FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 381 страница 400 из 461

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

381

Я так понимаю всю старую бухгалтерию можно смело отправлять в топку?

0

382

Силт, короткий ответ - нет. Тут как в инженерном анекдоте про нераспараллеливаемые задачи: неважно сколько женщин забеременело, раньше чем через ~ девять месяцев функциональную личинку человека не получить.
Развёрнутый ответ - эффект Трюка, если он не принадлежит к семейству или линейке, или не является исключением (настолько нарративным, например, что хрен квантифицируешь), должен лежать в пределах 1 Обновления/Жетона. Поэтому есть минимальный необходимый набор ограничений. Все прочие - можно ими хоть с головы до пят обмазаться, но функции у них будет круглый ноль.

+1

383

То есть, нет смысла уходить в адское самоуничижение, все равно, грубо говоря, выше +2 к атаке не прыгнуть. Понятно.

Тогда такой вопрос. Допустим есть очень крутой монстр, шаблонно-условно дракон. И три мелких перса, условно охотники. Каждый охотник заведомо слабее дракона, при битве один на один у охотника против дракона нет никаких шансов. Как с игромеханической точки зрения три охотника могут сложить свои действия и навалять дракону, помимо стандартного: "Я - колдун, я сотворил преимущество зачарованного оружия!" "А - воин, я воспользовался этим оружием и сложил его бонусы со своими неслабыми бонусами к атаке!"
Если не ошибаюсь, что-то на это тему мне говорил Морис, но я его не понял.

0

384

Силт, если отодвинуться в сторонку от вещей вроде "мы узнали слабость монстра и смогли его заранее ослабить, поэтому Мастер заменил его статблок на "ослабленный" вариант"... тогда стандартный протокол такой:
- перед боевой сценой настоять на подготовке и пройти 1 полный цикл Создания Преимуществ: запоминанием слабостей монстра, подготовкой необходимого оружия, инструментов, ловушек и всё такое прочее. Для 3 персонажей это принесёт от 0 до 6 шансов получить +2 к броску или реролл. Важно это делать в собственной, закрытой сцене - тогда нечему активно препятствовать броску, а со статическими сложностями проще работать. Этот запас Усилений является стратегическим буфером, который должен купить немного времени, прежде чем монстр во время боевой сцены станет разбирать персонажей на запчасти;
- перед или во время боевой сцены прикинуть, сколько нужно вломить монстру урона, чтобы вынести его в 1, самое большее 2 Атаки;
- во время боевой сцены использовать какого-то персонажа как блокирующий мешок с мясом и экономить буфер Усилений, притом желательно чтобы этот персонаж был не тем, кто лучше всего Создаёт Преимущества; тот, кто лучше всего Создаёт Преимущества - создаёт их, а остальные тратят свои Действия чтобы дать ему по +1 (в сумме +2, что существенно повышает шансы получения доп. Усилений);
- пытаться сохранять эту тактику, пока не наберётся достаточное кол-во Усилений (плюс 1-2 сверху, на всякий случай), чтобы отписать монстру ШАТАЛИТИ в 1 Атаку. Усиления = Урон;
- по необходимости сменить блокирующий мешок с мясом чтобы выиграть больше времени;
- отписать монстру ШАТАЛИТИ в 1 Атаку.

0

385

#p627516,Ши Ан Фэй написал(а):

... остальные тратят свои Действия чтобы дать ему по +1...

А как это оформляется? Это же не создание преимущества, ведь во время боя дракон эти создания просто на хвосте повертит. Он же по игромеху обороняется стразу от всех действий.

0

386

#p627523,Силт написал(а):

А как это оформляется?

А это уже книжку читать надо, часть про взаимовыручку. Ну или тут глянуть. Вкратце - кто-то делает Действие, а другие ему Помогают, если их скиллсет это позволяет в игровом контексте. Помощь = Действие, даёт инициатору +1 за каждого помощника, который может принести свой (положительный!) вклад.
Т.е. в случае махача с монстром, кто-то выбирает Создать Преимущество. Два других Помогают, и Создающий Преимущество получает +2. Это значительно минимизирует потенциальный ущерб от провала: бросок один, реакция у монстра на него тоже всего одна, и в худшем случае (Стильной Защите) монстр получит только 1 Усиление против всей группы. Такая вот оптимизация охоты на монстров выходит.

Отредактировано Ши Ан Фэй (Пятница, 8 февраля, 2019г. 18:18:38)

0

387

Н-да, как-то негусто, по единичке за каждого помощника. Этап подготовки раунда на 3, по-моему, должен куда как больше бонусов принести. Ну хоть налогом не облагается дракон не может эту единицу прорезистить.
Еще вот что еще хотел спросить: в норме перс может вместо атака+защита забацать две атаки или две защиты (за себя и за кого-нибудь другого)? Или два создания преимущества?
А могу я в ход другого дать ему свое усиление-аспект за свой же жетон?

Отредактировано Силт (Пятница, 8 февраля, 2019г. 18:31:38)

0

388

#p627532,Силт написал(а):

в норме перс может вместо атака+защита забацать две атаки или две защиты (за себя и за кого-нибудь другого)?

Нет, но в макро-уровневых замесах целых армий, которые изображаются отдельными юнитами, их командиры (отдельные персонажи) могут дать юниту бонусное Действие (передавая своё собственное) во время Хода Фракции. Тем не менее, юнит не может Атаковать дважды подряд (и более того - Атака автоматически заканчивает ход юнита). Но это всё правила массовых замесов, которые мы вряд ли когда-либо увидим в ходу на Энирине.

#p627532,Силт написал(а):

А могу я в ход другого дать ему свое усиление-аспект за свой же жетон?

В смысле, "дать за свой же Жетон"?
Технически, только Вы решаете, у кого есть "доступ" к созданным Вами Усилениям (или Аспектам, если уж на то пошло). Так что если решили, что кто-то может им воспользоваться - ничего дополнительного делать не нужно.
Свой Жетон в любой момент можно вложить в чужой Аспект, например, чтобы помочь с чем-то, если у человека закончились собственные Жетоны.

Отредактировано Ши Ан Фэй (Пятница, 8 февраля, 2019г. 18:59:15)

0

389

#p627542,Ши Ан Фэй написал(а):

В смысле, "дать за свой же Жетон"?

В смысле, мой напарник получает, как следует по голове, и сливает защиту. Могу я сказать: "Я этому козлу доспехи апгрейдил, вот мой жетон, который через мой же аспект "Специалист по доспехам" превращается в дополнительные +2 к защите этого остолопа!"

#p627542,Ши Ан Фэй написал(а):

Нет...

А вот это грустно. Получается, во-первых, герой-танк не может защитить героя-ДД. Во-вторых, на, скажем, этапе подготовке одно действие - усиление создаем, на другое - лапу сосем. Так?

0

390

#p627509,Лотар написал(а):

Я так понимаю всю старую бухгалтерию можно смело отправлять в топку?

Много там у тебя бухгалтерии-то? А то можно, в принципе, на фишки разменять лишнее... Не то чтобы мы уже придумали, на что их можно потратить, но однажды придумаем.

#p627546,Силт написал(а):

Получается, во-первых, герой-танк не может защитить героя-ДД.

Почему? Бросков защиты у нас неограниченное количество на ход. Если по логике ситуации персонаж может успеть защитить и себя, и ещё кого-то - он может кинуть защиту и за себя, и за него.

#p627546,Силт написал(а):

Во-вторых, на, скажем, этапе подготовке одно действие — усиление создаем, на другое — лапу сосем.

Если "другое" это ты про защиту, то она активным действием не считается. Она есть только тогда, когда есть, от чего защищаться. Зато, как уже говорилось выше - в любых количествах, лишь бы логично было.

+1

391

#p627546,Силт написал(а):

Могу я сказать: "Я этому козлу доспехи апгрейдил, вот мой жетон, который через мой же аспект "Специалист по доспехам" превращается в дополнительные +2 к защите этого остолопа!"

Да, можете. По поводу второго - тут уже Морис ответил.

+1

392

Сколько девственниц принести в жертву Самаэлю, что-бы полудемон сеструха занялась моей анкетой?

0

393

#p627620,Морис написал(а):

Много там у тебя бухгалтерии-то? А то можно, в принципе, на фишки разменять лишнее... Не то чтобы мы уже придумали, на что их можно потратить, но однажды придумаем

Не то чтобы много но целое сообщение занимает.
А разве акция с разменом уже не просрочена?

0

394

#p627643,Лотар написал(а):

А разве акция с разменом уже не просрочена?

Просрочена. *делает непроницаемое лицо, выдерживает многозначительную паузу, потом ухмыляется* Меняй иди.

#p627642,Джерман Д'Альтор написал(а):

Сколько девственниц принести в жертву Самаэлю, что-бы полудемон сеструха занялась моей анкетой?

Я бы тебе порекомендовал набросать для него список эффектов, которые ты бы хотел оцифровать. Что-то из серии "хочу максимально-возможный бонус атаки палашами, максимально возможную защиту с учетом моей брони, восстановление здоровья от использования встроенного в лук вампирика" и т.п. Никто не знает твоего персонажа лучше, чем ты сам, так что придумать тебе кучу трюков без твоего деятельного участия в этом процессе проблематично даже для супер-пупер крутого игромеханика.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд: Ну и в его трюки загляни, если покажется, что что-то из описанных там эффектов тебе бы тоже подошло - спросишь у него, как можно получить аналогичный трюк.

+2

395

Морис, там стопиццот наших с тобой сообщений о том что ты только что сказал

0

396

Джерман Д'Альтор, ты реально не чувствуешь разницы между "вот список моих пожеланий, помоги оцифровать" и "прочитай стопицот сообщений моей переписки с другим администратором, ни одну из правок которого я и не подумал внести - и придумай за меня полтора десятка трюков"? Я понимаю, что ты хочешь индивидуального подхода и вообще тебе лень, но последней функции у нас не предусмотрено, так что если Эрн не находит времени на такое - это в первую очередь тебе нужно, чтобы ты ему помог придумать твои же трюки, а не ему и не мне.

0

397

Морис, я правильно понял, что ты решил на меня потрать буковками?)

0

398

Джерман Д'Альтор, Я понятия не имею, что ты там понял, ибо не смог расшифровать написанное.

#p608316,Морис написал(а):

Вы можете сразу оформить трюки в том виде, в котором они присутствуют в игромеханике, или дать текстовое описание желаемого эффекта от их использования — проверяющие помогут с формулировкой.

0

399

Предложение.
Объявить месяц дикобраза! Снова выдать игрокам некоторое время на бесплатную корректировку трюков в свете принесенной Нашим просветителем Ши информации о линейках трюков.

0

400

Я бы предложил дать игрокам возможность ковыряться в механике сколько угодно времени вплоть до первого квеста или эпизода, где от них потребуется её (механики) использование. А месяц на устаканивание всех деталей начинать считать от момента завершения такого "испытательного" квеста или эпизода: чтобы у каждого игрока было право "1 тестового полигона" + 1 месяц после его завершения. Позволять же вносить какие-то изменения в механику по ходу такого квеста или эпизода - по соглашению с мастером и/или соигроками. Тогда у всех будет предостаточно времени и продумать, и обкатать, и скорректировать свою механику.

+3


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно