FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 221 страница 240 из 336

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

221

А сократите мне, пожалуйста, ник до просто "Силт" (без кавычек).
Спасибо!

0

222

Силт Лингон, не вопрос.

+1

223

А я могу иметь +1 к аккуратной атаке с применением лука или это жирно?

0

224

Силт, можешь. При условии, что лук будет не любой, а вполне конкретный. Именной.

+1

225

#p614559,Морис написал(а):

Именной.

Я полагал, что с именным я могу и +2 получить.

0

226

Силт, нет. Из всего именного оружия в игре у меня на примете пока только одно, за которое теоретически можно было бы дать +2 к атаке. Но это нужно ещё у Ши уточнить, пропустит ли... Так что не буду пока говорить, что там за оружие и у кого.

+1

227

Слушайте, тут вопросец назрел. У меня по беку есть стрелы для того, чтобы глушить. В основном, пушного зверя, но сойдет и для человека. Может ли быть так: я ею стреляю, враг защищается, но не преуспевает. Вместо того, чтобы прописать урон, могу ли я прописать цели невозможность действовать 1 ход?

0

228

#p614766,Силт написал(а):

Вместо того, чтобы прописать урон, могу ли я прописать цели невозможность действовать 1 ход?

Теоретически да. Вместо атаки кидаешь создание преимущества. При успехе прописываешь аспект, "оглушение" какое-нибудь.
На практике - я не знаю, надо у Эрна спросить, как это должно работать и будет ли оно реально мешать действовать вот прямо совсем или им только по стандарту можно воспользоваться, взяв бонус на какое-нибудь действие против этого персонажа. Переадресую ему вопрос...

+1

229

Еще еще такая идея насчет оглушение.
Оно может длится от моей атаки (собственно, поражение цели - оглушения) до моей следующей атаки, исключая последнюю. То есть, при моей следующей атаке перс уже сможет на нее среагировать. Таким образом, мне самому оглушение не дает никакой выгоды - ведь я не наношу урона. Только время тяну.
Это на случай, если полноценный паралич на ход - слишком жирно.

0

230

Силт, ответ получен. Чтобы противник потратил свой следующий ход на преодоление твоего оглушения, тебе понадобится соответствующий трюк, без трюка работает по стандартному правилу для аспектов.

Ши Ан Фэй написал(а):

...ответ таков: это ролевое объяснение для действия Создать Преимущество.
В случае успехов - Аспект, призывы, бла-бла-бла - всё как обычно. Это дело разыгрывается для того, чтобы мешать действию противника (кидать себе плюсы, например, в защиту от его атаки - мол, в башку ударенный, лупит хрен пойми куда!) или помогать себе супротив вражины.

0

231

Морис, ответ мне не понятен. Я призываю аспект, который (в случае удачного призыва) гарантировано под хвост вгоняет все действия головой ударенного или просто дает мне/ему какие-нибудь жалкие две-три единицы бонусов/штрафов?

0

232

Силт, гарантированно обязать персонажа преодолевать аспект прежде, чем делать что-то ещё, ты можешь трюком. Созданием преимущества создаётся стандартный аспект, работающий по стандартным правилам (т.е., да, +2 на действие против этого персонажа или защиту от него, или там дайсы перекинуть при плохом броске, в случае успешного создания у тебя один призыв бесплатный, в случае стильного успеха - два призыва).

+1

233

Мне одному кажется, что ныняшняя система идеальна для друзьяшек не искушенных в игре? Но для игры где сидят мастадонты лицемерия она провальна?
И да, это прям вопрос к амс

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 3 июня, 2018г. 16:37:33)

0

234

#p614828,Джерман Д'Альтор написал(а):

Мне одному кажется, что ныняшняя система идеальна для друзьяшек не искушенных в игре? Но для игры где сидят мастадонты лицемерия она провальна?
И да, это прям вопрос к амс

Не суди по себе, дорогой Джерман. Эта система как минимум более совершенна, чем предыдущая - она работает.
Если есть конкретные предложения и инновационные идеи, которые помогут АМС улучшить сеттинг - мы всегда открыты для дискуссии.

А если просто нестерпимо хочется выкрикнуть обличающий власть лозунг - это уже деструктивное поведение. Оппозиция без программы реформ не способствует процветанию сеттинга, поэтому будет рассматриваться как угроза нашему открытому, построенному на принципах альтруизма и кооперации сообществу.

Это первое предупреждение, товарищ  Джерман.

+1

235

Ягр фон Шверт, ты меня не ***** хрен на ландышь не похож.
Это не суждение по мне, дорогой друг. Это суждение по вопросам Вемура на предыдущих цати страницах. В любой рпг не казуального характера присутствует понятия : контроль, доты, и т.д. Может не всегда они сильны, но они есть.
Я долго думал над тем, как описать их тут и не смог придумать. Может ты мне подскажешь? Данный вопрос интересует не только меня(см. Выше). Как описать создание кровотечения при помощи трюка? А оглушение? Очарование, провокацию?

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 3 июня, 2018г. 17:38:33)

+1

236

#p614832,Джерман Д'Альтор написал(а):

Как описать создание кровотечения при помощи трюка? А оглушение? Очарование, провокацию?

Могу кое-что предложить по данному вопросу.
Я не слишком шарю в системе... но за подобное отвечает создание "последствий".

Цитата

• аспекты-последствия – по сути своей, полученные персонажем травмы, которые вы записали в соответствующие ячейки последствий. Аспекты-последствия могут использоваться во вред обладающим ими персонажу, а в определенных ситуациях даже обращать себе на пользу.

Но я не знаю, возможно ли создать последствие насильно (то есть без заполнения шкалы). Но, в принципе, "подобные" доты можно было бы навешивать во время сцены с помощью трюков. А уж как - тут затрудняюсь ответить. Скорее всего, с созданием преимущества.
А очарованиее и провокацию - отыгрышем, либо атакой (если это магия). Да тут нужно полагаться на честность отыгрыша, но что уж поделать. Не ММО, где все считает машина.

0

237

#p614832,Джерман Д'Альтор написал(а):

Это не суждение по мне, дорогой друг. Это суждение по вопросам Вемура на предыдущих цати страницах. В любой рпг не казуального характера присутствует понятия : контроль, доты, и т.д. Может не всегда они сильны, но они есть.
Я долго думал над тем, как описать их тут и не смог придумать. Может ты мне подскажешь? Данный вопрос интересует не только меня(см. Выше). Как описать создание кровотечения при помощи трюка? А оглушение? Очарование, провокацию?

Ну, одного из заговорщиков ты уже сдал))
А вообще моё слово всё то же: если нет предложений, как улучшить - не ругай существующее! Я жду ваших предложений в ЛС или в скайпе pikelhaube, товарищи. Если я не увижу, что вы поработали, осознаю, что вы просто решили покачать лодку - я буду весьма разочарован и опечален. И в моих глазах вы упадёте.

Жду, но не очень долго.

0

238

#p614843,Ягр фон Шверт написал(а):

Ну, одного из заговорщиков ты уже сдал))

Они не сговаривались.

#p614832,Джерман Д'Альтор написал(а):

Может ты мне подскажешь?

У нас предусмотрена опция "расскажи текстом о своих способностях и дождись ответа оператора тебе расскажут, как они должны выглядеть с точки зрения игромеханики". Тебе (как и любому другому игроку) необязательно пытаться самому придумать способ реализации, нужно просто следовать инструкциям по заполнению анкеты. Которым ты не последовал, а решил, что написать кучу циферок в аспектах или ещё где-то, где это не нужно - это круто и вообще говорит о тебе как о продвинутом игроке. Но говорит это лишь о том, что тебе лень прочитать мануал. Который не по системе, а по написанию анкеты.

#p614828,Джерман Д'Альтор написал(а):

Мне одному кажется, что ныняшняя система идеальна для друзьяшек не искушенных в игре?

Она идеальна для настолки. Как в общем-то все ныне существующие ролевые системы. (Мою форумную можно пока не считать, она ещё не доведена до ума.) И да, это означает, что она заточена под небольшую постоянную партию, которую водит один (постоянный же) мастер, и события в игре происходят линейно.
Ещё она идеальна для тех, кому для разрешения спорных ситуаций не нужно прописывать каждый чих в многотомном руллбуке. И для тех, кто не будет пытаться выжать из системы максимум, чтобы стать сильнее всех по определению. (Это я про "мне мало аспектов, мало трюков, мало бонуса +2 и вообще дайте ваншот".)

#p614832,Джерман Д'Альтор написал(а):

В любой рпг не казуального характера присутствует понятия : контроль, доты, и т.д. Может не всегда они сильны, но они есть.

Они есть. Контроль уже был у кого-то реализован в трюках. Ты знаешь, где про это почитать. Остальное тоже реализовать можно.
Ты не учитываешь один момент: персонажи других игроков тоже герои. В чём-то они слабее твоего персонажа, но в чём-то другом могут быть и сильнее. Это не неписи, которых можно положить с одного удара или там подчинить в одно действие.
По большому счету через аспекты и стандартные действия можно реализовать практически что угодно даже без трюков... Ну да, не будет оглушения или там подчинения с одного выстрела/каста/etc (разве что по неписям), будет вместо этого бонус, но это нормально. Тем же аспектом "кровотечение" можно реализовать как бонус к своей атаке, так и использовать сам факт его наличия как обоснование для броска атаки без каких-либо действий со стороны своего персонажа. Спрятаться куда-нибудь и ждать, когда противник истечет кровью... Есть ещё возможность сделать так, чтобы оно атаковало помимо твоей атаки, но это уже через трюк.

0

239

#p614835,Узмар написал(а):

Но я не знаю, возможно ли создать последствие насильно

Можно. Такие трюки у нас тоже есть. Но это не дот, это аспект. Такой же, как все остальные. Просто нанесший его персонаж по умолчанию получает бесплатное использование.

0

240

Ягр фон Шверт, Заговор Джерри и Вемура, У вас паранойя мой дорогой друг. Да еще какая, что-бы поверить в это надо действительно постараться.
И да Зефир, я не оппозиция. И я не ругаю. Это другое. Я не говорю что оно говно, я говорю что оно казуальное и предназначено для фановой игры ЗА СТОЛОМ с компанией друзей.
Упадём в твоих глазах. Кек. В моих глазах ты упал прямо вот сейчас Зеф, решив что я говорю не о том о чем говорю.
Я тебе эту лодку сам отдал. Качать её? Зачем? Что-бы показать что игромех не пригоден для каких то там вопросов? Ну не пригоден. Ты заметил вообще о чем я спрашивал с самого начала? Похоже что нет, зато сумел угрожалку влепить. "Уймись Джерри, а то бан получишь" пфф, харпту!
Что можно предложить? система не то что-бы не подразумевает такого понятия как бафф\дебафф, она хоумрулл то не особо подразумевает.
Интуитивные системы слишком казуальны по своей сути изначально. Но данное творение превзшло всё что я видел.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC