FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Свет из темноты.


Свет из темноты.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Фонарик (Имя при жизни – Эвелина)

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Женский (но Фонарик считает себя мальчиком)| 1406 – год появления Фонарика, Эвелина же погибла в возрасте восьми лет | 9 лет

3. Раса | Народ | Религия
Призрак | - | -

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Ищет свою маму, попутно отыскивая потерянное другими.

5. Концепция
Призрак ребёнка, ищущий свою маму, но забывший себя.   

6. Общее описание
Рост 115 см
Вес 17 кг
Телосложение болезненно худое. Кажется, что кроме костей и кожи в этом теле ничего нет. Остается только удивляться, как девочка не издает грохота, когда ходит.
Волосы очень напоминают колосья пшеницы – такие же пушистые, такие же растрепанные и такие же золотистые. Определенно, при жизни за ними слабо ухаживали. Прическа неровная – её делали наспех каким-то не слишком подходящим для стрижки инструментом – очень напоминает оную у мальчишек-беспризорников, отрастивших, как говорят, космы.   
Глаза большие, янтарного цвета, обрамленные длинными ресницами. Округлый разрез создает впечатление, будто Фонарик всегда таращится со всей своей детской наивностью, однако взгляд часто бывает по-взрослому уставшим.

Внешность

С внешностью Фонарика в самый раз выпрашивать милостыню. Трудно не сострадать ребёнку, глядя на эти мешковатые, не подходящие по размеру одежды, на эти босые ноги, одним своим видом навевающие ощущение холода, на эту костлявость, что, даже будучи скрытой за дешёвыми жесткими тканями, угадывается по тонкой шее, впалым щекам и ломким пальцам. Впрочем, очень возможно, даже этих деталей будет не видно при первой встрече с призраком, ведь он всегда укутан тёплым дорожным плащом с капюшоном и завязками. Из-под плаща, как правило, выглядывает только рука, держащая старый фонарь, огонь в котором всегда зажжен. Из-за такой скрытности становится крайне затруднительным углядеть даже пол Фонарика, хотя если призрак и снимет капюшон, то всё равно сказать точно, мальчик это или девочка, тяжело. Нос кнопочкой, большеватые уши, маленький рот с полными губами и по-детски неровными зубами могли бы вполне принадлежать кому угодно. Сиплый, тихий голос ребёнка тоже вряд ли сможет внести ясность, сколько ни вслушивайся.
В своей материально форме Фонарика довольно тяжело отличить от обычных детей. Более того, как бы это ни было странно для покойников, Фонарик тёплый на ощупь, словно бы он никогда и не был по ту сторону этого мира. Однако дыхание уже давно покинуло юное тельце, а сердце забыло, как нужно биться. На бледной коже ребёнка имеется множество ушибов и порезов. Такие можно найти у любого юного непоседы, щеголяющего по двору разбитыми коленками. Куда более интересными являются тёмные синяки на шее в районе горла. Поначалу может даже показаться непонятным, откуда у дитя могли взяться столь жуткие отметины, но знающие легко определят, что именно такие следы имеют те, кому не посчастливилось стать жертвой удушения.
В призрачной форме Фонарик блекнет и становится полупрозрачным. Наиболее отчетливо видна верхняя половина его тела, нижняя же становится полностью невидимой. Свет фонаря – первое, чем выдаёт себя Фонарик, хотя и он может исчезнуть. Голос девочки сопровождается эхом и звучит словно бы издалека. Как это ни странно, но присутствие призрака сопровождается отнюдь не леденящим холодом, а, наоборот, ласковым теплом, как от домашнего очага. Животные тоже не боятся Фонарика и проявляют к нему дружелюбие, которое чем-то похоже на интуитивное сострадание.

Характер

Напуганный ребёнок, оставшийся один. Как он будет себя вести? Примерно так и будет вести себя Фонарик. По природе непоседливая, но сидящая взаперти из-за болезни, Эвелина привыкла совать свой курносый нос, куда ни попадя, но в тоже время, боясь этого огромного и неизведанного мира. Будь её детство таким же беспечным, как у нормальных детей, она была бы той самой звонкоголосой, несущейся по двору стихией, сметающей всё, чтобы первой угнаться за мячиком. Но Эвелине не повезло, а это невезение передалось Фонарику. Теперь призрак тоже боится всего и всех. Он искренне хочет общения и любви, но ни от кого их не ждёт. Он готов помочь, но с трудом принимает помощь. А вдруг обманут или предадут? Фонарик не помнит, кто же предавал его, но у него есть стойкое чувство, что он через это проходил, поэтому не хочет повторять ошибок. Правда, на любознательности это не сказалось – ребёнок до сих пор очень любопытный и его крайне легко завлечь. В целом, если не считать чрезмерное недоверие и боязливость, Фонарик по характеру почти как ребенок - беззлобный, мягкий, немного вредный, верящий в добро и в то, что мир можно сделать хоть немного лучше, если постараться. Что же до осознания себя мертвецом, то тут у духа всё достаточно просто – он не понимает, что уже давно пропустил все сроки своего ухода. Спрятавшись от сварливой старухи с косой за незнанием, Фонарик сохранил в себе человеческие черты характера, но, увы, не обрёл покой. Чувство надвигающейся угрозы преследует призрака и постепенно становится всё сильнее, отчего тот торопится выполнить свою миссию как можно скорее.
В бестелесном облике Фонарик резко меняется. Он теряет почти все свои чувства и эмоции, приобретая непреодолимое безразличие. Призрак способен реагировать на происходящее, но делает это крайне неохотно. Это всё равно что пытаться общаться с мирно спящим человеком – он может вам кивнуть, как-то отозваться или даже убедительно ответить, но вряд ли такого собеседника даже с натяжкой можно назвать хорошим.

Биография

Эту историю вряд ли можно назвать захватывающей. В ней нет ни гигантских драконов, ни храбрых рыцарей, ни прекрасных принцесс, ни ужасных ведьм, а уж про широкомасштабные войны и говорить не приходится. Она не будет воспета бардами в тавернах, её вряд ли вспомнят на знатном пиру, но, несмотря на это, сия история продолжает жить. Живет она в устах матерей, что на ночь читают сказки своим детям, в устах детей, что делятся жутковатыми рассказами возле костра, в устах тех, кто клянётся, что знает правду, ибо видел её своими глазами. Именно они продолжают передавать друг другу эстафету, разнося по всему миру историю о грустной судьбе и великой преданности, которая победила даже смерть. 
Итак, знакомьтесь – это Фонарик, главный герой немногочисленных, но очень необычных баек. Многие думают, что это призрак маленького мальчика, более того, он сам причисляет себя к сильному полу, но на сей хитрый обман не ведитесь. Просто в своё время, когда Фонарик только начал свою мёртвую жизнь, одна неосведомленная личность назвала его "мальчиком". Сходство действительно есть, так что ту личность винить не стоит. Что же касается Фонарика, то духам свойственна доверчивость, вот он и поверил чужим словам так просто. Правда, теперь уже можно не пытаться переубедить дитя аргументами – из этого вряд ли что выйдет. Хотя можно попытаться.
Немногие знают, откуда Фонарик родом, но кому нужны точные названия в историях про призрака, когда можно приврать, чтобы было интереснее? Обычно говорят о каком-нибудь небольшом городке на отшибе мира. Это действительно похоже на правду, если судить по крайне бедной одежде ребёнка. Сам Фонарик своего происхождения, конечно же, не помнит, но его это совсем не беспокоит. Куда больше дитя беспокоит то, что он забыл своё настоящее имя. Прозвище "Фонарик" является лишь временной заменой, выбранной самим Фонариком, а настоящее имя, конечно же, напомнит мама, когда он её найдёт. Собственно, мыслью о маме призрак и живёт. Поиски утерянной родительницы – это то, что двигает потустороннего ребёнка вперёд, и это то, что запечатлели все истории про Фонарика. Казалось бы, всего лишь маленькое хрупкое дитя, а уже способно на преданность, способную перешагнуть через смерть. Неудивительно, что матерям так нравится этот персонаж и именно его они ставят в пример своим детям.
Конечно, не всех устраивает подобная детализованность биографии Фонарика. Любой нормальный человек тут же начнет сыпать вопросами о личности ребёнка при жизни. В связи с этим существует много версий и догадок, пытающихся восстановить недостающие фрагменты. И среди всего многообразия вариантов действительно верен только один, благо, он тоже плутает среди рассказчиков, пока ещё не забытый, но не самый популярный. Увы, правда имеет свойство быть горькой. Именно поэтому истинная история Фонарика не так востребована, как её подделки, ведь она достаточно жестока.
Эвелина. Так звали ту девочку, с которой всё началось. Она родилась больной и слабой в семье двух военных. Да-да, даже мать Эвелины – Лидия - находилась на службе – служила в городской страже. Оставалось лишь осуждающе качать головой, глядя на кривую усмешку судьбы: у таких-то родителей – такой ребёнок. Однако отец очень полюбил свою дочь, несмотря на недостатки. Он был готов пойти на любые лишения, лишь бы обеспечить семью и сделать её счастливой. Лидия тоже старалась показать себя хорошей матерью, но глубоко внутри она чувствовала, что не создана для этого. Ребёнок казался ей обузой, однако женщина не переживала, ведь главным для неё было то, что муж находился рядом с ней. Ради него, она была готова жить взаперти.
Прошло семь лет. Семь долгих счастливых лет без каких-либо сожалений. Эвелина подросла, но всё еще отставала в развитии и очень много болела. Впрочем, её жизни ничего не угрожало. Девочка оказалась на редкость жизнерадостной и очень любила своих родителей, поэтому все были почти довольны… Пока не произошло нечто ужасное. В тот день не было ни дождя, ни громкого крика воронов. Ветер не срывал шапки, а земля не спешила разверзнуться. Однако для Лидии это был самый мрачный день во всей жизни. Её муж погиб на службе. То была храбрая смерть, которой потом отдадут полагающиеся почести, но для Лидии это был самый вероломный поступок, который только совершал её возлюбленный. Он ушёл. Он просто ушёл, оставив её.
Нет смысла расписывать, насколько сильно смерть мужа подкосила Лидию - словами такое не передать. Дни тянулись унылой вереницей - прожить каждый новый день было больнее предыдущего, и временем это не лечилось. Женщина вышла на службу, чтобы иметь средства к существованию, но из-за слабого здоровья дочь требовала к себе слишком много внимания. Когда Эвелине нужно было что-то срочное, а мамы не было дома, она зажигала фонарь и сидела с ним у окна на чердаке. Свет фонаря был виден в казармах, поэтому Лидия могла узнать, насколько скоро ей стоило вернуться домой. А ведь Лидии часто этого так не хотелось. Она не говорила об этом дочери, но частенько женщина задерживалась не потому что надо было, а потому что дом для нее уже давно перестал быть желанным.
Дальнейшие события остаются тайной. Где-то год Лидия держалась, а потом исчезла из города, как и Эвелина. Странно, что из их дома пропали только вещи Лидии. Из вещей Эвелины не стало лишь того самого фонаря. Конечно, догадки напрашиваются сами собой. Большинство тех, кто знает именно эту версию истории сходятся на очень простой и очень печальной мысли: весьма вероятно, что прямо сейчас по миру ходят две неприкаянные души. Одна мертвая – душа ребёнка, и одна живая – душа убийцы.

Навыки

Боевые: нет.
Магические: нет.
Профессиональные: нет.
Бытовые: умеет ухаживать за домом, мыть, стирать, чистить, не сорить, не бегать, когда спят, и так далее. Читает сносно, но медленно, а вот считает ужасно.
Прочие: Фонарик способен чувствовать то, что другие существа потеряли. Он верит в то, что ничто не пропадает бесследно. Встретившись однажды, всё в этом мире сохраняет незримую связь, даже будучи разнесённым на многие километры. Однако способность Фонарика работает только, если это что-то действительно в том или ином смысле принадлежало ищущему. Скажем, клад, которым человек никогда не обладал, призрак вряд ли отыщет даже с картой. А вот к потерянным родственникам, друзьям, вещам, что были кому-то дороги, Фонарик сможет указать путь. Возможно, это будет не точное местоположение, возможно, это будет лишь невесомая подсказка, но призрак снимет покров тайны хоть немного.

7. Дополнительная информация
- Фонарик имеет две формы – призрачную и материальную, но самопроизвольно менять их не может. В призрачной форме Фонарик находится, если долго не взаимодействует с миром. Для него это нечто вроде анабиоза, ведь, будучи нематериальным, он мало что понимает из происходящего вокруг.
- Уходя в призрачную форму, Фонарик теряет почти всю память. Увы, она не восстанавливается, когда дух снова становится материальным. Механизм у этого забвения практически отсутствует, поэтому никогда нельзя сказать точно, что же Фонарик запомнит, а что - нет.
- На Фонарика не действуют заклинания изгнания нечисти, ибо сам он нечистью пока не является. Простого оружия Фонарик тоже не боится. Оно может лишь навредить ему, когда он находится в материальной форме, однако тогда Фонарик просто исчезнет, но вскоре сможет появиться вновь. Больше всего призрак опасается тёмной магии, которая претит самому его естеству.

ИГРОК

1. Связь с вами
anything.you.want@yandex.ru

2. Планы на игру
Ламповые или даже фонарные отыгрыши. Возможно, получится отыграть финал истории Фонарика или хотя бы некоторые откровения.

3. Как нашли игру
По ссылке с другого форума.

+2

2

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Ищущий. Фонарик верит в то, что всё в этом мире может найтись и ничто не пропадает бесследно. И он не пропал, просто хорошо потерялся.
Позабывший суть. Хотя Фонарик и помнит свою основную цель – поиск мамы, больше он не помнит ничего. Он даже не помнит имени и внешности своей родительницы. Кто знает, быть может, Фонарик уже находил её, просто не смог узнать…
Готовый помочь. Фонарик считает, что помощь не надо заслуживать. Каждому нужно помогать, если хватит сил и уверенности. И Фонарику иногда хватает.

2. Подходы

Аккуратный

+3

Эффектный

+1

Проворный

+1

Сильный

+1

Умный

+1

Хитрый

+1

3. Трюки

Пацифизм. Фонарика нельзя спровоцировать на атаку магией или способностями аспектов. Пусть ярость кормит тех, кто в ней нуждается, Фонарику же насилие претит.
Детский плач. Не всякий может хладнокровно выдержать чужие крики боли. И уж тем более не всякий сможет выдержать детский плач, особенно если тот подкреплён потусторонними силами. Каждый раз, получая повреждение, Фонарик издает крик, который может ненадолго заставить недоброжелателя оцепенеть или лишить его возможности атаковать.

+2

3

#p614841,Фонарик написал(а):

Эффектный +1
Проворный +1
Сильный +1
Умный +1
Хитрый +1

Где-то тут должно быть два подхода по +2.

#p614841,Фонарик написал(а):

Пацифизм

Ок.

#p614841,Фонарик написал(а):

Каждый раз, получая повреждение, Фонарик издает крик, который может ненадолго заставить недоброжелателя оцепенеть или лишить его возможности атаковать.

Единожды за сцену, получив повреждения, может автоматически создать аспект "Детский плач" с одним бесплатным призывом.
(После того, как бесплатный призыв будет использован - аспект никуда не денется, его можно будет использовать за жетоны или ещё поплакать с бросками создания преимущества - накрутить ему дополнительных бесплатных призывов.)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Свет из темноты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно