FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шерам Сэр-Гнолл Первый


Шерам Сэр-Гнолл Первый

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Шерам | Рвущий Глотку/Из клана Рвущих Глотку | Скрежетун / Баловник / Перерожденный пустыней / Сэр-Гнолл

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Самец | 4 января 1374 | 41 год

3. Раса | Народ | Религия
Гнолл | Клан Рвущих Глотку | Шерам не стесняется призывать внимание Алаайя, в моменты, когда делит со своим отрядом явства на пиру в честь победы. Гордится вниманием Нергула во время пыток пленных. Посвящает смерти врагов Занги, Хаккару и Вулкхору. Но больше всего Шерам превозносит Анвен, единственную богиню которую считает своим проводником в жизни и искренне обращается к ней с редкими просьбами. Анвен при посторонних старается не призывать всуе, словно не желает делить внимание богини с другими. Сверх этого, Шерам знает огромное количество различных духов, которым поклоняются различные дикари и примитивные племена.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Член печально известной группы наемников Последний Рассвет | Потомственный живодер | Бессменный лидер группы наемников | Каждый заплативший может проявлять лояльность и верить в преданность наемников, не забывая, что двойная цена перекупит их мечи.

5. Концепция
"Сэр-Гнолл" - Шерам ухожен, способен быть тактичным и приятным, а главное, знает правила поведения многих культур. Он знает, как поддержать разговор на многие темы и как правильно его вести. Для не знакомого он покажется самым образованным и даже аристократичным из своего вида. А вот известен он как бессменный и жестокий тиран, лидер Последнего Рассвета - группы бандитов прославившихся леденящей кровь жестокостью, жадностью до золота и привычкой именоваться наемниками. Несомненно, лидер подобной ватаги должен внушать трепет и серьезные опасения за свою жизнь. Шерама прозвали Сэром-Гноллом, за его показное дружелюбие, и все, кто знают его не понаслышке, отлично осведомлены что прозвище это дано скорее в насмешку.

Жестокий садист - Шераму нравится чужая боль и, зачастую, ему очень сложно остановится, начав ее причинять. Не способный сдерживать свои порывы, гнолл оставляет за собой след из жестоко замученных жертв, которым не посчастливилось встретить "Сэра-Гнолла". Его преследуют духи и родственники замученных, и совсем не преследуют муки совести.

6. Общее описание
Рост – 193 сантиметра, и даже больше, имей он возможность расправить привычный горб для гноллов.
Вес – 182 кг
Телосложение –Эндоморф
Волосы – Темные, почти черные. Привычные гноллам пятна почти незаметны.
Глаза – Темно-коричневые, практически незаметные на фоне шерсти.

Внешность

Массивная, заросшая темной грубой шерстью туша, которая легче ассоциируется с медведем, нежели с гноллом. Глаза, утопленные в глазницы, цепко смотрят из своих укрытий, как встревоженная гадюка перед броском. Лишенные асимметрии зубы в пасти, всегда заточенные и отполированные когти, хорошо вычесанная шкура, идеально подогнанные доспехи, довольно броская качественная одежда и оружие. Кроме прочего, Шерам не стесняется мыться, и даже натирается после мытья приятно пахнущими травами. А также, перед встречей с работодателем или какой важной шишкой он чистит зубы и ест что-то, что перебьет смрад смерти из пасти. Шерам имеет все шансы стать самым ухоженным гноллом что вы видели, портит впечатление только аура угрозы, идущая от горбатой фигуры. Создание похоже на волка, которого хорошо холили и лелеяли, даже надели симпатичный синий бант, только вот гладить его все равно не стоит.
Его уши, неоднократно бывшие порваны в клочья, бережно восстановлены магией и всегда стоят торчком. Кроме ушей, гнолл следит за целостностью морды и наличии полного комплекта пальцев, зубов и конечностей, и, конечно, заботится о хвосте. А вот шрамы на теле, Шерам носит с гордостью, с которой не каждый генерал носит медали. А шрамов на нем много, так много, что невольно закрадывается вопрос - "Почему он живой то еще?". Он помнит время и место нанесения раны, и почти всегда может рассказать как умер глупец, рискнувший ранить лидера Последнего Рассвета.

Характер

Первое впечатление для цивилизованного жителя мира Шерам производит хорошее. Отличный внешний вид подчеркивается манерами и тихим приятным голосом с легкой хрипотцой. Он знает как улыбаться одними губами, что бы не шокировать собеседника видом зубастой пасти, и умеет быть галантным, если такое вдруг потребуется. Он не лебезит, а старается быть тактичным и сдержанным, вы не услышите от него привычное для гноллов мерзкое завывание переходящее в отвратительный издевательский смех. Проблема в том, что такого Шерама вы увидите только если он в затруднительном положении, вы нужны ему в его планах или он просто не решил что с вами делать. Лицемерие - первый навык которым он овладел в совершенстве, путешествуя со своей спасительницей.
Настоящему Шераму нравится чувство превосходства, нравится когда перед ним лебезят и пресмыкаются, но он никогда не забудет что каждый может встать с колен и всегда очень осторожен. Он никогда не опускался до паранойи но здоровая тревога за свою жизнь и свое положение многократно спасала его.
Гнолл редкостный садист и предпочитает мучить именно женщин, желательно помоложе. Многие его враги просыпаются в холодном поту, от мыслей что стало бы с их дочерьми, попади они в лапы Шерама, остальные же недруги гнолла, радуются что судьба не подарила им дочерей. Эта черта командира Последнего Рассвета не афишируется, но некоторые наемники, выпив драконовки, делятся с завсегдатаями таверн историями о душераздирающих воплях, идущих из шатра Шерама, а кое-кто рассказывает и об обглоданных телах, что потом закапывают провинившиеся члены отряда.
”Нет ничего важнее свободы! Живи так, что бы другие завидовали, живи как вздумается, живи ни на что не оглядываясь. Иди к цели по головам, если не боишься поскользнуться на крови слабаков. Вступи в союз, если готов предать или быть преданным. Бери золото, если кошель не треснет и вора не пропустишь.” – Так, или почти так, Шерам приветствует новичков не гноллов. "Но я вас выпотрошу, если пойдете против меня." - Обычно добавляет он, - "Помните чья рука ведет вас и кормит, и мы станем непобедимы."
Философия его проста, крайне эффективна и зиждется на трех столпах: НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН, ЖИТЬ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ, СТРЕМИСЬ К БОЛЬШЕЙ ВЛАСТИ. Все три правила могут подвергаться корректировке из-за инстинкта самосохранения, но чем известней становилась стая Последнего Рассвета, тем меньше гноллу приходилось уступать обстоятельствам. Попробовавший власти Шерам - опасный тиран, еще не поверивший в своею неуязвимость, но уже потакающий многим своим негативным чертам. Когда-то его смело можно было назвать отморозком, даже среди гноллов, но сейчас, забравшись по иерархической лестнице так высоко, он зовется иначе.
Шерам не глуп, он отлично отдает себе отчет о своих действиях и действиях своего отряда. Подманить женщину на крик ее ребенка? Отдать дочь или жену на потеху солдатам что бы получить нужную информацию от отца или мужа? Поджечь лес что бы выкурить прячущихся там лазутчиков? Отравить колодец в деревне, чтобы убить единственного нужного солдата? Забрасывать осаждаемый замок кусками тел их менее удачливых союзников? Прикончить пленников, которые слишком устали, чтобы идти и замедляют отряд? Отрезать важному пленному ногу, по тому что он может сбежать? Пустить тяжело раненных на паек для легко раненных? Почему нет? Это же эффективно и это действительно выход из ситуации. Аморально, жестоко, бесчеловечно, и даже бесгнолличьи? Ну и что? Зато сработает. Шерам не боится возмездия, он прожил долгую насыщенную жизнь и готов умереть, если уж так выйдет, но не стоит рассчитывать, что он ищет смерти. Ищет он только славы, власти и удовольствий. Больше, больше, больше! Пока мир не содрогнется, подавившись раздувшейся от самомнения тварью.

Биография

Племя Рвущих Глотку, одно из самых печально известных племен гноллов. Пустыня Асмаэль, что служит им домом, место неуютное и требующее изрядной доли живучести. они почитают множество духов пустыни, которых иначе как злыми назвать сложно. Племя, название которого в равной степени можно сопоставить с любовью завывать по любому поводу и страстью рвать глотки своим жертвам, известно жизнью за счет набегов, канибализмом, ритуалами, основанными на садизме и жесткой идеологией о выживании сильнейшего. Даже среди гноллов это племя считалось чрезмерно агрессивным и диким, впрочем, Рвущие Глотки были многочисленны и свирепы абсолютно ко всем, по тому пользовались уважением, но только издалека.
В таком племени и суждено было родиться Шераму. Это был первый помет молодой самки, и многие ее щенки погибли, в живых осталось только трое - два кобеля и одна сука. Шерам, Сариш и Шииха. Все выжившие были крупными для гноллов, явно пошли в отца, который хоть и был живучим и злобным представителем своего рода, умудрился погибнуть глупой смертью, под копытами охраны каравана, внезапно решившей что голова главного охотника Рвущих Глоток их прославит. Караван разграбили и перебили недалеко от прохладных волн Трейна, но отца Шерама это не воскресило, зато его череп долго служил щенку шлемом, а позже - правым наплечником. Мать щенков, лишившаяся кормильца и выживающая на подачки соплеменников, худела, вскармливая трех бесполезных еще оболтусов и быстро подорвала здоровье. Она так и не увидела совершеннолетия щенков и того, как началось восхождение Шерама от крупного, но вечно голодного щенка, до лютейшей твари, что видел мир наемников. Гибель матери никак не отразилась на щенках, они уже проявили себя сплоченной, пусть и немногочисленной стаей и быстро нашлась самка, принявшая на себя заботу о трех зубастых вихрях.
Шерам из трех щенков был самым крупным и самым же тихим. Не только по тому что миролюбивый характер делал его грушей для биться, дело в том, что он родился с недоразвитыми голосовыми связками и не мог поддержать своим воем и рыком ни одно крупное мероприятие племени, не мог запугать врага грозным ревом или привлечь симпатичную самку ласковым ворчанием. Это автоматически делало его слабым звеном и, если бы не поддержка брата и собственное крупное телосложение, он не выжил бы. Тогда к нему и прилипла кличка Скрежетун, легко объяснявшаяся способом, которым он мог показать свое недовольство помимо еле слышного хрипа. Агрессивная атмосфера меняла Шерама, миролюбие и трусость стала превращаться в злость на себя, а потом в злость на других. В момент полового созревания, когда все самцы становились особенно агрессивны, гнолл умудрился загрызть взрослого самца, за то, что тот не подпустил его к своей дочери. Почувствовав свою силу Шерам стал превращаться в своего отца, злую, агрессивную, наглую тварь, предпочитающую любой конфликт заканчивать чужой кровью на песке. Через год должно было состояться посвящение в полноправные члены племени и выбор своего места в стае, и к тому времени Шерам твердо знал, что станет охотником лучше чем его отец. На самооценку повлияло и то, что голосовые связки начали функционировать лучше и он превратился из немого в тихо говорящего.
Все три щенка решили опробовать себя в роли охотников племени, в самом почетном и опасном деле. Самки редко становились охотницами, да и Шииха была трусовата для такого, но с момента как он загрыз взрослого гнолла, она стала хвостиком ходить за Шерамом и старательно лебезить. Естественно она не посмела отказать, когда Шерам сказал, что она может ему пригодиться. В отличии от нее, он не сомневался, что пройдет испытание. Само же испытание заключалось в том, что нужно было выкрасть из каравана что-то ценное, лучше всего - двуногий паек и не один. Участвовать можно было только кровным родственникам, еще не прошедшим испытание, а значит задание было действительно сложным, ведь от помета осталось только три щенка, а послабления в племени Рвущих Глоток не давали никому и никогда.
Описывать все тяготы что перенесли три гнолла, преследуя караван по пустыне и планируя нападение было бы слишком жестоко по отношению к читателю. Стоит только уточнить что Сариш несколько раз предлагал съесть Шииху, как самую слабую, чтобы набраться сил, сначала в пути, а потом перед нападением, но Шерам неизменно отказывал, закрывая поджимающую хвост сестру спиной. Откровенно говоря, ему просто нравилось то безграничное море благодарности что плескалось в глазах сестры, когда он что-то для нее делал. Это даже заглушало мысли о том какие эти глаза на вкус.
Уставшие и изможденные, едва смочившие пасть водой, они напали на шанки на рассвете, когда спится слаще всего, а первые лучи солнца бредят мысли о безопасности от ночных тварей. Все прошло наилучшим образом, напуганные в самом начале верблюды внесли необходимую суматоху, быстрые, жестокие удары копьями били по ногам, а цепкие лапы утаскивали самых сочных и беззащитных. Гноллы использовали особый ядовитый цветок, чтобы вспугнуть верблюдов, а значит те еще долго останутся дикими и верхом их никто не будет преследовать.
Улов был просто отличный - толстый старикан, постоянно что-то бормочущий и по началу пытавшийся объяснить гноллам, что они им не враги, поджарый охранник, которому быстро перерезали сухожилия на обоих руках и одной из ног во избежание побега, и белокожая девушка с таким же белокожим ребенком, испуганно жмущиеся друг к другу и даже не пытающиеся убежать. Четверо. Четверо! Шерам был доволен. Ребенок будет подарком для вождя, мягкое тело девушки пойдет на еду его приближенным, а жесткое мясо воина в жиру старика отлично сгодится остальному племени. Не так много, как могли бы доставить обычные десять участников испытания, но больше чем можно было ожидать от троих. Кроме того, гноллы успели похватать мелочи, которые были просто необходимы для пустынных жителей, вроде качественной металлической посуды и фляг с водой.
Шерам знал, что пленникам нужна надежда. Стоит сказать им, что они просто корм, как дураки попытаются подороже продать свою жизнь прямо здесь. Потому толстяку, как единственному кто мог отдаленно понимать слова гноллов, было сказано, что за них хотят получить выкуп, но если они не поторопятся, то их придется съесть. Пленники не обрадовались, но шевелить ногами стали заметно быстрее.
На середине пути до места стоянки Сариш начал старую песенку. Сначала дурак предложил отрезать кусок от девушки, за что получил по носу, потом отрезать кусок от старика и снова получил по носу. Наконец, он, опасливо пряча нос, предложил съесть Шииху, агитируя страшным голодом и большим количеством пленных на меньшее количество гноллов. Идея Шераму понравилась. Сложно передать удивление пленников, когда гноллы внезапно передрались и самый крупный самец загрыз другого самца, после чего оставшаяся парочка за десять минут почти полностью сожрала мертвеца. Сариш не рассчитал того что Шииха нравилась Шераму гораздо больше, благодаря своему раболепию и послушанию, сам же Сариш был тупым и никогда серьезно не относился к брату, живя прошлым, в которым тот был беззвучным избиваемым всеми щенком. Пленникам было объяснено, что дурак хотел съесть их и лишить остальных гноллов части выкупа. "Так будет с каждым, кто меня ослушается," - проникновенно тихим голосом сообщил Шерам, пнув голову брата к пленникам. Дальше пленники шли еще бодрее, не смотря на страшное изнурение.
По прибытию в племя Шерама с Шиихой ждал почет и уважение. Им позволили разделить трапезу с вождем и лично забить мясо для пира. О Сарише спросили лишь раз, и узнав, что он погиб в пустыне, не стали расспрашивать. Выживает сильнейший. После такого успешного завершения испытания у Шиихи сразу появились поклонники, страстно желающие организовать с ней пару, а вот Шерама поздравляли только матерые самцы, знающие цену такому успешному улову. Для самок он все еще был бракованным еле хрипящим гноллом, пустить которого на себя могла только такая же бракованная самка. Разочарованный таким поворотом своей жизни Шерам направил все старания на то, чтобы занять как можно более высокое положение в племени, таким гноллам можно было брать самок, не спрашивая их согласия. На двадцать третий год жизни он наконец стал почетным протеже вождя, одним из десяти, на тот момент. Шерам долго и тяжело шел к этому месту, провел десятки самоубийственных и до мелочей продуманных нападений на караваны, дрался с соплеменниками, дерзнувшими усомнится в его статусности и постоянно совершенствовал свои навыки охотника. Но внезапно, ему мягко намекнули что щенки от него... Не желательны. Он конечно очень силен и проворен, даже умен, не так как вождь, конечно... Только вот племя носит название Рвущих Глотку не просто так, и если он хочет завести пару, то пусть делает это в племени Хрипящая Глотка. Передать то как осатанел Шерам крайне сложно. После грызни, которую он затеял его не убили только по тому, что сдохнуть в пустыне от нехватки еды и воды было мучительнее. Ему вырезали на шкуре знак Духа Злых Песков и в виде жертвы выкинули в пустыню, подыхать, предварительно перерезав сухожилия, что бы он не убежал куда-нибудь.
И здесь начинается то, что историки называют "совпадение", и кривят губы от набившей оскомину оказии. Умирающего гнолла в пустыне нашла демоница, что было не так уж странно, выкинули то его недалеко от Демонических пустошей. Демоница, имя которой он так и не вспомнил по сей день, никогда не интересовалась именем Шерама и называла его "Баловником судьбы", часто сокращая до первого слова. Он не помнит ее лица, только голос, запах и огромный костер алого пламени, полыхающего между длинных рогов. Она оказалась большой силы суккубом и почему-то ей гнолл приглянулся. Демоница вылечила его и путешествовала с Шерамом как с питомцем или игрушкой, иногда давая выступить в роли телохранителя. Будучи постоянно под чарами Шерам вообще мало что помнит из того времени, кроме всепоглощающего желания к суккубу. Она постоянно испытывала на гнолле новые чары соблазнения и отрабатывала старые, только вот до логического конца это никогда не доходило. Иногда она натравливала его на женщин, с интересом наблюдая за процессом, который ни один вменяемый разумный житель мира не назвал бы правильным... Иногда специально бросала, чтобы он помучался от разрывающего чувства одиночества... "Какой ты Баловник..." - Тихо шептала она в ухо Шераму, когда тому удавалось в обход запретов "случайно" коснуться желанного тела и звонко смеялась. Как гнолл ее ненавидел!  А еще ей не нравилась глупость питомца. Шерама опаивали какими-то зельями и заставляли учится. Учить, учить, учить... Это была самая страшная пытка. Знать, как правильно подать руку даме, как будет "прелестно" на эльфийском, как правильно приветствовать короля, императора, штатгальтера, тана, герцога, князя, вождя, дожа... Так же, как он ненавидел все это, так же сильно он хотел это выучить, ведь наградой за урок было позволение коснуться демоницы. Впрочем, обучение фехтованию ему нравилось, особенно когда ему позволяли драться на смерть. Тренировки с пытками тоже были ничего, особенно было приятно, что демонице они тоже нравились.
И внезапно это все закончилось. Шерам отлично помнит этот момент. Тогда они проходили недалеко от Демонических пустошей, так близко от старого дома и так далеко... "Мне нужно ненадолго отлучится, Баловник. Будь хорошим мальчиком и жди меня здесь." - Приятно прохладная на такой жаре рука потрепала гнолла по голове и демоница удалилась, оставив Шерама в тени небольшого потрепанного жизнью куста. Гнолл ждал долго, непривычно долго. Он изгрыз себе лапы в кровь, не способный переносить разлуку и одновременно не могущий ослушаться прямого приказа. Даже инстинкт самосохранения не смог перебороть чары, приходилось оставаться на месте. Истощенный от недосыпа, голода, жары и душевных терзаний, Шерам потерял сознание, что в пустыне было равносильно смерти. Он снова умирал в пустыне, снова брошенный и снова с чувством, что его предали.
Когда гнолл пришел в себя, он понял, что впервые за три года ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пришел в себя. Никаких чар он на себе не ощущал. Он был слаб, голоден, и продрог из-за пустынной ночи, но отлично помнил кто он, где он и не испытывал никакого слепого желания служить демонице. В воздухе еще витал ее запах, а на груди у него лежал небольшой кусочек кварца в металлической оправе на красивой серебряной цепочке. Как позже узнал гнолл, именно этот скромный кулон помог ему прийти в себя, но по началу Шерам думал только об одном - бегство. Он вполне трезво оценивал свои шансы против чистокровного демона, и бежал, бежал в привычную пустыню, бежал так словно за ним гонится армия одержимая его поимкой. Вскоре вокруг замелькали знакомые места. Шерам шел в родные земли, потерянный и опустошенный, он знал, что уже должен умереть, но пульсирующий одновременно с сердцем гнолла кулон наполнял его силой идти вперед. И чем больше Шерам вспоминал, тем больше сатанел от осознания как им манипулировали и тем ярче пульсировал светом камушек, давая гноллу все больше и больше сил. Шерам как бесноватый бежал по пустыне, не останавливаясь несколько дней, и, хотя со стороны его дорога выглядела как бег контуженного таракана, он бежал к определенной цели. Гнолл искал свое племя и обследовал привычные для них места стоянки. Ему хотелось крови, хотелось отыграться на ком то, даже если это его убьет. Гордец не желал мериться с тем, что три года лебезил перед самкой, не хотел признавать мысль, что камень ему оставила именно она, пожалев его. Позже он припишет подарок богине Анвен и будет поклонятся ей искренне и ревностно. Сейчас же он несся вперед движимый злобой, не замечая, что артефакт на груди дает силы, но истощает физическое тело.
Смотровые племя Рвущих Глотку заметили странное свечение в ночной пустыне гораздо раньше, чем источник света добрался до них. Многие его узнали и совсем не обрадовались. Все кроме жреца Духа Злых Песков. Тот и раньше выступал против изгнания и опалы Шерама, а сейчас, увидев ободранную, на ходу теряющую шкуру фигуру явно двинулся рассудком. "Я говорил вам, говорил! Его тишина богоданная! Он не завывает как ветер, он шелестит как песок! А вы не слушали меня, отдали дитя духа самому духу! Вот почему засуха длится и длится! А он переродился! Переродился! Умоляйте, умоляйте о прощение ничтожные!" - Жрец с жалобными взвизгами повалился на песок и униженно поджав хвост начал причитать совсем уж невразумительно, пуская слюни в песок и дрожа всем телом. Стоит признать, что слова жреца сделали свое дело, те гноллы, что не упали ниц при виде изорванной ветром и песком фигуре, отшатнулись в сторону, и, хотя держали в лапах оружие, близко к Шераму не подходили. Стоит признать, гнолл и правда выглядел как дух пустыни - кожа ссохлась, а местами отвалилась, обнажив кровоточащее или гниющее мясо, кое-где были видны желтые кости. Только глаза оставались пугающе живыми.
В ту ночь Шерам убил вождя и всю верхушку племени. Одному за другим он бросал вызов и побеждал. С каждой победой он выглядел все более живым, а камень на груди сверкал все слабее. Когда последний враг упал на песок и тело его ссохлось по непонятным для гноллов причинам, Шерам вновь выглядел как раньше. Он спросил, кто из окружающих его гноллов против того, что он теперь вождь. В ответ услышал только визгливые восхваления жреца, расписывающего мудрость Духа Злых Песков, за то, что послал племени Рвущих Глотку такого мудрого вождя. Переворот Шерама, по началу, мало что изменил в племени. Он поставил в приближенные наиболее подходящих гноллов, среди которых была уже ощенившаяся Шииха и Хуууш - жрец. Шииха изъявила желание переквалифицироваться в жреца и рассказывать гноллам племени о величии сына Духа Злых Песков. В скором времени религия племени сменилась, теперь ничего не оставляли в пустыне, мечтая задобрить Духа Злых Песков, теперь все оставляли у ног Шерама, который оказался куда злее "отца", ведь в отличии от него мог немедленно казнить провинившегося. 
Племя Рвущих Глотку пришло к расцвету. По непонятной причине заметно поумневший Шерам стал жестоким тираном, волокущим жалких подневольных тварей в великое будущее. Племена по соседству либо платили дань, либо вливались в него, либо становились сытной добавкой к скудному пустынному рациону. Караванные пути через пустыню Асмаэль, внезапно стали не выгодными, ведь только зажиточный торговец и только очень выгодная сделка, могли компенсировать расходы на охрану, которую не разорвут внезапно скооперировавшиеся и расплодившиеся гноллы. Пару лет ничего не менялось, а потом, внезапно, в пустыне снова воцарилась тишина. Дело в том, что Шерам разочаровался в жизни вождя. Во-первых, он внезапно осознал, что жизнь с демоницей сделала его извращенцем и теперь даже самые пушистые и сладко пахнущие суки племени его не возбуждали. Во-вторых, чувствовалась разница в интеллекте с остальными гноллами, Шерам впервые понял демоницу с которой путешествовал - его тоже злили идиоты. А в-третьих, он внезапно понял, что быть вождем племени гноллов, пусть и самого крупного и свирепого на материке, это вовсе не почетно. Для темных эльфов, что старательно вкладывали ресурсы в торговлю через пустыню, гнолл и его племя были просто надоедливой мошкарой, которая оставалась целой только потому, что у них было много места для полета. Шерам помнил о прекрасных городах что посещал со своей невольной хозяйкой, помнил о соленом запахе моря, о блеске оружия и доспехов, что потрясали своей красотой и качеством, о величественных храмах, о веселых уличных музыкантах, манящих проститутках, сладкой медовухе и банях. Чем больше он думал об этом, тем большую брезгливость чувствовал к себе и окружающим гноллам. Его не прельщала идея вечно быть коршуном среди воробьев, уж лучше завоевать уважение в большом мире или умереть пытаясь.
Ему нужно было завоевать доверие безволосых. Предстояло перешагнуть через стену злобы и презрения, что он сам же и построил. Оказалось что сделать это не сложно, стоит только заняться делом для гноллов непривычным - подумать. Стоило очередной вылазке за добром сорваться, как Шерам начал действовать. Он собрал отряд из гноллов не участвовавших в атаке и направился на перерез недобитому каравану. Бедуины, увидев приближающийся отряд, сбились в кучу и приготовились подороже продать свои жизни, но Шерам приказал своим бойцам ждать и направился на переговоры. Он объяснил караванщикам, на их родном языке, что он и его отряд - отщепенцы, изгнанные из племени и предложил караванщикам защиту, пока те идут по пустыне. У бедуинов, по сути и не было выбора, их охрана была потрепана и сильно уступала в численности отряду гноллов. Вопреки многочисленным страхам безволосых, гноллы проводили их до края пустыни и в замен потребовали только несколько верблюдов без поклажи. да запас воды. Удивительная история расползалась по землям как плесень. Благородный гнолл, что предал свой род и руководит шайкой себе подобных. была даже парочка песен, пусть и написанных посредственными бардами. А Шерам, между тем, продолжал свой эксперимент. Довольно скоро ему платили деньгами и появились постоянные клиенты. Гнолл сильно отошел от правления племенем и оставил там заместителя, которого скоро стали именовать вождем, с молчаливого согласия Шерама. Вскоре гнолл начал выходить с отрядом за пределы пустыни, а потом и вовсе объявил отделение отряда от племени и назвал его Последним Рассветом. Они нападали на врагов рано утром и каждый раз слышали напутствие своего лидера: "Этот рассвет будет последним либо для вас, либо для них. Выбирайте." Переквалифицировавшиеся в наемников гноллы по началу были недовольны, но быстро распробовали сладкую жизнь вне пустыни. Когда не было работы, гноллы грабили кого придется, но обычно работа была. Многие толстосумы оказались рады направить дикую ярость гноллов на своего недруга, по сходной цене. "Платите щедро, ведь перекупить нас можно лишь дав в два раза больше." Такой подход быстро обогащал "Сэра-Гнолла", как называли его наниматели, и делал Шерама все более известным. Больше известности, больше крови, больше денег. Гнолл вошел в раж, он нашел свое призвание. Подлостью, страхом, кровью и жестокостью он сам выгрызал себе ступеньки на вершину, что грезилась ему в сладких мечтах. Запах денег и крови вел его в Джерскую империю, где хорошо платили и всегда было кого загрызть. Шерам собирался поддерживать Джер только по тому, что это соответствовало его планам на будущее. Что бы не мучатся с постоянной переброской рекрутов из пустыни Асмаэль, Шерам перевез свое племя оттуда, в восточную часть Тарр-Друина, где договорившись местными гоблинами и устроил крупное логово. Все этому благоприятствовало - гномы Тарр-Друина мало интересовались восточной частью своих земель, а темные эльфы все агрессивнее и агрессивнее вырезавшие гноллов в пустыне Асмаэль, сильно мотивировали племя переселиться в неизвестные земли, по воле своего бога. Не оскверненный скромностью Шерам объявил, что новое место для жизни, означает новое название для племени, назвав его в честь своего отряда наемников. Племя Последнего Рассвета, помнило о старых корнях, но специально отобранные фанатичные жрецы Шераизма следили за тем, чтобы история доносилась до новых щенков так, как того желает Перерожденный Пустыней, Несломимый и Кроводарящий Шерам. Построив свою утопию Шерам занялся любимым делом - войной.

Навыки

Боевые:
Шерам знает настоящую цену страха. Страх дает силу, которая может парализовать, заставить стоять на месте твоего врага и даст тебе самому силу совершить невозможное и уйти от смертельного удара. Гнолл научился превращать страх в злобу. Злобу чистую, абсолютную, в ту ярость что так ценят берсеркер и так избегают слабаки.

За годы, проведенные в постоянных сражениях, Шерам держал в руках много оружия и сносно умеет управляться с каждым, кроме совсем уж экзотичных, но больше всего ему полюбился хлыст. Простое приспособление, редко использующееся в сражениях, отлично подошло гноллу по характеру и всегда при нем. Им он легко может кого-то поймать, придушить, наказать или нанести болезненные раны по самым чувствительным местам.

Магические:
Магически Шерам туп как пробка от дешевого пойла и только небольшая, но сильная магическая печать на теле, невидимая никому кроме магов, дает ему связь с миром магии. При ближайшем рассмотрении печать была поставлена сильным демоном, клеймившим Шерама как свою собственность. Она полностью защищает его от чужих посягательств, таких как различные контроли сознанием, вуду, чтение, навязывание мыслей, эмпатия и прочее.

Профессиональные:
Шерам не плохой тактик. Он знает, чего ждать от своих бойцов, а опыт многочисленных сражений подсказывает как поступит противник. Агрессивная рычащая стая может преподнести немало сюрпризов если правильно ими управлять, а главное, если получится ими управлять. Шерам справляется с этим на отлично.

Генерал Последнего Рассвета отличный оратор. Он способен внушить своему сброду чувство гордости принадлежностью к отряду отпетых бандитов, вселить в сердца ярость, что бросит в атаку на врага и страх, что не позволит ногам свернуть с пути. И это только для не гноллов, для собратьев же он - икона, вожак способный отправить их на явную смерть и туда они пойдут с радостным воем, и осознанием что угождают самому сильному представителю своего вида.

Прочие:
Генерал Последнего Рассвета знает сотни мелких нюансов о том, как правильно вести себя в обществе и это касается самых разных культур и народов. Поведение за столом, при монаршей особе или даме, все что вдалбливалось в его мозг три года, отлично служит ему теперь.

Шерам хорошо знает самые распространенные языки и бегло может говорить на десятке диалектов. Будущность наемником приучила его к необходимости понимать нанимателя, пленника и тех, кто стоит рядом в шеренге.

Гнолл пугающе умелый палач. Он из тех, кому тяжело остановиться, даже когда жертва рассказала все что знает и умоляет остановится. Его раззадоривают чужие страдания, запах крови и момент, когда жертва понимает, что живой ей уже не выбраться из лап гнолла, кроме того он не прочь закусить в процессе. Все это сделало его виртуозным палачом, способным выбить из кого угодно, какое угодно признание.

7. Дополнительная информация

Родственные узы/социальные связи

Шииха - кровная сестра Шерама и лидер религии Шераизма. Невероятно преданна для гнолла и готова для своего брата и бога на невероятные жертвы. Все ее тридцать три щенка, так или иначе разделяют идеологию и предубеждения матери.

Хуууш - жрец Духа Злых Песков, еще помнящего о старой религии, но послушно лебезящего перед новым богом. Его преданность Шераму строится на суеверном ужасе и страхе за свою старую шкурку.

"Демоница" - загадочная и крайне сильная суккуб, некогда спасшая гнолла и взявшая его с собой в путешествие по всему миру. Шерам испытывает к ней целую гамм чувств, среди которых даже затесались искорки благодарности и любви. Но по большей части он хочет найти ее и выпотрошить, по тому и обнюхивает каждого встреченного демона и полу-демона, надеясь учуять знакомый запах и пытками вырвать местоположение суккуба. Она все еще жива, ведь магическое клеймо еще защищает его он чужих посягательств.

Странные незнакомцы - гнолл три года путешествовал с демоницей и совсем мало помнит о том времени, по тому его серьезно выбивают из колеи жители мира, которые внезапно узнают его и уличают то в покушении на родственников, то в участии в оргии, то в пособничестве демонам.

Инвентарь/собственность/спутники
Племя Последний рассвет

http://s5.uploads.ru/rQYRV.png

Гноллы из племени Последнего Рассвета - поголовно верящие в Шераизм и уверенные что их бог о них позаботится. Пока что Шерам и правда не подводил собратьев. Конечно, он принудил их жить на столько мирно, на сколько это вообще возможно, общаться с безволосыми и жить охотой только на животных... Тех, у кого звериная натура была неистребима, он брал себе в отряд, тех что мог без попыток сожрать общаться с безволосыми, назначал Менялами, торговцами, по-простому. Не то что бы гноллы могли что-то предложить, кроме трофеев что привозил сам Шерам, просто сам факт того, что они пытались торговать должен бы сделать их в глазах окружающих безобидней. Те же, что не могли жить без сладкой плоти разумных, вынуждены были ждать возвращения Шерама. Возвращаясь в племя, он приносил кучу трофеев, рабов, золота, а также лучший генофонд племени. Золото шло в казну Шерама, рабы отправлялись под нож, а трофеи растаскивались Менялами для последующей продажи. А потом начинался праздник в честь Перерожденного Пустыней, Несломимого и Кроводарящего Шерама. Кутеж мог продолжаться неделями, а по его окончанию, отряд Последнего Рассвета вновь отправлялся на свою жатву. Гнолы уже привыкли, что вместе с ними празднуют и безволосые, в пьяном угаре они вместе горланили песни, и пусть делали они это на разных языках, да и песни были разные, всем было весело.

Сокровищница Шерама - в племени Последнего Рассвета, в самой глубине логова, укрытого в горном массиве, есть место, посетить которое хотел бы любой коллекционер или просто любитель дорогих и древних вещей. Горы награбленного наводят на мысль о родстве жадных драконов и Шерама. Гнолл богат так, что мог бы при желании отстроить горный замок, только вот не хочет привлекать внимание. Пока что.

Пыточный подвал - личная комната Шерама, где находится его ложе, любимые трофеи, клетки для пленных и невообразимые для обычного человека приспособления, которые оценил бы и лучший королевский палач. Бывали пленники, что уходили оттуда на своих ногах, но судя по их состоянию, они предпочли бы умереть.

Наемники Последнего Рассвета

http://sh.uploads.ru/RMQbG.png
http://sh.uploads.ru/3s0Ac.png
Наемники Последнего Рассвета - в отряде идет постоянная текучка кадров. Некоторые наемники уходят, решив, что заработали достаточно, единицы остаются, дослужившись до десятников или просто поняв, что ничего больше не умеют. Некоторые прикрываются от правосудия знаменем отряда, а кто-то просто любит много крови. Все вышеописанное касается только не гноллов. Собратья же Шерама покидают отряд только лапами вперед, и исключением являются только беременные самки, которых отправляют обратно в племя. Шансов у них выжить не много, но беременеть в походе нельзя и это считается наказанием. По возвращению же в логово все гноллы отряда оттягиваются как могут. Дети от бойца что ходит под знаменем бога, считаются благословением, а за суками из отряда бегают все самцы племени. Те самки отряда что забеременели, получают "отпуск" что бы выносить детенышей и родить их. Возиться со щенками будут другие, самки же вернется в отряд, когда тот вновь появится в землях племени.
Суммарно в отряде присутствует от 300 до 600 боеспособных бойцов, только вот подконтрольны из них от силы 200, остальные же являются сбродом, идущим за бойцами, и подъедающими за ними падаль, мечтая вступить в их ряды. В любой удачный момент обещания золота и славы могут бросить эту хаотичную орду в нужном направлении и в неразберихе кровавой резни, тренированные и готовые к подобной ситуации отряды десятников, и ударная сотня гноллов нанесут ущерб, способный напугать любого полководца.
В Последнем Рассвете сложная и запутанная иерархия, которая сводится к тому, что Шерам решает все. Гнолл умен и не обижает старых ветеранов, давая при этом возможность проявить себя и амбициозным выскочкам. Правила в отряде работают так же, как и иерархия. Когда Шераму лень разбираться, в силу вступает Правда Оружия, поединок, побеждая в котором ты поддерживаешь свою правду силой. Тот, кто не прав, должен умереть, если Шерам или назначенный им судья не пощадит проигравшего. Дискредитация отряда перед нанимателем или законом места, где остановился отряд, карается рядом наказаний, большинство из которых гораздо хуже, чем наказание самого закона. Гноллы отряда не получают послаблений по этим правилам, а даже наоборот принуждаются к более жесткому их выполнению. Для тех провинившихся, кто совершил проступок по ошибке или скудоумию, есть послабление - он может выбрать того, кто выполнит наказание. Гноллы, в этом случае постоянно выбирают Шерама, считая почетным получить от него наказание, даже если оно - смерть. В походе правила становятся заметно мягче и пустые повозки случайных путешественников, без тел и товара, обычное дело. Нет свидетелей - нет преступления, а своих не сдают даже Отбросы.
Последний Рассвет не закапывает ни своих мертвецов, ни чужих, это просто занимало бы много времени, да и Щенкам надо что-то есть. Поля боя после отряда выглядят как будто армию врага пропустили через мясорубку. Целыми остаются разве что бедренные кости, а всю экипировку противника растаскивают мародеры. нет никакого разделения между своими мертвецами и чужими, все они просто корм и источник трофеев. Хоронят только десятников и особо отличившихся во время боя, да и закапывают их не глубоко, оставляя сверху дощечку со знаком отряда и надписью: "Следующий рассвет мы встретим без тебя".
Платит своим солдатам Шерам щедро, но только перед стоянкой рядом с городом. Что бы не дезертировали раньше времени. А даже если боец напьется насмерть или не вернется в отряд, из города выберется толпа отребья, приманенная запахом денег и известностью Сэра-Гнолла. После особо успешных боев Шерам заказывает десятникам и их отрядам экипировку из своего кармана. Такие подарки пропивать не рекомендуется, но находятся и такие уникумы. В остальном же экипированы солдаты тем, с чем пришли сами или подобрали на поле боя, реже - что-то из обоза, где иногда хранятся излишки трофеев как раз на такой случай. Ветераны увешаны лучшим оружием что только можно купить - разбой, удивительно выгодное дело. Даже огнестрельное оружие не является редкостью, хотя его частенько запрещают применять, ведь разбой требует тишины.

Виды войск

Гноллы Последнего Рассвета - Специально тренированные не боятся ничего, абсолютно преданные и дикие, эти гноллы представляют серьезную угрозу, даже тому, кто свято уверен, что уж гноллов то он наловчился резать. Делятся на группы по двадцать тел, с самым крупным во главе, но обычно совершенно чужды тактике и просто идут волной, сметающей любые препятствия на пути. Их общее количество всегда колеблется в пределах сотни, а новые рекруты быстро заменяют погибших. Именно эта ударная сотня сторожит обоз и все добро Шерама от посягательств Отбросов или Щенков.

Бойцы Последнего Рассвета - интернациональное сборище всех, кто желает воевать за Шерама, но не удосужился родиться гноллом. Имеют почти те же привилегии что и гноллы, но различаются в мелочах. К примеру, не едят убитых и предпочитают оплату монетами, а не трофеями. Бывают крайне полезны там, где слепая ярость гноллов не может пробить брешь. Их всегда ровно семьдесят семь - семь десятков и по десятнику сверху. Каждый десяток имеет свою специализацию, имеется один десяток для диверсий, десяток копейщиков, два десятка легкой пехоты и один тяжелой, две десятка стрелков - арбалетчики и лучники.

Отбросы Последнего Рассвета - впавшие в немилость бойцы и все те, кто мечтает вступить в отряд. Они многочисленны, разобщены и слабо контролируемы. Они как падальщики идут за наемниками, подбирая остатки и если проявляют себя, то становятся полноценными солдатами Последнего Рассвета. Из них же, при большой необходимости добираются рекруты. Количество отбросов никого не волнует, как и анархия в их рядах, их бросают в бой, когда нужна масса и неразбериха, обещая выжившим либо плату, либо место среди бойцов Последнего Рассвета, если таковое найдется. В особо горячих точках, где оставалось много потерявших смысл жить людей, количество отбросов в трое превышало количество наемников Шерама и пару раз такое приводило к попыткам смены власти в Последнем Рассвете. Так же отбросы служат в роли надсмотрщиков, ведь им обещано, что если кто-то из бойцов Последнего Рассвета решит дезертировать, то за поимку наглеца, отброс могут повысить до бойца, и в знак почета предложат лично прикончить дизертира, проявив лояльность к Последнему Рассвету.

"Щенки" Последнего Рассвета - не смотря на название это вовсе не детеныши, это те же гноллы, пошедшие за Шерамом, но не попавшие в ударную сотню. Мародерствуют по приказу, сами заботятся о себе, часто сотрудничают с Отбросами, учась кооперироваться с безволосыми. При необходимости из них рекрутируют бойцов в главную сотню, или просто пускают как пушечное мясо. Щенки выступают в роли дешевой, но качественной разведки, обшаривая на несколько километров вокруг все кусты и овраги, принося все интересные сведения Шераму, за что получают вкусную еду, сон среди опытных собратьев, а особо отличившихся берут в ударную сотню. Для многих Щенков сам факт встречи с Шерамом уже невероятная удача, они из кожи вон лезут что бы обнаружить что-то заслуживающее внимание, чтобы встретиться с Богом.

Десятники и Сотник
Ааргаха

http://s5.uploads.ru/PW13Q.jpg
Ааргаха - настоящая бестия, одна из тех молодых гноллих, что сами покроют тебя, а ты еще и будешь рад, что вообще живым ушел. Является дочерью Шиихи и безумно влюблена в своего дядю. Впервые увидев его в племени, даже передушила своих щенят, чтобы попасть в его отряд. Навязчивость Ааргахи серьезно злит Шерама, но убивать ее он не планирует, а любые наказания от него, она принимает с такой готовностью, что даже льстит этим командиру. Шерам в сердцах бросил однажды, что у самки будут от него щенки, только если Ааргаха бросит к его ногам корону, и она явно восприняла это крайне серьезно. Ааргаха заместитель Шерама по гноллам, сотник, по сути, и с делами справляется весьма успешно, давя на подопечных религией и злобой.

Молох

http://s8.uploads.ru/6Xen7.jpg
"Молох" - спятивший гном, считающий себя посланцем демонов на земле и, собственно, демоном. Собственноручно выковал себе полный латный доспех со здоровенными рогами, зачаровал его рунами и присоединился к Шераму, убежденный что тот не меньше чем посланник абсолютного зла на земле. Он даже не требует платы, зацикленный на идее что платить должен он и исключительно кровью, из-за чего режет животных если отряд долго никого не убивал. Его храбрость граничит с безумием, а его десятка тяжелой пехоты, не один раз выручала отряд, принимая тяжелые атаки противника. Преданный, но совершенно невменяемый из-за своих убеждений, Молох отличный солдат, кузнец и неплохой рунописец, но отвратительный сопровождающий. При встрече с Шерамом назвался именем одного из демонов, а настоящее имя, если и знает, то до сих пор не сказал.

Эдди

http://sg.uploads.ru/vE20Q.png
Эдди "Большое Плечо" - Десятник арбалетчиков. Молчалив, исполнителен и полнейший психопат. Психопат в том плане, что не способен чувствовать эмоции в принципе. В родной деревне его не оценили, не оценили и в армии, где он научился метко стрелять, а вот среди отбросов Последнего Легиона ему нашлось место, и вскоре он перебрался в полноценные бойцы, где дослужился до десятника. Шерам ценит Эдди за умение держать рот закрытым и навыки телохранителя. "Большим Плечом" его назвали в честь сделанного на заказ арбалета, с которым арбалетчик даже спит, и особенностью которого являются раздвижные плечи, сильно поднимающие силу натяжения, а значит бронебойность и дальность.

Шугуду

http://s5.uploads.ru/QExgK.jpg
Шугуду - Совсем маленький для тролля, потому и подался в разбойники - хотел побороть комплексы. Его небольшая ватага была вырезана Шерамом, а сам атаман пленен. После длительного разговора, Шугуду вновь получил себе шайку разбойников под контроль, но меньше и под знаменем Шерама. Десятка его состоит в основном из гоблинов и специализируется на тихих вылазках, неожиданных убийствах, диверсиях и шпионаже. Так же ни одна засада не обходится без участия тролля, в этом он явно съел собаку. Голова коротышки ценный трофей для многих законников и по сей день. Крайне дружен с вел’кари Шилом, вместе их свели общие комплексы и неудержимая страсть к чужим блестяшкам.

Эль

http://s8.uploads.ru/ps74j.jpg
"Эль" - темный эльф, однажды пробравшийся к Шераму в палатку и изъявивший желание стать его десятником, и уточнивший, что самого бесполезного в мире десятника легкой пехоты он уже зарезал. Гнолл решил не разрывать свиноухого, а дать шанс проявить себя, тем более что десятника и правда надо было кем-то заменить. Он не ошибся, Эль стал отличным десятником, держащим под контролем не только своих людей, но и все отряды в целом. Только гноллы сразу оскалились на эльфа и тому пришлось оставить затею сменить Шерама. Сейчас Эль один из тех, на кого Шерам может положиться в свое отсутствие. О себе шайя ничего не рассказывал, по тому его просто звали "Эльф", но, когда он надирался в дрова, а делал он это частенько, убеждал окружающих что принадлежит к древнему роду, название которого частенько путал. За любовь к алкоголю его "имя" сократили на одну букву. Стоит отметить что Вулкхору эльф не поклоняется и вообще не проявляет никакого интереса к каким-либо богам, разве что Сабуру...

Пиастр

http://s5.uploads.ru/OYljp.jpg
"Пиастр" - бывших пиратов не бывает. Раньше Пиастр был бравым капитаном корабля, что грабил все что плавало, но как-то раз он умудрился прогневать Ташир, и в наказание лишился возможности вообще находиться рядом с морем - соленый воздух жжет легкие, а вода разъедает тело как кислота. Подробностей Пиастр, конечно, не разглашал, а оказавшись на земле, быстро нашел свое место в отряде Шерама. Он десятник легкой пехоты и ведет солдат в бой выкрикивая восхваления Ташире. Слышит ли богиня штормов его на берегу - вопрос сложный. Жаден до золота и женщин, немного не доволен своим положением в отряде, но после посещения пыточного подвала Шерама, больше никогда не поднимал эту тему.

Свинчатка

http://s9.uploads.ru/tP87c.jpg
"Свинчатка" - здоровенный мужик, в прошлом отличный солдат, а ныне бравый десятник копейщиков. В отличии от большинства десятников, не просто командует своим стадом, но и тренирует, что приводит к тому, что о его десятку разбилось не мало конных клинов, вообразивших что глупые бандиты могут навредить только пешему. Носит имя Олог, но давно уже именуется "Свинчаткой", в честь схожести головы и характера с этим примитивным кастетом для бедных. Он и его здоровенный ростовой щит всегда рядом с Шерамом, когда есть угроза падающих с неба стрел. Любит оплату в срок и не любит шутки про лысых. Только Шерам знает почему Свинчалка в полнолуние удаляется от лагеря и почему потом у лагеря часто находят следы громадного медведя.

Шило

http://s9.uploads.ru/qM6ve.jpg
"Шило" - Вел’кари, маленький даже для своего вида. Шерам долго не мог решиться повысить эту малявку до десятника, не смотря на всю исполнительность, амбициозность и талантливость Шила. Ловкий вор, хитрый шуллер и невероятной сноровки стрелок, наконец занял свое место, когда спас Шерама от покушения, прикончив ведьмака, которому заказали голову гнолла. Он не плохо справляется со своими обязанностями, даже учитывая, что сородичи в наказание за какой-то проступок отрезали ему язык и он изъясняется жестами. Его десятка отлично дополняет десятку Шугуда, с которым Шило быстро подружился. Эта парочка постоянная причина головных болей Шерама, по тому как, стоит им напиться и у всех в городе начинают пропадать цацки. Кстати, в левом ухе у Шила есть небольшая серьга... К чему бы это?

Прочие
Ушараг

http://sh.uploads.ru/m0deC.jpg
"Зубосчет" Ушараг - Орк заведующий обозом и едой. Злой как сто чертей и успокаивающийся только от монотонного покачивания повозки или медитативного размешивания поварешкой. Носит два мешочка - в одном хранит зубы мертвых друзей, в другом мертвых врагов, за что и получил кличку. Готовит сносно и всегда в почете у десятников и их отрядах, так как не кладет в варево мясо разумных. О прошлом своем не говорит, одинаково хорошо бьет булавой и сковородой, с опасливым почтением относится к Шераму и восторгается кулинарными талантами Злобушки.

Злобушка

http://sh.uploads.ru/cTJ2p.jpg
"Злобушка" - девочка которую Шерам подобрал в одной из разграбленных отрядом деревень. Подобрал не по тому, что пожалел восьмилетнюю сироту-поберушку, а по тому что один из пленников назвал ее ведьмой, накликавшей гноллов. Оказалось, что она предупредила жителей о нападении за двое суток до него. Шераму это показалось интересным, и он взял ее под свою опеку. Имя ей дали за редкие, но сильные вспышки гнева, часто сопровождающиеся хаотичным телекинезом. По-настоящему девочку звали Лина. Сейчас, спустя 11 лет, девушка верой и правдой служит отряду как сильный предсказатель и менталлист по совместительству. Не смотря на слухи о том, что Злобушка является любовницей Шерама, к ней он довольно равнодушен и она выступает в роли детектора лжи на его встречах с заказчиками, пленниками и рекрутами, а также личной служанки Шерама.

Хьюго

http://s7.uploads.ru/cGuNl.jpg
Хьюго - ведьмак школы Лиса, попавший ранее в рабство после уничтожения Эльдуха. Серьезно подсевший на свои зелья и морально сломленный, он был куплен Шерамом за кругленькую сумму и почти сразу отпущен на свободу, с предложением стать телохранителем. На время. Прельстившись постоянным притоком денег на зелья Хьюго остается с Шерамом до сих пор. Гибкая мораль и зависимость позволяют ему закрывать глаза на зверства Последнего Рассвета, а щедрость совсем приручила дикого лиса. Отряду ведьмак помогает сильно, опознает всяких тварей, служит проводником, варит зелья, а если нужно, и врагов крошит в капусту, не задумываясь о их невинности. Оружие в руках - значит можно убивать. Опозоренный и презираемый среди ведьмаков, он нашел новую семью среди тех, на кого раньше бы смело взял заказ.

Личное

Подарок Анвен - небольшой кусочек кварца в металлической оправе на красивой серебряной цепочке. Любой сносный артефактор скажет что перед вами использованный демонический артефакт типа "феникс". Способен выдернуть владельца хоть с того света, но дорогой ценой. В данном случае ценой выступают чужие жизни. Ценность имеет совсем не большую, так как подзарядке не подлежит, а остаточных магических эманаций хватает только на то что бы просыпаться бодрым каждый день, да залечивать небольшой порез раз в сутки. Есть теория, что камушек замедляет естественное старение, а при убийстве кого-либо и вовсе его останавливает не на долго, что звучит вполне реалистично, при взгляде на бодрого сорокалетнего гнолла.

Пыточный набор - все что нужно матерому садисту что бы заставить вас визжать. Умещается в один большой сундук и всегда едет в обозе за отрядом. Подвергается тщательному уходу и часто применяется. Многие инструменты носят знаки Нергула и простенькие руны, поднимающие эффективность пыток.

Ежевичный Доспех - прочный и легкий эльфийский доспех, снятый с мертвого свиноухого и подогнанный гномьими мастерами под гнолла. Имеет красно золотой колер, вместо старого зелено золотого и украшен острыми шипами с отточенными краями. Надевается для боя или перед нанимателем. Зачарован на защиту от магии так хорошо, как только смог себе позволить Шерам, недолюбливающий и боящийся магов.

Стрекало мантикоры - качественно изготовленная рукоять для хлыста, к которой имеется целый набор "насадок", от щадящих, оставляющих кровоподтеки, до единомоментно срывающих кожу рыболовными крючьями. В нижней части рукоятки спрятан механизм, позволяющий воткнуть ядовитую иглу в противника или выстрелить ей на расстояние благодаря пружине. Яд и натяжение пружины опциональны.

Бес - некрасивый, но качественный, мощный и эффективный трофейный пистолет. Огнестрельное оружие всегда пугало и восторгало Шерама, по тому с этой своей игрушкой он просто обожает возиться. Шерам полностью разобрался в механизме кремниевого пистоля, таскает запас пороха и разных снарядов, среди которых есть и дробь для толпы, и массивные шарики для одиночных целей и дорогие, закрученные на манер бура пули для бронированных противников. Стреляет гнолл не очень метко, но предпочитая стрелять в упор нивелирует эту слабость. Ему нравится чувствовать кровь на шерсти и видеть потрясенное лицо противника.

ИГРОК

1. Связь с вами
Skype - Slaver8881

2. Планы на игру

Хотеть

Поддерживать Империю Джер (пока платят). Широкая граница и явная нехватка войск дает шанс даже Шераму подняться, если не в титулованном смысле, то хотя бы в денежном. Почему-то хочется узнать, что будет если вампир укусит гнолла, и не меньший интерес, что будет если гнолл цапнет вампира. Готов насаждать в долине Лир имперское величие кнутом, кнутом и еще раз кнутом. Готов грабить любых надоедливых соседей, доводя их инфраструктуру до состояния российский дорог. На худой конец можно и нежить в Айсгардике погонять.

Заслужить внимание Анвен, возможно, получить от нее артефакт или дар.

Найти демоницу и интересно закончить эту затравку на сюжет.

Построить замок, заселить туда свое племя и остаться в истории мира как первый гнолл владелец замка.

Отыграть момент встречи с эльфом/эльфами с родственника которых снят ежевичный доспех.

Переродится полноценным богом или, как минимум, остаться в веках как самая большая и болезненная заноза в заднице всего мира.

Помучить хотя бы одну принцессу или равную ей по статусу даму.

Собрать коллекцию корон снятых с голов благородишей. Можно прямо с головами.

Набрать в Последний Рассвет настоящих игроков, а не зачуханных нпс.

Отыграть ламповую обжираловку и набухаловку со своим отрядом.

Как можно больше треша и содомии в связи с тем, что творил гнолл за три года пока был с демоницей. Админы, верю в вас. Пусть прошлое пнет Шерама вод хвост.

Хотя бы раз взять замок штурмом и полноценно его разграбить.

Благородная смерть, гораздо лучше чем у папаши Шерама. Подорвать магическую атомную бомбу под собой, унеся жизни целого государства, вот это самое подходящее.

Демонический артефакт что спас Шерама? Не подселил ли он в тело гнолла лишнего жильца, что ждет своего момента?

Поднять гноллов в глазах других рас. Хотя бы отдалить их от двуногих животных. Для этого Шерам даже готов проводить опыты над своим племенем, коль найдется псих что поступит к нему на работу для такого.

Каждому спутнику по сюжетке! Хотя бы короткой.  Шило - шпион? Ушагар, на самом деле Ушагара? Хьюго - предатель своего учения? Злобушка предсказала что пиво стухло, но никого это не остановило? Эдди на спор стреляет себе в колено? Ааргаха беременна, но не от гнолла? Пиастр превращен за навязчивость в якорь? Эль умер, а когда прикопали, пожаловался на похмелье? Молоха перепутали с табуреткой, и кто-то сел ему на рог? Шугуду поймал здоровенного медведя, а Свинчатка пропал? Зубосчет слишком рано забрал зуб у Хьюго? Благодаря благословению Эля Сабуром, все кого он касается превращаются в бочки эля? Злобушка влюбляется в Эдди, но Эдди уже занят Свинчаткой? Хьюго поймал Розового Слона, о котором постоянно говорил пока был под зельями? Ааргаха перепутала Шило с зайцем, загрызла и принесла в дар Шераму? Молох и есть ТА САМАЯ демоница?! Шерам откусил себе хвост, не найдя ответа на вопрос "За что ему все это!?"? И прочая Санта-Барбара только в Последнем Рассвете! Админы, куча НПС с намеками на сюжет специально для вас, не пропустите. Согласен на любую движуху.

3. Как нашли игру
РПГтоп

Отредактировано Шерам (Вторник, 14 августа, 2018г. 16:59:44)

+6

2

Аспекты:
Сэр-Гнолл = Шерам ухожен, способен быть тактичным и приятным, а главное, знает правила поведения многих культур. Он знает, как поддержать разговор на многие темы и как правильно его вести. Для не знакомого он покажется самым образованным и даже аристократичным из своего вида. А вот известен он как бессменный и жестокий тиран, лидер Последнего Рассвета — группы бандитов прославившихся леденящей кровь жестокостью, жадностью до золота и привычкой именоваться наемниками. Несомненно, лидер подобной ватаги должен внушать трепет и серьезные опасения за свою жизнь. Шерама прозвали Сэром-Гноллом за его показное дружелюбие, и все, кто знают его не понаслышке, отлично осведомлены что прозвище это дано скорее в насмешку.
Жестокий садист = Шераму нравится чужая боль и, зачастую, ему очень сложно остановится, начав ее причинять. Не способный сдерживать свои порывы, гнолл оставляет за собой след из жестоко замученных жертв, которым не посчастливилось встретить «Сэра-Гнолла». Его преследуют духи и родственники замученных, и совсем не преследуют муки совести.
Броня из шрамов = увитый самыми разнообразными шрамами, Шерам представляет собой опасную своей живучестью и боевым опытом тварь, готовую перегрызть вам глотку, даже если при этом число шрамов пополнится. Сам гнолл гордится ими и демонстрирует как признак силы и свирепости.
Звериная натура = Как бы Шерам не корчил из себя галантного кавалера и понимающего «отца солдатам», внутри он большее животное, чем любой безволосый двуногий в его отряде. Он почти полностью лишен человечности, а в потаенных мечтах для него нет удовольствия больше, чем выслеживать двуногую дичь, загонять ее и рвать своими когтями и зубами, а не жалкими приспособлениями безволосых. Его звериная ярость ведет Шерама в бой, его звериное чутье спасает от опасных ударов, а стайный инстинкт заставляет гноллов вокруг с бесконтрольной яростью рвать врага ради своего вожака.
Бывший «питомец» демоницы = Магическая печать на теле и камешек на шее — часть жизни которую Шерам хотел бы забыть. Печать защищает от различного ментального воздействия и проклятий, а камушек дает небольшой прирост выносливости, не достаточный чтобы заращивать раны, но способный помочь при отравлениях, кровопотерях и контузиях. К сожалению, ко всему этому прилагается череда странных дел, что творил подконтрольный суккубу гнолл, и люди об этом знающие.

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +3
Проворный +2
Сильный +2
Умный +1
Хитрый +1

Трюки:
Просто еще один шрам = Броня из шрамов, что украшает гнолла, демонстрирует воинский опыт, звериную живучесть, ярость в бою и стойкость перед любыми ранениями. Шерам имеет дополнительную ячейку последствия на 8, функционирующую как лёгкое последствие.
Мрачная слава = Шерам известен многим как «Сэр-Гнолл», но не каждый может сказать, что кроется за прозвищем. Получает +2 когда Эффектно создаёт Преимущество используя свою известность бессменного лидера наемников Последнего Рассвета.
Бичеватель = Нанесение правильных ран своей жертве - основа основ для садиста. Жертва должна ослабнуть и не умереть. Сразу, по крайней мере. Стильный успех при Сильной атаке хлыстом, при желании Шерама, накладывает на противника Последствие «Кровотечение», занимающее минимальную из свободных ячеек. Нельзя дважды наложить на одну цель.
Слепая ярость = Будучи зверем по натуре, Шерам может бесплатно один раз за сцену совершить две Сильные атаки когтями или пастью за ход. Далее трюк работает за жетоны.
За доли секунды = Звериная натура гнолла часто спасает ему жизнь. Даже в центре самого хаотичного сражения его чувства обострены так, что позволяют избегать ран раньше, чем мозг успевает осознать опасность. Шерам получает +1 когда Проворно Защищается в ближнем бою.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6, 8

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шерам Сэр-Гнолл Первый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно