- Ты абсолютно прав, Диметрио, вечером я все вам расскажу, - согласился с наемником алхимик.
"Точнее, расскажу ту часть, которую вы имеете право знать"
***
Наступил вечер того же дня.
Группа приключенцев собралась у костра, разведенного поодаль от основного, что принадлежал хобгоблинам. Конечно, время от времени местные аборигены, как бы случайно, проходили мимо, настораживая свои уши, дабы хоть кусочек разговора уловить. Но в целом все чувствовали себя довольно уединенно и... уютно. Несмотря на сырость, вечернюю прохладу и стойкий аромат болотной трясины.
Дориан Гроуз поднес к губам кружку с горячим (а не горячительным!) напитком, окинул взглядом присутствующих и произнес:
- Надеюсь никто не будет против небольшого экскурса в историю?Так как особых возражений не было, то Дориан неспеша начал своё повествование.
- Нужный нам храм расположен в самых дебрях Болота Печали, где обитают самые опасные монстры. Более тысячи лет назад, могущественная империя Гурубаши была разорвана гражданской войной. Влиятельная группа жрецов хобгоблинов Атал’аи попыталась вернуть древнего бога крови Хаккара. Пожирателя Душ, но в конечном итоге они проиграли, но не сдались и воздвигли большой храм Хаккара - где они могли бы подготовиться к прибытию бога в физический мир. Также известный как Храм Атал'Хаккар, он стал местом сосредоточения демонической тайной магии. Жившие там хобгоблины Атал’аи и Хаккари полностью были поглощены темными энергиями.
Алхимик немного перевел дух - все же давненько он лекции не читал, навыки все растерял. Вот даже в горле першить начало - Дориану пришлось вновь отхлебнуть из кружки.
- Узнав об этом, Великий Изумрудный Дракон Исера разрушила храм, опустив его в болото. Зеленые драконы попытались очистить храм, но они потеряли в этой попытке много своих воинов. Теперь они считают своей обязанностью охранять храм, чтобы зло не распространилось за его пределы. Защитой храма руководил мощный дракон Эраникус, он долгое время сдерживал зло Хаккара и зачищал храм. Слишком долгое время, поскольку Эраникус в конце концов сошел с ума, и многим хобгоблинам удалось покинуть храм, чтобы повторить попытку призыва Хаккара в другом месте. С тех пор внутри храма стала бродить тень Эраникуса, поглощенная Кошмаром. Эраникус командует четырьмя молодыми, но сильными и нетерпеливыми, и точно такими же безумными служителями, которые, в свою очередь, командуют огромной армией изумрудных драконоидов.
Оценив, какое впечатление на бравых героев произвела его речь, Дориан продолжил свое повествование, изредка прерываясь на глоток-другой горячего варева.
- Пророк Джаммал'ан - духовный лидер племени Атал'аи. По его пророчеству, если вызвать кровавого бога Хаккара, то он дарует своим слугам бессмертие. Но, скорее всего, это ложь, с помощью которой пророк манипулирует своими хобгоблинами. У него есть преданные слуги, в том числе и шаманы... Не мудрено, что время от времени он пытаетсяпроникнуть внутрь храма. Порой его вылазки пресекаются драконидами, но чаще всего им удатся проникнуть внурь - но до алтаря они не разу не добирались.
Дориан бросил быстрый взгляд в сторону Диметрио, как бы возвращаясь к тем его опасениям,что наемник высказал ему на выходе от вождя деревни.
- Олицетворение Хаккара - смертная сущность самого бога Хаккара. Хаккару после разрушения храма не удается войти в мир Энирина в этом месте, поэтому в Атал'Хаккаре может находиться лишь его тень, ослабленный дух, который, тем не менее, обладает огромной силой.
Дориан вновь внимательно всматривался в лица своих собеседников - ожидали ли они, что все так обернется? Что простенькая на вид работенка окажется настоящим испытанием? Вряд ли - у алхимика создалось впечатление, что его товарищи до сих пор не отдают себе отчета в том, что действительно может случится на подступах храма и внутри него. Впрочем, Дориан очень надеялся, что сегодняшний разговор расставит все точки над "и".
- Теперь несколько слов о живности, которую можем встретить... Эта застойная земля заселена ягуарами и пантерами, неповоротливыми зверями трясины и кроколисками, животными с большими и острыми зубами, которые скрываются на краю воды в ожидании путешественников. С учетом того, что нам придется идти по дороге, которая лишь на палец выступает над водой, то... Выводы вы сами сделать должны. Помимо этого вокруг храма зеленые дракониды, хобгоблины, живая слизь, гигантские змеи...
Оффтоп:
Немного форсирую события: не считаю целесообразным тратить реальное время на отыгрыш бесполезной болтовни и постоянные знакомства. Так что будем считать этот этап пройденным.
По поводу мини-квестов (особенно касается Пантелея и Шеры): захотите отыграть, можете сделать откат во времени, если нужно. Т.е. в одном посте отыграть и дневные события, и вечерние. А хотите - можете вечерком заняться выполнением просьб и поручений)
Вот несколько картинок (да простит меня администрация за их вставку, но без них, мне кажется, трудно понять весь масштаб выпавшего на головы персонажей "счастья"), которые иллюстрируют болота.
Пейзаж
Часть дороги, по которой пойдем
Иллюстрации к живностям:
Пантера тени
Кроколиск
Ткач скорби
Хобгоблины его называют хозяином болот
Драконида
Отредактировано Дориан Гроуз (Четверг, 13 августа, 2009г. 05:24:47)