FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Сельвиар Детон Хармах


Сельвиар Детон Хармах

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвище
Сельвиар Детон Хармах.

2. Пол | Дата рождения | Возраст: мужской
Мужчина.
21 января 1129.
286 лет (по человеческим меркам выглядит на 30, если не присматриваться).

3. Раса | Народ | Религия
Нежить.
Лич бывший Тильяри. 
Последователь Мирры.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Исследователь-экспериментатор, ученый, практикующий маг.
Небезразличны Альтанар, Сельмирион, Силгорин, Джер и общество Синдореев.

5,1. Концепция
Циничный лич (мораль лишь инструмент), одержимый жаждой знаний (всё для знаний).

5,2. Проблема
Паранойя – лич уверен, что многие обитатели Энирина жаждут прекратить его существование: в этом числе не только ведьмаки и инквизиция, но и Джерская знать, и даже драконы! А может быть, так оно и есть?

6. Общее описание
Рост - 193 сантиметра.

Вес - 52 килограмма.

Телосложение - Широкоплеч, худощав аки мумия.

Волосы - прямые черные цвета вороного крыла длинной до пояса.

Глаза - миндалевидные бледно-зелёные, чуть навыкате.

Голос - тенор-баритон (высокий баритон).

Внешность

Голова - первое, что бросается в глаза - чёрный проходящий по скуле шрам под левым глазом после чего внимание приковывает отрешённый, холодно-равнодушный взгляд бледно-зелёных глаз. От эльфийского прошлого осталась красота острых черт лица с прямым, тонким  и ровным носом, гармоничными изогнутыми бровями и тонкими губами, окаймляющими среднего размера рот. После этого можно заметить прямые волосы цвета вороного крыла, что при жизни как были отпущены аж до пояса, так и остались. С использованием бальзамирования выглядит практически живым.

Тело в целом - как ни странно, но вырос широкоплечим, в отличие от большинства эльфов, но это уравновешивается другой крайностью - черезвычайной, практически дистрофической худобой, которая сначала мало заметна под одеждами. Из под одеяний выглядывают пропорциональная шея, тонкие кисти и длинные пальцы с аккуратными когтями, что скрыты под перчатками. Сразу бросается в глаза черезвычайно бледная, даже скорее белая кожа. Если не приглядываться, то даже без маскировки не сразу заметен факт немёртвого состояния Хармаха - успешное бальзамирование оказалось очень эффективным.

Одежда - десятилетиями носит только одно облачение - тёмно-серую мантия с черной каймой и переливающимися рунами, а также чёрные туфли и кандуру расцветки мантии.

Аксессуары-артефакты - всегда на голове бело-серебряно-золотой венец, что стилизованный под венок из редких дубовых листьев с изумрудом круглой огранки в центре схождения ветвей и маленькими каменьями между листьями. С шеи не снимает золотой медальон с Ниртаардом круглой огранки. На руках же носит золотые браслеты - на правой с бериллом, на левой с аметистом. Также на правой руке можно заметить тусклое мерцание тонкого чёрного кольца с рубином.

Характер

Первое, что заметно - высокомерная отстранённость от окружающих людей и суеты. При чуть более, чем мимолётном знакомстве становится понятно, что Детон очень деятелен - даже когда сидит на месте ли изображает спящего он, зачастую, либо медитирует, созерцает прекрасное, анализирует какую-нибудь информацию, да и просто всегда находит чем заняться. При этом он обладает просто непробиваемым спокойствием нежити. Также можно выделить то, что лич никому не доверяет, хотя в глубине души давно и надежно похоронено желание найти товарища по изысканиям.

Предпочтения - привык проводить время с самим собой, хотя при нужде общения не чурается. Если ценит человека, то может дать развернутые пояснения к интересующим не касающимся запрещенной (соответственно ситуации) информации вопросам. Любит говорить на философские темы;

Первая реакция на экстремальные раздражители - анализ ситуации (оценка сил, к примеру) и после аккуратное действие. Это уже железная, вбитая в подкорку задолго до перерождения реакция. Поддается рефлексии и проводит глубокий, стратегический анализ лишь после завершения жизненно необходимых действий.

Взгляд со стороны - лич в глазах большинства так или иначе является чудовищем. Лишь после долгого взаимовыгодного общения за всей холодностью и циничностью раскрывается надёжность, справедливость (какая есть при всей его циничности) и изредка какие-то намеки на мрачный юмор. Ещё остались знакомые в разных научных и магических кругах (в основном в Сельмирионе, Джере и Альтанаре), что не отдаются во власть предрассудков и идут на контакт (кто из общих интересов, кто из любопытства конкретно к личу).

Взгляд изнутри - разум ценен потому, что без него невозможен прогресс. Жизнь ценна только если она сложна [сложна в плане наличия разума, знаний, структуры тела (дракон и т.п.) и, намного меньше, истории] (постарается снизить воздействие на города-промышленные центры/центры знаний и искусств. На менее значимые населённые пункты при отсутствии исключительной особенности по отдельности наплевать. Так же и с людьми). Таким образом сторонник умеренности, но лишь пока это не противоречит целям (будет стараться минимизировать ущерб сложной жизни и разумным, но от авантюр для получения знаний, к примеру, отказываться не станет). Уважает скрытных и умных. В целом считает так: "Человеческие пороки один из лучших инструментов управления". В глубине души желает найти равного единомышленника;

Что любит - Детон абсолютно захвачен экспериментами, чтением и размышлениями, ведь знания практически стали его смыслом жизни, а процесс познания одним из немногих доступных наслаждений, которое, надо сказать, доставляет намного больше удовольствия, чем плотские утехи ранее.
Радует мертвые глаза лича архитектура в традициях неоготики, рококо и маньеризма, а также такие стили изобразительного искусства, как ампир, барокко, ванитас, готика, минимализм, символизм и исторический жанр. Не обошёл своим вниманием и скульптуру, придерживаясь здесь более широких взглядов. Слух же особенно услаждает музыка таких жанров, как кончертато, синфония, симфрония , камерный концерт (concerto da camera), рипиено концерт, реквием, а также прелюдии и фуги для органа. Заметно, что трепетно относится к внешнему виду, да и в целом эстетичен и не лишён доли пафоса - оставшихся в наследие от прошлого бытия Тильяри.

Что не любит - проявление расхлябанности, лени и забывчивости ведёт к сильному, очень сильному уменьшению ценности разумного в немёртвых глазах. Детон также не терпит суету, пренебрегает фанатиками, презирает и не считает достойными полноценного общения тех, кто бросает слова на ветер и преступает клятвы. В остальном де можно добавить, что просто ненавидит грязь, причем очень странно - декоративная пыль обычное дело, ливень, очень влажные туман вполне ничего, но слякоть, дорожная пыль и другая подобная мерзость...

О чем мечтает - мечты Детона возникли и закрепились давно, и заключаются они в познании и понимании мира при сохранении личности, что привело его к желанию становления архиличём, как самым долгоживущим и независимым существом, свободным от бытовых забот и способного благодаря своей невероятной силе работать с реальностью и проводить эксперименты на более широком уровне. От былой же эльфийской жизни осталось желание получить признание как на родине, так и в Альтанаре. Грезит о тандеме ресурсной базы и производственных мощностей Сельмириона, Альтанара и Силгорина, что устремили бы прогресс к новым высотам. (А раз все для развития, то и война, - хоть за рынки сбыта, хоть за ресурсы и территории, хоть за честь – что служит вечным двигателем прогресса относится к его желаниям. Потому поддерживает Джерскую империю, так как ничто не объединяет так сильно, как могущественный соперник).

Биография

Родился в Элладоре третьим ребенком в семье. Отец стихийник-природник, мать артефактор, ритуалист, спиритуалист. Поддерживали дружественные близкие неформальные отношения с семьёй Грилидов. Как до, так и после обнаружения таланта занимались образованием Детона сами родители. С детства любил наблюдать как мать зачаровывает вещи и создаёт артефакты и всегда любовался бывшими в наличии механизмами, что оказалось первыми проявлениями таланта к артефакторике.

Однажды сбежал с младшей из старших сестер поиграть у реки и поплавать, но радужное начало дня закончилось страшно - отплыв далеко от берега, сестра первой почувствовала, а потом и уверенно ощутила непонятно как заплывшее сюда речное чудовище. Земли обжиты, везде безопасность и внезапно такое! Халуе плыла изо всех сил, практически таща не успевающего брата, но чудовище оказалось быстрее. В трудное мгновенье Халуе сделала выбор и, видя, что до берега осталось совсем немного - даже редкие высокие камни стали попадаться на уровне лодыжек - опёршись на одну из удачно попавшихся скал метнула брата вперед и с криком «плыви!!!» беспомощно завалилась назад, не успев даже оказать уже подплывшему монстру достойное сопротивление, чем тот и воспользовался, сразу потащив её на дно. Доплыв до берега Детон, обернувшись сразу, как выполнил наказ сестры, не увидел ничего, кроме спокойных волн и расплывающегося красного пятна. Это были тяжелые дни, что сильно изменили детское отношение к смерти  вызвав резкое взросление характером.

Память о сестре и размышления о смерти наложились на таланты и любовь к магии, что привело к серьезному увлечению некромантией, в чём помогло знакомство с Грилидами. В 1178 году отправлен родителяи в университет Корранберга для получения системного образования, где успешно обучился по специальностям артефакторики, парралельно обучаясь погодной магии в гильдии воздуха. Талант к магии смерти привёл к сближению с гильдией Некромантии. Любовь обучению, знаниям и магии в принципе обусловили интерес к культуре Синдореев. Именно в это время Детон полностью осознал и принял утверждение - "если многого хочешь, то будь готов отдать не меньше". По окончанию университетских курсов в 1196 году продолжил практику и в 1198 году встретил первую любовь жизни - Троаеаэль Кетам из народа синдар. Знакомства быть не могло, но при всей национальной розне случилось, и случилось благодаря общему любопытству и знаниям. Тогда его прекрасная любовь очень сильно повлияла на будущего лича, переведя обычное стремление к знаниям на уровень сверхценной идеи. Это даже толкнуло героя на пересмотр своей веры, на поклонение Мирре, причем не просто поклонение, а в традициях Синдореев (равный договор: богам - вера; последователям - благославение). Но счастье длилось недолго. Недоброжелатели убили возлюбленную, убили на его глазах, что окончательно сдвинуло его мировоззрения. Если бы он знал о готовящемся нападении, если бы он знал несколько боевых заклинаний, если бы он знал... Если бы он знал, то мог бы защитить то, что ценит. Так что собрав средства в кратчайшие сроки в 1231 году Детон поступил и в 1245 году успешно получил дополнительное образование по специальностям боевой магии и целительства. Полтора десятилетия рьяного обучения не уменьшили его боли, из-за чего в течение года после выпуска он одного за другим нашёл и убил нападавших и всех их родственников, руководствуясь логикой уменьшения угрозы отмщения. Сразу по исполнению череды убийств отправляется в Джерскую империю для расширения познаний в магии смерти и крови.

С 1247 года, после года крови осел в Джере, где вовсю крутится, обзаводится связями с вампирами и местными научными кругами. Там отточил и вознёс свои магические таланты на новые высоты, а также получил опыт в управлении, производстве, экономике и, самое насущное, в интригах. Периодически, не реже раза в пять лет, отправлялся на научные съезды и в самые разнообразные экспедиции. После целой эпопеи с риском для жизни раздобыл ритуал "Вечная Ночь" и, наконец, в 1382 году, с девизом "все ради знаний" успешно его совершил.

По исполнению ритуала лич около десятка лет путешествовал по землям Ингиренвальда и Вермилона, где столкнулся со сломленным рыцарем, что успешно повернул себе на благо. Превратности судьбы могут низвергнуть сильнейших из нас, но могут и возвеличить. Паранойя уже начала своё наступление на разум молодого лича, поэтому Детон решил, что без охраны уже никак нельзя, а раз такой удобный случай, то он и сам может выступить перстом судьбы и начал знакомство с Гильемом. Работа со сломленными представителями рыцарской братии кажется легчайшей из всех, но то лишь в сравнении. Первый контакт с Хьюго прошёл лучше, чем мог бы быть - тот даже не проявил прямой агрессии, что и решило дело. Завладев вниманием рыцаря лич ввязался в борьбу за сердце Сломленного, которая продлилась целых долгих шесть с половиной лет. Но Детон не жалел об этом, ведь результатом стал он - верный Рыцарь Смерти!

Таким образом проходя через Вермилон к Великому герцогству Зоарскому Хармах уже был надёжно защищён одним из лучших телохранителей, что можно найти в этом мире. Путешествие через эту провинцию Альтанара прошло не без эксцессов, но, благодаря хорошей маскировке и тихому поведению, внимания казалось бы вездесущей церкви Единого удалось избежать. Был только один опасный эпизод, когда Детон захотел посмотреть на храм многоликого бога изнутри. К счастью верный бдительный Гильем не допустил такого риска для нежизни сюзерена и охладил излишнее любопытство просто на всякий случай, а то кто этих богов знает?

Пройдя герцогство  один сезон экспериментировал в Бурых горах с местной фауной, особенно выделяя грифонов и гиппогрифов. Какого-то выраженного успеха достичь не удалось банально из-за нехватки материала, лаборатории и времени, но знакомство с местной фауной казалось донельзя познавательным.

Сразу по окончании  двинулся через Кантийский северный перевал и территорию будущей Аскардской лиги сразу в Айсгардику. Во время исследования той дикой территории, а также её народа привлёк внимание ведьмаков, что вылилось очень неприятную стычку с относительно большой группой этих охотников на монстров. Те, к счастью, хотя и готовились к встрече с серьезной нежитью, не рассчитывали на лича. Победа осталась за Детоном лишь условно – определив с кем столкнулись, ведьмаки после неудачной попытки яростной атаки, которая оставила шрам на лице немёртвого чародея и мёртвые тела двух «охотников», организованно отступили отделавшись лишь одним инвалидом и ранениями средней и меньше степени тяжести.

После такого происшествия осторожный лич решил завязывать с такими бесшабашными авантюрами и, в итоге, в 1391 году обосновался в руинах поместья на кладбище у заброшенного поселения, что стояло вплотную к восточной опушке Ночного леса. Далее начал исследования сразу по нескольким интересующим направлениям - артефактизировании, модификации тела живого и мёртвого (что-то вроде киборгизации с сохранением воли, а также создания с элементами и чисто биоартефактов. Рабы и волшебные животные в помощь), а также по сложным областным воздействиям долгого действия (системное зачарование территории на всех уровнях), перемежая их работой по усовершенствованию имеющихся и созданием новых чар, делая упор на охват области воздействия, оптимизацию и стабильность. Создал Посох и Гримуар, и, в последствии, сосредоточил довольно большую часть внимания на заполнении последнего. Основную часть времени проводил и проводит в поместье, периодически выбираясь в Таннарат для посещения святилищ Мирры, закупки некоторых ингредиентов, а также поддержания связей и продажи некоторых зачаровываемых «безделушек» (коими те являются лишь в глазах лича). Джер и Валар посещал лишь несколько раз с теми же целями, но на более высоком уровне. Гильем периодически выбирается в Ночной лес, осторожно отходя недалеко от поместья, где исследует местность, ищет ресурсы и занимается картографированием. Сам Детон ходит лишь по наводке Хьюго.

Следует упомянуть, что после обращения к Мирре начал посещать её святилища (скрытые библиотеки) уже в Альтанаре, после чего продолжил это даже после становления личём, в чем немало помогло бальзамирование.

С момента открытия НИИ передовой магии обновил, возобновил и расширил контакты с научным и магическим обществом начиная с бывших сокурсников, которых нане даже периодически посещает при нужде. В начале второго десятилетия пятнадцатого века в рамках многоплановых исследований по терраформированию серьёзно заинтересовался темой источников, благодаря чему воскресло старое желание посетить Гаитан в целом и Дель-Анар в частности, к чему и начал потихоньку готовиться, собирая актуальную информацию о сумеречных и пытаясь хоть как-то подготовиться даже не к торгу, даже не к обмену, а к возможности провести нормальный диалог. Достиг немалых успехов в своих экспериментах, кроме очень широкого терраформирования - постоянная проблема наличия контрольных территорий и, главное, сил. Как бы он её не оптимизировал, такая масштабная и многослойная магия требует слишком много сил для простого лича. Также с беспокойством посматривает на смуту в Сельмирионе и методично предается делу усиления Джера не упуская и своей пользы (не зря ведь именно у ночного леса обосновался).

Навыки

Боевые – кинжал за десятилетия бурной жизни в Джере стал фактически третьей рукой. Также обладает невероятной концентрацией немёртвого, что сильно выше чем у смертных коллег. Лич способен полноценно применять быструю магию тех школ, в которых является знатоком и быстро (от 1-й, до 20-ти минут) творить сложнейшую магию в тех, где которых достиг мастерства.

Магия – на мастерском уровне владеет некромантией и тьмой, ибо врождённые таланты и разносторонняя практика приводят к фантастическим результатам. Обладает серьезным пониманием в магии воды, воздуха, тела и защиты, а также на приличном уровне разбирается в [магии] разума, движения, магнетизма (электричества) и крови, где в основном брал усердием, практикой и высокой обучаемостью. Остальные направления знакомы в  основном теоретически и поверхностно – тысячелетие веком не заменишь. Также на высоком уровне знаком с целительством (на основе магии тела, смерти, разума, движения и крови). Практика и таланты позволяют практически не тратить сил при простейших манипуляциях да и просто развили впечатляющий резерв.

Профессиональные – как маг кроме быстрой магии на высоком уровне владеет ритуалистикой, начертанием, зачарованием и алхимией. Как учёный обладает глубокими познаниями в теории магии, физике и химии, а также хорошо понимает экономику и менеджмент благодаря Джерской деятельности.

Бытовые - обучен этикету Тильяри, Альтанара, Джерской империи и Синдореев, владеет техникой быстрого чтения (куда без этого?) и каллиграфией. К тому же знает большое количество языков - те, на которых пишутся и когда-либо создавались распространенные ныне или очень ценные научные труды, а так же те, на которых говорили и говорят ближайшие или интересующие общества.

Врождённые – эйдетическая память, что облегчает обучение наукам и магии просто до неприличия сильно. Полиглот – без комментариев. Склонности к магии - основные относятся к тьме и смерти а дополнительные располагают к воде, воздуху, телу и защите. Обучение работе с остальными стихиями давалось путем упорного труда и обширной практики.

Расовые – как лич обладает чутьем на живых, а так же не подвержен агрессии окружающей нежити кроме такой же высшей, буде та пожелает этого.

Прочие – отменно знает географию Элленара, Илсэ и Джера, хорошо знаком с Айсгардикой, Ингиренвальдом, Вермилоном, а также с окрестностями Элленара и Илсэ. Неплохо ориентируется на просторах Джера, Альтанара, Сельмириона. Не потеряется на юго-западе континента. В целом благодаря памяти является счастливым обладателем просто энциклопедических знаний (пример - Шелдон Купер из сериала "Теория Большого взрыва").

7. Дополнительная информация

Родственные узы | Социальные связи

Отец - Сельвиар Азабаэль Шанаи.
Мать - Сельвиар Амалаф Султро.
Старшая сестра - Сельвиар Такет Руоллае.
Умершая старшая сестра - Сельвиар Халуе Ланю.
Умершая возлюбленная - Роаеаэль Кетам.
Верный Рыцарь Смерти - Гильем Хьюго.

Инвентарь | Собственность | Спутники
Инвентарь
Артефакты
Броня | Одежда

Мантия теней

Выполнена из серого шёлка с периодически переливающимися от зелёного до чёрного цвета рунами и с отделкой по краям из черного рыбьего меха. 

Является пассивным скрывающим и облегчающим перемещение артефактом, что способен периодически поддерживать эффект заклинания "тёмные пути"*, которое хотя и сильно ослабляет возможности использования любой магии, кроме тьмы, смерти, крови, разума, движения и защиты и уязвимо к воздействию магии света и огня, но способно увеличивать скрывающие и ускоряющие функции артефакта в несколько раз.

*Снаружи выглядит как Саурон в экранизации трилогии "Хоббит" Дж.Толкина, только сильно меньше и бледнее - тёмное пятно размером с человека являющаяся центром неравномерной области затемнения с радиусом в 7 метров. Градация затемнения происходит плавно, благодаря чему не так заметна.

*Изнутри все выглядит как мир теней для Фродо с надетым кольцом в экранизации трилогии "Властелин колец" Дж.Толкина.

Канджура, перчатки и туфли

Комплект одежды той же расцветки и созданный из тех же материалов, что и мантия, только туфли из черной кожи.

Выполняет пассивные скрывающую и защитную функции.

Пояс полёта

Сделан из черной кожи с платиновой пряжкой. Работает в качестве серьезного артефакта поддержки – создаёт постоянный эффект левитации.

Использование возможно только в случае наличия магического дара.

К поясу прикреплены два кармашка для зелий, вмещающих одну бутыль-«гранату» или два флакона с эликсиром, которые можно достать маневром Подготовки или Быстрого выхватывания. Подкладка защищает от случайного разбития.

Оружие

Посох тёмного баланса
Создан из кости дракона и отделан полосами чёрного серебра. В нижней части мерцает бриллиант, а в навершии же, над зубцами из камней оайа, сияет огромная черная жемчужина.

Является мощным артефактом с эффектом фокусировки высшего качества. С его помощью возможно фокусирование заклинаний даже высшей магии смерти, тьмы и четырёх стихий.

В качестве защиты в посох вплетена сложная сеть заклятий, что сильно усложняет любое несанкционированное взаимодействие с артефактом.

Кость Детон нашёл во время десятилетнего странствия после обращения в лича, а сам посох сделал уже после создания дома-логова на опушке ночного леса. Является самой новой, за исключением гримуара,  работой.

http://sh.uploads.ru/t/pXq56.png

Кинжал равновесия крови

С лезвием из мифрила, рукоятью из чёрного серебра и рубином овальной огранки в навершии.

Упрощает работу с магией крови, смерти и тьмы при использовании кинжала. С этим артефактом даже противник в активном бою при нанесении ранения кинжалом может использоваться в качестве жертвы.

Давний друг - этот кинжал является самым старым из сделанных артефактов, что лич создавал мучительно, потом и кровью в бытность становления мастером-некромантом. За долгие годы использования лич научился ощущать кинжал на расстоянии и воздействовать на него магией с максимально возможной эффективностью.

Украшения

Венец посмертия

Артефакт, что стилизован под тончайший венок из дубовых листьев где ветви сделаны из мифрила, а листья из чёрного серебра с золотой отделкой по краям (Детон выбрал такую форму потому, что дуб в целом является символом силы, а начавшие увядать листья - символом круговорота жизни и смерти, что приводит к выводу о заявлении на власть над жизнью и смертью по своему усмотрению). В центре схождения ветвей вставлен изумруд круглой огранки, а также между креплением листьев на ветви расположены мелкие асэрины и бриллианты круглой огранки в порядке через один.

Некогда ещё будущий лич выбрал это творение на роль филактерии как самый надёжный артефакт из всех имеющихся.

Венец выполняет функции ментальной поддержки, некоторого усиления защитной магии и упрощения работы с тьмой, душами и энергией смерти. Также выполняет роль хранилища душ, что ощущается даже просто по приближению к артефакту.  Заключённые души можно периодически выпускать на охоту, что воспроизводит эффект заклинания Погибель и Смерть.

При попытке любого несанкционированного взаимодействия с филактерией на нарушителя накинутся заключенные души под чутким руководством главенствующей души лича, что сделает все для своей защиты. Также даже сами по себе мифрил и чёрное серебро трудноразрушимы, не говоря уже об артефакте из этого материала, а тем более артефакте-филактерии.

Венец сей создал сам перед кампанией по получению конкретных знаний о ритуале "Вечной Ночи", в которой и был использован первый раз. Компаньоны по созданию даже остались живы - больно редкие мастера.

Браслет спасения

Созданный из золота с бериллом овальной огранки может создавать защитный эффект**.

**Выглядит как прозрачная нежёсткая синяя сфера, что накрывает лича в роковое мгновенье.

Носит на правой руке.

Браслет ментальной обороны

Сделанный из золота со вставленным аметистом может и исполняет функцию ментальной защиты.

Носит на левой руке.

Уроборос белой глубины

Золотой медальон с огромным ниртаардом круглой огранки, что используется в качестве накопителя.

http://sg.uploads.ru/t/zQm8u.jpg

Алая звезда

Сделано из обсидиана со вставленным рубином.

Носит на безымянном пальце правой руки.

Упрощает работу с магией крови. Может в небольшом количестве хранить и на время хранения консервировать без изменения и потери свойств любую кровь кроме божественной***.

Кольцо снял с руки проигравшего в подковёрных играх вампира-аристократа.

***хранение крови выглядит как впитывание этой прекрасной жидкости в металл с возникновением самостоятельного мерцания рубина. При выделении крови обратно рубин начинает сочиться кровью, которая собирается в сферу над кольцом до окончания процедуры.

http://s5.uploads.ru/t/vpXZa.jpg

Прочее

Гримуар Детона

Огромный фолиант размера А3, что отделан человеческой кожей, чёрным серебром и золотом со страницами, созданными из лучших существующих материалов. Книга защищена чарами настолько, что не рвется, не тонет, не горит и даже может сопротивляться атакам оружия из лучших металлов - только магическое оружие может нанести фатальный урон в приемлемые сроки.

На его страницах читатель может найти передовые (насколько они таковые после экспериментов героя) и многие запрещённые знания о зачаровании, начертании, ритуалистике (в том числе и ритуал "Вечная Ночь"), известной личу магии и даже некоторые заклятья высшей магии.

На Детона оказывает эффект поддержки в магических и ремесленных небоевых действиях.

Излишне любопытный читатель или вор столкнётся с сопротивлением чудовищно сильной привязанной души, прошедшей все возможные степени отбора и обработки – осторожность лича не знает предела.

http://s8.uploads.ru/t/NbSYl.jpg

Расходные предметы

Литр ртути, что содержится в маленькой укреплённой ёмкости

Кровь эльфийского чародея в кровавом кольце

Комплект зачарователя "на все случаи жизни"****

Комплект начертателя "на все случаи жизни"****

Комплект алхимика "на все случаи жизни"****

Четыре драконьих клыка

Нашёл там же, где и кость для посоха - в ночном лесу на останках дракона, а точнее в его черепе, что остался вместе с головой, некоторыми ребрами, передними лапами и правым крылом. Остальное или подъели и растащили, или оторвали с хвостом сразу.

Неполная карта Ночного леса

Заполнено всего ничего - территория вокруг поместья и некоторые локации в лесу.

****Разнообразие комплектов не ограничено моралью. Включают наиболее часто используемые, а также редчайшие вещи с расчетом на то, что остальное можно раздобыть в приемлемые сроки без излишнего напряжения. Размещаются каждый в отдельной сумке на поясе. Благодаря поясу вес практически не ощущается. Прикреплены сзади.

Другое

Сумка

Рассчитана на вес до 10 кг. Прикреплена к поясу левитации с правой стороны.

Бюст Мирры

Периодический объект для внутренних философских монологов.

Компас

Позволяет броски Навигации без штрафов за снаряжение. Стоит 50 медных, весит 800 г.

Дневники экспериментов

Содержат не только хронологию, но также рассуждения и выводы, заключая на своих страницах даже некоторые из используемых формул.

Дневник целей и задач

Лишь страховка для самоанализа и постоянства.

Бумага, 20 листов

Плотный папирус или что-то похожее, подходит для рисования карт или волшебных знаков. Стоит 20 медных, весит 400 г.

Набор писца

Перья, чернильница, письменный нож. Стоит 50 медных, весит 800 г.

Хирургический инструментарий

Базовое снаряжение для умения Хирургии. Также пригодится для вырезания глаз, органов и т.д. из мертвых монстров, не повреждая их. Стоит 3 серебряных, весит 6 кг.

Если бы кто-то узнал, как часто и каким образом он используется...

Локон умершей сестры во флаконе

Неизменный спутник на всю жизнь.

Собственность

Облагороженное поместье*

Большое поместье на опушке ночного леса посреди могильника в котором, видимо, жило когда-то несколько вампиров. Выполнено в готическом стиле. Ремонт провел во многом с помощью строителей рабов. Первым делом обустроил и заполнил огромную библиотеку, после чего успешно занялся и создал несколько залов для экспериментов, а также отдельные залы для начертания, зачарования, алхимии и некоторых ритуалов. После обустройства основной части разобрался с рабочим кабинетом, гостевой комнатой (сразу с небольшим погребом за дверью - чай вампир или маг какой знакомый заглянет) и, после всего, медленно и кропотливо заполнил обширную кладовую, в которой ныне кроме всего прочего можно найти консервированную кровь, пленников в  самых разных состояниях, и много разнообразной сортированной всячины на все случаи жизни. Сам нашел и привёл в порядок тайный ход, с целью сохранения тайны который сам и обустроил. Ход выполнен в виде нескольких очень хорошо замаскированных дверей в разных частях поместья, ведущих в лабиринт, выход из которого уходит куда-то в сторону Ночного леса.

На территорию поместья герой допустил только Рыцаря Смерти и конструкты, которые ныне патрулируют тихие залы и коридоры. Остальная нежить изредка допускается только в качестве тяжёлой рабочей силы и экспериментального материала.

http://s5.uploads.ru/t/sUGVP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FYIRT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Bay6H.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Zfqmr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CE4Lb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VTdRQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/In4mC.jpg

Могильник*

Небольшой местный погост на сотни четыре надгробий. Именно на кладбище разместил в качестве охраны практически всю доступную нежить, что ныне большую часть времени проводит в холодных могилах. Сигнализацией же служит пара баньши, что беспрестанно медленно летают по погосту.

http://s7.uploads.ru/t/3unCm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8RwHi.jpg

Разрушенная деревня*

Давным-давно местный центр жизни, а ныне пустырь с руинами домов и остовами строений, что выглядят много старше поместья и приводят к мыслям о Гневе Ночного леса, что случился в Х веке нашей эры.
Стратегически пункт выгоден потому, что располагается на дороге перед кладбищем, к которому ведёт лишь заросшая тропка из самого поселения. В поселении всегда присутствует притаившаяся нежить, что ловит путников и сигнализирует о них (а если путники слабы, или герой не успевает - успешно съедает).

Вся собственность находится на холмистой местности около Ночного леса. Погост с поместьем так и вовсе прилегают к тёмной туманной стене леса. До ближайшего населённого пункта километры, если не десятки километров пути.

http://sd.uploads.ru/t/fV5DW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/52sUx.jpg

Спутники

Рыцарь Смерти Гильем Хьюго

Конструкты - на погосте лич расположил результаты экспериментов с магией тела и некромантией, а поместье продукты более широкого подхода с использованием практически всей известной личу магии.

Некоторое количество нежити - создал и расположил на своей территории в качестве сигнализации и защиты от непрошенных гостей. Не сильно заморачиваясь поднял, да усовершенствовал без серьёзных затрат то, что лежало в могилах, да взял под контроль бродившее вокруг. В основном нежить оставляет у поместья, а в путешествиях поднимает и берет под контроль новую в зависимости от ситуации.


ИГРОК

1. Связь с вами
Планирую заходить достаточно часто - 1-3 раза в 1-2 дня.

2. Планы на игру
Испытываю желание отыграть лича. Лича даже хоть и невольно, но работающего на социум, как ни странно.

Хочу интересно провести время. Стратегический, тактический  и личный уровни равноценны.

3. Как нашёл игру
Игру нашёл случайно, заинтересовавшись термином лич попал на ссылку в вашу библиотеку http://enirin.wikidot.com/lic. И вот, я здесь =)

Отредактировано Детон (Вчера 19:34:21)

0

2

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Одержимый жаждой знаний циничный лич

Мораль – лишь инструмент, а жизнь только ещё один источник информации.

Уже будучи эрудитом все равно ради информации пойдет на очень и очень многое. Ускоренно обучается наукам и магии. Высшая нежить.

Паранойя

Лич уверен, что многие обитатели Энирина жаждут прекратить его существование: в этом числе не только ведьмаки, но и джерская знать, и даже драконы! А может быть так оно и есть?

Тайные знания

Десятки лет практики запрещенных искусств с экспериментами в этих областях привели к довольно интересным результатам.

Мастер магии

Он так легко творит чары поразительной силы, что можно только диву даваться.

Маскировка несмерти

Для участия в жизни общества разработал и использует целый комплекс заклятий, что позволяют бальзамированному телу имитировать живое.

2. Подходы

Аккуратный

+3

Эффектный

+1

Проворный

+1

Сильный

+3

Умный

+3

Хитрый

+2

3. Трюки

Секреты мастерства

Обладая тайными знаниями Детон иногда может привлечь больше сил, нежели кажется возможным.

В случае стильного успеха Умной Атаки помимо обычных преимуществ добавляет бесплатный призыв одного из сущесвующих Аспектов, связанных с использованием магии.

Чутьё на живых

Детон – лич, поэтому он ощущает присутствие живых и знает их местонахождение даже если они прячутся или невидимы.

Игнорирует использование трюков и аспектов, связанных с попытками живых остаться незамеченными.

Виртуозные чары

будучи мастером магии Хармах способен добиваться от заклинаний максимальной эффективности и даже больше.

Получает +2 когда аккуратно создаёт преимущество с использованием магии.

Совершенное плетение

Любовь к магии, опыт и обширность познаний позволяют идеально подгонять заклинания под противника.

Получает +1 при умной атаке с использованием магии.

Кровавое усиление

Мгновенное использование качественной крови в  нужный момент способно творить чудеса!

Когда Детон использует свежую кровь живого существа, обладающего магическим даром, для Аккуратного создания Преимущества "Кровавое усиление", призывы созданного Аспекта дают персонажу бонус к использованию магии +3 вместо стандартного бонуса +2.

Очки обновления

+4

Отредактировано Детон (Вчера 01:51:41)

0

3

#p629190,Морис написал(а):

Но могу чуть позже показать черновик, с которого я вот тот текст скопировал.

Буду очень признателен!

#p629190,Морис написал(а):

Наверняка где-нибудь есть, но архив у нас... большой. Там сейчас нет города, руины есть на территории Эллендиара. Сами немёртвые перебрались на другой континент (по слухам).

Да, где-то видел карту с еще одним континентом на юго-западе. Странно, что не на сайте игры.

#p629190,Морис написал(а):

Запросто

Хмхмхм. Значит драгоценные будут нужны по рецепту =D

#p629190,Морис написал(а):

Переношу анкету в принятые. Хорошая, кстати, анкета получилась.

Спасибо! Я, честно говоря, хотел бы ещё завершить формирование игромех части - анкета ведь уже одобрена, пора и к этому приступать)
Как добавлять изображения в сообщения? Типа изображения собственности, инвентаря и т.п.

По содержанию: небольшая строительная бригада для ремонта поместья может иметь место? Если везли издалека и не расчитывали на возвращение тем более. Статуи раздобыть проще, с этим вроде проблем быть не должно. Или просто хорошо сохранившееся будет органичнее?

И последний вопрос по анкете: насколько свободно я могу её править? В биографической части. Много слепых пятен - те же десятилетия в Джере можно заполнить несколькими историями. И вообще хотелось бы ещё причесать - описания развернуть там, литературного слога добавить и т.п.

Последнее сообщение! Больше не буду здесь флудить =)

Отредактировано Детон (Вторник, 12 марта, 2019г. 20:29:04)

0

4

#p629193,Детон написал(а):

Да, где-то видел карту с еще одним континентом на юго-западе. Странно, что не на сайте игры.

Помимо основного континента (Энирина) континентов ещё как минимум два. По РП сообщения с ними сейчас нет. По НРП - их существование в качестве игровых площадок признано нерациональным, игроков и на один-то континент маловато.

#p629193,Детон написал(а):

Как добавлять изображения в сообщения?

Вот так:

https://i.gyazo.com/23fc7385ca32eae0937470c06fa9d4df.png

#p629193,Детон написал(а):

А также как удалять сообщения?

Никак. : ) Я спрятал флуд в закрытый архив.

#p629193,Детон написал(а):

И последний вопрос по анкете: насколько свободно я могу её править? В биографической части. Много слепых пятен — те же десятилетия в Джере можно заполнить несколькими историями. И вообще хотелось бы ещё причесать — описания развернуть там, литературного слога добавить и т.п.

Если там не будет появляться катаклизмов мирового масштаба, артефактов, способных уронить крышу мира, и армий нежити, способных заполонить собой весь континент (или хотя бы значительную его часть) - правь на здоровье. Анкета остаётся доступной для редактирования.

#p629193,Детон написал(а):

Я, честно говоря, хотел бы ещё завершить формирование игромех части — анкета ведь уже одобрена, пора и к этому приступать)

Пока по первому типу оформляй. Потом второй сделаешь, как освоишься и будешь уверен, что там после её принятия не нужно будет ничего менять. Примеры формулировки трюков можно посмотреть вот тут - может, что-нибудь понравится и захочется сделать по аналогии. Будешь морально готов, напиши тут, я увижу. Наверное. : )

#p629193,Детон написал(а):

Буду очень признателен!

Заходи, гостем будешь: Магические склонности - разработка
Раздел закрытый. Доступ - временный.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Сельвиар Детон Хармах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC