FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете

Сообщений 101 страница 115 из 115

1

Если вы получили Развитие в качестве награды за квест, или хотите его получить за отыгрыш, или просто придумали более точную формулировку вашего Аспекта - оставьте заявку в этой теме. Опишите, какие изменения вы хотели бы внести в вашу игромеханическую анкету. При необходимости обоснуйте эти изменения, дав ссылки на отыгрыш, сообщение мастера о получении Развития и т.п.
Во время периода тестирования механики (до первого использования персонажем полученного Развития) корректировка анкеты может производиться свободно, без выполнения каких-либо требований.

Подробнее о Развитии

Всего существует три ступени Развития.
Развитие отражает влияние игровой ситуации на персонажа. Первая ступень говорит об адаптации персонажа к новым условиям. Вторая соответствует заметным изменениям в персонаже. Третья открывает новую главу в жизни персонажа: он стал сильнее, приобрёл опыт, узнал что-то важное для себя.
Получая Развитие, персонаж может также воспользоваться возможностями каждой предшествующей ступени.
Следует помнить, что одна и та же ситуация может по-разному влиять на разных персонажей. Персонаж, проявивший себя в нестандартной для него ситуации, может получить более высокую ступень Развития по сравнению с участниками, для которых такие события являются обычными. И наоборот, на кого-то ситуация, давшая другим персонажам Развитие, может не оказать никакого влияния.


【➊】

Требования:
- Сцена Осознания. Мастер поясняет, что именно нуждается в изменении, или сам игрок, осознавший по ходу игры неактуальность Подходов, Аспектов или Трюков персонажа, заявляет необходимость их изменения.
...или...
- Квест или эпизод малой сложности. Не рутина, но всё же регулярно происходящие в жизни персонажа события: заключение договора на поставку товаров для торговца или стычка с небольшой группой разбойников для охранников каравана.

Возможности1:
- Поменяй местами бонусы двух Подходов.
- Измени один Аспект, добавь новый Аспект или удали неактуальный.
- Замени один Трюк на другой или удали неактуальный Трюк (с возвращением единицы Обновления, если трюк был платным).
- Выучи новый Трюк (и уменьши Обновление, если ты уже знаешь три бесплатных Трюка2).


【➋】

Требования:
- Квест или Эпизод3 средней сложности. Здесь персонажи заметно рискуют: важная сделка, от которой серьёзно зависит благополучие торговца или столкновение с достаточно сильным и организованным противником в бою.

Возможности:
- Увеличь Обновление на 1 (можешь сразу или со временем потратить его на новый Трюк2).


【➌】

Требования:
- Квест или Эпизод3 большой сложности. Здесь персонажи рисковали жизнью, репутацией, будущим как своим, так и тех, за кого они несут ответственность.

Возможности:
- Увеличь бонус одного из своих Подходов на один (нельзя превысить +5).


1 При получении этой ступени развития можно использовать все её возможности или только некоторые из них по желанию.
2 Если приобретённый Трюк понижает Обновление на 1, персонаж получает на 1 Жетон меньше в начале каждой игры, в которой принимает участие с новообретённым Трюком! Следует это учесть, заплатив Жетон за его использование в текущих Эпизодах.
3 Как правило, не даётся за соло-отыгрыши и отыгрыши в Прошлом без мастера.[/align]

+2

101

Джерман Д'Альтор, это просто примеры жизненных ситуаций, которые для каждого персонажа - свои. Если персонаж рискует жизнью каждый день - это становится для него обыденностью и перестаёт давать развитие. Ты как всегда забыл прочитать самое первое предложение, в котором - суть:

#p604691,Морис написал(а):

Развитие отражает влияние игровой ситуации на персонажа.

Прямо сейчас не могу ничего сказать, но в самое ближайшее время мы с Ши обязательно обсудим ваши эпизоды и решим, насколько сильно события отразились на персонажах-участниках.

+2

102


Кровь! Разрушения, голод! Страдания! Смерть! - Мир и порядок!


】Развитие получают: Амир;
】Развитие получают: Джерман, Винтериус;
】Развитие получают: Брулька, Лотар.

+3

103

Трачу развитие на +1 к обновлению.


Done.

0

104

Эффектный/Проворный меняем местами
Сильный +1
Трюк "Родился в рубахе" убираем.

Вместо него новый Трюк "Выпендрёжник"
Брулька в лепёшку расшибётся, чтобы произвести впечатление на красотку, поэтому один раз за сцену он может использовать Эффектный подход, бросая зарики как для Сильного подхода, при условии, что в сцене присутствует объект мушкетёрского куртуазного интереса.

Новый Трюк "Панчер"
Брулька - настоящий нокаутёр, поэтому его действие в рукопашной, приведшее к получению противником стресса или последствия, даёт бедолаге ещё два сдвига стресса или последствия дополнительно.

Отредактировано Брулька (Среда, 13 января, 2021г. 10:53:17)

0

105

Брулька, у первого предлагаемого Трюка выхлоп совсем никакущий, а у второго с калибром вышел перебор. Предлагаю следующее:

Выпендрёжник
Хобгоблин в лепёшку расшибётся, чтобы произвести впечатление на красотку, поэтому единожды в Сцену, когда в ней находится восприимчивый к такому вниманию объект мушкетёрского куртуазного интереса, Брулька получает +2 чтобы хорошенько щегольнуть.

Тяжёлая рука
Брулька – настоящий нокаутёр, поэтому он получает дополнительный Бесплатный Призыв когда наносит противнику Последствие в рукопашной.

0

106

#p642355,Ши Ан Фэй написал(а):

Выпендрёжник
Хобгоблин в лепёшку расшибётся, чтобы произвести впечатление на красотку, поэтому единожды в Сцену, когда в ней находится восприимчивый к такому вниманию объект мушкетёрского куртуазного интереса, Брулька получает +2 чтобы хорошенько щегольнуть.

ОК. Пойдёт.

#p642355,Ши Ан Фэй написал(а):

Тяжёлая рука
Брулька – настоящий нокаутёр, поэтому он получает дополнительный Бесплатный Призыв когда наносит противнику Последствие в рукопашной.

Не, что-то мне не нравится. Смысл был именно в нокаутирующей способности. Что скажешЬ, если уберём последствия, и оставим только стресс?

#p642346,Брулька написал(а):

Панчер
Брулька – настоящий нокаутёр, поэтому его действие в рукопашной, приведшее к получению противником стресса, даёт бедолаге ещё два сдвига стресса дополнительно.

0

107

#p642359,Брулька написал(а):

Что скажешЬ, если уберём последствия, и оставим только стресс?

В таком случае системно допустим бонус +1 вместо +2.
Альтернатива: при Сильной Атаке со Стилем (а Стресс и Последствия получаются только посредством Атаки в Конфликте), если выбираешь Усиление, обменяй его на полноценный ситуативный Аспект с 1 Бесплатным Призывом.
Преимущество такого Трюка в том, что он вносит нарратив, с которым необходимо считаться. Если, к примеру, навязал противнику ситуативный Аспект 【Нокаут!】 - он, блин, в нокауте! И пока не Преодолеет его (по умолчанию Сложность равна 2 или результату твоей Защиты этого Аспекта, если позволяет нарратив) - не очухается, чтобы продолжить Конфликт (не говоря уже о том, что он почти наверняка беззащитен в этот период и его броски Защиты равны 0).

0

108

#p642360,Ши Ан Фэй написал(а):

В таком случае системно допустим бонус +1 вместо +2.
Альтернатива: при Сильной Атаке со Стилем (а Стресс и Последствия получаются только посредством Атаки в Конфликте), если выбираешь Усиление, обменяй его на полноценный ситуативный Аспект с 1 Бесплатным Призывом.
Преимущество такого Трюка в том, что он вносит нарратив, с которым необходимо считаться. Если, к примеру, навязал противнику ситуативный Аспект 【Нокаут!】 – он, блин, в нокауте! И пока не Преодолеет его (по умолчанию Сложность равна 2 или результату твоей Защиты этого Аспекта, если позволяет нарратив) – не очухается, чтобы продолжить Конфликт (не говоря уже о том, что он почти наверняка беззащитен в этот период и его броски Защиты равны 0).

Благодарю за пояснение, вроде въехал.
Ну ОК тогда вписывай в том виде, как рекомендовала. Только с моим названием.

0

109

Брулька, сделано.

#p642361,Брулька написал(а):

Только с моим названием.

Ох и повеселюсь я знатно, переписывая всё подряд у себя на японский лад, раз уж и англицизмы нынче в тренде.

0

110

Прошу выдать награду за законченные квесты:

Похищенная статуэтка

☆ Ргазарский компромисс? Рыцари плаща и кинжала

0

111

В процессе игры у моего персонажа выявился ещё один, очень важный талант - Феноменальная память. Так как у персонажа есть неиспользованные развития, хочу этим воспользоваться и добавить вышеуказанный аспект.

Аспект внесён, развитие списано

Отредактировано Амира (Понедельник, 18 января, 2021г. 22:13:57)

0

112

#p642271,Ши Ан Фэй написал(а):

】Развитие получают: Брулька, Лотар.

Премного благодарен.

Однако прежде чем примусь хапать новую плюшку хотел бы утрясти еще один вопрос. Когда-то я тут запросил усиленную механику и хотел бы переспросить. Насколько вот это:

#p629538,Морис написал(а):

Лотар, добро, предварительно одобрен Тип 2.

на данный момент актуально? Или транспортный дирижабль давным давно улетел? 8-)
В тот раз я в общем то не воспользовался разрешением в виду того что в механике разобрался очень поверхностно. А сейчас меня этот вопрос очень интересует. Вот такие вот дела.

0

113

Нисандер, не вижу проблемы. По-моему обе вещи вполне актуальны, но конечное решение вынесет Морис.

0

114

Ши Ан Фэй, тогда ждем Мориса.

0

115

Ши Ан Фэй, Нисандер, да, актуально. Можно оформлять механику по 2му типу и сразу брать развитие.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно