FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?

Сообщений 21 страница 40 из 61

21

Вемур написал(а):

Так как Халд не пропустит ни буквы из этого, напишу "в стол". Я люблю писать анкеты "в стол".

Если тут можно отметиться, то хотел бы сказать, что не из вредности я это делаю. Прочитал бы самые основные статейки, что есть по эльфам и выдал хорошую анкету.

0

22

Рассуждения.

Предположим, у нас есть некая гипотетическая РПГ. В ней три расы: крысы, панихиды и бумажные пакеты. Каждая раса имеет три параметра: прорезиненность, воцерковленность и засухоустойчивость, выраженные числом. Нас старте каждый персонаж любой расы получает несколько единиц каждого параметра.
Что лучше? Сделать персонажей на старте совершенно идентичными по значимым параметрам, а различия сделать чисто косметическими? Или же пусть на старте, например, панихиды будут более прорезиненными, чем крысы, а бумажные пакеты менее воцерковленные, чем остальные две расы?
Опять же, что в конце? Пусть начав как угодно персонажи в итоге упрутся в одинаковый предел развития (т. е. опять же межрасовые различия станут чисто косметическими)? Или же пусть те же панихиды и в конце развития все равно останутся менее засухоустойчивыми, чем крысы?
Мне бы хотелось выслушать мнения мимокрокодилов по этим двум вопросам: о начале и конце развития.
Заранее благодарю.
Ах да, по результатом высказывания я буду править свою систему, так что к творчеству сие имеет непосредственное отношение.

Отредактировано Вемур (Четверг, 14 июня, 2018г. 01:56:34)

0

23

Вемур, субтильные различия в оба конца палки кажутся достаточно справедливыми. Равенство это скучно.

0

24

Вемур написал(а):

Мне бы хотелось выслушать мнения мимокрокодилов по этим двум вопросам: о начале и конце развития.

Мне представляется оптимальной идея неких расовых бонусов (и штрафов), действующих как в начале, так и в конце развития.

0

25

Консультации от Господина Консула:

Вемур написал(а):

Что лучше? Сделать персонажей на старте совершенно идентичными по значимым параметрам, а различия сделать чисто косметическими?

Тогда это будет явление в ключе ленизмукомунизмуса. А как мы знаем, подобные кодовые ключи отличаются повышенной неустойчивостью и багоподверженностью, что нередко ведёт к их спонтанному крахоколлапсу системы... В результате, это обычно не позволяет подобным системам существовать более 69 временных отрезков.

Вемур написал(а):

Или же пусть на старте, например, панихиды будут более прорезиненными, чем крысы, а бумажные пакеты менее воцерковленные, чем остальные две расы?

В данном случае лучше всего выдавать проднаборы или же карточки для их приобретения. Одни проднаборы, к примеру, содержат средства прорезинивания, другие – воцерковливания, третьи - засухоустойчивости. А какие проднаборы брать и использовать – пусть решают сами субъекты. В случае если сами субъекты находятся в состоянии выпадения в осадок и не могут решить, прорезинивания там или воцерковливания они хотят, значит выдавать им стандартновзвешенноусреднённый проднабор, составляемый Главным Х-Зло Рандомизатором. Или не выдавать ничего, пусть для начала в очереди отстоят.

Вемур написал(а):

Опять же, что в конце?

Рекомендуется использовать одну из трёх функций:
Ending
Replay
Next level of the game

0

26

[ava]https://i.pinimg.com/originals/a2/87/ea/a287eae5cf6e674589982e8301c8d455.jpg[/ava]

Пасквиль.

Тут небольшой пасквиль. Конечно, он рожден исключительно моей собственной неполноценностью и озлобленностью на весь мир, такой совершенный и прекрасный... Несколько сыроват, но нет времени на шлифовку.

- Здравствуйте! У меня тут такая проблема: есть телега, но нет колес. Вы не могли бы их для меня изготовить?
- Здравствуйте, буду рады помочь. Только как же, вы думаете, можно сделать колеса?
- А, у меня есть тут кусок бревна, надо просто отпилить пару кругляков и отверстия просверлить...
- Отпилить? Просверлит? Наша религия строжайше запрещает что-либо отрезать, отламывать или откусывать!
- Но как же тогда?..
- Подождите. Я все же вам помогу. Сморите: справа и слева от вашей телеги будут стоять специальнно обученные люди, у них на груди будут таблички: "Левое колесо", "Правое колесо".
- А как же телега поедет?
- Вы же сказали, что нужны колеса? А про езду речи не было. Надо формулировать запросы поточней. Ну ладно, и с этим помогу. Смотрите: телегу в движении будут держать еще два специальных человека.
- А те, что "колеса" не могут?..
- Нет, конечно. Они же несут таблички!
- А не проще ли все-таки сделать?..
- Да что же вы всем недовольны? Вот вам решение, не противоречащие религии. Если вам уж так нужно, рядом будут бежать еще два человека и нести ваше бревно... Кстати, а откуда у вас оно? Вы его... Вы его отпилили???
- Нет-нет, это просто кусок дерева, которое раскололось при падении. Я даже листика не оторвал!
- Хм-м-м... Я вам верю! Как можно помогать людям и при этом думать о них плохо и не верить им? Так, ладно... Извините, у меня еще много дел. Вы довольны?
- Д... Да, наверное.
- Отлично! Я скоро пришлю к вам всех восьмерых.
- Восьмерых?
- Я так рад, что сумели предложить вам изящное и мудрое решение, что подарю еще пару запасных колес!
- Спа... Спасибо. До свидания.
- Всегда рад помочь! Так а у вас что?
- Здравствуйте! Ой-ой-ой, зуб болит, нет просто мочи! Всю ночь не спал! Вы не могли бы его вырвать, что ли?
- Здравствуйте! Я очень хочу вам помочь, но вы же знаете, религия строжайше запрещает что-либо отрезать, отламывать, вырывать или откусывать. Поэтому мы сделаем вот что:..

Отредактировано Игитт (Четверг, 14 июня, 2018г. 02:01:55)

+4

27

На все случаи жизни.
Facepalm

https://c.radikal.ru/c18/1803/12/faf10ba44f0e.jpg

Умничаю

https://vignette.wikia.nocookie.net/anamericansecretofnimh/images/f/fd/Char_64900.jpg

На хвост - это туда

http://s9.uploads.ru/yNfzt.jpg

Ну давай, расскажи мне

http://s4.uploads.ru/t/fyK4o.jpg

Фея

http://s8.uploads.ru/n8VQd.jpg

Суров

https://orig00.deviantart.net/a8aa/f/2011/079/4/c/splinter_by_davidrapozaart-d3c4cwr.jpg

Дурачусь

https://i.pinimg.com/originals/a2/87/ea/a287eae5cf6e674589982e8301c8d455.jpg

Злоумышляю

https://vignette.wikia.nocookie.net/questforglory/images/1/17/Fenris-QFG4.gif

Исследую

http://sd.uploads.ru/t/9oQJY.jpg

Побрит и удивлен

https://i.imgur.com/itMKocg.jpg

Jedi

https://c.radikal.ru/c41/1804/75/657effba56d3.jpg

Отредактировано Игитт (Четверг, 14 июня, 2018г. 02:01:17)

0

28

[AVA]http://sd.uploads.ru/t/9oQJY.jpg[/AVA]

Дневник Игитта, он же задел под его сюжетную историю.

История о Пресвятом Крысии и Летающем Тролле захватила мой ум. Я не вижу пока, какую пользу можно бы извлечь из этой сказки-апокрифа. Но чую, что за этой легендой стоит нечто колоссальное. А чутье меня еще ни разу не подводило.

К моему величайшему сожалению, никаких заслуживающих доверия документов о Крысии у моего народа не сохранилось. С одной стороны, это странно - Пресвятой, несомненно, величайший из когда-либо существовавших крысолюдов (существовавших ли?). С другой - он хоть и не отвернулся от Рогатой, но явно не ставил ее во главу угла. Возможно, он, как и я, догадался.
Дружба Крысия с Троллем и, судя по всему, еще некоторыми некрысолюдами несомненно не могла прийтись по нраву жрецам Богини. Видимо, письменные источники были уничтожены, как опасная ересь. Впрочем, нельзя исключать, что они просто погибли в многочисленных войнах.

Обшарил все библиотеки эльфийского народа, до которых смог дотянуться. Нигде ни слова Крысии. Странно. Хотя остроухие хранят только ту часть истории, что произошла лично с ними.

Немыслимая, просто невероятная удача. По одному делу был в приграничном гномьем городе, разумеется, инкогнито. Заглянул в библиотеку - и вот она, Битва на перевале! В отличном состоянии, бородачи не зря слывут первыми по части бумагооборота.
Не рискую продвигаться глубже в земли гномов. Если разоблачат... Это не прогулка по территориям древолюбов.
Займусь пока анализом найденной рукописи.

Первичный анализ дал ответы на множество вопросов:
Гномы принимали участие в Битве на перевале. Причем, на стороне победителей. Вот и задокументировали со всем тщанием.
Пресвятой и Летающий называются только по именам. Удивительно, бородачи сохранили имена. Впрочем, они могут быть и поздней вставкой. Понять, что один из них - тролль, а второй - крысолюд невозможно. Хотя и упоминается гигантский рост одного и средний (то есть, сопоставимый с ростом автора-гнома) другого.
Интересная деталь. Подробно описана армия противника Крысия - ее ведет эльфийская полубогиня. Судя по всему, Пресвятой смог ее усыпить, черпая силы для своей магии в Тролле. Никогда не слыхал ни о чем подобном. После битвы эти двое, видимо, убили полубогиню, а силу ее впитали, став полубогами. Тут, к сожелению, нечетко, видимо, автор сам плохо понимал, что же произошло.
Я снова отравлюсь к эльфам, поищу историю полубогини.

Эльфы начали междоусобную войну. Откуда у них при их скорости воспроизведения такая тяга к самоуничтожению? В любом случае, эта мышиная возня несколько затрудняет мои поиски. Хотя остроухие обескровлены, и по их землям теперь передвигаться проще, многие библиотеки разрушены или эвакуированы, куда Рогатая крыс не гоняла.

Я перерыл куда меньше документов, чем собирался, но оставаться на эльфийских территориях больше нельзя. Что-то остроухие разбушевались не на шутку.
Никаких сведений об искомой полубогини я не обнаружил. Видимо, эльфы не менее прочих склонны предавать своих проигравших полководцев забвения.

Новая ниточка - я обшариваю библиотеки людей. Обнаружено не менее пяти версий Битвы на перевале. Три - явно списки с гномьей версии, а вот два оставшихся варианта весьма примечательны. По счастью, по людским государствам передвигаться вполне безопасно, если стараться не привлекать внимания.

Я нашел кое-что новое. В одном из вариантов Битвы, что я обнаружил в какой-то завалящей библиотеки на самой окраине людских земель, упоминается город Рустир, в который после битвы отбыли Пресвятой и Летающий. Никогда о таком не слышал. Судя по описанию, он где-то на тролльих островах. Что-то про полет, корабли - к несчастью, документ сильно поврежден, разобрать не представляется возможным.

Еще одна зацепка - в Битве участвовал некий огр, по преданию похороненный в Монастыре Синих Крыш. Надо будет поискать.

Отредактировано Игитт (Вторник, 12 июня, 2018г. 00:02:55)

0

29

Полусеребро.

https://c.radikal.ru/c36/1804/cb/57db973d86b3.jpg

Парадоксальный разрыв масс.
Поясню на простом примере.
Пуля из железа имеет вес p1. При выстреле из пистолета она входит в доску на глубину s1.
Пуля из полусеребра таких же размеров, что и вышеприведенная железная железная, имеет вес p2. При выстреле из того же пистолета пуля из полусеребра входит в такую же доску на глубину s2. При этом p1>p2, а s1<s2!

Отредактировано Игитт (Вторник, 12 июня, 2018г. 00:04:17)

0

30

Лук Силта

Достаточно нетипичный для эльфов лук. Не длинный, изготовленный из единого куска дерева, а короткий, составной, сделанный по особенной технологии троллей. С применением древесины нескольких разных пород, вставок из рога и рыбьего клея. Легче и компактней эльфийского, хотя и не такой точный. Имеет обратный выгиб, средняя часть - со впадиной и полкой под стрелу, благодаря чему движение стрелы происходит в той же плоскости, что и движение тетивы, что значительно уменьшает деформацию стрелы при выстреле. Таким образом снижается дистанция минимального эффективного поражения — зона, в которой стрела из-за деформирования при старте имеет значительно сниженный убойный эффект. Стрелы короткие - немногим больше полуметра в длину. Толстые, что также снижает деформацию стрелы в момент выстрела. Вообще, дистанция минимального эффективного поражения указанного оружия и его боеприпасов - около двух длин стрел, то есть менее полутора метров. Дальнобойность же — около двух с половиной сотен метров. Лук и тетиву Силт смазывает жиром, чтобы защитить от влаги - также научился у троллей.

Отредактировано Игитт (Вторник, 12 июня, 2018г. 00:06:24)

0

31

Небольшие поправки к правилам, которые я использую в своих квестах.

Прежде всего, я выкинул многочисленные усиления, которые, словно лавина, начинали нарастать на персонаже после первого удачного броска.
1. Критический успех при атаке увеличивает нанесенный урон на 1.
2. Критический успех при защите от атаки заставляет атакующего самого получить урон, равный модулю результата бросков. Теперь можно просто убиться об кого-нибудь.
3. Критический успех при создании преимущества позволяет в следующий раз призвать его с гарантированным успехом.
4. Критический успех при защите от создания преимущества дает защищающемуся возможность в следующий раз гарантировано защитится от создания подобного преимущества.
5. В случае одновременного применения п. п. 4 и 5 создание преимущества происходит по обычному броску кубика.
6. Критический успех при преодолении преимущества дает преодолевающему возможность в следующий раз гарантировано преодолеть подобное преимущество.
7. При ничьей в любой ситуации последний бросок кубика перебрасывается. Я как-то против неопределенности.
8. При неуспешном преодолении преимущества собственно преодоления не происходит.
9. За ход, как уже было сказано, можно в норме совершить два действия. В отличие от стандартных правил, в моем варианте можно совершить две защиты, например, прикрывая щитом еще кого-нибудь. Подобное нововведение, по моему мнению, должно усилить взаимодействия между игроками.
[indent=0.7,1]
Заметки о различных способах ведения боя без применения магии.

Аккуратность - свойство умелого фехтовальщика, который всегда найдет брешь в доспехах противника. Мастера рукопашного боя, наносящего точные удары в болевые точки. Снайпера, не важно, с луком, арбалетом или ружьем.
Сила - сюда относится не только размахивания дубинами, но и использование всевозможных пушек и ручных бомбард. Огнестрельного оружия с сильной отдачей.
Проворство - отличный выбор, если вы хотите взять в руки два оружия и в минуту превратить вашего врага в фарш или отбивную. Сюда же идет использование скорострельных арбалетов с магазинами. Под двумя оружиями также подразумевается использования полудюжины пистолетов, одного за другим.
Хитрость - выстрелить из пистолета, скрыв его под плащом. Подкравшись, заколоть кинжалом в спину. Использовать небольшие бомбы или ловушки.

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 12:35:01)

0

32

Разное

Баллиста с расчетом.
Трое персов обслуги: Угрюмый, Юнга и командир Силт.

Метательная машина.
Тяжелый труд.
Специалист по доспехам.
Эльфийская удача.

Подходы:
Аккуратный +3 (Силт)
Проворный +3 (Юнга)
Сильный +3 (Угрюмый)

Активные умения:
Силач - Угрюмый получает +2 к броску, когда сильно создает преимущество, связанное с тяжелым трудом.
Как таракан - Юнга получает +2 к броску, когда проворно создает преимущество при передвижении.
Прицельный выстрел - Силт получает +2 к броску, когда аккуратно создаёт преимущество, целясь из лука или схожего оружия.
Полибол - первый раз бесплатно, а затем за жетон баллиста может атаковать противников.

Пассивные способности:
Зачарованные стрелы - стрелы баллисты несут разнообразные магические эффекты. Спасибо Силту.
Огненные стрелы - старый добрый огонь всегда хорошее подспорье для таких слабых снарядов, как стрелы. В случае успешного попадания стрелы добавляет +4 к урону.
Башня - баллиста и ее расчет имею +2 к защите. Их скрывают стены.

https://images5.alphacoders.com/374/374606.jpg

#p616275,Морис написал(а):

【 Аспекты 】

Странствующий мастер

Не от мира сего

Скульптор

Специалист по доспехам

Эльфийская удача

【 Обновление 】

【3】

【 Подходы 】

【+3】

【Аккуратный】

【+1】

【Эффектный】

【+2】

【Проворный】

【+1】

【Сильный】

【+2】

【Умный】

【+1】

【Хитрый】

【 Стресс 】

【1】【2】【3】

【 Последствия 】

【2】【4】【6】

【 Трюки 】

Град стрел

Прицельный выстрел

Быстрое зачарование

Отредактировано Силт (Пятница, 23 ноября, 2018г. 00:06:47)

0

33

#p617091,Силт написал(а):

Три действия: атака, защита и создание преимущества.

Касательно крита и ополовинивания бонуса - интересно. А вот почему вы выкинули преодоление, я не понимаю.

0

34

#p617091,Силт написал(а):

Крит при попадании дает +1 жетон. Крит при защите дает +1 жетон.

Чисто на всякий случай предупреждаю: из модуля с такими правилами нельзя будет забрать в дальнейшие приключения жетоны, оставшиеся на руках сверх обновления.
И кстати тоже интересно, чем не угодило преодоление, каким броском персонажи должны справляться с трудностями типа взлома замков, а также что ты будешь делать с трюками, дающими бонус на преодоление или подразумевающими такой бросок в качестве контры.

0

35

#p617278,Чёрный Лис написал(а):

А вот почему вы выкинули преодоление, я не понимаю.

#p617295,Морис написал(а):

И кстати тоже интересно, чем не угодило преодоление, каким броском персонажи должны справляться с трудностями типа взлома замков, а также что ты будешь делать с трюками, дающими бонус на преодоление или подразумевающими такой бросок в качестве контры.

Вы посеяли сомнения в моей метущийся душе.

#p617295,Морис написал(а):

Чисто на всякий случай предупреждаю: из модуля с такими правилами нельзя будет забрать в дальнейшие приключения жетоны, оставшиеся на руках сверх обновления.

Я, честно говоря, не понимаю, зачем вообще нужны жетоны сверх меры. Как по мне, лучше ускорить их круговорот в пределах сцены.

0

36

#p617304,Силт написал(а):

Я, честно говоря, не понимаю, зачем вообще нужны жетоны сверх меры. Как по мне, лучше ускорить их круговорот в пределах сцены.

Это твоё право как мастера. Но т.к. основной свод правил подразумевает возможность переноса жетонов, лучше игроков предупредить заранее, что в данном случае пытаться их накопить бессмысленно.

0

37

Разное 2

Томары
При успешной аккуратной атаке вместо нанесения урона противнику может быть присвоен аспект Оглушение. Объект атаки лишается возможности действовать до тех пор пока сильно или умно не преодолеет Оглушения. Сложность преодоления определяется значением того урона, что должен был быть нанесен при создавшей аспект атаке.

Мой домашний зверек.
Я - злобномасса!
Опала - все пропало!

Наиболее часто используемые зачарования стрел (игромеханическая врезка). Под вопросом!

1. Огонь! Добавляет +2 к броску при выстреле из лука.
2. Ветер! Добавляет +4 к броску при выстреле из лука. Однако в случае успеха цель получает на 4 единицы урона меньше.
3. Камень! Не добавляет бонуса к броску при выстреле из лука. Однако в случае успеха цель получает на 4 единицы урона больше.

Точность в бою
Силт получает +1 к броску, когда Аккуратно Атакует из лука или Аккуратно Защищается, уклоняясь от атаки.

Заколдованное оружие.

Не более необходимого.
Силт получает +1 к броску, когда Аккуратно Защищается, уклоняясь от атаки.

Стальной ситхак.
Лук, непохожий на, к примеру, лук светлых эльфов. Но вполне обычный для Гаитана. Не длинный, изготовленный из единого куска дерева, а короткий, цельнокованный. Он не тяжелее светлоэльфийского той же силы натяжения - не смотря на большую плотность материала, лук Силта выигрывает за счет  меньшей длины и толщины плеч.
Вместо привычного окна под стрелу оружие имеет специальные отверстия в основаниях плеч, благодаря чему движение стрелы происходит в той же плоскости, что и движение тетивы. Это значительно уменьшает деформацию стрелы при выстреле. Таким образом снижается дистанция минимального эффективного поражения — зона, в которой стрела из-за деформирования, вызванной высвобождением тетивы, имеет значительно сниженный убойный эффект. Стрелы сравнительно короткие — немногим больше полуметра в длину. Относительно толстые, что также снижает деформацию стрелы в момент выстрела. Вообще, дистанция минимального эффективного поражения указанного оружия и его боеприпасов — около двух длин стрел, то есть, немногим более метра. Дальнобойность же — около двух с половиной сотен метров.
Сплав лука не подвержен коррозии, попросту говоря, он не ржавеет. Не рассыхается на жаре и не коробится от сырости.
Лук имеет небольшие кинжаловидные лезвия, расположенные после вырезок для тетивы, если смотреть со стороны лучника, и направленные в стороны, как продолжения плеч лука. Благодаря этому, это оружие можно использовать и в ближнем бою, как своеобразное короткое копье. Что-то вроде этого.
Обычно за спиной в налуче.
2. Стрелы (наконечники)
Ромбовидные - наиболее часто используемые наконечники для стрел без особого назначения.
Шиловидные — наконечник сведен в тонкое четырехгранное острие. Такие стрелы хорошо пробивают латы, однако при стрельбе по небронированным целям оставляют не такие опасные ранения, как стрелы с ромбовидными наконечниками. Наконечники легко отделяются от древка стрелы, что не позволяет тотчас использовать использовать стрелы такого вида после выдергивания из раны.
Лунные — в виде месяца, чьи рога служат остриями. Наносят более опасные раны, чем обычные ромбовидные, но уступают им по бронебойности. В основном используются Силтом для перерезания веток, веревок и прочего в том же духе.
Томары — наконечники широкие и тупые спереди, сужающиеся к древку стрелы. Изначально сделаны для стрельбы по пушному зверю дабы не испортить шкуру. При стрельбе по людям также дают хороший оглушающий эффект. Этими стрелами Силт особо гордится. Все же он не любит убивать, если не собирается съесть добычу или забрать ее мех.
Свистки — наконечники с прорезями. При полете стрела издает громкий свист.
Стрелы разных типов носятся в колчане на правом бедре сзади.
Невозвратные наконечники Силт не использует, так как стрелы такого типа невозможно быстро извлечь из колчана, что для подвижного эльфа порой бывает очень важно.

атаке увеличивает нанесенный урон на 1.
2. Критический успех при защите от атаки заставляет атакующего самого получить урон, равный модулю результата бросков. Теперь можно просто убиться об кого-нибудь.
3. Критический успех при создании преимущества дает создающему преимущество возможность один раз в дальнейшем совместить новое создание подобного преимущества с каким-либо другим действием помимо защиты. Т. е. за ход появляется возможность совершить три действия вместо обычных двух.
4. Критический успех при защите от создания преимущества дает защищающемуся возможность один раз в дальнейшем совместить новую защиту от создания подобного преимущества с каким-либо другим действием помимо защиты. Т. е. за ход появляется возможность совершить три действия вместо обычных двух.
5. Критический успех при преодолении преимущества дает преодолевающему возможность один раз в дальнейшем совместить новое преодоление подобного преимущества с каким-либо другим действием помимо защиты.
[roll=vc5-37021234246837025-0]
[roll=oc5-37022468246812345-0]
[roll=ac5-24683702246824685-0]
[roll=dc5-12343702370224685-0]

Отредактировано Силт (Вторник, 27 ноября, 2018г. 23:21:13)

0

38

#p617471,Силт написал(а):

Томары
При успешной аккуратной атаке вместо нанесения урона противнику может быть присвоен аспект Оглушение. Объект атаки лишается возможности действовать до тех пор пока сильно или умно не преодолеет Оглушения. Сложность преодоления определяется значением того урона, что должен был быть нанесен при создавшей аспект атаке.

Почему умно? Это же физиология, значит сильно. Неужели мудрый старец встанет быстрее крепкого орка, после того, как его огреют кирпичом.

0

39

#p617524,Чёрный Лис написал(а):

Почему умно?

Типа, быстрее восстановить ясность рассудка.

0

40

Разное 3

Баллиста с расчетом.
Трое персов обслуги: Угрюмый (заряжающий), Юнга (подающий снаряды) и Силт (командир-наводчик).

Метательная машина.
???
Тяжелый труд.
Даже втроем управлять такой громоздкой машиной очень тяжело.
Специалист по доспехам.
Силт — искусный кузнец, специализирующийся на изготовлении доспехов. Особенно эльфийских — гибких и подвижных.
Эльфийская удача.
Несомненно, Силта хранят все боги этого мира. Он умудрился пережить вторжение демонов практически на передовой. Поучаствовал во множестве всевозможных вооруженных конфликтов, не получив сколь-нибудь серьезных ранений. Немало времени провел вдалеке от Источника и остался жив. Даже некая отрешенность от мирской суеты, присущая многими творческим личностям, не свела Лингона в могилу. Он — очень везучий эльф.

Подходы:
Аккуратный +3 (Силт)
Проворный +3 (Юнга)
Сильный +3 (Угрюмый)

Активные умения:
Силач — Угрюмый получает +2 к броску, когда сильно создает преимущество, связанное с тяжелым трудом.
Юркий как таракан — Юнга получает +2 к броску, когда проворно создает преимущество при передвижении.
Прицельный выстрел — Силт получает +2 к броску, когда аккуратно создаёт преимущество, целясь из лука или схожего оружия.
Полибол — первый раз бесплатно, а затем за жетон баллиста может атаковать противников.

Пассивные способности:
Зачарованные стрелы — стрелы баллисты несут разнообразные магические эффекты. Спасибо Силту.
Огненные стрелы — старый добрый огонь всегда хорошее подспорье для таких слабых снарядов, как стрелы. В случае успешного попадания стрелы добавляет +4 к урону.
Башня — баллиста и ее расчет имею +2 к защите. Их скрывают стены.

Приблизительный алгоритм действия.
1. Угрюмый крутит ворот, заряжая баллисту. Надо создать сильное преимущество 3 или более. Не получилось - ворот сорвался, начинаем заново следующим ходом.
2. Юнга поджигает стрелу и кладет ее на ложе. Надо создать проворное преимущество 3 или более. Не получилось - потух огонь или стрелу уронил.
3. Силт аккуратно стреляет или аккуратно создает преимущество прицеливаясь.

Точность баллисты: 5 база + значение броска Силта на выстрел + 2 от Прицельного выстрела (если создано преимущество) + 2 от зачарования стрелы (если использовано просто для увеличения броска).
Урон баллисты: 5 база + 4 от огня + значение броска Силта на выстрел + 2 от Прицельного выстрела (если создано преимущество) + 2 от зачарования стрелы (если использовано просто для увеличения броска).

Вспоминаем наш чудо-корабль.

Название - Скумбриев-Нерпичий.
Тип: троллий сдвоенный драккар, катамаран.
Капитан: Эль'Лорт Скрюмирсон по прозвищу Крылатый тролль, внук Скрюмира Скалагрима (Лысого)
Команда: големы, выполненные из пемзы.
Передвижение: дирижабль, подъемная сила обеспечивается множеством небольших пузырей, собирающих жар Неостывающих камней.
Движитель: ундулирующая мембрана, натянутая на весла. Приводится в движение силами големов.
Вооружение: бомбы.
Защита: плотный туман.

Отредактировано Силт (Пятница, 23 ноября, 2018г. 00:08:22)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC