FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Янтарик


Янтарик

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[nic]Амбербрайт[/nic][sta]

https://i.gyazo.com/0fe02138ee143174801b5d95fa80d966.png
Необычная профессия: находить вещи раньше, чем их успевают потерять!

[/sta][ava] [/ava][sgn] [/sgn]

https://i.gyazo.com/608eafed783dbf5adb5769f5bbecc631.png

ПЕРСОНАЖ

https://i.gyazo.com/ec60a593ac54b6ad30b83a86a749bab6.png

1. Имя | Фамилия | Прозвища

[indent=0.35]Имя:[indent=0.35] -
[indent=0.35]Фамилия:[indent=0.35] -
[indent=0.35]Прозвища:[indent=0.35]Амбер(брайт)

2. Пол | Дата рождения | Возраст

[indent=0.35]Пол:[indent=0.35]женский
[indent=0.35]Дата рождения:[indent=0.35]1368, зодиакальный месяц Дриады
[indent=0.35]Возраст:[indent=0.35]47 лет

3. Раса | Народ | Религия

[indent=0.35]Раса:[indent=0.35]эльф, Тель'Квессир
[indent=0.35]Народ:[indent=0.35]серебряный (лунный) эльф, Тэу'Тель'Квессир
[indent=0.35]Религия:[indent=0.35]отдаёт предпочтение ﴿ Лиуре,﴿ Алааю,﴿ Фоксу и﴿ Анвен

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации

[indent=0.35]Авантюристка, воровка, бывшая поверенная дельцов и подельница﴿ Гильдии Воров

5. Концепция

[indent=0.35]Беспризорница, выросшая в неблагополучной среде

6. Общее описание

[indent=0.35]Рост:[indent=0.35]5′5″ / 1.68м
[indent=0.35]Вес:[indent=0.35]115lbs / 52.5кг
[indent=0.35]Телосложение:[indent=0.35]субтильное, атлетическое
[indent=0.35]Волосы:[indent=0.35]длинные, лучисто-медовые
[indent=0.35]Глаза:[indent=0.35]искристые, солнечно-золотые

Внешность

[indent=0.35]Типично﴿ эльфийская

По меркам её соплеменников Амбер невелика (во всех смыслах), а её отличительной чертой являются глаза; в них - пытливый ум, хитрость, озорство. У неё красивые руки.

Амбер прилежно за ними следит, они - её кормильцы и профессиональная гордость. В остальном же она выглядит ухоженной (но так было не всегда). Её очень красит улыбка.

Характер

[indent=0.35]Бойкий, лукавый, озорной

События чаще кажутся Амбер забавными, нежели волнующими; ею больше движет любопытство, чем жадность. В мелочах ей совсем не чуждо равнодушие или желание остаться в стороне.

Когда же Амбер преследует ясную цель, выполняет какое-то задание или изучает что-то новое, она проявляет с виду никак ей не свойственные собранность и увлечённость.

Хотя может показаться иначе, Амбер не торопится заводить новых друзей или врагов. Но крупные оскорбления она запоминает надолго, а прощает и того медленнее.

Перед лицом опасности Амбер умеет проявить гибкость, предпочесть уладить разногласие прежде чем оно перейдёт в насилие. Если это невозможно - она скорее выберет отступить.

Но если её принудить, загнать в угол - тогда Амбер продемонстрирует всю находчивость, на какую только способна; она не склонна ко злу, но очень свободолюбива.

Амбер может быть открытой и ясно (не без доли остроумия) выражать свои мысли и чувства. Но чаще всего это непозволительная роскошь. Умеет она и посмеяться над собой.

И не обижается, если другие делают это заслуженно, по справедливости. Амбер умеет признавать свои ошибки, пусть и неохотно.

В сумме характер у Амбер скорее светлый, но и не без тёмных сторон или подводных камней в связи с её опытом жизни в преступных кругах:

[player][{n:"Львиная доля",u:"http://dl.dropboxusercontent.com/s/ikcaxhn547wcisc/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8F.mp3",c:"https://i.gyazo.com/8c8ed30fef5642673182209bfec3ba16.png"}][/player]

Биография

[indent=0.35]Общая

"...вечно крадутся они, охваченные тревогой, по самым грязным тропам жизни, и куда бы ни взглянули, везде маячит перед ними большая чёрная страшная виселица..."

Из предисловия Чарльза Диккенса к роману "Приключения Оливера Твиста"

Везде найдётся своя доля плутов. Значительная их часть живёт согласно худшим стереотипам - зарабатывая на жизнь грабежами, убийствами, срезанием кошельков и мошенничеством; негодяи часто объединяются в гильдии воров или преступные кланы. Многие действуют самостоятельно, но и они иногда берут учеников, оказывающих помощь в мошенничестве и грабеже.

История Амбер - как раз из таких.

Кто были их настоящие родители и как именно они попали в скандально известный бродячий цирк﴿ - в сущности без значения. Важно то, что речь об эльфийских двойняшках -﴿ Мéне и Амбер. Так их прозвали за необычную внешность в "Жёлтом Кругу": одна была снежновласой серебристо-голубоглазой тихоней, а другая огневласой непоседой с золотисто-жёлтыми очами.

В "Жёлтом Кругу", который служил Гильдии фронтом, обе были не разлей вода и постигали далеко не только цирковую науку. К двадцати годам они сами того не подозревая стали частью - пускай и малозначимой, - нескольких громких дел Гильдии, но заявил о себе и клан Боромар, и государство не стало молчать:

На преступный мир обрушились многочисленные облавы.

Гильдия ушла в тень и стала выжидать своего часа, а двойняшки оказались на улице. Пока материк содрогался от одного конфликта за другим, а преступное общество оборачивало чужие несчастья своей выгодой, Судьба разделила сестёр, цеплявшихся за любую возможность остаться на плаву в перевёрнутом с ног на голову мире. Десять лет спустя они оказались по разные стороны улицы:

В разных группировках, борющихся за внимание дельцов-кукловодов Гильдии.

﴿ Каждая испачкала руки, сполна вкусила горького унижения и отведала свою долю предательства - миру не было до них никакого дела, безымянных бродяжек большого Илсэ. Мéне и Амбер осталось только одно - сделать себе имя или исчезнуть в безвестности. В следующее десятилетие близость сестёр превратилась в﴿ трагическое соперничество.

Они окрепли - эльфийская физиология, принёсшая им немало горя в стремительно меняющемся мире людей, перестала их тормозить, - стали проявляться их таланты;﴿ девушки стали преуспевать и обратили на себя внимание серьёзных дельцов. На улицах стали о них говорить и в конечном счёте Гильдия сделала им предложение от которого не отказываются.

Впоследствии Амбер стала﴿ Тенью Илсэ, а Мéне прослыла как Мираж.

Но удача переменчива, и патроны сестёр закусили удила нарушив конспирацию Серого Лиса. А это, как известно, не могло закончиться ничем хорошим ни для кого из вовлечённых. К чистке привлекли авантюристов и провинившиеся ячейки Гильдии прекратили своё существование; Амбер бежала из Илсэ.﴿ Обязанная милосердию Дорна Игниспура и его компаньонов, она ищет пропавшую Мéне.

Хронология

[indent=0.35]1354:[indent=0.35]образование Гильдии Воров
[indent=0.35]1368-1374:[indent=0.35]двойняшек подбирает "Жёлтый Круг"
[indent=0.35]1374:[indent=0.35]Гильдия Воров теперь зовётся Серой Гильдией
[indent=0.35]1374-1389:[indent=0.35]рост, массовые репрессии, Гильдия уходит в тень
[indent=0.35]1389-1398:[indent=0.35]уличная жизнь, глобальная смута, кавардак в преступном мире
[indent=0.35]1398-1408:[indent=0.35]двойняшки постепенно находят своё место в криминальной среде
[indent=0.35]1408-1413:[indent=0.35]Гильдия прибирает всё к своим рукам и двойняшки делают себе имя
[indent=0.35]1413-1415:[indent=0.35]Амбер занимается поисками Мéне и приключений

Крупная Веха №1

Огромный город непрерывно и равномерно производил отбросы общества, количество которых пополнялось, кроме прочего, за счёт притока осиротелых, потерянных и брошенных детей. Кого-то отлавливали и работорговцы. По закону рабство было запрещено, разумеется, а любые слухи о работорговле в Илсэ отрицались, но кто бы стал заступаться за обездоленных? Достаточно одного взгляда на положение полудемонов. Ладные наступили времена для материка, что тут ещё сказать.

В общем – одни беспризорники попадали в рабство, другие погибали по собственной же глупости. Смерть от голода и сопутствующих болезней тоже была обычным делом среди тех, у кого не хватало смелости или сноровки, чтобы прокормить себя воровством или ещё каким незаконным образом. Смелые же, но недостаточно сноровистые часто заканчивали жизнь в петле. Вешали юных воришек на той же верёвке, что и преступников постарше, только детям привязывали к ногам груз – чтобы уж наверняка и быстро.

Амбер считала себя и смелой, и сноровистой. И если насчёт второго не возникало никаких сомнений, то с первым дело обстояло уже не столь однозначно.


Звонкая пощёчина сбила Амбер с ног на холодный каменный пол в подвале старого, просевшего дома, который терялся среди десятков подобных ему на левом берегу Аскарона по соседству с неблагополучными районами "Малой Орды".

– Ничего-ничего, очаровательная моя, ты ещё всему научишься! Не хорошему поведению, так сосать грязные елдыки! – злорадствовал Кривопалый Фок, безобразный гадёныш от которого несло дешёвыми духами и кошачьей мочой. Своё прозвище бывший вор получил из-за однажды сломанных и криво сросшихся пальцах на руках.

Кое-как Амбер нашла силы, чтобы съязвить своему пленителю:

– А показывать на себе будешь взяв за обе щёки?

Реакция не заставила себя ждать. Разъярённый Фок схватил её за волосы и резко вздёрнул на ноги. Амбер вскрикнула и попыталась выкрутиться из его хватки, но мужчина был крупнее и сильнее её. И не мучился от голода.

– Тебе всё мало, да?! Как правило, я не порчу товар, – зло прошипел ей на ухо Кривопалый, – Но для тебя, маленькая паскуда, я могу сделать исключение...

– Хватит, Кривой, оставь девку! Пусть зубоскалит, жрать захочет – сразу присмирнеет.

Жмур Клифтон, долговязый и бледный как смерть. Они с Кривопалым и другими преступниками следили чтобы их пленницы не сбежали. Они же их кормили – иногда, – и выводили помыть раз в несколько дней. Для этого пленниц раздевали догола и не без издевательств окатывали холодной водой из ведра. Самых строптивых унижали, били и морили голодом пуще прочих. Дрессировали как собачек.

Самой непокладистой среди пленниц была Амбер.

За последние десять лет она научилась терпеть побои. Другие уличные дети просто раз за разом перерастали их с Мéне "эльфскую тормознутость" и начинали ими помыкать. Большая их часть кончала в петле или кормом для рыб, а на тех, кто поднимался по ним над грязью и нищетой улиц сёстры копили горькую обиду.

Кривопалый съездил Амбер кулаком в живот.

– Фок!

– Захлопнись! Не сдохнет, – огрызнулся Кривопалый, но напущению долговязого внял и это спасло Амбер от добавки нравоучительного рукоприкладства. В подвале преступники задерживаться не стали. Когда их шаги стихли к свернувшейся на полу Амбер скользнула светловолосая девушка, до этого сжавшаяся в дальнем углу старого подвала.

– Дурёха! Зачем их злишь? А если тебя убьют?! – испуганно запричитала светловолосая.

Амбер ткнулась девушке в подол и беззвучно заплакала от пережитых боли, страха и унижений. К побоям ей было не привыкать, но вот проглотить горькую пилюлю жгучего стыда было очень и очень непросто. А ведь сюда она попала именно из-за своего спесивого зазнайства. Подросла и почувствовала себя неуязвимой. Бренна права – какая же она дура.

Бренна участливо гладила её по волосам, а Амбер крепко-крепко сжимала в руке их выкраденный у Кривопалого шанс на побег. Если они попадутся она станет примером для остальных. Едва ли ей просто полоснут по горлу ножом и сбросят в вонючую канаву. Кривопалый своего не упустит.

С этими нерадостными размышлениями измученная Амбер провалилась в беспокойный сон.


Очнулась Амбер от испуга что её замысел раскрыт, но вместо комнаты пыток или чего похуже она обнаружила опостылевший старый подвал. Бренна свернулась клубочком в дальнем его углу и тихонько посапывала.

Раскрыв судорожно сжатую всё это время ладонь Амбер убедилась что ей ничего не привиделось и сначала воспряла духом, но тут же сердце её ушло в пятки от осознания насколько ей повезло – хватись эта мразь, Фок, пропажи...

Она помотала головой желая прогнать страшную мысль и сразу об этом пожалела: голодовка не проходила для Амбер бесследно и сопровождалась дурнотой. Но раз уж ей благоволил Бог Воров и Кривопалый ещё не ворвался в их с Бренной темницу Амбер должна была действовать.

Подгоняемая страхом она подобралась к двери подвала и прислушалась. Не почуяв угрозы воровка пустила в ход уведённое у Фока шило (или как ещё говорят – заточку). Замо́к поддался ей нехотя, он был старый и звучно щёлкнул отчего сердце у Амбер чуть не выскочило из груди.

– Что ты делаешь? – внезапно раздался голос Бренны и натянутые до предела нервы Амбер чуть было не сдали. Ей надо было успокоиться, но это было проще сказать чем сделать.

– Ш-ш-ш! – аккуратно приотворив дверь Амбер выглянула в коридор и убедилась что сейчас там никого нет. С такой же осторожностью Амбер её прикрыла и юркнула к Бренне, трущей руками глаза. В подвале было темно. Впрочем, в нём всегда было темно и от этого было сложно понять сколько времени Амбер продержали в плену.

– Я отомкнула нашу дверь, – с пылом зашептала воровка взяв девушку за руку, – Пока никого нет нам надо бежать!

Амбер повела было Бренну к двери, но та вдруг резко остановилась и крепко сжала её пальцы.

– Нас схватят и накажут! А тебя они... – голос Бренны надломился.

– А мы не попадёмся, Бренна! Пойми, я украла у одного из них и мне нельзя чтобы меня нашли. Но если сбегу сама – достанется тебе! Пожалуйста, Бренна! – стала умолять Амбер, понимая как дорого может обойтись каждый миг промедления, но не желая оставлять здесь единственную, кто был к ней небезразличен, – Я открою замки других девушек, всех они не смогут поймать и мы вдвоём сбежим. Ну?

Ответ девушки ошеломил Амбер настолько, что она попросту застыла.

"Я буду кричать."

– Бренна? Что...

Амбер решительно отказывалась это понимать. Как такое могло быть? Зачем Бренне кричать? Может быть она думает что их наказание будет лёгким? Что всё обойдётся побоями? Или она ей не верит? "Почему, Бренна?!"

Девушка отбросила её руку и попятилась от Амбер.

"Зачем, Бренна?! ЗА ЧТО?!"

Нет, Амбер была отнюдь не слишком доверчивой. Вероломство среди грязи и нищеты улиц было не стоящей упоминания обыденностью. Но Бренна была к Амбер добра и помогала справляться когда больше всего хотелось сдаться! А теперь девушка желала Амбер судьбы, которую многие посчитали бы хуже смерти.

И воровке было не дано понять, насколько страх въелся в существо Бренны. Насколько страшнее ей было самое обещание наказания, чем попытка сбежать. И сколь крепким был этот поводок в руках работорговцев. Бренна взаправду собиралась закричать.

А открыв рот – захлебнулась кровью. Потому что страх Амбер оказался ещё сильнее.

На глаза навернулись слёзы и уже ничего на всём белом свете не понимающая Амбер попыталась бросить окровавленное шило, но пальцы предательски свело и они никак не разжимались. Бренна закашлялась, посмотрела на неё удивлённо-удивлённо и мёртвая осела на холодный каменный пол старого равнодушного подвала.

Душимая рыданиями Амбер бежала. И кто-то обязательно сказал бы – что от самой себя.


Амбер не ведала, сколько бежала, куда её занесло или как именно она сбежала от работорговцев. Остановилась она только когда ноги отказались нести её дальше. Всё было как в кошмарном сне – и у неё никак не выходило от него очнуться. То и дело всхлипывая она тщетно пыталась смыть с рук кровь в какой-то луже.

В грязной воде ей постоянно мерещилось лицо убитой Бренны. И нигде в себе не могла она найти утешения тому безразличию с которым отняла жизнь запуганной, сломанной девушки из слепого страха и обиды на собственную близорукость. Она более не хотела верить никому во всём мире.

Никому кроме Мéне.

Подробности

Эта Веха в жизни персонажа сильно меняет характер Амбер. Случившееся преподносит ей незабываемый урок - неуязвимыми бывают только в сказках. Цена его - потеря уверенности в себе и глубокое чувство беспомощности в мире, где она никому не нужна и никому не может верить. Никому - кроме своих собственных сил и Мéне.

Никто не научил Амбер с таким справляться, и это её сломало: внутри неё что-то умерло в тот день вместе с ﴿ Бренной.

С точки зрения игромеханики Веха приносит персонажу +1 повышение Аккуратного Подхода & Трюк "Моргнуть не успеешь".

Веха написана в художественной форме в качестве демонстрации. В дальнейшем Вехи будут описываться кратко и по существу.

Крупная Веха №2

Эта Веха лишает Амбер последней опоры на всём белом свете. Они с Мéне находят друг друга спустя годы разлуки, но сёстры уже не те что прежде - каждая сильно переменилась. И хотя каждая ищет в другой защиты от пережитого, у них не получается справляться со всем вместе как раньше. И чем отчаяннее они пытаются, тем сильнее это их отдаляет.

В своих неудачах близняшки начинают осуждать друг друга и в конечном счёте их крепкие узы рушатся. Они с Мéне безоглядно бросаются в преступный мир совершая безотрадный побег от снедающего чувства вины и становятся заклятыми соперницами.

Безрадостная подноготная этого соперничества в том, что жизненный опыт сестёр при всей их воровской сноровке невелик: близняшки росли без родителей, рано попали на улицу, не научены как справляться с чувствами, и не доверяют другим.

Поэтому Амбер неспособна принять случившееся с ними по-взрослому и решает, что должна "побить" Мéне в этой безнадёжной "гонке за первое место" и "доказать свою правоту". Имея столь же мотивированную соперницу в лице самой Мéне она без устали совершенствуется в преступном ремесле.

Подробности

С точки зрения игромеханики Веха приносит персонажу +1 повышение Хитрого Подхода & дополнение к Трюку "Очаровательная мошенница".

Крупная Веха №3

Эта Веха доказывает превосходство Амбер над большинством других воров. Не будучи частью Гильдии она способствует расширению её влияния и одновременно с этим искусно обводит вокруг пальца её признанного дельца, вдобавок изобретательно доказывая правилами самой же Гильдии своё право на эту "проделку" при дальнейшем допросе в её застенках.

Искусный план Амбер всесторонне раскрывает её незаурядное мастерство и навыки (в том числе магические), приобретённые за два десятилетия мошенничества на улицах Илсэ. Теперь Амбер не страшны грязь и нищета улицы - она перешла в иную лигу.

Подробности

С точки зрения игромеханики Веха приносит персонажу +1 повышение Хитрого Подхода & Трюк "Мастер своего дела".

Крупная Веха №4

Эта Веха о становлении Амбер городской легендой Илсэ.

В их с Мéне гонке не дают серебряной медали за второе место. Но стои́т ли первое рука об руку с мифом Серого Лиса - Лицедея-В-Маске, Грозы Монархов, Короля Воров и Нищих? Ясно только одно: чтобы сделать себе имя нужно переплюнуть в чём-то Серого Лиса.

Разумеется нет никакого смысла создавать вторую Гильдию, но сильнее и крупнее, или ставить королевство на колени удачным (в этот раз) покушением на правящую династию. Нужно "всего-лишь" сделать то, чего ещё сам Серый Лис не совершал - и сделать это мастерски.

Поэтому целью Амбер становится Магический Квартал Илсэ - второе по защищённости место в большом городе после королевского дворца. Ну или по крайней мере так принято считать - что совсем не значит, что так оно и есть на самом деле.

Подготовка предприятия заняла у Амбер месяцы. Недели - его развитие, полное надувательства самых разных лиц, мистифакции самых разных дел и иного, отнюдь не рядового, мошенничества. В ход пошло всё. А когда настал решающий миг - Судьба снова свела её с Мéне.

Такое дело дважды не провернёшь, и в нём нет вторых шансов: слишком много на кону и слишком многие вовлечены. Оттого перед сёстрами встал невеликий выбор: закончить однажды начатое предательством и кровью на руках раз и навсегда - или объединить силы.

Занять "первое место" вдвоём.

Сёстры решили заключить союз и оставить былые обиды на потом, если оно для них настанет. Вместе они довели нашумевшее дело до конца, пусть и не всё в нём прошло как по маслу. А когда оказались на вершине - добились не только лишь воровской славы.

На "первом месте" сёстры нашли примирение и их жизни заиграли новыми красками.

Подробности

С точки зрения игромеханики Веха приносит персонажу +1 повышение Проворного Подхода & Трюк "Одна нога здесь, другая там".

Крупная Веха №5

Эта Веха о том, как городским легендам Илсэ приходится исчезнуть.

В разросшейся и убравшей былых конкурентов Гильдии начинает расти недовольство "старыми порядками Лиса" и Король Нищих решает сделать из прославившихся сестёр пример. Близняшки снова оказываются вдвоём против всего мира и вынуждены бежать из большого Илсэ.

Илсэ, который превратился в огромную западню, где на каждом углу - глаза и уши Короля Воров, а у каждого пути побега поджидает засада. Выйти из этой передряги без последствий сёстрам было не суждено: Мéне оказывается ранена и они с Амбер вновь оказываются порознь.

Амбер же сталкивается с группой опытных авантюристов и заключает с ними взаимовыгодный союз. Поначалу их отношения исключительно деловые, но со временем Амбер оттаивает, учится снова доверять кому-то кроме себя и приобретает настоящих друзей.

Всё это помогает Амбер оставить прошлое в прошлом и двигаться вперёд - почувствовать себя свободной, быть собой. Неустанные авантюры и поиски Мéне не прошли бесследно и для навыков Амбер: в своём ремесле она достигла неоспоримого мастерства.

Подробности

С точки зрения игромеханики Веха приносит персонажу +1 повышение Проворного Подхода & Трюк "Держит ухо востро".

Навыки

[indent=0.35]Боевые:[indent=0.35]﴿ простое оружие
[indent=0.35]Магические:[indent=0.35]﴿ магия
[indent=0.35]Профессиональные:[indent=0.35]﴿ акробатика,﴿ атлетика,﴿ анализ,﴿ внимательность,﴿ воровские инструменты,﴿ ловкость рук,﴿ маскировка,﴿ обман,﴿ проницательность,﴿ скрытность,﴿ убеждение,﴿ фальсификация
[indent=0.35]Бытовые:[indent=0.35]﴿
[indent=0.35]Прочие:[indent=0.35]﴿ иммунитет,﴿ обострённые чувства,﴿ прыткость,﴿ сопротивление,﴿ эльфийское начало,﴿ языки

7. Дополнительная информация

Список заклинаний

[indent=0.35]"Невидимая Волшебная Рука" ("коронное" заклинание Амбер);
[indent=0.35]Сложная Иллюзия;
[indent=0.35]Щекотка;
[indent=0.35]Массовый Сон;
[indent=0.35]Шоковое Касание.

Из них Щекотку, Массовый Сон и более комплексную Независимую Сложную Иллюзию она может сотворить в сумме 3-4 раза прежде чем ей понадобится отдых (то есть за короткий промежуток времени она может сотворить все три заклинания приблизительно по 1 разу).

Прочие заклинания (подавляющее их большинство) изучены Амбер ровно настолько, чтобы выучить и применять эти пять-шесть перечисленных выше заклинаний относительно свободно.

Полный список заклинаний

[indent=0.35]Воздух:[indent=0.35]﴿ Очистить Воздух,﴿ Создать Воздух,﴿ Формировать Воздух,﴿ Сотрясение
[indent=0.35]Огонь:[indent=0.35]﴿ Призрачное Пламя
[indent=0.35]Контроль Тела:[indent=0.35]﴿ Зуд,﴿ Спазм,﴿ Щекотка
[indent=0.35]Лечение:[indent=0.35]﴿ Передать Энергию,﴿ Восстановление Энергии
[indent=0.35]Иллюзии & Создание:[indent=0.35]﴿ Простая Иллюзия,﴿ Сложная Иллюзия,﴿ Совершенная Иллюзия,﴿ Иллюзорная Маскировка,﴿ Независимость,﴿ Распознать Иллюзию
[indent=0.35]Знания:[indent=0.35]﴿ Удалённое Осязание,﴿ Волшебная Рука
[indent=0.35]Свет & Тьма:[indent=0.35]﴿ Свет,﴿ Постоянный Свет,﴿ Вспышка,﴿ Мрак,﴿ Размыть,﴿ Невидимость
[indent=0.35]Метамагия:[indent=0.35]﴿ Защита от Наблюдения
[indent=0.35]Контроль Разума:[indent=0.35]﴿ Глупость,﴿ Оцепенение,﴿ Сон,﴿ Массовый Сон
[indent=0.35]Движение:[indent=0.35]﴿ Ускорение,﴿ Перемещение,﴿ Взлом,﴿ Повелитель Замков,﴿ Развязать,﴿ Манипулировать
[indent=0.35]Защита & Предупреждение:[indent=0.35]﴿ Волшебный Замок
[indent=0.35]Звук:[indent=0.35]﴿ Звук,﴿ Голоса,﴿ Имитация Голоса
[indent=0.35]Погода:[indent=0.35]﴿ Молния,﴿ Шоковое Касание

Время обучения этому репертуару - около шести лет ежедневной несколько-часовой практики. Потенциально Амбер знает ещё Обострённые Зрение & Слух (Контроль Разума) и Ночное Зрение & Зрение в Темноте (Свет & Тьма) чтобы объяснить её обострённые чувства и способность видеть в темноте. В таком случае применять их Амбер может свободно и только на себя.

Список ритуалов

[indent=0.35]Поиск Фамильяра:[indent=0.35]﴾﴿

Амбер зовёт свою магическую сову именем Иорвегар - "Мерцай-" или "Мигни-сова". Пока создание находится в пределах примерно тридцати метров, Амбер может общаться с совой телепатически. Ещё она может смотреть глазами совы и слушать её ушами, но сама Амбер в это время всё равно что слепа и глуха.

Амбер может временно "отпустить" сову: Иорвегар исчезает и ждёт, пока его не позовут. Пока Иорвегар отпущен, Амбер может "вернуть" его в свободное пространство в пределах всё тех же примерно тридцати метров от себя. В этих же границах Иорвегар может накладывать творимые Амбер заклинания, требующие прикосновения для срабатывания.

Список снаряжения

[indent=0.35]Защита:[indent=0.35]﴾﴿ Бригандина
[indent=0.35]Вооружение:[indent=0.35]﴾﴿ Арбалет,﴿ боевой посох,﴿ кинжал
[indent=0.35]Снаряжение:[indent=0.35]﴾﴿ Алхимические микстуры и другое,﴿ бездонная сумка,﴿ волшебные принадлежности,﴿ воровские инструменты,﴿ комплект для лазанья,﴿ комплект целителя,﴿ набор для грима,﴿ набор для фальсификации,
[indent=0.35]Прочее:[indent=0.35]﴾﴿ Деньги и драгоценности,﴿ одежда и другие принадлежности,

Список знакомств

[indent=0.35]Дорн Игниспур:[indent=0.35]﴾﴿ странствующий рыцарь
[indent=0.35]Тагнар Кузнегром:[indent=0.35]﴾﴿ упрямый гном
[indent=0.35]Чульцицобен Гицлотацлогноммс:[indent=0.35]﴾﴿ эксцентричный маг



https://i.gyazo.com/750c25c47a5be948988e036975576438.png

ИГРОК

1. Связь с вами

[indent=0.35]Тык!

2. Планы на игру

[indent=0.35]Поживём - увидим

3. Как нашли игру

[indent=0.35]Тык!



https://i.gyazo.com/c3664c7e7cfd8b7712084f29f20e892d.png

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Тень Илсэ
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Милашка
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Воровская удача
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Житейская хватка
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Завидное чутьё

2. Подходы

[indent=0.35]﴾+4﴿[indent=0.35]Аккуратный
[indent=0.35]﴾+1﴿[indent=0.35]Эффектный
[indent=0.35]﴾+4﴿[indent=0.35]Проворный
[indent=0.35]﴾+1﴿[indent=0.35]Сильный
[indent=0.35]﴾+1﴿[indent=0.35]Умный
[indent=0.35]﴾+4﴿[indent=0.35]Хитрый

3. Трюки

[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Искусная воровка
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Шустрая чертовка
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Очаровательная мошенница

[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Держит ухо востро
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Мастер своего дела
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Моргнуть не успеешь
[indent=0.35]﴾﴿[indent=0.35]Одна нога здесь, другая там


+2

2

Пометка: персонажа не трогать.

#p671001,Шидзумэ-но-Ками написал(а):

Ухожу из проекта в закат, возвращаться не планирую.
Как персонажи Шидзумэ−но−Ками с Амбер также уходят в закат, бесследно и со всем их имуществом.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Янтарик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно