FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 161 страница 180 из 340

161

Кайл Фероу, Скарамуш, Халдор, благодарю за помощь и оперативные ответы! Спасибо всем.

0

162

Доброго времени суток.
Допускается ли концепт персонажа, который является популярным среди солдат военным офицером условного государства? Собственно, офицер этот достаточно амбициозен и придерживается революционных идей, насколько это слово применимо к миру.

0

163

Здравствуйте дорогие игроки и администрация. Я новичок в этом новом мире, который ну уж очень понравился своей концепцией, и огромным внутренним миром. Читаю все статьи с удовольствием, не отрывая взгляда. И вот, от наплывшего вдохновения, я составляю анкету на своего будущего персонажа в этом мире, и в следствии с этим возникло пару вопросов
Так вот, уж очень большая, получается биография. Настолько, что тянет на отдельный рассказ, прям мысли деть некуда. Вот если он будет очень большим, это сильно будет нарушать правила анкетирования? Уж очень хочется написать как можно интереснее историю персонажа, но получается она уж большой.
Еще, я в свой рассказ добавила род, который был еще во время отстройки королевства Вермилон (В первые шесть столетий п.н.э.). Сделала я это, чтобы добавить глубины персонажу, и еще больше раскрыть его родословную, и представить, их отличия. Этот род прожил до наших времен, и является одним из самых влиятельных и богатых. Здесь еще я осмелюсь сказать, что этот род, будет лишь в истории, но влиять, слишком прямо и нечестно, на персонажа не будет. То есть, никаких привилегий, никаких денежных богатств и роскоши у персонажа не будет, дабы сохранить баланс, и усугубить жизнь моему персонажу. То есть, род будет существовать для повествования, но для баланса, он не будет давать приемуществ герою. Разве, что, в силу сюжета, там будут моменты, которые и дадут персонажу его первоначальные характеристики. Но опять же, не нарушая баланс. Так вот вопрос. Можно ли добавить такой древний род, для обогащения биографии? Могу даже прописать отдельно для истории, если нужно. Так же, на саму историю мира, он не будет влиять, чтобы не порождать несостыковок с основным сюжетом, и историческими сводками.
Это пока основные вопросы по вашему замечательному миру, но у меня так же есть и другие. Но не хочется пока вас загружать тонной информации. От себя добавлю, спасибо вам за такой прекрасный мир. Все очень интересно, я тут задержусь надолго!

Отредактировано Ева Вермилион (Воскресенье, 15 июля, 2018г. 16:33:22)

0

164

Офицер, Ева Вермилион, приветствую вас в Энирине!
У нас допустима игра за кого угодно, не только за влиятельных офицеров и представителей знатных родов, но даже за правящих монархов и представителей их семей (при условии, что роль на текущий момент вакантна). Добавление известных (и даже весьма влиятельных) семей и организаций также вполне возможно, при условии, что не нарушает реалий мира.

#p619155,Офицер написал(а):

достаточно амбициозен и придерживается революционных идей

С этим, опять же, не вижу никаких проблем. (Само собой, государство вам нужно будет выбрать не условное, а какое-то вполне конкретное.) При условии, что этот офицер не станет агитировать всех подряд на каждом углу за свержение существующей власти - в противном случае проблемы у него наверняка возникнут, например, его вполне могут обвинить в измене со всеми вытекающими последствиями.

#p619157,Ева Вермилион написал(а):

Так вот, уж очень большая, получается биография. Настолько, что тянет на отдельный рассказ, прям мысли деть некуда. Вот если он будет очень большим, это сильно будет нарушать правила анкетирования?

Никаких правил большая биография не нарушает. Могу разве что порекомендовать составить отдельный список основных дат, важных для персонажа. И скажу по секрету, что у размера постов есть техническое ограничение, около 65к символов. Если там настолько большой рассказ, что анкета в это ограничение не влезет, можно оставить в самой анкете список дат, а рассказ вынести отдельно.

0

165

Морис, Замечательно то как, спасибо, это очень радует мою скромную душу поэта.
И вот еще вопросик.
Допускаются ли в этом мире специальные большие лаборатории для запрещенных опытов, оформление, оборудование, алхимия и магия которых соответствуют своему времени ? Вне закона,  чтобы , к примеру, проверить влияние разных магий на разных существ, в определенных ситуациях. Так же эксперименты над созданием оружия. Что-то вроде такого. Снова хочется сказать, что это затронет только историю персонажа. А описывать я ее буду в соответствии с историей и правилами мира, дабы построить логичное повествование, и описание не противоречащее заданным канонам. Очень хочется попробовать.

0

166

Ева Вермилион, думается мне, если лаборатория достаточно большая - о ней рано или поздно станет известно. Чем крупнее лаборатория, тем раньше. Особенно если у её деятельности есть какие-то результаты, как положительные (в плане исследований), так и отрицательные (какие-нибудь сбежавшие экспонаты, магические или алхимические выбросы и т.п.). В целом, если влияния и денег достаточно, не вижу препятствий для создания подобного объекта, но я предполагаю, что в один прекрасный (ну или как раз наоборот) момент лабораторией могут заинтересоваться как власти, так и частные организации. Как законные, так и не очень.
Самые крупные на данный момент (из отыгрываемых, по крайней мере) частные лаборатории у дома Гроуз и дома Лирандар. Курируют Дэйлор Гроуз и Айрис.

0

167

Морис,  По поводу секретности, абсолютно точно, что ее деятельность рано или поздно станет явью. А спонсирование идет напрямую от родословной,  и территория выбрана специально в близлежащей к так называемой рисковой зоне, причем вне королевства, дабы вызвать как можно меньше подозрений. Этот главный аспект, в прямом смысле бесчеловечной лаборатории, помогает сохранять анонимность. Но это является и огромным минусом, так как поставки оружия для родословной и удачных образцов пролегают через огромные территории, и такой, грубо выражаясь, табун, трудно не заметить даже обычному бездомному, что уж говорить про стражу. А про нежить,  враждебных существ и мародеров, я уж вообще молчу. Такой ценный груз - навес целого состояния. По этому чаще всего используются два пути, или контрабанда в виде обычных товаров, чтобы скрыть подозрения. Не надежнее, чем обычная отправка, и довольно дорогая система, но куда менее заметная. И второе - воздушная отправка. Тут то и пригождается военное положение родословной, которую я подробно описала в анкете. Ведь обычному человеку не получить такую махину. А доступ в последнее время открыт только военным. И тут же, это не самый надежный способ перемещения. А самый большой минус - высокая степень риска обнаружения. Не люблю, когда все просто достается на блюдечке с золотой каемочкой. Пускай мучаются)). Прошу простить за поток информации, люблю я писать  как Гоголь, который описывает дуб на две страницы :D.

Отредактировано Ева Вермилион (Воскресенье, 15 июля, 2018г. 20:12:54)

0

168

Морис,
Хотелось бы также уточнить каким образом можно будет прийти к власти (мирный, военный, иной путь) в отдельной взятом государстве (например, меня заинтересовал Румиват, однако о его внутреннем устройстве написано не очень много), необходимо будет искать соигроков или можно будет играть с ГМ'ом, чтобы действия непосредственно влияли на сюжет? И как игрок ограничен в управлении государством?
О Румивате не так много написано, поэтому хотелось бы заранее уточнить, могу ли я в квенте более конкретно описывать внутренние особенности (армия, быт и прочее) при написании биографии, опираясь на общие данные и лор мира, так как потенциальный персонаж напрямую с этим связан? А также прописать влиятельную полувоенную организацию.
Прошу извинить, если я что-то проглядел из доступной информации и ткнуть меня носом в соответствующие статьи.
Мне очень приглянулся форум своей историей и концепцией, и хотелось бы, играя персонажем, развивать не только своего непосредственно персонажа, но и сам мир и и геополитическую ситуацию.

0

169

Винсент Антанеск, боюсь, у Румивата уже есть игрок-куратор. Вот тут есть данные: Список ролей
Сперанца что-то давно не заходила, но должна отреагировать на сообщение в личку. Попробуйте ей написать. Думаю, она заинтересуется - это возможность отыгрыша для вас обоих.

0

170

Здравствуйте еще раз. Скажите, пожалуйста, во-первых, когда возникли Университет Корранберга и Схоле Арканум? Во-вторых, когда появились вентури?

0

171

Лираэль да Силва, Университет Корранберга основан в 1373 году, а Схола Арканум возникла примерно 1200 годах. касательно вентури то они были созданы/появились на свет не позднее 20т лет до н.э.

0

172

Кайл Фероу, спасибо

0

173

Здравствуйте. Я ещё не прочитала до конца вашу матчасть - а мне нравится, хорошая работа! - но вопрос сразу, ибо намерение определённым персонажем играть есть: насколько проблемна будет жизнь полуорка в цивилизованных государствах, среди людей, например? С заявкой не на паскудство в виде грабежа/насилия/проституции, а чтоб "в люди" более или менее.

0

174

Морилка, добрый день! Все зависит от страны где будет жить персонаж. Например в империи Джера к нему будут относится довольно настороженно а местами даже враждебно. В королевстве Альтанар к нему будут относится нормально, ну полуорк и полуорк, не есть разумных и ведет себя прилично значит нормальный представитель разумных. В республике Гурубаши еще куда проще там полно полуорков и просто орков так что там можно будет найти дружбу и понимание.

0

175

Спасибо! А в Гурубаши воинская повинность распространяется на женщин?

0

176

#p619268,Морилка написал(а):

Спасибо! А в Гурубаши воинская повинность распространяется на женщин?

По моему нет, но если есть желание то могут и взять в армию, тут я честно не знаю. Хотя в КДС женщин берут

0

177

Здравия желаю господа форумчане) Прочел игромеханику, ознакомился (поверхностно) с миром и нахожусь в сильном состоянии эйфории ведь ваш форум именно то что я давно искал.))

Однако у меня все равно остался ряд вопросов которые хотелось бы решить:

1) Как вы определяете таймскип? В смысле, я вижу дату и интуитивно понимаю - она должна меняться.

2) Я правильно понял что, по системе игромеха многие вещи обговариваются с ГМ-ом? Или может у вас какая то тема для "торгов" есть?

3) А как вы отслеживаете оборот жетонов?

4) Вопрос по системе стресса\аспект последствия. Я полазил по некоторым анкетам и увидел что в закрепе, первым сообщением под ними, есть некая плашка. Неужели для того чтобы посмотреть на...блин как же назвать эту плашку? Пусть будет условно "плашка". Так вот. Неужели во время различных действий с кубиками надо постоянно залезать к себе в анкету или к сопернику, для того чтобы быть в курсе? Или может это как то под сообщениями в постах обозначается? Что не более важно, вы оставляете нам их заполнять?

5) Система игры смешанный мастеринг в эпизодических квестах. Последняя такая система была у меня крайне "непонятной". Хотелось бы конкретизации, как этот "смешанный" мастеринг выглядит. В частности интересует степень вовлеченности ГМа в квестах, мол, есть тут очередь после которой ГМ подводит итог или он появляется только в определенный момент?

0

178

Будущий Персонаж, доброго времени суток.

Текущая дата, отображающаяся в шапке форума, привязана к сюжетным квестам. В других квестах и личных эпизодах возможно отступление по времени в ту или иную сторону. Скипов на длительные промежутки времени пока не предвидится, они делаются при необходимости существенного изменения ситуации в мире, и последний такой скип был недавно.

Ответ на большую часть ваших вопросов по игромеху можно найти чуть ниже основных правил, в разделе "Заплатки: Обновления к основному своду правил". К этому могу добавить, что для обсуждения квеста, бросков кубиков, отслеживания общей ситуации к игровой теме обычно создаётся техническая в разделе Приключения. Но в игровых постах вполне допустимы оффтопы технического характера. Текущее состояние счетчиков стресса, последствий и т.п. обычно обозначается в шапке технической темы, реже - оффтопами в самой игре. В анкете (которая, кстати, у каждого игрока выводится в спойлере "Персонаж" под аватаром) обозначено лишь общее количество стресса/последствий/жетонов по умолчанию.

Мастеринг в разных квестах выглядит по-разному. Где-то его нет вообще, а там, где есть, обычно не устанавливается строгая очерёдность ходов (разве что в боевых ситуациях). Но за круг как правило отписываются все, включая мастера (он обычно пишет в конце, когда все остальные отписались) - или предупреждают, если не планируют ничего писать.

0

179

#p619306,Будущий Персонаж написал(а):

Хотелось бы конкретизации, как этот "смешанный" мастеринг выглядит.

Ежели желаете, вот Вам взгляд изнутри. Примеры, то есть.
Здесь один из игроков так же является мастером. Технического раздела нет, так как сюжет незамысловатый, да и бой простой.
Тут терминальный случай: круговой мастеринг. То есть, мастерят все для всех. Каждый игрок дополнительно управляет группкой неписей, сражающихся против союзников его персонажа. Технический раздел эпизода.
Как видите, мы не профи, путаемся и забываем то то, то это. Но сие никого не смущает, поправляем друг друга, веселимся. Подобная система стирает грань Мастер/игрок. Все равны, нет некой богоподобной отрешенности Мастера от персонажей-участников.

Отредактировано Силт (Пятница, 20 июля, 2018г. 10:27:45)

0

180

Все это здорово! Я вчера ночью долгое время обдумывал персонажа. Звучит наверное слишком восторженно, однако так оно и есть) Я буду стараться всеми возможными силами здесь устроиться.

Но у меня есть еще один вопрос. А кубики кто кидает?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC