FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Мифы, легенды, истории » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Содержание

- Клан Боромар
- Ложа Каруды
- Алый Легион
- История Дома Анадорны
- Бессмертные

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Суббота, 16 апреля, 2016г. 23:54:47)

0

2

[sgn] [/sgn]

Клан Боромар

Правда и вымысел

Посмотри вокруг, мы здесь все лжецы, и каждый из нас лжет лучше тебя.

В Илсэ одно это имя равнозначно преступлению. Зловещее влияние клана Боромар распространяется на всю столицу. Его члены подкупили капитанов Городской стражи, собирают плату за защиту с торговых организаций и шантажируют влиятельные семьи из аристократических верхушек. Клан Боромар, словно спрут, распустил свои  щупальца по всему Энирину.

Кто есть кто

Меняются времена, меняются поколения, люди живут и умирают. Так, после смерти Сейдена и Шеры Боромар на тёмный престол криминальной организации села их единственная дочь и прямая наследница, Иллира Боромар. Стоит отметить, что женщина была во многом несогласна с методами родителей, и после её восхождения многое поменялось - так, она предпочитает держаться в тени, хрупкой женской ручкой передвигая фигуры на шахматной доске государства, постепенно изгоняя с поля тех, кто может составить конкуренцию клану или же представляет для него опасность. Так, за годы у власти некогда сильная организация под названием "Серая гильдия" изжила себя, уйдя в глубокое подполье. Некогда бывший преподаватель Гильдии Алхимиков, женщина сохранила за собой влияние в этой сфере, хоть и сама полностью отошла от дел, посвятив себя юриспруденции, что привело к не менее важной связи с Домом Гроуз, членом которого параллельно она является.

Методы действия

Говоря о методах действия, стоит вновь провести сравнение с прошлым клана - если в нём организация действовала открыто, то на сей момент никто не может с уверенностью сказать, что то или иное событие связано с именем Боромар. Дёргая за нити, сплетённые криминальной империей за всё время её существования, сидящая в её центре женщина уверенно и в то же время незаметно ступает по хрупкому льду правосудия, ни разу не давая тому повода обвинить её организацию в любого рода преступлении. Прикрыв все криминальные махинации легальными ветвями бизнеса, такими как дом ростовщика, алхимическая лаборатория, торговые пути и собственной колонией, клан бесстрашно вторгается в любые интересные ему сферы жизни государства. Говоря про бизнес, стоит подробнее рассказать о каждом из его видов.

Алхимическая лаборатория

Вырастающий из земли купол по высоте равный трёхэтажному дому скрывает за своими непроницаемыми стенами огромную лабораторию. Там на конвейер поставлено производство алхимических снадобий, идущих в основном оптовыми партиями - лаборатория снабжает магазины, организации и даже некоторые города. Вся деятельность совершенно прозрачна, начиная от бухгалтерии и заканчивая штатом, в который помимо алхимиков входят учёные и маги, занимающиеся производством стандартного набора зелий и разработкой более совершенных для них рецептов. Это - то, что увидит любой, кто сможет попасть внутрь купола. Однако, как и у всего в этом мире, у лаборатории существует и теневая сторона. В данном случае расположенная под землёй и использующаяся для личных нужд Леди Боромар. Так, пройдя по подземному ходу снабжённому большим количеством ответвлений и тупиков, больше похожим на лабиринт, в недрах земли сокрыта вторая, совсем небольшая лаборатория, рассчитанная на трёх человек. Трое мужчин, фанатично преданных "матери всего" - алхимии, годами живут в своём подземном царстве, где для них созданы воистину царские условия - три отдельные спальни, библиотека, операционная, личная кухня и девушка-служанка, так же живущая вне солнечного света и регулярно меняющаяся. Что примечательно -  спустившись туда, девушки уже никогда не выходят наружу. Это - ещё одна тёмная ветвь деятельности подпольной лаборатории, проще говоря именуемая экспериментами над людьми. Что же касается пропавших девушек - леди Боромар позаботилась и об этом, добавив к своему образу жирным штрихом невероятную капризность в смене слуг. Малейшая оплошность приводит к позорному увольнению. Посему, вопросом о частой смене обслуживающего персонала никто не задаётся.

Дом Ростовщика

Эта сфера существует достаточно обособленно от клана - некогда Иллира Боромар предложила одному очень ушлому Альтанарскому ростовщику очень выгодные условия сотрудничества, и тот согласился. Вот и весь рассказ. Стоит отметить, что весь город щедро обклеен указателями о месторасположении здания, и найти его не составляет никакой сложности.

Колония

Эта ещё совсем сырая ветвь появилась не более года назад - основанная при сотрудничестве с белым вождём гоблинов колония на Остгаре в первом же сражении показала, что может составлять конкуренцию даже армиям целых государств. В первом бою роль полководца взяла на себя сама леди Боромар, что сильно подняло рейтинг колонии. Листовки гласят "Мы наш, мы новый мир построим!" Корабли от порта Илсэ регулярно курсируют туда и обратно, перенаправляя на остров всё больше тех, кто не сумев построить жизнь в старом свете, решился попытать счастья в новом. Так число беспризорников и бродяг резко сократилось на улицах города - представители клана, выступающие в роли агитаторов не скрывают, что просто так ничего не бывает, и для создания своего мира придётся постараться, но сделать это может каждый. Умеешь держать в руках оружие? Быть тебе солдатом. А может, тебе больше по душе кирка? Месторождения руды тебя ждут. Строители, шахтёры, земледелы, повара... Любой представитель рабочего класса, чьей зарплаты в нашем мире едва хватает на собственное содержание с радостью принимается в ряды колонистов.

Крепость

Пожалуй, самый важный пункт, вокруг которого вертится всё.
Некогда заброшенная деревенька, плавно скатывающаяся к угасанию за несколько лет превратилась в могучую крепость за высокими стенами - дома для жителей были отстроены, новые строения вырастали, как грибы после дождя - клан Боромар пообещал жителям полную автономию, со своими магазинами, инфраструктурой, рабочими местами и хорошими условиями для жизни. Пообещал - и выполнил, полностью спонсируемый государством тёмных эльфов. Защищённая до зубов крепость лишь по размерам отличается от самостоятельного государства - на её территории свои законы и порядки. Помимо мирных жителей за высокие стены так же были перенесены и те, кто именуется в народе работниками ножа и топора. Об этом стоит рассказать отдельно. Массивные ворота открываются почти всем, однако на входе предупреждают - кара за малейшее нарушение порядка и покоя будет высшей. Глава криминального клана в своём маленьком утопическом мире карает смертной казнью за то, за что вне стен её люди получают зарплату - убийство, воровство, насилие - за всё это на площади наказаний будет принародная казнь без шансов обойти этот закон вне зависимости от статуса в организации или даже в мире. Дав людям то, о чём они и не могли мечтать, Иллира Боромар непреклонна в своей позиции: приходя домой - снимай обувь. А крепость становится домом для тех, кто решает в ней остаться.

Особняки

Один из особняков, оставшийся ещё от родителей, на данный момент стоит в Илсэ пустым - несколько слуг смотрят за чистотой и порядком в неиспользуемом здании. Второй же является сердцем крепости, стоящий в центре. В целом, больше различий нет - двухэтажные строения с подземными этажами - камерами и пыточными.

Отличительные черты клана Боромар

Символ: серебряный дракон, сидящей на вершине горы и крыльями своими как бы укрывающий эту гору.
Девиз: не обязательно быть высоким, чтобы стоять на вершине.
Окружение, цели, мечты: нет ничего важнее власти. Действуя неторопливо и аккуратно, клан постепенно оплетает своими сетями все нужные организации, сферы и слои населения, терпеливо дожидаясь того момента, когда можно будет выйти из тени интриг и открыто заявить о своей мощи.
Враги и союзы: клан Боромар выживает сотни лет на верхушке, и за это время создал достаточно крепкие связи, как не афиширующие себя, так и открытые. Помимо влияния на гильдию алхимиков, Боромар связаны тесной дружбой с Домом Гроуз, в частности с Элайдрин Гроуз, Зелёной республикой в лице Вождя Зефира, и с претендентом на трон Эль'ндиара, Джерманом Фэл'Олифар.
Состав: Центральное ядро приближённых к верхушке составляет 70 человек, 16 из которых являлись родственниками Сейдену (И, соответственно, Иллире) по крови или браку. Обвинений, направленных на членов внутреннего круга, никогда не бывает больше, чем могут взять на себя козлы отпущения более низкого уровня в клане. Помимо центральных членов, клан нанимает сотни свободных воров, ростовщиков, собирателей долгов, жуликов и наемных мечей. Так же стоит отметить о числе населения в крепости - 23 000 человек.

© Иллира Боромар.

0

3

Ложа Каруды

http://imgs.su/tmp/1317058109-630.jpg

Каждое знание есть сила, сила чтобы сокрушать врагов. Силой нельзя брезговать, силу нельзя назвать темной или светлой, правильной или неправильной. Путь к силе должен быть скрытым, тайным, ей не должен обладать каждый желающий. Мораль же это цепи, что их сковали слабые, те, кто не может обладать истинной силой. Отбросьте оковы, очистите разум, станьте свободными от коллективного бессознательного, ощутите свои крылья вольности и воспарите к вершинам магии.
- выдержка из книги «Перерождение сознания» Адала Шахривара.

История возникновения


В любом магическом сообществе всегда существовали вольнодумцы, те, кто готов был пересечь грань добра и зла ради достижения цели. Те, кто собирали магические практики самого разного рода, вплоть до запретных и тех, которые не совсем одобряли иные маги, а так же люди, что испытывали страх перед такой мощью, контролировать которую им не представлялось возможным. Такие течения всегда носили клеймо оккультизма, которое у всякого человека или мага ассоциировалось с тьмой, опасностью. Это вполне свойственно человеческой душе - опасаться неизведанного. Даже не все понимают, что оккультизм это скрытность знаний, ограниченность их доступа для избранных, а вовсе не кровавые ритуалы, оргии, жертвоприношение и прочее. В гильдии огня такие течения так же имеют место быть. История таких течений, которые так же называются ложами, уходит в само основание гильдии огня, когда еще два пламенных основали Монастырь Двух Огней.
Основателем ее стал Уорл Тенрог, что незадолго до становление монахом нашел весьма затейливую вещицу - простой с виду шарик из черного стекла, что будто горел изнутри прозрачным черным пламенем, старался как-то вырваться наружу, что-то донести. Этот предмет пламенный держал при себе, не желая кому-то рассказывать о нем и считая диковинным даром богов. Но, однажды волей судьбы немного крови волшебника попало на шарик и произошло чудо - в голову Уорла проник холодный, явно не принадлежащий человеку, но тем не менее наполненный силой убеждения голос. Он поведал хаоситу, что является крупицей души Лорда-демона Каруды, повелителя темного пламени, что с помощью своих глубоких познаний в магии сумел вырваться из физической оболочки, став сущностью, понимание которой выходило за пределы разума смертных. Более близкое понятие - бог, но все-таки и оно было неверным, как утверждал сам Каруда. После того как голос представился, он начал рассказывать про глубокие структуры магии, самые древние основы, что им обучались исключительно демоны, сакральные практики восприятия волшебства, про истинное представление тьмы, отличное от того, что трактовали существа, наделенные Даром из Энирина. Обладая небольшими способностями к темной магии, Тенрог проникся долгой речью демона, что продолжалась всю ночь и попросил помощи в обуздании этой силы, на что Каруда ответил согласием. Но, для этого сферу постоянно было необходимо подпитывать жизненной энергией живых существ - кровью, это было умеренной платой за такие глубокие знания, по крайней мере именно так счел пламенный. Спустя целый месяц изучения основ под контролем души Лорда-демона, пламенный приступил к практике, колдовство его поднялось на новый уровень, магический огонь стал темным, сильнее чем у любого в Монастыре, но свои достижения приходилось скрывать, ведь неизвестно как на это отреагируют Ардус и Теодор, что сами были светлыми магами. Поэтому Уорл начал искать новых приспешников - тех, кто был способен к тьме и не был скован предрассудками к ней. Сначала таких было всего около дюжины, но и этого хватило для того чтобы основать тайную ложу внутри монастыря, которую назвали «ложа Каруды». Члены ложи называли себя шасткхурами (дем. Shast - «огонь», Khur - «свобода»), Уорл провозгласил же себя Мастером ложи - шастумкхуром. Обучение теперь протекало в более свободной форме - каждый шасткхур мог обратиться к Мастеру, который, в свою очередь, обращался к Каруде и затем направлял сознание Лорда-демона на жаждущего знаний шасткхура, с которым душа демона общалась уже лично. Никто из членов ложи не разглашал свою принадлежность к ней, не документировал знания на пергаменте и не вкладывал их в предметы, стараясь как можно тщательнее скрыть тот факт, что их умения были получены от демона.
Со временем сфера требовала все более крови - каждый раз необходимое ее количество увеличивалось, ведь частица души демона угасала, таяла... Когда жажда крови переросла в литры, ложа начала искать решение, ведь тяга к знаниям их росла, а платить такую дорогую цену чуть более дюжины человек не могли. Шасткхуры начали отлавливать гоблинов и расходовать всю их кровь на сферу. Продолжались жертвоприношения относительно недолго - пока гоблины не пошли войной на монастырь, что так беспощадно убивал их брата. При нападении, все члены ложи выжили, сумев использовать свои способности к разрушению, дабы изничтожить глупых гоблинов. И именно шасткхуры были теми, кто скорректировал чародейство пламенных так, что им удалось изничтожить огромное число гоблинов, добившись ранее невиданного эффекта - черного пламени.
Затем ложа снова канула в тень, скрывая всякое проявление подобной магии. Уорл принял жестокое решение - обращаться к Каруде следует лишь в самой тяжкой нужде, в остальном же надо развивать магическое искусство самостоятельно или с помощью иных источников, более тайных. Знание необходимо скрыть, таков был принцип ложи. Именно с ним это течение просуществовало до настоящего времени, сохранив и развив идеи Каруды, а так же накопив знания множества иных демонов, высших созданий, которые имели хоть небольшие отсылки на то, что указывал основной источник знаний. В настоящее время в гильдии огня около десятой части гильдийцев являются шасткхурами. Никто не знает о них, им может быть любой - «яркий», член совета или даже сам Архимаг...
Время шло и диктовало новые условия для существования. Магия преображалась, а вместе с ней менялась Ложа. Изучение древних заклинаний и мистических практик стало переплетаться с современной теоретической магией все теснее и теснее с каждым годом. И эти гибридные познания начали выливаться в следующее - шасткхуры более всех иных чародеев преуспели в создании самых изощренно-сложных артефактов. В скором времени Ложа вышла за пределы Гильдии огня. В тени оставаться эта организация более не могла, но и вместе с тем выпустила она иглы замкнутости и отстраненности. От гильдии к гильдии ширилась Ложа, вбирая в себя до сотни талантливых магов самых разных мастей. Некоторые занимались теорией, некоторые практикой. Комбинированная работа многих шасткхуров приносила свои плоды - даже иные маги готовы были покупать артефакты, созданные Ложей. Тайные магические лаборатории раскинулись по всему Альтанару. Вскоре, Ложа Каруды обросла самыми разными слухами, порожденным на почве того, что никто не мог раскрыть секретов шасткхуров. Вместе с тем организация прочно укрепилась, как самый привилегированный цех изготовления артефактов.

Структура

Структура Ложи по большей части условна - к руководству организации, как правило, прислушиваются, но все шасткхуры равноправны и не обязаны в точности следовать ничьим указаниям.
Поскольку одной из основных целей существования Ложи является развитие тайных искусств и обучение её членов, все нижестоящие по рангу шасткхуры считаются учениками вышестоящих.

Каруда - могущественный Лорд-демон и повелитель тёмного пламени, благодаря своим познаниям в тайных искусствах вырвавшийся из смертной оболочки и ставший сущностью, понимание которой выходило за пределы разума смертных. Именно частица души Каруды и стала причиной основания организации. Каруду обычно представляют в виде шарика из чёрного стекла, внутри которого горит необычное тёмное пламя. Как выглядит Каруда на самом деле никто не знает, хотя и поговаривают, что его настоящее обличье видел первый шастумкхур.
Принесённая в жертву кровь пробуждает Каруду и позволяет любому шасткхуру получить один урок от Лорда-демона. Со временем частица души Каруды слабела и требовала всё больше крови, поэтому Ложа отказалась от частых обращений к повелителю тёмного пламени и теперь вызывает его только при крайней необходимости (которая за последние двадцать лет ни разу не возникала).

Формальным лидером организации является шастумкхур. Это сильнейший волшебник Ложи, хранящий покой Лорда-демона Каруды. Уорл Тенрог - основатель и идейный вдохновитель Ложи Каруды - был бессменным шастумкхуром до самой своей смерти, после чего этот пост занял выбранный им преемник. Эта традиция сохранилась и до настоящего времени.

На ступень ниже Мастера в иерархии стоят магистры Ложи, выбираемые Советом из числа наиболее способных и лояльных шасткхуров, состоящих в рядах ложи не менее восьми лет (впрочем, за последние годы было сделано несколько исключений). Магистры контролируют приём новых членов, следят за обеспечением лабораторий Ложи всем необходимым и координируют работу Присягнувших на местах.

Рядовые члены Ложи никаких обязанностей не имеют. Библиотеки, лаборатории, лекционные залы и замки Ложи всегда открыты для них, но они могут проводить и самостоятельные исследования за их пределами. Ранее членам Ложи становились только огненные маги, но с развитием магии набор был открыт и для волшебников всех прочих специализаций.

Ложа Каруды управляется Советом Ложи, состоящим из Мастера и девяти магистров, избранных шастумкхуром. Совет управляет всеми делами Ложи - от финансовых вопросов до решения споров между шасткхурами.

Присягнувшие - исполнители распоряжений Совета, способствующие усилению и распространению влияния организации. Каждый шасткхур своими действиями носит свой вклад, но работа Присягнувших подразумевает непосредственное следование интересам Ложи.
Назначение Присягнувших производится только с их личного согласия и после того, как будет оговорена плата, получаемая ими за работу. Присягнувшие - это лекторы, проводящие занятия в резиденциях Ложи и представляющие Ложу на Конгрессах и съездах магов, агенты, действующие по распоряжению Совета на благо Ложи, и учёные, занимающиеся изготовлением магических предметов и зелий для продажи и разнообразных нужд Ложи.

На начало 1397 года среди членов Ложи – 1713 магов, из них 320 Присягнувших и 51 магистр.

Цели и задачи
- Продвижение маготехнологического прогресса.
- Объединение талантливых учёных и исследователей, способных послужить на благо прогресса, в единое сообщество.
- Препятствование разрушению целостности мира вредоносной магией.

Второстепенные цели и виды деятельности:

- Создание оптимальных условий для работы всех шасткхуров.
- Слежение за тем, чтобы знания не попадали не в те руки. Разумеется, определение «тех рук» остаётся за Ложей, а не за обладателем сих рук.
- Организация экспедиций для изучения различных явлений (преимущественно магической природы, но может быть поддержано и начинание в отношении чего-то, к магии отношения не имеющего).
- Ликвидация опасных последствий неудачных экспериментов других волшебников.
- Ликвидация или ограничение деятельности волшебников, представляющих угрозу для окружающего мира. По этому вопросу Ложа иногда сотрудничает с Инквизицией.
- Захват для экспериментов либо уничтожение опасных магических существ и демонов.

Постулаты
- Уважай своих братьев и своих учителей. Не причиняй им вред, если только это не будет необходимо.
- Изучай чужие ошибки, чтобы не повторить их самому. Уничтожай плоды чужих ошибок - сорняк должен быть вырван, пока он ещё мал и слаб.
- Развивай знания. Делись знанием с достойными. Но не используй его во вред и не доверяй тому, кто распорядится им ненадлежащим образом.
- В мире все равноценно, нет плохого и хорошего. Каждый видит лишь свой аспект.
- Если стоишь на распутье - сделай свой выбор и готовься принять его последствия.

Общее
Каждый шасткхур равноправен во всех отношениях, Ложа не терпит высокомерия между ее членами, но, допускает таковое по отношению к другим волшебникам. Мастер Ложи занимается координационной работой - консультирует, советует, выделяет необходимые средства, следит за работой остальных шасткхуров. Естественно, при помощи приближенных.

Шасткхур обозначает себя особенной символикой - татуировки, узоры на одежде, артефакты. На это внимание обращают далеко не все, но тот кому надо - поймет. Именно за счет этого Ложа есть самым скрытым магическим сообществом среди прочих.

Никто ничего не должен ложе, все основано на жажде знаний каждого члена. Волей-неволей каждый делает свой вклад в развитие магии, знаний. Нет никаких обязательных кровавых ритуалов, жертвоприношений и прочего.

В настоящее время Ложа Каруды – официальная автономная организация, однако на её «закрытость» это повлияло мало: по прежнему Ложа по прежнему предпочитает не придавать своим действиям излишней огласки, для большинства осведомлённых лиц она известна как «клуб по интересам» (коим отчасти и является). Вступить в Ложу можно только по рекомендации одного из её членов и одобрению магистра – как правило, «достойному» кандидату, после определённой проверки, делается предложение, в случае принятия которого он проходит традиционный обряд, принятый ещё на заре формирования организации, и становится полноправным шасткхуром и получает опознавательный знак - зачарованное кольцо с рубином и огненной птицей.

Основное место базирования – монастырь «Огненный рог», отстроенный в горах Сторожевой гряды к западу от Отараунта на развалинах старой пограничной крепости, а также резиденции в Илсэ, Вермилоне, Тронхолде и Старом Архейне.

Главным образом Ложа получает доход от деятельности алхимических лабораторий и мастерских зачарователей, функционирующих во многих городах материка, работы наёмных специалистов и продажи артефактов.

Хоть следование заветам демона-учителя и может сделать Ложу в чьих-то глазах простым кружком сектантов, она является лишь сообществом учёных, но никак не религиозной организацией. Любой шасткхур волен придерживаться тех теологических взглядов, которые он находит правильными и лучшими.

© Релеменил, Хадэль

0

4

[sgn] [/sgn]

Алый легион


«Когда люди начинают верить в одну-единственную магию, это неизбежно приводит к безумию»

История


[float=right]http://forumstatic.ru/files/0006/f5/43/87305.jpg[/float]С незапамятных времен всегда были те, кому была чужда любая магия, кто ее боялся и ненавидел. Сначала их объединял страх перед «неизвестностью и могуществом», потом вера, что «своевольная» магия порочна миру и воле Единого. Сбиваясь в группы, так называемые «охотники на магов» чинили нападения на всех, кто обладал магией, поэтому стали гонимы как со стороны государств, так и позже со стороны самого населения.
Время шло, и осознание того, что борьба не может быть выиграна в столь неравном противостоянии, убеждения «охотников» претерпели изменения…

Арахаил, предводитель одного из немногочисленных группирований, которые называли себя «Вестниками», обратился к своим приспешникам с речью:
«Единый – бог всего сущего и всех рас, явился мне во сне. И ведал мне о деяниях наших и вопрошал, кто мы такие, что правим суд от имени его? Все люди и живые существа равны перед ним и равны перед его волей. Он открыл мне истинную суть: мы блуждали как овцы во тьме, принимая за волков каждую тень. И каждая скалящаяся пасть это наш страх. Мы боялись, что он покинет нас, если мы не будем искоренять «зло», поэтому вели отчаянную борьбу с тем, что нам казалось «злом», с тем, что не могли понять и принять как дар его.
Он открыл мне глаза, и я увидел, что дела наши греховны. Мы превратились в волков, которые забили, что под волчьей шкурой «заблудившийся агнец, которому нужно найти путь истинный».
Он говорил мне: «Когда войдешь в землю, которую я дарую вам, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы до вас: не должен находиться среди людей твоих проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Единым всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Бог твой изгоняет их от лица твоего».
Магия это не «зло». Истинное «зло» это «их греховные помыслы, чувство алчности, зависти и злобы», которые раздирают тех в чьих жилах течет магическая кровь. Магия лишь инструмент подаренный плотнику, умение владеть им настоящий дар, безрассудство и эгоизм, это, то что порождает тьму в их душах. Единый попускает «зло», призывает к милосердию и терпению, к толерантности, дабы у человека был выбор и он избрал праведность осознано. Но попускать не означает одобрять. Поэтому «зло» в конечном счете наказывается и уничтожается им.
Он указывает нам, что магия – это попытка обезопасить себя там, где кажется что наши стремления бессильны, она предлагает – иллюзию могущества. Она очень быстро как гнилостный червь, разрушает способность человека чего-то добиваться в жизни, поэтому магические создания так духовно «убоги». Магия должна оставаться орудием не более чем соха или орало. Но человек слишком хрупок, чтобы самостоятельно противостоять такому соблазну, и поэтому он часто не ведает, куда ведет его этот путь. «Любовь Единого» долготерпелива, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится  и не гордится, маг же идет к цели не зная всех влияний своих действий. Они служат иным богам, забывая об истинном Боге, и нам будут дарованы знания, чтобы направить их на путь истинный. Мы должны взять на себя обязанность нести волю его и вывести их на праведный путь, «чрез боль и страдания должен понять, что путь, им избранный, не принесет ничего, кроме вечных мук».   
Здесь и сейчас мы должны вознести ему молитву, и принять новый свет, который Единый прольет на мир через деяния наши…»

Не всеми был воспринят призыв Арахаила, но были и те, кто пошел за ним. Ведомые верой, что их деяния праведны, что устами человека говорит сам Единый, а непринятие перемен это отступничество, первым делом они уничтожили, всех кто не примкнул к ним. «Кровавая жатва» в горах близ Вермилона, где на тайном собрании были собрано большинство «охотников», осталась в памяти тех мест как «Великая ястребиная охота» 1234 год н.э.. 
Действовать и жить, вечно прячась от гонений, они больше не могли, а одной пропагандой и запугиванием их цели казались, не достижимы. После «ястребиной охоты» под предводительством Арахаила насчитывалось около 30 человек в основном отставные военные, наемники, ремесленники и крестьяне. Заполучив средства некогда разрозненных группировок охотников, они смогли организовать объединение, которое позже ознаменовало появление «Алого легиона» - 1238 год н.э..

Значительные даты в истории организации
1234 год н.э. - "Великая ястребиная охота"
1238 год н.э. - провозглашение объединенной организации "Алый легион"
1268 год н.э. - смерть Арахаила и образование "Круга Глашатых"
1354 году н.э. - реорганизация структуры Легиона, образование специализированных орденов и "Круга девяти"
1371 год н.э. - трагедия в «Источнике Хранителя», после тех событий, экспериментальные исследования на живых демонах остановлены
1396 год н.э. - уничтожены "Темные врата"
1402 год н.э. - в связи с обострившейся политической обстановкой Круг девяти принимает решение затаиться, ограничить активность и вербовку рекрутов. Одновременно с этим активизируется деятельность агентов ордена Всадников истины по сбору сведений и поиску возможных союзников.

Исторические изменения
За прошедший век многое успело поменяться в окружающем мире. Не менее значимые изменения претерпел и сам Легион. Трактуя слова пророка Арахаила, мало кто придавал значение слову "дар". Все больше неофитов, окруженные аурой веры и благословения самого Единого, смогли слышать его глас. Среди неофитов были те, кто несли в себе искру дара Единого и то что раньше порицалось как "магическое злое семя" теперь расценивалось Кругом Девяти как благодать Бога, так как некоторые неофиты, волей Единого творили чудеса. 
"Магия" все также предвзято расценивалась легионерами, недоверие к истинным магам, как их в шутливо называли "крохоборами на пиршестве Единого", осталось с не менее яростной силой. То что в научных кругах Альтанара называлось жреческой магией, Кругом Девяти было объявлено как "Печатью Единого". Неофиты, у кого во время обучения или отбора проявлялась искра магии, были отобраны для обучения в рамках "Ордена Всадников истины". Жрецы (священники) Единого, воспитанные Легионом несли слово Божье, и длань его всемогущества творилась в деяниях их.
Всадники истины передают сведения Кругу девяти о том, что деятельность ордена обнаружена агентами Лирандар и рассекречена лидерам, как минимум, двух держав – Зеленой республики и королевства Вермилон. Алый легион оставляет цитадель и монастыри, в которых базировались ордены и отступает к монастырю св. Себастьяна, который лишь несколько лет назад был зачищен от гнездовья вендиго и пока не попал под внимание властей.

Структура


Внешний сектор: функция управленческая.
- управляющий орган «Круг девяти»: состоит из девяти представителей трех Орденов. «Круг девяти» не избираемый орган, его основы были заложены еще со времен пророка Арахаила, который призвал наиболее достойных стать «глашатыми». Они были преданы ему и видели в нем воплощение «Гласа Единого»; в последующем после смерти пророка, его место всегда оставалось пустым, веря в то что, наступит тот день когда «Глас Единого» вернется на землю как аватар и поведет легион в решающую битву. Каждый член круга избирается предшественником лично с момента прохождения испытания, и воспитывается, как приемник права быть «глашатым Круга девяти».
- главы орденов (один из трех представителей от ордена)

Внутренний круг: функция исполнительная
- орден Всадников истины (основная деятельность направлена на подготовку членов-«легионеров» для внедрения в сферы политики, торговли (экономики) и власти, для представления их интересов и пропаганды истинной веры).
- орден Серебряной луны (основная деятельность разработка эффективных научных внедрений для борьбы против магов, демонов, магических и демонических существ, основной упор на технологии и алхимию; разработка улучшении для стрелкового оружия).
- орден Падших стрелков (основная деятельность на подготовку воинов со специализацией ведения боя против демонов, магов и демонических (магических) существ.
- «Видящие» - комиссия, состоящая из представителей разных орденов для рекрутирования новобранцев (адептов)

Иерархия
- Глава Ордена
- Представители Круга
- Магистры (выполняют функцию обучения и подготовки новых адептов)
- Адепты (рядовые последователи легиона)
- Неофиты (новобранцы)

Цель организации


- Словами Арахаила - Гласа Единого: «Все члены «Алого легиона», сыновья и дочери пророка «Гласа Единого», заветную цель которого составляет наставление на путь истинный, путь Единого, путь света, должны незаметно и без видимой настойчивости распространять свое влияние на людей всех классов, всех национальностей и всех мировоззрений, должны воспитывать умы в одном известном направлении, но делать это дело надлежит в самой глубокой тишине и со всей возможной энергией. И, когда это влияние благодаря союзу многочисленных последователей будет господствовать, пусть лишь тогда сила явится на смену невидимой власти! Тогда вяжите руки всем сопротивляющимся! Уничтожайте, душите зло в корне! Давите всех, кого вы не сумели убедить!»
- Основная цель создание государства - Санктуарий, с доминирующим правлением церкви Единого - теократическое государство.

Второстепенные цели и виды деятельности
- Распространение истинного верования во Единого (основные постулаты воспринимаются более жестко);
- Поддержание "суверенитета" веры в Единого (включает в себя шантаж, угрозы и убийства политических или религиозных субъектов, чьи высказывания или политические взгляды несут прямую угрозу церквям и пастве Единого);
- Искупление "магов" через очищение (убийство магов, которыми овладевало безумие и безрассудство, что несло смерть и страдания детям Единого);
- Охота на магических существ (монстров), которые угрожают жизням детям Единого;
- Истребление нежити и прочих некромантических существ, коих существование противиться воле Единого;
- Охота на демонов и демонических созданий, ибо их изрыгнула сама Тьма.

Орден Всадники истины

"Действуй и надейся"

https://i.gyazo.com/08c26a7f29b735ae552a07c5bdf0b682.png

   «Иногда слово острее меча и непредсказуемей небесного огня…» - орден Всадников истины – это проповедники с мечом наперевес. Адепты ордена получают основные знания в политологии, экономике, лингвистике, социальных науках и знаниях. Их основная задача вести пропаганду, внедрять истинные слова Единого в сознание людей, учить и наставлять на путь света. Словом и верой, их действия обретают особое содержание, так чтобы каждый поступок был с определенной целью, приблизить тот день, когда «сила явится на смену невидимой власти».
   Внедрение их в политические, экономические и социальные круги Альтанара, позволяют им расширять сферы влияния среди людей путем интриг, шпионажа, экономического шантажа каждый раз требуя «ответную услугу». Имея влияние в этих сферах, они зачастую становятся тайными посредниками (иногда и инициаторами – «черными кардиналами», подталкивая тех или иных людей, иногда и представителей иных рас к междоусобице), когда принимается «заказ на искоренение зла» - убийство магов или магических существ.

Орден Серебряной луны

"Через преграды"

https://i.gyazo.com/c63ccfe1ba9b449e469b56f2d8b91520.png

  «Научный опыт — огромная сила. Пострашнее магической» - орден Серебряной луны – это орден исследователей, развитие науки и поиск новых знаний становится главной целью для его адептов. Члены ордена получают основные знания из прикладных наук, алхимии, кузнечного и инженерного дела и т.п..
  Основное положение научного подхода утверждает, существует более глубокий план, к которому академические знание вообще не имеет отношения, – они его просто не чувствуют, потому что науку в мире «грешников» двигает «зло». Здесь участвует дух – дух Единого, а не одни законы природы или магии, как это принято считать. Здесь присутствует сознание Единого, его направляющая свободная воля и свободное действие, от того весь научный потенциал сквозь призму веры становится отражением мыслей и воли Единого.

Орден Падших стрелков

"Никогда не забывай"

https://i.gyazo.com/770b6b542c5dd83fb171c87e89902862.png

  «Где Дух Единого, там свобода», - в адептах ордена нет ни тени сомнения по поводу правильности своего пути, именно потому они столь самоотверженны. «Круг Девяти» засылает в различные края и приказывает уничтожать «зло» суля за исполнение своих приказаний место в раю подле Единого после смерти. Если их постигнет смерть при исполнении заказа, они будут причислены легионом к «мученикам, которые отдали свои жизни для осветления пути Единого, пути праведного и истинного» и займут место среди их достойных.

© Ганнибал

0

5

[sgn] [/sgn]

История Дома Анадорны

Основание Дома

Первое вторжение гоблинов, продлившееся почти пятнадцать веков, унесло многие жизни и разрушило немало семей. Не избежала подобной участи и Анадорна, потерявшая мужа в одном из гоблинских набегов. Эльфийка бежала в глубь лесов Сельмириона в начале 58 века до н.э. с тремя детьми, старшему из которых было шестьдесят, а младшему  меньше десяти лет. Дальнейшие упоминания об эльфийке в летописях Дома встречаются уже во времена двух бессмертных сотен. За этот период Анадорна присоединилась к общине прочих семей беженцев и открыла свойства голубей возвращаться к насиженным местам. Долгие годы ушли у эльфийки на бесполезное, по мнению сородичей, занятие – дрессировку птиц.
Доподлинно известно, что когда гоблинские отряды приблизились к поселению Анадорны, то эльфы, в отчаянной попытке защитить новый дом, собрали отряд в который вошел и старший сын основательницы. Мать, с несколькими эльфийскими женщинами осталась в селении для присмотра за детьми. Но, обеспокоенная за первенца, она уговорила того взять одного из голубей, с тем, чтобы после первого сражения отправить птицу с привязанной к лапке нитью, что ознаменовывало бы его благополучие. В случае его смерти, голубь бы в любом случае вернулся домой, но уже без ноши. Это был первый удачный опыт передачи сообщений на долгие расстояния, пусть и столь примитивный. Вернувшись с победой, снискавший славу своей доблестью Илинелльдар, впоследствии становится старейшиной деревни. Приумножающееся население вынуждает общину разрастаться, вследствие чего передача сообщений через птиц начинает обретать популярность. Маленькие голубятни теперь располагаются почти у каждого окрестного села с расстоянием в два часа ходьбы. Вдохновленная известностью собственного увлечения среди местных, Анадорна уговаривает сына отправить послов к передовой линии обороны с предложением нового способа связи. Послы получают отказ от консервативных эльфов,  даже в минуты опасности редко отказывающихся от традиций. Постепенно, связь между близлежайшими поселениями становится теснее, так же как и нужда определенных семей, поэтому в 5531 году до н.э. на совете старейшин было принято решение объединится в общину. Основополагающим фактором в принятии данного решения так же стала постепенно разрастающаяся известность увлечения Анадорны, которому она обучила свою дочь, среднюю по старшинству среди братьев, а так же нескольких ребятишек из соседних семей. Когда следопыты общины встретили разведчиков поселения Альмендира, то голубиная почта, используемая общиной, доставила сообщение в село, а оттуда уже были отправлены эльфы с предупреждением. Это был тяжелый период для поселения.  Эльфы, рожденные на границе лесов в том тысячелетии, были детьми постоянных сражений и бегства от углубляющихся в леса гоблинов. Скрытность, владение луком, искусство чтения следов и изменений в природе – вот навыки, привитые с младенчества тому поколению. Большинство даже возделывать землю не умело, поэтому, не смотря на плодородные земли в округе, община пребывала в упадке, остро нуждаясь в пище. Голубиная почта не признавалась другими общинами, а потому и ресурсов для обмена не было. Поэтому, когда в 5330 году на совете семей поднялся вопрос о вступлении в Таор Эл’Эллен, ответ на него был единогласно положительным. Делегация была отправлена в Элиоран для заключения соглашения. Это дало новый виток развитию будущего Дома. Поселение Элладар первыми заинтересовались новым способом передачи сообщений, считая столь быстрый обмен информацией ценным ресурсом, и в 5325 г. до н.э. было заключено первое соглашение между двумя будущими Высокими Домами, согласно которому, Анадорна предоставляла связь поселению Элладара, в обмен на консультации касательно торговых соглашений.

Объединение Домов

В 5322 г. до н.э. после долгих споров и обсуждений три поселения: Сельвиар, Элладар, Анадорна, решили объединиться в единый город Элладор, с оговоркой на то, что каждая община по-прежнему будет сосуществовать отдельно. Разросшиеся границы поселений были в весьма хаотичном состоянии и, для укрепления статуса и возвеличивания города, было принято решение о реконструкции, с чем эльфы и обратились к обретшей популярность общине Флавиэля. В 5140 г. до н.э. Элайнель, обративший внимание на голубей Анадорны еще во время своего «столетнего путешествия», собственным примером помог голубиной почте развиться во всем королевстве. В тоже время, благодаря возросшей популярности голубиной почты среди эльфов, Анадорна заключает договор с селением Ниниэт. Согласно данному соглашению, в каждой таверне, построенной упомянутой общиной, так же будет располагаться пара лошадей для общины Анадорны, для более быстрой доставки сообщений с голубятен, в места не располагающих оной. Когда, спустя семь лет, разведчики донесли о возросшей активности старых противников, Элайнель, желая предупредить союзников о возможной опасности, поручает Анадорне доставить депешу людям, и та встает перед нелегкой задачей. С одной стороны, опыты, проводимые в течение веков, убедили эльфийку в выносливости птиц. С другой стороны сообщение, посланное с голубем через государство, в большей мере доступно для перехвата. Конный всадник слишком медленный, из-за чего может быть так же перехвачен, а группа всадников, хоть и безопасней всего, но достаточно заметна в случае если разведчики Гурубаши и Тасмани патрулируют территорию около Сельмирионских лесов. Было принято решение обратиться за помощью к селению Ингьяр. Единороги – существа необыкновенные, доставка сообщения не представит для них труда. Посланец отличался как и разумностью, необходимой скоростью, так и красотой, что так же имело свою политическую подоплеку в адрес союзников. Далее, согласно летописям, Дом постепенно развивался и разрастался, благодаря многочисленным торговым соглашениям с другими Домами, а так же за счет все возрастающей популярности направления избранного Анадорной. Когда же в 5102г. до н.э. Анадорна ушла из жизни, прожив около 900 лет (точная дата не известна), то её ремесло, продолжало процветать в руках учеников, среди которых была и дочь эльфийки.

Война с гоблинами

В 4800 г. до н.э. многочисленные сообщения с противоположных границ государства вызывают недоумение. Однако, помня об ужасах войны, таор’ланадар, немедленно приказывает доставить депеши в Элиоран. Несмотря на своевременное, пусть сумбурное предупреждение, мощь объединенных Гурубаши и Тасмани не сломлена и война не прекращается. Помимо Альмендирских воинов, Анадорна выставляет своих разведчиков, для выяснения продвижения линий фронтов и своевременного предупреждения поселений и городов. Однако молниеносные атаки проводятся раньше, чем приходят вести о них и многочисленные жертвы свидетельство тому. Так же гоблины с течением времени узнают о способах связи эльфов и голубиная почта становится небезопасной. Бесконечные битвы требуют все больше воинов для обороны. Благодаря установлению обязательной воинской повинности, каждая община могла предоставить воинов для обороны государства. В ходе той войны Дом Анадорны потерял примерно две трети своих жителей и когда армия Гурубаши и Тасмани приблизилась к Элладору, эльфы бежали вглубь лесов, надеясь найти помощь у не столь обескровленных союзников.  4795г. до н.э. памятная дата для Дома Анадорны. Пусть бегство и спасло часть жителей от гибели, но голубятни общины, в которых были ценные образчики попыток выведения новых пород птиц, оставленные на растерзание подходящим войскам - тяжелая утрата. Сокрывшись в Элиоране, Дом пытается найти способ налаживания связи, как  среди войск, так и с угнанными в рабство эльфами. Известны многочисленные попытки наладить связь с людьми, дабы напомнить им о старых союзах и заручится поддержкой в войне против империй. Самым действенным способом передачи сообщения все же оказался отряд разведчиков, состоящий из лучших следопытов Дома Лорэлин, отправленный к союзникам. Это привело к тому, что тылы наступающей армии стали подвергаться атакам людей, однако слишком слабым, чтобы заставить войска отступить. Таким образом, период партизанской войны стал для Дома Анадорны прежде всего временем активных поисков в новых способах передачи сообщений. И хотя попытки дрессировки различных птиц  и  животных не увенчались особыми успехами, но тяжелое время послужило необходимым толчком для улучшения сокрытия посланий. В это же время связь с союзниками так же налаживается посредством совместных усилий Домов Анадорны, Ингъяра и Альмендира, что приводит к ускорению продвижения эльфийских и людских войск.

Восстановление и подъем Дома

Послевоенные годы Дом Анадорны активно занимался восстановлением утраченного. Вернувшись в Элладор эльфы обнаружили, что от голубятен не осталось и следа, а найденные в округе малочисленные птицы одичали. Что, впрочем, было ими ожидаемо. Захваченные наседки из не тронутых войной городов послужили началом многолетней работы. Прежде всего, необходимо было восстановить связь с вновь заселяющимися городами, а так же и с границей государства.
Дальнейшая судьба Дома была достаточно благополучной,  стабильной, а так же незначительной. Многие десятилетия ушли на усовершенствование связи как внутри страны, так и с другими государствами. С течением времени обязанности Дома расширились, включив в себя ведение дорогами и транспортом. Были проведены многочисленные эксперименты по выявлению новых пород голубей. Усовершенствовалось и качество доставляемых сообщений, посредством Дома Галаторна были введены капсулы для писем. Многочисленные взаимовыгодные соглашения  со всеми Высокими Домами, а так же с некоторыми Малыми укрепили союзы и взаимосвязь. В 1275 году заключено соглашение с Королевской почтовой службой Альтанара, которое в 1383 году было перезаключено.

© Эстель

0

6

Эллендиар. Организации. Бессмертные.

Стена ограждающая королеву от опасностей мира.

«Они – тени, бесшумно скользящие по ночному небу.
Они – бесплотные духи, не чувствующие
боли и не ведающие смерти.
Они не знают страха, им неведома слабость.
Они – посланники Тёмной Королевы,
несущие смерть её врагам.
Они – Бессмертные»

Заметки путешественника Ривенара Мальвароса.
Том «Элендиар», глава 4, «Воины Элендиара»

Во все века и в любом мире величайшим рычагом давления на важных персон являются их близкие. Вот и в Эллендиаре, охраной родственниц правящего короля занимаются Бессмертные. Нет это всего-лишь их название, их можно убить, как и любого другого тёмного эльфа магией или клинком, ядом или стрелой, но на его место встанет другой, еще более сильный и жестокий поборник Эллендиарской королевы.
Эти элитные воины уже тысячу лет служат правительницам королевства тёмных эльфов, они – их личная гвардия, элита армии тёмных эльфов. Лишь немногие избранные – неважно, мужчины или женщины, могут доказать, доказать кровью и болью десяти испытаний, за которыми всегда наблюдает правительница, своё право охранять королеву. Они быстры, проворны, опасны и всецело преданы королеве. Они никогда не предадут её, они не могут предать, они не знают этого слова. Они патрулируют дворец королевы и иногда, специально по её приказу, выходят на улицы Элендиара. Сам вид этих непревзойдённых воинов вносит страх и почтение в души любого из гордого народа, потому что нет судьбы горше, чем попасть в руки к Бессмертным, ибо они мастера не только убивать – они могут причинять ужасающие телесные и духовные муки, давая своим жертвам вдыхать и пить особые алхимические пары и смеси, вызывающие у несчастных жуткие, кошмарные видения, сводящие с ума даже самых стойких и крепких людей и нелюдей, но на самих Бессмертных, приученных к этой отраве, не действующие.

История

Много лет назад, еще до появления в мире крепости Горгарот на королеву Эллендиара было совершено нападение. Дерзкое и жестокое. Нападающие перебили всех до единого защитников матроны и сомкнули своё кольцо вокруг неё. Стоит ли говорить о том, что Матрона приготовилась к смерти? Нападавшие выглядели устрашающе. Довольно высокие, как на подбор, сильные, с пламенным взором красных глаз, виднеющихся сквозь прорези ужасающих, гротескных масок. Каждый из них сжимал в руках по два лёгких кривых клинка, с которых стекала на землю кровь. Ужас охватил королеву и она уже была готова испить яд носимый ею в прекрасно вида металлической подвеске. Но, всё случилось иначе чем ожидала королева. Нет, спасение не пришло, да оно и не требовалось.
Каково же было её удивление, когда сначала один, а следом второй и так, один за одним все они преклонили колено перед повелительницей черного хребта? Конечно матрона была в шоке, но на этом удивительность данного события не закончилась. Все они, как один, принесли королеве клятву верности, пожелав лишь того, что-бы стать её личной гвардией. Опасаясь, что нападавшие могут оскорбиться отказом и дни её будут сочтены, Матрона приняла их присягу и действительно сделала их своей личной гвардией. Об этой ночи она не жалела никогда.
После её смерти Бессмертные присягнули той, что заняла её место и так далее по тексту. Ни одно свержение королев не происходило без массового кровопролития. При этом многие пытались взять бессмертных живьём, ведь после очередного переворота они безропотно присягали на верность новой правительнице. Так сменялись века, сменился политический устой и теперь уже именно мужчина стоял во главе государства, но Бессмертные, верны своим традициям и по тому они по сей день защищают королеву и других представительниц женского пола королевской семьи. 

Обычаи внутри организации

Начать стоит с того чем обычно всё заканчивается. Со смерти. Дело в том, что Бессмертных не хоронят в земле. Их сжигают. И в королевском Дворце даже существует зал памяти в стенах и колоннах которого стоят погребальные урны. Сжигают Бессмертных вместе с их обмундированием на больших кострах. На урнах выгравированы лишь дата, место и причина по которой погиб тот или иной Бессмертный. Имена их история не хранит. Они не нужны им были при жизни не будут нужны и позже.
Кстати об именах. Бессмертным запрещается разглашать своё имя кому-либо кроме Королевы и других членов ордена. За ослушание данного завета их ожидает казнь и захоронение в земле, что является величайшим позором для гвардейца королевы. Ведь могила - символ утраченного бессмертия.
Так же, Бессмертным запрещается разговаривать, когда их может увидеть или услышать тот, кто не является членом ордена. На людях, даже между собой они общаются при помощи тайного языка жестов, которому их обучают после вступления в орден. Единственным фактором для того, что-бы раскрыть свой голос может являться повеление королевы, которой как правило совершенно наплевать на то, умеют ли её подчинённые говорить или же они абсолютно немы.
Обучение нового члена ордена длится около года. За это время он должен пройти испытания болью и овладеть не только своим новым оружием, но и тайным языком жестов о котором говорилось выше.При помощи алхимии им прививают нечувствительность к боли, а множество стимулирующих наркотиков употребляемых тёмными перед боем лишают их понятия о страхе буквально через несколько минут после принятия.
Бессмертные всегда ходят небольшими группами по пять или десять человек, похожие друг на друга словно близнецы. Лишь посеребренные рукояти сабель выдают лидера группы – единственное отличие во всей экипировке и снаряжении воинов. Облачены Бессмертные в тонкие чёрные одеяния из эллендиарского шёлка, гасящие любой падающий на них отблеск света и такого же цвета кожаные сапоги. В одеждах множество кармашков, в которых лежат галлюциногенные эликсиры. На руках у них перчатки из мягкой кожи, из брони -  лишь нагрудная стальная кираса. Лица Бессмертных спрятаны под масками из серебра, изображающими гротескные, жуткие морды. Вооружены эти воины парными саблями, которыми мастерски владеют.

Прочее

Все бессмертные расквартированы во дворце правителя. Сюда не допускаются посторонние. Даже Король уважает эту традицию и не посещает данный уголок своего жилища, хоть и запретить это делать ему никто не в силах.
Денежное довольствие каждого Бессмертного уступает лишь денежному довольствию членов черной стражи скорпиона - занимающихся безопасностью как всего дворца в целом, так и короля-скорпиона лично.

© Идея: Мелисса Лле`Эльанэнь
Текст: Мелисса Лле`Эльанэнь, под редакцией Джермана Д'Альтора

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Мифы, легенды, истории » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно