КОРОНА ДЖЕРСКОЙ ИМПЕРИИ
Действующие лица: Армия Джера,
Место: Джер
Время: 18-25 октября 1415
Сюжет: коронация новой правительницы империи Джера далеко не рядовое событие для всех жителей страны и ее соседей. Со всех уголков страны в столицу съезжаются высокородные вельможи и аристократы, так и обычные горожане и крестьяне, прибывали властители соседних держав и союзники. Из мрачных особняков вышли давно отошедшие от мирских дел старцы и старейшины, их темные фигуры внушали страх и трепет в сердца всех кто их видел. В тени дворцов плелись новые интриги и вновь возобновлялись старые клятвы.
Джерцы знают, что смена правителя Темного города – это всегда новый путь в истории страны: Гестиали был строителем государства; Эйствилд занимался торговлей и укреплением законов; Асмадаар расширил силой оружия Иль де Джерс; Кайн интересовался внешней политикой и интригами; Эмильен грезил будущим величием и он возвел Джер до империи; правление Эммануэль запомнилось ростом благополучия всех граждан империи и мигом безумия; и вот вскоре на древний трон Первовампиров (времена меняются, но традиции вечны как сам Джер) должна взойти Стефания…
Ропот прошелся среди джерцев, что среди смертных, что среди вампиров. Лирка – на троне? Не потомок великого Гестиали? Странные слухи о том, что она не принадлежит к церкви Матери Тьмы? Но мрачная тень канцлера заставляет умолкнуть голоса сомневающихся, но куда больше пугает, что старцы в первые со времен коронации Кайна вновь показались среди своих потомков.
Возможность присоединения игроков: по предварительному согласованию
Игроки и важные НИП
Шемихад
Игровые Аспекты
【Дуэль тёмного и тёмного】
Другие Аспекты и УсиленияПерсональные Аспекты
Шемихад
【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】
【Бессердечный выходец из трущоб】
【Лучший боец императорской гвардии】
【Бездоспешный бой】
【Скрытые таланты】
Жетоны Судьбы
Мастер
Шемихад
Персонажи Игроков
Шемихад
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】
【6】
【8】
Второстепенные ПерсонажиМартинМартин
Аспекты
【Охотник за кровью】
【Зверь пробуждается】Подходы
【+1】 - Аккуратный;
【+4】 - Эффектный;
【+4】 - Проворный;
【+3】 - Сильный;
【+2】 - Умный;
【+3】 - Хитрый;Стресс и Последствия
Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【4】【6】Особенности
【Кровь Коривара】 - Получает +2 ко всякому Проворному или Сильному Действию, если при Этом Мартин полагается на свои сверхестественные физические характеристики;
【Ветеран сотен битв】 - Единожды за Сцену может без броска создать над собой Аспект 【Превосходство мастера меча】. Пока существует этот Аспект, степень успеха всякого броска противника Мартина будет ниже на одну ступень;
【Зверь пробуждается】 - Когда Мартин заполняет не менее трёх Ячеек Последствий и/или Стресса, то он единожды за Сцену без броска создаёт над собой Аспект 【Примитивная ярость】. Пока существует этот Аспект, Мартин в начале каждого своего хода получает один Бесплатный Призыв Аспекта 【Охотник за кровью】;
【Зачарованный меч】 - Единожды за Сцену может без броска создать над собой Аспект 【Размытый клинок】. Пока существует этот Аспект, Мартин получает +2, когда Атакует Сильным или Проворным Подходом;
【Станцуем быстрей?】 - Когда с момента начала Конфликта наступит четвёртый ход Мартина, он сможет единожды за Сцену без броска создать над собой Аспект 【Смертоносная скорость】. Пока существует этот Аспект, каждый Подход противника в бою против Мартина считается равным единице.СчётчикиМартинМартин
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】
【6】
Установленные Факты
Отредактировано Армия Джера (Четверг, 28 января, 2021г. 01:36:30)