FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 61 страница 80 из 328

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

61

#p607500,Игитт написал(а):

За жетон наложите на персонажа усиление: все его броски получают дополнительный модификатор +1 до конца сцены. Однако подобное усиление не может пройти бесследно - персонаж также получает +n единиц последствий.

Вот моё предложение:

Единожды за сцену, за Жетон и до конца сцены, можешь приобрести бонус +1 ко всем действиям. Пока эффект в силе, персонаж может поглощать получаемый урон исключительно Последствиями. Эффект можно прервать в любой момент. Если по завершению сцены персонаж не получил никакого урона, тогда он обязан взять одно Последствие, описывающее цену применения этого Трюка.

Но это только предложение.
Нужно, чтобы глянул ещё как минимум Эормид, чтобы вместе мы могли "триангулировать" золотую середину - Трюк слишком "внешаблонный".

0

62

Ши, идея была именно в том, чтобы сразу усилить перса до небес (если +1 ко всему не до небес, то можно сделать +2), и сразу же получить последствия. Типа, работаем в экстремальных условиях, адреналин уже идет себе во вред. И неважно, прервал-не прервал, все, кости уже брошены, получи последствия. Эдакая помесь благословения и проклятия.
Ах да, я, может не указал. Я еще хочу накладывать эту штуку не только на себя, но и на других.

Отредактировано Игитт (Понедельник, 26 марта, 2018г. 12:37:45)

0

63

#p607500,Игитт написал(а):

все его броски получают дополнительный модификатор +1 до конца сцены.

Прям вообще все? И те, где надо сломя голову бросаться в опасность, и те, где надо медленно и осторожно обдумывать ситуацию с холодной головой, и те, где надо кропотливо и терпеливо работать для достижения цели? Звучит как минимум нелогично.

0

64

А алюминий у нас есть?

0

65

Игитт, способ промышленной добычи не открыт.

+1

66

Игитт, мы пока условно считаем, что один трюк равен одному жетону, равен +2, равен усилению одного хода.
По умолчанию трюк работает только на одно действие и на один подход в определённых условиях.
Дальше балансируем от этого.
Один трюк не призывается на всю сцену. Трюк нужно прызвать отдельно на каждый бросок. Поскольку должна быть возможность на каждый бросок отказаться от призывания трюка.
Если трюк работает не на одно действие, а на все четыре, то стоимость трюка должна увеличиться.
Если трюк работает не на один подход, а на все шесть, то стоимость трюка также должна увеличиться.
Если трюк работает не в определённых условиях, а вообще, то стоимость должна увеличиться ещё больше.
В сумме я, будь единолично ответственным за баланс игры, потребовал бы жетонов пять-семь за единократное использование такого трюка.
Одно последствие (если не указано, какое, то считаем, что лёгкое), примерно равно одному жетону.
То есть пока мы сбалансировали так, что однократное использование такого трюка будет требовать, давайте считать, что четыре жетона.
Можно обязать брать не лёгкое, а сразу тяжёлое последтвие. Условно, защищает от шести урона (хотя ровно также заполняется и двумя, но опустим). В таком случае такой трюк будет стоить один жетон + обязательное заполнение тяжёлого последствия. Однако. Тяжёлое последствие не лечится в рамках эпизода. Только в его конце. Такой трюк будет работать один раз за эпизод (два-пять месяцев игры). Нужен ли такой трюк вообще?

Поэтому я бы ограничил условия срабатывания + ограничил бы либо подход, либо само действие. Либо и то, и другое. Плюс изменил бы кое-что в самой цене. И вышел бы совсем не тот трюк, но хоть отдалённо балансный:

Берсерк
Когда единоразово за сцену жру грибы, могу получить +4 к любому броску с Сильным подходом. За каждый такой бросок получаю две единицы урона, от которых не могу защититься и которые обязан поглотить либо стрессом либо последствием.

+1

67

#p607626,Эормид написал(а):

получить +4 к любому броску

Таки +2. +4 без ограничений на действие - это чрезмерно, имхо. И вообще давать +4 за один трюк - плохая идея. Разве что ценой двух обновлений вместо одного, но тогда мы рискуем окончательно запутаться.

#p607626,Эормид написал(а):

Один трюк не призывается на всю сцену.

Смотря какой. Если предполагается, что он сработает один раз в определённой ситуации (например, поглотит определённое количество урона) - то почему бы и нет. Но так чтобы постоянно поглощал урон или плюсовал все броски - так действительно лучше не делать.

0

68

Так, чуваки, такой вопрос.
Предположим, у меня есть аспект "Охотник на Вась Пупкиных". И мне - вуаля! - попадается Вася Пупкин. Я задействую свой аспект - что это мне дает?

0

69

Игитт, "задействую" - это ты имеешь в виду "призываю"?
Призвать ты можешь либо платно за жетон, либо бесплатно, если до успешно кинешь бросок на Создание преимущества.

Даёт он +2 к своему броску, +2 к пассивному сопротивлению для Пупкина либо переброс кубов. Как обычно, как в правилах

#p607647,Морис написал(а):

Таки +2. +4 без ограничений на действие - это чрезмерно, имхо. И вообще давать +4 за один трюк - плохая идея. Разве что ценой двух обновлений вместо одного, но тогда мы рискуем окончательно запутаться.

+2 стандартные. Бонусные +2 контрятся с помощью обязательных 2 единиц урона. Но это можно пересчитывать. Я не утверждаю, что этот трюк в финальной форме надо принимать.

Отредактировано Эормид (Вторник, 27 марта, 2018г. 00:19:19)

+1

70

Соскучились по акциям, позволяющим получить игровое преимущество не-игровым или около-игровым путем.
Вроде 30 вопросов о персонаже, к примеру.

0

71

#p607726,Рорк-гхор написал(а):

Соскучились по акциям, позволяющим получить игровое преимущество не-игровым или около-игровым путем.

Никаких акций, дающих возможность получить игровые преимущества неигровыми средствами, в обозримом будущем не планируется.

0

72

Морис, Жаль.
Можно убрать мои подарки из профиля? Мне их хватает в анкете)

0

73

#p607739,Рорк-гхор написал(а):

Можно убрать мои подарки из профиля?

Убрал.

+1

74

Не могу выбрать тему, вроде Поиска игроков.
Прописываю роль и желающий может ее взять.

0

75

Рорк-гхор, Поиск игроков

0

76

Халдор, Почему-то я искал в объявлениях)
Спасибо

0

77

К примеру:

1. Мы решили поиграть без мастера и получить малое развитие персонажа. Что нам для этого нужно?
2. Мы решили поиграть без мастера и получить значительное развитие персонажа. Что нам для этого нужно?
3. Мы решили поиграть без мастера и получить крупное развитие персонажа. Что нам для этого нужно?

4. У нас есть мастер, мы решили поиграть и получить малое развитие персонажа. Что нам для этого нужно?
5. У нас есть мастер, мы решили поиграть и получить значительное развитие персонажа. Что нам для этого нужно?
6. У нас есть мастер, мы решили поиграть и получить крупное развитие персонажа. Что нам для этого нужно?

7. И сколько малое-значительное-крупное развитие в ➊  шариках?
8. Можно накопить шарики на крупное?

Отредактировано Рорк-гхор (Среда, 28 марта, 2018г. 16:12:22)

0

78

Рорк-гхор, смотри заплатки к основному игромеху либо краткий вариант (он обновляется чаще). Развитие сейчас немного по-другому выглядит.
Что касается того, за какие заслуги что давать - зависит больше от мастера. По поводу соло- и совместных отыгрышей пока что четкой позиции нет, вопрос спорный. Как будет четкая позиция, опубликуем.

0

79

Рорк-гхор, заглядывай время от времени в шапку темы про заявки на развитие. Думаю, со временем там появится более точная формулировка. Сейчас же она выглядит так:

Получение персонажем Развития зависит от того, насколько сильно изменился персонаж в сложившейся ситуации. Он получает ту ступень, которая наиболее полно отражает эти изменения.

То есть для получения Развития персонаж должен пережить что-то, что его... изменит. В общем, это не про кач, это про отыгрыш - изменения крайне редко наступают по воле персонажа, обычно это происходит вопреки. Большинство отдельных эпизодов сами по себе, хоть с мастером, хоть без, не дадут Развития выше 4ой ступени, хотя возможны исключения по ситуации. А вот после цепочки квестов, пожалуй, можно рассчитывать на что-то более серьёзное... Это не всегда привязано именно к квестам, но отталкиваться нужно от внутреннего мира персонажа, а не от "хочу цифру в анкету, можно ли на неё накопить".

0

80

Я тут хотел уточнить. Если не ошибаюсь, мне говорили, что использование жетона эквивалентно +2 к чему-нибудь.
В свою очередь, если мой трюк дает накопление стресса или последствий, то каждая их единица тоже эквивалентна +1 к чему-нибудь. Я прав?

И еще: я могу начать игру с одним-двумя аспектами, а потом добавить недостающие до трех без развития? За так, так сказать?

Если все ячейки стресса заполнены, Игитт единожды за сцену получает бонус +n ко всем броскам защиты с Умным подходом до конца сцены.
n=?

А также: в каком месте этого форума таким образом располагается Сунь У-кун, что его никто кроме меня не видит, а зато я вижу сразу в четырех экземплярах ? Я, конечно, практически Серый Провидец и вижу скрытое от посторонних глаз. Но нельзя ли как-нибудь его оттуда убрать - огромные картинки мне ломают структуру сайта.
Думаю, это самый упоротый из осмысленных вопросов, что когда-либо был задан на этом форуме.

Отредактировано Игитт (Четверг, 29 марта, 2018г. 12:43:35)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC