FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 261 страница 280 из 896

261

В шаблон анкеты добавлен новый пункт

Добавлен пункт "Собственность".
Этот пункт должен заполняться теми, у кого имеется в собственности недвижимое имущество, как то дом, иное помещение, принадлежащее персонажу, морской корабль и т.п. Владельцам кораблей необходимо также указывать тип корабля, его название и количество команды. Владельцам домов указывать количество проживающих в них (в том числе слуг). Владельцам иных помещений указывать, для чего предназначено помещение, что в нём хранится и сколько людей находится (например, сколько людей работает в лавке).

0

262

Обновление на Доске Почета

Прошу высказать ваше мнение о новых картинках. Жду критику.

0

263

Тефур Кашалот и Фаормир Эорран получают по 7 баллов за написание статей в библиотеку.
Урмин Усмаал за статью о метательных ножах получает 10 баллов. Надеюсь, что первый опыт не станет последним. Поэтому в качестве мотивации - щедрое вознаграждение.
Спасибо вам за ваши труды.

0

264

По заслугам да воздастся

Вы уже успели полистать свежий выпуск Летописей? Тогда вы обязательно должны были восхититься тем объемом работы, который проделали наши корреспонденты. Пришло время наградить их.

Дориан Гроуз за невероятно тяжелый труд получает 15 баллов.
Шиноби за познавательную статью получает 7 баллов.
Гастон за стихи и иллюстрации награждается 10 баллами.
Хельга за свежий взгляд на модные тенденции, а также за изыскания по некоторым королевским вопросам получает 17 баллов.
Рохан Гримм за чудесные фотографии, сделанные им лично и именно для Энирина, получает 15 баллов!

Спасибо вам всем за то, что вы есть!

0

265

Аукционные лоты были проданы. Элвуд заработал 4 золотых и 6 серебряных монеты. Прошу внести в подпись.

0

266

Велиал Кирион, я настоятельно рекомендую вам исправить собственные посты в порту Туртуги. Море ошибок и океан ляпов.
Надеюсь, в будущем подобной ерунды мы не увидим.
Срок: 3 дня.

0

267

Для всех, кто замыслил глобальные перевороты, сообщаем, что в библиотеке появилось еще одно пособие. Нет, на этот раз не для пиратов. Всего лишь для монархов и захватчиков власти.
Прошу ознакомиться.

0

268

Срочно требуется!

Один или два распорядителя боев. Оплата как и прежде: в месяц 10 золотых и 10 баллов опыта.
Требования: частый онлайн, умение писать без ошибок, без нарушений правил форума, умение вести бои на форумках.

0

269

Пополнение в библиотеке



КОСМОЛОГИЯ. Космология

- Официальная космология мира Энирин
ГЕРБАРИЙ. Деревья
- Синелист
ГЕРБАРИЙ. Водные растения
- Криссль
ГЕРБАРИЙ. Прочее/остальное
- Беглянка полевая
ГЕРБАРИЙ. Цветы
- Среброцвет
ГЕРБАРИЙ. Кустарники
- Горевестник
ПРОЧЕЕ. Ресурсы
- "Жемчужина бури"

0

270

Лорее за беспрецедентный вклад в развитие всеми нами любимого Энирина присуждается 50 баллов опыта для развития персонажа и 13 золотых монет.
От всего сердца благодарим тебя за твои труды.

0

271

Тем, кто принимал внимание в аукционах - теперь при внесении лотов в вашу анкету деньги с вашего счета списываются администрацией сразу. Аналогично 50% от списанной суммы зачисляется на счет продавца.

Ксанка Синица за вклад в библиотеку получает 5 золотых. Спасибо.

0

272

Вейнд, Элвуд, Алишер, Исрамдил, Торин и Гастон получают по 5 баллов опыта и по 2 золотых как благодарность за участие в конкурсе "Материалы и ресурсы".
Ваши работы хотя и не были помещены в библиотеку, но нами были восприняты с благодарностью.

0

273

Награды нашли своих героев.

За конкурс №11 "Монстры? Монстры! МОНСТРЫ!!!" награду получают:

- Меро: работы Каменид, Умертвие.
- Аранавир: работы Караон, Соорни, Льёрн, Шаас`Араи.
- Урмин Усмаал: Песчанцы.

За каждое описание эти игроки получают по 10 баллов опыта.
Кроме того, Аранавир получает возможность получить оригинальное заклинание. Для обсуждения - в аську или ЛС.
Меро может получить оригинальный навык - опять же, для обсуждения стучать в аську или писать в ЛС.
Урмину мы дарим 5 золотых.

0

274

По следам вчерашнего флуда

Гастон и Заара...
Мне неприятно читать то, что вы вчера понаписали. 

ФРПГ "Энирин" - это прежде всего игра, а игра должна приносить удовольствие. Достали игроки, не везет персонажу - не выплескивай эмоции на других, на разжигай ссор! Вернись к реальной жизни.

Кое-кто из вас явно забывает, что принц - это персонаж, и нельзя переносить его эмоции во флуд. То же самое относится и к королеве. Впредь игровые споры решайте в ЛС, а не прилюдно.

Помни - вежливость к другим обращается в вежливость по отношению к тебе. Ты играешь не с компьютером - вокруг живые люди. И им нравится, когда их уважают. Будь добрее!

Еще один такой спор - и я вынесу предупреждения обоим. И никакие титулы, заслуги и прочее не помогут. Перед правилами все равны.

Я еще раз напоминаю - не умеешь ставить грань между персонажами и реальными людьми, то не играй. Не порти жизнь ни себе, ни окружающим.

0

275

Поздравляем Элвуда с первой статьей, написанной для библиотеки. Будем надеется, что это не последняя.
- Лаашер, плотоядное растение болот

В награду за первый опыт мы с радостью вручаем Элвуду 10 баллов. Так держать!

Немо за чудесную статью "Легион изгнанников" получает 10 баллов.

+1

276

Вторая часть "Корня зла" окончена.

Они начинали этот путь вместе. Шесть отважных приключенцев углубились в недружелюбные джунгли Неизведанных земель. В живых осталось только трое... И сегодня смельчаки получат заслуженную награду.

Краткое содержание всего, что с ними произошло.
Часть 1.
Как все просто - пойди на запад, найди мифрилл. Вот только кто бы заранее предупредил о том, что придется по склепам лазить, могилы разрывать, от гоблинов прятаться, да с колдуньей тягаться? А после мчаться куда-то на корабле, который облюбовали морские твари, отбиваться от пиратов... и все для чего? Чтобы обнаружить, что мир вновь на краю гибели?

Корень зла. Часть первая. написал(а):

Сквозь сдавленное дыхание и хрипы, издаваемые алхимиком, слышны слова... Несмотря на то, что тело Ароуэйна сморщилось и покрылось кровью, он поднял здоровую руку, как будто бы пытался подняться.
- Оставьте меня, не прикасайтесь ко мне, или вы тоже умрете. Она слишком легко получила Монету. Она связана с ней сейчас. Последней жертвой была ее кровь. Кровь стала частью Монеты. Она взяла ее слишком рано. Они стали одним, она и Монета. Никто не сможет уничтожить ее кроме такой же другой.
Алхимик простонал. Судорга боли свела его тело. Закрыв глаза, он беспомощно заплакал, вот только вместо слез у него текла кровь.
- Ее сила сможет поработить народы, как только она научится контролировать Монету. Когда она овладеет ей, никто не сможет остановить ее. Кроме… Есть еще один человек, такой же искусный алхимик, как и я. Он может изготовить Монету Силы. Его зовут Халаан. Я не видел его уже много лет, но он также знает секрет создания Монеты. Последний, кто знает эту тайну. Найдите его. Сделайте вторую Монету и остановите ее. Вы должны рассказать Веодену, что здесь произошло. Он может помочь.
Увы! Ароуэйну уже ничто не может помочь. Черная энергия Монеты не позволяла использовать даже болеуспокаивающую магию, чтобы дать ему спокойно умереть. Он до сих пор оставался жив, только лишь потому, что чувствовал насколько важно остановить Дареш. Рассказав все магу, он испустил дух.

Часть 2.
И они поплыли... А там, о боги, лучше бы и не покидали родных мест. Дикари-туземцы, дикая магия, артефакты титанов и некромант на закуску... но что самое обидное - к цели ни на йоту не приблизились. Ну да, стало известно, где реагенты. Вот толку-то от всего этого?

Корень зла. Часть вторая. написал(а):

Странная улыбка коснулась губ алхимика.
- Нужно будет найти три ингредиента, которые просто так не достать на рынке. Первым является алмаз, прикоснувшийся к смерти. Его можно добыть в могиле проклятой семьи безумцев. Второй ингредиент – дыхание синего дракона – молния. Придется отправиться за Море Смерти, чтобы попасть на край земли. Там по слухам есть логово синего дракона. Есть и последний ингредиент: кровь демона, пролитая трусом. Способны ли вы совершить такие храбрые дела?
Взгляд карих глаз, казалось, буравил насквозь каждого из отряда.

Впереди нас ждет третья, надеюсь, заключительная часть этого интересного квеста.

Теперь о наградах.
У всех, кто участвовал в квесте, баллов достаточно. Поэтому вопреки традиции новых не дам.

1. Вы получаете "Дружелюбие со стороны драконов-Хранителей", "Ненависть со стороны аборигенов Неизведанных земель"
2. Меро постиг тайну народа, отчего имеет право получить следующие навыки:
"Мудрость предков - вы можете воспользоваться советом предков, связавшись с ними мысленно. Для этого придется погрузиться в глубокою медитацию. Однако, когда вы действительно окажитесь в безвыходном положении, когда будет казаться, что все кончено, именно этот навык сможет вас спасти" - уровень высокий
"Могущество предков - вы можете поднять два заклинания из тех, что уже есть у вас, до уровня превосходный".

3. Гастон, который не изменил ни себе, ни своим принципам, получает следующий навык:
"Везунчик - вы каким-то невероятным образом успеваете среагировать на опасность прежде, чем успеете ее осознать. Окружающие считают, что все дело - в везении. Но вы-то знаете, что причины куда более странные и непонятные"- уровень высокий
4. Джейк, наконец-то, получает возможность использовать Рино по максимуму - то есть и в качестве верхового животного. К тому же, бонусом идет навык:
"Непробиваемый - вы каким-то невероятным образом успеваете увернуться от магии любой школы, направленной в вас. Действует на все школы и на все заклинания уровня "Низкий", "Ниже среднего", "Средний"."- уровень высокий

Помимо этого, Гастон и Джейк получают артефакт.

Заранган - кусок мрамора, отполированный до блеска. Его уникальная форма повторяет форму ладони так, чтобы было удобно его сжимать в кулаке, не рискуя потерять или выронить. На поверхности камня выгравировано командное слово, которое и высвобождает истинную природу артефакта.
Камень несет в себе ряд заклинаний, каждое из которых можно активировать лишь раз в день. Однако, и этого порой достатчоно, чтобы переломить ход событий в свою пользу.
- Невидимость: хозяин камня становится невидимым на 15 минут.
- Цепная молния: из недр камня вырывает молния, которая поражает до пяти близстоящих целей. Внимание! бьет по ближайшим - так что есть риск поджарить союзников.
- Бесконечное дыхание: позволяет дышать под водой 15 минут.
Есть еще одно свойство. При первом контакте руки хозяина и камня, владелец может назначить так называемый "дом" - любое место, в котором он чувствует себя безопасно. Теперь, если ситуация станет безвыходной, владелец зарангана может попросить артефакт перенести его в "Дом". Камень при этом будет потерян безвозвратно, однако дело свое сделает точно. Хозяин будет спасен.

Меро получает свойства Зарангана для своего сапфира.

+1

277

– если персонаж владеет одной школой магии, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «выше среднего» и не более того; то есть «высокий» и «превосходный» уровни ему уже доступны не будут никогда
– если персонаж владеет двумя школами магии, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «среднего» и не более того
– если персонаж волшебник (подраса людей), то есть владеет тремя школами магии, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «ниже среднего» и не более того
– если персонаж владеет такими видами магии, как Некромантия, Шаманизм, магия Природы, Тления или Тени, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «ниже среднего» и не более того.

Напоминаю о существовании этих правил. Прошу всех магов произвести ревизию своих анкет. Если найдете несоответствие - пишите, будем править. Баллы вернем, не волнуйтесь.

Если несоответствие потом найдем мы - то баллы не вернем =)

0

278

За "Оригинальный конкурс вне категории" Ксанка Синица получает - 12 баллов, Элвуд - 12 баллов, Аашур Сор`ша`ариаш - 44 балла.

+1

279

За дополнения Библиотеки:

игрок Риклли за "Ловушки" получает 10 баллов.
игрок  Джейсон за "Мерзость"  получает 2 балла.

0

280

Дамы и господа!

Давайте договоримся, что описание вашей собственности (дом, магазин) должно соответствовать правилам форума. А то я смотрю, у нас мода на три строки пошла. Все ленятся. Лето, жарко, мозги не работают? Я понимаю, но все-таки совесть иметь надо.
Вам и так собственность бесплатно дают, хотя, заметьте, старожилы форума дома себе за золотые покупали (лично я за особняк 300 золотых отдала).
Если не исправите в ближайшие три дня - вычту лично стоимость домов/лавок/магазинов из ваших средств.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно