FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 421 страница 440 из 863

421

Технические и прочие моменты

1.
Обратите внимание на первый пост. Надеюсь, больше вопросов не возникнет.

2.
Всех, кто покупал предметы волшебные (читай: создавал), очень прошу выслать мне описание предметов и их стоимость мне в ЛС для занесения в библиотеку.

3.
По поводу картинок для предметов.

0

422

Ревизия престиж-навыков

Во-первых, я лично проверила все навыки из этой темы. Все, что меня смущает, будет убрано из формулировки престижей.
Во-вторых, если в анкете персонажа престиж есть, а в теме вышеозначенной не отписан, престиж удаляется. Причина проста: если игрок за несколько недель не удосужился опубликовать свой престиж в списке, то значит не так уж и нужен ему этот престиж.

Навык: Воин неба
Владелец: Селена

Убираем следующее:

Наезднике в совершенстве держатся в седле и могут летать без использования специального снаряжения, которое крепит всадника к крылатому спутнику. Наездник так же с легкостью может в воздухе перепрыгнуть на крылатого скакуна противника и выбить последнего из седла, завладев его животным.

Причина: во-первых, это невозможно. То есть, полноценно участвовать в бою и при этом держаться лишь зубами за воздух - это неправильно. Во-вторых, с легкостью перепрыгнуть тоже не удастся, нужно прилагать усилия, нужно координировать действия и всадника, и дракона. Просто одним навыком этого не сделаешь.

Также будут чуть подкорректированы формулировки.

Навык: Сияющий дух
Владелец: Канли

Убираем. Причина проста: Канли не является ни паладином света, ни церковником, ни инквизитором. Причин, по которым его должен оберегать персональный дух, я не вижу.

***
Убраны следующие престиж навыки из-за отсутствия в списке:

Акира Абаддон, навык "Пламя разлома"
Канли, навыки Вспышка Света и Маскировка хитрого. Опять же претензии к вспышке света: за какие коврижки этот навык?

Я допускаю, что увидела не все. Со временем найду, удалю остальные, не соответствующие правилам.
***

По поводу престижей господина Нильморна. У вас остался только один.
Предчувствие Вулкора, равно как и Дыхание Вулкора были у вас удалены в качестве наказания. Возврату не подлежат.

По остальным, заявленным вами: отклонено. Отыгрыш навыков не соответствует им. То есть, небольшие отписки не отражают в полной мере ни причины появления сего навыка у обладателя, ни предпосылки к этому, ни уж тем более попытки дроу осознать, привыкнуть и изучить новые возможности.
Слово "отклонено" в данном контексте означает, что на следующей недели вы можете еще раз попытаться отыграть один из навыков, после чего внести вопрос о его рассмотрении.

0

423

Доска почета

В марте будет обновлена Доска почета. С нее будут удалены имена персонажей, которые больше не принимают участие в жизни Энирина. 
Напоминаем, что на золотом фоне располагаются титулы, присуждаемые администрацией, а на серебряном - титулы, присуждаемые игроками в процессе голосования.

Как и велит традиция, мы вновь обновляем позиции. Интересно, удержат ли титулы те, кто сейчас гордо почивает на лаврах?
Все - в ваших руках.

Напоминаю титулы, присуждаемые общественным мнением (то есть вами):
«Знаток человеческих душ» - награда, присуждаемая игроку, который по общему мнению лучше всего показывает внутренний мир персонажа(внутреннюю борьбу, эмоции, мысли в различных ситуациях и т.д)
«Темный властелин» - награда самому интересному и реалистичному «захватчику мира».
«Медаль почетного эстонца» - вручается за самую длинную задержку поста.
«Медаль почётного штамповщика» - за самые быстрые ответы в игре.
«Femme Fatale» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у мужской половины.
«Не мужчина - мечта!» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у женской половины.
«Хранитель мира» - за способность избегать конфликты, умение их решать, предотвращать и вообще удерживать окружающих от ссор.
«Сторонний наблюдатель» - за то, что постоянно сидит на форуме, но нигде не пишет, или пишет очень редко и с задержками.
«Изменчивый сознанием» - за склонность постоянно менять настроение, поведение и просто за не устойчивость сознания персонажа
«Многоликий» - владелец множества персонажей, да еще и активно отыгрывающий за них.
«Медаль почётного Юлия Цезаря» - успевает и пост написать, и во флуде посидеть, и жизнь форума из виду не упускать - и всё одновременно
«Золотое перо» - за красивые, грамотные, а главное всегда по теме посты.
«Магистр света/тьмы» - за хороший отыгрыш положительного/отрицательного персонажа.
«Гром среди ясного неба» - самому неординарному, непредсказуемому персонажу.
«Дождь из слез» - за самую тяжелую, эмоциональную отыгранную сцену.
«Неудержимый/ая» - для тех кто мчится вперед паровоза.
«Магистр» - за самый грамотный отыгрыш наставника/учителя.
«Бархатное сердце» - за самый красивый отыгрыш романтической сцены.
«Крутая извилина» - за самый мозговыносной, но очень интеллектуальный отыгрыш.
«Серебряная змея» - за отыгрыш подлости, коварства и лицемерия, но такой красивый и грамотный.
«Шелковая маска» - за четкую, гармоничную и красивую анкету.
«Рожденный в этом мире» - органичному, максимально гармонизирующему с окружающим миром персонажу.


Голосование начинается с этой минуты и продлится в течение пяти суток. Окончание - 5 марта!

На каждую позицию вы можете предложить до трех претендентов! Голосовать за себя можно. Спешите - ведь именно в ваших руках сейчас будущее мира.
Ваши голоса слать мне в ЛС.

0

424

Для мужчин - поздравьте дорогих дам.

"Участие"
http://i037.radikal.ru/1102/96/4b64d0c71c5f.jpg
Мужчины, поздравьте милых, красивых, прекрасный и любимых женщин нашего форума с днем 8 марта! Присылайте ваши поздравления в ЛС Летописцу или Хельге, и они будут опубликованы в Летописях 8 числа, чтобы порадовать наших милых дам.
Ждем ваших писем.

0

425

Опять скачок!

Вы уже заметили новую дату? Вы уже в курсе, что наступила весна? Вы уже поняли основную сюжетную линию на этот сезон? Мы намеренно отказались от внешних проблем. Боги пока пусть в стороне побудут, впрочем, никто не мешает и их приплести в сюжет, но... Основное внимание междоусобицам и внутренним проблемам. Расцветет ли на просторах Энирина новая империя? Станет ли Гаитан из "неизведанных" изведанными землями? Удастся ли найти обещанные администрацией новые города над и под землей, а также под водой? Какие факты из истории Энирина всплывут на поверхность? Словом, все это в ваших руках!

Так что, дамы и господа, вот он - долгожданный скачок.
Старожилам Энирина известно уже, что это такое. Новичкам объясню.
Иногда, для корректировки времени в мире, мы используем временные скачки - в одну ночь игровое время переводится вперед на несколько месяцев.

7 марта в Энирине наступила. Т.е. вместо месяца "январь" в мире наступит "март".
Что из этого следует?
- все текущие сюжеты в основной игры не будут оборваны. Вы сможете спокойно их доиграть, перенеся в Прошлое.
- все грандиозные события, на зиму запланированные, также будут отыграны в Прошлом.
- вы смело можете начать новые сюжеты в основной игре - только не забудьте, что прошло несколько месяцев и ваши отношения с другими персонажами могли претерпеть изменения в лучшую/худшую стороны.
- в разделе "Летописей" администрацией будет выложен отчет о событиях, произошедших в Энирине за зимний сезон.

Для чего это нужно?
- время в мире течет медленней из-за особенностей ролевой игры; чтобы это отставание не растягивалось, нужны своевременные корректировки даты;
- "скачки" во времени дают больший простор для фантазий и игры. Тут поясню поподробнее: например, по игровому времени вы знакомы с кем-то пять дней. По идее вы не можете рассчитывать на какое-то серьезное развитие отношений, а хочется. Или же пример с женским персонажем - сколько, по вашему, придется играть беременной женщиной, чтобы отыграть несчастные 9 месяцев? Аналогично с обещаниями сделать что-либо через месяц, год и т.д.
- такой временной сдвиг позволит администрации обыграть исторический фон - мир у нас живой, многие события в нем происходят вне зависимости от деятельности персонажей. Чтобы не растягивать такие процессы на годы отыгрыша, мы проведем их как бы задним числом, а результат будет изложен в сообщении администраторов.
- ну и весну, в конце концов, Энирин встретит с весьма заманчивыми перспективами!

Что должны будут сделать игроки 7 марта?
- зайти на форум
- посмотреть, нет ли в Прошлом тем, отражающих сюжеты, в которых он (игрок) задействован
- если есть - продолжить отыгрыш в них до логического конца
- если нет, создать нужные темы самостоятельно, в первом посте кратко изложив события, предшествовавшие переносу
- по желанию найти партнеров для новых сюжетов уже по текущему времени

0

426

"Награда"
http://i037.radikal.ru/1102/96/4b64d0c71c5f.jpg
За работу над 21-м выпуском Летописей зарплату, в виде баллов получают:
За отдельную статью присуждается отдельное количество баллов

Хельга + 5 + 9 + 7 = + 21

Меланор + 10

Кай +10 + 5 = +15

Энджел + 8 +5 = +13

Орландо + 10

Арлекин + 7

Асмодей + 5

Ардис Горвейн + 8

Спасибо вам за помощь в написании выпуска!

0

427

Награды за бои в Колизее

В последнее время все чаще слышатся просьбы увеличить награду за победы. мы еще раз просмотрели список существующих наград (Награды за победу) и пришли к выводу, что ничего менять не нужно.
Колизей - это место не для наживы. Это арена для битв, для познания самого себя. Это место, где зарабатываются почести и слава. Если же вами движет жажда наживы, то идите в квесты и приключения, а не на арены Колизея.

Однако, мы не можем игнорировать общественное мнение. Поэтому если у вас будут интересные дополнения к тем наградам, что уже существуют, мы готовы вас выслушать. А если найдете картинки к этим своеобразным достижениям, то мы лишь спасибо скажем. Одно лишь требование к вашим идеям - это не должна быть халява. Постарайтесь придумать что-то интересное, необычное, возможно даже трудно достижимое. Ваше предложение должно вдохновлять на новые бои не столько призом, прописанном внизу, сколько самим фактом вызова: "Смогу или не смогу? Воин я или тряпка?".

Все предложения слать мне в ЛС.

Погода на 2-3 марта.
Прошу игроков внимательнее отнестись к скачку и погоде. Хватит разгуливать по улицам среди тонн снега и в шубах. Весна уже давно.

0

428

Сведения об оплате должностей.

Если вы хотите занять какую-либо должность, получить деньги по факту совершенных работ, то обращайтесь либо сразу ко мне, либо к ответственному лицу (журналисты - к Хельге, к примеру).

Синоптик.
Задачи: раз в восемь дней готовить прогноз погоды.
Оплата: 3 серебряных+1 балл за каждый прогноз. Работа не пыльная, не утомительная, так что оплата не высокая.
ВНИМАНИЕ!
мы ценим заботу о форуме, но если вы не синоптик, не нужно писать свой прогноз только потому, что вам показалось, что его задерживают. Лучше пришлите в ЛС модераторам или мне то, что вы приготовили. Если прогноз устроит, мы его опубликуем. Поверьте, вам может казаться, что ваш прогноз идеален, но с точки зрения остальных это будет не так.
Аналогично и расписания игрового времени. Не нужно самоуправства. Спасибо за понимание.

Журналисты
Задачи: раз в две недели высылать Летописцу свои статьи для публикации в "Летописях".
Оплата: 5-10 баллов за каждую статью. По личной договоренности с Летописцем форма оплаты может быть изменена.

Ведущий "Хроник Корранберга"
Задачи: Раз в четыре дня публиковать короткие заметки в одноименной теме. Их содержание может отражать как выдуманные факты, иллюстрирующие жизнь мира (у фермера Васи сосед Ваня стащил скот, на бульваре Победы массовая драка произошла и т.д.), так и реальные, отыгранные игроками события. Примеры можно увидеть в Хрониках.
Оплата: 1-2 балла за каждую заметку.

Распорядитель боев
Задачи: вести бои в колизее, своевременно создавать новые темы с аренами для игроков.
Оплата: сразу скажу, что работа не их легких, так что оплата соответствующая: 10 баллов за каждый завершенный бой. Не важно, был ли это бой против нпс или бой между игроками, который судил распорядитель.
ВНИМАНИЕ!
Бои мной лично выборочно проверяются. Если я увижу откровенную подставу ради быстрого завершения, уход от обязанностей или что-то еще - будет не очень хорошо.
Также не стоит писать на аккаунт Распорядителя боёв с требованием выдать деньги за проведенные бои. Пишите мне, причем сразу со ссылками на вашу работу.
Если вы проводите бой от своего лица - то каждый раз начисление баллов идет через меня. Если вы пишите от лица Распорядителя (то есть имеете доступ к этому аккаунту), то баллы можно начислять самому себе, ставя администрацию в известность путем публикации в этой теме соответствующих записей.
За каждый бой, проведенный на арене, ведущие должны снимать определенную сумму денег с проигравших. Возможно поощрение победителей, но в небольшом объеме. Конкретней об этом я расскажу в приватной беседе. Колизей - не средство наживы.

Библиотекарь
Задачи: Проверка статей на наличие ошибок любого рода: орфографических, пунктуационных, несоответствие игре, противоречия. Да, такое тоже может быть - все статьи писались в разное время, так что возможны какие-то несостыковки.
Оплата: Договорная

Модераторы
Здесь скажу лишь о требованиях.
Будущий модератор должен знать игру. Это не означает, что всю библиотеку нужно наизусть знать - достаточно разбираться в структуре форума и уметь быстро найти нужную информацию.
Будущий модератор должен иметь хорошую репутацию, а также способность писать складно и без ужасающих ошибок.
Будущий модератор должен помнить о "Правилах хорошего тона".
Если вы считаете, что подходите под эти пункты, если у вас есть желание помочь с какой-то определенной частью работы - то милости просим. Сообщите, какой раздел, какую часть форумной жизни вы хотели бы контролировать.
Не стоит взваливать на себя все, особенно, если вы не уверены, что сможете найти достаточно времени на эту работу. Возможно, лучше взять какой-то небольшой фронт работ, но делать это качественно.

Модераторы работают БЕСПЛАТНО.

Мастера
Задачи: Проведение приключений, сюжетов, реагирование на запросы игроков в "Генераторах" (возможно, с помощью аккаунта Мааха).
Оплата: По факту завершения квеста или сюжета.
ВНИМАНИЕ!
Работа по желанию, не постоянная. Если видите, что у вас есть время и идеи для интересного сюжета - организуйте квест. Нашли одинокую заявку в "Генераторе случайностей"  отзовитесь на нее. Мы отблагодарим. Понятное дело, что прежде чем создавать квест, лучше проконсультироваться с администрацией на предмет соответствия его миру. А то у нас порой такие идеи провернуть хотят, что волосы дыбом становятся.

По всем вопросам ко мне в ЛС.

0

429

Обновления в Библиотеке за последний сезон.

- "Костяшки"
Эта простая, но увлекательная игра получила свое название благодаря материалу, из которого чаще всего изготавливались игровые фишки. Небольшие, с ладошку ребенка, плоские костяные таблички треугольной формы являются основным инструментом в игре. «Костяшки» - игра простая, любимая как детьми, так и взрослыми, и по уверению некоторых ученых, развивающая стратегическое мышление.

- Пословицы и поговорки гномов

- Молосс
Эти большие и тяжелые собаки используются для травли крупного зверя – медведей, вепрей, диких быков; есть упоминания об отдельных молоссах, в одиночку справлявшихся с медведями. После упадка старинных родов измельчала и порода – крестьяне никогда не держали молоссов из-за их прихотливости и дороговизны. Ныне этих собак заводят зажиточные горожане в качестве домашних любимцев, и только изредка доносятся слухи о псах, унаследовавших качества Адаяра и прежних молоссов.

- Орден Погибели
Основанный в 256 году н.э., Орден Погибели готовит и жестко контролирует магов, специализирующихся на уничтожении монстров.

- Лесные драконы
За долгие годы после падения великой цивилизации часть драконов приспособилась для полудикой жизни на просторах лесов (и не только) Энирина. Названные лесными, эти наследники драконов отличаются не крупным размером, но прекрасными физическими характеристиками, позволяющими охотиться на практически любую доступную добычу. По большому счету к лесным можно отнести несколько подвидов, обладающими некоторыми различиями в деталях и сходствами в общих чертах.

- Зоны проявления внешних планов
Зоны проявления  - это особые области Энирина, в которых сильно влияние иных планов. Эффекты, наблюдаемые в каждой из таких зон, напрямую зависят от плана с которым она связана, его силы и текущего положения плана по отношению к Энирину. Зоны проявления бывают постоянными, где эффекты не рассеиваютсясо временем, и временными.

- Энирин и внешние планы
Мы не одиноки на просторах миров. Энирин – лишь малая, и далеко не единственная часть Розы Мира. С одним лепестком не бывает цветка, а потому хотим мы или нет, но нам придется мириться с тем, что время от времени наш мир будет подвергаться влиянию иных планов.
Это влияние может быть сильным или слабым – все зависит от конкретной временной позиции Энирина по отношению к другим лепесткам. Как и все привычные нам цветы, Роза Мира может сжимать лепестки в бутон, а может и раскрываться так, что все лепестки отдаляются друг от друга. Какие-то лепестки могут отмирать, а другие (особенно близкие к центру) наливаться силой. Все эти процессы не могут не влиять на Энирин.

- Яростный ветер
Яростный ветер или дух мечей - это странный и крайне опасный обитатель полей бывших сражений, с завываниями и лязгом металла пересекающий территории и представляющий немалую опасность для собирателей трофеев и случайно зашедших искателей приключений.

- Террена Каи
Террена - птицы семейства Каи, выведенные и применяемые семьей Террен в качестве почтовых вестников. Со временем были распространены по Энирину, и на данный момент существует несколько подсемейств.

0

430

Напоминание: копирайты

За последние три дня мне пришло шесть просьб от шести разных людей. Каждый из них хотел взять что-то из Энирина на свой форум.

Напоминаю еще раз, что никто не отменял это положение.

ФРПГ "Энирин" представляет собой некоммерческий проект. Основанный любителями форумного игрового жанра, он объединяет под своим крылом людей творческих и неравнодушных к загадочному миру фэнтези. Мы ценим время и усилия, которые игроки тратят на развитие и оживление нашего мира. Мы уважаем их труд, поэтому:

- все литературные отыгрыши, равно как музыкальные, стихотворные и прозаические произведения являются интеллектуальной собственностью ФРПГ "Энирин" (как коллектива творческих людей)*
- все литературные отыгрыши, игровые идеи, статьи из "Библиотеки", а также произведения, выложенные в разделе «Творчество» (равно как и в творческих конкурсах), написаны жителями Энирина и для Энирина,  переносу на другие форумы не подлежат (тем более без согласия администрации форума) и могут быть использованы только в рамках Энирина**
- разрешение на использование в сторонних проектах части интеллектуальной собственности ФРПГ "Энирин" может быть получено по согласованию с Администрацией проекта.

* Исключения составляют такие темы, как «Ваши любимые стихи», «Ваши любимые цитаты из  произведений» и т.д., где указывается создатель выложенного (либо цитируемого) произведения. Это касается литературы, музыки, видео и пр.
** Все, что создается специально для Энирина, является интеллектуальной собственностью ФРПГ "Энирин", и не может быть использовано (даже авторами) без разрешения Администрации. Произведения, написанные не для Энирина, но выложенные на страницах форума, не могут быть использованы в сторонних проектах без согласия автора.

На плагиат я обижаюсь очень сильно. И, как правило, такие форумы-плагиатчики долго не живут.

+1

431

В поисках идеальной игры

Давайте поговорим откровенно и об Энирине, и о нас самих, о простых игроках, что приходят в форумные игры с определенными целями. Мы все разные, у нас абсолютно непохожие, а порой и вовсе диаметрально противоположные суждения о том, как все должно быть устроено. Я предлагаю немного отвлечься от мира, прислушаться к самим себе и просто взглянуть на привычное иначе.

В Летописях, в последнем выпуске, я уже писала о своей точке зрения на игровой процесс. Хотелось бы немного развить мысль, убрать философию и добавить конкретики.

Итак, начнем.

Идеальная игра должна радовать, с эти никто спорить не будет, надеюсь. Я утверждаю, что Энирин - идеальная игра, ибо радость она приносить может и даже хочет. Другое дело, что не все игроки могут получить эту самую радость. Почему? Вот тут начинается самое интересное - потому что они не хотят немножко подумать прежде чем бросаться в игру.

Ответьте честно на следующие вопросы, мои дорогие эниринцы. Под каждым вопросом немного расшифровки, чтобы вы поняли, что конкретно я хочу услышать. Варианты можно предлагать свои.

1. Что я жду от игры прямо сейчас?
Любовной истории, героические походы, развитие персонажа на максимум, обогащение персонажа...  Вариантов не счесть

2. Какая скорость игры мне нравится?
По 10 постов в день, по 1 посту раз в три дня...

3. Какой стиль игры мне нравится?
Вольный, вне зависимости от характеристик и прокачки; четкий и по правилам - иначе зачем мы все эти навыки пишем и качаем; смешанный - я не фанатик цифр, но без них тоже бред....
Экшен - люблю драки, погони, динамичные сцены; мелодрама - люблю беседы, флирт, переживания и слезы; детективы - хочу разгадывать тайны, исследовать что-то...

4. Сколько игроков я могу комфортно вынести рядом?
Группа 2-3 человека - мой идеал. никто никому не мешает, все дружно работают..
Я спокойно играю хоть с 10-ю игроками одновременно.

5. Каков мой уровень игры? Какие посты я пишу?
Я пишу короткие, информативные посты; не люблю лить воду...
Я пишу большие посты, потому что вживаюсь в роль персонажа очень сильно, сопереживаю ему
Я пишу по настроению, могу отписками отделаться, а могу и рассказ накатать...
Я недавно в форумках, еще толком не разобрался, что можно, а что нельзя...
Я знаю все хитрости и тонкости игры, мне не составит труды обыграть любое событие

6. Как я отношусь к мастерингу?
Не могу играть без мастера, хочу, чтобы всегда за мной присматривал мастер
Мастер - только для квестов, а в основной игре я сам справлюсь...
Мастер должен приходить по требованию, чтобы рассудить определенные ситуации...

7. Как я отношусь к навыкам и престижам?
Особо не парюсь по этому поводу, покупая время от времени то, что нужно по сюжету...
Играю четко в тех границах, что очерчены навыками.... и от других этого требую!
Забиваю на навыки, скажу честно.

8. Как я отношусь к игре других игроков?
Пусть играют как хотят...
Мне важно, чтобы и мои соратники по игре относились так же, как и я.. если я вкладываю душу, то почему они халтурят?
Мне хочется более серьезного подхода с их стороны, но я приму любой.
Мне неинтересно играть с определенными лицами, так как они не играют так, как я хотел бы это видеть...

Если ответы готовы, то прекрасно. Вы можете увидеть себя как бы со стороны, понять, чего вы ждете от игроков.
Теперь, чтобы Энирин стал идеальным для вас со всех сторон, вы должны найти тех, чьи ответы максимально совпадают с вашими. Если хотите - можно даже отдельную тему выделить под поиск таких партнеров. Задумайтесь - если для кого-то ответ один раз в три дня норма, то сможет ли он быть счастливым в команде тех, кто выдает по 10 постов в день?

Задумайтесь, когда мы начинаем с кем-то игру, нами движут какие угодно мотивы, только не поиск соответствующего нашим желаниям партнера. Мы обсуждаем все - откуда начать, с какой предысторией, но при этом даже парой слов не уточним у партнера, что для него идеальная игра! В итоге - обиды, разочарования, реплики, мол, Энирин - ерунда, все игроки - тормоза/паровозы и т.д. Кто виноват в том, что вы не потрудились подыскать себе правильного соратника? Увы, вы сами.

Приведу для примера свои ответы на вышеприведенные вопросы:

1. Что я жду от игры прямо сейчас?
Вспышки, страстей... нынешний сюжет короля-королевы слишком тих и спокоен для моего характера... Может, для персонажей это и отлично, но мне, как игроку, душно в такой атмосфере. Хочется опасностей - но не фатальных, не связанных с угрозой детям. Что-то такое, что может украсить приевшуюся игру. Я вновь хочу удивляться, хочу ждать новых постов не потому, что в них будет непередаваемая по красоте романтическая история, а потому, что там будет сюрприз, внезапность, яркость.

2. Какая скорость игры мне нравится?
Сейчас меня вполне устраивает скорость 1-2 поста в сутки. На большее меня не хватает, на меньшее я не согласна.

3. Какой стиль игры мне нравится?
Мне хочется разумной игры - чтобы никто не строил из себя непобедимого, исходил из того, что прописано в анкете. Я не слежу за тем, правильно ли отыгрывает игрок тот или иной навык, но меня очень обижает, если соратник по игре вдруг совершает то, что его персонаж делать не умеет. Мне надоело нытье по поводу престижей, навыков, извечных вопросов кто круче.. Я действительно считаю, что хорош тот игрок, кто сумеет выпутаться из любой ситуации исходя из того, что у него есть..
Что же касается динамичности - предпочту, чтобы сцены с боевками были разбавлены и романтикой, и драмой, и детективами. Мне хочется всего и сразу, в довольно быстром темпе - не люблю, когда на несколько страниц какая-то одна из этих составляющих растягивается.
Я люблю красиво прописанные локации, люблю, когда игроки пишут не только о действиях, но и о мыслях... но все должно быть в меру.

4. Сколько игроков я могу комфортно вынести рядом?
Даже не знаю.. не больше пяти, наверное... Иначе приходится вместо игры считать соратников, отслеживать их действия, и вообще... Не люблю толпы.

5. Каков мой уровень игры? Какие посты я пишу?
Пишу по настроению, но стараюсь до отписок не опускаться. Считаю, что всегда можно найти нечто такое, что сделает пост приличным по объему.
Умею играть, люблю играть... мне нравятся игровые трудности, мне нравится их преодолевать используя хитрость и сообразительность. Мне безумно нравится искать то, что мастер не учел, не предусмотрел. Я действительно считаю, что могу одинаково хорошо пройти один и тот же квест абсолютно "голым" персонажем, и "обвешанным" всякими плюшками (в т.ч. и навыками).

6. Как я отношусь к мастерингу?
Не могу играть без мастера там, где нужно знать реакцию среды на свои действия. Считаю, что именно мастер определяет все в игре. Он имеет право брать во внимание уровни навыков, но не обязан под них подстраиваться на все сто. Поэтому, кстати, считаю глупыми и бесполезными все споры вокруг дисбаланса, чьего-то перевеса и т.д. Какая разница, есть ли престиж на "бессмертность" у персонажа, если то, сработает сей навык или нет решает мастер? Если я не могу победить кого-то, то это моя ошибка - я не нашла уловок, я не увидела какие-то возможности, но ни в коем случае сие не вина игромеханики или "прокаченности" соперника. да, я действительно считаю, что в боевках могу победить практически любого - но не потому что персонаж крут, а потому что опыта больше... До сих пор помню один бой в таверне, где на спор отыграла мужичка, который победил профи-воина, имея в своем арсенале лишь кожаную куртку, нож и стакан пива. Все дело было во внезапности, подлости и использовании окружающей среды под свои нужды.

7. Как я отношусь к навыкам и престижам?
Они есть - хорошо. Их нет - ну и фиг с ними, и так справлюсь.

8. Как я отношусь к игре других игроков?
Мне важно, чтобы игрок тоже любил форумки, чтобы умел играть. Чтобы не ныл по каждому поводу: ай, на меня что-то упало.. или ой, а почему меня ранили! Я люблю настоящих персонажей - если ты мужского пола, то будь мужиком во всем. Если играешь женщиной - то не забывай об этом.
Не люблю отписок, не люблю, когда игрок хочет за один пост сделать сто действий. Не люблю самоуверенных типов, которые считают, что они могут все, но при этом по каждому поводу готовы оспаривать действия мастера.
Я жду от игроков полного включения в процесс и очень злюсь, когда вижу халтуру.
Что еще... не люблю трусов. Нет, реально... игрок отыгрывает воина, но при этом первым проверять незнакомые комнаты, закоулки и т.д. идет тот, кто и по броне хуже экипирован, и вообще должен обеспечивать поддержку из-за спины... Не люблю идиотов, которые попадаются в ловушки, не заметить которые просто невозможно. Не люблю тех, кто не умеет рисковать.
А еще меня бесят игроки, которые сами не знают, что у них в инвентаре. Например, прошла боевка, все ранены, но враг побит... и вдруг горе-игрок начинает орать: "Эй, мастер! А у меня есть камень, который об опасности предупреждает! И еще один, он мне силу придает! Чего ты не написал про это?" если хочешь, чтобы мастер на что-то отреагировал - отрази это в посте! Посмотри на камень, подумай об артефакте... что угодно делай, но не ной и не тупи! бррр... бесят идиоты, ой бесят.

Если ваши ответы не сходятся с моими, то я больше чем уверена, что будучи в одном сюжете, мы не получим удовольствия от игры. Поэтому еще раз вернусь к названию... Идеальная игра есть - но сделать ее мы должны своими руками. Не важно, какая у нее система, не важно, кем мы играем. Главное - правильно выбрать товарищей и не переносить на них то видение идеальной игры, что присуще только вам. Все разные, у всех свое мнение - и талант настоящего игрока в том, чтобы из разных ингредиентов составить вкусный и убойный во всех отношениях коктейль.

+4

432

Ой! Кнопочка!

Не трогайте!)
Шучу... Пока о том, как ее применять в игре, я вам не расскажу. Кубики введены только для Колизея, для нового типа боя - "Бой без Мастера". Подробности: тут.

Тема будет обновляться и дополняться, но уже можно начинать стремиться к указанным высотам. К концу недели сия тема обретет свой правильный облик: появятся ОК, товары и услуги, которые за них можно обрести и т.д. Дайте время))

По поводу читеров: да, возможно, вы решите схитрить и поправить числа, выдаваемые кубиками. Будьте уверены - мы это узнаем!) Поэтому не нужно считать, что вы умнее всех.

0

433

Внимание!

1) Я еще раз прошу всех, кто покупал какие-либо волшебные предметы, но не занес их в библиотеку, связаться со мной. В противном случае, я сама лично посмотрю все анкеты, и если найду не продекларированную вещь - сотру.

Аналогично с престижами. Если вашего престижа не будет в соответствующей теме в разделе "Разное", то я удалю его из анкеты.

Деньги и баллы возвращаться не будут.

2) Все, кто записан в бухучете, получите зарплату за март. В апреле и последующих месяцах за март выдавать ничего не будем. Кто не успел - тот опоздал.

3) Освежите в памяти Сюжет игры. Особенно ту часть. что касается указов.

Новый указ короля Альтанара вызвал бурю недовольства у тех, кто еще недавно считал, что им все позволено. Речь идет об «Новых положениях касательно магических действий». Отныне использовать магию в пределах населенных пунктов (в городах, сёлах и деревнях) могут лишь выпускники и члены магических гильдий, имеющие на руках соответствующие документы, подтверждающие их статус. Кроме них магические действия разрешены тем, кто состоит на государственной службе, в т.ч. и в инквизиции. За нарушение указа предусмотрены суровые наказания.

Следующий указ, касающийся гильдий магических, обязывает всех магов, обучающихся в гильдиях, проходить стажировку на общественно-полезных работах, а после обучения не менее пяти лет проработать по направлению. Как сообщили информированные источники в гильдиях, речь идет о помощи прежде всего сельскому хозяйству. Так, маги воды будут обеспечивать поливы посевов и садов, управляющие стихией земли займутся перекопкой почв. Предусмотрены направления в лечебницы и больницы, храмы и школы. Некромантов собираются привлечь в том числе и к расследованию преступлений.

Если вы нарушаете указ, то ставьте в известность администрации - ибо это игровое действие как минимум должно вызвать общественный резонанс и участие городской стражи.

0

434

Технические моменты.

Во-первых, в библиотеку, в раздел экономики, добавлены следующие расценки на некоторые виды услуг:

Наименование

Цена, мм

Обслуживание, эстрада

Бард

150

Вооруженный конвой (за человека)

300

Жонглер/Акробат

60

Куртизанка, за ночь

1200

Курьер (за послание/услугу)

60

Мим

90

Музыкант

90

Носильщик света (только по ночам)

120

Певец

150

Проститутка (за ночь)

800

Проститутка

(за час) 350

Проститутка (по быстрому)

200

Слуга

60

Танцор

60

Танцор, экзотика (за ночь)

1200

Танцор, эротический

150

Шут/Сказочник

60

Во-вторых, мы откорректировали некоторые цены, в частности стоимость оружия. Обратите внимание, что цена на фальшион, к примеру, более не завышена.

Фальшион

1200

В-третьих, были исправлены неточности, связанные с датами, указанными в тех или иных статьях. Мы постарались избавиться от всех несоответствий. Поправлено фамильное древо Сантагаров.

В-четвертых, (и эта новость особенно порадует гномов) в библиотеку были добавлены описания особой грибной гномской водки и "гремучего камня" - тоже алкогольного напитка. Внимание! Дамы и господа, кто первый пришлет мне правки для "Экономики", содержащие в себе цены на весь алкоголь из библиотеки, получит от меня целых 10 баллов.

В-пятых, обновлены общие сведения о расах и народах, скорректированы процентные соотношения рас, живущих на определенных территориях.

В-шестых, и это, пожалуй, самое важное - появление темки Поговорим?

Вчера мы полдня тестировали подобное голосовое общение между эниринцами и, как мне кажется, недовольных нет. Поэтому имейте ввиду, что и такое общение есть, приветствуется и всячески поддерживается.
Благодаря РК, мы создали отдельный сервер голосовой с рядом комнат, где не мешая друг другу могут дискутировать на разные темы разные игроки. Понятное дело, что скайп нам в этом не помощник.
К тому же, РК открыт всегда - хочешь, заходишь, разговариваешь. Надоело - вышел, или перешел в комнату АФК (для тех, кто с нами, но отошел). Если добавить игроков в список контактов, то можно отслеживать, когда кто-то из них будет готов поболтать. В отличие от скайпа, нам не нужно ждать, пока кто-то инициативный создаст конференцию. Здесь все куда проще, понятнее и удобнее.

+1

435

"Работа"
http://i037.radikal.ru/1102/96/4b64d0c71c5f.jpg
Летописец приглашает на работу журналистов, для написания статей в новый номер Летописей.
Мы рады разместить ваши статью любой направленности (в пределах связи с Энирином, средневековьем и миром фэнтези).

Некоторые темы:
- Скрытая камера (подбор картинок под происходящие в Энирине события);
- Юмор (то, что смешно - вредные советы, эниринские анекдоты, случаи из жизни);
- Сплетни и слухи (соберите интересные данные о разных персонажах мира Энирин и напишите увлекательную статью. Несоответствие с реальность разрешено)
- Оружейная палата (что либо об оружии, доспехах);
- Из истории быта (что-нибудь интересное о простых вещах средневековья);
- Путеводитель (коротко опишите самые посещаемые места тех или иных городов, их плюсы и минусы);
- Ваши предложения :)

Оплата: 5-10 баллов опыта за каждую статью. По личной договоренности с главным редактором форма оплаты может быть изменена. По всем вопросам обращаться к Хельге.

0

436

Неделя на всё!

Начат финальный отсчет. У вас есть ровно семь дней, чтобы вписать себя в историю. Иначе я лично впишу вас в архив.
Сюда подаем сведения о себе, своих друзьях, забывших отписаться, о тех ролях, что вакантны, но должны быть по вашему мнению обязательно заняты.
Здесь проверяем правильность указанных сведений.

Все анкеты, все персонажи, оказавшиеся за бортом, будут перенесены в архив. С них будут удалены все артефакты, волшебные вещи и прочие "вкусняшки". Восстановить потом можно будет, но без "плюшек". Все, что было нажито непосильным трудом, будет удалено и потеряно.

Кроме того, семь дней осталось до окончания подачи деклараций о приобретении волшебных вещей по этой схеме. Если вы купили вещь, но не представили о ней информацию мне в ЛС, то готовьтесь расстаться с вашей покупкой. Деньги не вернут.

Ну и престижи... Если в разделе "Разное", в соответствующей теме вашего престижа не будет, то через семь дней он будет удален из анкеты.

0

437

Новый конкурс

Стартовал новый конкурс с весьма солидными призами. Не упустите свой шанс!

0

438

Квест "Эскпедиция на Гаитан" окончен

Все, кто принимал участие в этом квесте, могут получить компенсацию в виде 5 золотых и права поднять 2 любых навыка на 1 уровень вне зависимости от того, на каком уровне эти навыки находятся на данный момент (выше уровня П, напоминаю, прыгнуть нельзя).

"Экспедиция" логично продолжится в новом квесте (http://enirin.ru/viewtopic.php?id=3215#p249362), где мне хотелось бы помимо новых игроков увидеть "старую гвардию" из числа участников первого квеста.

0

439

"Награда"
http://i037.radikal.ru/1102/96/4b64d0c71c5f.jpg
За работу над 22-м выпуском Летописей зарплату, в виде баллов получают:
За отдельную статью присуждается отдельное количество баллов

Лорея +10 +7 + 8 +7 +5 + 9 = 46

Хельга +7 + 7 +5 +7 = 26

Лирунраэ Кладдмтор +10

Орландо +10

Карида и Дейдар в награду за помощь при написании статьи получают по + 3 балла опыта каждый.

Спасибо вам за помощь в написании выпуска!

0

440

Важная информация.

Я неоднократно предупреждала игроков о том, что игра у нас строится на доверии. Но, видимо, для некоторых сие слово так и остается пустым, ничего не значащим. Эти горе-гении решили, что смогут безнаказанно искать пути для обхода правил и жульничества. Не получится.

Поэтому с сегодняшнего дня я ввожу некоторые изменения.
Во-первых, я убрала аукцион, который вдруг стали использовать не по назначению. Я не буду отменять сомнительную сделку, проведенную не так давно - пусть сие на совести игроков останется. Но вот больше аукциона, благодаря вам, не будет.

Во-вторых, данные о магических вещах, созданных с помощью зачаровывания, в библиотеке есть только от Вейнда и Дориана Гроуза. Эти вещи я оставлю такими, какие они есть. Для всех же других игроков будет произведен перерасчет стоимости предметов исходя из новой системы (после ее принятия). Деньги вычту из подписи сама, ибо уверена, что суммы получатся куда выше. Мораль: если я прошу что-то сделать в течение месяца, если я потом даю крайние сроки - то будьте любезны, делайте. Ваши заявки я месяцами не тяну, имейте уважение и к моим просьбам.

В-третьих, отныне запрещены ЛЮБЫЕ передачи баллов, опыта, предметов от персонажей из архива. То есть, если человек ушел с форума или просто забросил персонажа и им не играет, то все его накопления, достижения и т.д. исчезают. Мне до чертиков надоели побирушки, которые находят призраков Энирина и выпрашивают у них что-то. Мне надоело, что вместо того, чтобы играть, эти люди занимаются совсем иным.

В-четвертых, вышли сроки декларирования престижей. Если у вас в анкете замечен будет престиж, которого нет в общем списке - удалю. Баллы не верну. Опять же - я долго просила, долго напоминала. Не хотите по хорошему - будет по плохому. (Речь идет о тех, кто престижи взял давно, но в соответствующую тему их не внес)

В-пятых, все анкеты, не отраженные в новом списке ролей, будут перенесены в архив. Играть этими персонажами без предварительного согласования со мной лично будет нельзя. При переносе в архив у персонажей стираются все накопленные баллы, деньги и вещи.

В-шестых, напоминаю всем активистам, что любой новый квест, который вы стартуете, должен согласовываться с администрацией. Причина проста: случаи, когда мастер бросает квест, не редки. Мне лично не хочется потом извиняться за вас перед игроками и выплачивать им компенсации. К тому же, администрация обязана быть в курсе всех текущих квестов, планов мастеров относительно их развития и, особенно, относительно наград, которые за эти квесты планируется дать. Опять же - это не наша прихоть, это необходимость. Ибо были случаи, когда награды сулили такие, что в рамки Энирина просто не укладывалось. Также прошу помнить, что за каждый завершенный квест мастер также получает награду.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC