FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Разное

Дополнения к правилам.

Не забыть описать серьги, ногти и шрамы!

Угри, серебряные цепи и соленная вода.

Пустыня Асмаэль, год 1373.
1373 год выдался весьма обыкновенным. Не было ни жарких засух, ни разрушительных наводнений. Лето, как лето, зима, как зима. Урожай обыкновенный. Не рекордный, но и не недород.
Если родились в этот какие-нибудь славные герои, то они пока что никак не проявили себя. Хотя...
Произошло, правда, и несколько экстраординарных событий. В деревне Нижние Маковки кошка Мурешка родила сразу семь трехцветных котят. На побережье Гаитана видели розовую собаку, которая хвостом вперед полетела куда-то в океан. Нет, были, были и необычные происшествия.
Но мы здесь поведем речь о деле скучном и неинтересном...
... Силт гнал своего противника уже сутки. Несмотря на свой грозный вид и проворство, что помогло ей прорвать оборону сумеречных эльфов и устремится в пустыню, чудовище пока не решалось вступить в бой со своим преследователем. Видимо, оно хотело отвести одинокого лучника подальше в Асмаэль а уж там разделаться.
На долю, в общем-то, в норме мирного скульптора выпал жребий преследовать тех, кого ливень стрел и шквал разрушительной магии не успевал прикончить. Тех, кто обильным потоком устремился в Энирин после коллапса Источника. Скажу по секрету, сам факт разрушения этого... М-м-м... Устройства уже был для сумеречных эльфов крайне неприятен. А тут еще дыра между мирами прожглась. Положительно, 1373 был не самым радужным годом для синдореев.

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Силт Лингон. По контрасту с его старшим братом порой называют "Молодой Лингон".

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, родился в 988 году.

3. Раса | Народ | Религия
Эльф из сумеречных. Относится с уважение ко всем или почти ко всем богам, что является, без сомнения, чертой зарождающегося атеизма. Типично для его народа.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
И швец, и жнец, и в дуду игрец. За длинную свою жизнь Силт впитал немало знаний, причем временами в весьма далеких друг от друга областях. Всех их, однако, объединяет главное ремесло Лингона — изготовление статуй. Разными способами и из всевозможных материалов.

5. Концепция
Странствующий мастер — в отличие от большинства своих собратьев, Силт никак не может осесть на одном месте. То он делает зарисовки с древних истуканов каких-нибудь троллей-дикарей с северных островов. То у гномов перенимает секрет нового сплава с усадкой на одну десятую процента ниже, чем у привычной бронзы. То направляется куда-нибудь в дикие восточные земли, чтобы полюбоваться особо живописной бухтой.

6. Общее описание
Рост – около 175 см.
Вес – порядка 75 килограмм.
Телосложение – нельзя сказать, что Силт нагоняет страх на своих врагов, поигрывая мускулами, подобными сплетению корабельных канатов. Впрочем, работа с резцом и глиной, равно как и стрельба из лука сделали эльфа крепким и жилистым. Осанка правильная.
Волосы – темные, длинной до лопаток, ни бороды, ни усов не имеется. Обычно Силт заплетает волосы в тугую косу.
Глаза – располагающее к доверию, выражение слегка лукавое. Цвет временами меняется, и это не связано ни с настроением Силта, ни с его физиологическим состоянием, ни с фазами луны. Видимо, какие-то тонкие взаимодействия магических полей Энирина с таковыми Лингона.

Внешность

Обычно носит рубашку и штаны неопределенно болотного цвета. И не отблескивает, и в работе замарать не жалко. Когда творит, надевает поверх добротный фартук из толстой кожи.
На ногах — сапоги с мягкой подошвой.
Черты лица тонкие. Особых примет (шрамов, родимых пятен) не имеется.
Голос по мужским меркам высокий.

Характер

Веселый, шумный эльф. Любитель поболтать, попеть и посмеяться. Хорошо закусить и выпить.
Во время разговора активно жестикулирует.
Ценит физическую красоту, не важно, красивые ли это люди, растения или животные, пейзажи или просто облака.
При работе или во время боя полностью преображается — становится точным и кропотливым.

Биография. Что-то меня понесло!

Так как четыреста лет — срок немалый, не будем расписывать жизнь Силта поденно, а ограничимся основными вехами.
Родился наш герой в 988 году н. э. в прекрасную Классическую эпоху. Время то было золотое — никакие страшные события не сотрясали мира вот уже почти тысячу лет. И хотя наиболее прозорливые с содроганием ждали ужасающих бурь, которые воспоследуют за этим мирным периодом, большинство просто наслаждалось покоем. Появился Силт в славном роду Лингонов. Древнее и почтенное семейство, чьи первые ратные подвиги описываются в хрониках, повествующих о вторжении ксаргов. Доблесть и честь несли сквозь века Лингоны и никогда не давали повода усомнится в себе. Не столь стабильным, к сожалению, было благосостояние рода. Он то богател, то разорялся практически до нищеты. Силту выпало родится как раз в период финансовых затруднений. Отец его изрядно промотался, оставив своим детям, фактически, разваливающуюся усадьбу в Долине Снов да акров десять земли. Кое-как прежнее величие Лингонов начал восстанавливать старший брат Силта, Гвинт.
Как и всякий синдорей, наш герой с детства, по эльфийским меркам "с пеленок" начал осваивать искусство волшебства. Правда, он не видел себя в роли, скажем, боевого мага. Или колдуна-исследователя. А потому сосредоточился на чисто бытовых аспектах. Так же, как и любой дворянин любого народа и расы, Силт осваивал фехтование и танцы, стрельбу из лука и верховую езду, пение и этикет, хотя этому уделялось и не так много времени, как колдовским практикам.
Наличие старшего брата с одной стороны закрыло для нашего героя роль наследника и главы семейства. С другой — теперь перед ним лежала замечательная свобода выбора. С детства он увлекся изящными искусствами, сфокусировавшись на объемном изображении — скульптуре. Гвинт всячески помогал нашему герою, он финансировал обучение Силта в художественном училище. Мы не будем перечислят всех заведений, в которых за долгую жизнь успел побывать молодой Лингон. Наверное, он успел поучится во всех известных местах тех времен. Перед глазами его прошли изваяния древних леонийцев из вечного диабаза, невероятные поделки гоблинов чуть ли не из грязи, классические яркие статуи людей из мягкого мрамора, чей стиль они переняли у эльфов, искусство нового времени гномов, что научились отливать части своих творений из бетона... Впрочем, полагаю, процесс освоения премудростей ремесла и становления стиля не очень интересен.
Стоит добавить еще одну деталь. Вдохновенно трудясь над одним барельефом, Силт обнаружил, что от работа резчика сильно утомляет глаза. Что неудивительно - ведь все время приходится сосредотачивать свой взгляд на мелких деталях, расположенных буквально перед носом. Чтобы давать себе отдых скульптор взял себе за правило совершать долгие лесные прогулки. во время которых он старался наблюдать за птицами, белками, в общем, за всевозможными удаленными объектами.
Однажды в голову молодому Лингону пришла интересная мысль: ничто так не заставляет сосредоточится на чем-нибудь, расположенном вдалеке как стрельба из лука. Более того, лук вполне может заменить собой посох, которыми синдореи, и Силт в том числе, обычно щеголяют. Может заменить в том смысле, что сосредоточить в нем магическую энергию не намного сложнее, чем в посохе. Так к основной профессии - скульптура, прибавилось оздоровительно-развивающее хобби - стрельба из лука. К этому занятию Силт также подошел весьма основательно - некоторое время он прожил в Сильмирионе, обучаясь у светлых эльфов. Тут, правда было еще и изучение некоторых техник декоративной работы с деревом... Ну да это не так уж важно.
К сожалению, даже тысячелетние периоды затишья в мировой истории весьма скоротечны. 1373 год, пустыня Асмаэль. Орды чуждых самому Энирину существ, разрушающих ради самого процесса разрушения. Демоны встречены эльфами и ценой огромных потерь почти полностью уничтожены. Участвовал в битвах и молодой Лингон — это не было делом чести, а, скорее, вопросом выживания. В противостоянии с чудовищами Силт отточил свое искусство стрельбы из лука: рукопашная схватка с утыканными шипами, покрытыми каменными пластинами, а иногда и просто струящимся огнем тварям не сулила ничего хорошего. Кстати, не забыл эльф и о своем призвании — немало его зарисовок пошли затем в демонологические трактаты.

После войны Силт столкнулся с еще одним вызовом. Правда, на сей раз с приятным. Молодому Лингону достался заказ на изготовление большого барельефа на героическую тему. Эльф хорошо умел ваять одежды и драпировки. Но воины, которых следовало изобразить поражающими демонов, должны были быть облачены в доспехи. А хорошие латы — они же как живое существо, у них свои суставы и конечности, своя анатомия. Немало времени Силт провел за книгами лучших доспешных мастеров. Он разобрал немало доспехов, стараясь запомнить, как именно они сидят и двигаются. Легких эльфийских, тяжелых гномьих, средних людских. Затем пришел черед моделей. А затем в один прекрасный день молодой Лингон со всей тщательностью снял слепки со своего старшего брата. И через некоторое время предоставил ему комплект неплохих доспехов. Как это ни странно, новоиспеченный кузнец предпочитал не ковку, а литье — в этом деле он был мастер. Ведь он отлил на своем веку, то есть, на своих векáх немало статуй. Героический барельеф был закончен в срок, а в жизни Силта появилась еще одна дополнительная дисциплина — "анатомия доспехов".
Затишье было недолгим. Не прошло и тридцати лет, и мир буквально разорвало на куски новыми войнами. Орда, Джер, Гурубаши. В конфликте за Долину Лир наш герой поучаствовал лично. Вообще-то, он был третьей стороной и внятно объяснить причину своих ратных подвигов затруднился. Скорее всего, тут виной неприязнь к безобразным методам войны, примененным королем темных эльфов.
Кхазад-Дар тоже получил поддержку в виде зачарованных стрел, но и его это не спасло, как не спасло в свое время собратьев Силта из Сельмириона. Симпатии молодого Лингона к гномам были вполне понятны — он знал немало достойных камнерезов и кузнецов из подгорного народа.
Затем эльф на некоторое время выпал из кровопролитий — в 1405 году на острове Цикор торжественно завершена резиденция Великого Понтифика Церкви Единого. Грандиозное сооружение украшают статуи и барельефы Силта, законченные им в 1410.

Навыки

Боевые: великолепный лучник. Это оружие Силт освоил в совершенстве.
В ближнем бою предпочитает максимально легкое, не стесняющее движений оружие, обычно пользуется мечом. Доспехи и щит не носит, так как вполне здраво предполагает, что удар, например, великана или дракона, отменно глупо пытаться блокировать. Следует просто увернутся.
В фехтовании тактика Лингона — точные, выверенные движения. Выпад — и клинок эльфа входит в зазор между пластинами доспеха, поражает уязвимые точки. Отклонение на полшага, чтобы оружие врага прошло в паре сантиметров от груди Силта. Полшага, не больше — участие в военном конфликте на стороне Союза Кланов научило нашего героя сражаться в крайне стесненных условиях.

Магические: Силт по рождению имеет немалую склонность к волшебству. Изучить он предпочел магию Создания - когда мана буквально циркулирует в твоих венах, модель будущей статуи удобно изготовить из магической материи. Ненужны ни воск, ни глина.
Также Лингон хорош он в искусстве зачарования. Обычно эльф усиливает и укрепляет колдовством свои инструменты. Чтоб не тупились, чтоб резали тоньше. И так он в этом деле поднаторел, что без особого труда может эльф наложить волшебное усиления прямо в бою. Правда, из-за спешки и отсутствия возможности хорошо сосредоточится, магические свойства получаются слабоватыми и недолговечными. Зато быстро и не накладно.

Профессиональные: как уже говорилось, Силт — скульптор широкого профиля.
Также он делает отменные доспехи. Сопутствующие технологии, полагаю, перечислять не надо.
Также немного разбирается в не очень сложных механизмах, сами понимаете, без этого хороших сочленений доспехов не собрать.

Бытовые: Силт умеет выследить зверя, подкрасться к нему, аккуратно добыть не испортив шкуры. Ориентируется в лесу и умеет в нем незаметно передвигаться. Умеет перевязать раненного товарища - научился всему этому, когда партизанил в лесах Сельмириона.
Силт свободно владеет языками, которыми пользуются эльфы. Знает основные людские и гномьи наречия.
Умеет скакать на лошади, петь и танцевать. Неплохо плавает, по деревьям лазает просто мастерски.

Прочие: Силт — типичный эльф, значит он имеет все преимущества и недостатки своего народа.

7. Дополнительная информация
Инвентарь, а точнее — вещи, заслуживающие особого упоминания:
1. Короткий эльфийский лук и стрелы.
2. Эльфийские же кинжалы, две штуки. В ножнах на поясе спереди справа и слева.
3. Инструменты для профессиональной деятельности (кузнечной и скульпторской).
4. Небольшой рулончик чистой ткани, кое-какие травы для оказания первой помощи.


ИГРОК

1. Связь с вами
Мыло у админов.

2. Планы на игру
Да просто развлекаться!

3. Как нашли игру
Google

Отредактировано Силт (Пятница, 18 января, 2019г. 10:22:01)

0

62

Так-с, Источник.

Квест №4 "Клад легенды морей или Берегиня Источника"
Первое упоминание вообще. Квест слит (еще бы, такое количество духовно богатых дев и мужей, хе-хе-хе), так что не претендует на канон.
Неясно, где находится, видимо, остров в неизведанных водах (Гаитан или около того?) Описана сила - сначала точечная, а затем раскинутая на весь мир. Хотя градиент в фокусе все же имеется.

Загадочный остров
Первое упоминание вместе Источника и ксаргов.

Лив Кьеште`Айкеланд.
Анка какого-то козла. Проаппрувлена, значит, претендует на канон. Много чуши, вроде неких очленительно древних ночных эльфов, очень раннего появления блудных.
Однако! Был некий Колодец (очевидная калька с Варкра). Откуда он взялся - никто не знает. Находился где-то неподалеку от Долины Снов, разрушен демонами, которые так же называются ксаргами, а сам Колодец - Источником. Затем, барабанная дробь, через 200 лет был запилен... Новый Источник! И это на фоне стенаний Лори по поводу того, что Источник - уникален (см. выше).
Цирк развивается - новый Источник - новое нашествие ксаргов! Сначала они умудряются навести "порчу". Причем, видимо, из своего мира, так сказать, со дна Колодца! Источник по итогам снабжен противоксарговым фильтром, но не уничтожен!
Видимо, это та фигня, с которой играют в дальнейшем синда и которая затем взрывается в 73-ем.

История Энирина
А-а-а, сочный кусочек истории. С датами! Ксарги однозначно тождественны демонам. Источник - артефакт, а не магическая аномалия естественного происхождения. Появление кровавиков. Источник разрушен по официальной версии. Однако судя по тому, что его руины тщательно скрыты, он всего лишь опечатан и ждет своего, хе, штопора.

История Энирина
На мой взгляд, заслуживает упоминания. Около 6К лет назад некто открывает эльфам "секрет Источника". Т. е. Источник существовал и до того, как его создали будущие кровавики. Это тот, что на Гаитане (см. выше)?

Остров Дракона
Ага, нашел естественный Источник. Он на Острове Дракона.

История Энирина
Чуть более развернутый пост с хронологией. Нигде не упомянут источник с Острова Дракона.

Дорога: Илсэ - Долина Лир
Любопытно! Лорея пишет, что при приближении к землям синда, она чувствует влияние Источника. Того самого, разрушенного и опечатанного! Что косвенно подтверждает мои выводы о том, что он вовсе не разрушен.

Далекоидущие выводы:
1. На свете есть Источник естественного происхождения. Он на Острове Дракона, полагаю, из него черпает силу гаитанская цивилизация синдореев.
2. Будем полагать, что он, также как и рукотворный Источник, работает на ксаргах. И, конечно, рано или поздно эти батарейки потекут.
3. Древние или кто там презентовал технологию Источника эльфам сами были в этом вопросе те еще лохи. Или, что мне кажется более вероятным, просто подарили ядерные технологии японцам обезьянке гранату. С целью геноцида остроухих или ради развлечения - сам Хаккар плачет от зависти от такой шутки.
4. Источник рукотворный потек аккумуляторами. После этого был положен в коробку. Описан, как разрушенный, но, повторяю, был бы он окончательно разрушен - никто бы не стал прятать руины.
5. Лорея (какой молодец!) думала заменить батарейки в искусственном Источнике.

Я прошерстил до 130-й страницы, начал с наиболее старых упоминаний.

Отредактировано Силт (Понедельник, 14 января, 2019г. 16:27:21)

+1

63

#p626429,Силт написал(а):

Был некий Колодец (очевидная калька с Варкра). Откуда он взялся — никто не знает. Находился где-то неподалеку от Долины Снов, разрушен демонами, которые так же называются ксаргами, а сам Колодец — Источником. Затем, барабанная дробь, через 200 лет был запилен... Новый Источник! И это на фоне стенаний Лори по поводу того, что Источник — уникален (см. выше).

Ну, вот это как раз вполне укладывается в современную концепцию. Эльфы строят Источник где-то между Долиной Снов и серединой Хаста -> набигают ксарги -> ксарги изгнаны, Источник разрушен -> синдореи самоизолируются в Долине Снов и строят новый Источник (который на долгое время так и остаётся единственным).

#p626429,Силт написал(а):

Ксарги однозначно тождественны демонам.

Это очень распространённый терминологический казус. До сих пор у каждого автора (причём как внутри-, так и надигрового) есть своё основательное мнение на счёт того, следует ли называть "демонами" только народ крум'ша (выходцев из Бездны), или вообще всех иномирных субъектов (и приснопамятных ксаргов, и рогатых травоядных безднюков, и антропоморфных говорящих кошек, и прочую неклассифицируемую неопознанную шушеру вроде г-на Ноэля).
В любом случае, как ксаргов не называй, ксарги =\= крум'ша. Это, собственно, всё, что про них известно. Даже выглядят они чёрт знает как.

#p626429,Силт написал(а):

История Энирина
На мой взгляд, заслуживает упоминания. Около 6К лет назад некто открывает эльфам "секрет Источника". Т. е. Источник существовал и до того, как его создали будущие кровавики. Это тот, что на Гаитане (см. выше)?

Апокрифичненько.
Тот Источник, который был создан 6 тыс. лет назад, и тот, что жахнул с прорывом ксаргов - это один и тот же источник. "Будущие кровавики", собственно, сами ничего и не создавали, просто продолжали сосать ману из Источника, который ещё их предки построили.
Словосочетание "секрет Источника" ещё ни о чём не говорит. Этот "секрет" может быть с равным успехом как полным описанием некоего существующего (неизвестно где) Источника, так и голой теорией, которую эльфы успешно реализовали.

#p626429,Силт написал(а):

Ага, нашел естественный Источник. Он на Острове Дракона.

Полагаю, в мире может быть несколько таких маломощных естественных Источников, затерянных на разных удалённых островах, где им могут поклоняться местные дремучие аборигены и где их не могут из-за тридевяти земель учуять жадные до маны синдореи. Таким же "Источничком" мог быть тот самый, с которым связано "первое упоминание вообще"
Тот факт, что такие источники больше нигде не описываются, как бы намекают, что миру о них стало известно только потому, что какой-нибудь похмельный маланоре на них случайно наткнулся.

#p626429,Силт написал(а):

Лорея пишет, что при приближении к землям синда, она чувствует влияние Источника. Того самого, разрушенного и опечатанного! Что косвенно подтверждает мои выводы о том, что он вовсе не разрушен.

Так он действительно работал. Ну, так. Потихоньку. Чтобы конкуренты из Элладора не просекли и не начали волноваться и ворота с петель сносить.
Если бы не этот Источник с прикрученным краником, община кровавиков вообще загнулась бы в полном составе. Ну, а так приходилось только избавляться от стариков с помощью летаргии. На всех остальных выжатых крох энергии худо-бедно хватало (чтоб ласты не склеить).

#p626429,Силт написал(а):

Далекоидущие выводы:

И довольно смелые.

#p626429,Силт написал(а):

1. На свете есть Источник естественного происхождения. Он на Острове Дракона, полагаю, из него черпает силу гаитанская цивилизация синдореев.

У меня есть иная гипотеза: на свете есть несколько маломощных Источников естественного происхождения, вроде того, который был/есть на о-ве Дракона.
Община синдореев в Дель Анаре определённо сидит прямо сейчас не на "драконьем" Источнике, а на своём собственном. Естественный он или рукотворный - этого сказать не могу; по-моему, этот вопрос нигде не раскрывался (впрочем, не мудрено, что синдореи старательно окутывают его туманом). Если исходить из моей гипотезы в абзаце выше, это может быть один из мелких естественных Источников, который после лёгкого синдорейского апгрейда стал работать на повышенной мощности, чтоб хватило на всех. Если это предположение верно, он, возможно, тоже жахнет в будущем.

#p626429,Силт написал(а):

2. Будем полагать, что он, также как и рукотворный Источник, работает на ксаргах. И, конечно, рано или поздно эти батарейки потекут.

Пока нам неизвестно об иных вторжениях ксаргов, кроме сельмирионского, несколько преждевременно это полагать.

#p626429,Силт написал(а):

3. Древние или кто там презентовал технологию Источника эльфам сами были в этом вопросе те еще лохи. Или, что мне кажется более вероятным, просто подарили ядерные технологии японцам обезьянке гранату. С целью геноцида остроухих или ради развлечения — сам Хаккар плачет от зависти от такой шутки.

Предлагаю оставить вопрос дискуссионным. Кто-то указывает на перст б-жий, кто-то утверждает, что эльфы сами допёрли. В пользу последней версии говорит тот факт, что к тому времени все андаалы уже успели погрузиться в летаргию, да и сама Сильветтара с эльфами прямо уже не общалась (ну, разве что после грибов).
Письменные свидетельства вымараны из летописей синдомасонами очень скудны, а очевидцев осталось две-три штуки и откровенничать они не настроены.

#p626429,Силт написал(а):

4. Источник рукотворный потек аккумуляторами. После этого был положен в коробку. Описан, как разрушенный, но, повторяю, был бы он окончательно разрушен — никто бы не стал прятать руины.

В любом случае, когда синдореи съезжали в Дель Анар, они наверняка забрали всё, что могли, а что не смогли открутить и забрать - разнесли по камушку.

#p626429,Силт написал(а):

5. Лорея (какой молодец!) думала заменить батарейки в искусственном Источнике.

Возможно даже, что у неё это получилось, и сейчас эта восстановленная волшебная приблуда питает общину в Дель Анаре.
Сложно пока сказать, насколько это дальновидно, с учётом прошлого скверного опыта эксплуатации.

Есть ещё один занимательный вопрос. До всего этого весёлого балагана с Вторжением демонов (которые крум'ша) и переездом синдореев в Дель Анар у синдореев за пределами их уютного маня-мирка были большие проблемы с их диетой; так, Лорея в своих странствиях регулярно ширялась "зельем маны" для поддержания жизнедеятельности. Однако после такая необходимость вроде как отпала. Рабочая гипотеза - из-за "выросшего магического фона" (что, к слову, в надигровом отношении выразилось так, что изначально не-магическим персонажам разрешили творить какую-то примитивную магию). Верна ли эта гипотеза? Если да, то почему фон вырос? Если нет, то каким может быть альтернативное объяснение?

Отредактировано Релеменил (Среда, 16 января, 2019г. 00:14:55)

+1

64

#p626487,Релеменил написал(а):

... строят новый Источник.

Кайл сказал, что к веселью 73 года синда вообще отношения не имеют. Тут чисто демонопоклонники в том месте, где тонко, проковыряли пальцáми дырочку.
А эльфы, полагаю, в Долине просто облизывали руины старого Источника.

#p626487,Релеменил написал(а):

Это очень распространённый терминологический казус.

Да мне, в общем-то, все равно. Я смотрел, были ли вообще прецеденты пересечения этих двух понятий. И нашел: да, были.

#p626487,Релеменил написал(а):

Апокрифичненько.

Нет. Как вы сами пишите, в мире есть один или более естественных Источников. Рванул Источник, в том или ином виде запиленный ушастыми. Можно, конечно, предположить, что и этот Источник - естественного происхождения. Тогда, по ведьмаку: "Мы все умрем, надежды нет." Все Источники рано или поздно потекут батареями.

#p626487,Релеменил написал(а):

Кто-то указывает на перст б-жий, кто-то утверждает, что эльфы сами допёрли.

Нёу. В ранних версиях черным по интернетному была версия слива инфы эльфов от кого-то. Там же было сказано, что этот "кто-то" то ли сам не знал о зловредном свойстве аккумуляторов. То ли забыл предупредить.

#p626487,Релеменил написал(а):

Возможно даже, что у неё это получилось, и сейчас эта восстановленная волшебная приблуда питает общину в Дель Анаре.

Как я уже сказал, квест был слит. Рассуждения более детальные пока вне моей компетенции, так как мне предстоит перерыть еще 130 страниц материалов.

#p626487,Релеменил написал(а):

Лорея в своих странствиях регулярно ширялась "зельем маны" для поддержания жизнедеятельности.

Чистый понт. Она же пишет, что еще 7К лет назад сила Источника была растянута на весь мир. Задолго до КОТостроф с демонами.

Спасибо за ваши комментарии. Они очень ценны.

Отредактировано Силт (Среда, 16 января, 2019г. 01:18:59)

0

65

#p626492,Силт написал(а):

Кайл сказал, что к веселью 73 года синда вообще отношения не имеют. Тут чисто демонопоклонники в том месте, где тонко, проковыряли пальцáми дырочку.
А эльфы, полагаю, в Долине просто облизывали руины старого Источника.

Ну, что ж... Если они действительно их просто облизывали, безо всяких новых экспериментов - вынужден признать, это едва ли должно было что-то где-то дополнительно истончить.

#p626492,Силт написал(а):

Как вы сами пишите, в мире есть один или более естественных Источников.

Это предположение.
Собственно, вот ещё вопрос: а действительно ли эти естественные Источники от ксаргов ману высасывают? Или они типа залежей углеводородов?

0

66

#p626504,Релеменил написал(а):

Собственно, вот ещё вопрос: а действительно ли эти естественные Источники от ксаргов ману высасывают?

А вот этому ни подтверждения, ни опровержения я пока не имею.
Но есть такие соображения.
1. Если Источник рванувший был естественного происхождения, то и прочие Источники, скорее всего, того же принципа. А рванувший был на литий-ксарговом аккумуляторе.
2. Если рванувший Источник был искусственно сделан по образцу и подобию естественных, то есть основания предполагать, что и естественный на демонических батарейках.
3. Возможно, рванувший Источник был чистым артефактом, созданным сугубо по новым, не замеченным ранее технологиям. Тогда все выглядит так: Некие древние придумали реактор, но самим было испытывать стремно. Вот они и дали технологию эльфам-унтерменшам. "Чисто для проверки - не передохнут ли."

0

67

#p626506,Силт написал(а):

1. Если Источник рванувший был естественного происхождения, то и прочие Источники, скорее всего, того же принципа. А рванувший был на литий-ксарговом аккумуляторе.
2. Если рванувший Источник был искусственно сделан по образцу и подобию естественных, то есть основания предполагать, что и естественный на демонических батарейках.

Даже если в основе эльфийского Источника лежала естественная база, доработки и эксплуатация однозначно сделали его противоестественным.
Ну, конечно, это всё ещё не говорит о том, что естественные Источники полностью безопасны, однако же о том, чтобы их прорывало, нам ничего не известно. Уж наверное когда боги их возводили вместе с землёй, водой и прочим мусором (а у нас именно это подразумевается под "естественным" происхождением), они (в отличие от эльфов) имели понимание о том, что [неумеренное] высасывание маны у ксаргов может обернуться катастрофой.

#p626506,Силт написал(а):

Некие древние придумали реактор

И что же это были за древние, интересно знать?
Драконы и титаны к тому времени уже успели кончиться. Гоблины, гномы и огры такими технологиями не владели - по ощущениям, первые две расы вообще тяготели к более приземлённым технологиям, а последним так и всё до фени было.
Разве что андаалы остаются. Но они в тех же древних источниках, строчку из которых Вы сейчас защищаете, заявлены как ребята добрые, заботливые и к магическим извращениям не склонные.

0

68

#p626508,Релеменил написал(а):

... о том, чтобы их прорывало, нам ничего не известно.

Что не является доказательством того, что коллапсов не происходило. Во-первых, история в этом мире представлена отчетом о событиях, происходивших на не то, чтобы очень обширных территориях. Во-вторых, демоническое вторжение вполне могли переоценить по разрушительной силе. Контроля-то нет.

#p626508,Релеменил написал(а):

Уж наверное ... боги ... имели понимание...

Очень спорно.
Во-первых, у нас нет подтверждений самому факту сотворения. Во-вторых, если оно действительно имело место быть, то факт создания, скажем, тех же эльфов показывает полною безбашенность создателей.

#p626508,Релеменил написал(а):

И что же это были за древние, интересно знать?

Вот честно ХЗ. Вот цитата:

#p40090,Лорея написал(а):

Перворожденные преподносят эльфам невиданный доселе подарок — раскрывают секрет Источника Силы.

За что купил, за то и продаю.

Отредактировано Силт (Среда, 16 января, 2019г. 12:52:15)

0

69

#p626509,Силт написал(а):

Что не является доказательством того, что коллапсов не происходило.

Разумеется.

#p626509,Силт написал(а):

Лорея пишет:
Перворожденные преподносят эльфам невиданный доселе подарок — раскрывают секрет Источника Силы.

Ну, как-то это...
Перворождённых у нас вообще семь штук, и они друг с другом не способны договориться и по менее масштабным вопросам, чем "дать эльфам (не)мирный атом".
По данной позиции мне кажется наилучшим выходом просто поставить под сомнение надёжность рассказчика и оставить вопрос открытым.

0

70

#p626513,Релеменил написал(а):

По данной позиции мне кажется наилучшим выходом просто поставить под сомнение надёжность рассказчика и оставить вопрос открытым.

Разумно.
Но я бы пошел дальше. Жестко детерминировал, скажем события лет на 500-700 вглубь, а источники информации о более древних событиях объявил бы всего лишь летописями. С соответствующим правом быть объявленными чушью в любой момент.

0

71

Моя кровь - мана
Силт сам заполняет любую ячейку последствий и прибавляет ее значение к атаке, если использует зачарованное оружие.

Быстрей! Быстрей!
Будучи раненым, единожды за сцену Силт может поменять местами значения Аккуратного и Проворного подходов до конца сцены. По завершению сцены значения подходов снова возвращаются в норму.

Невидимость
После успешного создания преимущества с Умным подходом, Силт скрывается из вида всех участвующих в эпизоде. Будучи невидимым Силт может создать преимущества вроде прицеливания из лука, но не зачарование оружие. Атака или иное взаимодействие с живыми или неживыми объектами приведет к выходу Силта из невидимости. Атака, проведенная Силтом в невидимости считается скрытой - противник не совершает броска защиты, но его пассивные способности все равно продолжают работать.

Эльфийские доспехи
При ношении доспехов собственного изготовления Силт имеет Рейтинг брони 2, снижающий наносимый ему физический урон. В случае понижения урона до 0 атакующий получает Усиление как если бы результатом соревнования была Ничья.

Смертельный выстрел
Когда я прицеливаюсь из лука, Силт получает + 1 к броску на Атаку или Создание преимущества.

Отмщение
В случае если Силт получает последствие или стресс путем воздействия с другим персонажем, он также получает Месть с тремя бесплатными призывами, которое можно использовать только против персонажа, при воздействии с которым Силт получил последствие или стресс.

Град стрел
После успешного создания аспекта "Зачарованная стрела" Силт может использовать его для того, чтобы одновременно атаковать до семи целей, совершая аккуратную атаку из лука. Атака считается не комплексной, а проведенной по каждому в отдельности.

Отредактировано Силт (Понедельник, 25 февраля, 2019г. 01:19:05)

0

72

Время: 1410 г, середина осени.

Место: я уверен, Сильмирион, Гурубаши и Альтанар в один голос заявят, что это их территория. Окрестности Кхазаррата, долина, плавно переходящая в предгорья.

Действующие лица: Силт Лингон, Сельвиар Релеменил Каретар и Ши Ан Фэй

Возможность присоединения: по договоренности.

Краткая суть: несколько товарищей решили сыграть в Расхитительницу гробниц.

Силт: жетоны - 4, усиления - 0.
Релеменил: жетоны - 3, усиления - 0.
Ши Ан Фэй: жетоны - 1, усиления - 0.


С чего бы начать? Пожалуй, как всегда, с погоды. Погожий денек, светить ласковое солнышко. В его лучах поблескивает снег на далеких горных вершинах. Свежо - все таки, не лето. Журавлиные клинья, летящие на юг, навевают своими криками неясную тоску...
Впрочем, не они одни. Уже давно окрестные жители как один жалуются на некую подавленность. Участились случаи проявления паранойи. Словно какая-то масштабная порча, сглаз или проклятие нависли над тихой долиной. Причем, эффект распространился весьма широко - затронут Кхазаррат, прилегающие территории Сильмириона и Альтанара. Путем нехитрого опроса населения удалось установить приблизительный эпицентр этой странной напасти. Древние гномьи захоронения, весьма старые даже по меркам эльфов. Вот туда-то и направляются наши герои.
Сельвиар Релеменил Каретар, у него здесь какое-то дело. Силт едет с ним просто за компанию. У него, как всегда, творческий кризис. Спасибо, хоть не депрессия. Не так давно он закончил масштабный проект на острове Цикор. И вот теперь, как всегда после долгой, продолжительной работы, скульптор чувствует себя полностью опустошенным. Ему кажется, что он уже никогда не создаст ничего стоящего. Раз за разом накатывают размышления о статуях и барельефах в резиденции понтифика. Они начинают казаться своему создателю какими-то мелкими, ничтожными, недостойными чести украшать самое сердце церкви Единого. В общем, обычные художнические заморочки. Вот, чтобы отогнать их, Лингон и явился в одно мерзкое, дождливое утро к своему приятелю. Деятельный тильяри всегда легко разгонял тоску своего сумеречного собрата. Однако теперь он должен был незамедлительно ехать... Куда-то. Силт не вникал особо, куда именно. Он просто поехал вместе с пиромантом.
Не будем подробно рассказывать о приключениях, что произошли с этими двумя почтенными эльфами на пути к их цели. Встреча с хоборотнем (волкоблином), легкая стычка с темными эльфами, часть их которых просто ошалела от войны и постоянного пребывания в лесу. Впрочем, народец этот и так никогда особым разумением не славился. Лесной пожар...
Через все это светлый и сумеречный прошли с честью. И вот перед ними искомая долина. Надо сказать, что еще задолго до прибытия оба эльфа почувствовали нечто гнетущее. Какое-то странное ощущение, заставляющее нервно озираться. Магические потоки в этих местах тоже как-то аномально стягивались в крупный узел.
Однако об этом позже. Сейчас перед взором изумленных путников предстала женщина. Среднего роста, довольно худая, но приятная внешне. Она бьется с четверыми эльфами перед зияющей пастью вскрытой гробницы. Покой усыпальницы был нарушен давным-давно - мох и ползучие растения уже покрыли развороченные камни. Скорее всего, обычные разорители могил расковыряли кладку кирками - кое-где еще видны характерные царапины.
Теперь пара слов об противниках воина слабого пола но не духа. Это, как уже было сказано, четверо длинноухих. Кожа их какого-то землистого цвета. В тон ей серые, словно пыльные волосы. На взгляд понять, к какой именно ветви эльфов относятся эти четверо, невозможно. Впрочем, можно заметить, что один из них облачён в форменную мантию армии Сильмириона. Сильно потертую, рваную и вылинявшую. Еще один эльф, мечник, одет в Сильмирионские доспехи. У него нет правой руки, причем можно понять, что после того, как плечевая кость была перерублена, доспехи не снимались. Видимо, и рана не промывалась и не бинтовалась. Только бешеная эльфийская живучесть позволила несчастному не умереть от сепсиса или потери крови. Глаза и в целом лица всех четверых странно неподвижны. Если бы длинноухие не моргали время от времени и не дышали, можно было бы подумать, что это какие-то чудные куклы и восставшие мертвецы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Силт (Понедельник, 18 февраля, 2019г. 01:11:58)

0

73

Просто мне историческая справка.
ИСТОРИЯ. Расы, народы

Так-с, система.

О характеристиках.
1. Сила (способность далеко-высоко прыгнуть, долго бежать и плыть, проломить башку оппоненту и т. д.).
2. Ловкость (пробежать по веревке, обмануть финтом, пролезть сквозь узкое игольное ушко и т. д.).
3. Разум (заметить что-нибудь, использовать все виды магии и т. д.). На решение настоящих головоломок из серии "обставь противника в шахматы" данная характеристика никак не влияет!

Собственно перс начинает с С1Л1Р1. Это уровень среднего обывателя. Помимо базовых характеристик на старте выдаются 3 очка. Можно вкатать их в одну характеристику, в две или равномерно размазать по всем трем.
В боевом плане все три характеристики практически идентичны. Неважно, сильно ли игрок проломит череп своему оппоненту, ловко ли подденет кинжалом или разумно спалит огненным шаром.
Однако есть минорные различия:
1. Сила - каждое очко добавляет персонажу 2 хп. Игроки с силой 1 из оружия могут использовать только кинжалы, а броню вовсе носить на могут. Игроки с силой 2 и больше могут использовать оружие, щиты и нормальную броню.
2. Ловкость - более ловкий персонаж будет ходить раньше. А во время защиты вполне могут свою контратаку протолкнуть вперед нападения противника, т. е. нанести превентивный удар.
3. Разум - помимо стандартной атаки-защиты мозговитый персонаж будет иметь доступ к магическому лечению, способности превращаться в рыбу-птицу-молодицу и прочим полезным навыкам. Персонаж с разумом 2 и больше может использовать магию.

О навыках.
Опять же на старте персу будут выданы три навыка. Они могут выглядеть как... В раздумьях.

О типах заклов:
1. Всевозможный урон - бросок + ваш разум. Молния, огненных шар, падение метеоритов хоть кровавый понос - на усмотрение игрока.
2. Защита - бросок + ваш разум. Накидать в глаза противника песок ветром, создать туман или пятьдесят своих копий, стать невидимым или неосязаемым - на усмотрение игрока.
3. Лечение - бросок + ваш разум. Необходим непосредственный контакт.
4. Сильное животное - длительность бросок + ваш разум. Имеется ввиду всевозможные превращение в львов, медведей, рысей и прочих опасных когтисто-зубастых представителей фауны. Когда маг становится животным, его разум и ловкость падают до 1, а сила увеличивается до изначального значения разума+3.
5. Быстрая птица - длительность: бросок + ваш разум. Когда маг становится птицей, его разум и сила падают до 1, а ловкость увеличивается до изначального значения разума+3. В форме птицы маг не может атаковать, зато может перелетать через воду, пролезать через маленькие отверстия и т. д. Также он может защищаться от атак, благо большая ловкость позволяет отменно уворачиваться. Ночью вполне можно быть совой дабы избежать штрафа за темноту.
6. Создание спутника - длительность: бросок + ваш разум. Можно разжиться спутником, чья сила будет равна разуму мага, а ловкость и разум по 1. Будет это призыв зверя или элементаля - не имеет значения.

О бросках.
Когда в игре встречается слово "бросок" имеется ввиду бросок д6 (стандартной игровой кости). К нему будут добавляться бонусы от характеристик игрока.

О ходе.
За ход перс может совершить 3 действия. Это могут быть атаки, защиты или какие-нибудь вспомогатльные действия для активации каких-нибудь особых способностей. В любом сочетании и любом процентном соотношении (три атаки, атака и две защиты и т. д.).
Передвижение в действия хода не входит. Однако если персонаж по желанию игрока вдруг за один ход добежит до вражеских лучников, о которых было сказано, что они далеко, Мастер может слегка пожурить игрока.

О снаряжении.
Как уже было сказано, персонажи с базовым уровнем силы могут использовать в бою только кинжалы. Кинжал дает прибавку к атаке +1. Броню персонажи с базовым уровнем силы носить не могут.
Персонажи с силой 2 и выше могут использовать весь спектр оружия:
Кинжалы: атака +1.
Одноручное (палицы, топоры, мечи и т. д.): атака +1, защита +1.
Двуручное: атака +3, защита +1.
Стрелковое: атака +3, поражение воздушных и далеких целей.
Также персонажи с силой 2 и выше могут использовать щит, дающий прибавку +2 к защите. И броню, дающую +1 к защите.
Указанные параметры верны для самого низкоуровнего, базового оружия.

Атака двуручной секирой с силой 2
[rand=9680-1:6:5:001:]
Защита в той же ситуации
[rand=7744-1:6:3:001:]

Отредактировано Силт (Вторник, 12 марта, 2019г. 17:40:09)

0

74

Как на Эни немалая часть привнесена из Варкрафта, я решил, что адаптировать варкрафтскую систему под местные реалии тоже будет вполне приемлемо.
Посему предлагаю уважаемым игрока следующий проект игромеханики:
1. Персонаж имеет три характеристики: сила (С), ловкость (Л) и разум (Р).
Свежесозданный персонаж имеет С1Л1Р1 плюс 3 очка характеристик, которые игрок волен раскидать (неважно, пойдет ли все в одну характеристику или в несколько) и 20 хитов жизни.
Со временем персонажи будут получать очки, которые игрок сможет вложить в С, Л или Р по своему усмотрению.
Влияние характеристик в бою:
1. Сила влияет на атаку, если Вы используете одноручное или двуручное оружие ближнего боя. Также каждое очко С, начиная со второго, добавляет +2 хита к базовой жизни.
2. Ловкость влияет на атаку, если вы используете луки или одноручное оружие ближнего боя. Также от Л зависит защита персонажа и его скорость, то есть очередь его хода в пределах раунда.
3. Разум влияет на атаку, если вы используете всевозможную магию. Он также определяет силу и, порой, продолжительность заклинаний.

Помимо характеристик персонаж также получит особенности или навыки, называйте, как хотите. На старте их будет 5, причем можно будет как заполнить их все разом, так и добрать по мере игры. Стиль боя для бойцов или заклинания для магов, предметы экипировки. Примеры в следующем посте.

Механика
Бой (только во время битвы механика будет действительно важна) состоит из раундов.
Раунд – совокупность ходов всех, участвующих в эпизоде. За раунд игрок делает обычно 1 ход.
В свой ход Вы бросаете к6 (обычная игральная кость) на атаку. Плюс прибавляете к броску ваши показатели С/Л/Р, какой параметр выбрать - дело ваше, и бонусы особенностей. Скажем, воин с двуручным мечом и С3 будет иметь атаку 3+3+к6 = 6+к6.
Вычтите из вашего броска защиту противника (обычно, его Л + бонусы особенностей) и получите нанесенный урон.
Альтернативой атаке может быть использование заклинаний.
Любая атака, даже применение огненных шаров магом является физической, т. е. даже персонаж, иммунный к магии, вкусит любую атаку вполне.
Атаки стрелков и магов считаются дистанционными, т. е. поражают удаленных и летучих противников.
В отличие от атаки, защитится от заклинаний невозможно, разве что Вам попадется персонаж, иммунный к магии.
Любое колдовство требует как минимум одной свободной руки. Так что связанный маг – безопасный маг.
Перед началом каждого раунда битвы Мастер будет вывешивать очередность ходов, которая определяется Л персонажей. Сперва, как мы уже помним, ходят более ловкие. Вполне вероятно, что в следующем раунде очередность изменится из-за наложения благословений и проклятий (см. следующий пост).
Защита персонажа является абсолютно пассивной, она зависит от его Л и особенностей, но не имеет элемента случайности, т. е. в отличие от атаки, не требует броска кубика. Это позволяет ускорить процесс игры и снизить необходимое вмешательство Мастера. Более того, когда игрок атакует своим персонажем другого персонажа, он сразу может понять и написать, какие он нанес ранения противнику, убил он противника или нет.

Под вопросом.

Еще о магии:
Магию можно разделить на активную и полупассивную. Активная магия - это атаки, наложение благословений или проклятий. Для того, чтобы ее использовать, маг должен иметь цель в поле зрения и сосредоточить свое внимание на ней.
Магический щит является пассивным умением. Маг поддерживает его постоянно и для активации его не нужно тратить ход. Однако он занимает руку

Полет
На 1 раунд Вы получаете способность передвигаться игнорируя препятствия, но не проникать в закрытые помещения.
Также вы становитесь недосягаемы для ближнего боя.
Можно использовать только на себя.
Мин. Р2

Невидимость
Вместо атаки сделайте себя или союзника невидимым. Невидимый персонаж не может быть целью атаки или заклинания. Невидимость исчезнет после того, как невидимый персонаж совершит действие, отличное от передвижения, или по прошествии времени.
Мин. Р2
Полупассивный навык.

Отредактировано Силт (Пятница, 16 августа, 2019г. 10:18:24)

0

75

Навыки Силы:

Одно оружие (лучше указать, какое именно)
Вы получаете +1 к атаке за каждое одноручное оружие у Вас в руках.
Мин С2.
Занимает 1 руку.

Двуручное оружие (лучше указать, какое именно)
Вы получаете +3 к атаке но -1 к Л (конкретно к защите и очередности хода).
Мин С2.
Занимает 2 руки.

Щит
Вы получаете +1 к защите.
Мин С2.
Занимает 1 руку.

Легкий доспех
Вы получаете +1 к защите, но -1 к Л при прочих ее проверках (конкретно к очередности хода). Это +1 к защите будет при Вас даже если Вы не можете активно защищаться.
Мин. С2.
Тело.

Тяжелый доспех
Вы получаете еще +1 к защите, но и еще -1 к Л при прочих ее проверках (конкретно к очередности хода). Это +1 к защите будет при Вас даже если Вы не можете активно защищаться.
Требуется Легкий доспех.
Тело.

Паладин
Вы получаете Лечение и Очищение, но ваш Р не выше 1.
Мин. С2
Макс. Р1

Навыки Ловкости:

Одно оружие (лучше указать, какое именно)
Вы получаете +1 к атаке за каждое одноручное оружие у Вас в руках.
Мин Л2.
Занимает 1 руку.

Стрелковое оружие (лучше указать, какое)
Вы получаете +1 к атаке и можете атаковать удаленные цели.
Мин. Л2.
Занимает 2 руки.

Увертка
Если противник выбрасывает при атаке 1, то Вы автоматически избегаете урона.
Мин. Л2.

Навыки Разума:

Лечение
Вместо атаки можно восстановить себе или другому персонажу количество хитов, равное показателю вашего Р.
Мин. Р2

Магический щит
Вы получаете +1 к защите.
Пассивный навык, но занимает 1 руку.
Мин Р2.

Благословения/проклятия.
На один раунд (до послеследующего вашего хода) увеличьте характеристику свою или союзника/уменьшите характеристику врага на показатель вашего Р.
Мощь/Слабость - для С.
Грация/Неуклюжесть - для Л.
Мудрость/Затмение для Р.
Каждое благословение или проклятие являться отдельной особенностью.
В случае манипуляции с С не происходит изменения количества хитов цели заклинания. То есть, нельзя использовать Мощь/Слабость как лечение или наносящее урон заклинание.
Если персонаж был экипирован броней с требованием к С, и С персонажа была уменьшена ниже лимита, то персонаж теряет возможность действовать. Фактически, его парализует.
Если персонаж был экипирован оружием с требованием к С или Л, и С или Л персонажа была уменьшена ниже лимита, то персонаж теряет возможность использовать это оружие.
При манипуляциях с Л изменяется не только защита, но и скорость персонажа. То есть он сдвигается в очереди ходов внутри раунда.
Если Р персонажа понижается ниже 2, то он теряет возможность колдовать.
Мин. Р2

Некромания
Поднимите из мертвых друга или врага. При этом Л и Р поднимаемого сбрасываются до 1. Зато к С прибавляется показатель вашего разума. Нежить существует пока Вы ее контролируете, т. е. в бою все ваши действия должны быть направлены на управление мертвецом.
Мин. Р2

Очищение
Вместо атаки снимите отрицательный эффект со своего союзника или положительный с противника.
Мин. Р2

Прочее

Вампиризм.
Если вы атакуется противника в ближнем бою без оружия используя Л или С, то хиты, выбитые Вами из противника, восстанавливают ваше здоровье.
Доступен только вампирам.

Регенерация
Каждый ход Вы восстанавливаете 1 хит.
Доступна только троллям.

Критическое попадание
Если при атаке Вы выбрасываете 6, то показатель вашей характеристики удваивается (например, маг с Р3 нанесет (Р3*2)+6) = 12 хитов урона).

Массовая атака
Вместо обычной атаки, направленной на одного противника, Вы можете атаковать сразу всех своих противников, однако атака будет определена броском кубика к6 без добавления бонуса ваших характеристик.

Все вышеперечисленные навыки являются всего лишь примерами. Вы вольны придумать свои навыки или скорректировать эти.

Отредактировано Силт (Вторник, 20 августа, 2019г. 12:30:05)

0

76

Так, попробуем расписать Силта:
С1Л3Р2
Особенности:
1. Лук
Вы получаете +1 к атаке и можете атаковать удаленные цели.
Мин. Л2
2. Увертка
Если противник выбрасывает при атаке 1, то Вы автоматически избегаете урона.
Мин. Л2.
3. Заклинание - Грация
Физика: вместо атаки увеличьте Л свою или союзника на показатель вашего Р.
Лирика: сюда можно впихать уйму красивостей. И какое-нибудь призванный доспех, увеличивающий защиту, и зачарованное оружие для увеличения атаки (правда, не всякого, а только луков и одноручного оружия для всевозможных ловкачей).
Мин. Р2
4. Критическое попадание
Если при атаке Вы выбрасываете 6, то показатель вашей характеристики удваивается.
5. Массовая атака
Вместо обычной атаки, направленной на одного противника, Вы можете атаковать сразу всех своих противников, однако атака будет определена броском кубика к6 без добавления бонуса ваших характеристик.

Лотти Лотар:
С2Л3Р1, 22 хита
1. Двуручная глефа.
Вы получаете +3 к атаке но -1 к Л (конкретно к защите и очередности хода).
Мин. С2
2. Массовая атака
Вместо обычной атаки, направленной на одного противника, Вы можете атаковать сразу всех своих противников, однако атака будет определена броском кубика к6 без добавления бонуса ваших характеристик.

Отредактировано Силт (Пятница, 16 августа, 2019г. 10:32:33)

0

77

Что хочется сказать по ящеру.
Характеристики раскиданы вполне логично, здесь менять ничего не буду.
Оружие: Двуручная глефа, но при этом Лотар атакую никогда не полагается на силу, главными параметрами для него является скорость, подвижность и немного инерция. Оружие весьма экзотическое, но к двуручными мечами или секирами я бы его не приравнивал.
таким образом навыки я бы набросал приблизительно следующим образом:

1. Двухклинковая двуручная глефа
Вы получаете +2 к атаке.
Мин Л2.

2. Массовая атака
Вместо обычной атаки, направленной на одного противника, Вы можете атаковать сразу всех своих противников, однако атака будет определена броском кубика к6 без добавления бонуса ваших характеристик.

3. Контратака.
Используя силу инерции своего оружия вы можете перенаправить урон предназначавшийся вам на любого из ваших противников находящихся неподалеку.
Мин Л2(Л3) + Мин С1(С2) (на усмотрение мастера)

4. Толчок (Неуклюжесть с модификатором силы)
Если противник имеет экипировку равную вам или классом ниже то вместо атаки лишите его равновесия
(при отсутствии брони можно даже какой-то базовый урон нанести)
-1 к Л на жертву.
Мин  С2

Отредактировано Лотар (Среда, 21 августа, 2019г. 22:51:24)

0

78

#p631871,Лотар написал(а):

1. Двухклинковая двуручная глефа
Вы получаете +2 к атаке.
Мин Л2.

Вы знаете, я тут подумал, что оружие следует усилить для вящего упрощения подсчетов:
Одноручное: +1 к атаке, +1 к защите.
Двуручное: +3 к атаке, +1 к защите
Щит: +2 к защите.
Лук: +3 к атаке, дистанционная атака.
Ваша глефа пойдет как двуручное.
Кстати, для того, чтобы ей махать, я бы все же сделал требованием С2, что однако не значит, что при атаке глефой нельзя использовать ловкость.

#p631871,Лотар написал(а):

3. Контратака.
Используя силу инерции своего оружия вы можете перенаправить урон, предназначавшийся вам, на любого из ваших противников находящихся неподалеку.

Забавная штука. Я думаю, что следует прописать, что надо потратить ход на подготовку (не знаю, принять боевую стойку, растопырить чакры и т. д.) и что действует это штука тоже один ход. И не работает на дистанционные атаки. (Насколько я понял, вы глафой подправляете траекторию бьющего Вас меча-топора. А какой-нибудь огненный шар как подправить?)
И назвал бы не контратакой, Вы же не атакуете, а чужой урон перенаправляете. Но не знаю, как именно.

#p631871,Лотар написал(а):

Если противник имеет экипировку равную вам или классом ниже то вместо атаки лишите его равновесия
(при отсутствии брони можно даже какой-то базовый урон нанести)
-1 к Л на жертву.
Мин  С2

А что значит экипировку классом ниже?
Все манипуляции со статами я застолбил для магов. Пока что.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Ну бороду я, положим, сбрею. А умище-то куда девать?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC