Как подсказывает название, ниже размещены допущенные к игре Трюки с упоминанием их владельцев; этот список призван дать ориентиры касательно того, как следует составлять свои собственные Трюки, и регулярно обновляется.

【▼】

【⚔】
#p632969,Амира написал(а):

【Заговаривая зубы】
Амира – 【Любимая дочь успешного олханского купца】 и за прошедшие годы своенравного поведения она отточила на родителях и их окружении навыки красноречия и словоблудия. Поэтому она получает +1, когда Хитро Создаёт преимущество или Преодолевает, прибегая к помощи этих навыков.


【Роза с шипами】
Амира – 【Любимая дочь успешного олханского купца】, а тот, в порыве опеки, нанял для неё лучших мастеров, дабы научить чадо самообороне. Поэтому Амира получает +1, когда Хитро Атакует или Защищается с помощью ножей и кинжалов.


【Не сбить с пути】
Амира – 【Гордое дитя Песков】 и она не может позволить себе отступиться от намеченной цели, даже в тех ситуациях, когда кажется, что и стоило бы. Поэтому она получает +2, когда Сильно Преодолевает, при условии, что на её сознание не оказывается никакого влияния/воздействия.


【Пушистый телохранитель】
У Амиры есть 【Любимая кошка Шайна】 и они с ней не разлей вода. Кошка любит свою хозяйку и никому не даст её в обиду. Поэтому Амира получает +2, когда Умно Защищается, если делает это с помощью Шайны.


【Ученица лекаря и алхимика】
Амира – 【Алхимик и начинающий врачеватель】 и в своём юном возрасте уже отлично овладела навыками в этой стезе. Поэтому получает +3, когда Умно Создаёт преимущество, оказывая медицинскую помощь и используя для этого алхимию.

#p634167,Родан написал(а):

【Кавалерийский разбег】
Родан – 【Неправильный рыцарь】 и, будучи обученным верховой езде, он способен передвигаться верхом на максимальной скорости, не испытывая при этом никаких проблем. Поэтому за Ход он может сменить на 1 Зону больше, если оседлал лошадь/коня и если нет ситуационных Аспектов, препятствующих его передвижению.


【Двое как один】
Родан – 【Неправильный рыцарь】, многие годы практиковавший конный бой и привыкший работать в паре со своим копытным. Поэтому он получает +1, когда Сильно Атакует или Преодолевает, будучи верхом на лошади/коне.


【Просчёт】
Навыки нестандартных сражений 【Неправильного рыцаря】 отточились до такой степени, что он открыл для себя новую технику ведения боя, основанную на анализе себя, противника, окружения и природы воздействий. Поэтому, пока существует Аспект 【Боевой анализ】, Родан получает +2, если Умно Защищается.


【Мотивация в боли】
Родан 【В объятиях ненависти】, но больше всех остальных он ненавидит самого себя за то, что сделал недостаточно. Он желает исправить это, но коль погибнет, то уже не справится. Поэтому, когда Родан получает Последствие, то получает и один его Бесплатный Призыв, который может Призвать в следующую Атаку. Если таких Последствий несколько, то может бесплатно Призвать каждое.


【Не щадя себя】
Родан 【В объятиях ненависти】, а ненависть к самому себе затмевает даже инстинкт самосохранения, позволяя ему отдавать всего себя битве, не заботясь о последствиях. Поэтому Сильно Атакуя в ближнем бою, Родан может заполнить любую свободную Ячейку Стресса или Последствий и прибавить её размер в качестве модификатора к броску. При этом не даёт противнику Бесплатного Призыва использованного Последствия.


【Садизм】
Будучи 【В объятиях ненависти】, нрав Родана стал крайне жестоким, а его склонность к чрезмерному насилию, порой, проявляется даже в пылу сражения в виде стремления причинить противнику как можно больше боли и увечий. Поэтому единожды за Сцену, когда Родан вынуждает оппонента взять Последствие, то получает один дополнительный Призыв этого Последствия.


【Воинская закалка】
Родан 【Крепок телом, крепок разумом】 и причиной тому, среди прочего, послужили его упорные тренировки и пережитые тяготы воинского дела. Поэтому он получает Ячейку Тяжёлого Последствия на 【8】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в Физическом Конфликте.


【Техника подавления】
Будучи 【Крепким телом, крепким разумом】, Родан сочетает грубую физическую силу и аналитические способности своего ума, когда ведёт бой. Это позволяет ему добиваться более выгодных ситуаций и направлять сражение в то русло, в которое ему нужно. Когда Родан Стильно Атакует Сильным Подходом и уменьшает наносимый урон на 1 чтобы получить Усиление, вместо этого он может создать полноценный Ситуационный Аспект с одним Бесплатным Призывом.


【Ход чёрных】
Родан – 【Боевой лидер】 и благодаря своим навыкам стратега он совершенно точно знает, когда именно следует действовать, а когда лучше выждать. Поэтому при определении очерёдности ходов в Физическом Конфликте он может использовать Умный Подход вместо Проворного.


【Тактическая мысль】
Родан – 【Боевой лидер】, подкованный в теории искусства войны. Он получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, пуская в ход знания военного ремесла.


【Стратегическая мысль】
Родан – 【Боевой лидер】, знающий цену каждому солдату и понимающий важность правильного манёвра. Поэтому он получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, командуя войсками в сражениях в Стратегическом режиме.


【Самосознание Шипа】
【Статусная персона】 вроде Родана просто обязана иметь крепкую жизненную позицию и непоколебимость в своих намерениях. Иначе в мире высокой знати её просто подомнут под себя и превратят в марионетку. Родана невозможно переубедить, примирить, запугать или повлиять на его поведение каким-либо подобным воздействием социальной природы, при условии, что он находится в трезвом уме и твёрдой памяти.

#p630200,Конрад написал(а):

【Шаг сквозь Пространство】
Конрад – 【Мистический Ловкач】, обладающий обширным опытом в применении магии Врат в целях более быстрого перемещения к назначенной цели. Поэтому дважды за Эпизод он может заявить, что с помощью магии Врат переместился в определённое место, о котором имеет представление и путь до которого знает.


【Блуждающий призрак】
Конрад - 【Мистический Ловкач】 и он столь умел в использовании магии Врат, что подобен призраку, блуждающему меж мирами. Поэтому он получает +2, когда Проворно Защищается, прибегая к помощи магии Врат.


【Перегрузка】
Конрад – 【Мистический Ловкач】, то есть умелый маг с незаурядными умениями. Он способен черпать силу из внутренних резервов, чтобы получить преимущество над врагами. Поэтому Единожды за Сцену он может заполнить Ячейку Стресса 【2】 и получить 2 Бесплатных Призыва Аспекта 【Мистический Ловкач】.


【Ликвидация】
Конрад - 【Убийца Лиги Теней】 и в процессе обучения ремеслу он узнал множество способов того, как можно быстро и гарантированно разделаться с целью. Поэтому дважды за Эпизод он может заявить, что его Атака застигла противника врасплох.


【Клинки ассасина】
Конрад - 【Убийца Лиги Теней】, обученный мастерскому владению ножами и кинжалами. В его руках они являются смертоносным оружием, которое не стоит недооценивать. Поэтому он получает +2 и Рейтинг Оружия: 2, когда Проворно Атакует с их помощью. (Комбо-трюк, 2 Обновления)


【Грязная драка】
Конрад – 【Убийца Лиги Теней】, а эти ребята не брезгуют использовать в бою даже самые бесчестные и подлые приёмы, лишь бы цель была устранена. Поэтому, когда Конрад Стильно Атакует Проворным Подходом, и понижает урон на 1, чтобы получить Усиление, вместо этого он может создать полноценный ситуационный Аспект с одним Бесплатным Призывом.


【Точность убийцы】
Конрад – опытный 【Убийца Лиги Теней】 и профессионал своего дела, способный наносить удары со смертоносной точностью. Поэтому Единожды за Сцену он может изменить степень успеха своего броска Атаки на одну ступень вверх.


【Профессионал】
Конрад - 【Убийца Лиги Теней】 и в его работе очень важно уметь работать с информацией, чтобы выследить цель и выявить её слабые места. Поэтому он получает +2, когда Аккуратно Создаёт преимущество при добыче информации и её анализе.

#p670374,Асмеру Дель`Трасс написал(а):

【Зачарованный арсенал】
Асмеру – 【Мастер зачарования】 с немалой практикой зачарования с помощью рун, поэтому она получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, прибегая к этому навыку.


【Скрытая угроза】
Асмеру знает и понимает многие нюансы работы с 【Ловушками и уловками】. Она знает, как именно стоит поставить свою ловушку так, чтобы она нанесла как можно больше урона. Поэтому она получает +2, когда Умно Атакует с помощью самолично расставленных ловушек.


【Тёмное искусство】
Асмеру 【Искушена Тьмой】 и в особенности той её частью, которая касается магии, связанной со смертью. Подобные увлечения не прошли для неё даром и потому она получает +2, когда Умно Создаёт преимущество, прибегая к Некромантии.

#p378431,Шемихад написал(а):

【Непреклонный】
Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】. Он готов сражаться до последнего во имя Императора и Вулкхора. Поэтому имеет дополнительную ячейку Тяжёлого Последствия на 【8】, вмещающую в себя физический тип урона и функционирующую в таких ситуациях.


【Гардекор】
Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】, первейшая цель которой – защита Императора. В последние десятилетия весь его огромный боевой опыт сконцентрирован именно на этой цели. Впрочем, тех, чью защиту поручил ему Император, а также самого себя и своих подчинённых он тоже постарается не дать в обиду, покуда это не противоречит основной цели. Шемихад получает +2, когда Проворно Защищается, полагаясь на боевые рефлексы и навыки, позволяющие ему развивать впечатляющую скорость в бою.


【Мастер кнута】
Шемихад – 【Бывший пират во главе Чёрной Стражи】. Столетиями он участвовал в пиратских набегах с целью грабежа и захвата рабов, что не могло не наложить отпечаток на его боевые навыки. Не говоря уже о том, что профессию он перенял у отца, обучившего его множеству приёмов. Шемихад виртуозно владеет кнутом, поэтому получает +2, когда Сильно создаёт Преимущество с его помощью.


【Размен】
Шемихад – 【Бессердечный выходец из трущоб】. Иногда он использует в бою весьма рискованные приёмы, дабы пробудить в себе давно почившие эмоции. Впрочем, риск этот призван в конечном итоге повернуть ситуацию в его пользу. Проворно Защищаясь в ближнем бою, он может заполнить любую свободную ячейку Последствий или Стресса и прибавить её размер в качестве бонуса к броску Защиты. При этом не даёт противнику Бесплатного Призыва использованного Последствия.


【Любимое оружие】
Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. У каждого гвардейца есть излюбленное, досконально освоенное оружие, которое он предпочитает использовать в бою. Для Шемихада это сабли и кнут, поэтому он получает +1 к Проворной Атаке и Защите при их использовании.


【Смертельный вихрь】
Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. Столетия боевого опыта приучили его полагаться в первую очередь на скорость, так что не стоит удивляться, что пока противник замахивается для удара, он успевает не только уклониться, но и ударить в ответ. Может вместо получения Усиления при Стильном Успехе в Проворной Защите нанести оппоненту 2 сдвига урона.


【Превосходство】
Шемихад – 【Лучший боец императорской гвардии】. Огромный боевой опыт позволяет ему использовать ошибки и слабости в действиях противника в свою пользу – и с катастрофическими последствиями для того, кто оную ошибку допустил. Получив Стильный Успех в Проворной Защите, раз за Сцену вместо получения Усиления он может за Жетон нанести оппоненту количество сдвигов урона, равное броску Защиты. Требует 【Смертельный вихрь】.


【Свобода движений】
【Бездоспешный бой】 – навык, отточенный Шемихадом до совершенства, выработанный привычкой доверять защиту не тяжелой броне, но собственным навыкам, скорости и рефлексам. Благодаря ему Шемихад получает +2 к Проворной Защите в случае отказа от использования брони, мешающей свободно двигаться.