FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 241 страница 260 из 336

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

241

#p614848,Морис написал(а):

У нас предусмотрена опция "расскажи текстом о своих способностях и дождись ответа оператора тебе расскажут, как они должны выглядеть с точки зрения игромеханики". Тебе (как и любому другому игроку) необязательно пытаться самому придумать способ реализации, нужно просто следовать инструкциям по заполнению анкеты. Которым ты не последовал, а решил, что написать кучу циферок в аспектах или ещё где-то, где это не нужно — это круто и вообще говорит о тебе как о продвинутом игроке. Но говорит это лишь о том, что тебе лень прочитать мануал. Который не по системе, а по написанию анкеты.

Мне не нужен контроль. Он мне интересен, как игроку.  Но на этого персонажа не нужен.

#p614848,Морис написал(а):

Она идеальна для настолки. Как в общем-то все ныне существующие ролевые системы. (Мою форумную можно пока не считать, она ещё не доведена до ума.) И да, это означает, что она заточена под небольшую постоянную партию, которую водит один (постоянный же) мастер, и события в игре происходят линейно.
Ещё она идеальна для тех, кому для разрешения спорных ситуаций не нужно прописывать каждый чих в многотомном руллбуке. И для тех, кто не будет пытаться выжать из системы максимум, чтобы стать сильнее всех по определению. (Это я про "мне мало аспектов, мало трюков, мало бонуса +2 и вообще дайте ваншот".)

Ваншот мне тоже не нужен. Мне нужно понимание, почему потратив 7 лет на прокачку персонажа(от раба) я вернулся к унылому говну на уровне банального авантюриста

#p614848,Морис написал(а):

Они есть. Контроль уже был у кого-то реализован в трюках. Ты знаешь, где про это почитать. Остальное тоже реализовать можно.
Ты не учитываешь один момент: персонажи других игроков тоже герои. В чём-то они слабее твоего персонажа, но в чём-то другом могут быть и сильнее. Это не неписи, которых можно положить с одного удара или там подчинить в одно действие.
По большому счету через аспекты и стандартные действия можно реализовать практически что угодно даже без трюков... Ну да, не будет оглушения или там подчинения с одного выстрела/каста/etc (разве что по неписям), будет вместо этого бонус, но это нормально. Тем же аспектом "кровотечение" можно реализовать как бонус к своей атаке, так и использовать сам факт его наличия как обоснование для броска атаки без каких-либо действий со стороны своего персонажа. Спрятаться куда-нибудь и ждать, когда противник истечет кровью... Есть ещё возможность сделать так, чтобы оно атаковало помимо твоей атаки, но это уже через трюк

Пруф пожалуйста. Я не издеваюсь, я правда не нашел где в трюках есть контроль
Более того, я вообще не нашел где в игромеханике присутствует осознание системой такого понятия как инвентарь. Ибо он может быть гораздо больше трюков и аспектов. И когда это обычные вещи - то вроде бы не страшно, а когда это овердохрена шмот - становится обидно от его бесполезности и потраченных на его добычу времени и сил
РПГ подразумевает развитие. Без развития нет рпг. Развития в данной системе особо и нет. Два трюка два аспекта, да и всё. Потом поменяй названия, или аспекты. Проще говоря разучись писать что б научиться говорить
ЕЩЕ РАЗ: Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО СИСТЕМА ПЛОХАЯ. ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНА И ПО НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОХРЕНЕННО ИГРАТЬ!
Я спрашиваю как в ней реализовать дот или шарм.

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 3 июня, 2018г. 23:31:31)

0

242

Джерман Д'Альтор, тебе хорошо удаётся роль поэта-правдоруба. Ты ведь знаешь, что я тоже хорошо могу манипулировать словами и понятиями. Но к чему всё это?
Факты говорят сами за себя. Где жизнь, а где смерть, где пустыня, а где плодородная долина - каждый может сам увидеть без всяких дискуссий.

Я стою на страже этого сеттинга. Одно предупреждение я уже сделал.

0

243

Ягр фон Шверт, Тебе в политику надо Зеф. Ты делая вид поддержания беседы по факту просто игнорируешь вопрос заданный тебе несколько раз причем прям в лоб

0

244

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

Ваншот мне тоже не нужен. Мне нужно понимание, почему потратив 7 лет на прокачку персонажа(от раба) я вернулся к унылому говну на уровне банального авантюриста

Твой персонаж не самый крутой в мире и не самый прокаченный. Он один из самых крутых. Почему другие не впадают в панику?

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

Ваншот мне тоже не нужен. Мне нужно понимание, почему потратив 7 лет на прокачку персонажа(от раба) я вернулся к унылому говну на уровне банального авантюриста

Посыл неверный. Твой персонаж не пострадал в крутости. Это игрок не хочет конвертировать его успехи в новый счастливый мир.

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

ЕЩЕ РАЗ: Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО СИСТЕМА ПЛОХАЯ. ОНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕСЬМА ИНТЕРЕСНА И ПО НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОХРЕНЕННО ИГРАТЬ!
Я спрашиваю как в ней реализовать дот или шарм.

Как будто у тебя нет другого места, чтобы это спросить и обсудить?
Нет, ты хочешь публичности.

Да у тебя истерика!

За истерику второе предупреждение давать как-то не правильно что ли. Но имей в виду. Это деструктивное поведение - и я обязательно сделаю так, чтобы такого больше здесь не было. Ты лишился моего доброго отношения, товарищ Джерман.

0

245

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

Я не издеваюсь, я правда не нашел где в трюках есть контроль

А, ты про чарм... Я имел в виду невозможность действовать для персонажа на ближайший ход. (Вот то, о чём Вемур спрашивал.) Это вот:

#p607970,Ши Ан Фэй написал(а):

Терновый заложник. Создавая Преимущество Умным подходом один раз за сцену или тратя жетон судьбы, создает Ситуационный аспект Терновый заложник (заклинание природной магии), накладывающий обязательство на того кто попал под его действие (не защитился) Преодолеть его прежде чем начать передвижение (начальная сложность 2). В случае Успеха со Стилем, в момент создания этого преимущества можно мгновенно использовать полученные Усиления, чтобы увеличить сложность преодоления (+2 за за Усиление) или количество целей (одно Усиление — одна цель).

Вот тут примеры провокаций (какие-то были ещё варианты, но видимо игроки отсеяли их):

#p607970,Ши Ан Фэй написал(а):

Дух. Могу потратить ход на то, чтобы создать пассивное сопротивление +2, которое мои противники будут должны преодолеть, прежде чем атаковать моих союзников и подчинённых. Единожды преодолённое, второй раз за сцену создано быть не может.

#p607970,Ши Ан Фэй написал(а):

Сам погибай, а товарища выручай! Трижды за эпизод Брулька может принять на себя очки Стресса или Последствий дружественных персонажей, при условии, что ему есть, куда их девать у себя же!

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

реализовать дот

Как реализовать стандартными средствами системы - выше написал. С трюком можно, например, так: аспект кровотечения обретает логику непися, будет атаковать каждый ход с бонусом +2. От попытки преодоления он будет либо защищаться +2, либо там будет какая-то сложность (варианты: 2 +2хУсиления, использованные при наложении аспекта или результат броска при наложении).

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

или шарм

Думаю, на одно действие можно тоже зачармить трюком. Юзаешь трюк, приказываешь кого-то атаковать или ещё что-то в этом роде - персонаж это делает. На более длительное время - это нужно вывести перса из боя ментальной атакой, в идеале ещё и последствие ему навесить. Совсем в идеале - тяжелое, чтоб подольше не снималось. Дальше ты решаешь, что с ним делать. Вполне можешь сказать, что тебе удалось подчинить его разум...

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

не нашел где в игромеханике присутствует осознание системой такого понятия как инвентарь

Оно отсутствует. Инвентарь - это либо аспекты/трюки, либо контекст. К примеру, если у тебя есть плащ-невидимка - он делает тебя невидимым. Несокрушимый меч можно не бояться сломать, даже если ты им рубишь дрова и дубовые двери. И т.п.

#p614855,Джерман Д'Альтор написал(а):

Ибо он может быть гораздо больше трюков и аспектов.

Где-то тут было... А, вот оно.

#p614509,Ши Ан Фэй написал(а):

о Трюках можно сказать, что они — туз, разыгрываемый только тогда, когда это действительно имеет значение. Разыгрываемая чуть что карта — уже не туз, а товар широкого потребление. То есть — Подходы.

#p614870,Ягр фон Шверт написал(а):

Как будто у тебя нет другого места, чтобы это спросить и обсудить?
Нет, ты хочешь публичности.

Да ладно тебе. У нас книга вопросов затем и существует, чтобы задавать в ней вопросы. Раз спрашивают - значит, какие-то моменты непонятны, нужно их дорабатывать, ну или хотя бы составить список на будущее, что ли, раз всё и сразу не успеваем...

+1

246

Не хочу выглядеть подливателем масла в огонь, но почитав выше описанное обсуждение стало интересно уточнить несколько моментов.
Как одно из основных вооружений я выбрал сеть, правильно ли я понимаю, что для того, что бы кого-то ей запутать, или схватить отдельную конечность, мне на это нужен трюк? А для бола, также таскаемого персонажем еще один трюк?

+1

247

#p614926,Скарамуш написал(а):

Как одно из основных вооружений я выбрал сеть, правильно ли я понимаю, что для того, что бы кого-то ей запутать, или схватить отдельную конечность, мне на это нужен трюк? А для бола, также таскаемого персонажем еще один трюк?

Нет, неправильно. У тебя есть целых два варианта, не требующие наличия трюка.
Во-первых, ты можешь Создать преимущество. Тогда, в случае успеха, ты прописываешь любой аспект для вражеского персонажа, который он должен преодолеть, если ему это нужно.
Во-вторых, ты можешь Атаковать. В этом случае, если враг не смог защититься, и у него нет ячеек стресса, он получит урон в ячейку Последствия, которое ты, опять же, можешь сам ему прописать.

0

248

Морис, Эдмон Трогвар, Ягр фон Шверт, с истерикой я поржал. Кек.
Но в любом случае ребятишки благодарю что наконец то мы выяснили, как выглядят доты с контролем.
Насчет конвертации в новую систему, возможно я нахрен до конца не понимаю как оно работает, но вроде как я даже написал себе игромеханку правда на мой взгляд она и десятой доли не отражает, но там вроде как всё самое необходимое кое как впихнуто.
А Самые крутые персонажи ... Халд редактируется ибо так и не прописался, Ши вовсе без игромеха сидит(хотя он вроде как за игромех отвечает), Джейк даж без анкеты, Кайл без игромеха, Зеф, Рорк, Нильм мертвы, что у Хитрого хз, ща не полезу смотреть, но что-то мне подсказывает ...
Почему они не возмущаются? Не знаю, но из крутых персонажей по игромеху не расписан пока не один. Вдумайся, старый друг, а потом обижайся, злись, думай что у меня истерика, да как тебе будет угодно.

0

249

#p614949,Эдмон Трогвар написал(а):

ты прописываешь любой аспект для вражеского персонажа, который он должен преодолеть

Выше обсуждали: аспект, который нужно преодолеть обязательно, создаётся трюком.

#p614926,Скарамуш написал(а):

правильно ли я понимаю, что для того, что бы кого-то ей запутать, или схватить отдельную конечность, мне на это нужен трюк?

Совсем запутать, чтобы с гарантией работало против персонажей других игроков, заставляя их из этой сети выпутаться прежде, чем ещё что-то делать - да, нужен. Затруднить действия и воспользоваться бонусом или вывести из боя непися, которому достаточно одной удачной атаки - нет, не нужен.

+1

250

Эдмон Трогвар, Морис,  Понял, благодарю за разъяснение

Отредактировано Скарамуш (Вторник, 5 июня, 2018г. 05:18:25)

0

251

А у нас ведь есть компасы, верно? Я, кажется, где-то находил их упоминание.

0

252

#p615419,Силт написал(а):

А у нас ведь есть компасы, верно?

Да, есть.

+1

253

Я задавал этот вопрос при прошлом сеттинге, задам и при этом.
Среди персов есть всевозможные ремесленники: кузнецы, зачарователи и т. д. Могут ли они, поодиночке или объединившись, создать настолько крутую штуку, что она потянет на трюк или аспект? Там, меч +1 к Атаке, к примеру. Или +1 к Сильной Атаке

0

254

#p615494,Силт написал(а):

Могут ли они, поодиночке или объединившись, создать настолько крутую штуку, что она потянет на трюк или аспект?

Да, конечно. А отыгрыш создания или получения иным способом подобной штуки вполне потянет на Развитие. По крайней мере, на такое, которое позволит разменять имеющееся обновление на соответствующий трюк. А вот насчет получения свободной единицы обновления для вложения в этот трюк - не уверен, это уже от игры зависеть будет. И, как водится, от субъективной оценки проверяющих степени влияния создания/получения этой вещи на персонажа.

+1

255

Если я не ошибаюсь, в Общей географии упала карта.

0

256

#p615538,Силт написал(а):

Если я не ошибаюсь, в Общей географии упала карта.

Благодарю за бдительность!
Карта в "Общей географии" работает как обычно. Проверь локальные факторы!

0

257

#p615542,Ягр фон Шверт написал(а):

Карта в "Общей географии" работает как обычно. Проверь локальные факторы!

https://pp.userapi.com/c845121/v845121853/7ab6f/Rusv7ayQDDY.jpg
И это не единственное такое изображение в библиотеке.

0

258

Пару дней назад на техподдержке писали о том, что uploads опять нестабильно работает. Подождём немного, может, восстановят...
(У меня карта на месте, даже кеш почистил, чтобы убедиться, что браузер меня не обманывает.)

0

259

Эстель, у меня и вчера, и сегодня карта не переставала прекрасно отображаться - заходил с  разных IP. Проблема походу и верно локальная. В течение дня ещё в ритуальный бубен постучу, чтоб точно всё у всех заработало.

0

260

Есть ли в мире ещё где-то неизведанные земли? И насколько развито первооткрывательство?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC