ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Ягр фон Шверт. Церемониальное вождеское имя Железный Рак. Во времена революционные в армии имел прозвища просто Рак или Усатый.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, родился 6.12.1331.  Благодаря зелёной народной медицине и алхимическим зельям выглядит и чувствует себя на крепкие 50-60.

3. Раса | Народ | Религия
Человек, происходит из месканского баронского рода, гражданин Гурубаши, сигмальдианец

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Верховный вождь Гурубаши

5. Концепция
Когда амбиции соответствуют гению.
Верховный вождь - выдающийся манипулятор. Двуногими управлять старый интриган, теневой строитель Орды и Зелёной республики, конечно, тоже может (и даже приходится ежедневно), но его интересуют совсем другие масштабы: народные массы, стратегические ресурсы, фундаментальные законы метафизики и мироздания, глобальное доминирование...

Гедонист.
Фон Шверт сибарит-сифилитик, наркоман и алкоголик - проблемы те ещё, и жизнь осложняют, можно сказать, ежесекундно. Лекарства, которые представляют собой гремучую смесь аяхуаски, йо-рашского сока, лечебной, омолаживающей и тонизирующей алхимии - единственное спасение.

6. Общее описание

Рост – 190 см. С возрастом осел до 186
Вес – 90 кг. С возрастом и пороками исхудал до 80.
Телосложение – поджарое
Волосы – чёрные, одно время лысеть начал и седеть, но благодаря живительной гоблинской народной медицине, перебитой с ультрасовременным зельеварением, нынче имеет завидную шевелюру вороного крыла с одной благородной седой прядкой в чёлке.
Глаза – карие. В молодости совсем чёрные-цыганские были, теперь цвета крепкого чая на просвет - но огонь в глубине ещё ярче стал!

Внешность

Ягр фон Шверт высокого роста, его конституцию можно назвать худощавой и склонной к сухости, но развитая в результате постоянных упражнений с оружием и ношения брони мускулатура верхнего плечевого пояса делает силуэт атлетическим и сейчас. Лицо можно описать геометрической фигурой «поставленный на вершину треугольник» - широкий лоб и узкий подбородок с ямкой. Большой нос и глубокие глазницы под массивными надбровными дугами, делают его похожим на хищную птицу, орла или грифа, особенно в профиль. В доспехах же он напоминает закованного в железный панцирь прямоходящего лобстера: из зева хауберка  торчат длинные усы и морковного цвета нос, в тени сверкают черные глаза. Стригся в революционные годы под «горшок» (нынче каскады отпускает - молодится), длинным усам уделяет много внимания – они всегда аккуратно подстрижены, напомажены и подкручены концами вверх. Фон шверт любит украшения, хотя и не перегибает палку - обычно носит на пальцах пару золотых колец, браслет на одном из запястий, цепь на шее, а в ухе серьгу. На груди у него наколоты сирена и русалка с голыми титьками (никакой особенной смысловой нагрузки данные изображения не несут - сделаны в студенческие годы по дурости - говорят, эта татуировка стала популярна в ПАС благодаря вождю).

Характер

Фон Шверт находчив и предприимчив, обладает коммерческим чутьём, изворотливостью и хваткой бессовестного торгового воротилы. Являясь обладателем расчётливого и склонного к анализу ума, в погоне за наживой фон Шверт, тем не менее, готов рисковать и ввязываться в авантюры. Нужно однако отметить, что деньги для него самоцелью не являются, чахнуть над богатствами он не станет – золото есть универсальный товар, который он без сожаления разменивает на потакание собственным слабостям и удовлетворение амбиций. Среди последних имеются и личные, и политические, и научные, и метафизические. Сам фон Шверт называет себя «человеком увлекающимся». Увлечений у него действительно много, начиная с механики и техномагии, заканчивая травлей монстров и петушиными боями.
Фон Шверт весьма сластолюбивый мужчина, и в юности часто попадал из-за своего необузданного и не слишком разборчивого темперамента в щекотливые ситуации, а так же обзавёлся целым выводком бастардов. С возрастом он, однако, научился сохранять хладнокровие и не распускать руки и прочие конечности когда это неуместно.

Биография

Ягр фон Шверт происходит из древнего, идущего от кхазад-дарских князей, но за последний век пришедшего в упадок североальтанарского баронского рода. Отец, Ягр фон Шверт старший, классический тип блестящего кавалериста с конским интеллектом, был вынужден жениться на единственной дочери состоятельного аптекаря Себастьяна Мюкке для того, чтобы не угодить в долговую яму. Новоиспеченная баронесса фон Шверт скончалась родами первенца, но аптекарского приданого хватило на то, чтобы поправить финансовые дела, и ещё долго продолжать вести привычный образ жизни  (война и охота, турнир, охота и война) даже с известным шиком, а так же удачно выдать замуж дочерей от второго брака.
Фон Шверт младший унаследовал расовые черты прославленных предков по отцовской линии, но характером пошёл в деда Мюкке. С самых малых лет ребёнка нельзя было вытащить из лаборатории, где он играл склянками и с увлечением следил за процессом приготовления зелий и снадобий, вопя от восторга, когда жидкости в алхимических колбах меняли цвет. Увлечение наследника алхимией, к неудовольствию отца, с возрастом не прошло – в оруженосцы к одному из боевых товарищей мальчишку пришлось загонять силой, в то время, как его «нормальные» сверстники были счастливы убирать за боевыми конями навоз и снимать потные поддоспешники с храбрых рыцарей. Фон Шверт же служил спустя рукава, развращал других оруженосцев и пажей, при любом удобном случае сбегал к  деду-аптекарю (и, как позже выяснилось, чернокнижнику), чтобы «марать дворянское достоинство, копаясь в слюнях единорога, блевотине жаворонка и прочей алхимической дряни». В один прекрасный момент отец махнул рукой - «что возьмёшь с «чёрной кости?». Недостатку «голубой крови» в жилах отпрыска барон приписывал и прочие дурные наклонности, но, справедливости ради, нужно сказать, что здоровая наследственность купеческой семьи Мюкке совершенно не была повинна в том, что младший фон Шверт, не успев отрастить усов, уже начал шляться по кабакам, драться со смердами на кулаках, играть на петушиных боях и травле крыс, а так же портить дворовых девок и мальчишек посмазливей.
В 1349 году, с горем пополам, младший фон Шверт всё-таки получил свои рыцарские шпоры. Но лишь для того, чтобы тут же снять их и, с рекомендацией деда,  отправиться в Илсэ учиться в Гильдии алхимии. Ягр был одним из лучших студентов своего курса по успеваемости, и безусловно худшим по поведению – немало времени ему пришлось провести в гильдейской тюрьме для провинившихся учащихся (но походы по портовым кабакам и борделям, драки и студенческие дуэли, пожалуй, стоили сидения на хлебе и воде время от времени). Больше всего фон Шверта интересовала техномагия, и он был готов обуздывать свою порочную натуру для того, чтобы с усердием работать в библиотеке и лаборатории, познавая секреты изобретательского дела, конструирования, покорения элементалей, распознавания магии и ритуалов. В отличие от большинства коллег, Фон Шверт не ограничивался чисто научной деятельностью, но и занимался  ремеслом кузнеца и жестянщика, чтобы создавать сложные механизмы самостоятельно. Он был уверен, что алхимия и механика – науки будущего, которые дадут ответы на все вопросы бытия, а своих адептов наделят невероятным могуществом…
Получив диплом, фон Шверт отправился в родной Моролд. Он был бы непротив продолжить занятия в стенах альма матер в качестве состоявшегося учёного, но техномаги дома Гроуз отказали ему в доверии, заявив, что с профессиональной точки зрения он безусловно кандидат номер один, но с морально-этической находится в конце списка, а верней в него не входит. Всё это были, конечно, лишь отговорки – клановость и кумовство, процветавшие в гильдии алхимии (мир её праху!) прекрасно всем известны. Подняться в гильдейской иерархии можно было лишь самоотверженно отлизывая зад мессира Дориана и мессира Адамантия. В перечне пороков Ягра фон Шверта (пусть и длинном) сервилизм, тем не менее, не числился.
Ягр собирался отправиться в Кхазад-дар или Бурые горы учиться точным и прикладным наукам у гномов, а так же узнать больше о рунной магии (фон Шверт считал это направлении колдовских искусств весьма перспективным для применения в алхимии и техномагии – рунирование сосудов под зелья, по его убеждению, было лишь первым шагом к подобному междисциплинарному симбиозу).
Этим планам не суждено было осуществиться, поскольку снабжавший любимого внука всем необходимым и оплачивавший обучение дед попал под следствие святой инквизиции. Он был обвинён в чернокнижии, содержании в доме чёрта и незаконном проращивании гомункула. По всем пунктам обвинения Себастьяна Мюкке признали виновным и сожгли на моролдской площади. Имущество было конфисковано в пользу казны.
Как на зло, вскоре к праотцам отправился и старший фон Шверт. Ягр вовсе не горевал о родителе, со смертью которого мог заняться приведением поместья в порядок и развитием какого-нибудь доходного промысла или торговли, но быть главой рода означало участвовать во всех походах не в меру воинственного герцога Моролда, что с радостью откликался на любой зов короны и тащил вассалов то на Вианту сражаться с пиратами, то под Чарстор и Горияр усмирять лесных гоблинов, то на Сторожевую Гряду помогать вольным городам отбиваться от орков. Пообкатав кавалерийские навыки в составе рыцарского клина, фон Шверт затем нашёл себе более достойное применение в качестве специалиста по осадным машинам. Здесь ему пригодились познания в механике – военная служба начала даже приносить Ягру удовольствие. Он с увлечением принялся совершенствовать боевые механизмы и конструировать новые. Скудное финансирование инженерного дела заставило его искать обходные пути и завести связи с контрабандистами пограничной области Болот Печали и королевства. Через них фон Шверт приобретал по приемлемой цене гномские оружейные стали и детали механизмов с наложенными рунами. Благодаря этому машинерия герцога Моролда вскоре стала лучшей в Альтанаре, если не считать собственно королевской.
Ягр фон Шверт отдавал все силы своему новому увлечению, разрабатывая теории фортификации и осадного дела, им были даже опубликованы комментарии к четвертой части "Заметок" Каррна Завоевателя, которые были благожелательно приняты в кругу сведущих... Но Ягру постоянно не хватало денег, и он всеми честными и нечестными путями добывал средства для продолжения исследований. Фон Шверт считал, что рано или поздно его ждёт на этом пути признание, слава и богатство. Вышло, однако, иначе…       
Во время Нииримской кампании 1373 фон Шверт был капитаном в войске герцога Моролда. Заняв один из оазисов на подступах к Гардару, он чуть не уморил жаждой местных кочевников, сохранявших нейтралитет, а потом, вопреки всем неписаным законам пустыни, начал продавать воду чуть ли не на вес золота. Разъяренные аборигены, при первой возможности присоединились к войскам Ниирима. Военный суд наложил на виновного неподъемную виру, придя к мнению, что самоуправство фон Шверта нанесло ущерб ходу кампании и репутации альтанарского воинства. Суд чести рассудил, что подобные действия не совместимы с рыцарским достоинством и переломил клинок над головой провинившегося. История Водяного Барышника стала широко известна на Севере королевства, когда герцог, используя решение суда чести в качестве предлога, прибрал небольшое баронство  опростоволосившегося вассала к рукам.
Оставшийся без средств к существованию фон Шверт начал искать себе новое место в жизни, и пришёл к выводу, что карьера революционера может оказаться весьма перспективной. Вожди революций обычно делают своё дело, а плодами их достижений пользуются чиновники и аппаратчики. Почему бы не стать одним из таких дельцов? Летом 1374 фон Шверт предложил свои услуги командующему Повстанческой армией Справедливости, и вступил в неё в звании ротмистра Альтанарского добровольческого легиона. Его знания пришлись как никогда кстати во время осады Льён’рала, которую экс-барон прекрасно организовал и блестяще закончил. За эту победу он был досрочно повышен в звании и стал полковником наряду с полевыми командирами, стоявшими у самых истоков движения за независимость зеленокожих. Вообще, Ягр стал чем-то вроде первого министра при Большом Мече, вожде-народном защитнике республики Гурубаши. К его достижениям на государственном поприще можно отнести введение трудовой повинности и системы дани для вентури, восстановление инфраструктуры ряда промыслов Ксортской и Льён'ральской провинций, организацию скупки трофеев у солдатской массы и налаживание сбыта товаров за границу, а так же создание на Болотах Печали сети казённых рюмочных, с которыми не смогли конкурировать кустари-самогонщики.  Некоторое время фон Шверт даже исполнял обязанности командующего вооружёнными силами республики Гурубаши и замещал главу гоблинского государства, пока его не сменил прибывший с армией орков Хадай-гунн. Освободив пост, фон Шверт начал искать новое применение своим талантам. После нескольких месяцев, проведённых на Болотах, он перестал считать восстание краткосрочной авантюрой, на которой следует обогатиться и бежать в тёплые края, а военную экспансию орков – иррациональным движением кочевых варваров куда глаза глядят. Фон Шверт прочно связал свою судьбу с будущим государства зеленокожих, и наладил связи с республиканскими и ордынскими вожаками (для этого пригодились и внебрачные дети: дочерей он выдал замуж за лидеров Гурубаши и ПАС, а сыновей распределил по воинским подразделениям и государственным структурам, отправил в Галарон и Илсэ для изучения обстановки в столицах). Ягра не оставляла идея рационализировать использование природных, территориальных и социальных ресурсов, которыми располагала Орда. Грамотный подход к управлению народным хозяйством мог дать такую прибыль, которая позволила бы развивать собственную технологическую базу алхимической и техномагической индустрии, что, в свою очередь, сулило свободу творчества, к которой экс-барон так стремился...
Более, чем полтора десятилетия с тех пор, как фон Шверт является Верховным вождём, конечно наложили на его характер и образ мысли свой отпечаток: амбиций стало больше, да и возможностей удовлетворять их тоже...

Навыки

Боевые: давно это было! Тем не менее, фон Шверт - в молодости тяжёлый кавалерист, рыцарь, а в качестве республиканского командира прошёл столько кампаний в разных частях света и даже на другом материке, что нынешнему поколению и не снилось. Есть ещё порох в пороховницах, да ягоды в ягодицах!
Магические: нет
Профессиональные: правитель, полководец
Бытовые: есть, не пользуется как правило обычно
Прочие: военный инженер, алхимик

7. Дополнительная информация

Семья. Самое сложное

Семья.
Сестра, Анна цу Виверне (1336 - 1402), племянники Альфред (1356 - 1400) и Леопольд цу Виверне (1360 г.р.) - паладин Единого.
Сестра, Ильза фон Бок (1348 г.р.), вдовствующая баронесса фон Бок
Племянник Карл фон Бок (1365 г.р.) - барон фон Бок, прямой вассал герцога Маскарельского

Куча уже внуков и правнуков! Их тут не перечислишь! Через прямых потомков дядьёв от  Иоганна и Себастьяна Мюкке, которые постоянно теребят, напирая на родственные связи, имеет представление о том, что родня из Мюкке, Шнайдеров и Бойеров разрослась на все торговые пути чуть ли не как вентури.  А тут ещё орава тёток, снох, несовершеннолетних племянников и племянниц, и всем чего-то от вождя надо!
Хватит! Вождю это не интересно!

Обжениться не довелось - ну да и к добру это! Вождю наследники не требуются, так как в республике демократия.
А дети появляются по тем или иным причинам...
Своих бастардов барон в молодости признавал - если уж на то пошло, в этом плане он был ответственен, но родовую фамилию (по понятным причинам феодального порядка, детям дать не мог) - он называл их Кунштюками. А теперь это, между прочим, уважаемая республиканская фамилия!
Сыновья: Мамерк (1348 г.р.), Маний (1349 г.р.),  Марк (1351 г.р.), Марий (1351 г.р.), Мезий (1353 г.р.), Метий (1356-1399), Минатий (1357-1402), Миний (1358 г.р.) Кунштюки, Меч Гурубаш (1376 г.р., почему в случае Меча традицию нарушили, надеюсь, пояснять не надо, и, кстати, Меч - полугоблин).
Дочки тоже были Кунштюки, а когда замуж вышли, стали: Марта из клана Гыжгыр (1355 г.р.), Магда Цацка (1357 г.р.), Матильда из клана Магуа (1358 г.р.), Минерва Каваллолеон (1358 г.р.)
Фон Шверт относится к детям как к специфическому ресурсу личного влияния. 

Когда фон Шверт начал своё восхождение к власти, его старшие сыновья были уже взрослыми мужчинами. Но он постарался перетаскать на службу в Орду или в Гурубаши всех, не смотря на на "Папа, где ты был всё это время?" и прочие сопли. И у него, в целом, получилось. Так или иначе семья работает на благо республики.
Особо здесь, разве что, нужно упомянуть Метия, Минатия и Миния Кунштюков. Метий и Минатий сложили свои головы в долине Лир под зелёным знаменем. Миний пошёл служить в Зелёный флот, продвинулся по службе, командовал машинным отделением подводного корабля "Мать Тереза", а после того, как прославленный капитан Морской Огурец сдал арендованную субмарину вермилонцам, и ушёл на пенсию, сам стал командиром подводного корабля "Железный Рак".

ИГРОК

1. Связь с вами
Известна

2. Планы на игру
Известны

3. Как нашли игру
Известно