Настроение было вообще никаким. Можно было даже сказать, что его вообще почти не было. Парень сидел на жесткой койке, которая была буквально вбита в стенку, по которой почти бесконечно что-то подтекало, с потолка то и дело падали капли, словно он находился, где то на дне реки, а не в обычной темнице города Пуаррэ. Парень обхватил руками голову.
«Это же надо было так тупо попасться?»
Всё вышло на самом деле очень глупо. Очередная гулянка, в которой он познакомился с весьма обаятельной девушкой, которая, как он теперь понял, оказалась та ещё аферистка. Они пили, мило болтали, потом танцевали, и, конечно же, он за это платил, деньги у него были. Тогда ещё были. А потом…
А что было потом?
Потом эта дама с очень заметным вырезом на груди, а грудь у неё была такая, что, так просто не пропустишь. В общем, она потащила его в какой то дом, где, якобы её знакомые играли в какие то карточные игры.
«Познакомлю тебя с моими друзьями» - пронеслись её слова в голове
«А потом мы с тобой сходим в одно очень тихо место. Только вдвоём»
Ага, они сходили. Оказалось, что эти, якобы друзья, играют на деньги, и он, Джеслин, умудрился ввязаться в эту игру. Когда он опомнился, и денег уже не было, его знакомая предложила уйти. И они пошли, да только не далеко. Через пару минут она скрылась в темноте улицы, а его поймали, и решили вытрясти карточный долг, который так удачно свесила на него эта дамочка. Поняв, что с парня вообще нечего взять, эти «друзья» передали парня стражам.
- Вот и вся история, - пробубнил вслух Джеслин, словно кому то только что её рассказывал. – Это же надо быть таким олухом!
У него не было ни денег, ни каких либо вещей, который можно было хотя бы продать, дабы оплатить долг. У него вообще ничего не было, образно говоря. Благо хоть удалось написать пару строчек Элайдрин, из дома Гроуз. Парень вспомнил о ней, когда один из стражников спросил, если кто-нибудь, кто сможет оплатить его долг, иначе парня ждёт вполне реальный срок за решеткой. И кому он ещё мог написать? Маме? Да она сразу примчится сюда, и тогда парень сам не захочет, выходит, иначе ему грозит что-то пострашней, чем тюремный срок. Можно было бы попробовать найти Сэллу, но вот беда, где её сейчас искать? Да он и не знал куда писать, откровенно говоря. Дальше на ум пришла Элайдрин. А ведь он как бы был тоже Гроуз, и вроде как они даже доказали это.
Джеслин тяжело вздохнул, и откуда-то сверху ему на голову упала холодная капля. Ощущение было весьма неприятным, парня даже передёрнуло немного, и он сел на другой конец кровати. С судом вроде как не торопились, кто их знает, когда надумают? А вдруг вот так придут, и скажут, что время пришло.
Именно во время этих мыслей охранник подошел к решетке, и, достав ключи, открыл её.
- Нет! – Парень подскочил с места, и убежал в другой конец решетки. – Я написал письмо! За мной должны прийти! Подождите, пожалуйста.
Охранник молча воззрился на него, и так же молча открыл дверь, делая движение, что бы тот быстрее выходил.
- Нет! Я никуда не пойду, пока адвоката мне не покажите! – он почти вжался в стенку, и точно не намеревался выходить.
- Топай уже, за тебя, вроде как, заплатили, - с недовольной миной на лице, произнёс охранник.
- Правда? – на лице парня появилось что-то среднее между облегчением и удивлением.
- Хаккар тебя подери, ты будешь выходить, или мне сказать, тем, кто пришел за тобой, что ты передумал?
- Нет! – Джеслин, точно ошпаренный, вылетел из камеры, и за ним со скрежетом закрылась дверь.
Элайдин Гроуз, к которой его привели, стояла у входа в коридор, что вёл к камерам заключённых. Парень растерянно улыбнулся, и был готов в буквальном смысле кинуться в ноги его спасительнице, однако нужно было забрать свои нехитрые пожитки. Их парню буквально впихнули в руки, после чего попросили побыстрей освободить помещение, и как парню показалось, если бы опять же не девушка, его бы пинком отсюда выкинули, что впрочем, тоже было довольно неплохим исходом, учитывая, куда он вляпался.
Выйдя на улицу, парень сделал полный вдох свежего воздуха. Сейчас ему почему-то показалось, что он не был тут целую вечность. На всякий случай он сделал немного шаг в сторону, что бы успеть увернуться от подзатыльника, или чего-нибудь в этом роде от Элайдрин. Он всё же сомневался, что девушка прилетела сюда с особой охотой.
- Спасибо вам. Я… - парень немного замялся. – Не думал, что вы прибудете так быстро. В смысле, я, конечно, знал, что прибудете быстро…но не думал, что настолько быстро.
На предложение сходить в таверну и выпить он с радостью в голосе произнёс:
- Я только с удовольствием.
На самом деле он был бы ещё что-нибудь съесть. Что-нибудь большое, потому что голоден он был сейчас очень голоден, но вот сказать об этом Элайдрин он решился. Она, наверное, и так зла на него, а тут ещё и заявление о том, что он «дико жрать хочет».
«Точно запустить что-нибудь в лоб»
- Надеюсь, я вам не причинил особые неудобства. Хотя да, учитывая, что меня отпустили, значит, что вы оплатили мой долг, а это определённо неприятно. Я не хотел этого, честно, в смысле не то что бы мне приставили нож к горлу, и заставили влезть в долг, - Джеслин от безысходности, и в очередной раз, запутавшись в своих мыслях, закончил, - так вышло.