FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете

Сообщений 21 страница 36 из 36

1

Если вы получили Развитие в качестве награды за квест, или хотите его получить за отыгрыш, или просто придумали более точную формулировку вашего Аспекта - оставьте заявку в этой теме. Опишите, какие изменения вы хотели бы внести в вашу игромеханическую анкету. При необходимости обоснуйте эти изменения, дав ссылки на отыгрыш, сообщение мастера о получении Развития и т.п.

Подробнее о Развитии

Всего существует пять ступеней Развития. Получение персонажем Развития зависит от того, насколько сильно изменился персонаж в сложившейся ситуации. Первые две ступени говорят об адаптации персонажа к новым условиям. Третья соответствует заметным изменениям в персонаже. Четвёртая и пятая открывают новую главу в жизни персонажа. Он стал сильнее, приобрёл опыт, узнал что-то важное для себя. Получая Развитие, персонаж может также воспользоваться преимуществами каждой предшествующей ступени. Следует помнить, что одна и та же ситуация на разных персонажей может влиять по-разному. Персонаж, попавший в нестандартную для себя ситуацию и проявивший себя в ней, может получить (по решению мастера) более высокую ступень Развития по сравнению с участниками, для которых события эпизода являются нормой.

Ступень Развития

Описание

Условия получения

- Поменяй местами бонусы двух подходов.
- Измени один аспект (кроме Концепции!), добавь новый аспект или удали неактуальный.
- Замени один трюк на другой или удали неактуальный трюк (с возвращением единицы обновления, если трюк был платным).

Можно получить после завершения сцены. Выдаётся мастером (с пояснением, что именно нуждается в изменении) или заявляется самим игроком, осознавшим по ходу игры неактуальность подходов, аспектов или трюков персонажа, необходимость их изменения. Игрок может использовать все возможности этой ступени Развития либо только некоторые из них.

- Выучи новый трюк (и уменьши обновление, если ты уже знаешь три бесплатных трюка). По желанию.

Можно получить после завершения лёгкого квеста или эпизода. Выдаётся персонажам, для которых события эпизода являются хоть и не ежедневной рутиной, но всё же обычными, происходящими в их жизни достаточно регулярно. (Например, заключение договора на поставку товаров для торговца или стычка с небольшой группой разбойников для охранников каравана.)

- Увеличь обновление на 1 (можешь тут же потратить его на новый трюк).

Можно получить после завершения квеста или эпизода средней сложности, в котором персонажи заметно рискуют. (Важная сделка, от которой серьёзно зависит благополучие торговца. Достаточно сильный и организованный противник в бою.)

- Увеличь бонус одного из своих подходов на один (нельзя превысить +5).

Можно получить после завершения сложного квеста или эпизода, в котором персонажи рисковали жизнью, репутацией, будущим как своим, так и тех, за кого они несут ответственность.

- Измени Концепцию персонажа.

Мир персонажа изменился и никогда не станет прежним. Обратили ли его в вампира или он женился, открыл торговую лавку и завязал с приключениями - если произошедшее с персонажем меняет его Концепцию, он получает соответствующую ступень Развития. Может быть получена как после завершения эпизода, так и в конце сцены.

+1

21

◆ Сомнительный союзник
Не так давно завершил эпизод. Насколько сильнее я стал?

Отредактировано Ракка Хитрый (Четверг, 12 июля, 2018г. 17:14:59)

0

22

Меняй по первому варианту.

А в качестве нового трюка(за место обновления 4) прошу вписать трюк - Бывалый
Пират видел многое, бои на суше и на воде, смерти друзей и товарищей, предательство и лож. Мало что может его удивить и впечатлить.
Персонаж получает дополнительную ячейку стресса на 4 сдвига урона.

Отредактировано Скарамуш (Четверг, 12 июля, 2018г. 17:32:28)

0

23

Третьим бесплатным трюком

НАЕЗДНИК НА ВОЛКЕ

Ракка - гоблин-налетчик, привыкший сражаться верхом на волке. Каждый раз, когда гоблин получает урон, он может пожертвовать своим животным, чтобы избежать его.

0

24

#p619035,Ракка Хитрый написал(а):

Насколько сильнее я стал?

Твой персонаж, тебе виднее, насколько сильнее он стал.

#p619040,Ракка Хитрый написал(а):

Третьим бесплатным трюком

Стало быть, вторая ступень? Ок.

#p619040,Ракка Хитрый написал(а):

Каждый раз

Единожды за сцену.

0

25

#p619036,Скарамуш написал(а):

Меняй по первому варианту.

Поменял.

#p619036,Скарамуш написал(а):

А в качестве нового трюка(за место обновления 4) прошу вписать трюк — Бывалый

Вписал.

#p619040,Ракка Хитрый написал(а):

Третьим бесплатным трюком

Вписал.

0

26

Морис, примного благодарен

0

27

#p619047,Морис написал(а):

Единожды за сцену.

Это получается корявая ячейка стресса, которую можно использовать не в каждом отыгрыше даже

Давай добавим в описание "Позволяет действовать верхом без штрафов и не испытывать трудностей из-за отсутствия седла, поводий или других вещей" и будет выглядеть замечательно.

То есть вот такое:

НАЕЗДНИК НА ВОЛКЕ

Ракка — гоблин-налетчик, привыкший сражаться верхом на волке. Позволяет действовать верхом без штрафов и не испытывать трудностей из-за отсутствия седла, поводий или других вещей. Единожды за сцену, когда гоблин получает урон, он может пожертвовать своим животным, чтобы избежать его.


И нужно исправить количество обновлений до актуального (я не могу их сам сосчитать)

Отредактировано Ракка Хитрый (Пятница, 13 июля, 2018г. 09:09:31)

0

28

#p619073,Ракка Хитрый написал(а):

Это получается корявая ячейка стресса

Весьма корявая. На любое количество урона.
Сколько у тебя волков-то, чтобы ими жертвовать каждый раз, когда получаешь урон?

#p619073,Ракка Хитрый написал(а):

Позволяет действовать верхом без штрафов и не испытывать трудностей из-за отсутствия седла, поводий или других вещей

Либо это контекст, тогда в трюке оно лишнее. Либо, если ты имел в виду, что не будут срабатывать аспекты такого рода - это ещё один трюк.

#p619073,Ракка Хитрый написал(а):

исправить количество обновлений до актуального

Оно у тебя и так актуальное.

0

29

Подала игромех.

0

30

Ргааш Сжегший Душу, Ма'Гра, сейчас нарисую вам шаблончики в анкетах...

0

31

Я сделяль!

0

32

Шерам, счас заценим. : )

0

33

Если я хочу добавить игромех персонажу после принятия основной анкеты, мне кидать роспись игромеха сюда, я правильно понял?

0

34

Карл, кидай рукопись прямо в анкету и проверяющий уже там вместе с тобой ее оценит

0

35

Я добавил игромех, рассмотрите его пожалуйста. Моя анкета.

0

36

Карл, ваша игромеханика принята.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Игромеханика » Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC