FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 361 страница 380 из 863

361

Произведена корректировка стоимости зелий и изготовления магических предметов.
Деньги, потраченные ранее, возвращаться не будут, равно как и вычитаться. Так что просьба заглянуть в тему "Экономика".

Для тех, кто не доволен таким раскладом - среди нас нет гениев, мы не можем сразу вывести цифры, которые отражали бы реальность. Так что каждое нововведение проходит обкатку, а после этого мы вносим правки. Так было всегда и со всем - даже с системой набора баллов.

0

362

Просто заметка. Добавила на карту Бурые горы, а к ним всплывающее окошко.

0

363

В квест "Экспедиция на Гаитан" открыт донабор в четвертую группу.

0

364

Внимание!

В связи с участившимися случаями воровства контента с ФРПГ "Энирин", я настоятельно прошу каждого игрока ознакомиться с положением "О копирайтах".

Особенно прошу обратить внимание на сноски, в частности:

Все, что создается специально для Энирина, является интеллектуальной собственностью ФРПГ "Энирин", и не может быть использовано (даже авторами) без разрешения Администрации. Произведения, написанные не для Энирина, но выложенные на страницах форума, не могут быть использованы в сторонних проектах без согласия автора.

0

365

Подарок Эниринцам

Итак, адский труд закончен.
Не секрет, что Энирин - это не только название всего мира, но и материка, на котором расположены основные поселения. В отличие от южного собрата, Энирин вполне заселен и исследован. А поэтому я представляю вашему вниманию относительно полную карту континента:
http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/197542-2.jpg
Пояснения к значкам и обозначения вскоре тоже будут опубликованы, но пока вкратце:
Черные точки - деревни, квадратики - замки, укрепленные форпосты и т.д., квадраты перечеркнутые - руины, круг с точкой - город небольшой, круг с квадратом - город крупный, круг со звездой - столица.
Зеленая линия  - маршруты дирижаблей, красная - границы, розовая - дороги.

Кроме этого, рада представить вам и политическую карту:
http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/197542-1.jpg

Все правки, замечания и названия (для тех объектов, что еще без имени) я готова выслушать в ЛС.

+3

366

Вспоминаем традиции

Вновь стартовал один из любимых конкурсов эниринцев. Благодаря Белене, вы можете принять участие в определении номинантов на звание автора лучшего поста месяца.
Конкурс «Лучший пост месяца» (октябрь) - не пропустите!

0

367

Технический момент

Прошу обратить внимание на внесенные правки в статье про расы и народы.

0

368

Новости в шапке теперь не раскрываются. Как показало время, редко кто читал то, что было написано под кнопкой "Развернуть". Так что функция сия удалена за ненадобностью.

0

369

По просьбе Летописца напоминаю, что грядет очередной выпуск летописей, так что всем репортерам стоит подсуетится, если они хотят успеть с материалом.
Кроме того, "Летописи Энирина" не откажутся от новых репортеров, способных писать интересные статьи, а также людей с чувством юмора для составления юмористического блока.

Работа оплачивается!

0

370

Маскарад

На следующей неделе закончится Гонка, начнется праздник "Хмельное безумие".
На этот раз проводиться он будет в формате маскарада, поэтому каждому, кто хочет принять участие в празднике, нужно приготовить "костюм" заранее. И речь не только об описании наряда, в который вы персонажа облачите, но и маски-аккаунта. Заинтересовали мы вас? Отлично. Теперь подробнее о том, как будет происходить праздник.

Каждый из вас может зарегистрировать для своего персонажа "маску" - аккаунт, под котором и будут писаться маскарадные посты. Обязательное условие - в имени должно быть слово "маска": "Таинственная маска", "Маска вора", "Черная маска" - вариантов не счесть.
Для чего нужна "Маска"? Ответ прост - вы устали от своей роли? Хотите чего-то нового? Вы дворянин, но жаждете стать вором? Вы воровка, но хотите поблистать в светском обществе? На маскараде можно влезть в шкуру любого персонажа - героя или злодея, знаменитого любовника или барда, короля или королевы. Никто не будет знать, что скрыто за маской. Вы будете таким, каким захотите.
Обратите внимание, что под маской все равно будет находится ваш персонаж. Ему можно сменить облик с помощью грима или волшебных зелий, перекрасить волосы или сменить прическу, но душа останется прежней. Впрочем, для тех, кто все-таки решил на одну ночь перевоплотиться в иное существо, большего и не надо.

Вопросы, если возникнут, можно задать в этой теме.

0

371

Техническая информация

В боевые навыки добавлены:

http://s48.radikal.ru/i121/1010/27/e4c0fb7e84b7.png Владение копьем
Использование различных копий для нанесения сокрушительных ударов.

http://s001.radikal.ru/i194/1010/18/cbcab3e94680.png Владение алебардой
Использование различных алебард для нанесения сокрушительных ударов.

http://s06.radikal.ru/i179/1010/90/fcc9df7fc324.png Владение глефой
Использование глефы в бою для нанесения сокрушительных ударов.

http://s009.radikal.ru/i308/1010/7f/039243a65ceb.jpg Владение боевым веером
Использование боевого веера в бою.

В профессиональные навыки добавлен:

http://s011.radikal.ru/i317/1010/b5/5d8efc2629ea.jpg Рисование
Умение с помощью изобразительных средств создавать на различных поверхностях иллюстрации

Добавлены картинки к навыкам:

http://ritual.clan.su/newsfile/teos/whisp.png Чревовещание
Умение изменять голос, говорить без движения губ, создавать ощущение того что звук исходит с другой стороны.

http://i003.radikal.ru/1010/51/1347ec8ab8ce.png Знание монстров
Знания о различных монстрах или нежити, об их поведении, приблизительном строении и другой подобной информации о них.

Добавлены картинки к заклинаниям Магии великой жизни.
Частично проиллюстрирована Руническая магия гномов
Проиллюстрированы символы следующих богов: Единый, Валат, Ташир, Бессмертный Бард

0

372

В квест Экспедиция на Гаитан, в  группу исследователей, проводится донабор.
Нужны охранники, ученые, ценители и знатоки древностей, истории. Искатели приключений. Места опасные, так что умение выживать тоже пригодиться.

0

373

Ах, маскарад!

Дамы и господа! Свершилось!
Илсэ готов к приему гостей!

Для тех, кто все пропустил, мы не будем повторять. Лишь вкратце поясним, что же нужно сделать:
1. Зарегистрировать нового персонажа с любым именем, содержащим в себе ключевое слово "маска".
2. Оформить подпись, поместив в нее описание внешнего вида праздничного персонажа.
3. Играть!

Анкет писать не нужно. Ждать кого-то - тоже. От вашего настоящего, милого и родного персонажа вы оставляете только характер, навыки и душу. Внешность, благодаря парикам, гриму и зельям алхимиков, можно поменять кардинально. Однако! Даже если вы выпили заветную жидкость и превратились внешне в вампира или дроу, стоит помнить о том, что вы не переняли их способности!
Нельзя создать маску из воздуха - ее нужно одеть на вашего персонажа!

От вас зависит - разгадает ли кто тайну именно вашей маски, или будет по прежнему терзаться в догадках. Инкогнито раскрывать не обязательно.

0

374

Альбер Монраси, Белена и Хельга получают по 10 баллов опыта за помощь при подготовке "Летописей Энирина".
Арлекин получает 3 балла опыта за помощь с написанием прогноза погоды.
Дориан Гроуз получает 15 баллов опыта за инициативу с наградами к маскараду.

0

375

Окончание "Гонки восьми ветров"

Вейнд, как победитель, получает следующие награды:
- 20 золотых монет
- грифона, на котором летал, с полной экипировкой
- 50 баллов опыта
-

Лук "Шип Духа"|Закрыть

http://s003.radikal.ru/i203/1005/a7/3f31c687be4e.jpg
Шип Духа
Оружие всегда было чем-то несоизмеримо большим, чем просто инструментом. С древнейших времён, когда расы, ныне гордо возвыщающиеся над Энирином своими великими цивилизациями, ещё не владели и крупицей нынешнего знания, оружие было самым главным и самым ценным атрибутом. Хороший клинок или точный лук - они одни могли тебя защитой и пищей, только они могли помочь отстоять своё право на жизнь в ещё диком мире. И пусть годы, столетия развития, начали вытеснять царившую ранее жестокость и первобытность, даже сейчас, в любом, даже самом развитом уголке Энирина вы не найдёте культуры или народа, который бы пренебрежительно относился к оружию - и пусть даже сейчас среди них нет бойцов, даже представители исключительно магических рас всё равно вознесут дань уважения существующим с незапамятных времён инструментам смерти, с помощью которых подтверждалось право на жизнь.
Шип Духа не всегда носил столь странное название, не всегда он смотрел на мир пустыми глазницами черепов двух неизвестных существ, из которых он сделан, нет. Давно, на заре столетней войны, это оружие было не более чем простым охотничьим луком, что использовал охотник, чьё имя давно уже затерялось в веках. Он жил той жизнью, уклад которой с тех пор вряд ли успел поменяться - небольшой дом на окраине деревни, семья, охота в находившемся поблизости лесу. Казалось бы всё время, что было отведено ему в этом мире, должно было пройти пусть и в незатейливом, но довольно счастливом ритме. Однако судьба готовила для человека совершенно иную дорогу - вскоре началась война, позже вошедшая в историю под именем Столетней - расы и народы сходились в ожесточённых схватках, истребляя друг друга сотнями и тысячами и кровопролитию этому не было предела. И наш охотник тоже занял своё место в одном из бесчисленных отрядов, составленных уже не из профессиональных солдат, но из самых обычных мирных жителей, умевших держать оружие в руках. А разве мог кто обращаться с луком лучше, чем тот, кто всю свою сознательную жизнь учился охотиться на самых разных зверей в богатых, в те времена, лесах близ Илсэ?
Война продолжалась, а ей все не видно было конца - шли годы, всё новые и новые люди сменяли друг друга в отряде, в котором оказался наш Охотник. Жизнь его редко оказывалась под угрозой - действуя издалека, всё время на расстоянии от своих товарищей по команде, он будто бы охотился на дикого зверя, а не вёл войну с вполне разумными существами. Тихий, незаметный... Среди врагов ходило немало слухов о призраке Смерти, что скользит с луком по полям боя - из тени в тень, из тени в тень. И собирает каждый день он новый урожай чужих душ. Однако это, разумеется, было преувеличением - Охотник оставался самым обычным человеком. Шел уже десятый год войны - десятый год, как он не был в своей родной деревне, не видел не жены, ни маленькой дочки, что должна была уже стать если не девушкой, то подростком. Но встрече их не суждено было состояться - сумев добыть себе отпуск на несколько дней, он обнаружил на месте своей родной деревни лишь пепел... То были тёмные времена - ужасные болезни свирепствовали повсюду, уничтожая небольшие поселения и заставляя биться в лихорадке те, что покрупнее. Что было дальше, сказать наверняка уже никто не сможет.

Кто-то рассказывает историю о том, что Охотник отказался возвращаться назад на войну, ведь теперь ему было просто нечего защищать, да что там - и жизнь его теперь имела мало смысла. И тогда, призрак из мира мёртвых пришёл к нему, вопрошая:
-Почему ты оставил свой лук, Охотник? Почему мы не встречаем больше новых гостей, что посылал ты нам раньше каждый день и каждую ночь?
И ответил Охотник, грустно глядя сквозь прозрачное тело призрака:
-Мир покинули те, кого я защищал. Больше незачем жить, больше незачем жизнь отнимать, ведь теперь я как дуб, что лишился нутра - лишь я с виду могуч, но внутри - пустота...
Призрак вернулся назад в своё царство, раздумывая, как же вернуть себе Жнеца человеческих душ? И спустя пару дней, вновь явился тот дух человеку:
-Я верну тебе тех, кого ты потерял, но взамен... Взамен ты возьмешь этот лук и с ним будешь скользить словно тень, не щадя не своих ни чужих, отправляя чужие души в наш мир, до тех пор, пока не закончится эта война...
Согласился Охотник на сделку с гостем из мира иного. Вернулись в мир и те, кого он потерял. Но и дух оказался не глуп - силы смерти самой в то тело вошли, превращая того, кто Охотой лишь жил, в Жнеца Человеческих Душ. И с тех пор, до конца всей Столетней Войны, не щадил не своих ни чужих, тот, кто охотой лишь жил...

Однако в свете нынешних сведений о магии, вполне возможно, что никакого духа на самом деле и не существовало, а история была гораздо прозаичнее - некромант, наславший на деревню болезнь и поглотивший жизнь её жителей, решил воспользоваться силой и мастерством Охотника, чтобы стать ещё сильнее. С этой целью он обманул человека, сделав из него свою марионетку - не живую, но и не мёртвую в привычном смысле того слова. И все оставшиеся годы Столетней Войны, это бессмертное существо собирало жизненные силы своих жертв на полях сражений, обретя истинную славу "Жнеца". Об этом говорит и несколько свидетельств того, что Охотника всё же убили несколько раз, но тело его снова и снова оживало, продолжая убивать. Возможно, будь он и вправду наделён силой призраков, ему нельзя было бы нанести физический вред, в то время как немногочисленные сохранившиеся дневники современников говорят о "Жнеце" скорее как о вполне реальном существе, более близком к обыкновенной нежити, чем к духу.
Но главный интерес представляет его оружие, а не он сам. Лук трансформировался под действием могущественной магии смерти, приобретая поистине уникальные свойства. У него нет тетивы и выстрелить из него сможет далеко не каждый - чтобы коснуться в буквальном смысле призрачной нити, нужно обладать не силой или сноровкой, но Силой Духа, ведь даже держать это оружие в руках осмелится далеко не каждый, а уж чтобы заставить его силу подчиниться себе... тут потребуется недюжинная выдержка и железная воля. После того, как лук поддастся владельцу, его сила наконец раскроется - этому оружию не требуются стрелы, а чтобы выстрелить, не нужно прикладывать усилий - призрачная тетива легче пёрышка, однако способна отправить нематериальную стрелу так же далеко и сильно, как и отличный ростовой лук. Сами стрелы, однако, тоже наделены волшебными свойствами - за каждый выстрел, достигший цели, стрелок получает часть жизненных сил своей жертвы. Разумеется большую часть поглощает само оружие, которому требуется постоянная подпитка при использовании, однако даже той небольшой доли вполне достаточно, чтобы исцелить слабые раны или прибавить несколько дней к общей продолжительности жизни. Что и говорить, желающих завладеть луком, позволяющим стать "бессмертным" оказалось не просто много, но очень много. Но после окончания Столетней Войны оружие бесследно пропало, равно как и его владелец. Кто знает, где они теперь? А может быть вечный Жнец всё ещё бродит где-то по полям древних битв, в поисках новых жертв?

Селена и Алишер получают (каждая):
- 10 золотых монет
- 25 баллов опыта
-

Подвеска|Закрыть

http://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/180080-5.jpg Подвеска родства душ
Золотой кулончик в виде сердечка, на такой же золотой цепочке. Получен в качестве награды за победу на гонках Восьми Ветров. Две подвески связаны таким образом, что если обладатель одной из них попадает в беду, то вторая подвеска меняет цвет на алый. И стоит лишь на ней сосредоточиться, можно узнать примерное положение того, кто попал в беду.

Кроме того, Вейнд, Алишер и Селена имеют право добавить в подпись:
- Уважение со стороны жителей Илсэ
- Победитель Гонки Восьми Ветров
- Дружелюбие со стороны королевского двора Альтанара

Остальные игроки, принявшие участие в этом событии, могут добавить в подпись:
- Дружелюбие со стороны жителей Илсэ

0

376

Для тех, кто в танке

Если вы не владеете магией, но хотите нахаляву получить новый псионический навык/поднять уровень существующего, то вы все еще можете принять участие в лекции, что в Университете Корранберга в Илсэ. Альберу все равно, будут слушатели или нет - он свой навык точно получит. А вот вы можете опоздать.
Зона, специально для вас, на время объявлена квестовой.

Заканчивается прием работ на конкурс "Лучший пост месяцы (октябрь)". Сделайте приятное своим друзьям - разместите их посты. Быть может народное голосование отдаст приз именно им.

0

377

Технические моменты

Переписано содержание раздела "Организации". Теперь все гильдии и организации поделены на три группы:
- в данный момент активные, управляющиеся игроками
- в данный момент пассивные, требуются лидеры
- пассивные по определению, управляющиеся мастерами

Готова выслушать ваши предложения - возможно, некоторые организации мы поменяем местами в группах.

Пополнение в библиотеке

Раздел "Организации"
- Гильдия Некромантии

БЕСТИАРИЙ. Животные, домашние
- Наолесс  - ездовые ящеры

ПРОЧЕЕ. Ремесло/Торговля
- Бытовая магия

ПРОЧЕЕ. Песни и стихи

- Песни гномов Кхазад-дара
- Песни дроу Элендиара

ИСТОРИЯ. Персоны

- Сёдзи Анегава, мастер-оружейник

РАСЫ И НАРОДЫ. Люди
- Варвары

ЖИВОТНЫЕ. Дикие
- Песчаный червь

БЕСТИАРИЙ. Животные, летающие
- Лунсона
- Террена Каи

БЕСТИАРИЙ. Нежить

- Полтергейст
- Призрак

0

378

Голосование за лучший пост октября-начала ноября

Всем, кто примет участие в голосовании, от администрации будет вручены вкусные плюшки.
Спешите выявить победителя!

0

379

Конкурс "Энирин за пять минут"

А ты сможешь рассказать об Энирине так, чтобы через пять минут человек не просто захотел играть здесь, но и считал себя "знатоком" мира? Сумеешь ли ты найти те слова, которые помогут объять необъятное, проникнуть в самые запутанные хитросплетения библиотеки? В твоих ли силах составить рассказ так, чтобы любой, даже не знакомый с Энирином вовсе, тут же почувствовал себя как дома?

А попробуй! Призы - фантастические!

Рискни!

0

380

Личная просьба.
Если вы от меня чего-то ждете - пост, правку или что-то еще, то напишите мне об этом в ЛС. Честное слово, после реальных нервных событий память мне уже не подруга)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC