FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 121 страница 140 из 299

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

121

Скретч, я понимаю, что в рамках форумной ролевой это и правда может быть диамичнее.

Но есть и обратная сторона. Слишком хаотично. Сейчас вас 5 человек в конфликтной ситуации. Если каждый сделает не по 1-2 броска за ход, а по три, то получится, что в один размен всем нужно будет учитывать 15 бросков, происходящих одновременно.
Будут сложности с тем, кто когда какие усиления может или не может использовать, как минимум.

Кроме того, с точки зрения баланса это сразу режет возможности юнитов поддержки. Поддержка здесь реализуется в рамках создания преимуществ и преодоления аспектов, полезных противнику. Если каждый сможет ежеходно создавать по преимуществу, то неатакующие единицы будут слишком бесполезны.

В общем, надо это хорошо обдумать со всех сторон. Возможно, найти какую-то среднюю возможность.

0

122

#p610579,Эормид написал(а):

Возможно, найти какую-то среднюю возможность

Просто пишите посты в бою короче и будет вам динамичнее.

0

123

#p610584,Хитрован написал(а):

Просто пишите посты в бою короче и будет вам динамичнее.

Дело не в постах, а в том, что ответ можно ждать далеко не один день в зависимости от обстоятельств.

0

124

Скретч, что успел "наклонировать" до начала боя - то успел, а в процессе боя преимущества бойцы поддержки кастуют, как верно заметил Эормид. Если прокинешь стильный успех - значит, нашел-таки брешь в защите, если нет - так противник-то тоже на месте не стоит, он мешает искать эти бреши. Нет смысла нагружать несколькими дополнительными бросками действия, занимающие несколько секунд по времени, достаточно бросков атаки-защиты.

0

125

Телепотрации тут нет. А телекинез есть? Левитация?

0

126

#p610614,Игитт написал(а):

А телекинез есть? Левитация?

Если строго рассматривать термины - то нет. Одним усилием мысли передвинуть предмет или преодолеть гравитацию нельзя. Но можно добиться схожих эффектов с помощью магии.

+2

127

#p610571,Скретч написал(а):

Предлагаю сделать немного иначе.
Защита — понятно, в ход противника, кидается всегда, если персонаж способен защищаться.
Атака — в свой ход. Если персонаж дееспособен и не указанно обратного — он может атаковать.
Создание преимущества и Преодоление — в свой ход, аналогично с Атакой. То есть, помимо Атаки, в свой ход так же можно сделать одно из этих двух действий. При этом для Атаки нельзя использовать Созданное в этот же ход Преимущество.
Мне кажется, так выйдет динамичнее, да и, плюс, это логично. Когда персонажи сражаются с кем-то, они не просто стоят на месте, а пытаются выбрать лучшую позицию или найти брешь в обороне противника. Для этого не надо прерывать сражение.

Поддерживаю

0

128

Такой вопрос. Предположим, у меня есть трюки:

Выпад
Когда персонаж атакует легким, не стесняющим движение оружием, например мечом, он получает +2 к Атаке с Проворным подходом.

Уклонение
Когда персонаж использует в бою легкое, не стесняющее движение оружие, например меч, он получает +2 к Защите с Проворным подходом.

Как видите, ничего сверхъестественного. Могу ли я сделать так:

Бретер
Когда персонаж использует в бою легкое, не стесняющее движение оружие, например меч, он получает +2 к Атаке и Защите с Проворным подходом. Трюк занимает два слота, отведенные под трюки.

То есть, я как бы логически соединяю два трюка воедино, но считаю, что по количеству отведенных мне изначально трюков я беру два.

0

129

Анкету из архива мою вернуть можно?)

0

130

Люцифера, перенёс в активные, открыл для редактирования.

0

131

Может заведём тему Игромеханик для персонажей на один квест. К примеру Айви от Кайла

0

132

#p610842,Рорк-гхор написал(а):

Может заведём тему Игромеханик для персонажей на один квест. К примеру Айви от Кайла

Объясни подробнее: зачем такая тема нужна, и какую информацию должна аккумулировать?

0

133

#p610842,Рорк-гхор написал(а):

К примеру Айви от Кайла

Если он собирается её как постоянного непися использовать - может завести себе пост под неписей в анкете и запросить одобрение этому неписю игромеха. Если правда на один квест - может набросать игромех в теме квеста и кинуть в Эрна ссылкой с просьбой посмотреть.

0

134

Морис, принятые анкеты закрыты же?

Брулька, закрытые анкеты неписей-игроков, согласованные по Игромеханике.

Примерно понимаю что хочу, но не могу придумать как просто и удобно использовать)

Отредактировано Рорк-гхор (Суббота, 14 апреля, 2018г. 16:29:57)

0

135

#p610846,Рорк-гхор написал(а):

Морис, принятые анкеты закрыты же?

Открыты. И не планируется их закрывать.

0

136

Морис, На страже границ нужна проверка Айви

Отредактировано Рорк-гхор (Суббота, 14 апреля, 2018г. 17:27:01)

0

137

Рорк-гхор, передал Ши.

0

138

#p610786,Игитт написал(а):

То есть, я как бы логически соединяю два трюка воедино, но считаю, что по количеству отведенных мне изначально трюков я беру два.

Не вижу причин, по которым нельзя было бы так сделать. И в оригинальном Фейте такие трюки совершенно точно есть.

#p610786,Игитт написал(а):

атакует легким, не стесняющим движение оружием, например мечом, он получает +2

Но вот такое - нет, нельзя. Мы недавно устраивали мозгоштурм на тему, насколько жестко должно быть задано условие для бонуса +2, и такое вот совершенно точно не вписывается в эти рамки. Условие должно быть более узким и конкретным.
Для ориентира подкину цитату:

Ши Ан Фэй написал(а):

+2 подходом, когда атакуешь один вид животного, потому что ты охренеть как часто охотился на него всю свою жизнь - норм.
+2 подходом, когда атакуешь "на ринге", в конкретных условиях, чётко обозначенных данным видом спорта - норм.
+2 подходом, когда "атакуешь" взрывчаткой здание на снос или аналогичное препятствие - норм.
+2 подходом, когда атакуешь, используя Х - не норм.
+1 же можно выжать за "мягкое" ограничение по типу "в замесе стенка на стенку" или "лицом к лицу с железкой в руке".

Всё, что не впишется в подобные рамки, планируется понерфить. В том числе уже принятое, да. А вот для создания преимущества с бонусом +2 условия могут быть помягче...

#p610571,Скретч написал(а):

Создание преимущества и Преодоление — в свой ход, аналогично с Атакой. То есть, помимо Атаки, в свой ход так же можно сделать одно из этих двух действий.

На эту тему говорил сегодня с Эрном, и вот что имею сказать на данный момент. Действие останется таки одно из трёх. Я могу тут долго распинаться про то, что если возникла реальная необходимость что-то преодолеть - это микроконтроль, способ остановить персонажа и не дать ему атаковать в этот ход. (А вот и свеженький пример на тему, почему нельзя преодоление и атаку делать в один ход.) Или... Впрочем, нет, не буду. Расскажу лучше, что вы можете сделать в свой ход. Вы можете использовать трюки. Абсолютное большинство из них не требует броска активного действия, а значит... и активного действия не требует! Вы можете использовать аспекты, хоть свои, хоть вражеские, хоть какие. И это тоже не требует активного действия. Вы можете перед этим получить усиление на стильной защите (легче лёгкого, торг-то отключили) и использовать его. Ну и если вы получите стильный успех во время своего активного действия - у вас будет усиление на какой-нибудь следующий бросок. Чем не создание преимущества? Но активное действие останется одно. Возможностей и так более чем достаточно.

0

139

Может, пока Ши в ауте, хотя бы подходы и аспекты одобренные народу распишите?

0

140

Игитт, ок, пользуйся.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC