ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Леди Элия де Вер. Иногда представляется Леей К'Янти.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Женщина. Появилась на свет в разгар зимы приблизительно 12 веков назад в переводе на исчисление Энирина. На вид немногим менее тридцати.

3. Раса | Народ | Религия
Демон (не Крум'ша).

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Художница. Рунник. Артефактор.
Женщины рода де Вер верны только своей семье и Императору. Но в первую очередь семье.

5. Концепция
Лея – демон, в этом её суть. И у неё нет проблем. Проблемы начнутся у того, кто попытается ей их создать.

6. Общее описание
Рост – 169 см.
Вес – 59 кг.
Телосложение – худощавое.
Волосы – чёрные.
Глаза – тёмно-вишнёвые.

Внешность

Несмотря на резкий контраст между тёмными волосами и светлой кожей и полное отсутствие ярких красок, внешность Элии производит впечатление тёплой и гармоничной. Её бледность не выглядит фарфорово-кукольной или болезненной. Наверное, так кажется, потому что лёгкий румянец частый гость на её лице, а тон в меру пухлых губ заметно отличается от основного тона кожи.
Если нет причин поступать иначе, демоница предпочитает обходиться без макияжа, хотя тщательно ухаживает за своей физической оболочкой. Она считает, что бессмертные порождения чистого хаоса в своё время обрели тело и согласились с условностями материального существования для того, чтобы расширить спектр известных им удовольствий, и дорожит этой возможностью. Это можно заметить по тому, как она прикасается к себе, как поправляет причёску, и по тому, сколько времени уделяет этим самым удовольствиям.
Светская жизнь диктует необходимость подчёркивать достоинства и скрывать недостатки и, разумеется, Элия всё это умеет, но мода скоротечна, сегодня воспевают одно, завтра другое, послезавтра третье. Даже уследить за новыми веяниями бывает непросто, не говоря уж о том, чтобы им соответствовать. У демоницы уже давно сложился свой канон красоты и она неуклонно ему следует, не празднуя обилие краски на лице и чрезмерно открытые или вычурные наряды, отдавая предпочтение простоте и плавности линий.
Двигается и говорит Элия так же, как и думает – выверено и экономно. Любительница игр и намёков, она вкладывает в одну, казалось бы, совершенно обыкновенную фразу сложный витиеватый смысл, который почти наверняка будет двойным, а то и тройным. Но всё меняется с точностью до наоборот, когда дело касается магии или поединка. Тут она мастерица чётких формулировок и лаконичного выражения мыслей, зачастую способная вообще обойтись без слов, попросту оторвав или проткнув противнику что-нибудь жизненно важное.

Характер

Пожалуй, если нрав Элии попросят описать одним словом, то слово это будет – лёгкость. Она не таит злобы, не копит обид. Казалось бы, довольно странная черта для демона, но это только на первый взгляд. Ну, в самом деле, для чего таскать с собой такой груз, если можно отомстить и забыть? К слову, забывает демоница тоже достаточно своеобразно. На каждое разумное существо, что встречается ей на пути, в очаровательной головке Элии ведётся некое подобие досье. У каждого есть определённый кредит доверия и право на ошибку. Возможно, даже на парочку, но как только этот лимит исчерпан, данный индивид перестаёт существовать. Не обязательно физически, они по-прежнему могут встречаться каждый день, улыбаться друг другу, вести ничего не значащие беседы, но что-то важное ему уже никогда доверено не будет.
Из прочих её качеств можно назвать целеустремлённость, привычку добиваться желаемого и нести ответственность за свои решения, как, собственно, и эти решения принимать. Подобно многим другим барышням, она обожает подарки и комплименты, хотя прекрасно различает, какой от души, а какой ради выгоды, и где искреннее восхищение, а где дежурная вежливость или, того хуже, беспардонная лесть. В равной мере не терпит назойливости и безразличия, а так же чванства, хамства и показного себялюбия. Любовь к себе, как и любая другая, должна быть тихой и выражаться в стремлении сделать свою жизнь лучше, а не в желании плеснуть помоев на каждого, кто в чём-то тебя превзошёл.
Лучшая линия поведения при общении с ней это честность и прямота, которые, опять же, не стоит путать с грубостью и бестактностью. От умения определить грань между этими понятиями в основном и зависит, насколько приятной или неприятной окажется для вас встреча с Элией. Почти наверняка этого будет достаточно. Единственное, что помимо этого следует помнить: глупее попытки нагрубить демону может быть, только попытка причинить вред его семье.

Биография

Родной мир демоницы называется Мерида. Маленькая Элия жила в прекрасном и шумном городе Тельмасе, которым правила её не менее прекрасная и знающая всё на свете мама Элиния. Ещё у неё был серьёзный и рассудительный брат Ноэль, не дававший слишком шалить, и важный господин на портрете с подписью "Император Римальд I", которого называли их отцом. Господин этот иногда спускался с портрета и, оказывается, успел стать отцом ещё двоих мальчиков, Ранмарка и Амелиса.
Наблюдательная Элия рано начала рассуждать по-взрослому и относительно легко справилась с чрезмерной импульсивностью, свойственной многим молодым демонам. У неё всё происходило хорошо и своевременно, юношеская агрессивность была взята под контроль, проявился и окреп магический дар. Даже довольно своеобразные отношения двух великих родов Фэйден и де Вер, кровь которых смешались в этом ребёнке, до поры до времени не мешали ей расти довольной и счастливой.
Но после происшествия межу родным и сродным братьями, закончившегося гибелью одного из них, всё сильно изменилось. Элия стала замечать, что магия Хаоса, к которой она имела склонность чуть ли не с рождения, стала даваться ей гораздо хуже. Она по-прежнему великолепно справлялась с простым точечным приложением энергии, достигнув в этом немалого мастерства, но всё, что имело целью хоть сколь-нибудь масштабные действия, просто отказывалось у неё получаться. Вскоре юная демоница поняла что, несмотря на внушительный магический потенциал, три-четыре цели и полтора десятка шагов это её придел. А это в свою очередь означало, что боевым магом или значимой фигурой при дворе ей не стать никогда.
Так, наверное, и произошло бы, если бы речь шла о ком-то другом. Но Элию внезапно свалившиеся трудности не остановили, а заставили искать другой путь. И он вскоре нашёлся в трактатах по рунной магии. Кропотливая точная наука тяжело давалась неусидчивой, озорной девочке. Первые достижения казались мизерными на фоне прошлых успехов. Не раз и не два демоница порывалась бросить это занятие, пока один из учителей не рассказал ей о правиле получаса и важности ритуалов.
Ритуалы это то, что создаёт ритм и приближает нас к совершенству, и если в чём-то достигнуть совершенства не удаётся, следует превратить это занятие в ритуал и уделять ему по полчаса каждый день. Не нужно гнаться за прогрессом, только тщательно вникать в само действо, постигать его таинство, и тогда через год, оглянувшись назад, поразишься тому, как далеко удалось продвинуться. Элия так и сделала и по полчаса в день они стали заниматься всякой ерундой. Если бы она не знала, на что способен выбранный матушкой наставник, то решила бы, что над нею просто подшутили.
Он выдал Элии письменные принадлежности и, вместо того чтобы творить магию, она училась правильно сидеть, правильно держать перо, даже правильно дышать, писала бесконечные ничего не значащие наборы слов, диктуемые по буквам, и прочее, прочее. Всё то, что называют каллиграфией. Кратковременность занятий спасала Элию от монотонности и скуки, ведь полчаса это не так уж много и постепенно у неё, действительно, сложился своеобразный ритуал.
Первые результаты появились не сразу и оказались довольно неожиданными. Прежде всего, Элия обнаружила, что способна скопировать практически любой почерк. Текст перед её глазами будто сам собой раскладывался на предложения, слова и буквы, а те, в свою очередь, на линии, точки, пробелы и завитки. Она так часто сама их писала, что могла сходу определить угол каждого изгиба и требуемый нажим пера. Хотя зачем ей это нужно, демоница пока не представляла.
Всё прояснилось, когда дело дошло до рун и магических печатей. Но это было после, а пока увидев эффективность подобного метода обучения, Элия попробовала применить его и на других необходимых ей дисциплинах, которых было немало. Полчаса незаметно превратились в час, а то и в полтора и свободного времени практически не осталось, но ей это было совершенно не в тягость. Импульсивная и хаотичная демоническая натура создала свой собственный порядок и великолепно в нём обустроилась.
Это очень помогло демонице, когда настала пора прощаться с матерью. О дне её смерти было известно заранее, такой оказалась плата за гибель наследника Империи, их с Ноэлем сродного брата, но Элия до последнего надеялась, что отец не сделает этого. Надежды не оправдались и в тот день брат и сестра де Вер лишились сразу обоих родителей, хотя их отец узнал об этом не сразу.
Император умер, да здравствует Император! Амелис Фэйден не без помощи родственников занял престол отца, но Элия в это время находилась далеко от столицы. На её плечи легли обязанности герцогини де Вер. Нужно было время, чтобы с ними разобраться, но времени не было, надвигалась масштабная война, новый Император спешил возвысить своё имя и упрочить положение.
Пока командующий имперской армией Ноэль де Вер занимался присоединением северного материка к империи Азур, Элия оставалась дома. У неё была своя война, не такая зрелищная, но не менее подлая и кровопролитная. Аппетиты молодой демоницы даже по меркам её народа оказались очень нескромными. Влияние рода де Вер росло. Элия продолжала совершенствоваться в магии и прочих науках и всеми силами помогать брату. Какое-то время она даже интересовалась оружием. Правда, демоницу заинтересовал не столько бой на мечах, сколько новый наставник, но вскоре она охладела и к тому, и к другому.
Разумеется, слово "честь" имеет вес для любого аристократа, но честный поединок, это совсем не про неё. Дело в том, что значение этого слова в зависимости от пола сильно отличается. Если для мужчины честь – превзойти соперника в танцах с клинком, то женщину никто не посмеет назвать бесчестной ни за удар в спину, ни за яд в бокале. Так что нет никакого смысла заучивать сложные техники и истязать себя упражнениями с тяжёлой железякой, которые не приносят телу гармоничного развития, а, следовательно, не дают никакой пользы. Если возникнет необходимость, то её оружие это плеть или кинжал, и с ними Элия обращаться умеет, будьте покойны, впрочем, куда охотнее прибегая к женскому очарованию и хитрости, нежели к прямому кровопролитию.
Но помимо управления землями и изучения искусства политической интриги, она думала и об укреплении рода, а именно, о его продолжении. И так сложилось, что это единственное начинание, в котором демоница не преуспела. Дело в том, что демоны не создают семьи просто так и детей просто чтобы были не заводят, а выбирая своим отпрыскам подходящего отца, Элия очень быстро поняла, что самый достойный мужчина Империи сейчас находится на другом континенте и, более того, уже принадлежит к роду де Вер.
Кампания на Севере продлилась восемьдесят с лишним лет, за это время враги Империи на Юге успели вновь собраться с силами и стали всё больше досаждать государству. Прыжка из одной войны в другую не оценили бы даже воинственные и агрессивные демоны, ведь и удовольствия они ценили не меньше, а времени и сил на это практически не оставалось. Поэтому сразу после победы над северными королевствами и княжествами Элия умерла. И повинны в этом, разумеется, оказались южане.
Огонь праведного гнева и желание отомстить за гибель единственной сестры своего героя и полководца вновь воспламенил погасшие в потоках пролитой крови сердца воинов и смерть ещё полтора десятилетия гуляла по другую сторону от обширных владений Империи Азур. Но даже после  полного окончания войны просто воскреснуть Элия не могла, поэтому на свет появилась Лея К'Янти, странствующая волшебница и художница, пишущая исполняющие желания картины.
Тысячелетнее странствие сделало Лею терпимее и внимательнее. Она долго изучала то, что важно для других, и теперь, пожалуй, может считаться экспертом в этом вопросе. Исследование чужих душ дело для демона очень важное, но и оно постепенно наскучило, после чего демоница занялась другим важным для неё делом – поисками брата. Это заняло ещё несколько десятилетий, пока поиски не привели её на Энирин. Произошло это в 1392-ом году по местному летосчислению, на острове Кауда, откуда она отправила весточку Ноэлю. Там же, спустя несколько дней они встретились и для Элии наступил долгий период отдыха и знакомства с новым миром, который продолжается до сих пор.

Навыки

Боевые: подвижное, гибкое и ловкое тело само по себе может являться оружием. Если его приходится чем-то дополнять, то Элия предпочитает нечто такое же компактное и гибкое. Но, в основном, разумеется, полагается на магию.
Магические: Магия Хаоса, виртуозное владение заклинаниями вплоть до среднего уровня. Рунная магия, познание этого предмета бесконечно и Элия постоянно совершенствует своё искусство, хотя те, кому довелось видеть её за работой, нередко говорят, что она уже достигла совершенства. Экспериментирует с созданием артефактов. Знакома с основами алхимии.
Профессиональные: навыки рисования, довольно посредственные. Весьма недурно копирует, но что-то своё пишет крайне редко.
Бытовые: как и практически любая женщина, обладает множеством полезных умений. Может готовить еду, шить и чинить одежду, навести порядок и создать уют, заботиться о детях, учить, лечить и многое-многое другое. Во всём этом крайне редко возникает необходимость, но таковы уж традиции, каких бы благородных кровей ни были твои предки, но девушка обязана знать, как испечь хлеб и починить сорочку, а парень – иметь представление о том, с какой стороны берутся за клинок. Конечно, бывает и наоборот, но это лишь редкие исключения, подтверждающие правило, и Элия к ним не относится. Правда, к человеческим хозяйственно-бытовым навыкам навыки демоницы имеют мало отношения и чаще всего в них задействована традиционная магия, но цель они преследуют одну и ту же.
Прочие: знает несколько языков, этикет, математику и географию, прекрасно танцует, немного поёт. Разбирается в тонкостях политики и экономики, но уже давно больше для поддержания беседы, нежили с практической целью. Умеет надёжно связать, сделать больно и/или приятно, впрочем, искренне полагает, что в этом нет ничего особенного и делать такие элементарные вещи способен каждый.

7. Дополнительная информация
Родители: Император Римальд Фэйден, герцогиня Тельмасская Элиния де Вер.
Братья и сестры: Ноэль де Вер, Ранмарк Фэйден, Амелис Фэйден.
Образование, учебное заведение: магическая Академия Тельмаса.

В самом начале странствий Элия обзавелась внушительных размеров саквояжем, в который помещается гораздо больше, чем можно подумать на первый взгляд. Ни один мастер никогда не станет пользоваться чужими инструментами и изначально саквояж предназначался только для этого, но постепенно в нём появились кое-какие украшения, одежда и зелья, в основном используемые для ухода за собой.
Некоторые безделушки не столь безобидны, как выглядят. Например, среди прочего найдётся длинная составная цепочка в мизинец толщиной, один из концов которой украшен двумя массивными восьмиконечными звёздами, а другой снабжён пикообразной застёжкой. Элия носит её вокруг талии и в последнее время нередко использует, как оружие.
Содержимое её потёртого саквояжа периодически меняется, но в целом демоница достаточно бережливо относится к вещам, не хранит у себя лишнего и по мере сил заботится об имеющемся. Она до того привыкла к этой сумке, что порой шутливо называет её своим домом, хотя, разумеется, не живёт там.

ИГРОК

1. Связь с вами

2. Планы на игру
Зависят от соигроков. Вообще, хочу попробовать нового персонажа и новый форум. Дальше – как пойдёт.

3. Как нашли игру
Брат предложил побывать здесь. Ему, кажется, нравится этот мир.

Отредактировано Элия де Вер (Пятница, 8 марта, 2019г. 18:06:27)