FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 441 страница 460 из 461

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

441

#p643243,Эстель написал(а):

Так, кто мне подскажет, где у нас "Зимний лес"? Я нашла на карте Янтарный, Изумрудный, Королевский, Черный, Оскверненный, Дождливый,Сумеречный, Ночной леса, но вот зимнего не нашла. Он вообще есть?

#p642968,Летописец написал(а):

Со времен падения Рока на Зимний лес, который превратил его в Земли Скверны

На сколько достоверна эта информация - пока не знаю.

0

442

Родан, благодарю.

0

443

Народ, у меня появился такой вопрос.
Предположим, что у нас есть персонаж-оборотень. Вот он принимает свою околозвериную форму. Т. е. становится, фактически, чудовищем. Две ситуации:
1. Чудовище в городе. Скорее всего, стража отнесется крайне негативно, и доказать, что ты безобиден, будет о-о-очень сложно. Имеем штраф к Эффектному подходу.
2. Чудовище на большой дороге. Перс хочет не марая рук раздеть-разуть встречного-поперечного. Но тот артачится. Чудовищу он сдастся легче. Имеем бонус к Эффектному подходу.
Таким образом, можно сделать себе трюк, который будет в зависимости от ситуации давать штраф или бонус к Эффектному подходу?

0

444

Игитт, система не оперирует штрафами, следовательно - нет.

Гибридная форма оборотня (чудовищная) в данном случае походит на ситуативный Аспект Созданного Преимущества или Аспект самого персонажа. Трюк может давать, к примеру, бонус +3 вместо стандартного +2 во всех тех случаях, когда этот облик предоставляет персонажу явное преимущество. В тех же случаях, когда облик работает против персонажа - это буквально навязывание Аспекта во вред: происходит что-то плохое, случается эскалация уже сложившейся накалённой или паршивой ситуации, персонаж что-то теряет, и так далее.

В действительности тут даже не нужен никакой Трюк - само по себе наличие такого Аспекта может изменить Сложность броска - "договориться с этим типом с самого начала было бы непросто (Сл. 2), ну а теперь - когда перед ним предстало самое натуральное чудовище, - сделать это ещё труднее (Сл. 3), но вот запугать его до полусмерти... (Сл. 1)"

+3

445

Игитт, я твоё сообщение ещё днём увидел, но меня выдернули в реал... А потом я увидел ответ игрошерстера (Хаккар, это заразно!) игромеханика и чуть было решил свой ответ не писать... Но потом выпил пива и всё-таки решил ответить.
Вот смотри. Допустим, я - оборотень! Грр! У меня наверняка вот прямо в Концепции об этом написано. Ну если не в Концепции - то в Проблеме, или хотя бы в доп.аспектах. Написано, в общем - факт.
Я хочу получить плюшки с того, что я превратился и всех напугал. Пишу красивый пост о том, как я превращаюсь и... создаю Преимущество! Превращаюсь я наверняка Эффектно. Вот и кидаю дайсы на эффектное создание преимущества. Получаю бесплатный призыв (а то и два) на свой оборотнический Аспект. Потом я эти призывы могу юзать, где они подходят.
Другая ситуация: у меня нет хода на вдумчивое создание призывов Аспекта, я быстро превращаюсь и в таком виде атакую. Кидаю, соответственно, атаку. Но я могу вложить жетон в призыв своего Аспекта и получить за это плюшки.
Противник хочет использовать моё превращение против меня - он тоже может вложить в это дело жетон, повысить мне сложность (+2) или установить мне игровой факт, например. Или тоже может создать себе какое-то преимущество, основываясь на том факте, что он уже точно знает, что я оборотень, ничего кидать для обнаружения Аспекта ему не надо.
Ну и можно замутить себе трюки, основанные на Аспекте. Разные. Это уже Ши знает лучше, какие там трюки возможны.

+3

446

У меня опять игрошерстяной вопрос.
Предположим, у нас имеется персонаж, пусть даже женского полу с аспектом "Ах, этот мундир!" (слаба до солдат). И есть сиятельный Брульянт со своим аспектом "Младший лейтенант, мальчик молодой." "Бравый солдат". Правильно ли я понимаю, что когда Бру будет соблазнять сию даму, он сможет единым махом использовать себе в плюс оба аспекта?

0

447

Игитт, вроде того. Работать это будет как минимум так: молодец берёт, и объявляет, что на основании своего Аспекта 【Бравый солдат】 он пытается впечатлить барышню с её Аспектом 【Ах, этот мундир!】, и навязать ей его (там, необходимость со стороны барышни сыграть, как она грохнется в обморок, или повесится ему на шею - ну вы поняли) за собственный Жетон. Если же барышня по какой-то причине не хочет ни в обморок, ни на шею - ей надо это чем-то объяснить и "побить" предлагаемый ей Жетон своим. Приобретённые Жетоны персонажи получают в конце сцены.

Есть и вариант, что дело по какой-то причине не ограничится нарративом и дойдёт до какого-то броска во всё том же духе: тогда да, наш бравый молодец может призвать оба Аспекта себе в помощь к броску, но Аспект барышни должен быть ему к этому моменту известен - если она его сама не изобличила, он должен его Обнаружить.

+2

448

#p643426,Ши Ан Фэй написал(а):

Аспект барышни должен быть ему к этому моменту известен.

Почему? Это же ее, скажем так, перманентное свойство.

0

449

#p643427,Игитт написал(а):

Почему?

Потому что это его бросок - чтобы он мог использовать её особенности себе в пользу, ему сначала нужно об этих особенностях узнать.

Представьте аналогию: рудокоп вовсю машет киркой в шахте - делает это Сильно, или Аккуратно (в общем как-то), и ещё привлекает к делу Аспект 【Матёрый рудокоп】 - потому что, например, хочет поскорее разобраться со своей нормой. Машет он киркой, машет - и тут участок выработки, где он работает, начинает с необычайной лёгкостью уступать его усилиям. Рудокопу попросту повезло - на его участке 【Податливая порода】. Он об этом даже не подозревал, но теперь он будет постоянно высматривать такие участки на своей стороне выработки - он же опытный, 【Матёрый рудокоп】! - и пользоваться этим! Только с этого момента шахтёр может привлекать к своему труду открывшийся ему Аспект - до этого рудокоп о нём не знал.

0

450

#p643428,Ши Ан Фэй написал(а):

Потому что это его бросок – чтобы он мог использовать её особенности себе в пользу, ему сначала нужно об этих особенностях узнать.

Ну вообще-то я тут вижу больше логики в словах мохнатого гражданина (и не потому, что все девочки, конечно, без ума от мушкетёров, а потому, что он здравые вещи говорит).
Вот по твоей же аналогии, сис, смотри:
Рудокоп, когда начал взаимодействовать с неожиданно удачно мягкой породой, не знал заранее, что она такая податливая. Однако порода от его знания или незнания ни твёрже, ни мягче не стала! Он просто начал взаимодействовать - и понял, что она такова. Свойство, присущее объекту по природе - всегда с ним. Жетон можно использовать разве что для неготивации имеющегося по умолчанию свойства (порода мягкая, но я не хочу давать мушкетёру прямо сейчас, потому что ненакрашенная случайно попавший под удар кремень сломал кирку).

Здесь либо игромех вступает в конфликт со здравым смыслом, либо ты сама запуталась, либо и то, и другое, бэйба...

+1

451

Брулька, стоит осознавать тот факт, что любой игромех всегда вступает в конфликт со здравым смыслом ибо рубящий удар двуручного топора, как правило фатален, но только если кубы не говорят обратного.
В общем, если тебе по игре не известен чужой аспект, то ты не можешь его использовать. Представь, что вместо анкет у других персонажей знаки вопроса, которые тебе следует раскрыть. Да, как игрок ты конечно знаешь, что там скрыто, но это решается тэгом hide либо, здравой честностью

+1

452

#p643432,Джерман Д'Альтор написал(а):

Представь, что вместо анкет у других персонажей знаки вопроса, которые тебе следует раскрыть.

Так и есть. Но если персонаж сам демонстрирует какие-то из спрятанных под знаками вопросов качества - эта информация автоматически становится доступной, проверок на обнаружение делать не нужно.

#p643431,Брулька написал(а):

Он просто начал взаимодействовать – и понял, что она такова.

Ну вот с того момента, как объект взаимодействия явно продемонстрировал, какой он из себя - тогда уже действительно понял и может использовать.

0

453

Назрел вопрос. Возможно ли повышать значение Подходов? Вроде того было Сильно -2, а стано Сильно -3

0

454

#p644073,Кайл Фероу написал(а):

Назрел вопрос. Возможно ли повышать значение Подходов? Вроде того было Сильно -2, а стано Сильно -3

Да, возможно. Надо получить для этого развитие 3-й ступени.

0

455

#p644073,Кайл Фероу написал(а):

Назрел вопрос. Возможно ли повышать значение Подходов? Вроде того было Сильно -2, а стано Сильно -3

Да, возможно. Подробнее о том - как, написано в теме Заявок, в закреплённой шапке.

0

456

Морис, есть возможность прикрутить к этому сайту пару-тройку вырвиглазных фэнтезийных шрифтов? У меня есть кое-что на примете.

0

457

Игитт, приветствую. У нас предположительно летом намечается глобальная техническая работа над проектом. Совсем глобальная, со сменой платформы. Я сейчас работаю над функционалом для неё, прикручивать шрифты к платформе текущей - смысла не вижу. Но могу сказать, что в уже написанном функционале возможность подключения шрифтов реализована. Правда, мне бы не хотелось, чтобы их было 100500 штук - подгружаться будут долго. Пару-тройку - подключим, не вопрос.

0

458

В связи с отсутствием исходника карты Энирина провёл работу по её восстановлению. Для чего это было сделано? Для того, чтобы во время отыгрышей, геополитических и не очень, можно было легко и быстро редактировать карту во время передвижки пограничных столбов, переименовывания локаций и поселений, прокладки новых и удалении старых дорог и т.д.
Как это выглядит?
Карта разбита на множество слоёв, каждый из которых отвечает за своё наполнение.

Картинки слоёв (Внимание!!! Много больших изображений)

Накладываем эти слои друг на друга в правильном порядке и получаем карту Энирина.

Карта

Так она будет выглядеть в сборном виде.

Что получаем? По итогу получаем легко редактируемую карту, где можно будет за несколько минут, работая с нужным слоем, поменять то, что нужно, без необходимости кропотливой и ювелирной работы. Предложение - взять этот способ на вооружение.

П.С.
1) За неоценимую помощь в восстановлении "чистого" ландшафта мира Энирин выношу свою благодарность Эвервинтеру.
2) В предоставленный мной вариант карты были интегрированы воздушные маршруты дирижаблей.
3) При перерисовке карты постарался никого не обидеть и попасть населёнными пунктами и границами государств пиксель-в-пиксель со старыми.
4) Вернул утерянные города Эллендиара - Элеар, Аратоамин, Меломин. Если зря, то удалить их теперь дело быстрое.
5) Кашканта возвращена на своё законное место.
6) Изменил рисовку наземных дорог на более чёткую и видимую - серо-прозрачные точки были крайне плохо видны. Белые полосы в чёрном обрамлении значимо лучше.
7) Восстановил утерянные дороги Сельмириона. Полагаю, что утеряны они были как раз из-за того, что с предыдущей рисовкой не были видны и в какой-то итерации карты просто потерялись.
8) С дозволения куратора Вермилона проложил новую дорогу на территории его королевства.
9) Обновил Легенду карты.
10) Конструктивная критика принимается.
11) Работа проводилась в программе Paint.net и имеется исходник, в котором все слои собраны в одном файле и разбиты по слоям, как в программе Photoshop. Исходником могу поделиться, но в теории ничто не мешает загнать изображения слоёв в любой удобный редактор.
12) Политический слой должен подходить от текущего варианта карты. Границы те же.
13) Из минусов этой реализации могу отметить не такие чёткие надписи названий поселений, но, опять же, я старался попасть пиксель-в-пиксель, за исключением моментов, где требовалось обратное. Благо, что все эти надписи можно легко переписать другими шрифтами, с другими параметрами.
14) Из плюсов этой реализации могу отметить теперь уже читаемые первые буквы названий некоторых стран. Пришлось немного пожертвовать вычурностью.
15) Что-то ещё.

П.С. 2
Так же предлагаю на странице карты добавить больше галочек (как сейчас реализовано отображение политической карты) и сделать для каждого (или почти каждого) слоя свою, дабы таким образом создать фильтры, помогающие рассматривать то, что нужно в данный момент.

+6

459

#p659656,Родан написал(а):

предлагаю на странице карты добавить больше галочек

Реализовано.

+1

460

Меня давно мучает один вопрос, ведьмаками могут стать только люди,мили другие рассы также подвержены изменениям?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно