FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 461 страница 480 из 896

461

Новый модератор

Прошу любить и жаловать: Кавиль.
Отвечает за прием анкет и внесение правок в уже существующие. Заодно поглядывает во флуд и в пиар-отдел на предмет нарушений.

+1

462

Не делайте ошибок, господа!

Даже модераторы порой ошибаются. Но когда ошибки становятся потоковыми, приходит черед обвинений администратора в косоязычии. Мол, написал плохо, люди не поняли.
Но я от этих обвинений "отмоюсь" легко: все изменения в системе физических характеристик описаны, описаны просто и доступно, а те, кто читает по диагонали, пусть прочтут еще раз. Слова сии касаются в том числе и модераторов, умудрившихся пропустить изменения, противоречившие правилам системы.

Итак, самые распространенные ошибки.
1. Расовые бонусы.
"Плюсы" в расовом бонусе к начальным Н характеристикам мы добавляем ДО того, как начинаем распределять 35 баллов.
"Минусы" вычитаем ПОСЛЕ того, как баллы распределили.

Мотивация: вычесть до распределения нельзя, ибо не существует уровней владения навыками ниже "низкого".

2. Максимальный уровень.
Черным по белому написано: не могут быть характеристики выше, чем ВС. Модераторы поголовно принимают изменения ведьмаков и демонов с характеристиками на уровне В. Что за произвол?

Если такое халатное отношение к работе не прекратится, я верну на место старые таблицы - и никто больше никогда не сможет сам распределять себе физические характеристики.

+2

463

Кто вы такой, господин Кавиль?

Возрождаем традиции. На очереди - Кавиль.
Все вопросы, которые вы не можете задать ему лично, высылайте через ЛС Летописцу. Из них наш уважаемый хранитель слова выберет самые интересные и оригинальные, чтобы потом задать новому модератору.
Анонимность вопрошающих гарантирована.

0

464

Лекция окончена.


В Университете Корранберга завершилась очередная лекция.
Эми Брустер и Селена, по просьбе Мастеров, получают навык "Лекарь" на уровне Высокий.
Арлекин и Грей Ленехан получают навык Лекарь на уровне Выше среднего.

Подробнее о лекциях: кто и как проводит, для чего, как можно на них записаться.

+1

465

Откат

Собственно, для начала хочу извиниться перед теми, кому пришлось менять свои анкеты - можете оставить все так, как есть.

А теперь, собственно, тема. Вернула старые таблицы физических характеристик.
русским языком сказала, что не принимаю никаких возражений, правок, замечаний. Нет же, мы читать не умеем, как оказалось. Или считаем, что у меня до фига свободного времени, чтобы я тратила его на то, чтобы угождать каждому, кто проснулся с утра, протер глаза и заявил, мол, мне не нравится то, что вы тут понаписали!

Отныне я больше не слушаю нытье отдельных игроков по поводу того, что им в этой системе что-то не нравится. Как показало время, им вообще все равно, по какому поводу ныть - лишь бы ныть. Дали возможность самим определять уровень характеристик - ноем. были таблицы - опять же ныли. Мне надоело. Не хотите играть - до свидания. Не портите никому настроение.

Так что играем по таблицам, как и было.

Еще раз прошу меня извинить - я правда хотела как лучше. Но, как это часто бывает, получилось как всегда. Я тоже человек, я тоже ошибаюсь.

+4

466

Итоговое решение

Опрос наглядно показал, что тема с изменениями физических характеристик волнует всего лишь 25 человек. Остальным все равно. Раз так, то нет смысла и особую панику по этому поводу создавать.
Голоса распределились следующим образом:

Физические характеристики должны:
Быть заранее просчитанными, в таблицах, как сейчас 36%
Проставляться администрацией исходя из анкеты         28%
Проставляться игроками исходя из анкеты и желаний 16%
Проставляться игроками, исходя из бонусов и баллов 20%

Вариант самостоятельного проставления игроками, исходя из анкеты и желаний, я отметаю сразу. Не первый год анкеты проверяю и знаю, что никто не будет придерживаться голоса рассудка. Все персонажи будут как минимум с С-ВС характеристиками.

Про бонусы и баллы, в принципе, я уже все сказала. Возврата к ним не будет. Хоть и могла сия система чудесно работать, хоть и отличная идея, но... Слово есть слово. Я не хочу новых порций нытья, опять сказок про несчастных оборотней, которые отчего-то в человеческой форме обижены. Еще раз повторюсь - вы тогда уж выбирайте, господа, что вам важнее - "звериные" бонусы вроде силы, ловкости, реакции, али двуногая форма. И если второе - меняйте расу.

Остаются первые два варианты, которые, в принципе, можно объединить.
Я не против того, чтобы администраторы меняли 1-2 характеристики в большую/меньшую сторону исходя из анкеты игрока. То есть, +/- 1 уровень. С одной стороны, мы имеем всеобщее равенство - мол, все равны и все чудесно. С другой стороны, есть возможность сделать своего персонажа не типичным.

О возможности "прокачки" физических параметров.
Один раз в игровой год (то есть в год реальный) игрок имеет право за баллы поднять на один уровень любую из характеристик. таким образом, и новичкам будет к чему стремиться, и "старички" обиженными не останутся.

О зачаровывании
Единственные предметы, которые дают прибавку к физическим параметрам - это те, которые даются за акции. Самому зачарить колечко на +1 к силе не получится.

Внимание!

Тема была откорректирована. Я постаралась учесть все пожелания игроков - по сравнению с первоначальными характеристиками заметно повышение. Опять же - таблицы какие есть, такими и останутся. Правок не будет.
Еще раз посмотрите, проверьте свои анкеты на соответствие.

0

467

Еще раз прошу посмотреть в свои анкеты:
- у всех ли проставлен уровень духа и адреналина?
- у всех ли физические характеристики соответствуют таблицам?

Также прошу игроков трезво оценить отыгрыш своим персом - и если в нем были события, которые могли бы повлиять на повышение адреналина или духа, то просьба сообщить об этом. В заявке нужно как можно более точнее обосновать свою позицию.
В принципе, мне лично это не нужно - но вам в игре очень может понадобиться. Поэтому убедитесь, что вы не упустили эту возможность.

0

468

В анкеты всех активных игроков внесены:

Дух - 1 балл.
Адреналин - 1 балл.

Заявки на переоформление анкеты вносить в эту тему

Заявки на повышение уровней духа и адреналина с обоснованием (участие в глобальном сюжете, пройденные сложные и опасные квесты) вносить в эту тему.

0

469

Новое в библиотеке

ПРОЧЕЕ. Мореплавание
- Корабль и с чем его едят
- Общие сведения о судах Энирина

РЕЛИГИЯ, МИФОЛОГИЯ. Боги и храмы
- Занги - бог орков

ЖИВОТНЫЕ. Дикие
- Демонические кошки

ПРОЧЕЕ. Книги
- "Легенды и мифы Энирина"
- "Летящие над волнами"
- "Энирин и волшебство": курс лекций (обновлено)

ГЕОГРАФИЯ
- Северный архипелаг

БЕСТИАРИЙ. Нежить
- Перерожденные

КОСМОЛОГИЯ. Космология
- Найя - дикое изобилие

РАСЫ И НАРОДЫ. Драконы
- Красные (рыжие) драконы

ПРОЧЕЕ. Ремесло/Торговля
- Наркотические вещества Энирина

ОРГАНИЗАЦИИ
- Дом Лирандар
- Гильдия магов Земли

РЕЛИГИЯ, МИФОЛОГИЯ. Мифы и сказания
- Такагери

ПРОЧЕЕ. Волшебные предметы
- Мусорные ящики

ПРОЧЕЕ. Еда и напитки

- "Пир на весь мир: сборник рецептов"

ПРОЧЕЕ. Одежда/Обувь
- Гульфик - или чем прикрывать чресла. Пособие для мужчин

РАСЫ И НАРОДЫ. Люди

- Дети снегов

ПРОЧЕЕ. Быт
- Магия на службе быта
- Система подачи воды в города
- Туалетная и мусорная тема

ПРОЧЕЕ. Оружие/Доспехи
- Лук и стрелы
- Техника стрельбы из луков

0

470

Прошу внимания!

Дамы и господа, у нас замечен новый случай жульничества. На этот раз в нем оказался замешан модератор, как ни прискорбно мне сообщать это. Господин Кавиль вовлек в свою махинацию еще несколько человек. Схему мы вскрыли, заметили и вынесли господину модератору приватное порицание. Но, как оказалось, господин Кавиль слушать его не стал. Баллы из воздуха до сих пор находятся на одном из персонажей, вовлеченных в авантюру, причем занесены они были лично господином Кавилем.

Поэтому я пришла к решению о снятии с поста модератора господина Кавиля в связи с утратой доверия. Я могу простить многое - и ошибки при принятии анкет, и в ответах игрокам, и даже необоснованные резкие замечания в адрес некоторых персон. Все мы люди, все ошибаемся. Но когда человек, используя власть (при этом находясь на испытательном сроке) начинает мутить воду, то я сразу с ним прощаюсь. Нам не чистые на руку модераторы не нужны.

Остальных игроков предупреждаю - не увлекайтесь "дарением" баллов. Вы можете добавить 1-2 балла другу, когда тому не хватает на нужный уровень. Но если вы начинаете мудрить, если организуете едва ли не пирамиду финансовую, то это уже вызывает подозрения. Поверьте - каждую такую сделку мы отслеживаем. Поэтому не надейтесь, что кому-то удастся нас обхитрить.

Я и так установила на Энирине правило предельного доверия игрокам. Именно в ваших руках запись изменений двух самых важных "валют" Энирина - баллов и золотых. Я знаю, что некоторые приписывают себе в тихую, думая, что их не заметят. Увы, я вижу. Все видят. И рейтинг доверия таким игрокам падает стремительно...
В следующий раз, когда кто-то из игроков начнет ныть по поводу того, что его не любит админ, не уважают другие модеры, задумайтесь о причинах такого отношения. Просто так ничего не происходит в этом мире. Каждый получает такое отношение, какое заслуживает.

Если уговоры и разговоры не помогут, я внесу запрет на безвозмездную передачу от игрока к игроку предметов, баллов, денег и т.п. в правила форума.

+3

471

Официальные замечания.

Коли на приватные предупреждения господин Кавиль не реагирует, буду писать здесь.
Первое - захватить дирижабль вам не удастся, если не привлечете к отыгрышу хозяина дирижаблей. В противном случае я отыграю лично кражу у вас всех ваших вещей, денег, умений и даже души персонажа, сделав его послушной марионеткой. И попробуйте потом только возмутится - ведь согласно вашим "правилам" подобный отыгрыш можно проводить без ведома игрока-владельца.
Второе - от мутагенных эликсиров ведьмаков вы не станете демоном. Можете не волноваться по этому поводу. Хвост вырос - но большего я вам позволить, увы, не могу.
Третье - аккуратнее со словами. Иначе я заставлю за них отвечать. Причем с доказательствами. Хотя, нет... давайте мне сразу в ЛС доказательства мастерского произвола, иначе я сочту ваши слова клеветой и попыткой разжечь конфликт на форуме. В конце концов, вы не маленький мальчик, и должны понимать, где и что можно говорить, а где лучше язык попридержать.

Не угомонитесь - буду действовать не словами, а более действенными методами. Я понимаю, что навлеку тем самым неудовольствие многих игроков, что сюжетно на вас завязаны. Но, будьте уверены, меня это не остановит. Сюжеты приходят и уходят, новые связи налаживаются легко, так что те, кто сейчас играет с вами, переживут внезапное ваше исчезновение. Лимит доверия исчерпан. Поэтому прошу быть аккуратнее в словах и поступках.

+1

472

Конкурс  "С Энирином по жизни" - 2 окончен

Спасибо всем, кто принял участие в этом, ставшем уже традиционном, конкурсе.
Джейн - милая, прекрасная наша Джейн, ты очаровала всех.
Кавиль - оказывается, ты еще и отлично рисуешь!
Эми Брустер - мы поражены твоими талантами, очень мило.
Скай - хулиганка! Но я в восторге от приветика.

Каждый из вас вправе получить от меня один волшебный предмет. Причем выбрать его самостоятельно (в рамках позволенного правилами).

0

473

Просьба

Уважаемые игроки. Проверьте свой контакт лист в асе - есть ли я там. Если нет - добавьте.
Если я есть - пришлите сообщение, чтобы я проверила, а есть ли вы в моем контакт-листе.

В ближайшее время хочу очистить асю от лишних контактов, но боюсь удалить кого-то нужного.

Особенно сие касается тех, кто писал, мол, "асю пришлю модераторам".

0

474

Немного о нас самих: о всех сразу и каждом в отдельности.

Я уже касалась этого вопроса ранее (http://enirin.ru/viewtopic.php?id=547&p=22#p243991). Но в свете последних событий мне приходиться вновь к нему вернуться и несколько развить свои размышления.

Что же случилось? Ничего особенного, если не считать некоторых скрытых конфликтов на форуме. Их причины куда глубже, чем нам кажется. Тут не банальное "Вася не любит Петю, потому что Петя успешнее, а Вася - лентяй". Все дело в нас самих - мы очень и очень разные.

На форуме есть "старички" - люди, которые играют тут и два, и три года. Они не любят, когда кто-то пытается активно вмешиваться в то, что стало для них домом. Вообразите себе такую ситуацию: вы спите, тут врывается в вашу комнату кто-то, пытается устроить перестановку и радостно заявляет, что теперь будет с вами жить.
Но "старички" бывают разными: кто-то до сих пор активничает, а кто-то играет неспешно, для себя, развивает сюжетные линии, начатые многие месяцы назад. Когда интересы этих людей нарушаются, то возникает волна негодования. и администрация в этом конфликте на стороне "старичков": они все как на подбор - игроки проверенные, с ними мы прошли и огонь, и воду. А новые игроки непредсказуемы: они могут стать твоим лучшим другом, а могут, взяв важную роль, на следующий день исчезнуть (вспомните хотя бы лидера серых, от которого было столько обещаний, но игру он так и не начал).
Хотите вы или нет, но это - суровая правда жизни. Такие "старички" - как родственники. Их чтишь в первую очередь.

Есть игроки - те, кто играет не так давно. Эти люди стали уже частью форума, они - друзья, хорошие и верные. Их мнение тоже весьма важно. Как правило, такие игроки спокойно играют, никого не трогая, развивают то, что им интересно, не суетятся. Администрация высоко ценит мнение таких игроков. Если они говорят "нам не нравится вон тот новенький", администрация понимает, что такое неприятие не спроста. Тогда мы начинаем внимательнее к нему присматриваться и, как правило, находим уйму нехороших моментов  в его поведении.
Игроков нужно уважать. Они  - костяк игры. Если "старички" - хребет, то игроки - плоть. Без них организм не функционирует.

Зачастую, и старички, и игроки бывалые помнят, что такое днд, знают, что такое игровая система, дайсы, генерация персонажа и так далее. Либо эти люди уже так давно играют на форумках, прошли через столько испытаний, что научились действовать всегда интересно, неожиданно. Их бесит "новое поколение" игроков, не способных мыслить креативно. Их бесит сам факт того, что такие "гаррипоттеры" и прочие приходят в их игру.
Опять же - нравится ли нам или нет, это факт. Это суровая правда жизни, и нам с ней нужно будет жить, коли хотим играть в Энирине.

Есть "новички". Так называемые "случайные знакомые". Они бывают разными, но всех их объединяет один факт - они по разным причинам еще не стали "игроками". И тут дело даже не во времени, которое они провели на форуме, а в поведении.
Допустим, форумчанин, который приходит сюда только из-за флуда. Он сидит там и день и ночь, очаровывает наивных барышень/юношей, быть может ведет даже какой-то сюжет (причем либо любовный, либо кровавый). Его никто из "бывалых" не воспринимает серьезно. Его берут в квесты, но только потому, что отказать неудобно. Такие горе-игроки все равно ничего интересного не выдадут. Они играют шаблонно, так, как их научили форумки по всяким магическим школам, аниме-сериалам и т.д. Сколько бы лет не было в реале игрокам бывалым и старичкам, таких вот игроков они все равно будут считать "детьми", и, соответственно, исходя из этого будут строить к ним свое отношение.
Есть другой подвид новичков - активные. Им говоришь - "нельзя", "не надо", а они как дети малые все равно лезут, пальцы в розетки суют, баны за это получают, а потом во флуде устраивают истерики, обвиняя админов и модеров во всех своих бедах. Эти "гении" знают, как все должно быть - и, что самое ужасное, пытаются изменить мир под себя.
Вот тут возникает конфликт с "бывалыми" и "старичками". Те черти сколько времени играют, они привыкли к миру, они стали его частью... а тут приходит не пойми кто, который и анкету-то без ошибок написать не может, а туда же - учит всех в округе, как и что надо менять. В этой ситуации, понятное дело, я буду на стороне проверенных игроков. Потому что они - "друзья" и "родственники", а не случайные знакомые.

Я ничего не имею против активности, но она должна быть уместной. Когда игрок сначала всех достает расспросами про техническое устройство дирижаблей, а потом, с видом непризнанного гения начинает сам про них статью писать; когда в своей статье игрок просто копирует учебник физики со всеми формулами, терминами и т.д.; когда он игнорирует замечания - это смешно, господа. Это глупо. Мы сюда приходим отдыхать. Нас, по сути, не волнует феномен магии - как его объяснить с точки зрения современной научной картины мира. Нас не волнует, как именно повышает кпд двигателя флогистон. Нам важно, чтобы дирижабли исправно летали из пункта А в пункт Б.

Для справки|Закрыть

Чтобы не быть голословной, вот пример статьи, которую автор до сих пор считает годной для размещения в библиотеке.

Не учитывая объём материала оболочки, который пренебрежимо мал по сравнению с объёмом заключённого в ней газа, не трудно показать, что Y = (ρв - ρг)V, где ρв - плотность воздуха, ρг - плотность газа, V - полный газовый объём оболочки. Точка приложения полной подъёмной силы называется центром подъёмной силы.
Разность полной подъёмной силы и взлётного веса Р аэростата, определяемого суммой масс конструкции аэростата, груза и экипажа, называется свободной подъёмной силой или сплавной силой Ф. Имеем Ф = Y - P. Отрицательную сплавную силу иногда называют перегрузкой аэростата.
Для статистически уравновешенного аэростата выполняется условие Y = P. Высота, на которой выполняется это условие, называется равновесной.
Отошение объёма газа Vг, находящегося в оболочке, к её полному газовому объёму называют степенью выполнения аэростата х. Величина х = Vг/V.
Теперь рассмотрим статистически уравновешенный дирижабль с выполненной газовой оболочкой, находящийся с неработющими двигателями в неподвижном воздухе. На него буду действовать лишь две силы - полная подъёмная силу Y и его вес Р (рис). Центр подъёмной силы О находится в центре газового объёма оболочки. Вес Р приложен в центре масс М аэростата. Точки приложения обеих сил расположены на одной вертикали, называемой главной вертикалью дирижабля. Расстояние ОМ=а между центрами подъёмной силы и масс называется метацентрической высотой.
При нормальной центровке дирижабля его продольная ось перпендикулярна главной вертикальной оси. Произведение Ya или Ра называется модулем статистической пары. Значение этого модуля определяет степень статистической устойчивости дирижабля. Чем оно больше, тем труднее изменить исходное положение продольной оси дирижабля.
Для иллюстрации оцени, насколько измениется положение продольной оси статистически уравновешенного дирижабля, газовый объём которого составляет V = 100 000 м³, если к его оперению приложить δp = 250 H на расстоянии l = 100 м от главной вертикальной оси.
Примём удельную подъёмную силу газа f = 10 H/м³. Для дирижабля выбранных размеров можно задать a = 10м. Угол поворота продольной оси найден из условия δρl = Pd = Pasinθ, откуда θ ≈ δρl/fVa = 250*100/10*100000*10 = 0,0025 рад = 0,14 град. Следовательно, сила δρ = 250 H при заданных условиях практически не изменит исходного положения продольной оси дирижабля (θ = 0). Однако даже малая перегрузка dp нарушает статистчиеское равновесие дирижабля, находящегося на равновесной высоте (P+δρ > Y), и он начинает снижаться.
Таким образом, статистически уравновешенный дирижабль с неработающими двигателями обладает следующими основными свойствами: высокой чувствительностью к нарушению равновесия под воздействием дополнительных сил и малым изменением положения своей продольной оси под воздействием тех же сил. Именно эти свойства в значительной мере обусловливают поведение управляемого аэростата в полёте.
Установившийся прямолинейный полёт. Пусть статистически уравновешенный дирижабль (Y = P) в установившемся горизонтальном полёте имеет скорость v. При этом все воздействующие на дирижабль аэродинамические силы уравновешены тягой двигателя, рули находятся в нейтральном положении.
При отклонении установленного в кормовой части руля высоты вверх на нём возникают аэродинамические силы, равнодействующая которых направлена вниз. Она создаёт относительно центра масс момент, поднимающий нос дирижабля. Поэтому отклонение руля высоты вверх ещё называют установкой "на подъём". Но оказывается, что дирижабль при этом будет набирать высоту, только начиная с определённой скорости. При меньших скоростях полёта вместо ожидаемого подъёма будет иметь место снижение. Такое поведение дирижабля непосредственно связано с рассмотренными выше свойствами.
При отклонении руля высоты вверх на угол D вертикальная составляющая δYp равнодействующей возникающих аэродинамических сил приведёт к нарушению статистического равновесия дирижабля и появлению направленной вертикально вниз составляющей скорост δv (рис.3). Положение ранодействующей векторов скорости v и dv определит новое направление движения дирижабля со скорость v' под углом A к прежнему. Изменение величины и направления скорости вызовет дополнительную силу аэродинамического сопротивления, приложенную к корпусу. Вертикальная составляющая δYk этой силы будет направлена вверх.
Следует отметить, что рассматриваются лишь положения до и после прекращения действия возмущения без исследования участка неустановившегося движения. Прекращение действия возмущения наступит лишь при равновесии всех сил и моментов, действующих на дирижабль, т.е. после того, как пара сил  δYp и δYk повернёт дирижабль вокруг центра масс против часовой стрелки на угол θ (Поскольку горизонтальные составляющие равнодействующих аэродинамических сил на руле высоты и корпусе дирижабля, а так же создаваемые ими моменты существенно меньше вертикальных сил и их моментов и они практически не влияют на конечное состояние равновесия, здесь они не рассматриваются).
При малых углах δ и α можно записать δYp = Kpyδv²; δYk = Kkyαv², где Kpy и Kky - постоянные коэффициенты для руля и корпуса дирижабля, т.е. возникающая на руле и корпусе аэродинамические силы пропорциональный квадрату скорости полёта v (поскольку вертикальная составляющая скорости незначительно изменяет абсолютную величину скорости полёта, можно считать v' = v).
В конечном состоянии равновесия дирижабля выполняется условие |δYp| = |δYk|, откуда следует, что для статистически уравновешенного дирижабля независимо от скорости его полёта отношение δ / α = const. Величина этого отношения определяется только конструктивными параметрами данного дирижабля.
Если скорость полёта v1 мала, то аэродинамический момент пары сил δYp, δYk, пропорциональный квадрату скорости, не сможет повернуть продольную ось дирижабля на угол, больший α (θ1 < α). В результате при установке руля высоты "на подъём" дирижабль будет снижаться. Для того, что бы при данном отклонении руля "на подъём" он начал набирать высоту, необходимо увеличить скорость полёта до такого значения v2, при котором момент пары сил δYp, δYk настолько преодолеет противодействие момента статистчиеской пары, что повернёт продольную ось дирижабля на угол, больший α (θ2 > α). Это позволяет сделать вывод, что при какой-то скорости vi( v1 <  vi <  v2) имеет место равенство θi = α. Следовательно, для каждого дирижабля существует такое значение скорости vi, когда момент аэродинамических сил, возникающих при отклонении руля высоты, повернёт продольную ось дирижабля на угол, при котором сохранится исходное направление скорости полёта. Эта скорость называется критической инверсионной скоростью дирижабля.
Таким образом, статистически уравновешенный дирижабль, находящийся в горизонтальном установившемся полёте, при установке руля высоты "на подъём" измени траекторию движения следующим образом: при  v <  vi дирижабль будет снижаться, поскольку θi > α, при v =  vi сохранит исходное направление горизонтального полёта, так как θi > α, при  v >  vi начнёт набирать высоту, поскольку θ2 > α. Обратная картина будет иметь место при установке руля высоты "на спуск".
Для больших дирижаблей значение критической инверсионной скорость составляет примерно 40 км/ч, для малых - 20-30 км/ч.

Идем далее... Что еще бесит в новичках игроков и старичков? Их невоспитанность.
На Энирине сложилась теплая и душевная атмосфера. Мы не ругаемся, не затеваем ссоры из-за улыбок дам во флуде, не объявляем вендетты и так далее. Но тут приходят новые игроки, для которых такие закулисные игры - норма. Им и игра-то не нужна по сути, им важно не игровое общение.
Такие новички начинают играть в две игры - в стиле реал-лайф во флуде и в фентези.
Нет, они в этом не виноваты - их так воспитали другие проекты. Но когда такие игроки забивают на предупреждения, когда продолжают переносить в Энирин свой устав, вновь возникает конфликт.
Зачем вам в доме тот, кто сорит, мусорит, бросает объедки на пол и прямо посреди вашего ковра, пардон, какает? Вы будете довольны таким новым знакомым? Вы захотите с ним жить?

Выводы...
К чему все это я вам рассказываю?
Энирин - дом, в который вы пришли жить. Уважайте тех, кто в нем живет дольше вас, придерживайтесь правил, по которым тут жили до вас. Поверьте - это вполне нормальные и адекватные правила, по ним счастливо жили десятки людей на протяжении нескольких лет.
Если вас по каким-то причинам не взлюбили - то не стоит пенять на зеркало. Вероятнее всего вы вносите диссонанс в этот мир, нарушаете его порядки. Помните - это вы пришли жить в чужой дом, а не все мы к вам. И вам надо подстраиваться под остальных играющих. Вам нужно быть гибким, не провоцировать скандалы.
Не стоит диктовать свои условия остальным игрокам. Для них вы пока еще - никто. Так, случайный знакомый. Вы можете стать для них всем - почти богом, а можете остаться "эм.. ну.. не помню имя.. там еще аватарка такая идиотская.. и всегда орет что-то". Все в ваших руках.

Нельзя переделать тех, кто тут играет уже долго. Нельзя переделать под себя игру, не задев интересы остальных. Помните об этом. Иначе однажды я поддамся уговорам игроков и просто начну удалять с форума всех тех, кто "бесит, раздражает, тупит" и так далее.
Не можете сами понять, за что вас ненавидят - спросите у игроков. Создайте темку во флуде, где попросите окружающих оценить вас. Пусть вам в лицо выскажут все, а вы, сделав выводы, начнете работать на улучшении ситуации. Но, я вас прошу, не надо провоцировать новые споры и ссоры. Ибо я, как администратор, всегда буду на стороне тех, кто уже зарекомендовал себя как надежный и хороший друг.

+7

475

Некоторые изменения на главной странице форума

Подфорум "Кхазад-Дар" был переименован в "Горы и предгорья".
там же были созданы два подфорума для Галарона и Морвиля.

Горы и предгорья
Древний, как мир, Кхазад-дар - обитель гномов. Высокая, до неба, Сторожевая гряда - естественная защита Альтанарский владений с востока. Ледяной порог и Холодные пики - молодые, неприступные, своенравные горы.
Они прельщают умы, влекут за собой старнников, таят под своими отрогами сокровища и древние тайны.
У подножья Кхазад-дара притаилась деревня Калиновка
Другие места: Галарон, Морвиль

0

476

"Работа"
http://i037.radikal.ru/1102/96/4b64d0c71c5f.jpg
Летописец приглашает на работу журналистов, для написания статей в новый номер Летописей.
Мы рады разместить ваши статью любой направленности (в пределах связи с Энирином, средневековьем и миром фэнтези).

Некоторые темы:
- Скрытая камера (подбор картинок под происходящие в Энирине события);
- Юмор (то, что смешно - вредные советы, эниринские анекдоты, случаи из жизни);
- Сплетни и слухи (соберите интересные данные о разных персонажах мира Энирин и напишите увлекательную статью. Несоответствие с реальность разрешено)
- Оружейная палата (что либо об оружии, доспехах);
- Из истории быта (что-нибудь интересное о простых вещах средневековья);
- Путеводитель (коротко опишите самые посещаемые места тех или иных городов, их плюсы и минусы);
- Ваши предложения :)

Оплата: 5-10 баллов опыта за каждую статью. По личной договоренности с главным редактором форма оплаты может быть изменена. По всем вопросам обращаться к Хельге или Лорее.

0

477

Некоторые итоги

Акция "Давай за тех, кто с нами был тогда" - окончена.
Конкурс №17 "Энирин за пять минут" - окончен.
Все участники семнадцатого конкурса получают по 5 золотых и по 15 баллов.
Оригинальный конкурс вне категории - окончен
Конкурс "Морское дело" - окончен
Конкурс "Путеводитель по Энирину" - окончен
Тира получает 10 баллов опыта, Люцифера и Рорк-гхор могут выбрать по одному волшебному предмету для себя. Доктор Ричард Хельм получает 5 баллов и 2 золотых.
Конкурс "Из сказки следует одно"  - окончен
По поводу наград обращаться к Скай.

0

478

Довожу до сведения игроков, что господин Трэрг находится на испытательном сроке. Он высказал ярое желание проверять анкеты, чем теперь и занимается без значка модератора, но с модераторским усердием. Или со стороны эниринцев нареканий не будет, то впоследствии возможен перевод в ряды модераторов.

Дориан Гроуз на правах одного из старейших игроков форума также вызвался добровольно и без значка модератора помогать с анкетами.

0

479

Глобальная переработка алхимии

Ранее существующие зелья, эликсиры и прочие вещества аннулируются. Вы можете получить денежную компенсацию исходя из старых цен (они пока из Экономики не убраны).
Новые будут разрабатываться и постепенно добавляться.

Причина такой глобальной перестройки вполне понятна - старые рецепты нарушали баланс и превращали искусство алхимии во что-то смутно понятное. Поэтому теперь мы постараемся сделать вот что:
- привязать по максимуму алхимию к уже существующим реагентам;
- создать множество полезных алхимических продуктов, которые не будут исцелять или убивать с одного флакона, а позволят всячески разнообразить боевые и не боевые ситуации;
- убрать весь манч, что раньше имелся;
- сделать травничество и добычу реагентов из НПС (животных, монстров) делом полезным и относительно прибыльным;
- ввести конкретные цены на реагенты;
- добавить возможность создавать уникальные рецепты, закрепленные за определенным алхимиком.

От игроков сейчас требуется не паниковать, не кричать, а просто принять сей факт как данность. Если вы готовы помочь в этом деле - обращайтесь ко мне или к Дориану Гроузу.

То, что сейчас готово, можно посмотреть в разделе "Алхимия". Творцы могут заглянуть и в тему "Алхимия и ко".

+1

480

В связи с поступившими жалобами, мы производим откат.
Все игроки, получившие комплекты за участие в конкурсе "Шаг на арену", должны их сдать. В обмен получают мужской/женский комплект новичка на выбор.

Проблема была в том, что игроки, описавшие более "крутые" комплекты были награждены более ценными подарками, чем те, кто описал простые. Работа была проделана одинаковая, так что награды выдаем всем тоже одинаковые.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно