FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 101 страница 120 из 585

101

#p616002,Атех написал(а):

Только одно: они могут приобретать человеческий облик?

Нет. Драконы в этом мире в людей не превращаются.

0

102

Морис, спасибо. А драконы владеют магией?

0

103

#p616016,Атех написал(а):

А драконы владеют магией?

Да.

0

104

Морис, любой?

0

105

#p616022,Атех написал(а):

Морис, любой?

Любой. Только учтите, что владеть всеми магическими способностями не получится.

0

106

Кайл Фероу, спасибо, учту.

0

107

Атех, как дракон, вы вполне можете заявить две основных магических склонности и четыре дополнительных. Основные позволяют использовать склонность по максимуму, дополнительные требуют либо более узкой специализации, либо как-то иначе ограничить возможности и/или силы в этом направлении. Список склонностей пока прячется в разделе разработки, но планируется он примерно вот такой:

Склонности

Магия Земли (строго говоря, работает не только и не столько с землёй, сколько с твёрдыми телами, от поиска и временного изменения свойств до временной материализации неорганики)
Магия Воды (управление жидкостями)
Магия Воздуха (управление газами)
Магия Огня (собственно огонь и тепло/холод)
Магия Электричества (электрические разряды, магнетизм)
Магия Звука (спектр несколько шире того, что можно воспринять на слух)
Магия Света (тут тоже спектр несколько выходит за рамки визуального восприятия)
Магия Тьмы (это не просто отсутствие света, а... флюид такой, одновременно вещество и пространство, в целом похоже на стихийную магию)
Магия Жизни (управление жизненными процессами, от ускорения роста растений до реанимации)
Магия Тела (от бафов/дебафов до трансформации, но в существо другого вида превратиться нельзя)
Магия Крови (этим вампиры балуются, в основном)
Магия Смерти (Некромантия)
Магия Животных (Анимализм)
Магия Разума (внушение, понимание, всё такое)
Магия Знаний (Прорицание и прочие способы получения информации)
Магия Духов (от общения с духами до подселения их в различные места и предметы)
Магия Подобия (или Колдовство - от бытовых проклятий с использованием куколок, волос etc до превращений, во что можно превращаться обусловлено другими доступными склонностями)
Магия Защиты (волшебные щиты, укрепление брони, разрушение чужих чар... а ещё она позволяет делать дистанционные атаки оружием ближнего боя)
Магия Движения (ускорение, замедление, левитация, в сочетании с магией земли можно дистанционно скульптуры лепить, например... предваряя вопрос - телепортации у нас нет)

0

108

Доброго дня
Не нашёл темы с занятыми внешности, но мб и плохо искал
внешность Хавка из DAII занята?

0

109

#p617058,Глютен не убивает написал(а):

Доброго дня
Не нашёл темы с занятыми внешности, но мб и плохо искал
внешность Хавка из DAII занята?

Доброго! Нет, забирайте.
Не следим за занятыми авами особо.

0

110

Бла-бла, изложите здесь вкратце самую суть, а там посмотрим.

0

111

Здравствуйте. Можно ли играть сиамскими близнецами?

0

112

Атех, можете, только вам стоит учитывать что хоть Эни и находится в позднем средневековье и паропанк рулит миром, а различные расы населяют его, но стоит помнить что для большинства жителей сиамские близнецы, особенно если они еще и срослись как то странно будут забавными уродцами.

0

113

Кайл Фероу, понятно, спасибо.

0

114

Скажите, пожалуйста, в анкете есть пункты - раса и народ. Какие есть народности у светлых эльфов? Кроме того, в чем разница между должностью и родом деятельности? И что подразумевает под собой пункт "концепция"?

0

115

Атех, есть два народа светлых эльфов - собстаенно сами светлые эльфы Сельмариона и лунные эльфы Эденвейта. Про эльфов можно прочитать в статье про расы. Что касается должности и родом деятельности то тут все просто если вы состоите в гильдии или еще какой организации то там вы занимаете ту или иную должность, но если просто живете сами для себя оо ни каких должностей у вас и нет. Концепция это краткая выжимка из того что представляет собой ваш персонаж и главная ваша проблема

0

116

Кайл Фероу, спасибо. А, помимо взглядов на жизнь, чем они отличаются от светлых собратьев? Я искала информацию о них, но так и не нашла. Или у них всё то же самое, что и сельмирионцев?

Отредактировано Атех (Понедельник, 9 июля, 2018г. 22:05:27)

0

117

Атех, лунные куда проще своих Сельмарионских кузенов, можно сравнить нолдор и лесных эльфов Толкина. Нет ни каких домов что малых что высоких, жреческая каста сраслась с друидами, да княжеская власть больше зависит не от древности рода а от личных качеств правителей

Отредактировано Кайл Фероу (Вторник, 10 июля, 2018г. 08:48:24)

0

118

Кайл Фероу, спасибо

0

119

#p618878,Атех написал(а):

Можно ли играть сиамскими близнецами?

На всякий случай напомню, что среди огров и троллей встречаются двухголовые особи. Так что, если есть острейшее желание играть физиологически необыкновенным персонажем, эти две расы могут стать отдушиной.

+1

120

Силт, то есть, только такой вариант? А просто близнецами (в смысле, не сиамскими?)

Отредактировано Атех (Среда, 11 июля, 2018г. 10:13:23)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно