FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 321 страница 340 из 863

321

"Играем в куклы"

Итак, не так давно у меня в подписи появилась ссылка на страничку, где была представлена так называемая "кукла для одевания" - то есть образ персонажа с расположенными вокруг него ячейками. Вся ячейки были интерактивными - по клику мышкой вызывалось окошко, в котором размещалась информация о вещах, одетых на персонажа.
Раньше у меня была идея вынести на страничку и информацию о навыкам, но от нее пришлось отказаться.

Теперь, в преддверие осеннего сезона, я готова сделать подобное и всем желающим. Но есть несколько моментов, о которых я хочу поведать здесь. Чтобы, как говориться, лишних вопросов избежать.

Шаг первый - приводим в порядок анкету (особенно актуально для "старых" игроков).
- проверяем актуальность информации, если нужно, то вносим правки через администрацию (например, можно в историю персонажа внести события, отыгранные с момента регистрации)
- проверяем навыки/способности/заклинания: часто они разбросаны по всей анкете. Вам нужно собрать их воедино, с указанием уровней владения. Внимание! Картинки я могу и сама добавить, но если есть желание избавить меня от этого труда, то вот код:

Код|Закрыть
Код:
[quote][img]ссылка на картинку, которая расположена в рамке с соответствующим навыком/заклинанием[/img] [b]Название навыка/заклинания[/b]
Описание навыка/заклинания (копируем из соответствующей темы)
[color=green]Уровень владения: пишем уровень[/color][/quote]

- проверяем инвентарь и артефакты, если есть желание то ищем/заказываем картинки для предметов. Условие обязательное - рамочка. Она есть в конкурсной теме "Оригинальный конкурс вне категории". Не найдете - ладно, главное, под размер подгоните: 60х60 пикселей. Не умеете? Можно в той же теме конкурсной просьбу оставить, мол, так и так, с фотошопом не дружу, помогите, люди добрые.
Инвентарь и артефакты ЖЕЛАТЕЛЬНО оформить так же, как и навыки.
- убираем под спойлеры большие объемы информации, а также блок информации об игроке, что идет в конце анкеты
- исправленный вариант анкеты шлем мне в ЛС

Шаг второй.
Я создаю новую тему, куда помещаю вашу анкету. Блок "Способности" идет следующим постом.
Теперь тема будет открыта, вы сможете вести в ней записи прихода-расхода баллов и денег, записывать кто и кем вам приходится, какие у вас отношения с персонажами и организациями. Можете даже дневник вести, отмечая важные события из жизни персонажа. Также по желанию игрока, мы можем разрешить отдельно вынести блоки "Инвентарь" и "Спутники" - для того, чтобы вы всегда публиковали в них только актуальную информацию.
Старая анкета не удаляется, а переносится в архив.

Шаг третий.
Вот так выглядит "кукла" без каких-либо вещей и без картинки-образа.
http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/180035-1-f.jpg
А вот так с образом.
http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/180035-2-f.jpg

На третьем шаге вам нужно прислать мне следующую информацию:
- имя персонажа, раса и профессия (то есть, что о нем написать в заголовке)
- ссылка на картинку с образом. Размер:195х445 пикселей. Если очень хочется, то максимальная ширина - 200, высота не более 450.
- описания вещей, одетых на персонажа для ячеек, при желании - с картинками (размер может быть любым - если что, уменьшим сами. Главное - чтобы в окошко с текстом все влезло). Обращаю внимание ваше на то, что для одной ячейки вы можете указать несколько вещей: например для квестов, прошлого и основной игры. Но картинка будет одна.

Не обязательно заполнять вещами все ячейки! Если ваш персонаж гуляет в трусах, то будет заполнена только одна.

Пояснения к ячейкам:
слева
головной убор
украшение на шее
одежда/броня
пояс (особенно, если он у вас не обычный, с кучей отделений, с магической пряжкой и т.д.)
плащ
рукавицы

справа
брюки/юбки/штаны/нижнее белье
обувь
артефакты (с собой!)
зелья (с собой!)
кольца (если кольцо артефакт, то его указываем именно в этой ячейке)
иные вещи

внизу
оружие в правой руке (в левой, если персонаж левша)
оружие/щит в левой руке (в правой)
расходные материалы для оружия (стрелы, болты и пр.)

Шаг четвертый.
Я оформляю вам страничку в порядке очереди и исходя из наличия у меня свободного времени.

0

322

Помоги Летописям

Большая просьба ко всем игрокам - написать Летописцу ЛС, в котором сообщить, что же произошло с вашим персонажем за три реальных месяца, то есть в течение лета. Можно полно, можно кратко. Желательно, и в основной игре, и в квестах.
Сделать это нужно до конца недели. Очень прошу не игнорировать этот призыв.

Каждый, кто откликнется на просьбу, получит компенсацию за потраченное время.

0

323

Технические моменты

- отредактирована картинка в статье про Утес Молний, отныне она отображается верно;
- на интерактивной карте добавлены всплывающие окна с информацией для Зоара, Утеса Молний и Пуарре;
- в библиотеку, в раздел "Прочее. Культура/Искусство/Традиции" добавлена статья "Язык синдореев".

0

324

С превеликим неудовлетворением вынуждена выписать Гастону бан до конца дня за нарушение правил форума.
Человек, который еще недавно сам был модератором, знал их прекрасно. Что ж тем тяжелее его вина. Он пропустил мимо ушей мое замечание, потом замечание модератора. Видимо, решил, что ему все можно.

Но я откровенно говорила и говорю - ни какие заслуги не позволят безнаказанно творить произвол. И уж тем более считать себя выше правил форума.
Мне жаль что так вышло, но так оно есть. Я прежде всего администратор, а потом уж человек.

0

325

Мы вам верим, а чем платите нам вы?

В "Правила форума" внесена следующая правка: игрокам, которые активно играли на форуме менее одного месяца, запрещается начинать квесты в качестве мастеров.

Мотивация проста. Мы им верим, мы разрешаем им начинать собственные квесты, а они через неделю уходят, вильнув хвостом и оставив слезно-ванильные прощания. Мол, они такие пушистые, всех любят, но уйти надо. Меня это уже бесить начинает. Если не хватает терпения и совести не подводить народ, то отныне пусть в правилах будет сия правка. Надеюсь, меня игроки поймут и поддержат.

0

326

Доска почета

Обновлена Доска почета. С нее удалены имена персонажей, которые больше не принимают участие в жизни Энирина. Кроме того, все титулы отныне получили картинки.
Напоминаем, что на золотом фоне располагаются титулы, присуждаемые администрацией, а на серебряном - титулы, присуждаемые игроками в процессе голосования.

Как и велит традиция, мы вновь обновляем позиции каждые три месяца. Интересно, удержат ли титулы те, кто сейчас гордо почивает на лаврах?
Все - в ваших руках.

Напоминаю титулы, присуждаемые общественным мнением (то есть вами):
«Знаток человеческих душ» - награда, присуждаемая игроку, который по общему мнению лучше всего показывает внутренний мир персонажа(внутреннюю борьбу, эмоции, мысли в различных ситуациях и т.д)
«Темный властелин» - награда самому интересному и реалистичному «захватчику мира».
«Медаль почетного эстонца» - вручается за самую длинную задержку поста.
«Медаль почётного штамповщика» - за самые быстрые ответы в игре.
«Femme Fatale» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у мужской половины.
«Не мужчина - мечта!» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у женской половины.
«Хранитель мира» - за способность избегать конфликты, умение их решать, предотвращать и вообще удерживать окружающих от ссор.
«Сторонний наблюдатель» - за то, что постоянно сидит на форуме, но нигде не пишет, или пишет очень редко и с задержками.
«Изменчивый сознанием» - за склонность постоянно менять настроение, поведение и просто за не устойчивость сознания персонажа
«Многоликий» - владелец множества персонажей, да еще и активно отыгрывающий за них.
«Медаль почётного Юлия Цезаря» - успевает и пост написать, и во флуде посидеть, и жизнь форума из виду не упускать - и всё одновременно
«Золотое перо» - за красивые, грамотные, а главное всегда по теме посты.
«Магистр света/тьмы» - за хороший отыгрыш положительного/отрицательного персонажа.
«Гром среди ясного неба» - самому неординарному, непредсказуемому персонажу.
«Дождь из слез» - за самую тяжелую, эмоциональную отыгранную сцену.
«Неудержимый/ая» - для тех кто мчится вперед паровоза.
«Магистр» - за самый грамотный отыгрыш наставника/учителя.
«Бархатное сердце» - за самый красивый отыгрыш романтической сцены.
«Крутая извилина» - за самый мозговыносной, но очень интеллектуальный отыгрыш.
«Серебряная змея» - за отыгрыш подлости, коварства и лицемерия, но такой красивый и грамотный.
«Шелковая маска» - за четкую, гармоничную и красивую анкету.
«Рожденный в этом мире» - органичному, максимально гармонизирующему с окружающим миром персонажу.


Голосование начинается с этой минуты и продлится в течение пяти суток. Окончание - 31 августа!

На каждую позицию вы можете предложить до трех претендентов! Голосовать за себя можно. Спешите - ведь именно в ваших руках сейчас будущее мира.
Ваши голоса слать мне в ЛС.

0

327

Пополнение в библиотеке

- Кованые
- Очерк "Альтанар после Нашествия демонов"

С последней статьей очень рекомендую ознакомиться всем, чтобы иметь представление о том, как живут простые жители королевства.

0

328

Отныне все основные новости из этой темы будут анонсироваться в объявлении под шапкой форума. Архив анонсированных новостей доступен при нажатии на кнопку "Читать далее".
Анонсироваться не будут объявления о наградах/наказаниях.

0

329

Награды от Летописца

Элвуд, Джейн, Драйцен, Меро и Селена, Вейнд, Аашур Сор`ша`ариаш получают по 10 баллов опыта за свое участие в написании статьи "На неведомых дорожках...".
Также Вейнд получает и 10 золотых за помощь с 15-м выпуском.

0

330

Эпоха свободы

Это - первый из обещанных на осень сюрпризов. Прошу особенно внимательно к нему отнестись.
Энирин и хвалят, и ругают за то, что у нас есть система баллов. Ее мы трогать не будем, она - святое. Но признаем, что в чем-то критики правы, и "статичность" заклинаний и навыков не вяжется с той свободой, что хочется получать от литературной игры. Что ж, теперь все изменится.

Дело в том, что мы расширяем возможности для создания и использования в игре новых навыков, умений, способностей и заклинаний. Теперь лишь вы с помощью своей фантазии можете как-то ограничить развитие персонажа. А можете и вовсе не ограничивать. Суть нововведения проста до безобразия. Маги и воины, разбойники и простые жители - словом, все без различия пола, профессии, расы и т.д. имеют право придумать себе эксклюзивный навык или заклинание (если вы маг), которого больше не будет ни у кого. Вот несколько условий:

- Один раз в неделю (реальную) игрок может отыграть приобретение/разработку нового заклинания/навыка/умения и т.д. Стоит учесть, что к качеству отыгрыша администрация будет относиться внимательно, так что придется поднапрячься. Заведомо дикие, дурацкие и всемогущие "фишки" не пройдут. То есть научиться испепеляющему взгляду не получится.
- Если качество отыгрыша и суть навыка/заклинания устраивает администрацию, то он(о) добавляется игроку в анкету на уровне "низкий" и далее развивается по привычному нам всем сценарию. Если отыгрыш оказывается неудачным, то на данной неделе игрок остается без "десерта" - то есть другой попытки уже не будет, придется ждать понедельника.
- Нельзя приобретать новые умения/заклинания задним числом. То есть предложения типа: "Я тут играю 12 недель, давайте я изобрету 12 навыков новых" - не принимаются.
- То, что вы изобретаете, должно основываться на тех навыках и умениях, что у вас уже есть. Нельзя, к примеру, стать мастером меча, не владея умением сражаться на мечах.
- Изобретенные навыки и заклинания считаются эксклюзивными. Игрок может согласиться обучить кого-то другого своим умениям, но этот другой должен заплатить чем-то учителю, а потом еще и отыграть с учителем процесс обучения.

Таким образом, данная система заменит престиж-навыки, сделает их, с одной стороны, более доступными, а с другой позволит сделать ваших персонажей уникальными, не похожими на других. Отныне никогда два воина не будут с одинаковыми навыками - у каждого будет свой эксклюзив. Аналогично и для остальных классов/профессий.

Вполне закономерен вопрос, а как же быть с престиж-классами.
Ответ прост - глава организации раз в неделю может предложить администрации новый престиж-класс. При отсутствии главы этим может заняться кто-то из членов организации. Если нас идея устроит, то от главы или доверенного лица требуется история того, как и на каких основаниях появился сей класс, что требуется для его достижения и т.д.
Понятное дело, что члены организации смогут его получить как только отыграют "условия вступления" - то есть выполнят квесты, задания и т.д.
Такой престиж-класс считается эксклюзивом и не передается сторонним персонажам. Игрок, покидая организацию, должен понимать, что персонаж всех плюшек подобных лишится.
Замечу, что армия государств, госсллужба - это тоже организации, так что если вы отыгрываете соответствующего персонажа, то имеете право на престиж-класс.
Одновременно можно владеть лишь одним престиж-классом.

Еще один логичный вопрос: а что делать с теми материалами, что были присланы на конкурс?
Одобренные (как навыки, так и классы) могут быть вами использованы, если на то даст согласие автор. Если автор согласия не дает - то увы и ах. Не одобренные попадают в архив. 

Обещанные в конкурсе награды будут выплачены.

Теперь технические моменты.
Нам бы очень хотелось, чтобы придуманное вами было оформлено так же, как существующие навыки/заклинания. То есть с картинкой, названием и описанием.
Возможно, будет создана специальная тема, где будет вестись учет всех навыков придуманных, заклинаний и классов. Мы на этим пока еще думаем.
В любом случае, с понедельника все это будет оформлено в удобочитаемом виде, все правила и формулировки будут вписаны, так что опять же с понедельника можете начинать думать и отыгрывать... а там посмотрим, что да как. Приживется - хорошо. Не приживется - будем думать дальше.

Ну и, наконец, лирическое отступление.
Что вы выиграете от всей этой затеи? Прежде всего, игра станет более насыщенной отыгрышами. Игроки начнут повышать свой уровень грамотности, улучшать стиль письма. Возможно, исчезнут безработные персонажи без определенного места жительства - игроки, наконец, поймут, что вступать в организации выгоднее. Появятся новые мотивации для взаимодействия между персонажами - теперь игроки будут чаще играть не только с теми, кто привычнее, но и с незнакомыми в плане игры товарищами. А как же - новым фишкам-то обучиться всяк желает! Впрочем, я все же надеюсь, что повального наставничества не будет - сами подумайте, если ваши навык или заклинание перестанут быть эксклюзивными, то насколько понизиться ваша стоимость, как профессионала своего дела?
Словом, я надеюсь, что нам удастся уйти от беспочвенных сравнений Энирина с компьютерными рпг в пользу именно словесных, литературных игр.

П.С. Кто не пришлет свои голоса по поводу титулов и доски почета - тем фиг с маслом будет, а не новые штучки. Шутка, но намек, надеюсь, понят.

0

331

Награды за конкурс "Пути развития"

Что обещалось?

Для членов организации - возможность выбрать один из престиж-классов без прохождения квеста на него.
Для одиночек - аналогично с навыками. Можно будет выбрать три особых способности без прохождения квестов на них.
Ну и дополним баллами-деньгами. Возможно, артефактами.

Что получилось?
Вот наши победители: Элвуд, Вейнд, Аашур Сор`ша`ариаш, Дориан Гроуз, Меро, Немо, Рохан Гримм, Гастон, Сантегро Лэн'Ндаар, Сейден, Шиноби, Эволет.
Они получают следующие награды:
- престиж-класс без условия отыгрыша (если вы состоите в организации - вашему главе нужно будет подать соответствующую заявку, см объявление выше) или на следующей неделе получить 3 эксклюзивных навыка заместо одного (отыграть придется только один);
- 50 золотых монет
- 50 баллов опыта или уникальный артефакт (описание с вас).

Спасибо вам за ваш труд.
Напоминаю, что вы являетесь правообладателями своих идей, так что если они кому-то приглянулись из игроков, то "изобрести для себя"  они их могут лишь с вашего разрешения.

0

332

Сюрпризы продолжаются!

Как и обещала, продолжаю вас радовать в преддверие нового сезона. Отныне вы можете создавать волшебные предметы, причем это касается всех - и магов, и тех, кто магическими способностями не владеет.
Подробнее читаем в библиотеке:
- Создание и использование магических предметов

Также прошу обратить внимание на новые навыки, появившиеся в таблицах, так всем нам хорошо знакомых.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182827-2.jpg Создание магических свитков
Умение записывать собственные заклинания на бумагу так, чтобы при чтении оно активировалось.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182827-1.jpg Создание магических зелий
Умение создавать готовые заклинания в жидкой форме.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182826-2.jpg Создание волшебных жезлов и палочек
Умение вкладывать в один предмет несколько копий собственного заклинания.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182826-3.jpg Создание магических посохов
Умение вкладывать в один предмет несколько копий разных заклинаний.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182826-4.jpg Зачаровывание оружия, доспехов и щитов
Придание с помощью своих умений особых свойств вышеназванным предметам.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182826-5.jpg Зачаровывание ювелирных изделий
Придание с помощью своих умений особых свойств кольцам, амулетам, браслетам и прочим ювелирным изделиям.

Еще один навык введен по просьбе Нагаша и в целом к созданию маг. вещей отношения не имеет. Но тоже весьма полезен.

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/182826-1.jpg Теория магии
Понимание основополагающих принципов магии, построения заклинаний и артефактов. Помогает в определении кастуемого заклинания при визуальном контакте, а также при создании и просчёте новых заклинаний (часть действий будет делаться не методом тыка, а методом трезвого рассчёта на бумаге). Способствует исследованию и определению магических изделий, а также любых предметов и мест, так или иначе связанных с магическим искусством. Позволяет рассуждать о природе магии как таковой, её месте в мироздании, проводить тесты для проверки одарённости индивида, упрощает процесс преподавания новых заклинаний, а так же обучения оным, так как сведущий в теории человек легче понимает природу заклинания, его сложные места и способ его претворения в жизнь.

+1

333

"Гонка Восьми Ветров"

Уже во второй раз мы проводим глобальное событие в квестовой зоне, известное старожилам как "Гонка Восьми Ветров".
Сама локация находится здесь. Добро пожаловать.
Принять участие могут все - ибо, как уже было сказано, действие проходит в квестовой зоне, значит на него распространяются те же условия, что и на обычные и привычные нам всем квесты.

О самом празднике можно прочесть здесь.
О волшебных животных, на которых можно будет полетать, читайте в этой теме.

Замечу лишь только, что всем, кто решил не просто поглазеть, а именно поучаствовать (ибо награды будут разные, в том числе и репутация с королевским двором, жителями Илсэ и т.д.), следует не забывать про распорядителя гонок. Впрочем, обо всем этом сказано в описании к игровой локации.

Добро пожаловать, смелые и храбрые! Рискнете ли подняться в воздух, чтобы защитить честь своего города, страны? Или останетесь на земле, зачарованно взирая в небеса?

0

334

Обращаю ваше внимание и на эту новую тему.
Надеюсь, что вам она окажется полезной.

0

335

Пополнение в библиотеке и первые награды за конкурс "Великие книги"

Благодаря нашим игрокам, раздел "Книги" в библиотеке потолстел. Добавлены:
- "Ключ мастерства"
- "Книга Боли и Отчаяния"
- "Некромантия – жизнь?"
- "О правильном оперировании живого существа. Как следует действовать, что следует применять, и как избежать несчастного случая"
- "Священная Книга"

Поэтому, мы просто не можем оставить героев без наград.
Рутард, как неутомимый труженик, получает 60 баллов опыта. Он был первым, кто откликнулся. Он написал сразу четыре работы, причем высокого качества, так что баллы заслужил как никто.

Нагаш, осчастлививший нас описанием "Ключа мастерства" получает 15 баллов в качестве мотивации на дальнейшее творчество и плодотворное сотрудничество.

Спасибо вам за все. Вы - молодцы.

0

336

Технические моменты

Были перенесены в архив следующие темы:
из подфорума Илсэ:
Магазин Эллана Беллериана
"Ювелирные Изделия. Добыча артефактов на заказ"
Клиника "Святая кровь"
Магазин "Молот и клещи"
Катакомбы
Кузница, ювелирная, работа с камнем

из подфорума Жилые районы
Дом Эллана Беллериана
Домишко Мирэль
Дом Майлза Эджворта
Домик Рэйлен
Особняк мадемуазель Гроуз
Дом Лаэн и Лагрена
Брачное агенство
Дом четы фон Эсмарх

Подфорум Ресторан "Пел Гайа" полностью перенесен в архив.

0

337

Опять скачок!

Вы уже заметили новую "шапку"? Вы уже в курсе, что наступила осень? Вы уже поняли основную сюжетную линию на этот сезон? Мы намеренно отказались от внешних проблем. Боги пока пусть в стороне побудут, впрочем, никто не мешает и их приплести в сюжет, но... Основное внимание междоусобицам и внутренним проблемам. Расцветет ли на просторах Энирина новая империя? Станет ли Гаитан из "неизведанных" изведанными землями? Удастся ли найти обещанные администрацией новые города над и под землей, а также под водой? Какие факты из истории Энирина всплывут на поверхность? Словом, все это в ваших руках!

Так что, дамы и гопода, вот он - долгожданный скачок.
Старожилам Энирина известно уже, что это такое. Новичкам объясню.
Иногда, для корректировки времени в мире, мы используем временные скачки - в одну ночь игровое время переводится вперед на несколько месяцев.

1 сентября в Энирине тоже наступит осень. Т.е. вместо месяца "июнь" в мире наступит "сентябрь".
Что из этого следует?
- все текущие сюжеты в основной игры не будут оборваны. Вы сможете спокойно их доиграть, перенеся в Прошлое.
- все грандиозные события, на весну запланированные, также будут отыграны в Прошлом.
- вы смело можете начать новые сюжеты в основной игре - только не забудьте, что прошло несколько месяцев и ваши отношения с другими персонажами могли претерпеть изменения в лучшую/худшую стороны.
- в разделе "Летописей" администрацией выложен отчет о событиях, произошедших в Энирине за летний сезон.

Для чего это нужно?
- время в мире течет медленней из-за особенностей ролевой игры; чтобы это отставание не растягивалось, нужны своевременные корректировки даты;
- "скачки" во времени дают больший простор для фантазий и игры. Тут поясню поподробнее: например, по игровому времени вы знакомы с кем-то пять дней. По идее вы не можете рассчитывать на какое-то серьезное развитие отношений, а хочется. Или же пример с женским персонажем - сколько, по вашему, придется играть беременной женщиной, чтобы отыграть несчастные 9 месяцев? Аналогично с обещаниями сделать что-либо через месяц, год и т.д.
- такой временной сдвиг позволит администрации обыграть исторический фон - мир у нас живой, многие события в нем происходят вне зависимости от деятельности персонажей. Чтобы не растягивать такие процессы на годы отыгрыша, мы проведем их как бы задним числом, а результат будет изложен в сообщении администраторов.
- ну и осень, в конце концов, Энирин встретит с весьма заманчивыми перспективами!

Что должны будут сделать игроки 1 сентября?
- зайти на форум
- посмотреть, нет ли в Прошлом тем, отражающих сюжеты, в которых он (игрок) задействован
- если есть - продолжить отыгрыш в них до логического конца
- если нет, создать нужные темы самостоятельно, в первом посте кратко изложив события, предшествовавшие переносу
- по желанию найти партнеров для новых сюжетов уже по текущему времени

0

338

Нужны 1-2 человека на должность Мааха Батьковича.
Задача: ведение небольших мини-квестов по запросам игроков.
Вопросы по оплате и за подробностями - в ЛС.

0

339

Время общемировое

С сентября один игровой день равен четырем, а не восьми, как было ранее, реальным дням.
Также весьма хочу услышать ваши предложения по корректировке времени.

Может стоит отойти от привязки к конкретной дате? И писать, к  примеру, что весь сентябрь мы отыгрываем события сентября в Энирине? Я понимаю, что делать "скачки" каждый раз все равно необходимо, но быть может сократить количество "выпадающих" месяцев? Летом, к примеру, мы отыграли июнь и, как я заметила, кто-то уже начал отыгрывать июль и август несмотря на то, что в объявлении красовалась июньская дата.
То есть, игра сама диктует необходимость иного отражения времени.

Все дельные предложения от вас по этому поводу жду в ЛС.

0

340

Технические моменты

Алфавитный указатель всех статей из библиотеки. Пока еще в стадии доработки, но если у кого есть желание, то можно уже пользоваться.

Как закончим перенос всех статей в него, так и выложим ссылку где-нибудь в верхнем меню.

Про картинки-титулы на доске почета помню. Сделаю, как время будет. Не надо мне об этом по сто раз на день напоминать. Спасибо.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC