FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 541 страница 560 из 863

541

Три важных объявления!

Доска Почета.
В конце декабря 2011 года будет обновлена Доска почета. С нее будут удалены имена персонажей, которые больше не принимают участие в жизни Энирина. 
Напоминаем, что на золотом фоне располагаются титулы, присуждаемые администрацией и модераторами, а на серебряном - титулы, присуждаемые игроками в процессе голосования.

Как и велит традиция, мы вновь обновляем позиции. Интересно, удержат ли титулы те, кто сейчас гордо почивает на лаврах?
Все - в ваших руках.

Напоминаю титулы, присуждаемые общественным мнением (то есть вами):
«Знаток человеческих душ» - награда, присуждаемая игроку, который по общему мнению лучше всего показывает внутренний мир персонажа(внутреннюю борьбу, эмоции, мысли в различных ситуациях и т.д)
«Темный властелин» - награда самому интересному и реалистичному «захватчику мира».
«Медаль почетного эстонца» - вручается за самую длинную задержку поста.
«Медаль почётного штамповщика» - за самые быстрые ответы в игре.
«Femme Fatale» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у мужской половины.
«Не мужчина - мечта!» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у женской половины.
«Хранитель мира» - за способность избегать конфликты, умение их решать, предотвращать и вообще удерживать окружающих от ссор.
«Сторонний наблюдатель» - за то, что постоянно сидит на форуме, но нигде не пишет, или пишет очень редко и с задержками.
«Изменчивый сознанием» - за склонность постоянно менять настроение, поведение и просто за не устойчивость сознания персонажа
«Многоликий» - владелец множества персонажей, да еще и активно отыгрывающий за них.
«Медаль почётного Юлия Цезаря» - успевает и пост написать, и во флуде посидеть, и жизнь форума из виду не упускать - и всё одновременно
«Золотое перо» - за красивые, грамотные, а главное всегда по теме посты.
«Магистр света/тьмы» - за хороший отыгрыш положительного/отрицательного персонажа.
«Гром среди ясного неба» - самому неординарному, непредсказуемому персонажу.
«Дождь из слез» - за самую тяжелую, эмоциональную отыгранную сцену.
«Неудержимый/ая» - для тех кто мчится вперед паровоза.
«Магистр» - за самый грамотный отыгрыш наставника/учителя.
«Бархатное сердце» - за самый красивый отыгрыш романтической сцены.
«Крутая извилина» - за самый мозговыносной, но очень интеллектуальный отыгрыш.
«Серебряная змея» - за отыгрыш подлости, коварства и лицемерия, но такой красивый и грамотный.
«Шелковая маска» - за четкую, гармоничную и красивую анкету.
«Рожденный в этом мире» - органичному, максимально гармонизирующему с окружающим миром персонажу.

Голосование начинается с этой минуты и продлится до последних чисел декабря!
На каждую позицию вы можете предложить до трех претендентов! Голосовать за себя можно. Спешите - ведь именно в ваших руках сейчас будущее мира.
Одна интересная заметка - голоса, присланные на игрока, не принявшего участия в голосовании не засчитываются, за исключением номинации "почетный эстонец"
Ваши голоса слать в ЛС одному из перечисленных ниже модераторов:
Лезвион
Рэйвен Сир Кей
Рорк-Гхор

Летописи.
Так же следует заметить, что дата выхода 27 выпуска летописей назначена на 6 декабря(вторник). Прием статей и осенних сочинений ведется до 5 декабря 2011 года, 23:59 по московскому времени. Спасибо за внимание.

Доходы от собственности.
Всем активным хозяевам магазинов и лавок в соответствии с регламентом объявляется вознаграждение за прошедшие месяцы. Измаил Ваар, Рорк-Гхор и Хильда получают по 5 золотых монет.

+1

542

Сегодня после пяти вечера буду в РК. Если у вас есть вопросы - отвечу в режиме онлайн.

0

543

Все игроки, чьи статьи были опубликованы в 27 выпуске летописей могут получить на выбор 10 баллов или 10 золотых за каждую принятую статью. Спасибо за поддержку нашей любимой газеты!

0

544

"Второй конгресс Лиги Исследователей" стартовал.

В башне Ворона Риэр читает лекцию на "Боевую тематику".
Вы можете получить следующие знания:

Тактика - средний
Бой вслепую - средний
Владение топорами - средний

В ботаническом саду Зефир читает лекцию на тему: "Бэллитбот. Летательный аппарат легче воздуха".
Вы можете получить следующие знания:

Воздухоплаватель - средний
Капитан воздушного судна - средний

В читальном зале Квонз Нортон читает лекцию на тему "Травоведение".
Вы можете получить следующие знания:

Травоведение - средний
Ботаника - средний

В большом церемониальном зале Тиалас Лос’эйнер читает лекцию на тему "Пытки и допросы Инквизиции".
Вы можете получить следующие знания:

Пытки - средний
Допросы - средний

В трактире"Пьяный единорог" Рэйвен сир Кей читает лекцию на тему "Древние и современные боевые искусства".
Вы можете получить следующие знания:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

0

545

Несколько важных объявлений

Друзья, соратники, братья и сестры! В предверии новогоднего праздника всем хочется побольше тепла посреди суровой зимы, поэтому у вас появлятся уникальная возможность прислать нам все свои поздравления, благодарности и пожелания другим эниринцам, которые будут опубликованы в новогоднем выпуске летописей!

Так же объявляется прием статей в двадцать восьмой, новогодний выпуск летописей. У вас есть чем поделиться с миром? Смешные истории, интересные факты, поучительные рассказы, несколько скелетиков в шкафу? Так присылайте их скорее к нам! Прием статей и новогодних поздравлений ведется до 31 декабря 2011 года модераторами Лезвион и Рорк-Гхор.

Продолжается голосование на доску почета! Спешите принять в нем участие, ведь каждый голос в нем может стать решающим! Кто все таки займет пьедестал осеннего сезона? Кому достанется слава и почет?

0

546

Новая порция объявлений

Летописи
Продолжается прием новогодних пожеланий и поздравлений к 28 выпуску летописей! Не поленитесь потратить несколько минут и поделиться своим теплом с другими эниринцами! Крайний срок до 31 декабря! Новый год все ближе и ближе! Так же не стоит забывать о приеме статей. У вас есть что-то интересное, о чем бы вам хотелось поделиться с миром? Присылайте!

Аукцион
Будем честны - запуск аукциона прошел несколько сумбурно и вызвал массу вопросов. По нему была принята масса ограничений о которых игрокам сообщить забыли. Сейчас мы исправляем эту ситуацию!

1) Купленный лот запрещено зачаровывать, разбирать на части, отдавать в переплавку или использовать не по прямому назначению ибо аукцион не место для наживы.
2) Создание предметов из редких металлов разрешено, при условии что это не оружие и не броня, а так же не вещь, способная ими служить.
3) Оружие и броня из редких металлов временно запрещены.
4) Устанавливается минимальный шаг при торгах, равный одной серебряной монете.
5) Торги за свои лоты - запрещены.
6) Когда вы создаете заявки на описание, вы покупаете само описание, а не предмет.

Рк-Квест Новогодний Беспредел завершен!

Рорк, Даркрай, Закен, Морнэмир, Вильварин, Риэр получают:
Пение - Высокий
Чувство юмора - Высокий
+ 10 баллов опыта.

Нильморн, Триэль, Эормид получают:
Пение - Выше среднего
Чувство Юмора - Выше среднего
+ 5 баллов опыта.

Молчаливый Джейсон получает:
Чувство Юмора - Выше среднего
+ 5 баллов опыта.

Награда выдается после отписи в соответствующей теме.

0

547

Авторы опубликованных статей новогоднего выпуска летописей Энирина могут получить 10 баллов опыта или же 10 золотых монет за каждую статью. Спасибо за то, что остаетесь с нашей газетой даже в такое время!

0

548

В общем мне тут о многом надо написать... Начну с начала - У Лореи все еще высокая загруженность в реале, поэтому она назначила себе временную замену. Заменой этой стал я. Надеюсь я не стану худшим администратором за историю Энирина). Если у вас есть какие-то вопросы или вам нужно разрешение - пришлите их одному из нынешних модераторов, хотя можно и сразу мне, я в большинстве своем онлайн.

За прошедшее время два модератора не справились со своими обязанностями, с Миранатели и Трорира снимаются права и ныне они являются творцами.

На испытательный срок назначено два новых игрока, хотя один из них уже пробовал себя в этой нелегкой должности - Грегор, чьим профилем является раздел "разное" и Ханна, чьим нынешним профилем будет раздел "анкетирование" и помощь новичкам для вливания в игру. Впрочем вы можете обращаться к ним и по другим вопросам. Прошу с пониманием отнестись к возможным несостыковкам, ошибкам и разночтениям в их словах - господин и дама только учатся.

Возобновляется заброшенная гонка Восьми Ветров. К ней допускаются лишь участники, принявшие участие в предварительных испытаниях. Каждый из них должен обратиться ко мне, где я выдам ему три препятствия, которые он должен будет преодолеть за десять постов, после чего пересечь финишную черту. Специальная комиссия будет оценивать эти посты по особым критериям, после чего будет назван победитель.

В ближайшее время я разберусь с застывшими квестами. На этом пока все.

0

549

"Второй конгресс Лиги Исследователей" подходит к концу.

Зефир получает следующие навыки:

Воздухоплаватель - высокий
Капитан воздушного судна - высокий
Травоведение - средний
Ботаника - средний

Рорк-Гхор получает следующие навыки:

Воздухоплаватель - средний
Капитан воздушного судна - средний

Даркрай получает следующие навыки:

Воздухоплаватель - средний
Капитан воздушного судна - средний

Квонз Нортон получает следующие навыки:

Травоведение - Высокий
Ботаника - Высокий

Тайаннэ получает следующие навыки:

Травоведение - средний
Ботаника - средний

Грош получает следующие навыки:

Травоведение - средний
Ботаника - средний

Тарим получает следующие навыки:

Травоведение - ниже среднего
Ботаника - ниже среднего

0

550

Новые Летописи все ближе!

Двадцать девятый выпуск летописей не за горами, поэтому объявляется поиск интересных статей! У вас есть чем поделиться с миром? Смешные истории, интересные факты, поучительные рассказы, несколько скелетиков в шкафу? Так присылайте их скорее! Как и два выпуска назад прием статей ведется мной и Рорк-Гхором, присылать в личку.

0

551

"Второй конгресс Лиги Исследователей" завершен.

Последняя из активных лекций подошла к концу, лектор тепло отзывался обо всех своих слушателях. Если вы хотите получить навыки за лекцию Тиаласа или Риэра, напишите мне. А пока вернемся в лекции Рэйвен Сир Кея

Зефир получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Лезвион получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Тиалас Лос’эйнер получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Хильда получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Миранатели получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Квонз Нортон получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - выше среднего
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Тайаннэ получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - выше среднего
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Натаниэль Кроу получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - выше среднего
Оценка противника - средний
Анатомия - средний

Риэр хитрый получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - ниже среднего
Анатомия - ниже среднего

Нильморн получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - средний
Оценка противника - ниже среднего
Анатомия - ниже среднего

Рэйвен Сир Кей получает следующие навыки:

Ближний безоружный бой - высокий
Оценка противника - высокий
Анатомия - высокий

Как обычно чтобы получить навык надо написать в соответствующей теме.

0

552

Дыр становится все меньше
Изменены форумные правила. Если быть точнее - пункт "общие положения". Ознакомиться с ними можно здесь. Если у кого-то какой-то пункт вызывает нарекания, пишите в личку, но только обоснованную критику, а не "мне не нравится и баста".

0

553

Рк-квест Пик Хаоса завершен

Ну вообще-то он завершился давно, но награды пришли лишь сейчас).

Лезвион,

http://uploads.ru/t/W/v/x/Wvx02.jpg Кольцо жизни
Последнее средство для тех, кто решил не отступать и сражаться с врагами до последнего. Небольшое белое кольцо, которое можно даже не одевать на руку  достаточно всего лишь иметь его при себе, способно поместить организм носителя в своеобразный стазис, когда владелец кольца уже будет близок к смерти. Пока человек находиться в стазисе  его раны начинают медленно закрываться, и никакое оружие неспособно причинить ему вред. Однако у кольца есть два существенных недостатка. Полный процесс излечение занимает около дня, во время которого носитель артефакта не может прийти в себя и сама перезарядка артефакта занимает неделю.

Рорк-Гхор,

http://s41.radikal.ru/i093/1202/e8/fb6ad163a221.jpg Звезда Меридии
Небольшая многолучевая звезда сделанная из неизвестного металла похожего на серебро. Иногда можно заметить, как сама звезда неярко светиться. Сам по себе камень бесполезен, но любое оружие, к которому вы сможете прикрепить этот артефакт, получат те же свойства, что и серебряное оружие. Название камень получил в честь одной из древних воительниц, всю жизнь сражавшейся с нежитью и демонами.

Риэр Хитрый,

http://s15.radikal.ru/i189/1202/ba/20b5cdd4f669.jpg Книга мыслей
Вы когда-нибудь хотели узнать тайные мысли и помыслы другого человека? Тогда этот небольшой (17х10) томик, обтянутой чёрной кожей, исключительно для вас. Не смотря на несколько аляповатый дизайн (книга показывает мысли других людей в виде серии картинок) за этот артефакт погибла уже не одна сотня народу. Тебя вполне могут убить просто за подозрение, что ты владеешь этой книгой. Основной недостаток - книга показывает абсолютно всё, что думает человек в данный момент, а потому нет никакой гарантии, что ты получишь нужную информацию. Так же затруднительна настройка книги - Чтоб задать цель нужно прикоснуться книгой к жертве. Следующее прикосновение (кроме текущего владельца) сбивает настройку и настраивает уже на нового человека. Так же у книги ограниченный радиус -  мысли будут ловиться лишь на расстоянии до 50 метров, а после того как цель выйдет за пределы радиуса  настройка сбивается.

Морнэмир,

http://s018.radikal.ru/i510/1202/69/9ad393c10325.jpg  Накидка пыльных дорог
Полезный плащ, который был когда-то давно сшит неизвестным эльфом. Достоинства очевидны  плащ позволяет сливаться с любым окружением, превращая своего владельца в хамелеона. К несчастью плащ действует только на людей и сходных им созданий  животные и существа с хорошим обонянием могут с лёгкостью почувствовать владельца плаща.

Триэль,

http://s52.radikal.ru/i135/1202/21/a48661c6ee2e.jpg Чёрный Лист
Доподлинно неизвестно, когда именно был создан этот артефакт. Но зато можно с лёгкостью догадаться для чего. Сам артефакт представляет собой больший лист чёрной, плотной бумаги, размером где-то 50х50. И стоит прислонить этот листок к любой стене, объекту, как тут же закрытая часть становиться абсолютно прозрачной, позволяя видеть, что происходит по ту сторону стены.

Эормид,

http://s015.radikal.ru/i331/1202/d0/109afd1a405f.jpg Серьга видящего
Считается, что это серьга помогает предвидеть события и даже контролировать их ход. Однако всё это домыслы и легенды, что окутывают этот таинственный артефакт. На самом деле он позволяет замечать малейшие детали и почти моментально вникать в любое занятие или дело. Однако у этой серьги есть большой минус  даже короткое использование обостряет паранойю, а уж длительное использование почти наверняка сведёт вас с ума.

Закен,

http://s47.radikal.ru/i116/1202/e5/5fa98dc89090.jpg Призывающий ветер
На первый взгляд красивая бездеулшка  красочный веер, который частенько носят с собой дамы. Однако этот красочный предмет содержит в себе хитрую магию, позволяющую если и не управлять ветром, то как минимум манипулировать им, задавая направление и силу. Незаменим как и в морских путешествиях, так и в сражениях против лучников.

Так же каждый из вышеперечисленных получает по 30 баллов и золотых и любой навык на уровне П. Как обычно за наградой обращаться в специальную тему.

0

554

Завершилась лекция в Башне Ворона которую вели сразу два игрока - Зефир и Риэр хитрый. Из-за двойственной ситуации разные игроки получат разные призы:

Тайаннэ, Нильморн, Кале:

- Владение кинжалом (боевым ножом) - C
- Владение метательным оружием - С
- Баланс - С

Рорк-гхор, Квонз Нортон, Рэйвен сир Кей

Тактика - средний
Бой вслепую - средний
Владение топорами - средний

Зефир

- Владение кинжалом (боевым ножом) - В
- Владение метательным оружием - В
- Баланс - В

Риэру по поводу навыков следует написать мне в личку.

0

555

Алхимия v. 2.0

Постараюсь быть не слишком долгим. В общем, относительно недавно у нас появилась красивая алхимия - разнообразные зелья, множество реагентов, красивые картинки. Вот только как показала практика нескольких игроков, проработали её не до конца - у одних зелий цены получались до смешного маленькими, у других же наоборот – переваливали за несколько десятков золотых. После долгой и трудоемкой работы мы рады представить вам новейшую версию алхимии, где каждому зелью после тщательного обсуждения назначили новую цену, подобрав ему соответствующие реагенты. Если же у кого-то опять получится слишком большая сумма за пустяковое зелье - пишите лс. Отдельное спасибо Рорк-Гхору, сделавшему большую часть работы.

0

556

Что нас ждет?

Дамы и господа, уважаемые игроки. С наступлением марта Энирин вступит в новую эру. Будет произведен скачок, но.. не на сезон, как мы это делаем обычно, а на двадцать лет. Да, это не шутка. Мир изменится, станет старше, в нем произойдут серьезные научные и магические открытия. Впрочем, об этом мы вам еще расскажем.

Хотелось бы разъяснить сразу нависший вопрос: что делать с персонажами? Здесь четыре варианта развития:
- вы из числа долгоживущих рас: тогда вам вообще не стоит волноваться. Для эльфов или вампиров 10 лет или 50 - не суть важно.
- вы из числа маложивущих рас, отчего приходите в ужас, осознавая неизбежность старения: мы приготовили для вас омолаживающие зелья. Выпив однажды, вы скинете внешне эти двадцать лет, но опыт останется.
- вы не хотите взрослеть: что ж, остается играть в Прошлом и квестовой зоне. Основная игра вам будет недоступна, однако, не стоит унывать - все самое интересное порой идет вне основной игры.
- вы просто меняете год рождения: доступно лишь тем, кто начал играть недавно.

К марту сменится дизайн, поменяется в некоторой степени игровая система. Энирин станет лучше, шагнет в новую эпоху. Не стоит этого боятся. Огромная просьба по этому поводу - подумать (особенно руководителям государств и организаций) о том, как вы и вае окружение развивалось в эти годы. Может и вовсе в упадок все пришло давно? Эти сведения нужно передать администрации, чтобы при составлении сюжета на весну мы учли все ваши пожелания.

А пока... позвольте немного раздразнить ваш интерес.


Дирижабли и паровые машины соседствуют с драконами и големами.
Магия мирно уживается с механизмами, и герой волен расхаживать
по Энирину с пистолетом в одной руке, мечом в другой и
заклинанием за пазухой. Гном с гранатометом против эльфа
в зачарованной броне — добро пожаловать в Энирин: двадцать лет спустя!

Прошло двадцать лет. Мир изменился до неузнаваемости. Кажется, что расширились даже его границы. Прежний центр мира стал окраиной, некогда процветающие влиятельные группировки исчезли или же, наоборот, еще больше распространили свое влияние. Былое величие королевств померкло... Добро пожаловать в новый Энирин, вам еще не знакомый, но такой манящий и влекущий.  Мир, где есть всего две противоборствующие силы — магия и технология.

Исследования дома Гроуз, гильдии Воздуха, королевского академического сообщества, тайные разработки гномов и дроу - все это дало толчок к новой реальности. Времена тотального главенства магии прошли, остались навсегда в прошлом. В Энирине изобрели паровую машину, начался рост промышленности и изобретательства, и оказалось, что технология неплохо служит и простым смертным, и королям, не требуя, как волшебство, каких-то особых способностей. К тому же она дешевле: можно осветить целый город газовыми фонарями или согреть дома паровым отоплением.

http://fc01.deviantart.com/fs26/f/2008/063/e/0/D_and_D_Eberron_Sharn_City_by_chrislie.jpg

Поначалу магия и технология не уживалась. Машины ломались, производство буксовало из-за проблем, возникающих все чаще. И тогда вековые преграды, разделявшие науку и магию рухнули. Появилась техномагия - новое направление, позволившее Энирину сделать огромный шаг в своем развитии за короткий срок. Какие-то десять-пятнадцать лет, и мир изменился.

Энирин сегодня - это мир технологии и магии, мечей и винтовок, таинственных заклинаний и паровозов, заколдованных посохов и динамита. В общем, эклектика полная.

***

Но вы вольны не вцепляться в сюжетную линию зубами. Энирин благоволит внимательным и вдумчивым. Несмотря на введение глобального сюжета, никто не отменяет привычные квесты, личные приключения и прочие так полюбившиеся развлечения. Вот только в следующий раз, выполняя заказ одного из крупных дельцов, присмотритесь к собутыльникам в таверне. А вот тот, с рыжей бородой, а не его ли вы видели в предыдущем квесте? Он еще просил вас выкупить из городской тюрьмы брата, якобы попавшего туда по ошибке? Помнится, вы отказали этому молодцу, а потом..

Свобода не знает границ. Можно даже, если денег вдосталь, обзавестись собственным кораблем, и — плавай, летай куда душа пожелает! Но тем не менее шаг за шагом, квест за квестом вы будете все чаще встречаться с такими событиями, которые ненавязчиво будут вплетать вас в глобальный сюжет. Никто не расскажет вам, к чему нужно прийти, до чего дойти, какого злодея убить. Вам придется самому оценивать и разбираться в ситуации, выбирать сторону, принимать решения. И не факт, что истина, некогда кажущаяся незыблемой, в следующее мгновение не рассыплется в прах, обнаружив глубокие заблуждения и череду неправильных выводов...

http://leyv.3dn.ru/_fr/0/s1581688.jpg

Новый Энирин должен будет изобиловать разнообразием сюжетов, сюжетных арок и поворотов. Но еще больше будет возможностей для реализации поставленных задач. В зависимости от того, насколько вы разобрались в происходящем, будет разниться подход к выполнению заданий.

Ваши способности тоже влияют на решение — еще как! Мрачный тип, который обделен искусством убеждать, едва ли справится с переговорами, и ему просто-таки придется разбираться силовыми методами. Хотя, если он достаточно ловок, можно кое-чего достичь и воровскими путями... Таким образом, каждое новое приключение оказывается совершенно непохожим на предыдущее. Новая система развития персонажа позволит вам реализовать любую задумку.

Здесь надо говорить и слушать. Здесь можно читать древние чертежи и хочется плакать от бессилия, когда не получается найти все нужные детали древней реликвии. А потом хочется отправлять покорять Гаитан снова и снова, ввязываясь в различные передряги и присоединясь к все новым попутчикам.

***

В Энирине издаются газеты и научные труды. Печатаются книги. Например, регулярно выходит новый выпуск "Хроник Корранберга" — с последними новостями и даже прогнозом погоды. В библиотеке Корранберга можно почитать труды различных авторов, начиная от эльфийской поэзии  и заканчивая  "Азами и продвинутыми приемами тактики"  или "Популярной демонологией".

В крупных городах есть музеи с чучелами животных и разными предметами как прошлых времен, так и современных маготехнологий. В археологическом музее можно найти артефакты времен титанов, загадочные устройства, в назначении которых даже в нынешнюю эпоху расцвета науки никто разобраться не может.

Свернутый текст

http://dungeonsmaster.com/wp-content/uploads/2010/11/reynolds-eberron-01.jpg

Если у вашего героя криминальные наклонности, то ему, вероятно, придется по душе местная преступная сеть, которая простирается повместестно. К ней можно присоединиться и даже поучаствовать в борьбе за власть. Этот факт не пройдет незамеченным; вступите в воровские разборки на стороне одной группировки — другая начнет на вас нападать, а убьете главаря — и от роста преступности «заполыхает» королевство. Ведь противостояние кланов было залогом относительной стабильности в преступном мире.

Между крупными городами работает железнодорожная сеть, а также воздушное сообщение. В воздухе то и дело проносятся большие и малые частные суда, а по волнам плывут бронированные корабли, битком набитые разными грузами. Что поделать, перевозки по воде больших партий товара все еще финансово выгодны, как самим купцам, так и.. пиратам.

***

Старый мир стал мал. Территории были поделены и изучены давно. Магический и технологический паритет стран не давал возможности начать войну - в ней проигали бы все. Казалось бы, такое затишье должно угнетать, но... вот чудеса! Мир оказался куда больше, чем могли предполагать даже самые смелые умы.

Настоящие размеры Гаитана так и не удалось установить до сих пор. Кругосветные экспедиции не возвращались в порт отправления. Мифы и легенды прошлого позволяют предполагать наличие на Гаитане всего: от новых цивилизаций (диких и, наоборот, технически-магически развитых), до реликтов прошлого. Новые ресурсы - в том числе и полезные ископаемые, новые материалы для зачарования и алхимии, кожевничества и и кузнечества... Гаитан - это навязчивая мечта всех авантюристов, ученых и просто жаждущих славы и богатства.
http://www.petshopboxstudio.com/blog/wp-content/uploads/2011/08/Eberron-p6-9-color-by-Chris-Lie.jpg

Именно там, на затянутом джунглями неведанном материке должны развернуться остросюжетные схватки и погони. Но и старый мир не стоит сбрасывать со счетов - заговоры, неожиданные союзы, подлоги и угрозы... А вы уверены, что сражаетесь на передовой с туземцами ради своего блага? Что после такого, как территория будет отвоевана, вас не отправят навечно в край мертвых с помощью отравленного дротика? Кто готов поручиться, что эти археологи, которых вас наняли охранять, на самом деле не сектанты злого Бога, желающие вернуть в мир кошмар пострашнее Хаккара? Мир сложнее, чем вы думаете. И интереснее, чем вам кажется...

+3

557

Необходимые правки

Лезвион написал(а):

Воздухоплаватель - средний
    Капитан воздушного судна - средний

Отменяю такое награждение. Эти два навыка НЕВОЗМОЖНО получить с помощью лекции. Поэтому предлагаю Лезвиону самому удалить из анкет Зефира и Даркрая эти навыки, заменив их на что-то более адекватное.

0

558

Правки

Дал участникам лекции в ботаническом саду ботанику и географию на прежних уровнях, с Дарка дополнительно списал десять баллов, чтобы оставить прежние.

0

559

Деятельность гильдии воздуха приостановлена до тех пор, пока статья об этой организации не будет соответствовать истории мира.

0

560

Прошу обратить внимание на название и описание навыка:

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/162049-2.jpg Камуфляж (маскировка)
Позволяет персонажу, используя специальное снаряжение или же подручные материалы, слиться с окружающей средой, что бы быть незаметным, либо аналогичным образом скрыть что-либо.

Навык "Маскировка" удалён в связи с тем, что фактически дублировался с навыком "Камуфляж". Если у кого-то была маскировка, просим не пугаться, она автоматически становится навыком указанным выше, как и камуфляж.

Аналогичная ситуация со следующим навыком, объединяющим "Командование" и "Лидерство" (в данном случае удалён навык "Лидерство"):

http://s19.radikal.ru/i192/1006/1f/2725676861d1.png Командование (лидерство)
Способность персонажа к командованию группой людей, поддержанию статуса командира, поддержанию боевого духа солдат, умение поддерживать и беречь подчиненных, вести солдат в бой с «песней» и прочее.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC