FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 521 страница 540 из 863

521

"Первый конгресс Лиги Исследователей" стартовал.

В трактире "Пьяный единорог" Рорк-гхор читает лекцию на тему "Горные гоблины, их жизнь, традиции и нынешнее место в истории".
Вы можете получить следующие знания:

География (Сторожевая гряда) - средний
Знание конкретного региона (Сторожевая гряда) - средний

В алхимической лавке Дориан Гроуз читает лекцию на тему: "Практическое применение техник шаманов Аббараши. Аяхуаска - шаг за грань"
Вы можете получить следующие знания:

Ботаника - средний
Выживание - средний
Сила духа - средний

В большом церемониальном зале Элайдрин Гроуз читает лекцию на тему "Введение в историю гоблинских цивилизаций".
Вы можете получить следующие знания:

История (Болота Печали) - средний
Знание конкретного региона (Болота Печали) - средний

Ваше мнение очень важно

В этой теме вы можете оставить мнение об игроке или персонаже, которое будет занесено ему в анкету. Обратите внимание! Что о человеке вы высказываетесь от лица человека, а о персонаже - от лица своего персонажа.

0

522

Официальная позиция администрации
По поводу квеста "Война" и всего, что с ним связано.

Я полностью согласна с основными постулатами, изложенными в речах Дориана Гроуза. Пусть он и высказал их в несколько грубоватой манере. Кому это не нравится - могут кинуть в меня помидорами, а после развернуться и уйти. Бегать ни за кем не буду.

Я полностью не согласна с некоторыми модераторами, решившими, что у нас есть темы для "Избранных", куда вход только по улыбке этих самих модераторов. Темы с обсуждениями квестов для того и создаются в открытом и публичном разделе, чтобы из могли публично обсуждать.

Я полностью не согласна с некоторыми модераторами, решившими, что они вправе за одно и тоже якобы нарушение одних пугать предупреждениями, а других игнорировать. Решили наказывать - наказывайте всех, а не тех, кто не нравится лично вам. Если кого-то не устраиваете такая политика, то предлагаю сложить полномочия.

Мне не нравится, когда модераторы пытаются расколоть игроков на два и более лагеря. Вы должны быть цементом, скрепляющим общество, а не отбойным молотком, его разрушающим.

Мне не нравится, когда модераторы в наглую заявляют о том, что администрация кому-то и в чем-то потакает, что относится ко всем не одинаково и так далее. Я объективна по возможности. И если мне что-то не нравится - я говорю об этом открыто, публично и с позиции этой темы.

Мне не нравится, что игроки, ввязавшиеся в квест, потом выставляют крайними всех остальных. Если вам не по нраву сюжет, мастер и текущее положение, вы вправе выйти из него и не играть. Никто не виноват в том, что вы приняли решение играть во что-то. Вас силком никто в квест не тащил, ногами не бил, участвовать не заставлял. Это ваше сугубо добровольное решение и не надо пытаться выставить это решение как спасение ситуации  или что-то подобное.

Мне не нравится, что некоторые игроки считают, что их коллеги по игре тупее, глупее или хуже их. Даже если эти игроки - взрослые дяди, даже если они занимались в фехтовальных клубах, скакали на лошадях, участвовали в реконструкторских мероприятиях и так далее. Да, вы имеете право не любить кого-то, относится к одним людям лучше, чем к другим. Но уважать вы ОБЯЗАНЫ всех, кто играет здесь. Не нравится - до свидания. Мне не нужны на форуме такие "элитные" игроки.

Мне не нравится, что некоторые игроки считают, что если они сейчас же не вмешаются в действия других игроков, то те игроки обязательно будут отыгрывать бред, манчить и так далее. У нас есть модераторы, у нас есть администрация, у нас есть неравнодушные к форуму люди. Они прочтут посты, оценят и, в случае действительно нечестного отыгрыша, обратят на это внимание кого-то из мастерского состава. После этого с данным игроком будет проведен разъясняющий разговор с указанием на ошибки и пути их решения.
Поэтому не надо пытаться выставлять себя Спасителями, которые призваны в этот мир с одной лишь целью - остановить особо активных личностей.

Мне не нравится, что люди не умеют воспринимать критику. Мне не нравится, что в ответ на замечания в свой адрес они начинают сыпать оскорблениями, кричать, что мол, "я уйду и вы все тут без меня загнетесь", "ах, у вас есть любимчики, а я не в их числе", "я понял, что на форуме есть только один важный игрок, а я никто" и так далее. От таких слов ни мне, ни вам играть приятнее не становится. Поэтому, еще раз повторю, кем бы вы не были, какой бы пост не занимали, какое бы уважение со стороны форумчан не имели... Не нравится позиция администрации? До свидания. Повторю еще раз - я не позволю никому, даже трижды заслуженным гениям, разводить ссоры, ругань и порочить честь игроков.

Мне не нравится, что некоторые эниринцы просто ЗАИГРАЛИСЬ. Они с чего-то решили, что игровые события - это важнее реальности. Что на форум нужно приходить не за отдыхом и игрой, а как на работу - с желанием погавкаться, поучить кого-то или что-то в этом духе. Здесь мы - ради фана. И все, что нам мешает получить фан, мы убираем. И не важно, что это: сложные игровые правила, скучные квесты или вот такие вот любители поругаться.

Мне не нравится, что модераторы записывают в категорию "троллей" адекватных и нормальных людей. Причем после этого в открытую еще и издеваются, комментируя свою позицию.

Думаю, продолжать можно было бы бесконечно.
Но самое основное я сказала.

Причина конфликта вчерашнего проста: "Союз" играл против воли, "Орда" тоже потеряла интерес к игре. А когда сторонний наблюдатель указал на это, недовольство вырвалось на свободу. Так вот, дамы и господа, ответьте мне на один вопрос: за каким макаром вы насиловали себя и играли в то, что по вашим же словам никому из вас не нужно? Неужели нет иных квестов? Почему абсолютно посторонние люди должны быть козлами отпущения? Почему на них вы посчитали, что вправе спустить накопившийся гнев?

Не я превратила войну в фарс. Не я. Вы. И сделали это в тот момент, когда стали воспринимать игру и развлечение как работу, обязанность и поле боя с другими игроками. Когда вы стерли грань между "Игровым" и "Реальным", когда перенесли конфликт орков-людей в межличностную плоскость. Когда решили, что раз персонаж играет плохого парня - то он и правда плохой. А вот мы, раз играем за хороших - мы хорошие.

Ничего подобного, господа.

Если после моих слов кто-то решит уйти - уходите. Но опять же, не надо перевешивать ответственность за это решение на других. Это сугубо ваше, сугубо добровольное решение. Никто никого пинками не гонит. Я прошу игроков жить по правилам. Прошу проявлять друг к другу уважение. А те, кого спокойное существование не устраивает, кто хочет ссор и ругани, кто делит игроков на "своих" и "чужих", кто считает себя мега-гением и так далее... те уйдут сами.

У меня все.

+1

523

Модераторы, желающие лишиться статуса модератора, могут подумать еще пару дней.
Если мнение не изменят после того, как улягутся эмоции - с должности снимем.
Я прекрасно понимаю, что работа сия - не сахар, что требует порой куда больше, чем мы можем дать.

0

524

Гадкий подарок от ООО "Персональные форумы"

Цитирую:

Уважаемые пользователи!

Рады сообщить о модернизации, связанной с функцией добавления изображений в сообщения.

Прежде загрузка изображений имела ряд ограничений. Изображения отображались после текста сообщений, загрузка была ограничена 5-ю файлами, предварительный просмотр загруженных картинок был невозможен. Теперь вы можете загружать любое количество изображений и размещать их в любом месте сообщения. Загрузка изображений с компьютера и из интернета были объединены в одну кнопку.

Рисунок|Закрыть

http://uploads.ru/i/C/6/H/C6Hb7.png

Как всегда подложили каку. Ничего с этим сделать нельзя. Придется мириться.
Господа с этого денежку имеют.

KAFLAN написал(а):

На самом деле, нет практически никакой разницы держать картинки на имя_форума.0pk.ru/uploads/asdasda/ваша_картинка.jpg что uploads.ru/asdasdas/ваша_картинка.jpg так как физически они храняться на двух рядом стоящих сверерах и принадлежат одному владельцу.

0

525

Квест "Катакомбы под Илсэ" завершен.

Супруга нового владельца таверны "Веселый менестрель" попросила приключенцев найти ее дочь, что пропала буквально только что. Девочке всего восемь лет. По поручению матери она спустилась в подвал, чтобы принести что-то из продуктов и не вернулась. Когда взволнованная мать спустилась вниз, увидела, что часть стены обвалилась и за ней зияет чернотой вход в городской коллектор.
Как оказалось, исчезновение это не первое... Но после того, как бывший владелец таверны был уличен в связях с кланом Боромар, местные жители считали, что все исчезновения - дело рук инквизиции. Мол, убирают тех, кто был с Александром заодно.

Как оказалось, Александр покрывал банду Валандиэля - этот человек некогда был капитаном городской стражи, но однажды был убит в стычке с прихвостнями клана Боромар. И клан решил отомстить - бросили тело в канализацию, предварительно проведя некий обряд, после которого капитан восстал в виде бестелесного лорда. Пытаясь осмыслить свое положение, он начал делать то, к чему стремился при жизни - очищать мир от скверны. Но теперь, когда он стал мертвым, скверной ему представлялись живые...

Словом, если бы не наши приключенцы, и девочка была бы мертва, и под Илсэ разрослась бы целая армия нежити.

Лезвион, Доктор Ричард Хельм и наш многоуважаемый гоблин получают по 2 золотых монеты. Это подарок от Мазельды.
После продажи камней ювелиру, вы зарабатываете еще по полтора золотых на брата.
Помимо этого, можете вписать в репутацию "Дружелюбие со стороны королевского двора Альтанара" и "Дружелюбие со стороны жителей Илсэ".
Пять баллов сверх того должны также обрадовать вас.

Всем спасибо. Было весело.

0

526

Квест "Оракул титанов" окончен.

С момента падения титанов прошло уже много-много тысяч лет, но совсем недавно, в экспедиции, организованной Короной и Гильдией Алхимии, были обнаружены уникальные пророчества, высеченные в камне. Они говорили о том, что в определенный год и час земля разверзнется, обнажив проход к тайным знаниям титанов. Тот, кто сможет найти их, станет великим Оракулом, коему подвластно и настоящее, и будущее.
И вот, пророчество сбылось - землетрясение, разрушившее древние руины в Гаитанских джунглях, открыло доступ к потерянным тайнам.

Приключенцам пришлось несладко. Их бросали во времени из будущего в прошлое, их атаковали странные существа не менее странным лучевым оружием, они подверглись действию диких иллюзий и увидели краем глаза мощь и величие построек титанов... Но под конец им показали всего лишь стеклянный шар, который якобы и был Оракулом. Уж очень хотел кто-то неведомый уверить приключенцев в том, что генерация иллюзий под заказ или без него - это и есть предназначение шара.
Вот только перед самым уходом, когда экспедицию было решено свернуть, шар показал нечто такое... что заставило задуматься.

С одной стороны, это могла быть иллюзия, но с другой...
Что есть иллюзия? Это искаженное восприятие реально существующего объекта или явления. Реально существующего...

Получается, что тот город, парящий в небесах, те странные люди и устройства, что были видны - все это правда?
Шар показал кусочек из сказки. Открытую веранду, где за столом сидел человек в невиданных одеждах и наблюдал. Позади его были облака и какие-то странные, непонятные механизмы. Увидев, что взоры приключенцев направлены на него, человек накинул на шар тряпку. И после этого все завертелось... Прошлое словно вырезали.
Приключенцы оказались там, откуда и начинали  - в воротах лагеря. С ними были вновь все те, кто начинал путь. Вот только все они - велкари Кленг, эльфийка Элениэль, дроу Нильморн Ллат'тар, ведьмак Дейдар, хаоситка Тира и воин Джейк Вархайт, ведбмак Эллиан и юная Эши, рыжий лис Канли, Орландо с невестой Мидиам... Они свято верили в то, что экспедиция только начинается. Они шумели, смеялись, предвкушали интересный поход. И, понятное дело, были огорчены, даже злы на алхимика, когда он сказал, что экспедиции не будет.

Они не знали, что молчаливая Триэль, задумчивые Джейн и Измаил, грустный Меро, невозмутимый Азм и оторванный от реальности Дориан Гроуз уже побывали там, куда все остальные только что собирались. Память на этот раз была сохранена, хотя образы и становились туманнее день ото дня. Пожалуй, пройдет пара месяцев, и все приключенцы забудут о том, что было... Или нет?

Ясно одно... Оракул титанов оказался крепким орешком. И кто знает, что было истинным, а что ложным во всем этом приключении...

Собственно, Триэль, Джейн, Измаил, Меро, Азм и Дориан получают следующие награды:
- два навыка на выбор (уровень В, к престиж-навыкам не относится)
- право взять престиж вне очереди или поднять существующий на уровень В
- 15 золотых и 20 баллов
- право вписать в подпись "Уважение со стороны дома Гроуз"
- право выбрать одну волшебную вещь на ваш вкус.

0

527

"Первый конгресс Лиги Исследователей" подходит к концу.

Рорк-гхор получает следующие навыки:

История (Болота Печали) - средний
Знание монстров - средний

Зефир получает следующие навыки:

История (Болота Печали) - средний
Знание конкретного региона (Болота Печали) - средний
Анатомия - высокий
Знание монстров - высокий

Элайдрин Гроуз получает следующие навыки:

История (Болота Печали) - высокий
Знание конкретного региона (Болота Печали) - высокий
Анатомия - средний
Знание монстров - средний

Тереза д'Лирандар получает следующие навыки:

Знание монстров - средний
Анатомия - средний

Лекции Рорка и Дориана все еще идут.

0

528

Открыт набор в модераторы.
Желающие пройдут краткий курс "молодого бойца", а после стажировку в течение 1-2 недель. Если за это время все сложится хорошо, то будет произведено зачисление в модерский состав.

Модераторы, которые некогда впали в спячку и до сих пор не вышли из этого состояния, будут переведены в группу "Пользователи". В частности, туда попали Орландо и Грегор.

0

529

Модераторы на испытательном сроке.

Рорк-гхор, Роршах и Рэйвен сир Кей в течение двух недель будут трудится на благо форума в качестве модераторов. Прошу с пониманием отнестись к возможным несостыковкам, ошибкам и разночтениям в их словах - господа только учатся.

По итогам двух недель будет вынесено решение о том, кого оставить в рядах модераторов, а кого убрать.

Им отныне доступна Флудилка модеров, а также "Курс молодого бойца".

Пожелаем им удачи и терпения.

0

530

"Кто есть кто?"
Большая просьба проверить эту тему.
- Есть ли вы в ней?
- Правильно ли указаны в ней сведения о вашем персонаже?
- Нет ли в теме тех, кто уже не играет с нами?

0

531

Внимание!

Если вы нашли себя в списке и готовы играть персонажем - сообщите мне в ЛС, иначе через три дня анкеты всех нижеперечисленных персонажей уйдут в архив.

«Хаул Дестрой» - лесной эльф.

Алькаид- черный дракон, обитающий в болотах Печали. Всегда будет рад новым смертникам на своей территории!

Арлем Сартан Девон Террен Бродяга, вор, бард, актёр, наёмник, убийца... Человек с темным прошлым и не менее тёмным будущим.

Бьеста Конант. Наследственный лекарь.

Виши/Микаэль Рутенбах - лис-оборотень. Путешествует по миру в поисках сил и знаний, надеясь со временем создать свой собственный клан.

Драк - Традиционный мужчина в самом расцвете сил. Оборотень, вторая ипостась - огромный селезень. В связи со многими психологическими и физическими проблемами Драка он никем не работает, ни в кого и ни во что не верит.

Зерус - Демон, сильный воин, с довольно черной натурой и далеко идушими планами. Должности не имеет, на данный момент.

Иннелин– цирковая акробатка с добрым сердцем. Дампир, мечтающая избавиться от жажды крови, присущей её расе. Девушку легко можно узнать по невысокому росту, доброжелательному выражению лица, тонкой улыбке, играющей на губах, и верному псу Джетро, сопровождающего хозяйку везде и всюду.

Иоанн - член гильдии Воинов

Кассандра Темилье- жрица Единого, менестрель, певица
Кеокайя На'ар - секретарь главы тайной полиции дроу, глава семьи и неудавшаяся ассасинка

Коллин "Ухмыляющийся стрелок" из Эльдуха - ведьмак, убийца монстров, зельевар, и хитроплет.

Кронос- Убийца, в данный момент пытается взять под свой контроль преступность Вермилона.

Кэр Лаэда- Боец гильдии ассасинсов. Его целью является самосовершенствование в боевых искусствах

Лауриэль Къерри - Темный ард гильдии магов земли/доверенное лицо Валшарез

Лирунраэ Кладдмтор Ллат'тар – воин

Ллейра Веллингтон- единственная дочь графа Веллингтона.

Маркус Бланшенд, наемный убийца пока не имеющий никакой принадлежности к Гильдии Асасинов

Меланор - наемник, черный архелог

Мидиам де Марле фон Рюнг- Миледи Мидиам младшая дочь в семье отставного генерала Диордил де Марле фон Рюнг. В данный момент увлекается путешествиями.

Нильтирр Аркенмтор - глава тайной полиции дроу, стремится стать бессметрным.

Орландо - ненаследный граф Вадалис. Волшебник, лорд, государственный деятель

Феоль Кроуди - нынешний глава гильдии некромантии. Сейчас в основном занимается административной и исследовательской работой. Особое внимание в его исканиях уделено проблеме становления личом.

Фэрроу- маг - боевой, наемный; в данный момент странствует по Альтанару и изучает новые заклинания, состоит в гильдии Воздуха, цель - становление Архимагом.
Хейнин Форк - вампир, врач

Хен Ишаер (Эши), ученица пропавшего без вести Рохана Гримма, бывший алхимик Серой гильдии, ныне бродяга-травник, некоторое время скиталась по деревням и весям, собирая травы и приторговывая эликсирами. На данный момент цель - обосноваться в городе и устроиться на работу, глобальная цель - найти лекарство от всех болезней.

Штоп - Профессиональный дворник гильдии магии, чуть меньше профессиональный проповедник и совсем только начинающий, в качестве хобби, зомби

Элдред Лирандар - Волшебник. Член дома Лирандар. Маг на королевской службе, а конкретнее, тайный агент изучающий богов и культы, им посвящённые путём внедрения.

Эллиан "Барс" Росто. Ведьмак. Цель - убивать чудовищ.

Эми Брустер - фармацевт, наемная убийца, любительница культурно отдохнуть за чужой счет. Обманчиво милая - засранка. Хочет прожить жизнь в свое удовольствие.

Энджев ди Грес.Наемник-ведьмак, болтающийся без дела. Думаю, что пора сидеть ему без дела, отправлю для начала в Эльдух, а немного потом вступлю в гильдию Воинов, что бы уже потом полноценно играть и развивать персонажа.

Ярре- управляющая кабаре Белая Кошка. Особа странная и переменчивая, но верная Серой гильдии.

0

532

РК-квест "Чистый лист" завершен.

Каждый участник получает 10 баллов опыта и 7 золотых монет.
Теперь о вкусном:

Лезвион

http://s017.radikal.ru/i433/1110/bf/2c24fe6c31be.jpg Огнесвет
Маленький рубин, который с легкостью можно обменять на приличную груду серебра. Съемный, в данный момент встроен в рукоять двухзарядного арбалета. Прикосновение к этому чудесному камню раз в день сделает арбалетный болт разрывным, что по мощности не будет уступать хорошему огненному шару.

Эормид

http://s017.radikal.ru/i416/1110/5b/dc1ea5f964ab.jpg Пелена леса 
Маленькое колечко для когтя, отливающее зеленым цветом. Раз в сутки перекрасит чешую рыжего дракона под растительный фон, превращая рептилию в гигантского хамелеона. От направленных поисков врядли спасёт, но вот засаду устроить можно запросто.

Рорк-Гхор

http://uploads.ru/t/A/Z/L/AZLIt.jpg Браслет ударной волны - широкий аксессуар из грубой кожи с металлическими вставками, позволяет раз в день взмахом могучей руки отбросить от себя до пяти человек на расстояние до трех метров(в зависимости от массы). Вот только один минус есть у чудесной вещички - без разбега не срабатывает.

А так же

http://uploads.ru/t/0/6/o/06osK.png Голова с квеста "Чистый Лист"
Сможете назвать лучший способ проверки наличия ловушек? Конечно, это голова бывшего товарища! Безопасная на первый взгляд, она может стать ужаснейшим оружием в умелых руках. Вы только посмотрите на эти злобные глаза и желтые волосы, покрывающие почти все лицо. Аж дрожь берет, верно?

Закен(Свойство в накидку воздушности)

Дважды в день широкий взмах накидкой позволит создать облако тумана размером 3х3х3 метра полностью скрывающего предметы, попавшие в его область воздействия. Вот только жизнь у магического дыма удручающе коротка - всего 15-20 секунд просуществует он.

Герард

http://uploads.ru/t/c/g/t/cgtEF.jpg Глас божий - небольшой золотой символ Единого на цепочке. Раз в день в течении минуты позволяет говорить так, что все вокруг будут слышать, даже если они не могут или не хотят. Голос при этом будет чистый и громкий, как у прирожденного оратора.

Всем спасибо за участие. Это было весело.
P.S. Не забываем что артефакты и золото/баллы получаются по заявкам

0

533

Алхимия работает

1. Обновились цены: ПРОЧЕЕ. Экономика и цены
2. Все персонажи с навыком алхимия должны выбрать то количество рецептов, которое им положено исходя из уровня навыка. Подробнее: АЛХИМИЯ. Общие сведения
3. Можно искать реагенты в квестах и приключениях, после чего продавать алхимикам.

+1

534

Аукцион вернулся!

Ссылка

У многих старожилов есть в анкетах красивые вещи, которые не несут никакой магии. Это просто чудесные вещички, качественно описанные и снабженные картинкой. раньше такое покупалось на аукционе, но потом администрации пришлось прикрыть торги. Причиной стало то, что игроки, выставляющие лоты, отошли от начальной идеи аукциона. Они стали писать откровенно никудышные описания, вставлять в лоты магические свойства и всячески нарушать начальные правила.

Сейчас, после долгого перерыва, мы возвращаем аукцион. Надеемся, что не будет как и прежде желающих играть на нем нечестно.

Мы вводим некоторые особенности:
- каждый лот выкладывается в отдельно созданной теме;
- возможно не только выставление готовых работ, но и публикация заявок на работы.

0

535

"Первый конгресс Лиги Исследователей" официально окончен.

Рорк-гхор получает следующие навыки:

География (Сторожевая гряда) - высокий
Знание конкретного региона (Сторожевая гряда) - высокий
Ботаника - средний
Выживание - средний
Сила духа - средний

Триэль получает следующий навык:

География (Сторожевая гряда) - ниже среднего

Зефир получает следующий навык:

География (Сторожевая гряда) - ниже среднего

Дориан Гроуз получает следующие навыки:

Ботаника - высокий
Выживание - высокий
Сила духа - высокий

Элайдрин Гроуз получает следующие навыки:

Ботаника - средний
Выживание - выше среднего
Сила духа - средний

Лезвион получает следующие навыки:

Ботаника - средний
Выживание - выше среднего
Сила духа - средний

Ивэйн получает следующие навыки:

Ботаника - средний
Выживание - выше среднего
Сила духа - средний

Закен получает следующие навыки:

Ботаника - средний
Выживание - средний
Сила духа - средний

Тереза д'Лирандар получает следующие навыки:

Ботаника - средний
Выживание - средний
Сила духа - средний

Варен получает следующие навыки:

Ботаника - средний
Выживание - средний
Сила духа - средний

0

536

Господам генералам на заметку

Сегодня-завтра я жду ЛС с объяснениями по поводу военых действий. Особенно интересует, кто дал право на отыгрыш НПС, наглое игнорирование правил форума и так далее.

Если я не получу "писем счастья", то послезавтра самолично отпишу 2-3 постами, как армия Альтанара захватила территории новоявленных генералов. И да, я также отыграю за НПС, принадлежащих "генералам". И отниму территории "генералов".

0

537

27 выпуск!

Свет уже давно не видел новых выпусков нашей любимой газеты. Частично это вызвано отсутствием нашего любимого администратора, частично отсутствием постоянного редактора. Мы решили исправить эту ситуацию, поэтому объявляется прием статей для 27 выпуска летописей. У вас есть идея статьи, которой вы хотите поделиться с миром? Великолепно! Творите!
В связи с временным отсутствием Лореи, прием статей осуществляют следующие модераторы: Джейн, Лезвион, Рорк-Гхор, Тереза Лирандар . Готовые статьи следует отсылать им в лс.

0

538

Три небольших объявления!

Господа и дамы, дамы и господа! Мы понимаем, что осень это сезон отпусков для ролевиков, но может быть вы сможете уделять немного больше времени нашему проекту? Статья, игровой пост, обычное "привет" во флуде сделают наш мир чуть живее, чем он есть сейчас.
 
Выход нового выпуска летописей не за горами, но у вас еще есть возможность прислать нам свою статью! Особенно это касается тех, кто уже обещал сделать статью, но так и не прислал нам её)

Если у вас есть какой-то вопрос, который вы хотели решить с Лореей, вы можете переадресовать его одному из действующих модераторов, и мы дадим вам ответ. Так же это относится к различным разрешениям на что-либо.

0

539

Маленькое объявление.

Дамы и господа. Леди и джентльмены. Синьорины и синьоры. Друзья и коллеги. Для каждого, кто желает получить новые навыки, мы с радостью объявляем, что открывается Второй Конгресс Лиги Исследователей. А в связи с этим мы проводим лекторов на абсолютно любые темы. Заявки на лекции - в тему, если будут вопросы - опять-таки в тему. Старт будет объявлен когда наберётся минимум три лекции.

P.S. В заявке следует указать план занятий, включающий в себя теорию и практику (если это возможно).

0

540

Несколько важных объявлений!

Скачок!

Уважаемые форумчане! Согласно порядку, установленном на Энирине мы объявляем осенний скачок! Для тех, кто забыл о его предназначении или же попросто о нем не знает мы с радостью напоминаем!

Иногда, для корректировки времени в мире, мы используем временные скачки - в одну ночь игровое время переводится вперед на несколько месяцев.

В первых числах декабря в Энирине наступит зима. Т.е. вместо месяца "сентябрь" в мире наступит "декабрь".
Что из этого следует?
- все текущие сюжеты в основной игры не будут оборваны. Вы сможете спокойно их доиграть, перенеся в Прошлое.
- все грандиозные события, на весну запланированные, также будут отыграны в Прошлом.
- вы смело можете начать новые сюжеты в основной игре - только не забудьте, что прошло несколько месяцев и ваши отношения с другими персонажами могли претерпеть изменения в лучшую/худшую стороны.
- в разделе "Летописей" администрацией будет выложен отчет о событиях, произошедших в Энирине за осенний сезон.

Для чего это нужно?
- время в мире течет медленней из-за особенностей ролевой игры; чтобы это отставание не растягивалось, нужны своевременные корректировки даты;
- "скачки" во времени дают больший простор для фантазий и игры. Тут поясню поподробнее: например, по игровому времени вы знакомы с кем-то пять дней. По идее вы не можете рассчитывать на какое-то серьезное развитие отношений, а хочется. Или же пример с женским персонажем - сколько, по вашему, придется играть беременной женщиной, чтобы отыграть несчастные 9 месяцев? Аналогично с обещаниями сделать что-либо через месяц, год и т.д.
- такой временной сдвиг позволит администрации обыграть исторический фон - мир у нас живой, многие события в нем происходят вне зависимости от деятельности персонажей. Чтобы не растягивать такие процессы на годы отыгрыша, мы проведем их как бы задним числом, а результат будет изложен в сообщении администраторов.
- ну и зиму , в конце концов, Энирин встретит с весьма заманчивыми перспективами!

Что должны будут сделать игроки после того, как заметят новую дату?
- зайти на форум
- посмотреть, нет ли в Прошлом тем, отражающих сюжеты, в которых он (игрок) задействован
- если есть - продолжить отыгрыш в них до логического конца
- если нет, создать нужные темы самостоятельно, в первом посте кратко изложив события, предшествовавшие переносу
- по желанию найти партнеров для новых сюжетов уже по текущему времени

Планы на зиму

Так же мы объявляем о продолжении традиций сезонных сочинений. Мы предлагаем вам поделиться с общественностью событиями, произошедшими с вашим персонажем за эти осенние месяцы. Каким он стал? Кто же вступит в зимний сезон? Это возможность рассказать о каких-то событиях, оставшихся за гранью прошедшей игры.
Каждый, кто пришлет мне ЛС с кратким рассказом о том "Как я провел осень", получит 10 баллов опыта.

Судьба наших праздников
Праздник хмельного безумия объявляется завершенным, спасибо всем принявшим участие. Так же хочу заметить, что судьба нынешней гонки восьми ветров будет решена в ближайшие дни.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC