FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Книга предложений и вопросов - 4

Сообщений 261 страница 280 из 461

1

В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.

0

261

Узмар,

#p615773,Эстель написал(а):

Помимо Энирина есть два материка — Гаитан и Остгар. Каждый из них превышает Энирин где-то в полтора раза (хотя могу и ошибаться).
Гаитан — джунгли, государство Аббараши и Дель Анар — столица сумеречных эльфов.
Остгар — материк для войн, как было сказано. Открыт был после того, как светлые боженьки волею прежней администрации объединились и сотворили дичь, отправив войска нескольких народов перед хоть каким-то масштабным сражением на него. Так же, по неподтвержденным сведениям, материк местного Далекого Востока, если заехать с другого конца оного материка.
На данный момент оба материка находятся в "тумане войны". Связи с ними нет, морские пути оборваны, фигурально выражаясь.

К этому ещё можно добавить некие таинственные архипелаги к югу и к северу от материка.
Про архипелаг на юге известно, что там когда-то была пиратская вольница, которая после перебралась на Пти-Асколь. Был слышок, что после того, как пиратов с Пти-Асколя попёрли, они отчалили обратно к этим (пока) никому не нужным берегам.
По архипелаг на севере известно и того меньше. Там бывал знаменитый мореплаватель-открыватель Габриэль Диаш. Вроде просто заснеженные куски промороженной земли, хотя Хаккар его знает, что там на самом деле может быть.
Южный архипелаг на данный момент в "тумане войны", северный - я не уверен, что действительно есть, а не привиделся Диашу с бодуна.

Первооткрывательство - оно обычно развивается от больно хорошей жизни. Сейчас с хорошей жизнью небольшая напряжёнка, так что никто ничего не перво-, и даже не второоткрывает, и даже наоборот. А вот годах эдак в 95-98-х прошлого века очень даже было. Открыли целых два вышеупомянутых материка (ну, то есть, один открыли, а на второй орков, мертвецов и крыс гарротировали).

Отредактировано Релеменил (Понедельник, 11 июня, 2018г. 20:23:35)

0

262

Можно мне поменять имя профиля на Луниэль Аль'Альрен?
Если не влезет, то просто Луниэль ?

0

263

Такой вопросы.
Если я остался посреди битвы с голыми руками и хочу сотворить лук магией создания, мне нужно делать бросок?
И еще один. Если у меня тут раненый друг и его девушка и я делаю ему перевязку, я могу лечнуть ему последствие? Без особых трюков?

Отредактировано Силт (Суббота, 16 июня, 2018г. 14:36:04)

0

264

#p616293,Силт написал(а):

хочу сотворить лук магией создания

Не боишься, что у тебя вместо настоящего лука получится его статуэтка? ;) Одно дело создать булыжник из рандомного твёрдого материала, падающий вражине на голову, совсем другое - сложносочинённое приспособление из различных по свойствам органических материалов. Думается мне, что последнее - это уровень архимага, да и у него вряд ли найдется для этого готовое заклинание, придется ещё повозиться с его составлением...
Впрочем, если ты уверен, что твой персонаж на такое способен - твори! С точки зрения игромеха это будет создание преимущества со сложностью не меньше 4. Если провалишь бросок, всё равно можешь сказать, что лук (точнее, соответствующий аспект) ты создал, просто у противника будет бесплатный юз этого аспекта. И существовать этот лук будет при любом раскладе не дольше, чем ты держишь его в руках и поддерживаешь его существование.

#p616293,Силт написал(а):

я делаю ему перевязку, я могу лечнуть ему последствие?

Перевязкой ты создаёшь обоснование для того, чтобы в следующей сцене последствие перешло на ступень ниже. Без трюков, да.

0

265

День добрый, а можно узнать размеры Альсианского залива? а то в библиотеке онного нету, а померив по карте вышло что он 200 на 100 км(что да же меньше Ламанша) и интересно не ошиблись ли мы и если да то на сколько?

0

266

#p616296,Морис написал(а):

Не боишься, что у тебя вместо настоящего лука получится его статуэтка?

Резонное возражение.
А если что попроще, вроде меча-тыклá?

#p616296,Морис написал(а):

Перевязкой ты создаёшь обоснование для того, чтобы в следующей сцене последствие перешло на ступень ниже.

Отлично, спасибо.

0

267

и еще вопрос. Я вот по честному перечитал сейчас игромеханику, но так и не понял за что получается развитие, ни одно из трех уровней.

0

268

И нашел устаревшую инфу по форуму.

Экономика

раз

На Энирине существует форумная валюта, запасы которой можно пополнить, участвуя в квестах или занимаясь организаторской деятельностью. Это не значит, что во время отыгрыша нужно пользоваться наличностью своего персонажа — отыгрывать богача или бедняка — это целиком и полностью выбор игрока. Форумная валюта выступает своеобразным мерилом творческой активности, она может пригодиться для участия в околоигровых развлечениях вроде ставок на исход боя между персонажами или аукционах редких предметов.

два

Серебряный — монета-номинал форумной валюты.

то же в подписе и у золотых

0

269

#p616298,Скарамуш написал(а):

а померив по карте вышло что он 200 на 100 км(что да же меньше Ламанша)

Вообще Энирин - континет довольно-таки маленький. Этакая фентезийная Австралия. Вот уже сколько лет никто не решается взять и увеличить волевым решением нашу песочницу. : ) Так что, полагаю, с размерами всё верно.

#p616311,Силт написал(а):

А если что попроще, вроде меча-тыклá?

С точки зрения игровой логики меч создать реальнее, как мне кажется.

#p616313,Скарамуш написал(а):

так и не понял за что получается развитие, ни одно из трех уровней

Самый внятный ответ на этот вопрос из существующих на данный момент озвучен вот тут: Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете
На самом деле, пока развитие никто не получал, сложно сказать, как это будет выглядеть на практике. Из того, в чём участвую сам, могу сказать, что Эрард после снятия ошейника как минимум вторую ступень получит - это будет обусловлено изменением одного из его аспектов. Если в двух словах, развитие получается не "за что", а "почему" - оно обусловлено изменениями в персонаже.

#p616342,Скарамуш написал(а):

И нашел устаревшую инфу по форуму.

Это актуальная инфа. Ну, ты уже видел во флуде...

+1

270

#p616372,Морис написал(а):

Вообще Энирин — континет довольно-таки маленький. Этакая фентезийная Австралия. Вот уже сколько лет никто не решается взять и увеличить волевым решением нашу песочницу. : ) Так что, полагаю, с размерами всё верно

печальненько однако, но спасибо за ответ.

#p616372,Морис написал(а):

Ну, ты уже видел во флуде..

кхм, тут было раньше флуда.

#p616372,Морис написал(а):

Самый внятный ответ на этот вопрос из существующих на данный момент озвучен вот тут: Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете
На самом деле, пока развитие никто не получал, сложно сказать, как это будет выглядеть на практике. Из того, в чём участвую сам, могу сказать, что Эрард после снятия ошейника как минимум вторую ступень получит — это будет обусловлено изменением одного из его аспектов. Если в двух словах, развитие получается не "за что", а "почему" — оно обусловлено изменениями в персонаже.

кхм, что получить за развитие я понял, а вот как это развитие.... понятно что ничего не понятно. Ну что ж, посмотрим

0

271

Вопросы.
1. Допустим, я выбросил на кубиках -4 и хочу их перебросить за жетон. Мне для этого нужно вовлечение какого-нибудь аспекта?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд: Так, кажись нашел. Да, нужно.
2. Сколько разных аспектов я могу использовать за ход?

Отредактировано Силт (Воскресенье, 17 июня, 2018г. 14:24:18)

0

272

Когда будет прописанная магия?
У нас есть магия Призыва? Не важно чего - существ из этого или иных планов, предметов, оружия, как реального, так и магически созданного из воздуха? И вообще можно хоть что-то куда-то для чего-то призывать?

0

273

Расы и народы
первое фото легло.

Расы и народы
и второе тут

0

274

#p616493,Скретч написал(а):

Когда будет прописанная магия?

Когда меня снимут уже с администрирования и дадут спокойно дописать статью. Ладно, шучу. Когда силы и время найду на неё.

#p616493,Скретч написал(а):

У нас есть магия Призыва?

Нет.

#p616493,Скретч написал(а):

И вообще можно хоть что-то куда-то для чего-то призывать?

Можно призывать духов. Можно создать что-нибудь не слишком сложное, что просуществует недолго. И ещё в мире есть небольшое количество артефактов типа бездонных сумок или мечей, убирающихся незнамо-куда. Быстрой магией подобный эффект воспроизвести нельзя.
А что конкретно интересует?

0

275

#p616601,Морис написал(а):

Можно призывать духов.

Имеется в виду духов умерших? Типа шаманства?

#p616601,Морис написал(а):

А что конкретно интересует?

Магия или артефакты, способные призывать помощников, которые будут сражаться вместо тебя. Или призывать оружие, на случай отсутствия такового в руках.
Спрашиваю, так как увидел подобную информацию в статье про Демонических Гончих. Вероятно, конечно, что она устарела.

0

276

Итак, очередное гениальное предложение от меня.
На этот раз касающееся Артефактов.
[indent=0.7,1]1. Итак, что мы имеем?
На данный момент с введением игромеханики мы лихо и ловко порезали все существующие артефакты. Но, разумеется, полностью мы их выкинуть не могли, поэтому стали пользоваться кривыми костылями. Вписывать их в аспекты и трюки или упоминать их вскользь, вроде как "в контексте".
[indent=0.7,1]2. Почему это плохо?
В целом это не то, чтобы плохо. Теоретически это позволяет уменьшить объемы анкет и убрать из них тонны информации, сохранив только самое важное - игромеханику. Вопрос в другом - а зачем нам это уменьшение? Мы ничего не выиграли оттого, что в анкете стало меньше информации и меньше постов. Зато потеряли кое-что важное.
[indent=0.7,1]3. Что я предлагаю сделать?
Во-первых, вернуть отдельным постом в анкету артефакты. Во-вторых, проверить все существующие на данный момент артефакты и определить степень их влияния на игромеханику. В-третьих, переработать их так, чтобы они могли, при необходимости, напрямую взаимодействовать с игромеханической системой.
[indent=0.7,1]4. Для чего это нужно?
Это вернет в игру один из важных аспектов, который мы потеряли при переходе на новую систему - фаллометрию. Во-первых, артефакты как таковые - это редкие и уникальные вещи, которых не может быть у других игроков (в отличии от зачарованных вещей, которые могут выпускаться в промышленных масштабах). Во-вторых, они нередко имеют полезные свойства, которые можно использовать в бою или в мире. Ну и в-третьих, артефакты - источник квестов для их поисков.
[indent=0.7,1]5. Например.
В качестве примера я взял анкеты, находящиеся сейчас в разделе Анкетирование, а именно Орфен Аль'Альрен и Меро. Рассмотрим их артефакты и прикинем, что можно сделать.
Огненный Владетель - судя по всему, призванные элементали огня и огненные заклинания становятся мощнее. Можно сделать следующим образом - предположить, что как минимум два-три раза за сцену с помощью этого артефакта можно нанести на 1 единицу урона больше в случае, если заклинание или атака элементаля достигла цели в соответствии с обычными правилами. То есть если бросок атаки был 3, а защиты 2, то будет нанесено 1 единица урона по правилам и ещё 1 - за артефакт. Однако если была ничья, то она не станет попаданием. Вроде того.
Перстень Насыщения - не требует переработки. Очевидно.
Подвеска изящности - не требует переработки. Разумеется, никто себе не может представить, чтобы персонаж игрока действительно споткнулся посреди леса о корень. Но во время квеста, если возникнет необходимость бежать по шатающемуся мосту, обычному игроку мастер может сказать кидать кубики на Проворное Преодоление, чтобы не запнуться, в то время как обладатель такой подвески избегает такой необходимости.
Алый Закат/Песнь Алого Заката - аналогично первого варианта. Дополнительный урон огнем в случае попадания, один-три раза за сцену в зависимости от щедрот наших игромех-тиранов.

Округлый сапфир на лбу - насчет первого эффекта не понял. Судя по всему, это уже и не важно, ввиду того, что в описании указано "исчезла давно и успела сработать лишь единожды, даровав возможность обращаться в единорога". Дополнительные эффекты довольно очевидны. Невидимость, Цепная молния и Бесконечное дыхание - это выглядит как заклинания, которые могут быть у любого мало-мальски уважающего себя мага. Следовательно, они должны и работать по принципам, по которым работает нынешняя магия. Морис, где прописанная магия? Последний эффект - ну, насколько я знаю, телепортация у нас запрещена, так что я не понимаю, как его вообще изначально пропустили. Эффект, связанный со звуками, доработки не требует.
Подвеска родства душ - не требует никаких доработок.
Чешуя русалки - элементарно. Заклинания магии воды наносят на 1 единицу урона меньше. При этом не может быть нанесено меньше 1 единицы урона. То есть если выпало 2 на защите и 3 на атаке, то персонаж получает 1 единицу урона - артефакт не работает. Однако если выпало 2 на защиту и 4 на атаку, то персонаж получает 2 - 1 = 1 единицу урона. В иной ситуации это может спасти жизнь, знаете ли. Один-три раза за сцену будет нормально.
"Пурпурные грезы" - аналогично предыдущему. Меньше урона от заклинаний Тьмы и Смерти. 1-2 раза за сцену. Отталкивание касается только слабых нпц-врагов, так что можно не менять.
Доспех - много написано, лень читать было. Остановился на эффектах.
Скорость передвижения - не требует изменений.
Барьер - на 1 единицу повышает вероятность защиты от стрелковой атаки во время нахождения в воздухе. При этом если атака всё же прошла, что урон будет нанесен без учета этой единицы. То есть если на броске защиты 2, атака - 3, то с учетом артефакта будет ничья, если же защита 2, атака 4, то даже с учетом артефакта будет провал, а значит, будет нанесено 2 единицы урона.
Барьер от ветра - не требует изменений.
Рывок - не требует изменений.
Поле защиты от магии - аналогично предыдущему артефакту. Снизить урон от магии Тьмы или Смерти себе и своему седоку на 1 единицу. Один раз за сцену.


Как видите, никаких сложностей с переработкой и подгонкой артефактов под существующую систему нет. Следовательно, и нет никаких проблем в том, чтобы добавить эффекты подобных артефактов к ныне существующим трюкам при необходимости.
Хочу увидеть аргументированную позицию администрации и других игроков по данному предложению.

+1

277

С сапфиром, это просто древнее свойство из тех времен, когда запрета еще небыло. Использовалось как альтернатива для общения находясь в копытном виде. Сапфир вообще в данном виде странный, но получается так, что он ключевой момент в персонаже, какой он есть. И на него навешалось потом с квестов несколько свойств докучи.

А так, все логично смотрится) Но придется повозиться с адаптацией, хотя сейчас показали, что все возможно))

Отредактировано Меро (Понедельник, 18 июня, 2018г. 11:40:42)

0

278

#p616647,Скретч написал(а):

Во-первых, вернуть отдельным постом в анкету артефакты. Во-вторых, проверить все существующие на данный момент артефакты и определить степень их влияния на игромеханику. В-третьих, переработать их так, чтобы они могли, при необходимости, напрямую взаимодействовать с игромеханической системой.

Добровольцем будете в случае принятия идеи?
На форуме кадровый дефицит, особенно по части игромеханики.

0

279

#p616668,Халдор написал(а):

Добровольцем будете в случае принятия идеи?

Да без проблем. Сама по себе адаптация - дело нетрудное и занимает пять минут. Но у меня нет полномочий для того, чтобы принимать окончательное решение. То есть я смогу только вносить предложения по изменениям тех или иных артефактов (как в примере), которые всё равно кто-то из администрации должен будет принять или изменить. Так что нельзя сказать, что даже если я возьмусь - это сильно облегчит вам всем работу.

0

280

Халдор,

#p616668,Халдор написал(а):
#p616647,Скретч написал(а):

Во-первых, вернуть отдельным постом в анкету артефакты. Во-вторых, проверить все существующие на данный момент артефакты и определить степень их влияния на игромеханику. В-третьих, переработать их так, чтобы они могли, при необходимости, напрямую взаимодействовать с игромеханической системой.

Добровольцем будете в случае принятия идеи?
На форуме кадровый дефицит, особенно по части игромеханики.

Я бы покорпел над этой идеей

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Координация » Книга предложений и вопросов - 4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно