FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Лириам Фэлтроу


Лириам Фэлтроу

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Лириам | Фэлтроу | Общественности известен как Феникс, в преступных кругах Эль'Ндиара - Черный Ворон.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина | 01.03.1242, 173 года, выглядит молодо.

3. Раса | Народ | Религия
Ди'эль Шайя | Темные эльфы Эллендиара | Поклоняется Вулкхору, питает некое уважение к Морати и интерес к Темиаре. Полагаясь на ум и хитрость, чтимые Похитителем Душ, надеется на помощь Бога-Скорпиона в своей миссии, цель которой - найти тех, кто предал его семью.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Продовольствие, преступная | Дипломат | Торговый представитель дома Фэлтроу; дом является самым богатым в Эль'Ндиаре, столице темных эльфов, и помимо продовольствия поставляет родине армию | Главный наследник рода

5. Концепция
Наследник-мститель. Ищет тех, кто предал его семью и обчистил казну эльфийского дома. А также тех, кто знает, что и сам Лириам неосознанно приложил к этому руку.

5.1. Проблема
Боится не оправдать ожиданий. Многие из дома не верят, что в будущем Лириам станет главой семьи. Зависим от чужого мнения.

Рост – невысокий для эльфа - 172 сантиметра (чем пользуется во время боя)
Вес – 70,5 кг (в пределах нормы, чуть ниже среднего)
Телосложение – подтянутое
Волосы – брюнет
Глаза – зеленые

Внешность

Красивый эльф со смуглой кожей, молодыми чертами лица и загадочной улыбкой. Носит малозаметную темно-серую кожанку. Одежда Лириама привлекает внимание только когда вы стоите рядом с ним. Работа мастера выдает финансовое положение носителя. Но много золота Лириам при себе не носит, а геральдики его дома или знака мастера, исполнившего спец-заказ на костюме нет.

Характер

Рос добрым, стал злым. Его с детства обучали владению оружием, и парень всегда мог за себя постоять. Но он и подумать не мог, что девушка, которой он доверял больше всего, предаст его и заставит гоняться за собой по всему Эллендиару. Эльф не в ладах законом, но соблюдает имидж.

Биография

Лириам рос с Нитарой - темной эльфийкой, которая полгода назад подставила его, заставив идти против своего рода. Сам эльф не понимал, что происходит, и когда казну его семьи обокрали, он был призван, чтобы найти беглянку, вернуть золото и убить ее - а перед этим выяснить, кто еще принимал участие в погроме. Пока его окружение не знает, что Лириам помог бывшей любовнице. Поэтому шайя и согласился: деньги были украдены небольшие, но если не найти Нитару первым, мало не покажется. На кону не только репутация дома, но и его жизнь.
Что делать после поимки Нитары эльф пока не знает, но верит, что всеобщее поклонение Вулкхору - дело праведное и цель оправдывает средства. Последние полгода он находит и убивает тех, кто знал о его причастности к краже, и сердце его превратилось в камень - как и положено темным.

Навыки

Боевые: Искусный фехтовальщик, которому не чужды распространенные виды оружия и безоружный бой, хотя он отдает личное предпочтение клинковому оружию - саблям, кинжалам, метательным ножам.
Ему также изрядно помогают магические навыки и подкованность в школе магии иллюзий и создания - например когда приходится разобраться с кем-то вооруженным непривычным или незнакомым ему оружием.
Магические: владеет Быстрой магией. Две основные школы - Свет и тьма и Движение. Вторичная - Иллюзия и Создание.

Выделенные жирным шрифтом - первостепенные навыки, изученные лучше всего.
Подчеркнутые - владение на просто высоком уровне.
Обычный текст - обычные навыки, базовое владение.
Свет и тьма: Свет, Постояный свет, Темнота, Формировать тьму, Тело из Тени, Размыть, Невидимость, Ночное зрениеЗрение в темноте, Видеть невидимое.
Иллюзия и Создание: Простая иллюзия, Сложная иллюзия, Совершенная иллюзия, Фантом, Призрачный огонь, Иллюзорная маскировка, Иллюзорная оболочка, Распознать иллюзию, Контроль иллюзии, Рассеять иллюзию.
Движение: Перемещение, Замедлить падение, Ходить по стенам, Повелитель замков, Ускорение.
Знание: Обнаружить магию, Волшебное зрение, Искать магию, Узнать направление.
Мета-Магия: Защита от наблюдения.
Звук: Звук.
Лечение: Передать энергию, Восстановление энергии, Передать здоровье, Малое лечение, Большое лечение.
Контроль тела: Помеха.

Магичность 2, время и изучения заклинаний - 150 лет, 2-4 часа в день без учета выходных под руководством магов высшего класса (принадлежность персонажа к аристократии).
UPD: Обновлено по просьбе представителя АМС г-на Родана в связи с переходом проекта на обновленную систему магии.

Профессиональные: дипломатия на высшем уровне. Если разговор проходит с представителем другого пола - получает дополнительное преимущество за счет правильных черт лица и красивого голоса (и это не считая авторитета). Взломщик с лучшим набором отмычек.
Бытовые: может приготовить блюдо средней сложности и незаметно подмешать туда крысиный яд, который останется незамеченным из-за вкуса самого блюда.
Прочие: очарование; летать по крышам, используя крюк-кошку, снятую с трупа первой жертвы.

6. Дополнительная информация

Снаряжение

Вышеописанный костюм, набор метательных ножей, кулон, идеально заточенная сабля с закрытыми ножнами на поясе, крюк-кошка, фарфоровая маска, отличный набор отмычек, дымовые шашки, две склянки с ядом "Заснуть и не проснуться", которые жертва должна принять внутрь во время еды, просто выпить или получить дозу на открытую рану, из-за чего эффект будет слабее. Много денег. Из того, что в данный момент при себе: 3 золотые монеты, 10 серебряных, 5 медных.

ИГРОК

1. Связь с вами
Форум.

2. Планы на игру
Допилить механику вторым постом, найти компанию. Играю около десяти лет (Варкрафт, Фаэрун, всякие Вампиры-Маскарады, еще пара сеттингов), но ФРПГ никогда не пробовал. Буду осваиваться.

3. Как нашли игру
Позвали.

Отредактировано Лириам Фэлтроу (Суббота, 26 февраля, 2022г. 23:37:25)

+2

2

Аспекты:
Хлебнувший предательства наследник Дома Фэлтроу = Вместе с положением приходят связи, возможности и недоброжелатели. Как бы там ни было – он узнает, почему его предали.
Моральные дилеммы = Когда наступит время – как ему следует поступить с предательницей, и что вообще значит – быть наследником Рода?
Проблемы с доверием = Типично для темного эльфа его положения.
Искусный фехтовальщик = Не одной охране отдуваться.
Опытный колдун = Магия с обширным репертуаром изощренных плутней.

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +2
Проворный +3
Сильный +1
Умный +2
Хитрый +1

Трюки:
Зеркальное уклонение = Получает +2 когда Защищается Проворным Подходом если он и его противник вооружены одним видом оружия или безоружны.
Неравный бой = Получает +2 когда Атакует Проворным Подходом если он и его противник вооружены одним видом оружия или безоружны. Требует 【Зеркального уклонения】.
Ответный удар = Когда Стильно Защищается Проворным Подходом может нанести 2 Урона вместо получения Усиления.
Ускользание = Получает +2 когда прибегает к Полной Защите Проворным Подходом.
Ловкий иллюзионист = Получает +2 когда Создает Преимущество Проворным Подходом прибегая к заклинаниям школы иллюзий и создания.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Лириам Фэлтроу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно