FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Редкие ресурсы и материалы


Редкие ресурсы и материалы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Содержание

- Естественные магические камни
- Черное серебро
- Адамантит
- Истинные элементы

0

2

Естественные магические камни


«Яркие камни, чаще именуемые просто магическими кристаллами, есть кристаллические тела,
образующиеся из материи при магическом воздействии определённой силы, частоты и длительности (создающем воздействии).
В результате воздействия вещество подвергается изменениям и в некоторых (но не во всех)
случаях приобретает узнаваемые цвет, форму или даже запах.
Опытный маг может без труда опознать яркий камень, а при более тщательном зондировании – также определить его свойства и силу.
Исключение составляют камни, обладающие свойством блокировать идентифицирующую магию.
В зависимости от природы источника магической силы, воздействие которого и послужило причиной образования камня,
выделяют естественные кристаллы и искусственные.
Естественные камни чаще всего можно обнаружить в местах,
в прошлом подвергавшихся длительному и/или интенсивному магическому воздействию
(как, например, места происшествия магических катастроф, сопровождавшихся значительным выплеском энергии).
Камни искусственные создаются при непосредственном участии волшебников – их возможности более ограничены,
зато для их создания не нужно лет или даже десятилетий.»
Герберт Галетен, «Введение в магическую кристаллографию».

Ниртаард

Белый непрозрачный кристалл размером от медной монеты до кулака взрослого мужчины (чем больше камень – тем он сильнее). Образуется при длительном магическом воздействии постоянной интенсивности в крупных солёных водоёмах, предположительно в придонных водах. Сила камня зависит от времени, в течение которого он подвергался создающему воздействию, и его интенсивности.
Ниртаард обладает свойством накапливать магическую энергию, вкладываемую в него владельцем (конденсировать фоновую энергию камень не способен) и быстро выделять её по команде мага. Максимальный объём запасаемой энергии зависит от размеров камня: крупный ниртаард может хранить от одной десятой до полного запаса энергии владельца, самые мелкие экземпляры могут вмещать лишь крохи.
Разрушение структуры кристалла влечёт ослабление или полную утрату свойств, заряженные кристаллы при этом резко выбрасывают накопленную энергию.
Взаимодействие нескольких близкорасположенных камней нулевое.

Оайа

Серый кристалл произвольной формы, размеров и оттенка (чем сильнее камень – тем он темнее, самые сильные камни имеют почти угольный цвет). Нередко встречается на полях кровопролитных битв (Гесец, Ваахар), в местах, служивших святилищами для разнообразных культов смерти и в некоторых древних захоронениях. Сила камня зависит только от времени, в течение которого он подвергался создающему воздействию.
Оайа обладает свойством усиливать некромагические заклинания, а также предохранять владельца от ядов, растворённых в воздухе. Также было обнаружено, что оайа оказывает негативное воздействие на владельца, способствуя формированию кошмарных снов, рисующих красочные видения смерти, однако, согласно заявлениям исследователей из Гильдии Некромантии, мощность такого воздействия напрямую зависит от силы воли чародея, для искушённых некромантов же оно совершенно незаметно.
Разрушение структуры кристалла влечёт ослабление или полную утрату свойств.
При взаимодействии нескольких близкорасположенных камней более крупные оайа полностью подавляют мелкие. Несколько камней идентичной силы могут быть объединены в усиливающие системы, конструкция коих индивидуальна для каждого конкретного случая. Такие системы может использовать только некромант.

Кихор

Красный кристалл в форме параллелепипеда или октаэдра, произвольного оттенка (чем темнее камень – тем он сильнее, самые сильные кихоры имеют насыщенный кроваво-красный цвет). Образуется при скачкообразном магическом воздействии малой и средней длительности в зонах, в прошлом служивших целью для особо мощных огненных заклинаний и в местах, служивших святилищами для разнообразных огнепоклоннических культов. Сила камня зависит только от интенсивности создающего воздействия.
Кихор является мощным усилителем огненных чар: камень увеличивает мощность заклинаний школы огня, сотворённых в его присутствии, и уменьшает энергозатраты при увеличении площади воздействия этих заклинаний. Достоинства камня компенсируются серьёзными недостатками: при сотворении заклинаний с помощью кихора необходима глубочайшая концентрация, причём время плетения чар увеличивается в 5-8 раз в зависимости от силы камня. Прерывание концентрации грозит совершенно непредсказуемыми последствиями, но чаще всего камень сотворяет прерванное заклинание в ослабленной форме на заклинателя. Также было обнаружено, что кихор может негативно влиять на владельца, способствуя формированию тяги к использованию огненной магии в разрушительных целях, однако, согласно заявлениям исследователей из упраздненной Гильдии Огня, мощность такого воздействия напрямую зависит от силы воли чародея.
Разрушение структуры кристалла влечёт взрыв и полную утрату свойств.
При взаимодействии нескольких близкорасположенных камней более сильные кихоры полностью подавляют слабые. Несколько камней идентичной силы могут быть объединены в усиливающие системы, создание коих представляет собой чрезвычайно сложную и опасную процедуру. Такие системы может использовать только огненный маг, кроме того, долгое их использование может негативно отразиться на психике заклинателя.

Киндалид

Тёмно-синий или чёрный кристалл в форме пирамиды (почти всегда – трёх-, четырёх- или пятиугольной, чем больше углов при основании – тем сильнее камень; известны особо сильные камни в форме усечённой пирамиды, но их буквально единицы). Киндалид обладает свойством блокировать любую магию, включая иномирную, однако хуже сопротивляется рунной магии, что объясняет, почему именно гномы первыми сумели обнаружить эти камни и научиться их использовать.
Разрушение структуры кристалла влечёт ослабление или полную утрату свойств, однако гномы за века работы с ними научились с помощью рунной магии изменять пирамиды киндалида в произвольные формы, не уменьшая их силу.
При взаимодействии нескольких близкорасположенных камней более сильные киндалиды полностью подавляют мелкие. Несколько камней идентичной силы могут быть объединены в усиливающие системы, конструкция коих индивидуальна для каждого конкретного случая.

Асэрин

Чёрный кристалл произвольной размеров и формы (чем сильнее камень – тем ближе его форма к правильному многограннику). Образуется при длительном магическом воздействии постоянной интенсивности под землёй или в горах в толще базальта, часто встречается в зонах проявления Формиана. Сила камня зависит от времени, в течение которого он подвергался создающему воздействию.
Асэрин является усилителем защитных чар: камень увеличивает эффективность защитных заклинаний, сотворённых в его присутствии, и уменьшает их стоимость. Замечено, что асэрин хуже проявляет свои свойства при сотворении защитных чар на какую-либо площадь вместо единичного объекта.
Разрушение структуры кристалла влечёт полную утрату свойств.
При взаимодействии нескольких близкорасположенных камней более сильные асэрины полностью подавляют мелкие. Несколько камней идентичной силы могут быть объединены в усиливающие системы, конструкция коих индивидуальна для каждого конкретного случая. Такая система кроме увеличения силы камня также значительно компенсирует его недостатки при усилении площадной защиты.

© Аранавир. Под редакцией Релеменила

0

3

Черное серебро

Редкий эниринский металл

Свойства


[float=left]http://s0.uploads.ru/t/E8OY3.png[/float]
Не смотря на свой цвет, оно блестит подобно обычному серебру, за что собственно и было выдано это название. По прочности не уступает закаленной стали, в то же время прекрасно поддается заточке и дольше её держит, практически не тупясь. Некоторые исследователи считают, что будучи ничем не ограниченным, оно излучает эманации темной энергии, приносящей всем живым существам, длительное время находящимся около него слабость, тошноту, дурные сны, галлюцинации. Ученые рекомендуют соприкасать обычное серебро с черным, якобы они стабилизируют друг друга и хозяин не будет чувствовать вредных эманаций. Несмотря на отсутствие подтверждения этой теории, многие ювелиры в своих творениях смешивают оба вида серебра, творя из них поистине удивительные вещи.
При контакте с водой черное серебро отравляет её, делая непригодной для питья. Конечно, яд не смертелен, но лучше точно не станет. Раны, нанесенные оружием из черного серебра, почти всегда усугубляются. Края тут же краснеют, чувствуется одновременно сильная боль и могильный холод. Если в течение нескольких часов рану не вылечить магией света или сильным алхимическим зельем, то у жертвы начинаются лихорадка, жар, появляется запах гнили, боль усиливается. Увечья, нанесенные черным серебром, плохо поддается лечению. Эйхару или целителю приходится тратить гораздо больше сил на их заживление. Великолепно сохраняет и выпускает энергии магий тьмы, некромантии, тления, теней, не получая от них никаких повреждений. Устойчиво к стихийной магии, однако способно расплавиться или заледенеть при условии сильных воздействий. При взаимодействии со светом начинает резонировать и производить выплески негативной энергии. Разрушить черное серебро по силам лишь предельно мощным выплескам магии света. Обрабатывается примерно так же, как мифрил и адамантит. Не действует на вампиров подобно обычному серебру.

Возможное местонахождение

Одна из самых популярных теорий о появлении этого металла, рассказывает о том, что это, по сути, обычное серебро, впитавшее в себя темную энергию и сменившее внутренний заряд. Слова подтверждаются местами, где можно найти темные слитки. Застенки, видевшие множество поколений палачей, поля великих сражений, подземелья, выбранные могучими созданиями тьмы в качестве пристанища – вот примерный список мест, где можно найти несколько брусков этого металла.

Способ изготовления
[float=right]http://sd.uploads.ru/t/U0f4L.png[/float]
Как уже говорилось выше, ученые считают, что оно является обычным серебром, впитавшим в себя огромное количество негативных эмоций, чувств и энергии. Известны попытки сильных и искусных архонов напитать оригинал своей магией, придавая ему свойства черного серебра. Однако, в отличие  оригинала, полученный результат не имел и половины особенностей редкого металла, и, по сути, являлся жалкой подделкой.
Температура его плавления очень высока, металл плохо поддается обработке. Лишь лучшие кузнецы способны создавать из него качественные изделия. Так же на Энирине существует несколько ювелиров, способных создавать из него великие творения. Многие дворяне считают, что кольцо или брошь из черного серебра подчеркнут их статус и богатство.

Применение

Спектр применения черного серебра весьма широк. Прекрасно впитывая магию тьмы, скверны, теней, некромантии и подчиняясь их адептам, оно является прекрасным материалом для боевых амулетов и жезлов. Искусные убийцы и лучшие воины используют его в качестве оружия: мечи, наконечники для стрел и болтов, метательные ножи, сюрикены – вариантов применения в оружии великое множество. Существует вариант казни, когда осужденному делают крохотный разрез, в который вставляется кусочек этого металла. Войдя в контакт с кровью, черное серебро немедленно заражает её, заставляя ткани тела гнить, что причиняет человеку невыносимую боль. Как ни странно, его используют в качестве денег для особо крупных сделок. Монета, сделанная из этого металла на несколько порядков ценнее золотой, того же веса. Существует легенда, что когда на Энирине наступит царство хаоса и тьмы, выжившие жители будут использовать монеты из черного серебра в качестве своей валюты.

© Лезвион

0

4

Адамантит

Его место в мире, факты, поверья и применение

"...Кровь тех, кого смертные станут называть богами, проливалась в наш мир.
Какие-то её капли исчезали бесследно, но были и те, что достигали этого мира,
впитываясь в камень и землю: остывая и затвердевая, становились они с миром единым целым.
Так, ставшее для многих проклятием, чудесное явление породило собою необыкновенный металл,
неукротимостью подобный первозданной силе и крепкий как само мироздание - адамантит."
Цитата из книги "О природе адамантита",
находящейся в личной
коллекции главы клана "Алмазная Наковальня"
в недрах Кхазад-Дара.

Спросите любого жителя Энирина, что такое адамантит, и вам ответят, что это не выдумка. Металл, подобного которому не сыскать в нашем мире. Аналогов ему нет, и создать их не представляется возможным. При этом адамантит невероятно редок. По скудности ресурса этот материал может поспорить с мифрилом, о коем сложено не меньше легенд. При этом, не смотря на некоторое сходство в проблемах с поиском адамантита и мифрила, первый является ископаемым, а второй – небесным камнем, что на языке научном зовётся метеоритом. Но о подарках небесных мы с вами поговорим потом.

Свойства и нахождение.


Находят этот материал в местах, где земля и камни расходились в стороны под воздействием неизвестных сил. Как много гномов, людей и нелюдей погибло из-за него – не счесть. По рассказам старожил, нахождение адамантита всегда обрекало рудокопов, которым посчастливилось его найти, на вражду и желание им овладеть. Выжить и рассказать эти истории своим внукам удавалось лишь единицам, сумевшим пересилить свои жадность и корыстность, навеянные и усиленные адамантитом, что порождали желание предать товарищей ради наживы. По сей причине средь многих ныне живущих искателей и кузнецов адамантит известен также как «двуликий металл правды». Сейчас этот металл почти перестал попадаться. Существует молва, что Боги изъяли адамантит из недр, «ибо дар сей не заслужили их дети».
Рассказывая о свойствах адамантита кому-то, кто не видел его в живую, следует быть готовым к недоверию, рожденному невежеством. Многие, особенно не соприкасавшиеся с прекрасным жители Энирина, считают, что все его свойства - выдумки, недостойные и выеденного медяка.
[float=left]https://i.gyazo.com/6dfdb41d97063ac567aeb1582a7320e8.png[/float]
Однако, правда есть правда. Металл чёрного цвета может отблескивать зелёным, синим, реже фиолетовым цветом. Некоторые алхимики считают, что это зависит от места нахождения, но прямых тому подтверждений нет. Прочность адамантита невозможно сравнивать с чем-либо, кроме самого мироздания. При этом ему свойственна достаточная гибкость. Чтобы добыть его из недр, рудокопы изгаляются, как только возможно. Чаще всего, всё вокруг жилы или пласта «Двуликого металла» просто взрывали, если на то была возможность. Повредить его невозможно ни киркой, ни взрывом, поэтому откапывая адамантит из завалов, рискуя жизнью, на поверхность или в горные чертоги доставляли кусок чего-то бесформенного вместе с кусками породы.
Конечно же, нередко из-за желания обеспечить собственное благополучие люди и нелюди забывали о морали и убивали друг друга. В итоге легендарный адамантит так и оставался лежать под завалами, без надежды стать чем-то большим, или же, отрытый единственным выжившим и утащенный в самую глубь подземелий, он покоился у истощенной мумии жадного убийцы товарищей. Еще одно поверье, связанное с этим металлом гласит, что убитые подобным образом искатели даже после смерти берегут покой своего сокровища, но подобные слухи кажутся маловероятными: адамантит частично блокирует магию вокруг себя и тем более - направленную на себя. В этом заключается его основное отличие от мифрила, не считая несколько большего веса. Адамантит - частичный блокиратор магии, и его практически невозможно зачаровать.
В некоторых легендах описывалось в красках и подробностях как опытный воин мечом из «двуликого металла» может «рубить» магию. Полные доспехи из этого материала могут при удаче свести к минимуму ущерб или эффект от магии, направленной на владельца. Отдельные части доспехов - к примеру, латные перчатки, - при должной сноровке могут быть использованы подобно мечу из легенд для преломления  колдовства с небольшой «отдачей». Впрочем, «отдача» при отражении сильного заклинания может причинить и существенный вред.

Еще немного о свойствах адамантита, известные изделия и их ценность.
Цену «двуликого металла» сложно сосчитать в золотых. Точнее говоря, это никогда и не требовалось: никакое золото не сравнится с ним по ценности. Отдельно стоит упомянуть об изделиях из этого легендарного металла. Благодаря неописуемой прочности и эластичности адамантита, доспехи и щиты из него смогли бы держать удар огромной силы, однако это чревато возможными травмами воина, носящего сей доспех – силу удара полностью погасить столь эластичный доспех не в силах. Меч смог бы разрубить камень пополам, не затупившись. Почему смог бы? Чистого адамантита после обработки остаётся мало, и того, что остаётся на выходе, может хватить разве что на кинжал. В Энирине известно очень мало случаев появления подобных изделий на публике, так как металл этот, как и упоминалось раньше, очень редкий. Из изделий, сделанных из чистого адамантита, известны только кинжал в музее Илсэ, и наручи короля-Скорпиона, а также немного заколок, колец, брошек и остальных украшений. Остальные экземпляры затеряны в битвах или содержатся под покровом тайны в коллекциях, нам не известных. Также кое-какие украшения находятся у сильным мира сего.
Чаще всего, адамантит пытались и пытаются смешивать с другими металлами, делая сплавы, которые, по правде говоря, сильно уступают по своим свойствам чистому «двуликому металлу», а то и вовсе портят его. Кроме того, адамантит невероятно тяжело обработать. Чаще всего, этот навык передают по наследству, или, за неимением подобного наследства, придумывают способ обработки сами. Для того, что бы создать что-либо из этого металла, необходимо быть настоящим мастером. По некоторым поверьям кузнец, не достигший нужного уровня мастерства, может погибнуть во время обработки адамантита, попросту надорвавшись физически и духовно.

© Канли под редакцией Лоргана

0

5

Истинные элементы


«...Нас окружает материя, дорогие ученики. Всё, что вы видите, и даже то, что не видите,
есть материя того или иного толка. Мы с вами привыкли жить в материальном мире,
однако мы до сих пор не постигли всех его свойств.
Вот как пример: знали ли вы, что привычная нам вода на самом деле не проявляет весь
свой потенциал? Что она может значимо больше! Стоит лишь коснуться её магией,
активировать заложенные на уровне мироздания, но закрытые свойства, как мы
получим что-то куда более... Интересное.»
Лектор Джоана Альварес Новия де Лежос, университет Моргрейва.
Из лекции первого курса элементалистики.

[indent=0.7,0.7]Истинные элементы есть ничто иное, как получаемые путём магического воздействия на традиционные элементы мироздания эссенции, обладающие свойствами, значительно превосходящими свойства своих первообразных. Учёные маги Энирина доказали, что эти свойства изначально были заложены в элементы ещё во время сотворения мира, однако, по какой-то причине Творец ограничил их, а потому на Материальном Плане невозможно встретить Истинные элементы, появившиеся "сами по себе". Тем не менее Истинные элементы обильно заполняют свои Элементальные Планы. Например, Истинный огонь является основным наполнением окружающей среды Плана Огня.
[indent=0.7,0.7]Добыть Истинный элемент в Материальном Плане можно только прибегнув к заклинанию соответствующей магической школы, "разблокировав" свойства обычного и повсеместно встречающегося элемента.

Истинный воздух

[indent=0.7,0.7]Получаемая путём магического воздействия эссенция элемента Воздух. Истинный воздух всегда чище, чем обычный. Сохраняя тот же объём, он более насыщен кислородом. При этом такой воздух сложнее загрязняется и может использоваться для дыхания и прочих нужд в три раза дольше. Огонь, - в том числе и Истинный, - в Истинном воздухе горит жарче (но не быстрее). При смешивании с обычным воздухом Истинный рассеивается примерно за пять секунд.

Истинная земля

[indent=0.7,0.7]Получаемая путём магического воздействия эссенция элемента Земля. Она в три раза более плодородная: растения прорастают в три раза быстрее и растут втрое выше или крупнее, чем обычно. Вдобавок, если её превратить в камень заклинанием "Землю в камень", полученный материал будет втрое прочнее обычного камня; колонны и блоки, вырезанные из такого камня будут выдерживать втрое больший вес. Если же с помощью этого же заклинания превратить Истинную землю в металл, то такой металл также будет втрое прочнее, чем обычный металл. Закаляя и обрабатывая этот металл можно получить Истинную сталь, которая по своим прочностным характеристикам будет подобна легендарному металлу Адамантит. Но справиться с подобной работой может лишь очень умелый в своём ремесле кузнец, обладающий магическими способностями, что делает изделия из Истинной стали целиком и полностью работой магов.

Истинный огонь

[indent=0.7,0.7]Получаемая путём магического воздействия эссенция элемента Огонь. Такой огонь внешне ничем не отличается от обычного, но только для зрения существа, не обладающего магическими способностями. Но любой маг заметит разницу сразу же. Этот огонь невозможно потушить обычной водой или иными привычными способами тушения. Он также не может быть потушен простой магией. Единственный способ погасить Истинный огонь - это соразмерное количество Истинной воды или заклинание "Рассеять магию". Истинный огонь горит жарче обычного и наносит больше вреда, а водные создания страдают от него ещё в два раза сильнее.

Истинная вода

[indent=0.7,0.7]Получаемая путём магического воздействия эссенция элемента Вода. Она тушит любой огонь в той же пропорции, что обычная вода тушит обычный огонь. Истинная вода в три раза лучше утоляет жажду, - другими словами, всего литр Истинной воды обеспечит жидкостью человека на день физически напряжённой деятельности в жарком климате. Пар, получаемый нагревом Истинной воды, становится обычным.

Истинная кислота

[indent=0.7,0.7]Получаемая путём магического воздействия эссенция элемента Кислота. Не существует ничего устойчивого к её разъедающему эффекту. Она наносит в три раза больше вреда, чем обычная кислота, пока её не нейтрализуют. Истинная вода или Истинный огонь в подобных количествах аннулируют Истинную кислоту. При заморозке заклинанием "Заморозить" она безобидна, пока не растает.

Истинная пища

[indent=0.7,0.7]Особая эссенция, получаемая путём магического воздействия на питательные элементы, содержащиеся в пище или схожих с пищей материалах. Истинная пища не портится с течением времени. Она невероятно питательная - для насыщения Истинной пищи требуется в три раза меньше, нежели обычной. Она также весит в три раза меньше.

Истинное древо

[indent=0.7,0.7]Получаемая путём магического воздействия эссенция элемента Дерево. Истинное древо в три раза прочнее и выдерживает в три раза больше веса, но при этом оно и в три раза более упругое. Луки, изготовленные из Истинного древа, способны разгонять стрелы до огромных скоростей, но также требуют и огромной силы для натяжения тетивы, которая, к слову, также должна иметь особую прочность, дабы не быть порванной. Истинное древо крайне сложно воспламеняется обычным огнём, но, один раз воспламенившись, горит в три раза дольше. Оно также горит жарче, чем обычное дерево, и это влияет в том числе и на температуру Истинного огня.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Редкие ресурсы и материалы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно