FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Чарльз Драккон


Чарльз Драккон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Чарльз Драккон
При рождении: Карол Дракович
Железный Дракончик — бойцовское и гладиаторское прозвище
Папаша — в тёмных местах Архейнской федерации
Стальной Дракон

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина | 1375 год | 40 лет

3. Раса | Народ | Религия
Человек | Лирец | Единый

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Стражник | Капитан стражи Нового Архейна | Лейтенант ополчения Архейнской Федерации

5. Концепция
Страж
Следы цепей

6. Общее описание
Рост – 182
Вес – 77
Телосложение – нормостеник, развитая мускулатура
Волосы – чёрные, с сединой
Глаза – голубые

Внешность

Поздно вечером, открыв дверь в таверну в не самом благополучном районе, случайный путник сразу обратит внимание на громадную фигуру мужчины, смеющегося анекдоту собутыльника за барной стойкой с пинтой пива в руке. В простой одежде, которая была бы неприметной на ком-то менее внушительном, с окладистой чёрной с сединой бородой и такого же цвета остриженными по плечи волосами, он почему-то не производит грозного впечатления. Взможно, дело в его смехе — громком, искренном, с искорками в глазах, поддёрнутых морщинами. Возможно, в том, как он держится по отношению к другим — может запросто ударить полузнакомого человека дружески по спине и угостить чем-то крепким. Если путник подойдёт поближе, сядет рядом, он сможет лучше разглядеть проступающую через одежду мускулатуру, крепкие ладони с одревеневшими мозолями, выглядывающие из-под рукавов старые шрамы. Если он понаблюдает подольше, то заметит, как мужчина держится — не опуская плеч, не сгибая спину, словно стоя в невидимом карауле. Путник может отметить, как, почти незаметно, мужчина бросает взгляды в сторону любого подозрительного звука, как при этом непроизвольно сжимаются его кулаки и как тень беспокойства пробегает по лицу и затаивается в морщинах на лбу и между бровей.
Если на следующий день путник придёт на главную площадь, где будет собираться под руководством городской стражи ополчение, то он вряд ли узнает вчерашнего собутыльника в могучем воине в блястящем, безукоризненно подогнанном и отполированном доспехе. В воине, отдающем команды негромким, но твёдым голосом. Ести же путник узнает мужчину, то он очень удивиться, как простой в общении, с радушием относящийся к каждому, даже последнему пацанёнку с тонюсенькими усами, собеседнику, управляет отрядом как заведённым механизмом. Каждая команда отдаётся чётко и по делу и исполняется мгновенно и безукоризненно.
Ещё больше бы путник удивился, окажись он на одном поле боя с отрядом под командованием этого мужчины. Каждый воин бы действовал, словно связанный с соседом невидимой нитью, которая синхронизировала бы все движения. И сам мужчина — посреди своих воинов, первый на острие атаки и последний при отступлении. Недрогнувшей рукой выдерживающий удары громадного орка и с неистовой яростью контратакующий стремительным — и смертельным — ударом.

Характер

Чарльз - человек с несгибаемым внутренним стержнем. Он давно научился. Единственный способ выжить - это не прогибаться под теми ударами, которые наверняка должны убить тебя. Как только враг увидит, что ты дал слабину, что ты растерялся или испугался - ты уже проиграл. Считает, что сила духа и дисциплина - неразделимые понятия. Слабый духом человек, сколько его не муштруй, ничего не стоит. И сильный, но позволяющий себе жить как попало - тоже сгинет. Только глубокое внутреннее понимание необходимости порядка и постоянная готовность к битве могут позволить прожить через тяжелейшие времена.
Не верит в законы, постановления и прочую бюррократию. Порядок - он в голове, а не на бумаге.
Ненавидит любые проявления рабства - будь оно явное, или спрятанное за ширмой "долговых обязательств". Из-за этого Чарльза не любят некоторые богачи из архейнской верхушки. Но воин приносит больше пользы, чем доставляет неудобств.
Но не стоит путать Чарльза с рыцарем в сверкающих доспехах (несмотря на сверкающие доспехи). Он вышел из простых мужиков - поэтому честь и гордость - понятия не для него. Война - это убийство ради того, чтобы не быть убитым. Не подставляй врагу спину, а если тебе подставили спину - бей не задумываясь. Дипломатия и тонкие политические игры - это не про Чарльза Драккона.
Испытывает жгучую неприязнь к зеленокожим.
Любит детей.
Считает, что поощрение работает лучше чем наказание, а профилактика - лучшее лечение.
За своих стоит горой. Скорее сам кинется в пасть дракону, чем позволит без надобности рисковать жизнью хоть одного подчинённого.

Биография

Карол родился в семье лирских крестьян, проживавших в селе Дшешковицы недалеко от границы Сельмирионского леса. Родители его почти не успели порадоваться первенцу — в тот же год в Лир хлынула Орда. Орки разграбили село, убив отца, вступившего в ополчение. Мать умерла вскоре после этого. Предвещая то, что Лир надолго захлестнёт пожар войны, дед Карола, единственный оставшийся родственник, на руках вынес младенца из Лира и пешком добрался до Альтанара. Он поселился в Тронхолде, непреступном городе-крепости. Искусный мастер-столяр, он сумел найти себе работу и целых тринадцать лет сам воспитывал внука. Он прививал ему любовь к труду, дав ему все основы профессии, но кроме того он определил Карола в ученики к священнику, чтобы выучить грамоте по традиции, а также с раннего детства приучил развивать тело и быть готовым постоять за себя в драке.
В 1388 году, когда Каролу было тринадцать, дед умер от старости. Мальчик пытался устроиться к кому-то в подмастерье, но никто не хотел брать не пойми откуда взявшегося сироту к себе на попечение. Карол перебивался грязными подработками за гроши, и, в конце концов, связался с преступностью. Сначала его просто брали для массовки во всякие потасовки между бандами. Когда же заметили, что Карол никогда не убегает и всегда остаётся стоять после драки одним из последних, стали присматриваться к нему поближе. Карол не был склонен к жестокости и вседозволенности. Ему просто не хватало денег, чтобы прожить. Поэтому один из крупных тронхолдских воротил по кличке Дилижанс, опоив неопытного юношу, и внушив ему, что тот попал на крупные деньги перед бандой, пристроил Карола в подпольные уличные бои, якобы в уплату долга. Два года он бился против таких же озлобленных мальчишек на ночных аренах. Он научился выходить из большинства боёв победителем, дрался жёстко и эффективно, за что (с учётом фамилии), его прозвали Железным Дракончиком. Он приносил большие деньги Дилижансу, но каким-то странным причинам этого было недостаточно для выплаты долга. В 1390 году Железного Дракончика за крупную сумму купил работорговец из Ниирима. Каролу же сказали, что ещё два года службы на «почтенного господина» и долг будет уплачен.
Выбора у юноши не было и его, с другими такими же несчастными, тайно перевезли в Ниирим. Там он продолжил делать то же, что и до этого — дрался на аренах, но на этот раз уже легальных. Впрочем, оттого не менее опасных. Противниками Железного Дракончика становились уже не дети, а взрослые гладиаторы и даже опасные звери. Воину пришлось освоить различные техники и уловки, а также овладеть разнообразным оружием. Впрочем, ничего лучше обычного грязного уличного боя придумать было нельзя.
Через два года Карола увидел на арене путешествующий воин из Кенирана. Удивлённый, что среди гладиаторов есть такой юный, да ещё и очевидно не местный, он расспросил хозяина мальчика, а после купил его, из жалости. Путешественник оказался сержантом стражи Кенирана. Он предложил юноше проследовать за ним до этого города, поскольку иначе бы его снова поймали и сковали. Карол согласился.
По дороге стражник сумел вызвать у юноши доверие, и тот рассказал ему свою историю. Тогда спаситель предложил Каролу поступить в городскую стражу под его покровительством. Казённое жильё, питание, а также небольшое жалование дали бы несчастному юноше стабильность и возможность вновь привыкнуть к должгожданной свободе.
Так Карол стал на путь хранителя порядка. Покинув рабство, он изменил форму совоего имени, став называться на местный лад: Чарльз Драккон. Его бывший спаситель, по имени Роберт, оказался жёстким учителем. Он был образцом дисциплины и самоотверженности и заставлял всех своих подчинённых проявлять эти качества. Однако именно такой жёсткий распорядок стал для Чарльза способом выйти из тяжёлого состояния, в которое он провалился за годы рабства.
Идеология добровольной, внутренней дисциплины и сознательной жертвенности укрепила внутренний стержень, позволивший воину продержаться все эти годы.
Привыкнув к новой жизни, как привыкают к новым ботинкам, Чарльз смог наконец-то почувствовать себя комфортно. Он всё лучше исполнял свои обязанности и рос по служебной лестнице. Его наставник, Роберт, стал капитаном стражи, Чарльз сам получил должность сержанта. Имея непосредственный опыт связи с преступностью, Чарльз использовал в своей практике рискованный метод борьбы с ней — профилактику. В свободное время он тайно ходил по самым опасным районам и выискивал молодые преступные кадры — детские банды, сиротские дома, ночлежки для беспризорников. Способный на личном примере показать, как дисциплина и воля позволяет победить любого противника, он обучал всех желающих основам самозащиты, самоорганизации и взаимовыручки. Под его руководством банды превращались в отряды милиции, а целые улицы научались «крышевать» сами себя, давая отпор организованной преступности. Видя детей, оказавшихся в трудной ситуации, он использовал весь свой авторитет, чтобы помочь им. Помня о собственном горьком детстве, он давил на лавки и мастеров, организовывал «внезапные» проверки стражи, заставляя тех принимать сирот и беспризорников на честную работу.
В то время участились нападения орочьих банд Сторожевой гряды на территорию Кенирана. Стража зачастую принимала участие в оборонительных операциях, наряду с рыцарством и ополчением. В рамках таких битв Чарльз проявил себя свирепым и могучим воином, а также блестящим тактиком. Подразделения под его командованиям славились высочайшим боевым духом и нерушимой дисциплиной. Недоэкиперованные, с усторевшим обмундированием, они могли часами держать строй даже под волнами ударов орочьих берсерков и всадников на варгах.
В одной из таких стычек пал начальник Чарльза, капитан Роберт. Чарльза поставили на его место.
Через какое-то время Архейнская республика и Кениран образовали Архейнскую федерацию. Дож Нового Архейна, наслышанный об эффективности Чарльза как на посту капитана стражи, так и на поле битвы с зеленокожими, решил заиметь талантливого простолюдина на службе. Он предложил Чарльзу перейти в Новый Архейн - передовой город новообразованного союза. Причём не только на должность капитана стражи - дож предложил Чарльзу место среди лейтенантов архейнского ополчения, командиров крупных воинских подразделений, созываемых для масштабных боевых действий. Лейтенант - это не просто военачальник, это символ, который должен вдохновлять солдат и союзников и вселять ужас в сердца врагов. Герцог Кенирана выбирал на эту должность только наследных рыцарей-дворян, но дож Архейна был более практичен. Чарльз согласился - не из личных амбиций, а поскольку считал, что действительно сможет принести пользу. Служба на главном посту в центре нового богатого союза приносит воину много хлопот. Впрочем, административные вопросы решает многочисленный штат чиновников. Чарльз занимается в первую очередь идеологической работой, подготовкой молодых рекрутов и разработкой системы «предупреждения, а не наказания». Хотя последняя работает полуофициально, она позволила рекордко уменьшить уровень преступности в Архейнской федерации. Таинственного благодетеля, готового тратить время по ночам на то, чтобы учить молодых беспризорников и бандитов дисциплине, долгу и воинскому искусству прозвали Папашей, а его агентов по стране - «няньками».
Свою долю времени отнимают и заботы лейтинанта ополчения - причём не всегда связанные непосредственно с военной деятельностью. В стальной кирасе, в сверкающем крылатом шлеме и с громадным щитом, Чарльз используется властями как один из символов воинской мощи федерации. А это означает - присутствие на официальных мероприятиях, почётные патрули и разъезды по стране. Горькая ирония, но за свой безупречный вид и за нерушимую дисциплину и дух в подчинённых подразделениях Чарльз получил прозвище Стальной Дракон.

Навыки

Боевые: бой со всевозможным оружием против всевозможных типов бойцов и тварей. Отлично владеет стилем уличного рукопашного боя. Превосходно держится с мечом и щитом.
Магические: нет.
Профессиональные: дисциплина, воодушевление, тактика, логистика, топографическая, боевая подготовка.
Бытовые: основы столярного мастерства.
Прочие: умение ориентироваться в преступном мире. Знает, хотя и довольно плохо, лирское наречие. Говорит на северном альтике без акцента, на остике с рокочущим западным акцентом. Немного понимает пустынное наречие

7. Дополнительная информация
ответ

ИГРОК

1. Связь с вами
Это Эормид

2. Планы на игру
Составить компанию Тройну для внутренних отыгрышей в Архейнской Федерации. Составить противостояние Рорку в борьбе Федерации с Ордой. Участвовать в политических и военных отыгрышах в этом регионе.

3. Как нашли игру
Эормид

Отредактировано Чарльз Драккон (Пятница, 13 апреля, 2018г. 12:04:08)

+4

2

Аспекты:
Страж =
Следы цепей =
Стальной Дракон =
Папаша =

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +2
Эффектный +1
Проворный +2
Сильный +3
Умный +1
Хитрый +1

Трюки:
Внутренний стержень = Получи +2 к Защите Сильным Подходом когда заполнены все ячейки Стресса.
Дух = Можешь потратить своё Действие чтобы создать Пассивное Сопротивление +2, которое твои противники должны Преодолеть, прежде чем Атаковать твоих союзников и подчинённых. Единожды Преодолённое, повторно на Сцену Создано быть не может.
Дисциплина = Если в твоём подчинении есть хотя бы два разумных существа, можешь раз за Сцену автоматически Создать Аспект «Боевое построение» с 1 Бесплатным Призывом.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0

3

СНАРЯЖЕНИЕ И ФИНАНСЫ

Снаряжение

https://s8.uploads.ru/rVpYn.png Орочьи кости (игральные)
Орки часто играют в кости, а некоторые даже выигрывают. Правила очень просты – нужно бросать кости по очереди, перебрасывая и собирая различные комбинации. В зависимости от региона проживания зеленокожих изображение на костях и их количество при броске часто меняется. На гранях костей каннибалов О'Брига вырезаны паук, топор и кулак.

Фишки: 1

Операции

+ 1 фишка за квест

0

4

】Развитие: −
】Развитие: 1
】Развитие: −

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Чарльз Драккон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно