FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?

Сообщений 41 страница 60 из 61

41

Красота

Примерно три дня пути на северо-северо-восток от Шалазара. Отличное место! Сухие предгорья, куда уже практически не дотягивается рука Короля-чародея. Зато прекрасно достают лапы базирующихся неподалеку орков. Чьи это земли? Хаст уверен, что его. А орда, разумеется, - что ее. Которая орда? Да кому это интересно? Можно подумать, местному люду есть дело до того, какими цветами расписаны морды грабящих их зеленокожих! Впрочем, нииримские налоги, взимаемые по принципу: "все в столицу, а в ответ - зеб!" тоже не очень радуют.
И что же в этих чудесных, негостеприимных местах позабыл наш герой? Эльф Силт Лингон? Тут ответ очевиден: с незапамятных времен живут в Хасте люди. Могущество их государств то возрастало, то угасало. Зная, что слава мирская недолговечна, а дела их ничтожны, строили древние правители и князья этих мест себе великолепные усыпальницы. Вырезали их прямо в скалах - памятник бессмысленно потраченному труду. Конечно, подавляющее большинство этих мавзолеев за века разграбило не одно поколение воров. Что людей, что орков. Оно, наверное, и к лучшему - зачем лежать во тьме погребальных камер сокровищам, тысячам и тысячам произведений искусства? Зачем зря портится лучшему оружию и доспехам, что могла в те времена создать рука кузница?
Однако все любители расхищать добро умерших не унесли главного - великолепного оформления гробниц. Тончайшей резьбы на стенай, великолепных фресок. Их-то, собственно, и пришел осмотреть Силт.
Есть, правда, одно небольшое затруднениеце... Еще в Шалазаре можно услышать, что облюбованная эльфом гробница - проклята. Имеется даже небольшая награда за выяснение, что же в ней, собственно, происходит.

Аспекты сцены:
Темнота. Если персонаж не несет факела или не находится рядом с другим персонажем, несущим факел, то он получает -2 к большинству своих бросков. Для видящих в темноте персонажей, вроде гномов, пенальти снижается до -1.

Отредактировано Силт (Вторник, 3 июля, 2018г. 15:22:08)

0

42

О доспехах.

I. Стальные
Плюсы:
1. Весьма прочны.
2. Неплохо подгоняются под фигуру.
3. Дает широчайший спектр всевозможных доспехов: от бригантин до лат.
Минусы:
1. Тяжелы.
2. Легко корродируют.
3. Не защищают от термического воздействия. Запечься в них живьем или замерзнуть насмерть - раз плюнуть (дракону огнем или холодом соответственно).
4. Не защищают от электричества.

II. Янтарные.
Плюсы:
1. Неплохо противостоят кислотам и вообще разъедающим агентам.
2. Хорошо противостоят электричеству.
3. Легче стальных.
4. Неплохо экранируют тепло градусов эдак до 100°C - в них не сваришься.
Минусы:
1. При достаточно высоких температурах плавятся или горят.
2. Значительно менее прочные, чем металлические. Твердость янтаря приблизительна эквивалентна таковой золота.

III. Кератиновые (из рогов и толстых шкур).
Плюсы:
1. В теории прочнее стальных. Тверже и гибче.
2. Легче стальных.
3. Неплохо защищают от термического воздействия, хорошо - от электрического.
Минусы:
1. При чрезвычайно сильном нагреве кератиновые пластину начнут размягцаться и деформироваться.
2. Толстые пластины кератина хоть и плохо, но горят.
3. В случае поломки элементов доспеха, починка их, в принципе, невозможна.
4. Трудности с сырьем - для создания хорошего доспеха неплохо бы иметь шкуру потолще коровьей. Например, моржовую или гигантского ленивца. Или чешую какого-нибудь крупного гада - василиска или, скажем, дракона. А это зверушки редкие и трудноубиваемые.

IV. Деревянные.
Плюсы:
1. Детали доспеха можно прямо растить готовыми, деформируя растения магией или банально всевозможными подвязками и распорками. Таким образом можно достигнуть естественное упорядочивание цепочек целлюлозы, что придаст доспеху и твердость, и прочность.
2. Немного легче стальных.
3. Железное дерево не сильно уступает стали по твердости и прочности.
4. Отлично экранируют от термического воздействия и электричества.
5. Легковоспламеняемость древесины отлично исправляется пропиткой бальными квасцами.
Минусы:
1. Эксотическое сырье - железное дерево - трудно достать.
2. В случае поломки элементов доспеха, починка их, в принципе, невозможна.

V. Гномий горный лен (асбест).
Плюсы:
1. По прочности не уступает металлическим.
2. Отлично экранируют как от термического воздействия, так и от электричества.
3. Стойки к корродирующим веществам.
4. Втрое легче стальных.
Минусы:
1. Из горного льна нельзя создавать пластину. То есть, максимум - это некое подобие кольчуги.
2. Горный лен вызывает очень неприятную реакцию при контакте с кожей. Чтобы избежать этого эффекта, доспех можно зачаровать. Но в безмагических зонах тогда лучше не бывать.
3. Горный лен - штука весьма редкая.

Отредактировано Силт (Пятница, 23 ноября, 2018г. 00:09:05)

0

43

К Красоте.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Силт (Среда, 12 декабря, 2018г. 13:07:31)

0

44

Бросок шестидесяточки:[rand=25168-1:60:30:001:Атака с Ловкостью 30]

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 00:21:22)

0

45

Силт с Силой 10, Ловкость 30 и Разумом 20. Способность: Зачарователь оружия - прибавляет значение вашего разума к урону оружием. Нуждается в подготовке. Имеет 100 хп.

Орк с С 40, Л 10 и Р 10. Имеет 400 хп.

[rand=114224-1:60:30:001:Силт атакует орка:]
[rand=73568-1:60:10:001:В случае, если орк не защитится, Силт нанесет урон.]
После атаки Силт начинает зачарование оружия. Это отнимет у него половину этого хода и половину следующего, так что он не сможет защититься.

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 00:33:50)

0

46

[rand=73568-1:60:10:001:Орк защищается]
[rand=29040-1:60:40:001:Орк поглощает урон]
[rand=7744-1:60:10:001:Орк атакует]
[rand=21296-1:60:4:001:Урон, который нанесет орк.]

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 00:35:37)

0

47

Атака Силта была меньше защиты орка, так что орку урон не нанесен. Так как Силт не защищается из-за зачарования оружия, ему сразу идет урон.
[rand=100672-1:60:10:001:Силт поглощает.]
[rand=36784-1:60:30:001:Силт снова атакует.]
[rand=29040-1:60:30:001:Силт нанесет урон.]

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 00:38:48)

0

48

У Силта осталось 100-34+16=83 хит.
[rand=83248-1:60:10:001:Орк защищается]
[rand=1936-1:60:40:001:Орк поглощает]
[rand=94864-1:60:10:001:Орк атакует]
[rand=108416-1:60:40:001:Орк наносит урон]

0

49

Орк не смог защищаться, но поглотил весь урон.
[rand=9680-1:60:30:001:Силт защищается]
[rand=46464-1:60:10:001:Силт поглощает]
[rand=73568-1:60:30:001:Силт атакует]
[rand=104544-1:60:30:001:Силт наносит урон]

0

50

Снова орку удалось достать Силта. Урон: 82-95+29=16. У-у-у, Силта скоро угробят!
[rand=60016-1:60:10:001:Орк защищается]
[rand=60016-1:60:40:001:Орк поглощает]
[rand=21296-1:60:10:001:Орк атакует]
[rand=110352-1:60:40:001:Орк наносит урон]

0

51

Так, Силт наконец достает орка. У него остается 400-65+57=392 хита.
[rand=13552-1:60:30:001:Силт защищается]
[rand=92928-1:60:10:001:Силт поглощает]
[rand=75504-1:60:30:001:Силт атакует]
[rand=60016-1:60:30:001:Силт наносит урон]

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 00:50:02)

0

52

Силт наконец умудряется уйти от атаки и ему не нужно поглощать урон.
[rand=85184-1:60:10:001:Орк защищается]
[rand=77440-1:60:40:001:Орк поглощает]
[rand=13552-1:60:10:001:Орк атакует]
[rand=114224-1:60:40:001:Орк наносит урон]

0

53

Хоть орку и не удается защитится, он полностью поглощает нанесенный урон.
[rand=42592-1:60:30:001:Силт защищается]
[rand=108416-1:60:10:001:Силт поглощает]
[rand=32912-1:60:30:001:Силт атакует]
[rand=11616-1:60:30:001:Силт наносит урон]

0

54

Силт уходит от атаки.
[rand=85184-1:60:10:001:Орк защищается]
[rand=77440-1:60:40:001:Орк поглощает]
[rand=13552-1:60:10:001:Орк атакует]
[rand=114224-1:60:40:001:Орк наносит урон]

0

55

Орку не удалось защитится, у него 392-79+43=365 хитов.
Прошлым ходом орк выкинул атаку 16, у Силта априори больше (31 минимум). Так что тут можно даже не кидать куб.
[rand=11616-1:60:30:001:Силт атакует]
[rand=81312-1:60:30:001:Силт наносит урон]

0

56

[rand=15488-1:60:10:001:Орк защищается]
[rand=5808-1:60:40:001:Орк поглощает]
[rand=56144-1:60:10:001:Орк атакует]
[rand=77440-1:60:40:001:Орк наносит урон]

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 01:03:48)

0

57

Орк защитился.
[rand=92928-1:60:30:001:Силт защищается]
[rand=32912-1:60:10:001:Силт поглощает]
[rand=3872-1:60:30:001:Силт атакует]
[rand=106480-1:60:30:001:Силт наносит урон]

0

58

Силт защитился. Что-то бой затягивается.
[rand=54208-1:60:10:001:оз]
[rand=13552-1:60:40:001:оп]
[rand=48400-1:60:10:001:оа]
[rand=60016-1:60:40:001:оу]

Отредактировано Силт (Понедельник, 26 ноября, 2018г. 01:08:51)

0

59

Орк все поглотил.
[rand=9680-1:60:30:001:сз]
[rand=13552-1:60:10:001:сп]
[rand=29040-1:60:30:001:са]
[rand=92928-1:60:30:001:су]

0

60

Силт защитился. Ладно, пока стоп-машина. Затянулось.
Надо ли оставить поглощение? Если его убрать, есть основания полагать, что высоколовкие персы будут рвать всех и вся без разбора. В частности, что к настоящему моменту Силт бы уже снял орку полжизни. Высокосильные персы имеют длинную жизнь - достаточно ли этого будет?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC