FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ведьмак Рафнир


Ведьмак Рафнир

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1.Имя и Фамилия.
Рафнир. Иногда использует имя Родерик, чтобы сохранить инкогнито.
Фамилия: Мартесье. Род аристократов.

2. Возраст и Дата рождения.
6 декабря 1365 год.
32 года.

3. Пол.
Мужской.

4. Раса.
Ведьмак.

5. Религия.
Поклоняется Хандаиру Сельвину.

6. Характер.
Рафнир спокойный и любит одиночество, так как не переносит больших компаний, 3-4 человека терпимо. Также, любит природу, может часами любоваться на реку, лес или рощу.На природе он чувствует себя умиротворенно. Когда группа людей вместе с ним попадают в беду, он первым делом старается спасти других, не забывая о собственной жизни. Рафнир не против встретить своих знакомых, но настаивать на встрече не будет. О нем другие люди не думают ничего положительного, так как он довольно замкнут и редко с кем общается. Боится насекомых из-за своего детского опыта в битве с чудищем, которое очень напоминало насекомое. Предпочитает ходить на задание парой или группой из 3 человек. Относится с презрением к другим расам. Любит побыть в закрытом и уютном помещении с небольшими окнами.

Что любит- покой, природу, архитектуру.
Что не любит- не ест рыбу и некоторые виды мяса.
Привычки- время от времени медитирует.
Страхи- мелкие насекомые.
Мечты- жить в замке, также найти любимого для себя человека.
Жизненная цель- прославиться и иметь свой замок

7. Внешность.
Первое что бросается при виде Рафнира- это шрам на лбу и рядом с глазом. Цвет волос- белый, чаще всего волосы распущены. Брови тонкие и имеют белый окрас. Глаза среднего размера, выпуклые. Также есть ухоженная борода белого цвета. Ресницы длинные. Нос узкий и имеет вздернутую форму. Губы тонкие, а рот стандартных размеров.
Телосложение- спортивное. Предпочитает ходить в легком доспехе, дома же носит рубаху и штаны. Его легко можно узнать по шраму на весь лоб и шраму на левом глазу. Выглядит довольно бодро и свежо. Среди людей выделяется благодаря белому цвету волос.

Волосы- белые
Вес- 87 кг.
Глаза- серо-зеленые.
Рост- 186 cм.
Телосложение
- спортивное.

8. Биография.
Все началось с рождения в кругу аристократов. Практически через год его отдали к ведьмакам, где его оставили, стоит учесть, что эта семья была верна старым традициям и сочла честью отдать своего второго сына. Рафнира до 7 лет практически не трогали тренировками, а окружали лаской и заботой, после чего началось Испытание. После испытания зельями, цвет волос Рафнира изменился навсегда в белый. Не успел он отпраздновать 7 год со своего рождения, как его наставник начал тренировать его. Практически все время отнимали тренировки, которые развивали интуицию, владение мечом, акробатика, алхимия и изучение местности. До совершеннолетия Рафнир занимался изнурительными тренировками. Когда же ему стукнуло 15 лет, наставник отпустил его с доспехом и мечом. Он двинулся на юг, и в первой встречной деревне услышал о монстре, который обитает в лесной чаще. Используя свой меч и интуицию, он двинулся к монстру, прорубая себе путь. Существо никак не могло успокоиться из-за того что голодало. Существо было очень похоже на огромное насекомое, из-за огромных глаз и крыльев. Также напоминало своей формой сороконожку. Забравшись на дерево, Рафнир приготовил меч для того, чтобы уничтожить чудище. Прыжок, и существо ранено. В ответ оно своей лапой попала по корпусу ведьмака, после которого Рафнир отлетел к дереву с небольшой раной. Чудище стало медленно приближаться к ведьмаку, чтобы добить его, но вдруг он собрался с силами и нанес точный удар по корпусу, вонзив меч в самое сердце. От такого удара чудовище потеряло равновесие, после чего свалилось на Рафнира, отчего тот упал в обморок. Через пару часов он проснулся в крови, чудище уменьшилось в три раза и изменилось внешне, став подобием львенка. Ведьмак отбросил его, после чего отрубил голову, которая сохранила свои размеры. Для начала он хотел исцелить себя, начав свое движение в деревню. Но они отвергли его, с тех пор он отрицательно относится ко всем расам, кроме своей. Тогда он вернулся в свой родной край с победой. С тех пор он скитается по миру, ища знания и силу, попутно уничтожая чудовищ.
В 21 год началось изучение знаков ведьмаков, которые очень привлекали Рафнира. Все началось с банальных расспросов учителей и чтением книг, тогда он узнал подробности о рунной магии. После чего началось черчение на обычном пергаменте, дабы отточить мастерство в этой области. Перейдя на черчение в воздухе, он начал создавать те знаки, которые изучал. После нескольких месяцев тренировок, Рафнир начал углубляться в рунные знания, изучая новые знаки. Отточив свое мастерство в предыдущих знаках, он начал повторять то же с новыми. Практически все свое время он провел оттачивая мастерство в области алхимии, рунной магии и ратном деле.

Родители- мать- Орфа, отец- Орсой. Живут в Илсэ.
Брат или сестра-  есть брат- Троньё.
Образование, учебное заведение- учился у наставников.
Род деятельности- Истребитель чудовищ.

9. Способности и умения.
В первую очередь отлично владеет одноручным и двуручным оружие. На втором месте алхимия и первая помощь.

В том числе и магические:
Знаки ведьмаков - 2 круг

Анкета Рафнира из Теллин:

Уровень: 3
Очки: 30
Черты: 13

Здоровье: 3+3+3=9 [железная воля]
Энергия: 3+3=6
Инициатива: 3d6+3 [молниеносные рефлексы][шестое чувство]
Движение: 3*2+3=9
Личность: 4d6+3 [решительный][благородный][своенравный]
Репутация: 1d6+3 [прославленный]

Боевые навыки

Уклонение: 2d6+3 [стремительное уклонение]
Ближний бой: 3d6+3 [разоружение]
Защита: 1d6+3
Рукопашный бой: 2d6+3
Дальний бой: 1d6+3

Колдовские навыки

Ведьмачьи знаки: 2d6+3

Профессиональные навыки

Алхимия: 1d6+3 [длительное действие]

Тактические навыки

Стратегия: 2d6+3 [использование местности][распределение сил]
Осведомлённость: 2d6+3 [знаток бестиария]

10. Спутники.
Не имеется.

11. Инвентарь.
Длинный меч.
Двуручный меч.
Кольчужный доспех.
Рубаха.

12. Пробный пост.
Отношения с наставниками.
Отношения складывались с самого детства вполне удачно. Прилежный и добродушный ученик нравился практически всем наставникам, кроме наставника по алхимии. Еще в 13 лет он понял что алхимия не лучшее его призвание, поэтому он стал все меньше и меньше уделять внимания алхимии, предпочитая ратное дело со своим любимым наставником, который был к нему неравнодушен. Наставник обучал его всем хитростям и практически воспитывал как сына, которого у него никогда не было. Рафнир стал для него больше чем учеником, они беседовали вечерами, а также по утрам. Когда же настал черед убивать чудище, наставник передал ему свой меч, но у наставника было нехорошее предчувствие. Когда же Рафнир вернулся раненный, он один из первых встретил его и вылечил. Тогда он был спокоен за жизнь своего любимого ученика, так как он доказал свою боеспособность. Спустя большой отрезок, величиной в два года, Рафнир вернулся в свой край и первым делом навестил своих наставников и знакомых. Наставник по алхимии все также недружелюбно относился к нему, что нельзя сказать о других.


Информация об игроке

1.Связь с вами?
Разве что email.

2. Как вы нашли нашу ролевую?
В гугле. Первый результат.

3. Как часто вы планируете посещать форум?
Точно не могу сказать. Но заходить буду где-то 6/7 дней.

4. Опыт вашей игры.
На протяжении года играл в другую фрпг.

5. Ваши планы на игру?
Планирую создать орден ведьмаков. Может прийдут другие мысли.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме <<Объявления администрацит!>>?
Да.

7. Ключ.

Отредактировано Рафнир (Вторник, 17 ноября, 2015г. 14:09:13)

0

2

Колода карт

Общие карты
Список карт

1. Арахнофобия
31. Некромагия
42. Снос укреплений
50. Ученица чародея
51. Штурм

http://s6.uploads.ru/t/Iqgpl.jpg http://s2.uploads.ru/t/N8VSD.jpg http://s3.uploads.ru/t/oqThQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/yNDdT.jpg http://s7.uploads.ru/t/EMavi.jpg

Карты зачарования

http://se.uploads.ru/t/jgaOx.jpg

+1

3

Добро пожаловать!
У вас 7 серебряных в кармане

0

4

Инвентарь

"Зеркало Хель" или "Зеркало Самоубийц"

http://www.artfinding.com/images/lot/_169/galerie_atena_an_important_venitian_mirror_12471350586034.jpg
Материалы: стекло, камень, ясень, зеркало, золото

Описание: старинное зеркало, изготовленное более столетия назад. Даже не зная истории предмета, в глаза бросается яркое отличие этого зеркала от других - центральная главная зеркальная поверхность чуть темнее остальных. С чем это связано - неизвестно, поскольку какого-либо налета на поверхности нет. Зеркало украшено рисунками золотом по стеклу, а так же разнообразными украшениями, вырезанными из цельных камней. Все это крепится на планшетку из светлого ясеня.
История: История зеркала начинается более столетия назад в одном городке, который теперь принадлежит государству вампиров. Начиналось все как обычно, без каких-либо предпосылок к случившемуся. Один купец изрядно разбогател, прикупил себе поместье и решил заказать себе что-то красивое и дорогое. И решил заказать он зеркало одному старому мастеру. О мастере ходили слухи, что он самый искусный в этих краях, но беден как церковная мышь. цены у него были небольшие, брал он в основном за материалы, а там сколько дадут. Договорившись о цене, мастер изготовил для купца прекрасное зеркало, подобных которому точно не было. Но у заказчика была одна дурная черта - он был скуп. Забрав зеркало, он обманул мастера, заплатив ему чуть ли не вдвое меньше и обхамив его. Старец не стал кричать, лишь что-то тихо прошептал. Купец, довольный собой, повесил это зеркало в главной комнате своего поместья.
Прошло время. Купец обзавелся семьей. У него родились прекрасные дочь и сын. Когда младшему исполнилось 19 лет все и началось. В то время дочери было уже 22 года. Она была красива собой и пользовалась успехом у юношей. Но тут, покровительница любви вогнала ей в сердце любви иголку. Девушка безответно влюбилась в одного из графов Джера. Тот был холоден, высокомерен, убийца. Но сердцу ведь не прикажешь. В ней он увидел всего лишь корм, но ради забавы начал поощрять ее рвение. Все ей казалось прекрасным, пока она однажды, не придя туда, где он жил, получила отказ в проходе в дом. Слуги сказали, что господин сейчас в своих покоях спит с молодой невестой. Девушка убежала в слезах домой. Слуги начали пытаться привести в чувство. Утром, когда вся семья собиралась завтракать и вышла в главный зал, все увидели, что молодая девушка повесилась аккурат напротив зеркала.
После похорон дочери купец стал хмурной и замкнулся в себе. Сын стал вообще жить в отрыве от родителей, все больше становясь повесой и приходя домой только ночевать. Менял он девушек как перчатки, что скоро о нем поползли слухи, что переспать он успел со всеми девушками в округе. Но, однажды, все девушки, которые забеременели от него, собрались и пришли в поместье, чтобы пожаловаться. Отец пришел в ярость, избил сына, накричал и пообещал лишить сына всего и подвергнуть оскоплению. Наутро юношу нашли мертвым рядом с зеркалом. В его руке был окрававленный нож, которым он сам себе нанес несколько ударов в живот.
Если далее рассказать кратко, то жена купца выпила перед зеркалом яда, не вынеся потери обоих детей и холодности мужа. Перед этим она была в долгой депрессии и не выходила из комнаты несколько месяцев. Сам же купец скончался от сердечного приступа, предварительно сойдя с ума. Слуги говорят, что мужчина перед смертью все крушил в главном зале крича на зеркале и проклиная мастера, говоря, что это он отнял у него семью.
После смерти купца слуги закрыли зеркало тканью, боясь на него смотреть. Вскоре поместье купила другая семья, затем третья и четвертая. Но исход был схож. Все владельцы умирали рядом с этим зеркалом. Обычно последний оставшийся в живых сходил с ума.
Затем зеркало решили продать, но он и там продолжало жить так, меняя постоянно владельцев. Центральное зеркало потемнело.
В конце концов, зеркало отвезли туда, где никто не знал его истории и выставил зеркало на продажу.

Походный набор для умерщевления вампиров.

http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-03/1236003826_2.jpg
http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-03/1236003848_1.jpg
http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-03/1236003847_4.jpg

История: Не смотря на высокий уровень базового образования большинства альтанарцев в королевстве все еще попадаются глухие деревни где правят бал суеверия. Непослушных детей пугают историями о страшных кровососах, которые забирают в ночь непослушных детей. В этих легендах вампиров представляют нежитью, не имеющей отражений в зеркалах и не отбрасывающей теней. И этому верят! В тех же легендах приводится список вещей, причиняющих вред мерзким кровососам: осиновые колья, вода, благославленная священником, крест единого, чеснок, различные цветные зелья и многое-многое другое. Благодаря непросвещенности крестьян несколько предприимчивых торговцев сколотили целые состояния продавая наивным людям наскоро созданные наборы. Воодушевленная чернь сметала их подобно ярмарочным пирожкам. И все бы ничего, вот только на покупке охотничьих наборов люди не остановились - вспыхнула волна "проверок" на принадлежность к вампирам, большинство которых заключалось в вонзании осиного кола прямо в сердце. Десятки жертв перерастало в сотни, многие деревни обезлюдели, вспыхнули восстания. Недалекой черни вампиры виделись везде. В охваченные "кровавым" восстанием провинции были направлены войска, раз и навсегда положившие конец безумию. Большинство продавцов было поймано и повешено, а почти все наборы найдены и уничтожены. Лишь несколько уцелевших ящиков осели в немногочисленных музеях или чьих-то коллекциях, став ценным дополнением. Благодаря одному из ценителей искусства сегодня вашему вниманию представлен один из уцелевших наборов, вмещающий в себя многочисленный инвентарь охотника на вампиров.
Входящие в комплект вещи - Один деревянный молоток (6,5 дюйма длиной), четыре осиновых кола 6 дюймов, (каждый в форме креста с распятием на нём), деревянный молоток, к которому приделан небольшой крест Единого, в список содержимого входит так-же: молитвенник Единого на старом языке, крест, нож и восемь бутылок с освященной водой, священная курильня, чеснок, красная сыворотка, синяя сыворотка и тайное зелье, щипцы для удаления клыков.
Нож 13.1 дюйма длиной, с металлической ручкой. Он изготовлен из тяжелых металлов и создан для метания. Всегда поражает мишени острым концом. На ноже орнамент с деталями в виде клыков. Так-же в металлической коробке есть один шприц. Он может быть использован для введения жидкой чесночной эссенции или тайной сыворотки в вампиров. На шприце небольшой крест выполненный из серебра. Шприц может выдерживать температуру до 200 градусов. Крест с черным камнем в центре.
Материал: Дерево, металл, серебро.
Габариты: Внушительная деревянная шкатулка, вполне поддается переноске.

http://s019.radikal.ru/i631/1205/00/e15172564435.png

Топор "Погибель Драконов"

Большой двуручный топор  гномьей работы. Сей топор был создан еще во времена, когда драконов опасались и уничтожали. И этот топор успел пролить немало крови. Когда-то он принадлежал одному из гномов, который верил, что некоторые драконы охраняют несметные богатства. Ради этого случая он и заказал особый топор, с которым отправился убивать драконов, но по пути ему приходилось убивать только разбойников. А когда он, наконец, дошел до драконов, то был страшно разочарован, узнав, что все сказки о несметных богатствах драконов, так и были сказками. Что дальше стало с гномом неизвестно, зато топор успел засветиться во многих местах.

http://s7.uploads.ru/t4xdz.jpg Клинок Гильбата
Посеребренный ведьмачий меч, полученный Рафниром от барона Ливара Гильбата за оказанную помощь. На рукояти изображен герб барона - пикирующий сокол. Оружие изготовлено для одноручного боя, но может использоваться и в качестве двуручного, благодаря удлиненной рукояти.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/203127-1.jpg Амулет "Крест тьмы"
Серебро, как говорят, можете защитить от многого. А если серебро еще специально на защиту оговорено, то его свойства возрастают многократно. Этот крест как раз из такого зачарованного металла. защищает хозяина от любых заклинаний школы тьмы, некромантии вплоть до уровня "средний". Кроме того, отпугивает мелкую агрессивную нежить. Так что смело можете ходить по кладбищу, не опасаясь, что буйный скелет вонзит вам в ногу гнилые зубы.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ведьмак Рафнир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно