FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Хокмун Наштвирр


Хокмун Наштвирр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Хокмун Эрейн Наштвирр. Свое второе имя она забыла, поэтому представляется как Хокмун Наштвирр или просто Хокмун или даже Мун. Известна под прозвищами: Драко, Пересмешница.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Женский. Родилась она в самом начале 700-х годов Классической эпохи и тогда же и умерла, в возрасте девятнадцати лет - на столько же теперь и выглядит. Своего реального возраста не знает.

3. Раса | Народ | Религия
Дух. Ранее - полукровка (тильяри - человек-шанки). Наиболее почитает Темиару, однако без фанатизма и излишних крови и жертв.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Менестрель. Чернокнижница. Знаток рун. Полиглот. Должности не занимает, организациями не интересуется.

5. Концепция
Концепция:
Одержимая статуэтка: душа девушки, привязанная к статуэтке дракончика, сохранившая разум и личностные характеристики.
Подопечная Темиары: именно она поспособствовала переселению души Хокмун в фигурку, а также дала возможность покидать свой сосуд и пользоваться магией.
Проблема:
Утраченая память: Хокмун утратила практически все воспоминания о себе и своей прошлой жизни, имя - это единственное, что у неё осталось. Кто она? Откуда? Кем была раньше? Кто заточил её в хрустальную фигурку и зачем? Где этот человек теперь? Как его найти? - и еще на множество других вопросов она пытается найти ответ.
Скука и жажда знаний: без разницы, жива Хокмун или мертва, но пока она осознает себя - девушка не желает сидеть без дела. Поэтому что при жизни, что после её окончания она старается находить возможность чему-нибудь научиться и найти себе какое-либо занятие.
Сосуд души: мир открыт для странствий девушки, однако она не может надолго расставаться со своим вместилищем и оказываться разделенной на расстояние большее, чем десять км; и если навредить ему - она исчезнет. Также Хокмун вынуждена регулярно подпитываться жизненной энергией окружающих - в противном случае, станет не способна покидать свой сосуд, впадет в спячку и не проснется до тех пор, пока кто-либо не возьмет его в руки.
6. Общее описание
Рост – 1.60 м
Вес – бесплотна
Телосложение – хрупкое
Волосы – русые, до пояса
Глаза – угольно-черные

Внешность

Человеческий облик:

Изображение

http://s9.uploads.ru/4MiyA.jpg

Невысокая, хрупкая девушка лет девятнадцати-двадцати на вид. Кровь обоих родителей ярко выражена: от тильяри ей достались хрупкость, грациозность, острые ушки, невысокий рост, чистые утонченные черты лица; а от человека шанки - смуглая кожа, угольно-черные миндалевидные глаза с густыми, длинными ресницами и густая грива русых волос. На момент смерти выглядела следующим образом: волосы распущены, одета в черное платье с длинным рукавом и подолом с кружевными оборками в пол, на ногах кожаные полусапожки - и такая внешность за ней и поныне. Выглядеть может по-разному: кому-то она предстает обычной смертной девушкой, а кому-то - едва уловимой тенью, окруженной туманной дымкой. Мимика у Мун довольно бедная, а взгляд, какие бы эмоции она не испытывала, всегда слегка печален; двигается легко плавно, словно порхает в воздухе; прекрасно копирует любой голос, но свой - мягкий, глубокий, с приятной хрипотцой, хорошо поставленный, с грамотной речью.
Статуэтка:

Изображение

http://sh.uploads.ru/Wl2Di.jpg

Дракончик размером с ладонь взрослого мужчины, из горного хрусталя, с глазами из агата. Поза: полулежачая, с поднятой головой и полураскрытыми крыльями. Статуэтка кажется живой и способна впитывать в себя энергию других существ - чем её больше, тем теплее наощупь. 

Характер

Любит: хорошие книги, приятных интересных собеседников, магию, учиться чему-либо, петь, играть на музыкальных инструментах;
Не любит: шум, агрессию, предвзятость, гордыню, невежество, скуку;
Привычки: лениво что-то мурлыкать себе под нос, будучи в одиночестве занятой интересным делом; улыбаться левым краешком рта, когда особенно весело;
Страхи: Не суметь проконтролировать свои темные силы и навредить окружающим.
Мечты: отсутствуют
Цели: узнать как можно больше о своем прошлом.
Несмотря на то, что Хокмун с самого детства занимается темной магией, её нельзня назвать ни злой, ни жестокой. Окунувшись с головой в изучение этого искусства, она обнаружила, что тьма - это не то, что лежит где-то извне, такое злое, коварное и беспощадное. Это то, что лежит в нас самих, всё то, что мы старательно прячем ото всех, не в силах признать частью самих себя; такие, как мы есть, без морали, правил, запретов и принципов. Полукровка научилась принимать эту часть себя, понимать, что даже если ей она не нравится, то всё равно не исчезнет, управлять ею, черпать из неё силу и держать её в узде. Отец учил: сила - это не только возможности, но еще и ответственность, которую нужно уметь нести; и пусть сами эти слова давно уже не вспомнятся, однако воспитание осталось, заставляя держать саму себя под контролем и не давать тьме внутри себя взять вверх.
- Молчалива, старается говорить по делу. Однако с теми, кого считает своими близкими, может общаться и более свободно. Однако разговоры ради разговоров и вопросы ради вопросов - совершенно не в её духе. Умеет держать язык за зубами и хранить тайны.
- Очень уравновешена и терпелива - надо очень постараться, чтобы вывести ее из себя и заставить повысить голос, и уж тем более заплакать. Чем сильнее злится, тем спокойнее говорит - или начинает острить, подшучивая над оппонентом.
- Остра на язык, любит поддразнивать окружающих - однако осознает, когда это уместно, а когда нет, и умеет держать себя в руках.
- Мягкая, неконфликтная. Всегда старается мирный способ решения ситуации, однако, если понимает, что другого выхода нет - может и в глаз дать, грубо говоря. При этом умеет быть жесткой и принимать непопулярные решения.
- Упряма: делает так, как считает нужным, ценит лишь мнение друзей - но и оно в отдельных ситуациях не мешает поступать по-своему.
- Нейтральность. Вне зависимости от расы/национальности/пола/возраста/социального/материального/религиозного статуса у Хокмун есть некий лимит терпимости к каждому, с кем ей приходится иметь дело. Но если существо исчерпывает его, то автоматически становится её оппонентом.
- Умеет хорошо лгать и притворяться.
- Уважает лишь за личные и профессиональные качества и поступки - всё остальное не имеет значения.
- Самостоятельна, даже слишком - всегда старается обходиться собственными силами пока это возможно и еще чуть-чуть после.
- Самодостаточна - полукровке не нужен кто-либо рядом, чтобы чувствовать себя хорошо. Однако никогда не против хорошей компании и неторопливой приятной беседы.
- Существуя много сотен лет, накопила огромные знания и жизненный опыт, а посему её сложно чем-либо удивить. По этой же причине несколько снисходительно относится к тем, кому меньше пятисот лет - молодые, глупые еще, что с них возьмешь.
- Умеет помогать бескорыстно, однако и свою выгоду не упустит.
- В плане романтики и любовных отношений - абсолютная тупица, профан. Не умеет распознавать её, не воспринимает знаков внимания такого рода от окружающих и не умеет оказывать их сама. Мун проницательна и неплохо разбирается в окружающих, однако намеков в романтическом плане не замечает от слова "совсем" - так что, о своих чувствах с ней лучше говорить прямо. Все это не потому, что она настолько огрубела и зачерствела за прожитые годы, что не верит во всё это  - просто настолько увлечена странствиями, учебой и магией, что все остальное остается как-то за пределами её внимания.
- Наблюдательность и интуиция. Полукровка предпочитает наблюдать за происходящим из тени, редко вмешиваясь в происходящее - но именно со своей позиции она может подмечать те детали, которые не улавливают активные участники событий. Также у неё довольно неплохо развита интуиция.
- Знает цену себе и своим усилиям и если понимает, что что-либо делать бесполезно - и пальцем не пошевельнет.
- Воспринимает только конструктивную критику - всё остальное просто пропускает мимо ушей.
- Час-подчас может поступать необдуманно и даже безумно - на самом деле, это просто от скуки.
- Осторожность в общении. Даже с теми, кому доверяет, старается не раскрываться до конца, оставляя некую частичку души недоступной для посторонних, дабы кто-либо, превратившийся из друга во врага, не мог полностью использовать слабости девочки против неё.
- Не амбициозна: ей не нужны ни слава, ни богатство, ни сила, ни влияние, ни что-либо другое.

Биография

Родилась Хокмун в Ниириме, от союза одного из Визирей, род которого был известен тем, что из него выходили великолепные чернокнижники и некроманты, служащие родному государству, и наложницы-эльфийки из Сельмириона. Перед этим её отца долго считали бесплодным, а наследник был необходим, поэтому девочку восприняли с радостью - особенно, когда обнаружили, что та унаследовала отцовские таланты к темной магии, некромантии и языкам; от матери же ей достались изумительные музыкальные голос и слух. 
С матерью Хокмун позволяли видеться лишь до десяти лет, однако та успела вложить в голову дочери родные язык и культуру - позднее та продолжила их изучение самостоятельно; сам же отец не жалел денег, времени и усилий, чтобы воспитать из неё достойную наследницу: полукровка постоянно находилась подле него, наблюдая за ним во время и отдыха, и работы и перенимая привычки и образ жизни; для неё нанимались лучшие учителя, заданием которых было максимально раскрыть способности полуэльфийки - особенно в плане музыки и языков; темной магии и некромантии он учил дочь лично.
Обучение магии началось с восьми лет, и с каждым годом становилось очевидно, что со временем Хокмун обещает стать весьма серьёзным магом тьмы - дар, передающийся из поколения в поколения, в роду Наштвирр, был особенно силен в ней; она сроднилась с тьмой внутри себя, приручила и усмирила её, превратила из слабости в достоинство. Со временем все второстепенные занятия сошли на нет, и к семнадцати годам полукровка уже занималась исключительно темной магией, игрой на музыкальных инструментах и изучением языков. И пока остальные девушки её возраста и окружения танцевали на балах, развлекались сплетнями и выбором нарядов и влюблялись, Мун сидела за книгами и изучала магию; нет, она не была робкой или застенчивой - просто её это всё не интересовало, поэтому росла она на редкость асоциальной. Разумеется, полукровке также приходилось присутствовать на светских вечерах, но их посещение она свела к минимуму, занимаясь тем, что ей действительно интересно.
Девушке пророчили великое будущее, но в действительности всё оказалось сложнее. Пускай отец Хокмун и слыл достаточно порядочным человеком, у него, как и у других, облеченных властью, были свои враги - и с недавних пор самый опасный из них совершил нападение на родовое поместье и смертельно ранил полукровку. Ей оставалось жить совсем недолго, однако в дело вмешались... жрецы Темиары. Как оказалось, эта богиня уже давно с интересом наблюдала за родом Наштвирр и ей пришлись по вкусу способности девушки, поэтому её слуги предложили Визирю помощь - переселить душу из умирающего тела в хрустальную статуэтку - фамильную драгоценность - и отдать под покровительство Матери-Тьмы. Естественно, ему не оставалось ничего иного, кроме как согласиться - время и без того поджимало, а Мун умирала. В итоге, её душа оказалась привязанной к фигурке дракона, однако пребывала в состоянии "спячке", а для пробуждения требовались жизненные силы.
Однако "разбудить" Мун так и не успели - на храм было совершено разбойное нападение, практически все присутствовашие на момент окончания ритуала, включая отца девушки, были убиты, а многие ценные вещи, в том числе, и статуэтка, были похищены. В течении следующей сотни лет сосуд души Хокмун кочевал из рук в руки, не редко - обагренные кровью предыдущего владельца. Вскоре за этой драгоценностью закрепилась недобрая слава: сознание полукровки спало, однако она всё равно бессознательно черпала жизненную энергию у своих хозяев - а так как многие имели привычку подолгу не расставаться с довольно бесполезной, но радующей глаз и греющей кошелек душу, игрушкой, то они постепенно теряли силы, начинали болеть, а некоторые даже умирали.
Так продолжалось до тех пор, пока не вмешалась Темиара - и статуэтка дракончика попала в руки к знающему некроманту-шайя по имени Эллар, который достаточно быстро сообразил, что оказалось у него в руках. Так как в фигурке к тому моменту накопилось изрядно жизненной энергии, магу оставалось лишь пробудить Хокмун - девушку, помнящую лишь свое имя и владеющую огромными познаниями и силами, но напрочь забывшую всё остальное. Эллар заинтересовался ею и предложил сделку: она становится его подручной, а он помогает ей развивать свой дар магии дальше и вспомнить свое прошлое. Именно благодаря ему она в полной мере развила свой дар магии Смерти, а также научилась существовать в форме духа. Тем не менее, узнать о прошлом девушки так и не удалось; сама же Темиара молчала, будучи то ли занятой другими делами, то ли предоставляя подопечной самой разбираться со своей памятью. Впрочем, Мун понимала, что у неё, похоже, теперь впереди времени более, чем достаточно, а посему у неё еще будет возможность узнать о себе правду.
По прошествии двух сотен лет Хокмун покинула наставника и с тех пор путешествует, предлагая свои услуги переводчика, менестреля, наемного мага - просто так, не ради ненужных ей денег - и изучает магию.

Навыки

Боевые:
Отсутствуют за ненадобностью
Магические:
Без сомнения, лучше всего ей удаются магия Тьмы и некромантия - накопив за века опыт обращения с ними, Мун может с чистой совестью называться профессионалом в этих искусствах. Хуже ей дается магия Движения, что помогает физически контактировать с миром живых. Умеет обращаться с руническим письмом и правильно вкладывать в него силу.
Профессиональные:
Прекрасно играет на арфе, флейте, лютне и скрипке и ничуть не хуже поет; может скопировать любой голос. Понимает, говорит, читает и пишет на многих языках (всеобщий, тилья, аль-шанкра, остманский, гвендский, джерский, высокий альтик). Разбирается в религии, мистицизме и демонологии.
Бытовые:
Хорошо образована, имеет неплохой багаж академических знаний, всегда корректна и вежлива, знает анатомию. При жизни была обучена быть хозяйкой в доме: готовить, убирать, вышивать, шить, заботиться о семье, развлекать гостей и т.д. - но после смерти эти навыки практически не использовались за ненадобностью, поэтому забылись.
Прочие:
Контактная телепатия - способна мысленно общаться со своим владельцем и чувствовать его состояние на уровне жив/мертв, болен/здоров, в сознании/без чувств.
Поглощение энергии - прикасаясь к какому-либо существу, способна поглощать его жизненную силу - чем больше, тем большую усталость и сонливость чувствует последнее. Именно от неё зависит то, насколько плотной и живой выглядит Мун в человеческом облике.
Перемещение - неизвестно, было ли это изначально свойство драгоценной реликвии или же сомнительная шутка Темиары, однако сосуд способен перемещаться в пространстве, причем никогда заранее не известно, когда и на какое расстояние будет совершен "скачок".

ИГРОК

1. Связь с вами
Лираэль
https://www.facebook.com/dzhesbriel

2. Планы на игру
Приключения, общение и, возможно, даже романтика.

3. Как нашли игру
Уже давно тут

+1

2

Вы приняты. Добро пожаловать в игру.

0

3

】Развитие: 1
】Развитие: −
】Развитие: −

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Хокмун Наштвирр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно