"Никогда"
Хах. Повторяй это слово хоть тысячу раз, а всё равно случиться что-нить этакое, неожиданное, и плакало твоё "никогда".
С шумом разбитое окно, ставни с глухим ударом врезались в каменные стены, и человек, полуголый, в одном носке и трусах, вылетел из комнаты на улицу.
- твою ж мать - выругался Арлем громко - твою ж... - он перескочил забор, и  то место где секунду назад была его пятая точка, со свистом, врезался арбалетный болт - ...ёб...
А солнышко, меж тем, всходило на небо, лучиками своими оно начинало щекотать синюшные морды пьяниц и бездомных на улицах столичного города. Те либо отворачивались и мирно продолжали в полную грудь храпеть, либо матерились в слух, не открывая глаз вставали, поскорее смываясь со спальных мест. А то ведь стража ранняя скоро пройдёт.  А эти сукины дети не будут вежливо спрашивать, мол, "гражданин, что вы тут спите? Может до дому вас довести? Помочь чем?". Не. Что вы! Эти не такие. Сразу огреют по спине. Да ещё и сапогом латным под задницу пнут, придадут ускорение, как говорят в университете.
Ах, о чём это я?
Точно!
Арлем точно древни марафонец, о которых так часто упоминала его дочь (надо же, решила стать историком. Женщина. Историк. Ох, Единный что с этим миром?), промчался по улице, сбив с ног полусонного путника. А за ним бежал толстый и лысый человек. С арбалетом.
Вот тут кстати, можно сказать спасибо, стагнация в технологическом процессе, или может просто лень изобретателей, не дали развить арбалет настолько, что б его, можно было зарядить на ходу.
Арлем усмехнулся.
И тут же болт просвистел в метре от головы!
- Етить твою мать! - выругался Вор. Что за дела? Он, не замедляя скорости, оглянулся. Четырёх зарядный арбалет!
Ну конечно! О да! С другой стороны, трахая молодую жену одного из богатейших индюков этого города, можно было и подумать, что...
Ещё один болт пролетел мимо, но уже совсем близко. Не хотелось б чтоб подстелили таким в самое мягкое место.
Арлем резко свернул, забегая на узкую улочку, меж двумя совсем близко стоящими друг к дружке домами. Он подпрыгнул и оттолкнулся от одно стены, развернулся в воздухе, и оттолкнулся от противоположной, схватился руками за подоконник. И тут ещё один болт врезался прям меж его рук, вызвала от удара небольшую искру. Арлем опустил подоконник.И опираясь на стены, соскользнул вниз.
Перед ним стоял, очень глубоко и часто дыша, весь залиты потом мужчина. Он сначала зло ухмылялся, но вдруг взгляд его сполз на арбалет, и быстро поднялся назад на "жертву". Глаза округлились. Походу, он только сейчас понял что выстрелить больше не сможет, а вот цель в которую он стрелял, сейчас с жутко улыбкой уставилась на него.
- Доброе утро! - Арлем, улыбался, сверкая зубами, он уже осмотрел оппонента, и теперь не спеша, стал делать шаги в его сторону
- А? Что? - Толстяк, всё ещё тяжело дышал
- Чудесное начало дня, вы не находите? Я и не думал что сегодня, в этом не очень приятном районе, смогу увидеться с таким знатным человеком - Арлем сделал ещё несколько шагов, теперь между ними оставалось порядка трёх метров.
- Ты... мне... зубы...- ух, чтот прям очень плоха дыхалка. Будь мужик чуть старше, и возможно сердечко не выдержало такой погони.
- ...Не заговаривай? - Арлем сделал удивленную мину, и тут же опять хищно оскалился - Я и не пытался. В мыслях не было.
Ещё шаг, и человек стал медленно пятиться. Только вот куда он теперь денется? Это не по площади перед дворцом гулять где стража на каждом шагу. Да и не по улочкам вдоль богатого на имения и коттеджи района. Это хреновые серые улочки дна столицы. И Арлем бежал сюда нарочно. Ну конечно плана не было, это оказалось сюрпризом. Как впрочем и арбалет. Да ещё и четырёх зарядный.
Но! Что есть, то есть.
Резки выпал вперёд, удар ногой в низ живота. Соперник... (Нет, жертва!) Жертва вора выронив арбалет отлетела на добрых два метра в стену позади.
Арлем не дал толстяку подняться, он уже оседлал его грудь, и выделил три хороших удара кулаком по отъевшийся морде.
- ухрат хвхах кххх - Произнёс человек. Можно было  это перевести конечно. Но кому оно надо?
Руки Вора охватили безобразную шею, а пальцы одной руки полезли в глазницы. Жертва вот-вот и закричала б, но отдышка так и не прошла до конца, а руки душили умело, и любой задуманный крик, превращался в глупое, хриплое шипение. Буквально несколько секунд, и тело что несколько часов назад гордо звало себя господином, носило дорогую одежду, жрало дорогую еду, и имело элитных проституток, ах да, и ещё требовало чтоб ему, телу, все кто ниже родом кланялись и целовали ноги, бездыханно обмякло и обратилось труп.
Магия превращения в действии. Кто то умеет превращать яблоко в птицу. А Арлем, вот, умел обращать живое в дохлое.
Обшарить карманы. Это пол дела. Надо её снять кольца и цепочку. И в рот заглянуть, на наличие золотых протезов. Одежду воровать это тоже бывает выгодно, но вот продать её так чтоб без проблем, сложно. Но это не про обувь. Хорошая обувь нужна всегда. Стоит она как крыло дирижабля! Ну я конечно утрирую, но все равно дорого.
Когда всё что нужно было отобрано у предмета, что когда то величало себя человеком, Арлем выпрямился. И быстрым шагом удалился из этого райончика. Иногда осматриваясь, что не нарваться на стражу. Он конечно знал где эти олухи обычно ходят, но лучше не рисковать лишний раз.
Дойти до рынка. Скинуть у знакомых барыг всё добро.
А потом свободен как ветер!
И только начал дня!
Арлем улыбнулся, облизнул губы, и почесал бороду.
- А может навестить теперь уже вдову Алисью? Пока ещё грустные новости не застали её врасплох?

А солнышко грело. И лучики его грели. Тепло и хорошо.

Отредактировано Арлекин (Вторник, 10 марта, 2020г. 00:41:08)