FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 41 страница 60 из 461

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

41

Морис, прекрасно понимаю. Поэтому пока что пилю игромех-анкету на коленке, держа в уме, что вероятно придётся переделывать чуть более, чем полностью)

0

42

#p606801,Тройн Волк написал(а):

вероятно придётся переделывать чуть более, чем полностью)

Не придется. Ориентируйся на то, что умеет персонаж, где и как он этому научился - ты же не первый день играешь. Жесткой разбивки на школы, так чтобы определённое заклинание было доступно именно этой школе и никому больше, не будет. Если ты можешь объяснить как твоя магия что-то делает - вперёд. Допустим, чтобы создать иллюзию, необязательно иметь такую специализацию - можно создать её внушением или поиграться со свойствами воздуха, со светом, да мало ли с чем...

0

43

#p606804,Морис написал(а):

Жесткой разбивки на школы, так чтобы определённое заклинание было доступно именно этой школе и никому больше, не будет. Если ты можешь объяснить как твоя магия что-то делает - вперёд.

Кажется, по мере прокачки с этим можно будет хорошо поиграться))

0

44

Есть предложение убрать раздел про торги из Краткого гайда по игромеханике, например. Раз уж мы не торгуемся)

0

45

Тройн Волк, как закончатся дискуссии, обновим.

0

46

Поднимите анкету, их может быть несколько :З
Лучше все посмотреть))

Заг-заг!! - я ее нашел х)

Отредактировано Рорк-гхор (Суббота, 24 марта, 2018г. 13:40:29)

0

47

#p606966,Рорк-гхор написал(а):

я ее нашел х)

Молодец. А я поднял.

0

48

Раз уж такое дело, то поднимите и мою анкету, пожалуйста.

0

49

Крысочей еще не донесли, что ли?

0

50

Скретч, готово.

0

51

Доскажите, как быть с анкетой. Там первый пост Халда (пустой), потом мой с игромехом, мне в мой добавить пункты из анкеты, или новую запилить?

0

52

Шантарис, проще новую. На той так и будет написано, что её создал Халд, даже если удалить его первый пост.

0

53

Вопрос к знатокам: магия природы (управление растениями в частности), куда относиться. К "быстрой" магии? И если персонаж ей как таковой не обучался, это как дар, а потому ограничено парой тройкой заклинаний, которые по началу развивались интуитивно, а после оттачивались на практике. То стоит ли эти заклинания указывать в трюках? У меня только одно из них указано

0

54

Хочу внести правки в физиологию крысолюдей.

0

55

Я вот думаю, а так ли уж нужны нашим персонажам постовые ящики? Тем более что у некоторых, типа меня, даже постоянного места жительства нет.

Отредактировано Лотар (Понедельник, 26 марта, 2018г. 00:57:05)

0

56

#p607446,Лотар написал(а):

Я вот думаю, а так ли уж нужны нашим персонажам постовые ящики? Тем более что у некоторых, типа меня, даже постоянного места жительства нет.

Мы обсуждали надобность упразднения этого элемента, но в итоге до дела не дошло.
Хорошо, что вы подняли эту тему.

0

57

#p607446,Лотар написал(а):

Я вот думаю, а так ли уж нужны нашим персонажам постовые ящики?

#p607455,Double-V написал(а):

Мы обсуждали надобность упразднения этого элемента, но в итоге до дела не дошло.

Вообще не нужны, это пережиток локационки. Раздел перенесён в архив. При желании отыграть переписку ничто не мешает сделать это в эпизоде.

#p607444,Игитт написал(а):

Хочу внести правки в физиологию крысолюдей.

Ок. Создал тему с текущей статьёй и её кодом. Берешь код, вносишь правки, выкладываешь там же готовую статью.

#p607304,Шантарис написал(а):

Вопрос к знатокам: магия природы (управление растениями в частности), куда относиться. К "быстрой" магии? И если персонаж ей как таковой не обучался, это как дар, а потому ограничено парой тройкой заклинаний, которые по началу развивались интуитивно, а после оттачивались на практике. То стоит ли эти заклинания указывать в трюках? У меня только одно из них указано

Ну, раз интуитивная - значит, быстрая. Но ты назови её просто магией природы, или лучше как-то поконкретнее, чтобы более точно отражала возможности персонажа. Все доступные заклинания в трюках прописывать не нужно, только что-то достаточно крутое, что сложно реализовать через стандартные броски.

+1

58

Такой вопросец, товаrищи.
Предположим, есть трюк +1 ко всем броскам. Да, я знаю, это очень дофига. Можно ли сие компенсировать накидкой немереного количества последствий?

0

59

Игитт, сходу не отвечу - нужно смотреть трюк целиком, в "финишной" форме.

0

60

Ши,
На износ!
За жетон наложите на персонажа усиление: все его броски получают дополнительный модификатор +1 до конца сцены. Однако подобное усиление не может пройти бесследно - персонаж также получает +n единиц последствий.

Отредактировано Игитт (Понедельник, 26 марта, 2018г. 11:53:42)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно