FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Завершённые эпизоды » ◆ Клыки, шкуры... Знания? (октябрь 1412 г.)


◆ Клыки, шкуры... Знания? (октябрь 1412 г.)

Сообщений 161 страница 164 из 164

1

[NIC]Д.К.[/NIC][STA]Storybringer[/STA][AVA]http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/879424.jpg[/AVA][SGN]Можно убежать от человека или зверя, но как убежать от беспощадных обстоятельств?[/SGN]

К Л Ы К И,   Ш К У Р Ы...   З Н А Н И Я?

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/111301.png

Действующие лица:

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/178980.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/149331.png

Место: Сумеречный лес, граница Вермилона и Аскардской Лиги. Далее королевство Вермилон, Корт.
Время: 23 октября 1412 г. - 17 ноября 1412 г.
Сюжет: Лесные тропы хорошо известны любому зверю, что обитает в этом лесу. Лесные тропы хорошо известны и охотникам, чьей профессией является умерщвление зверей по заказу ли или ради собственной прихоти. И те и другие слишком хорошо знают, как опасны могут быть эти места и как хищник в любой момент может превратиться в добычу для кого-то более смертоносного, чем он сам. Но вот обычный обыватель несведущ в вопросах выживания средь дремучих зарослей, а потому, как правило, он представляет из себя лёгкую мишень для кого-то голодного и злого. И хорошо ещё, если попавшего в затруднительную ситуацию человека заметит профессионал. А если нет? А если охотнику не будет дела до страждущего?
Возможность присоединения игроков: Не предвидится.

Механика:

Игровые Аспекты

  • 【】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Визг бешенного】

  • Аспекты:

  • Эвервинтер

  • 【Сорванный голос】 - Негативный. Эвервинтер утратил возможность тздавать звуки с помощью голоса до тех пор, пока не будет произведено соответствующее лечение (сложность 2).

  • 【Эффект Бальзама】 - обнаружение Эвервинтера с помощью естественных немагических способов восприятия усложнено (2).

  • Усиления:

  • Сэр Серрано

  • 【Простимулированный метаболизм】

  • 【Верный щит】

  • Сэр Куй'кин

  • 【Выгодная позиция】 х2

  • Общие

  • 【Божественное присутствие】 х4

  • 【Удобное поле боя】 х2

  • 【Знание повадок】

  • Паладины

  • 【Правленное снаряжение】

  • 【Знание врага】

  • 【Тактическое превосходство】 х2

  • 【Посеребрённое оружие】 х2

  • 【Обязательство победить】

  • Эвервинтер

  • 【Тихая ночь】

  • 【Стоик】 х2


Персональные Аспекты

  • 【】


Жетоны Судьбы

  • Мастерские

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


  • Эвервинтер

    • - - -


Персонажи Игроков

  • Эвервинтер

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】


Второстепенные Персонажи:

Дамиан (Мёртв) ☠
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】 【3】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+3】Бой на мечах
【+2】Метание ножей
【+1】Всё остальное
Зиг (Мёртв) ☠
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】【3】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+3】Стрельба из лука, бой парными кинжалами
【+2】Акробатика
【+1】Всё остальное
Эмилио (Мёртв) ☠
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】【3】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+3】Бой топором, защита баклером
【+2】Устрашать злобным криком
【+1】Всё остальное


Вепрь с пустошей (Мёртв) ☠
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】【3】【4】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+4】Таранить, сечь клыками, затаптывать
【+2】Убегать
【+1】Всё остальное
[indent=0.7,0.7]Особенности
【Броня из шипов】 - получает на 1 ед. урона меньше от любой атаки без Стиля.
【Визг бешенного】 - после первой успешной атаки создаёт Аспект, увеличивающий сложность создания Преимуществ на 2.


Кортский Зверь (Мёртв) ☠
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】【3】【4】
[indent=0.7,0.7]Последствия
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【2】【Головная боль】【4】【Опалённая шкура】【6】【Перелом рёбер】【8】【Каша вместо внутренних органов】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+5】Рвать, метать, кусать, охотиться
【+4】Бегать, прыгать, лазать
【+3】Защищаться
【+1】Всё остальное
[indent=0.7,0.7]Особенности
【Броня из шрамов】 - получает +1 брони за каждую заполненную ячейку Последствий
【Бурлящая кровь】 - раз за сцену может вместо Защиты от удара совершить бросок Атаки. В этом состязании бросков проигравший получит урон, как если бы его бросок защиты был равен 0.
【Заражающий укус】 - при Стильной атаке способен сотворить для атакованного негативный аспект 【Дар оборотня】, передающий проклятие оборотничества.
【Ночное существо】 - получает +2 при Создании преимуществ или Преодолении в ночное время суток.

Леди Дрисколь
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】【3】
[indent=0.7,0.7]Последствия
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【2】【4】【6】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+1】 【Аккуратный】
【+2】 【Эффектный】
【+1】 【Проворный】
【+2】 【Сильный】
【+3】 【Умный】
【+1】 【Хитрый】
[indent=0.7,0.7]Особенности
【Присутствие Благословлённой】 - на протяжении всей сцены союзники Дрисколь получают +1 ко всем броскам Защиты.
【Не полные латы】 - Броня 1.
【Воодушевление】 - получи +2, эффектно создавая Преимущество с помощью молитв.


Сэр Серрано
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】【3】
[indent=0.7,0.7]Последствия
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【2】【4】【6】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+1】 【Аккуратный】
【+2】 【Эффектный】
【+1】 【Проворный】
【+3】 【Сильный】
【+2】 【Умный】
【+1】 【Хитрый】
[indent=0.7,0.7]Особенности
【Долг защитника】 - один раз за сцену может принять урон, полученный союзником, на себя, при условии, что ему есть куда его деть у себя.
【Латный доспех】 - Броня 2.
【Несокрушимость】 - раз за эпизод при заполнении всех ячеек Последствий очисти все ячейки Стресса.


Сэр Куй'кин
[indent=0.7,0.7]Стресс
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【1】【2】【3】
[indent=0.7,0.7]Последствия
[indent=0.7,0.7][indent=0.7,0.7]【2】【4】【6】
[indent=0.7,0.7]Навыки
【+2】 【Аккуратный】
【+2】 【Эффектный】
【+1】 【Проворный】
【+3】 【Сильный】
【+1】 【Умный】
【+1】 【Хитрый】
[indent=0.7,0.7]Особенности
【Ошеломляющие удары】 - при Стильной атаке, в обмен на полученное Усиление, создай для атакованного негативный аспект 【Ошеломлён】, не позволяющий ему Атаковать до тех пор, пока этот аспект не будет Преодолён (сложность 2).
【Латный доспех】 - Броня 2.
【Молот правосудия】 - при Позорной Атаке очисти одну свою ячейку Стресса по выбору.


+1

161

Как и было обещано, свежевыстиранная одежда уже ждала Эвервинтера, когда он спустился вниз, дабы уточнить некоторые детали у хозяина. Как он и думал, его оружие было замечено в руках ночной гостьи, покинувшей заведение пару часов назад. Охотник хотел было начать злиться, но прошлая ночь, опустошившая его морально и физически, вместе с памятью запаха одной ягоды, не позволила ему сделать что-то большее, чем простой, смиренный вздох.

Одеваясь и собираясь, дабы не оставить ничего личного, Иво прикидывал, вернется ли он еще раз в эту комнату. Жилье было оплачено на два дня, но он не был уверен, что эта слегка расточительная предусмотрительность, ему будет полезна. Если, конечно, поиски Дрисколь не затянутся, или же она не решит втянуть его в еще одну авантюру. В любом случае, все ответы стоило искать за стенами гостиницы. Кроме оружия, ничего больше не пропало. Так что Эвервинтер, решил воспринимать это пока, как приглашение встретиться снова и некоторую гарантию того, что он не раствориться за воротами города в неизвестном направлении, решив отказаться от награды.

Не смотря на легкую пасмурность небес, город выглядел довольно оживленно, пока охотник неторопливо двигался по улицам в сторону ратуши. Видимо, весь о кончине Зверя, уже разнеслась по городу и наконец-то дарила людям повод для успокоения. Иво знал, что точка в вопросе еще не поставлена, но это было уже не его дело. Если ночной рейд гвардейцев удался и они схватили пособницу оборотня - у них теперь было в чем проявить себя.

Практически не находя поводов для раздумий, усталый, но все же умиротворенный, Эвервинтер наконец то добрался до заветной лестницы в ратуше, ведущей в временное обиталище рыцарей. Приготовившись выслушать порицания от сэра Серрано, так бессовестно брошенного вчерашней ночью, охотник постучал дверь и после короткой паузы вошел, освобождая голову от капюшона и стаскивая платок с лица, но не слишком низко, дабы весьма красноречивые следы на его шее, оставленные в пылу прошлой ночи, не бросилась в глаза посторонним.

Отредактировано Эвервинтер (Воскресенье, 4 апреля, 2021г. 14:04:03)

+2

162

[nic]Аин Дрисколь[/nic][sta]Тусклый свет[/sta][ava]http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/330760.jpg[/ava][sgn]

Благословлённая

[/sgn]
[indent=0.7,0.7]Войдя в уже знакомую комнату, Эвервинтер увидел двух из трёх паладинов, которые неспешно принимали завтрак. Это были леди Дрисколь и сэр Куй’кин, пока ещё не облачившиеся в свои латы, а только лишь в поддоспешники. Сэра Серрано, к счастью или сожалению, сейчас здесь не было. Наверное всё же к счастью, потому как он точно бы припомнил копьеносцу вчерашний внезапный уход. Впрочем, зеленоглазый мог уже сложить достаточное впечатление о характере этого паладина, чтобы понять, что тот особенно дуться и не будет.
[indent=0.7,0.7]Появившийся охотник сразу же привлёк к себе внимание трапезничающих. Взгляд двух рыцарей был устремлён на него и на короткое мгновение, необходимое для осознания, Дрисколь и Куй’кин замерли. Ну а затем Аин, отложив свою ложку в сторону, приветственно кивнула Иво. Её примеру последовал и хаанец.
Здравствуйте, Винтер, - произнесла женщина спокойным и доброжелательным тоном, а после этого указала вежливым жестом на соседний стул, - Проходите, присаживайтесь. Мы как раз завтракаем и если хотите, то можете присоединиться.
Каши хватит на всех, - сухо произнёс Куй’кин, подтверждая тем самым слова Дрисколь, а так же указывая на большой котелок с пшеничной кашей, сваренной на коровьем молоке.
[indent=0.7,0.7]Было очевидно, что охотника здесь если и не рады видеть, то уж точно принимают вполне положительно. И не похоже было, что ему желают зла.
Если Вы по поводу награды, то, думаю, мы можем закрыть этот вопрос сразу после приёма пищи.
[indent=0.7,0.7]Тут Дрисколь более внимательно присмотрелась к зеленоглазому, словно бы нутром своим ощутив что-то не совсем привычное ей в виде Иво. Её же вид стал более заинтересованным и в то же самое время обеспокоенным. Хотя она и не понимала, что же конкретно вызвало у неё такую реакцию.
Или, быть может, Вы пришли из-за чего-то ещё? Вас что-то беспокоит?
[indent=0.7,0.7]И теперь Эвервинтер мог понять, что в голосе Аин проскользнули нотки заботы, которые, конечно же, были обращены непосредственно к нему. Разумеется, чтобы ответить, копьеносцу бы потребовалось постараться. Благо, что писчие принадлежности лежали рядом, на соседнем столике. На них паладин и указала взглядом.

+2

163

Благодарно кивнув в ответ на предложение, Эвервинтер проигнорировал приглашение к столу. Нет, он не хотел как-то уязвить бывших соратников, или учинить им обиду иным, тайным умыслом. Попросту не было аппетита. Отчасти, из-за общей усталости, отчасти от того, что его планам в этом городе, постоянно что-то мешало. Вот и теперь. Ему придётся ждать. Оставив плащ на табуретке у входа, охотник направился к указанному писчему месту, дабы немного попортить чистоту бумаги.

«Благодарю за приглашение, но я не голоден. Да, хотелось бы закрыть контакт, дабы я смог отправится в путь дальше, ибо дел в Корте более не имею.
Госпожа, я не знаю с какой целью вам понадобилось мое оружие. И мне даже нет дела до причин, зачем. Но я прошу Вас вернуть мое копьё и обломок меча.
Приятной трапезы, я подожду снаружи дабы не стеснять Вас.»

Закончив писать все тем же угольком, Иво аккуратно согнул ровный, квадратный отрез бумаги и положил его на стол рядом с Дрисколь, на секунду встретившись с ней взглядами. В его глазах не было ни злобы, ни раздражения, ни чего-либо другого. Лишь полное принятие и умиротворение от происходящего вокруг.

Опустив чуть более глубокий кивок в сторону сэра Куй'кина, с достаточной долей почтения, Эвервинтер забрал плащ и направился к выходу. Совместная работа с рыцарями была завершена. Теперь они вновь были из разных миров. И охотник не намеревался дразнить представителей дворянства, пусть и те выказывали к нему некоторую расположенность, пока что выказывали. Оказавшись в пустом коридоре, Иво устало опустился на скамью, не самую ближайшую к двери, как рядовой проситель, ожидая, когда до него дойдет очередь.

Отредактировано Эвервинтер (Воскресенье, 4 апреля, 2021г. 15:38:02)

+2

164

[nic]Аин Дрисколь[/nic][sta]Тусклый свет[/sta][ava]http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/330760.jpg[/ava][sgn]

Благословлённая

[/sgn]
[indent=0.7,0.7]Как только мужчина вышел за дверь, Аин взяла записку, оставленную охотником. Такая манера общаться показалась ей неудобной и непривычной. Да и сам Эвервинтер вёл себя как-то странно, по мнению паладина. Сразу взял и ушёл. И, видимо, не только для благословлённой это показалось нетипичным.
Чего это он? - спросил хаанец у своей сестры по ордену, зачерпнув новую ложку каши.
Не знаю, - тихо, в пол голоса, ответила женщина и развернула послание, чтобы сразу же прочитать его, - Но сейчас узнаю.
[indent=0.7,0.7]Строки были написаны аккуратно и в вежливой и почтительной манере. Однако, читая их, паладин постепенно менялась в лице, всё больше и больше нахмуривая свой лоб. Куй’кину даже показалось, что Аин начала сердиться. Но так ли это было на самом деле? Об этом в скором времени узнает охотник, потому как рыцарь встала со своего стула и направилась на выход из комнаты, так и не доев не слишком-то вкусную кашу. Она предусмотрительно взяла ещё несколько чистых листков, а так же уголёк, и вместе с ними скрылась за дверью. Теперь ей стало понятно — что вызвало ту странную реакцию. И это могло быть проблемой.
[indent=0.7,0.7]Не прошло и пяти минут, как на скамью к Иво присела благословлённая. Женщина положила писчие принадлежности между собой и мужчиной, давая ему возможность ими воспользоваться при необходимости. А необходимость будет — это точно.
Винтер, - сосредоточенным и в то же самое время спокойным тоном начала говорить Дрисколь, заглядывая в глаза копьеносцу, - Я не совсем понимаю. Что Вы имеете ввиду? У Вас кто-то украл оружие и Вы хотите, чтобы мы помогли Вам его вернуть? Так?
[indent=0.7,0.7]Взгляд паладина был пристальным. Она словно бы старалась прочесть мысли Эвервинтера через его зелёные очи. А Иво же в свою очередь сейчас с лёгкостью мог определить, что непонимание ситуации Дрисколь было искренним. Она не играла с копьеносцем и не шутила над ним. Озадаченная паладин ещё не знала того, что ей ответит зеленоглазый. Она не знала того, что знал мужчина. И она совершенно не подозревала о том, что приключилось с ним в прошедшую ночь. Ну а Иво же, сидя рядом с Аин, теперь уверенно мог кое-что почувствовать, а вернее — не почувствовать. От Дрисколь не пахло клубникой. Совсем.

Техническая информация

Влияние на мир:
1) Силы охраны правопорядка Корта приобрели некоторый опыт в борьбе против оборотней;
2) Орден Паладинов приобрёл немного опыта в борьбе против оборотней;
3) Репутация Паладинов и правящей верхушки города средь жителей Корта возросла;
4) Силы Вермилона могли быть обнаружены недалеко от границы с Джером.

Эпизод завершён.
Продолжение следует.

+2


Вы здесь » FRPG Энирин » Завершённые эпизоды » ◆ Клыки, шкуры... Знания? (октябрь 1412 г.)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно