FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 321 страница 338 из 338

321

#p623406,Лириам Фэлтроу написал(а):

Лично меня ввел в заблуждение последний абзац, первое предложение, гиперссылка на словосочетании "подача анкеты"

Благодарю, поправил ссылку.

0

322

Со своей расой здесь нельзя играть?

0

323

#p624410,Вопрошающий написал(а):

Со своей расой здесь нельзя играть?

Смотря что за раса и как она будет введена в игру

0

324

*Поставила стол. На стол поставила чашку кофе. Рядом с кофе положила пару печенек. Поставила по краям стола два стула. Села на один из стульев. Взяла в руки бубен. Стала бить в бубен.*
-О Великие техномаги, я взываю к вам. О Великие техномаги, подскажите мне. Прально ль я сделала, кинув кусачий "игромех" в уже принятую анкету и не отпинают ли меня за это.
*Откладываю бубен, пишу завещание, снова беру в руки бубен и продолжаю играть*.
Нарушу табу и спрошу, долго ль, коротко ль ждать, пока магия техномагическая сделает из некрасивого бруска, конфетку.

0

325

Доброго времени суток. Есть один вопрос, который хотелось бы уточнить. Могут ли персонажи игроков изобретать ,что-либо новое? Я имею ввиду не продвижение науки вперёд, вроде открытия электричества или двигателя внутреннего сгорания, а что-то, что возможно и при имеющихся технических и магических возможностях? Если да, то так же хотелось бы и поинтересоваться, к какой фракции/организации лучше отнести персонажа, чтобы иметь доступ к передовым достижениям науки и материальные средства на реализацию своих идей?

0

326

#p624706,Дей написал(а):

Доброго времени суток. Есть один вопрос, который хотелось бы уточнить. Могут ли персонажи игроков изобретать ,что-либо новое? Я имею ввиду не продвижение науки вперёд, вроде открытия электричества или двигателя внутреннего сгорания, а что-то, что возможно и при имеющихся технических и магических возможностях? Если да, то так же хотелось бы и поинтересоваться, к какой фракции/организации лучше отнести персонажа, чтобы иметь доступ к передовым достижениям науки и материальные средства на реализацию своих идей?

Приветствую! Подобный отыгрыш совершенно точно возможен. Рекомендую обратить внимание на организацию Дом Гроуз. Вопросы по ней можно задавать нынешнему руководителю - Джеслину.

0

327

#p624721,Халдор написал(а):

Приветствую! Подобный отыгрыш совершенно точно возможен. Рекомендую обратить внимание на организацию Дом Гроуз. Вопросы по ней можно задавать нынешнему руководителю — Джеслину.

#p624706,Дей написал(а):

Доброго времени суток. Есть один вопрос, который хотелось бы уточнить. Могут ли персонажи игроков изобретать ,что-либо новое? Я имею ввиду не продвижение науки вперёд, вроде открытия электричества или двигателя внутреннего сгорания, а что-то, что возможно и при имеющихся технических и магических возможностях? Если да, то так же хотелось бы и поинтересоваться, к какой фракции/организации лучше отнести персонажа, чтобы иметь доступ к передовым достижениям науки и материальные средства на реализацию своих идей?

В профиль Джеслина не пишите. Пишите мне, если есть вопросы.

0

328

Здравствуйте, в результате ползания по Вашим объёмным, но интересным библиотекам я задался несколькими вопросами.
Позвольте полюбопытствовать, а есть ли где-нибудь более развёрстая статья об устройстве общества вентури? Живородящие ли это рептилии или яйцекладущие? Есть ли у них моральные установки, семьи (в понимании связки "мать-отец-дети") или внутри- и внешнесоциальное взаимодействие вентури зиждится на практичности, Льённе и тезисных акцентах их родного зара?
В общем-то, другой вопрос заключается в том, есть ли дробление магии на школы? Как будут относится в обществе вентури к некроманту (учитывая хладнокровную практичность этого народа и отсутствие в его обиходе слова "предки")? Может ли потенциальный заклинатель мёртвых из рода ящеролюдов искать способы достичь формального бессмертия через свою ворожбу (Vita brevis, как грится)?

0

329

Мрачный змей, доброго времени суток! Возьму на себя смелость дать ответ на часть ваших вопросов, чтоб не заставлять ждать еще дольше.
К сожалению, вентури - это не та раса, которая активно отыгрывалась на форуме. Мне приходит на ум лишь один игрок, который долгое время был в этой шкуре. Отсюда и малое количество информации и статей про народ.

#p624803,Мрачный змей написал(а):

Живородящие ли это рептилии или яйцекладущие?

Яйцекладущие.
Про социум вентури я ничего рассказать не могу.

#p624803,Мрачный змей написал(а):

В общем-то, другой вопрос заключается в том, есть ли дробление магии на школы?

Всё зависит от того, что вы под этим подразумеваете. Есть ли четкое разделение магии на направления или конкретные университеты. В любом случае ответ на оба вопроса положительный.
На данный момент магическая часть находится в разработке и мы все очень надеемся в скором времени увидеть её итоговую версию. Вот какую информацию я вам пока могу дать по магическим склонностям:

Свернутый текст
#p616045,Морис написал(а):

Магия Земли (строго говоря, работает не только и не столько с землёй, сколько с твёрдыми телами, от поиска и временного изменения свойств до временной материализации неорганики)
Магия Воды (управление жидкостями)
Магия Воздуха (управление газами)
Магия Огня (собственно огонь и тепло/холод)
Магия Электричества (электрические разряды, магнетизм)
Магия Звука (спектр несколько шире того, что можно воспринять на слух)
Магия Света (тут тоже спектр несколько выходит за рамки визуального восприятия)
Магия Тьмы (это не просто отсутствие света, а... флюид такой, одновременно вещество и пространство, в целом похоже на стихийную магию)
Магия Жизни (управление жизненными процессами, от ускорения роста растений до реанимации)
Магия Тела (от бафов/дебафов до трансформации, но в существо другого вида превратиться нельзя)
Магия Крови (этим вампиры балуются, в основном)
Магия Смерти (Некромантия)
Магия Животных (Анимализм)
Магия Разума (внушение, понимание, всё такое)
Магия Знаний (Прорицание и прочие способы получения информации)
Магия Духов (от общения с духами до подселения их в различные места и предметы)
Магия Подобия (или Колдовство — от бытовых проклятий с использованием куколок, волос etc до превращений, во что можно превращаться обусловлено другими доступными склонностями)
Магия Защиты (волшебные щиты, укрепление брони, разрушение чужих чар... а ещё она позволяет делать дистанционные атаки оружием ближнего боя)
Магия Движения (ускорение, замедление, левитация, в сочетании с магией земли можно дистанционно скульптуры лепить, например... предваряя вопрос — телепортации у нас нет)

0

330

Мрачный змей
Рискну и я вставить пару слов. Насколько я помню кровная семья у вентури понятие весьма условное, а детеныши воспитываются в так называемых яслях сразу всей толпой, ну а после достижения определенного возраста уже вступают в зар. Но это на Болотах печали где сконцентрирована основная популяция. Однако в связи с преимущественно торговой деятельностью (читай бродячим образом жизни), вполне могут быть и более классические семьи.
Но могу и ошибаться. Думаю когда администрация все же сюда доберется (обычно они быстрее на вопросы реагируют) то меня поправят ежели я не прав.
так же могу вам предложить почитать принятые анкеты уже живших тут представителей расы:
анкета 1
анкета 2
анкета 3
анкета 4

Так же немного про основные верования вентури.
Льённа

Возможно из этих источников вы сможете почерпнуть что-то для себя полезное.

А теперь я буду склонять вас вступить на темную сторону силы. Имеется у вентури один очень интересный подвид. У них есть ряд ограничений но имеются и плюшки. Если заинтересовало обращайтесь ко мне в личку, я с удовольствием расскажу более подробно.

Отредактировано Лотар (Понедельник, 22 октября, 2018г. 02:01:51)

+1

331

доброго времени суток! полистал форум, ознакомился с игромехом и добрался до рас; вполне вероятно, что этот вопрос задавали уже десятки человек, и я повторюсь: а волколаков и прочих у вас не водится?

0

332

Оли, добрый день. если вы про оборотней то вам сюда

0

333

#p624893,Кайл Фероу написал(а):

Оли, добрый день. если вы про оборотней то вам сюда

оу, как-то пропустил этот момент. спасибо!

0

334

Доброго времени суток. Как я понимаю, на вашем проекте можно создать любую расу, так? Возможно ли создать кентавра?

0

335

#p625090,Путник написал(а):

Доброго времени суток. Как я понимаю, на вашем проекте можно создать любую расу, так? Возможно ли создать кентавра?

Им будет сложновато играть.
Но в теории раньше можно было играть кем угодно. Опять таки, кентавр .... Нет, ну серьёзно. Вы отыграете им пару постов и забросите.
Он не может зайти в таверну\дом старосты\любое другое здание(А ведь игра в основном всегда будет начинаться со здания, неписи не любят морозить задницу, что-бы выдать квест), Да и в подземелье он не будет себя чувствовать комфортно ..... социальная часть такой игры всегда будет хромать. Кентавра просто пристрелят быстрее чем он успеет сказать "Привет! Я мир!"

0

336

#p625090,Путник написал(а):

Возможно ли создать кентавра?

Было у нас пару лет назад обсуждение на эту тему. Правда, боюсь, с гостя его не видно, оно в архиве. Но вы можете зарегистрироваться и почитать.
Вопросы гостей (3)
Тогда оно так ничем и не закончилось, и вообще Джерман прав - кентавры не самая удобная для игры раса. Но если очень хочется, то почему бы и не попробовать...

0

337

Доброго времени суток, у меня вопрос к модераторам, какой у вас тут онлайн в день? Желательно средний узнать )

Просто не хочется создавать анкету просто так, а потом понять что играть и проводить тут время нет с кем (

0

338

А да, и вопрос второй, каких персонажей вам не хватает =)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC