FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Транспорт Энирина


Транспорт Энирина

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Содержание

- Водный транспорт
- Высокотехнологичный транспорт
- Верховые животные

Отредактировано Лиша (Суббота, 10 февраля, 2018г. 11:29:16)

+3

2

Водный транспорт

На протяжении столетий корабли по праву занимают первое место среди всех возможных способов передвижения или перевоза груза на большие расстояния. В Энирине чаще можно встретить корабли с двумя-тремя мачтами, крайне редко с четырьмя и более.
Большинство судов оборудованы веслами, благодаря которым становится возможным быстро развернуть судно или совершить рывок и отдалиться от корабля-преследователя. Конечно, не обходится на борту и без помощи колдовства: так называемых «магов-погодников» часто нанимают для перевозки ценных грузов, вельмож или в долгие экспедиции.
Каждое государство и некоторые организации вносят свою лепту во внешний вид и особенности строения кораблей.
В этой статье представлены самые распространенные виды кораблей, но далеко не единственные.

https://pp.userapi.com/c840121/v840121259/7128e/wH2VdM6G3es.jpg

Каравелла
Трехмачтовый корабль. Первые две мачты имели прямые паруса, а последняя — косой парус. Каравелла имела высокий нос и корму для сопротивления океаническим волнам. Используется для перевозки больших грузов на дальние расстояния.
http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/karave10.png
Скорость: 10.00

Маневренность: 30.00

Команда: 45 – 200

Барк
Трёхмачтовое парусное судно с прямыми парусами на всех мачтах, кроме бизань-мачты, несущей косое парусное вооружение. Большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк чаще используют для перевозки грузов, чем для военной службы.
http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/bark10.png
Скорость: 8.3

Маневренность: 22.5

Команда: 20-85

Флейт
Трехмачтовое судно с прямым парусным вооружением. Особо любим торговцами за сочетание скорости и вместительности.

http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/1_1110.png

Скорость: 11.50

Маневренность: 37.50

Команда: 30-175

Шхуна
Как правило двухмачтовое судно, на котором преобладает косое парусное вооружение. Существует не менее пяти разновидностей шхун, которые отличаются между собой количеством и расположением прямых парусов. Одно из самых популярных среди торговцев судно.
http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/shuna11.png
Скорость: 12.50

Маневренность: 35.00

Команда: 30-125


https://pp.userapi.com/c840121/v840121259/7127c/_laxxTg-EDc.jpg

ГалеонТрехмачтовый корабль с прямым парусным вооружением. Являясь близким родственником каравеллы, он широко используется как в торговле, так и в военном флоте. В морских сражениях ценится за способность перевозить большое количество орудий преодолевать длинные путешествия.
http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/galeon10.png
Скорость: 11.00

Маневренность: 35.00

Команда: 50 - 350

Фрегат
Военный трехмачтовый корабль с полным парусным вооружением. В мирное время используются для патрульной и крейсерской службы, так же за свою надежность и скорость стали популярны среди путешественников и исследователей.
http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/fregat10.png
Скорость: 14.50

Маневренность: 40.00

Команда: 35 – 375

Галеас
Парусно-гребное судно с двумя-тремя мачтами на борту и прямым парусным вооружением. Некогда самое востребованное в военном флоте Энирина судно. С развитием кораблестроения и появлением галеона и фрегата отошло на второй план, но и теперь широко используется для патрулирования прибрежных районов и узких проливов.
http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/galeas10.png
Скорость: 10

Маневренность: 45

Команда: 150 - 500

Бриг
Двухмачтовые суда с прямым парусным вооружением. Излюбленное судно разведчиков и патруля.
http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/brig11.png
Скорость: 15.50

Маневренность: 50.00

Команда: 35-140

Бригантина
Двухмачтовое судно со смешенным парусным вооружением. Как и бриг используется для разведки и патрулирования.

Скорость: 15.50

Маневренность: 50.00

Команда: 35-140

http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/brigan11.png


https://pp.userapi.com/c840121/v840121259/71285/pQCk-2eKWPU.jpg

Кеч и Иол
Полуторамачтовые парусные суда с косым парусным вооружением. Используется и для торговли между близкими поселениями.  Отличаются друг от друга положением кормовой мачты. У кеча кормовая мачта находится впереди оси руля у иола позади.

Скорость: 7.75

Маневренность: 46

Команда: 5-15

http://i27.servimg.com/u/f27/15/77/94/13/iol11.png

Отредактировано Лиша (Суббота, 27 января, 2018г. 19:25:29)

+1

3

Высокотехнологичный транспорт

В этом разделе мы собрали самый распространенный транспорт, в основе создания которого лежат новейшие инженерные идеи Энирина. Сразу стоит заметить, что обыкновенно в использовании технологий применяют магию. Например, котел может нагреваться за счет рун или другого зачарования, а прочие части схемы ничем не отличаются от простого парового двигателя.  Весь без исключения приведенный ниже транспорт плохо распространен в мире, ввиду своей исключительной дороговизны и отсутствия достаточного количества компетентных специалистов по ремонту и содержанию механизмов.

https://pp.userapi.com/c841239/v841239041/6086a/wddGcQzlRs0.jpg

До отделения Вермилона от Альтанара, «воздушные корабли» летали по достаточно точному расписанию и относительно часто. В настоящее же время весь парк дирижаблей передан военным. Для простого человека возможность воспользоваться этим видом транспорта практически отсутствует. Единственными судами, не принадлежащими военным, обладают монархи Вермилона, Альтанара и Джера.
Перевоз товаров и ресурсов по воздуху и раньше был крайне редким из-за низкой грузоподъемности дирижаблей, сейчас же осуществляется только в военных нуждах.
Основные воздушные порты сохранились и расположены в Илсэ, Вермилоне, Джере, Элиоране, Эль'Ндиаре.


https://pp.userapi.com/c841239/v841239041/60873/gMmI-z_rkSc.jpg

Первые самоходные экипажи были придуманы Дорианом Гроузом, который позиционировал их как прототип массового транспорта. Однако высокая дороговизна такого экипажа не позволяет даже большинству аристократов заиметь подобное чудо. В настоящее время секрет работы машин известен и другим производителям, так что в мире появилось несколько марок, а количество мастеров, способных справиться с поломками, значительно увеличилось. Впрочем, серьезного распространения самоходные экипажи так и не получили: весь материк ждет, когда же их цена станет доступной. 
Королевский двор Альтанара выкупил двадцать машин еще около 15 лет тому назад. Используются они как транспорт для королевских скороходов, доставляющий указы и особые посылки во все владения.


https://pp.userapi.com/c841239/v841239041/6087c/jmt40TeDrqE.jpg

Еще одно потрясающее изобретение дома Гроуз, предшествующие появлению самих кованых. Преимущества перед биологическими животными очевидно: абсолютная преданность хозяину, идеальное выполнение приказов, несравнимая выносливость, а так же отсутствие потребности в сне. Но отдельно отметим довольно распространенный слух: все же животные в первую очередь лояльны Гроузам, а не новым хозяевам.
Стоят такие «любимцы» настолько дорого, что позволить себе их могут лишь немногие аристократы и торговцы, известные на мировом рынке.
Самыми распространёнными на данный момент являются кованые быки. Изначально созданы как «двигатель» караванов. Не умеют плавать, зато способны тянуть на себе с десяток повозок. Средняя скорость передвижения выше, чем у тяжелоупряжных лошадей на 20-35% (с учетом возможности передвигаться круглые сутки). Несмотря на явное удобство, большинство торговцев не считают быков экономически выгодной покупкой. В некоторых городах существуют запреты на передвижение быков с караванами, т.к. их копыта наносят серьезный вред мостовым.


https://pp.userapi.com/c841239/v841239041/60885/ukHNvN3H7aU.jpg

Изобретены и в настоящее время используются только гномами в горах Кхазад-дара. Примечательно, что для движения поездов используют как руническую магию, так и уголь. Всего существует 4 несоединенные между собой ветки, каждая из которых в первую очередь используется в целях непосредственного обеспечения горнодобывающей промышленности и транспортировки грузов. Вагонетки рассчитаны на местных жителей, так что представителям «высокорослых» рас в них будет некомфортно, но пользоваться поездами это не мешает.


https://pp.userapi.com/c824502/v824502884/99cba/lNJYnmpLKaI.jpg

Идею использовать паровой двигатель в качестве силовой установки для морского транспорта следует назвать скорей очевидной, чем гениальной. Ни в коей мере не являвшиеся до того выдающимися корабелами, зато славившиеся своими механиками и инженерами, гномы первыми установили на деревянные суда обычные колёса от водяных мельниц, и подвели к ним пар. Эту систему быстро скопировали и люди, и гоблины: на сегодняшний день пароход - весьма распространённый вид речного и прибрежного транспорта в акваториях технически развитых государств.


https://pp.userapi.com/c841238/v841238273/6dc88/ROOZ4A9HLzM.jpg

Первые опыты создания аэростатов, заполняемых газом губки бэллит, увенчались успехом, и от примитивных наблюдательных воздушных шаров зеленокожие мастера перешли к созданию более сложных летательных аппаратов легче воздуха – бэллитботов. В  1387 году первые корабли поднялись в воздух.
Большая подъёмная сила бэллития позволила отказаться от классической «сигарообразной» или «дынеобразной» формы летательного аппарата легче воздуха за счёт уменьшения размера аэростататических приспособлений; по сути, заполненные несущим газом ёмкости могли теперь размещаться внутри жёсткого корпуса воздушного судна. Для движения по горизонтали и маневров так же, как и дирижабли, бэллитботы продолжали использовать паровой двигатель на флогистонированном топливе, винты-движители, рули высоты и рули направления. Благодаря свойствам бэллития стала возможна и обшивка крупных судов металлическими листами для защиты газоносных мешков и экипажа в воздушном бою.
Бэллитботы в основном используются в качестве боевых машин ЗВФ. Их широкому распространению в качестве гражданского транспорта мешает географическая локализованность источника подъёмного газа - продукта жизнедеятельности болотной губки бэллит, однако представительский "вождебот" имеется в парке Верховного вождя. Почтовая служба Гурубаши, стремящаяся занять освободившуюся после роспуска Небесного братства нишу воздушных перевозок, использует суда именно этого типа, облегчённые по сравнению с военными.


https://i.gyazo.com/c483d00f6b0f36131bc841249ddd8740.jpg

Аэромагические суда - категория, объединившая в себе большое число моделей, точное количество которых назвать не в силах никто.

Небесное братство оставило богатое наследство в виде множества несерийных летательных аппаратов, приводимых в действие и удерживаемых в воздухе различными типами магических и техномагических силовых установок и движителей. Как правило, для управления подобным судном требуется квалифицированный маг. Корабли сильно разнятся как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам: грузоподъёмности, скорости, манёвренности, дальности и высоте полёта, иным лётным качествам; по вооружению, живучести в бою и т.д.
На сегодняшний день эти машины используют, в основном, вольные искатели приключений и воздушные каперы.

Отредактировано Лиша (Суббота, 10 февраля, 2018г. 13:48:31)

+4

4

Верховые животные Энирина

— Ва-а-адитель сивой кобылы, 13-14 годков отроду, прижмите телегу к правой канаве!
Так, почему в аптечке отсутствует подорожник?
А где драконотушитель?! Всё, телегу —на лобное место!

Велик и необъятен Энирин. От суровых стен форта Северного, что веками смотрит на заснеженные ледяные равнины бескрайнего океана, до раскаленного под солнцем форта Трейна, омываемого водами океана южного путешественник будет идти долго. Даже если ноги у него крепкие, силы много, а выносливости не занимать; даже если идти он будет не по горам и пустыням, не по лесам непроходимым и не по болотам гиблым - все равно не управится и за полгода. Поэтому эниринцы предпочитают использовать различных животных в качестве верховых. В этой статье мы поговорим про самых известных верховых животных Энирина.

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f54/eg8SEr8s5nk.jpg
Однозначно распространенное верховое животное на континенте! На протяжении тысячелетий лошади были верными спутниками цивилизаций, начиная от древнейших времен и заканчивая эпохами рыцарей. Существует величайшее количество лошадиных пород, выводимое коневодами разных народов для тех или иных нужд. Из их числа отдельно выделяют верховые и колесничные породы, хотя самые простые лошади, хоть и не отличатся особыми показателями, подойдут и для той и для другой роли. В настоящее время в селекции активно применяется магия и алхимия, что позволяет вывести особо крупные, быстрые или выносливые породы.

Приручение: сравнительно легкое. Примечательно, что лошади обыкновенно безболезненно меняют хозяев. 
Предпочтительная местность: холмы, равнины, города.
Раса, разводящая наибольшее количество: люди
Средняя продолжительность жизни: 30-35 лет
Средняя максимальная скорость: 40 – 45 км/ч (отдельные виды до 80 км/ч)

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f78/_hN6shpaGMI.jpg
Если лошадь рассталась с вольным образом жизни относительно недавно (конечно, в историческом смысле слова), то на верблюда "сели" значительно раньше.  Да и немудрено, многие тысячи лет могущество многих великих городов-государств Востока в буквальном смысле слова зависело все от того же верблюжьего горба - только верблюжьим караванам были доступны бескрайние пустыни, отрезавшие их от остального мира.
При всех прочих достоинствах это животное обходится колючим кустарником и чахлой травой. Столь скудный рацион не мешает ему вырастать до 220 сантиметров (в холке) и легко перетягивать любую лошадь. Семейство верблюжьих насчитывает несколько видов, между которыми есть и горбатые и безгорбые.
Кстати, интересный факт, верблюдов часто с охотой используют в военных целях, так как лошади пугаются их.  Это вполне объяснимо: рассвирепевший верблюд чрезвычайно опасен, хотя в обычном состоянии это животное отличается терпеливым и спокойным характером.

Приручение: сравнительно легкое. Не все верблюды лояльны к чужакам, но почти все со временем принимают новых хозяев.
Предпочтительная местность: пустыни
Раса, разводящая наибольшее количество: шанки (люди)
Средняя продолжительность жизни: 40-45 лет
Средняя максимальная скорость: 20 – 25 км/ч

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f5d/s8Y5uGJmmTg.jpg
Эти истинные хозяева древних лесов полюбились эльфам на заре времен. Пожалуй, кроме внешних отличий, их основное преимущество перед лошадью – способность перемещаться по заснеженной, лесистой, а иногда даже и болотистой местности без особо труда даже со всадником на спине. Точно так же как и с лошадями, в их разведении принимают участие маги, создавая более сильные и быстрые породы. Большинство видов оленей относятся к верховым, но исключения нельзя назвать редкостью.

Приручение: сравнительно легкое. Довольно легко меняют хозяев, если речь идет об эльфах. К остальным же расам зачастую относятся осторожно.
Предпочтительная местность: лесистая или заснеженная местность.
Раса, разводящая наибольшее количество: эльфы Сельмириона
Средняя продолжительность жизни: 25 – 35 лет
Средняя максимальная скорость: 50 – 65 км/ч

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f6f/IzFvqRx3TKQ.jpg

Варг - хищное млекопитающее, являющееся дальним родственником волков и очень похожее на него. Варги, как и обычные волки, животные социальные, но при этом обладающие определенными зачатками разума. У варгов существует примитивный язык, который напоминает лай. Эти волки очень крупны (достигают в холке 2 метров) и исключительно своенравны: если вы не понравились «огромному волчку» - ничего не заставит его служить вам верой и правдой. При первом удобном случае он сбежит в лес, а то и съест вас живьем. Видов варгов сравнительно немного: их селекцией сознательно никто не занимается.

Приручение: Больше похоже на создание дружеского союза, чем на дрессировку. Достоверно известны случаи, когда орки договаривались со стаями варгов о нападении на соседские племена. Зачастую стая лояльна одному племени или семье.
Предпочтительная местность: предгорья, равнины, сухие леса.
Раса, разводящая наибольшее количество: орки
Средняя продолжительность жизни: 35-40 лет
Средняя максимальная скорость: 35 – 45 км/ч (в рывке на короткие расстояния до 70 км/ч)

https://pp.userapi.com/c840121/v840121550/6a728/nroOIo129vY.jpg
Огромные кабаны ордынской породы - прекрасный верхово-вьючный транспорт для пересечённой местности. Вепрям не страшны заросли кустарника, скальный грунт, снег или грязь. Кроме того - что весьма облегчает задачу фуражирам - они всеядны, в отличие от тех же лошадей или варгов. Кабаний шок не уступает по силе натиска тяжёлой коннице: вепри всей массой врезаются во вражеский строй, тараня противника и поддевая коней под брюхо мощными бивнями.

Приручение: поросёнка приручить относительно легко, взрослую особь - практически невозможно. Сравнительно легко меняют хозяев. 
Предпочтительная местность: любая
Раса, разводящая наибольшее количество: гоблины
Средняя продолжительность жизни: 35-40 лет
Средняя максимальная скорость: 40 – 45 км/ч (при рывке на короткой дистанции до 80 км/ч)

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f42/pgbslC6ubHg.jpg
Использование хищных кошек в качестве ездовых животных - явление в истории относительно новое. Необходимость передвигаться быстро по открытым пространствам, а также возможность существенно увеличить скорость в лесу появились у эльфов тогда, когда контакты с остальными расами стали более активными. В том числе, конечно, речь и о военных стычках. Именно тогда кошек умудрились не только приручить, но и обучить.
Идеальные спутники – кошачьи именно "боевой транспорт" - могут унести на спине наездника и немного снаряжения, но не более. Зато в случае опасности весьма успешно помогают отражать атаки своему хозяину.
Конечно же, для ездовых целей выводят специальные породы. Более крупные, покладистые и выносливые, эти животные во многом отличаются от своих диких собратьев. Поэтому не стоит бросаться в леса и ловить тигров - приручить вам его вряд ли удастся, да и поездить на нем верхом тоже.

Приручение: средняя сложность. Многие кошки любят только одного владельца.
Предпочтительная местность: зависит от вида кошки 
Раса, разводящая наибольшее количество: эльфы, орки
Средняя продолжительность жизни:  20-30 лет
Средняя максимальная скорость: 35 – 45 км/ч (в рыке на короткие расстояния до 85 км/ч)

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f9d/paeeORyOwrA.jpg
Существует только один вид ездовых ящеров: Исшар – крупные холодокровные, достигающие длинны 6-7 метров от морды до кончика хвоста; в высоту - полутора метров лёжа и чуть больше двух метров стоймя. Внешне больше всего напоминают пустынных ящериц гигантских размеров, всё тело которых покрыто многочисленными и различными по величине шипами. Достаточно неагрессивные существа, предпочитающие отступление открытому столкновению.
Существует два основных подвида Исшар: солнечные и лунные. Основное отличие заключается в том, что второй вид способен видеть в почти абсолютной темноте, а первый при дневном свете. За это качество ящеры полюбились не только жителям пустынь, но и темным эльфам.
Как и все хладнокровные, ящерицы могут жить только в теплом климате. А вот жара им совсем не страшна.

Приручение: Приручить животное можно только взяв его совсем крошечным, буквально только что вылупившемся из яйца. Только тогда ящер будет признавать гуманоидов. Приобретать у разводчиков исшар советуют тоже в маленьком возрасте.
Предпочтительная местность: пустыни и пещеры 
Раса, разводящая наибольшее количество:  темные эльфы, люди
Средняя продолжительность жизни:  50 - 60 лет
Средняя максимальная скорость: 35 – 45 км/ч (в рыке на короткие расстояния до 55 км/ч)

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f4b/CJ4zTErhhjQ.jpg
Одни из самых ценных и невероятно дорогих верховых животных Энирина. Позволить себе их могут только высшие слои разных обществ, но никакие другие виды ездовых животных не могут сравниться с ними в скорости передвижения! Самым распространенным видом летащих зверей являются виверны и темнокрыл Эллендиарский.  Эта огромная птица обладает орлиным зрением, а так же прекрасным слухом, сравнимым с совиным, а также прекрасно ориентируется в пространстве. Темнокрыл способен перенести вес до 90 кг.  Птицы также способны преследовать, атаковать цели, приносить хозяину добычу в когтях.

Приручение: сложнее среднего. Дрессируются только если вылупились в присутствие людей.
Предпочтительная местность: горы. Но хорошо чувствуют в любых условиях, кроме экстремальной жары. Довольно агрессивны по своей природе, могут причинить вред незнакомцам или новому хозяину.
Раса, разводящая наибольшее количество: темные эльфы.
Средняя продолжительность жизни:  50-65 лет
Средняя максимальная скорость: 75 – 85 км/ч (при благоприятных условиях до 100 км/ч)

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f66/lcCZ1FZ6XOs.jpg
К этому виду верховых животных можно отнести всех, сотворенных магом за счет заклинания (не стоит путать с кованными зверями дома Гроуз). Такие питомцы довольно распространены среди некромантов, чернокнижников и иллюзионистов. И если последние предпочитают скрывать происхождение своего зверя, первым двум сделать это не получится, отчего используются они не так часто, во избежание проблем со стороны населения, а иногда и органов правопорядка. Самыми популярными верховыми животными этого вида так же являются лошади, но бывают и исключения.
Основной плюс очевиден: призванные существа не нуждаются в пище или воде, не знают усталости и не страшатся палящего солнца или мороза. Кроме того, по сравнению с живыми собратьями, их смело можно назвать бесстрашными. За все эти плюсы нужно платить собственной магической силой.

Приручение: призванные или созданные магией существа лояльны только своему создателю. Зато верны беспрекословно.
Предпочтительная местность: в зависимости от вида. 
Раса, разводящая наибольшее количество:  колдуны всех рас
Средняя продолжительность жизни:  обычно заклинания призыва хватает на час.
Средняя максимальная скорость: 45 – 55 км/ч

https://pp.userapi.com/c840129/v840129825/67f39/vksEh31otpQ.jpg
К этой категории верховых животных мы отнесли редких существ, чья суть неразрывно связана с магией, а они сами являются героями мифов, легенд и сказаний. Сюда вошли драконы, все их младшие собратья, а так же грифоны,  гипогрифы, единороги и подобные им. Оседлать эпическое существо - настоящий подвиг! Гуманоидов, способных на это, так мало, что большинство из них сразу становятся народными героями, а слух о них разлетается по всему континенту. И не зря: каждое из этих существ наделено невероятной силой, скоростью и даже без всадника, в одиночку, может представлять серьезную опасность. За редчайшим исключением, один человек не в силах побороть эпических зверей, не прибегая к хитрости (но и она помогает далеко не всегда)

Приручение: крайне сложно. По сути, приручить эпических существ невозможно, т.к. они обладают разумом, недюжинным интеллектом, во многих случаях сравнимым с человеческим. Оседлать такое существо – значит, стать его другом или, по меньшей мере, убедить в общих целях. Эпические животные крайне своенравны, так что заставить их делать что-то серьезное против их воли возможно, только подчинив полностью разум посредством магии. Существует довольно распространённое заблуждение: всех их стоит выращивать из яйца (или же с совсем крохотного жеребенка), и тогда диковинное существо будет верно вам. На чёрном рынке можно найти такую редкость, но подделок чрезвычайно много. Но знайте, даже выращенный в окружении людей, эпический зверь в "подростковом" возрасте обретёт свою волю, характер и разум: тем кто придётся ему не по вкусу, грозит серьезная опасность.
Предпочтительная местность: в зависимости от вида. 
Раса, разводящая наибольшее количество:  не размножаются в неволи
Средняя продолжительность жизни:  от 100 лет
Средняя максимальная скорость: от 60 км/ч.

© Хесталиша

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Транспорт Энирина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC