FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Аилла


Аилла

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Аилла
Фамилия в прошлом
Прозвище – Звереныш

2. Возраст и дата рождения.
175 лет.
1223 год. Родилась под светом звезды Паллават.

3. Пол
Женский

4. Раса
Оборотень - пантера.

5. Религия
Мать Скальта.

6. Характер

Подробнее

- Наиболее яркими и отличительными чертами характера Аиллы являются; интровертизм, порой граничащий с острой социопатией. По типу темперамента флегматична. Ярко выраженное стремление к уединению, недоверчивость, замкнутость, агрессивность.
- Какова же обычная манера поведения хищника, привыкшего большую часть своего времени охотиться? Выжидание. Выслеживание жертвы, многочасовое терпеливое наблюдение и нападение. Резкое, внезапное и крайне жестокое. Так и по жизни, она может часами находиться на одном месте, доверяясь лишь собственным инстинктам, абсолютно неподвижная. Она хищник во всех смыслах этого слова.
- В периоды резких эмоциональных всплесков, «включается» выработанная до автоматизма пассивно – оборонительная реакция. Если она начинает чувствовать что ситуация выбивается из-под контроля или противник гораздо сильнее, предпочитает держаться на расстоянии или вообще убраться подальше. Впрочем, если ее все-таки загнать в угол, вот тут то и включается этот самый «автомат» и Аилла впадает в состояние близкое к состоянию «берсерка», разумеется, выражаясь фигурально.
- «Вся жизнь – охота. Есть хищники, есть добыча.» Себя же, Аилла относит к категории охотников, так и привыкла разграничивать всех индивидуумов на «волков и овец». С «волками» можно работать в стае, соперничать или просто избегать, а вот «овцы» это всего лишь мясо, пища и ничего большего они не заслуживают.
- Себя она с гордостью считает истинным оборотнем, добровольно избравшим путь зверя. Путь одиночества и охоты. Она не склонна к предрассудкам и жалости. Миром правят охотники. Она презирает слабость и нерешительность. Не позволяет себе впадать в апатию, расслабляться хоть на миг. По праву любит свою звериную сущность, оттачивая из нее идеальную «машину для охоты».
- Если Аилла взялась за что то, она выполнит это до конца. Непримиримая к поражениям и провалам, она раз за разом будет идти к поставленной цели, наплевав на все.

Что любит – Любит свободу, жар схваток, любит блеск страха в глазах своей жертвы.
Что не любит – Не любит касаться тем о своей прошлой жизни, закрыв для чужих ушей ее раз и навсегда.
Привычки – Привязанностей нет, как таковых. Если только свобода и охота. Привычки.. Привычка есть на деревьях, единственное излюбленное занятие. Привычка спать под кроватью. Но самая главная ее привычка это жить в облике пантеры, избегая человеческого облика.
Страхи – Боится не достичь целей, поставленых для себя, конкретней, провала миссии, под кодовым названием "Становление расы оборотней на новую ступень эволюции". Боится быть человеком, быть хоть чем то похожей на двуногих. Боязнь огня, пламени. Клаустрофобия.
Мечты – Заключены в соблюдении собственных принципов. Основные жизненные принципы крайне просты; никакой жалости, ни к себе, ни к кому бы то ни было, свобода и охота.
Жизненная цель – Стремление воспитать в себе истинного зверя. Оборотня, который повернет ветвь эволюции этой расы, создав новое поколение идеальных боевых машин для уничтожения мира (скромно, не так ли?).

7. Внешность

Человек

- В своем человеческом облике, пусть это и происходит крайне редко, девушка выглядит года на 24 по меркам людей.
Рост - 167 см
Телосложение – Среднего роста, худая, если не сказать тощая, но жилистая, с хорошо развитой мускулатурой. Осанка ровная, хотя в периоды опасности девушка начинает сутулиться, пригибая голову подобно загнанному зверю, исподлобья глядя на собеседников.
Волосы – черные и прямые, длинной доходящие до поясницы. Не слишком-то ухоженные, поэтому в человеческом облике они чаще всего убираются в простой «хвост», избегая человеческих побрякушек, достаточно густые, как в принципе у большинства оборотней.
- Узкое, чуть островатое личико, в котором преобладают некие звериные черты. Высокий лоб и скулы, тонкий нос, губы узкие и тонкие. Узкий подбородок, впалые щеки. Брови и ресницы темные и густые.
Глаза – Зеленые, миндалевидной формы с вертикальными зрачками. Взгляд хищный, излишне недоверчивый, звериный.
- Лицо само по себе одна большая особенность. Обычно глядя на подобного человека, в голове всплывает определенная характеристика, а именно, звереныш.
- Увы, девушка не является оборотнем – обезьяной, поэтому мимика ее не особо богата. Редкие улыбки, даже скорее попытки улыбнуться, более похожи на звериный оскал, когда она, совершая сие действие, просто «щерит» верхнюю губу, обнажая при этом ровные, белые зубки. Чаще всего образ ее лика, это отчуждение, злоба и недоверие.
- Аилла с трудом изъясняется на нормальном языке, отвыкла, хотя если быть точнее и не привыкала. Говорит, с трудом подбирая слова. Тон речи ее несколько хрипловат с изредка вырывающимся рычанием. Поэтому чаще всего предпочитает молчать.
- Движения резки, не лишенные некой кошачьей грации, но настолько неуклюжей и незаметной. Как таковых, характерных привычек нет, за исключением постоянных стремлений в любом диалоге скрыть свой облик во тьме, спрятаться и уже оттуда напрямую смотреть в глаза своего собеседника, редко моргая и никогда не отрывая взгляда. Так же предпочитает сидеть или полулежать на полу/земле, избегая нормальных для других существ кроватей/столов/стульев. Впрочем, не отличается изысканностью манер и в приеме пищи.
- Одежда? Единственное предпочтение это звериная шкура. В человеческом облике крайне неприхотлива. Все что угодно, мужской костюм, старая мешковина, да хоть кусок ткани или вообще собственные волосы, нормы приличия, принятые среди разумных существ для нее чужды и неинтересны.

Звериное обличие

В облике зверя, Аилла принимает вид крупной, даже по меркам природы, кошки – пантеры. Еще одна ее отличительная черта, единственная из всей стаи, меланист, хотя в основном там преобладали нормальные леопарды, стандартной расцветки.
Крупная кошка с вытянутым и несколько сжатым с боков мускулистым телом, округлой головой, длинным хвостом и средней длины конечностями. Уши короткие, закругленные, без кисточек на концах. Несколько крупнее обычных зверей, ну да оно и понятно.
Длина тела – около 317 см, из которых 114 см приходятся на хвост
Вес – порядка 384 кг
Высота в холке 115 см. Шерсть густая короткая, ровного темного тона.

8. Биография

Подробнее

Аилла родилась на 4 год после великой, для ее народа, битвы за свободу. Родилась на территории Северных пустошей, куда ее клан бежал от своих мстительных хозяев. Она была благословением для своего народа, как и ее братья. Четверо детей подарила стае жена вождя, но только трое из них дожили до ритуала Возрождения.

Из воспоминаний:
.. Сумерки сгустились над широкой поляной, определенной кланом как место проведения ритуала. Трое детей, на вид трех или четырех лет, беспокойно жались к огромной кошке-леопарду, своей матери.
Как только все было готово, на полную луну раздалось призывное рычание вожака клана, Арода, а по совместительству отца Аиллы:
- Сегодня мы чествуем нашу великую мать, Скальту! И сегодня, мы как и когда то, наш великий предок Вельдур, даруем Ей наших детей. Пусть в этот час они познают свою истинную сущность и пойдут по следам Белой Стаи!
в ответ Ароду со всех сторон понеслось одобрительное рычание. Вождь клана отошел к Аилле и жестом приказал ей следовать за ним. Они двинулись через центр круга, под одобрительные возгласы семьи, к старой шаманке. Та дала девочке испить из котла какой то отвар, от которого у ребенка подкосились ноги и помутнело в глазах. Аилла успела лишь разглядеть очертания какой то темной кошки и сквозь пелену услышать призывное рычание, а потом все погрузилось во мрак ..

Так Аилла стала оборотнем - пантерой.

Шли годы, девочка росла, отличаясь дурным, нелюдимым нравом, жестокостью к окружающим и замкнутостью. Много времени Аилла проводила в облике пантеры, обходя Северные Пустоши и охотясь. Вернувшись после одной из таких охот, Аилла обнаружила что весь ее клан уничтожен, их просто вырезали, как бешеных зверей. Возможно это был отряд браконьеров, впрочем вряд ли бы они смогли так просто уничтожить целую стаю оборотней. Ответов не было. При всей ожесточенности Аиллы, трагедия оставила свой след в душе девушки, но вопреки желанию найти обидчиков и отомстить, Аилла поспешила покинуть место кровавой бойни.

Множество долгих десятилетий девушка скиталась, крайне редко выходя из образа пантеры, пока в один, не самый удачный день ее жизни, ее не захватили торговцы живым товаром и диковинными животными. Они не догадывались что в сети им попалась не просто большая, экзотическая кошка, а нечто большее, так как, мага, способного определить ее сущность, в отряде не было. Пантеру продали сначала в бродячий зверинец, но когда она начала пугать зрителей да еще и хозяин цирка узнал что она оборотень, случайно увидев как она обращается, ее перепродали на рабские подмостки Эл'ндиара, в надежде что такому демону как эта кошка, самое место либо там, либо в Бездне.

Родители, братья, стая – отец - Арод (глава клана - мертв), мать - Кейра (мертва), братья - мертвы.
Образование, учебное заведение – Отсутствует
Род деятельности – Раб

9. Способности и умения

- Читает с трудом, пишет коряво. Единственная, высокоразвитая в ней способность, это превосходное умение танцевать. Возможно, это одна из причин, по которым она все еще иногда возвращается в человеческий облик. Но танцевать она любит, умеет. Только танец способен изменить этого зверя, в нем она способна раствориться, забыться и поистине получать и дарить наслаждение.
- Из физический навыков, Аилле присущи высокоразвитый слух, обоняние, зрение (способность видеть во тьме) гораздо выше человеческих. Ловкость, физическая сила, быстрота реакции, выносливость.
- Боевые навыки используются исключительно в звериной форме, как и то, что основным оружием ее являются когти, масса тела, клыки и прочие особенности, присущие зверю.Уровень боевых навыков в звериной форме выше человеческих.

В том числе, магические:
- Способность чувствовать других оборотней

10. Собственность и инвентарь
Отсутствует в принципе и как таковое. Какое имущество может быть у пленника? Если только подстилка, на которой он спит ночами, миска и кандалы/ошейник

11. Пробный пост

Подробнее

Аилла металась по клетке, беснуясь от собственного бессилия и злости на саму себя. Нет, попасться, бред! Безумие! Опрометчивость! Глухой, яростный рык вырвался из груди, заставив толпу зевак, сгрудившихся подле оной, в ужасе отпрянуть назад.
- «Ничтожные, двуногие твари! Тупое мясо, но как?! Как они сумели перехитрить ее?!» - Разум застилала пелена безумия, в попытке дорваться до своих обидчиков Аилла высунула лапу сквозь прутья, промежуток был безобразно широк, и впустую шарахнула ей по воздуху. Даже так она не может наказать их. Устав зазря биться в твердые, крепкие стены и металлические прутья, пантера отошла в сторону дальней стены и плюхнулась на пол, положив морду на мощные лапы. Внезапно, что-то привлекло ее внимание, к прутьям осторожно приблизилась маленькая девочка. Простой ребенок, их деревенских, в бедной, но крепкой одежде, при этом на удивление хорошенькая, словно херувим. В больших темно-синих глазах блестели слезы и жалость, она что-то бормотала, по-видимому, ей было жалко большую кошку, которую злые дяди заперли в клетку. Аилла не двигалась, девочка осмелела, выудив из за пазухи небольшую тряпичную куклу, она пропихнула ее сквозь прутья и отошла немного назад. Скорее всего она хотела хоть как то разукрасить тяжелое существование циркового зверя. Аилла медленно поднялась со своего места и приблизившись к игрушке, подозрительно ее обнюхала. Ничего подозрительного, только запах детской кожи. Приподняв морду, и неотрывно глядя в глаза девочке, пантера осторожно обхватила зубами голову самодельной куклы и с треском оторвала ту от туловища, сплюнув в сторону. Миг, и из глаз ребенка хлынули слезы, в голос, зарыдав, девочка метнулась вон от клетки. Это стало последней каплей для стоящего неподалеку хозяина передвижного цирка, деревянная дверца с силой захлопнулась, заставив Аилу отпрыгнуть назад, больно ударившись, и яростно зарычать. Опять темнота, исчезли лица, но личико этой девочки надолго впечаталось в память.
Несколько дней Аилла провела в клетке, не видя солнечного света и лишь вслушиваясь в мерный стук колес повозок. Потом они вероятно оказались около какого-то большого города, ибо в ноздри ударил мерзкий аромат двуногих, пищи, гнили и еще тысячи иных запахов. Хозяин цирка о чем то говорил на незнакомом ей языке, а затем.. Резко поднялась крышка ее имитированного ящика и ничего непонимающей оборотнице обрушился сокрушительный удар по голове, погрузивший ее в беспамятство. Очнулась она гораздо позже, в открытой клетке на каком-то рынке, горло нестерпимо, вернее невыносимо жег серебряный ошейник, лапы были скованы.
Именно так Аилла оказалась на рабском эшафоте Эль'ндиара, дабы быть проданной


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
ЛС, вк
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Гугл помог
3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
В свободное время
4. Опыт вашей игры.
8 лет
5. Ваши планы на игру.
Играть
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да
7. Ключ.

Отредактировано Аилла (Воскресенье, 20 сентября, 2015г. 17:54:18)

0

2

Инвентарь

http://s02.radikal.ru/i175/1110/43/17aeb7b49cdf.png Клык зверя
Кусочек загадочного, мерцающего темно - фиолетовым минерала в форме клыка хищного зверя - он даёт своему носителю-оборотню возможность менять форму мгновенно и почти безболезненно.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Аилла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно