FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Крепость Конклава теней » Крепость "Конклав теней" <


Крепость "Конклав теней" <

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Джер – большой город. Многие народы стекаются живыми реками сюда, чтобы жить, умирать, искать свою судьбу. Но над ними всеми, не смотря на то, кто они: пекарь, разбойник, маг или аптекарь - нависает закон этого славного города. Даже среди правящей верхушки города принято уважать и опасаться  тех, кто олицетворяет его, ибо действуют они по воле первовампира и во благо всех вампиров.
Чтобы делал дворец и первовампир без своих рыцарей, чья крепость высится над городом, но уже не для напоминания о монашеской власти, а дабы преградить одним своим видом помыслы темные против власти и закона.
Стены суровы и крепки. Серые камни подогнаны. Возвышались они выше пяти человеческих ростов, смотря на город черными бойницами, готовыми выплюнуть на недруга стрелы отравленные или вылить на голову его смолу кипящую. И не преодолеть их врагу, ибо стража рыцарская неусыпная и неподкупная.
Брама в крепостницу закрыта решеткой каленной. А врата вырезаны из дуба, который сбит полосками стальными. И руны волшебные нанесли гномы на решетку и полосы. И не боятся они ни тарана ударного, ни огня всепожирающего.
А над брамой и стенами высятся три башни. Их сестрами называют - близняшками. Но имена им конклавцы дали за назначение их: Страж и Палач.
Башни открывают кругозор на весь город, в тоже самое время, являясь отличными защитными сооружениями. С их бойниц простреливается округа в случае войны.
И вот Цитадель. Твердыня Конклава. Сердце крепости одним своим видом олицетворяющее закон Джера и власть первовампира. Она находится между тремя башнями, что защищают ее от внешних врагов и сложена из таких же ровно подогнанных серых камней.
Внутри Цитадели конклавцы могут найти все, что им нужно для жизни. Они спят, едят, проводят время в жилом крыле. Оно представляет из себя ряд казарм, которые разделены на комнаты, в которых они живут по трое. Здесь так же общая столовая. Зал для свободного время провождения - игр в кости и карты. Так же там есть бани, в которых конклавцы могут расслабиться после тренировок или дежурства.
Оружейная. Место, где любой воин может подобрать предмет для убийства разумного существа на свой вкус. Тут же кроме нового он может починить, заточить свой старый клинок, что искривился в длительных тренировках. Или же кольчуга, что истрепалась от стрел или мечей неприятеля. В этих стенах любого из организации оденут и вооружат, как подобает.
Где конклавцы проводят больше всего времени? Нет, это не балы в честь аристократов и не кабаки, где многие пытаются забыть свои горести. Это место называется Тренировочный комплекс. Здесь и именно здесь каждый новичок становится мастером меча, кинжала или копья. Именно в стенах этой части Цитадели конклавец проливает свою первую кровь после вступления в организацию, будь то перебитая переносица или сломанный палец. Здесь старики дают свободно новичкам почувствовать запах ристалища, готовя молодых на будущие подвиги.
Казна. Самое желанное место для любого воришки. Но не тут то было. Казна организации священна. От нее зависит благосостояние всех конклавцев, поэтому она охраняется не хуже казны первовампира. Отдельный коридор приводит вас к цельностальным дверям. Возле них охрана. Пройдя внутрь вы переходите в следующий коридор, но с небольшим существенным отклонением от предыдущего. Тут есть ниши. Всего их три - это посты, в которых находится охрана. У каждого поста свой пароль.
Сердце Цитадели - Зал Совета. Здесь “Совет пяти” решает все свои проблемы и вопросы внутри организации.  Это святая святых организации. Только здесь вы можете по-настоящему оценить величие и силу конклава. Огромный купол пропускает преломленный солнечный свет на трон Лорда Теней, ступени от которого снижаясь подобно горному водопаду переходят к мраморному полу, что способен отражать человеческие фигуры. На стенах висят огромные, от потолка до самого пола, портьеры с изображением герба ордена. А на колоннах, их две, что находится за троном Лорда, высечены имена всех  доблестных конклавцев, что положили головы в славной смерти, удостоившись лишь почета и похвалы своими деяниями. Вязь их имен струится от основания колонн практически до самого верха, напоминая присутствующим о великой славе Конклава, что не угасает в веках...
(с) Рохан Гримм (почти).

Свернутый текст

http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-04/1270181178_185845-jugra.jpg

Отредактировано Асмодей Силверберг (Четверг, 17 февраля, 2011г. 15:06:02)

0

2

Начало игры.

Мартин собирал походную сумку и готовился к длительному путешествию в горные районы страны, в злосчастные Холодные Пики, где согласно донесениям разведки, вновь появились культисты из секты Мертвых Апостолов. Эти сектанты придерживались довольно фундаментального течения верования в Темную Богиню, к тому же среди них хватало разного рода отщепенцев и сторонников павшей династии Найтлордов. И как подозревал Д'Эстен последние было куда опасней для властей, чем кучка психованных вампиров приносящих человеческие жертвы Темиары и организовавшие теракты на территории Империи. И вот сейчас агентам Конклава удалось засечь одного из лидеров этой секты и Мартину был дан приказ о ликвидации командира этой ячейки. А то почему послали одного рыцаря, вместо того что отправить воинский отряд для уничтожения противника, то это легко объясняется тем, что сектанты устроили гнездо возле города мертвяков, таинственного Морвиля, который сейчас находится под властью гоблинов, и ни кому не хотелось проверять не исчезнет ли этот отряд на далеком Остгаре. Но и  Мартин не будет один сражаться с культистами, возле Рейзенфроста его будут ждать еще несколько членов Конклава и уже такой группой они с легкостью смогут расправится с тем сбродом, что называют себя Апостолами. Ведь что могут сделать, несколько обращенных и их смертные слуги, против пяти истинных вампиров, что прожили не одно столетие?
В дорогу рыцарь конклава взял несколько полезных в бою зелий, запасся провизией и теплой одеждой, ведь на севере, не говоря уж о горных районах и самое главное, он уложил как можно более надежно флягу с выдержанным Тасканским вином, которое как ни что другое может согревать когда на улице мороз, а а сердце пустота. И разумеется оружие, на поясе висели его любимые длинный меч и кинжал, а в сумке лежал лииритовый пистолет.

0

3

8 декабря 1397 года
Шуко "Цыган" Аржинт

Дюран Эсмех, один из членов внутреннего совета Конклава Теней, сидел за своим рабочим столом и думал над тем, что предстоящая война потребует большого количества разведывательной информации, которой как это обычно бывает-не хватало, особенно по Демоническим Пустошам. Помянув Хаккара и Фокса, Дюран пообещал себе, что после праздника заставит своих служащих заняться окрестными землями к востоку от Джера, а то выходит, что он знает о том, когда Варкхайты ходят до ветру и что они едят по утрам. А докладам, что приходят с другой стороны Трейна, было самое место в кабаках или же на торговых рядах, какой только чепухи там не было. Пара агентов доносило о демоническом лорде, что просил милостыню у врат Эльдуха.
И с бором достоверной информацией надо было что делать. Определенно там нужен верный агент который выполнит возложенную на него работу без излишних эмоций. Обдумав возможные кандидатуры, Дюран наконец остановился на подходящем агенте, который хоть и отличался некоторой горячностью и страстью к любовным интрижкам, но в  его отчетах хотя бы нет той ерунды, что изобилует в докладах кабинетных работников и завербованных людишек.
- Майклз! – Крикнул Дюран, вызывая своего секретаря. – Найди мне Цыгана и чтобы через час он был у меня.
- Сею минуту экселенц.
По прошествии часа в кабинет вошел вызванный Эсмехом агент под псевдонимом  Цыган. Это был мужчина лет тридцати – тридцати пяти, а его внешность была довольно яркой, он был смуглокожий с черными курчавыми волосами и темными глазами. С первого же взгляда в нем можно было признать лирского цыгана. Звали этого представителя небольшого народа долины под именем Шуко Аржинт, по прозвищу Цыган, хотя какое имя было у него при рождение, знал только сам Шуко.
- Я перейду  сразу к делу. Донесения что поступают из Демонических Пустошей, ни куда не годятся и тебе придется разобраться с этим. 
Цыган кивнул и продолжил слушать.
- Ты отправишься в Луну Крови, Аштакалу, а дальше в Веселое, потом через земли эльфов возвращайся обратно. Можешь пользоваться обычной почтой, шифры меняй каждый раз.
- Будет сделано! И вот, в какие сроки уложиться?
- Два месяца на все тебе хватит?
- Должно вполне хватит. Что хоть  конкретней нужно вынюхать у шанки? Надеюсь не какие подштанники носит местный голова?
- Разумеется нет, мне нужно знать какие укрепления в этих трех пунктах, сколько солдат в гарнизоне и какое настроении у местных. Да и не плохо было бы узнать, что точно твориться у гоблинов в Лире.
- Хорошо, пройдусь по кабакам и тавернам. – Шуко лукаво улыбнулся. – Надеюсь денюшки мне дадут сразу и не придется трать свои кровные?
Дюран кинул на стол небольшой кошель с деньгами и Цыган развязав тесемки с жалостью посмотрел на серебряные монеты пополам с медью.
- Эх беда, беда.
- Золото получишь после. И марш с моих глаз.
- Яволь!
- Шутник.
Все же отношения внутри Конклава Теней были куда проще, чем могло это показаться со стороны, хотя такое отношение было возможно только если эти двое давно знали друг друга. Все же Шуко был завербовал лично Дюраном в бытность того простым дознавателем и вот уже на протяжении десяти лет Цыган состоиту него на службе. Эсмех прикидывал, что если парочку лет с агентом ни чего не случится то он вполне подойдет для обращения, такие кадры терять было нельзя.

>>>Дороги и тайны

Отредактировано Армия Джера (Вторник, 9 декабря, 2014г. 13:41:09)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Крепость Конклава теней » Крепость "Конклав теней" <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC