FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 361 страница 380 из 425

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

361

Силт, одно время на границе между Эни и Бездной в Демонических пустошах присутствовала крепость крум'ша - Горгарот. Потом она была разрушена, а после того, как проход в Бездну закрылся, и вовсе исчезла, но я полагаю, что за время её присутствия что-то могло оттуда перекочевать в окружающий мир, в том числе книги.

+1

362

Морис, то есть, если что и уцелело, то оно где-то у темняшек?

0

363

Силт, темняшки скорее всего всё демоническое уничтожили, а если что и сохранили, то так, чтобы даже соплеменники не нашли. Но можно попробовать поискать где-нибудь у местных шанки. Там, правда, тоже на темняшек можно нарваться только в путь.

+1

364

Я тут придумал пару трюков, хотелось бы узнать мнение о нем игромехаников.

Хамелеон

За жетон Силт может до конца сцены поднять все броски Аккуратного подхода любого персонажа, связанные со скрытностью и незаметностью, на +2. Повторное наложение эффекта на того же персонажа невозможно.

Ответный выстрел

Если по Силту была совершена удачная стрелковая атака, то следующим ходом Силт может совершить дополнительную стрелковую атаку, направленную на обидчика.

И такой вопрос: если персонажу нанесен урон чистоганом больше, чем может вместить его самая большая ячейка стресса, то перс выходит из строя, верно? То есть, грубо говоря, можно совершено здоровому персонажу устроить хэдшот на 10.

Еще вопрос.
Могу ли я расширить свой трюк Быстрое зачарование: Силт получает +2 к броску, когда Умно создаёт Преимущество, зачаровывая оружие и носильные вещи. То есть, я как бы дублирую свой трюк Быстрое зачарование, указывая иной перечень предметов, и сливаю два трюка в один. У меня ведь еще висит возможность разжиться еще одним дополнительным трюком.

А еще у Рекламы там место закончилось.

Отредактировано Силт (Пятница, 1 февраля, 2019г. 12:15:10)

0

365

#p627195,Силт написал(а):

если персонажу нанесен урон чистоганом больше, чем может вместить его самая большая ячейка стресса, то перс выходит из строя, верно?

Насколько помню  - нет. Полученный урон он распределяет между одной любой ячейкой стресса и любым количеством ячеек последствий, и вот если ТОГДА не влезло - крышка. То есть, хэдшот на десятку сильно покалечит, но совершенно здорового убить не должен. Поправьте, если ошибся)

Отредактировано Тройн Волк (Пятница, 1 февраля, 2019г. 13:06:29)

+1

366

#p627233,Тройн Волк написал(а):

Полученный урон он распределяет между одной любой ячейкой стресса и любым количеством ячеек последствий, и вот если ТОГДА не влезло — крышка.

В целом, верно. Для хэдшота при стандартном наборе стресса/последствий понадобится 16 сдвигов урона (третья ячейка стресса плюс все последствия). Правда, это ещё не совсем крышка. Если у противника нет намерения убить, это выведет персонажа из боя, но он останется жив. И в принципе, он может даже отказаться заполнять ячейки стресса и последствий, если урон в них явно не влезает - и даже если влезает, всё равно может отказаться и сдаться на милость победителя относительно целым.

#p627195,Силт написал(а):

зачаровывая оружие и носильные вещи

Я бы, пожалуй, пропустил просто "снаряжение" - и даже без дополнительного расхода обновления. Но не прямо сейчас, а со следующего твоего развития - там будет возможность изменить один из имеющихся трюков.
На тему вон той парочки трюков спрошу совета у Шидзуки, потом отвечу. Ну или Ши ответит.

#p627195,Силт написал(а):

У меня ведь еще висит возможность разжиться еще одним дополнительным трюком.

Тремя. Покупать трюки за обновление можно до тех пор, пока оно не опустится до единицы.

#p627195,Силт написал(а):

А еще у Рекламы там место закончилось.

Спасибо, сейчас выделим ей новую тему.

+1

367

#p627195,Силт написал(а):

... самая большая ячейка стресса...

Черт, я оговорился. Имелась в виду, конечно, ячейка последствий.
Тройн Волк, Морис, спасибо.
На всякий сличай, еще такое уточню. Кажется, об этом уже говорилось, но я запамятовал.
Если у перса осталась только ячейка урона на 6 (стресс тоже забит), и он получает 1 урона, то все, ячейка остается заполненной или потом она сможет поглотить еще, скажем, урон на 4?

0

368

#p627243,Силт написал(а):

то все, ячейка остается заполненной

Да, любая ячейка считается заполненной сразу после поглощения ей урона (любого количества, лишь бы он в ней поместился). Заполненная ячейка ничего более вместить в себя не может.

+1

369

Народ, вопрос на засыпку. Если, я хочу уметь, грубо говоря, иллюзорно размывать свои контуры, то это интуитивно Эффектный подход?

0

370

#p627251,Силт написал(а):

Если, я хочу уметь, грубо говоря, иллюзорно размывать свои контуры, то это интуитивно Эффектный подход?

Если ты размываешь свои контуры для того, чтобы все как посмотрели на тебя и сказали: "Вау, вот это он даёт!", то это эффектный.
Если для того, чтобы куда-нибудь пролезть незамеченным, то скорее Хитрый. Или Аккуратный, если это действие требует от тебя концентрации, как, допустим, при взломе замков.

+1

371

Эормид, а если для того, чтобы в меня было тяжело попасть?

0

372

Силт, подход выбирается в зависимости от ситуации. Может быть важно не только то, что ты делаешь, а ещё и - как. Если ты, допустим, обдумал предварительно складывающуюся ситуацию и принял меры или там какую-то сложную магическую формулу вспомнил - это вполне может быть Умный подход. Если творишь заклинание в спешке, когда в тебя уже что-нибудь летит - Проворный. Я смотрю, Эормид тебе ещё во флуде примеры привёл... В общем, что тебе самому кажется наиболее подходящим к ситуации, то и используй. Если несколько подходящих - выбирай, какой больше нравится. Или у какого бонус выше.

+1

373

#p627255,Силт написал(а):

Эормид, а если для того, чтобы в меня было тяжело попасть?

Звучит Хитро.

#p627195,Силт написал(а):
Хамелеон

За жетон Силт может до конца сцены поднять все броски Аккуратного подхода любого персонажа, связанные со скрытностью и незаметностью, на +2. Повторное наложение эффекта на того же персонажа невозможно.

Более-менее ничего, особенно если в игровом контексте это подчёркивается магией иллюзий или чем-то похожего характера. Но нужно воткнуть ограничение на 1-2 Действия. Мой совет: Преодоление & Создание Преимущества.

#p627195,Силт написал(а):
Ответный выстрел

Если по Силту была совершена удачная стрелковая атака, то следующим ходом Силт может совершить дополнительную стрелковую атаку, направленную на обидчика.

По-хорошему, никакие Трюки не должны менять менеджмента Действий. У любого персонажа есть 1 Действие в свой ход - и баста. Как бы там ни было, здесь подойдёт что-то вроде:
«Если персонаж Защитился со Стилем от Атаки своего противника, можно обменять Усиление на получение этим противником 2 единиц урона.»

Отредактировано Ши Ан Фэй (Пятница, 1 февраля, 2019г. 17:46:37)

+2

374

#p627165,Силт написал(а):

А скажите мне, пожалуйста, такую вещь.
Принесли ли демоны во время какого-нибудь из своих вторжений свою письменность? И если да, сохранились ли где-нибудь ее образцы?

Формально говоря демонический язык Бездны на данный момент могут в определенной мере знать различные секты демонопоклнников, но за в большинстве стран за такие знания и попытки их узнать можно легко угодить на костер или там на жертвенный алтарь (и может быть тихо удушенным в камере)
Ну а так вот ссыль на старую статью

+1

375

У меня тут есть... Не знаю, вопрос ли, предложение.
Можно ли ввести в трюк какие-нибудь отрицательные черты для того, чтобы усиль положительный эффект? Пример:

Огненный-преогненный элементаль
Враг получаете -2 к Атаке, если использует магию огня, зато +2, если использует магию льда.

В описанном мной случае речь идет о пассивке. Но полагаю, можно сделать и активный трюк с отрицательными побочками, если позволить врагам использовать эти побочки в качестве активного трюка. Возможно, правда, что тогда придется разделить трюк на два, один из которых будет исключительно в виде штрафов.
Короче, что-то вроде дополнительных более жидких аспектов-проблем, не нуждающихся в жетон-активации, и позволяющих либо взять дополнительный трюк с положительными эффектами, либо усилить уже имеющийся.

Отредактировано Силт (Среда, 6 февраля, 2019г. 10:54:02)

0

376

Силт, короткий ответ - нет.
Развёрнутый - у системы стримлайновый дизайн, т.е. она конструктивно оптимизирована "если и падать, то только вперёд, и никогда назад". Проще говоря, если система даёт какой-то механический элемент на руки - он всегда будет положительным. Поэтому у каждого Трюка существует более-менее нащупываемый потолок крутизны, но за счёт границ применения, а не штрафов. Формально существует только два способа усиления Трюков:
- вложить в Трюк больше Обновлений/бесплатных Трюков;
- создать семейство (или "линейку") Трюков.
В первом случае Трюк просто-напросто имеет настолько "жирный" эффект, что его цена растёт пропорционально. Но подход к одобрению таких вещей по умолчанию очень прост: "слишком жирно". Оно и понятно.
Во втором нужно уметь правильно разветвлять дерево Трюков так, чтобы его следующие уровни отличались в границах 0.5 от общего веса предыдущих. Поэтому семейства или линейки Трюков начинают иметь существенное значение только тогда, когда персонажу доступно 7 и более Трюков.


Следует заметить, что у каждого персонажа как минимум 3-5 слабых черт:
- 1 Аспект Концепции;
- 1 Аспект Проблемы;
- 1-3 Доп. Аспекта.
Потому что хороший Аспект - это обоюдоострый Аспект, который способен создать персонажу проблему и дать ему Жетон. Если игрок описал персонажу такие Аспекты, которые не приносят ему проблем (и как следствие - Жетонов), то это его собственные проблемы, читай: "не взял негативных перков чтобы поиметь побольше преимуществ".
Затем, у персонажа есть ещё примерно 5 слабых черт, и это его Подходы ниже +3. Ведь очевидно, что их применение существенно снижает шанс успеха любого броска (а необходимость их использования диктует контекст сцены). Достаточно глянуть разложение вероятностей 4 костей по Гауссу чтобы увидеть насколько ощутимым шагом является даже единица, не говоря уже о двойке.

https://i.gyazo.com/a844c11501f53c7068f34df52f879788.jpg

Отредактировано Ши Ан Фэй (Среда, 6 февраля, 2019г. 14:00:53)

+1

377

В описании Гроузов сказано что Дориан мёртв ... Эм ... рили мёртв? Потому что в отыгрыше Дориан и Шиноби ушли в экспедишн и пропали без вести
Не знаю зачем мне это надо, просто удивило

0

378

#p627469,Ши Ан Фэй написал(а):

она конструктивно оптимизирована

*надорвал живот от смеха*

0

379

#p627495,Джерман Д'Альтор написал(а):

В описании Гроузов сказано что Дориан мёртв ... Эм ... рили мёртв? Потому что в отыгрыше Дориан и Шиноби ушли в экспедишн и пропали без вести
Не знаю зачем мне это надо, просто удивило

Дориан в рили тоже мертв. А так сколько лет прошло? Сорок? Официально он мертв и Элли была признана главой

0

380

Снова вопрос по игромеху.
Допустим, я - маг-пироманьяк. Я беру трюк: я получаю бонус (допустим, +2) к броску кубика, когда я умно создаю преимущество используя стихию огня. Вроде, легитимно? Тут одно действие (создание преимущества) и два условия (умно и используя стихию огня). А если я добавлю еще одно условие: я получаю бонус к броску кубика, когда я умно создаю преимущество используя стихию огня используя магический посох? А если еще одно: по пятницам я получаю бонус к броску кубика, когда я умно создаю преимущество используя стихию огня используя магический посох?

Отредактировано Силт (Пятница, 8 февраля, 2019г. 12:00:28)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC