FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Объявления администрации

Сообщений 481 страница 500 из 863

481

Тема «Форт Доблестный» в связи с обоюдным манчем по предварительной договоренности будет отредактирована сторонами участвующими в штурме.

0

482

Собственно, коротко и ясно: Виртуозный поиск. Как найти то, что нужно быстро и легко? <

0

483

Нужен модератор по Колизею.

Задачи: наблюдать за боями, вносить в специальную тему сведения о полученных наградах и достижениях игроков, вести подсчет очков колизея, выдавать покупки за ОК.
Вести бои от модератора не требуется. Его цель - вести всю "бухгалтерию".

0

484

Если вы готовили статью в летопись, но не прислали ее еще мне, то сделайте это сегодня. Ибо выпуск уже на подходе.

0

485

У меня что-то с дикцией? Или я говорю с вами не на том языке?

Все игроки, получившие комплекты за участие в конкурсе "Шаг на арену", должны их сдать. В обмен получают мужской/женский комплект новичка на выбор.

Я не вижу в своем ящике почтовом НИ ОДНОЙ заявки.
Вы дождетесь - я удалю из вашей анкеты этот комплект вместе с чем-нибудь еще.

0

486

По поводу зачаровывания.

Вот здесь  черным по белому написано, что чарить кольца на +1 к силе нельзя. То же самое указано в теме про сами характеристики. За сим вопрос считаю исчерпанным. Нельзя зачаровывать вещи на усиление физических характеристик. Они и так завышены по просьбам игроков. Хватит уже рассуждать по этому поводу - играйте лучше.

+1

487

Спасибо вам...

Я не помню, кто уже взял награды за Летопись, а кто нет. В любом случае каждому репортеру за статью по 5 золотых или по 10 баллов на ваш выбор.
Спасибо вам.

0

488

О магии, чарах и конкурсах.

С сегодняшнего дня я не не принимаю больше работ в конкурс "Помагичим". Все, начинается разбор результатов.
Прошу Творцов высказать свое мнение в этих темах: ВОПРОС по чарам и ОБСУЖДЕНИЕ. Изменения в системе магии.. Не будет критики/предложений/обсуждений - буду полагаться лишь на собственное мнение.

Если вы не знаете, кто такие Творцы, загляните сюда: Проверка интереса.

0

489

Нам нужен именно ты!

Не за горами двадцать пятый выпуск "Летописей Энирина" - выпуск юбилейный, выпуск важный. Это уже четверть сотни! Ну разве не солидно?
Поэтому нам нужным вы, дорогие игроки, ваши статьи, идеи и улыбки.

Мы просим вас отправить Летописцу пожелания нашим "Летописям", ваши поздравления - все они будут опубликованы в новом выпуске.
Мы также сообщаем, что у вас есть возможность сказать несколько теплых слов друзьям - это также будет опубликовано.
Давайте сделаем выпуск теплым, радостным и праздничным! Пусть никто не уйдет без счастливой улыбки на устах!

Также нам нужны новые статьи. Но обратите внимание на то, что они должны быть именно публицистическими,  а не научно-познавательными. В статьях должны быть ваши мысли, размышления, эмоции, исследования. Они должны пробуждать разум читателя, вовлекать его в мир тайн и загадок. "Летописи Энирина" - не библиотека, помните об этом.

Если у вас нет идей, но есть желание - пишите Летописцу, пишите мне. Мы найден интересные темы, выберем для вас ту рубрику, которая станет милой и родной.

0

490

Пояснение по поводу чар.

Обращаю внимание всех зачаровывателей на несколько важных строк в правилах чар. Нет, это не нововведение. Сии строки были там с самого начала, но почему-то всеми игнорировались.

Ссылка на оригинал

- можно использовать лишь те заклинания, которыми вы владеете. Нельзя, к примеру, создать свиток огненного шара, если вы не владеете школой огня, и ни разу в своей жизни не использовали огненные шары.

Маг огня вкладывает огонь. Воин чарует на владение мечом. Маг света чарует на исцеление.

- можно использовать лишь те заклинания из изученных, уровень которых равен высокому или превосходному.

Если у вас нет заклинания, которое вызывает поток лавы под ногами соперника, то и вложить в предмет вы его не сможете, даже если вы хаосит.

Я напоминаю, что слова имеют силу. И никто не отменял их, так что будьте внимательны.
Старые чары удалять не будем.

0

491

"А ну-ка девочки"

Триэль. На арене заявлена выносливость на уровне ВС, однако в анкете лишь НС, а артефактов или престиж навыков, столь существенно повышающих эту характеристику нет. Прошу быть внимательнее.
Тира. Навык - безоружный ближний бой на уровне П.
Есть правило:

– если персонаж владеет одной школой магии, то поднять уровень владения любым оружием он сможет лишь до уровня «выше среднего» и не более того; то есть «высокий» и «превосходный» уровни ему уже доступны не будут никогда

Посоветовавшись, мы пришли к выводу, что в принципе безоружный бой - это владение своим телом, как оружием.
Соответственно, навык понижаю до ВС. Разницу баллов можно забрать обратно.

0

492

Спасибо вам.

Все эниринцы, принявшие участие в подготовке Летописей, получают по 10 баллов. Лезвион также получает 15 баллов за прекрасно написанный путеводитель.
Если есть желание, награду можно взять золотом.

0

493

По многочисленным просьбам

Создавать таблицы стало проще - появилась встроенная кнопочка. Пользуйтесь на здоровье.

увеличить

0

494

Кубики: улучшение.

Опять же по многочисленным просьбам заядлых колизейщиков, усовершенствован скрипт дайсов.
Теперь вы можете кидать много кубиков с любым количеством граней, заранее прибавлять модификатор (например, если есть бонус от предмета или навыка), а также указывать пояснение к броску (например: уворот от клинка соперника).

Убрана возможность жульничества. Во всяком случае, не стоит пытаться обойти "систему".

В вашем посте в итоге будет выдаваться следующее:
[dice=3872-7744-9680-3:6:3:Метание банхаммера в нарушителя правил форума. ]

0

495

Открыт набор в модераторы.
Желающие пройдут краткий курс "молодого бойца", а после стажировку в течение 1-2 недель. Если за это время все сложится хорошо, то будет произведено зачисление в модерский состав.

Модераторы, которые некогда впали в спячку и до сих пор не вышли из этого состояния, будут переведены в группу "Пользователи". Не хотите работать - не надо. Играйте, вас никто не упрекает. Но тогда и звание "модератор" мы с вас снимем. Чтобы не тяготило.

0

496

"Курс молодого бойца"

Эремес, Миранатели, Грегор, Джерман Д'Альтор принимаются на испытательный срок на должность модераторов.
Прошу вас ознакомиться с этой темой: "Курс молодого бойца"

Если в течение 1-2 недель нареканий не будет, вышеозначенные игроки будут переведены на эту должность на постоянной основе.

Остальных игроков прошу сильно не пугать молодых модераторов, помогать им и к возможным ошибкам относится с пониманием.

0

497

Набираю группу экспертов по финальной вычитке результатов конкурса "Помагичим?"
От вас требуется:
- внимательно прочитать описания заклинаний
- проверить их на ошибки грамматические и пунктуационные
- проверить на ошибки логические
- проверить на предмет несоответствия между кратким и полным описанием
- проверить на "манч"
- если нужно, то переоформить описание
- дописать то, что не было дописано игроками.

Оплата будет по итогам сделанной работы. Вполне возможно волшебными предметами по желанию игрока.

0

498

Отчет о работе Творцов за летний период.

РАСЫ И НАРОДЫ. Драконы

- Виды и типы драконов
Драконы – существа удивительные. Их разнообразие заставляет удивляться каждого, кто берется за их изучение. Однако, даже все эти сотни вариаций можно свести к единой классификации, о которой мы и поговорим.

- Серебряные драконы
Один из видов драконов, что  чаще всего  попадаются  на глаза представителям других рас за счет того, что психологически они проще воспринимают чужую культуру и сам факт наличия подле себя ее представителей.
Сам вид относится к числу изначальных, тех, которые существовали с самого появления крылатых на Энирине.

- Синие драконы (морские змеи)
Они властители глубин, которые все ещё помнят о том, что никогда человеку, будь то боевой флот или пиратский корабль, не править морем, покуда в морской пучине живет хотя бы один синий дракон...

- Димары. Пушистые драконы
Димары – это тот подвид драконов, что  реже всего  можно увидеть представителям других рас за счет того, что их представители тяжело воспринимают культуру и быт других существ. Димары появились в мире почти что от самого сотворения, только ни кто не знает правду об их появлении. Говорят, что это результат алхимических исследований над драконьими яйцами, но истина скрыта от мира сего. Димаров отличает от их сородичей весьма гибкое и удлиненное тело, а так же почти полное или частичное отсутствие чешуйчатого покрова, вместо него Димаров покрывает волосяной покров.

РЕЛИГИЯ, МИФОЛОГИЯ. Боги и храмы

- Занги
К Занги обращаются орки-воины. Захват Галарона положил начало экспансии оркских богов на территорию людей. Некоторые из рабов, отличающиеся крайней сообразительностью, переняли привычку орков поклоняться Занги перед боем. Они считают, что Занги был метис и его мать была человеком, а отец орком. Правда, количество таких людей невелико, да и тех, кто способен держать меч используют в качестве тренировочного материала для подрастающего поколения.

- Доннар – Громовержец
Один из самых популярных богов северного пантеона. Воины просят у него, что бы их оружие разило с такой же неотвратимостью и силой как небесная молния. Мореходы просят ясного неба над головой во время плавания. А скотоводы молятся о защите стад от непогоды и злобных ледяных великанов, с которыми Доннар постоянно ведет войну.

- Моррис (Мора)
Морис покровительствует некромантам, усиливая их способности к оживлению мертвецов, но в замен сокращает срок их жизни, либо обезображивает их тело, так, что в нём проявляются старческие черты.

- Небесный кочевник
Бог кочевников. Они верят в него, как в силу, давшую им жизнь и сопровождающую на протяжении всего жизненного пути.

ГЕРБАРИЙ. Кустарники

- Пламеника
Небольшой кустарник с ярко-оранжевыми ягодами, благодаря которым и получил свое название. Пламеника широко используется, как и алхимиками, так и простым народом, ведь помимо разнообразных зелий и настоек, это растение имеет еще множество применений.

ГЕРБАРИЙ. Лекарственные растения.

- Тысячелистник
Невысокое травянистое растение, растущее по лугам и лесным опушкам. Многие видели  белые щиты его соцветий и перистые листья. Растет обычно по одиночке или небольшими группками, не образовывая сплошных зарослей.

БЕСТИАРИЙ. Нежить

- Костяной дракон
Костяной дракон - это сила и мощь армии лича или могущественного некроманта. Только признанный мастер некромантии может поднять это чудовище и лишь единицы могут подчинить это существо.  Лучше всего это получается у личей и архиличей.  Создание 1 костяного дракона это долгий и сложный процесс.  Найти подходящий скелет это одно дело. Другое дело  восстановить дракона так, что бы он обладал большей частью своих способностей. Нужны долгие и сложные магические ритуалы,  где одна ошибка может стоить  жизни заклинателю (если он конечно не лич)

- Лич
Величайшая тайна некромантии. Многие магистры темной магии бились над тем, что бы продлить себе жизнь. И ответ был найден. Превращение в мертвеца через убийство и обретение невероятной мощи и бессмертия.

- Гуль
Гуль – это подвид дикой, лишённой разума и воли, нежити. Они охотятся стаями и лишь изредка на заброшенных болотах или кладбищах можно встретить одинокого гуля. При жизни это были обычные смертные – люди, эльфы, любое наделённое разумом существо. Это существа наделённые лишь инстинктами, их тела сохранили жизнь, в них струится кровь, на них есть плоть и кожа.

ПРОЧЕЕ. Книги

- «Азы и продвинутые приемы тактики» -  автор Альгариус Трогвар
Эта прекрасная, и, несомненно, зело полезная для военных книга пера графа Альгариуса Трогвара, знаменитого генерала, прозванного Альтанарским львом и за всю свою военную карьеру проигравшего всего две битвы.

- "Популярная демонология"
В книге дается информация, которая может сильно помочь демонологам как и начинающим, так и мастерам в борьбе с демонами и их подчинении. Ходят слухи, будто при появлении нового демона и информации о нем, фолиант сам себя дописывает, хотя скорее всего, это лишь выдумки.

- "Орки: правда и вымысел"
Данная книга была начата в 1324 году, однако окончена она была лишь месяц назад. К ее созданию приложило руку большое количество людей, многие из которых не дожили до момента окончания столь объемного произведения. Зачастую каждый том был написан одним или двумя людьми, четвертый же том стал плодом соавторства трех человек, которые в разной степени трудились над его написанием. Большая часть сборника посвящена оркам, проживающим на территории Сторожевой Гряды и в ее пределах, поскольку сами авторы жили недалеко от тех мест. Тома произведения были написаны отдельно, а затем с согласия большинства изданы сборником. Семьям погибших выплатили некоторые суммы, чтобы воспользоваться трудами авторов для создания завершенного и логичного текста.

- "Летящие над волнами"
В 1090-ом году, за пять лет до своей смерти, Король потребовал у баронов собрать все известные трактовки кодекса и привезти на Тортугу, что бы издать вторую версию важнейшего документа. Тэнг не успел увидеть новую книгу, которая являлась уже не просто листком бумаги, но толстым томом в плотной обложке, где каждый из законов пиратства расписывался по полочкам - имелись множественные трактовки этого закона. которые, однако, не делали его ненужным. Книга была закончена в 1096-ом году.

ПРОЧЕЕ. Оружие/Доспехи

- Нож
Нож - однолезвийное короткоклинковое оружие. Появился на ранней ступени развития цивилизаций и имел многоцелевое назначение. И хотя отделить орудие труда от орудия войны того времени очень трудно, можно с уверенностью сказать, что ни в ту эпоху, ни в последующие периоды истории нож не являлся основным предметом вооружения, используемым в сражениях массового характера. В то же время он продолжал оставаться средством нападения и активной обороны в тех случаях, когда остальные виды оружия, даже значительно более мощного, оказывались недостаточно эффективными: при единоборстве, схватках в тесных помещениях, внезапных и бесшумных нападениях и т. д. Выполняя те же функции, что и кинжал, нож мог являться также принадлежностью воинского снаряжения.

- Одноручный меч - базовая техника. Часть 1.
- Одноручный меч - базовая техника. Часть 2.
Данная статья не несет в себе цель открыть что-то новое, а лишь дает несколько советов и описывает ряд приемов. Из-за обилия материала описание сжато. Картинки приложены в виде ссылок.

- Техника стрельбы из луков
Стрельба из лука - это процесс выполнения сложного двигательного действия, основными элементами которого являются натяжение лука и выпуск тетивы. Техника стрельбы из лука - это оптимальный способ выполнения этого двигательного действия. У каждого лучника - своя собственная техника стрельбы, так как все люди отличаются по физическому развитию, строению тела, массе тела и другим параметрам. Технические элементы при стрельбе из спортивного классического лука отличаются от техники стрельбы из блочного лука.

- Лук и стрелы
Лук — оружие метательного типа, предназначенное для стрельбы стрелами. Стрельба происходит за счёт мышечной силы стрелка, которую лук накапливает в потенциальную энергию согнутой дуги и затем, распрямляясь, быстро преобразует (большей частью) в импульс стрелы. Относится к лёгкому стрелковому оружию. Заслуженно носит титул самого простого, дальнобойного и меткого оружия.

РЕЛИГИЯ, МИФОЛОГИЯ. Мифы и сказания

- Легенда о проклятых
О них демоны слагают легенды и по сей день. О них рассказывают молодым воинам, восхваляя их, как иные люди превозносят своих героев. И если бы демоны верили в богов - они бы стали идолами, которым поклонялись.
Не знающие жалости и сострадания, не умеющие чувствовать и проявлять милосердие, они несли смерть везде, где бы не появились. Старейшины тёмных эльфов и по сей день помнят те страшные времена на рассвете Энирина, когда из Бездны пришли Они. Их было тринадцать. Тринадцать всадников - Хаккарова дюжина, которые чуть больше, чем десятилетие терроризировали свободные народы. Демоны величали их мор`тан`ш сура, что означало - смерть несущие. Дроу же называли их посланниками Тьмы, а люди - проклятыми. О них боялись упоминать, ибо верили, что это влечёт за собой их скорое появление...

- "Сказание о Флоде из клана Пасти Дракона"
Темные времена захлестнули земли орков, погрузив их в пучину войн и хаоса. И каждый орк был готов сражаться со злом, но не каждый мог увидеть зло, разглядеть его, ибо сокрыто оно было от простого взгляда. И искали зло шаманы пять лет, и не нашли его. Под сердцем одного из них таилось зло, но Яшлах, прозванный Мертвым Предателем, не раскрыл сие знание братьям своим. И вели кланы войска друг на друга и сражались днем и ночью, считая, что сражения покончат со злом. Но лишь больше становилось мертвых среди орков и все шире была усмешка Темного, что одарил Яшлаха частичкой себя самого. Ночами он без устали нашептывал в уши вождей мысли о войнах, заставляя тех просыпаться с единственной мыслью - вести клан на смерть. И сражения эти обернулись для орков погибелью и все меньше становилось их и все слабее становились они.. Пока не пришел он..

- Легенда последнего дождя
Большинство легенд, повествующих о судьбах дампиров, складываются в дождь и рассказывают о дожде. Эта не станет исключением. История о тёмных сторонах человеческой натуры, об эгоизме и высокомерии вампиров, о предрассудках, управляющих чернью, и об одной крайне несчастной любви. Эта история не о первом дампире мира, но о первом дампире, познавшем «ярость крови».

ИСТОРИЯ. Персоны

- Гронд
"..И понял Гронд, что хоть и силен он без меры, не устоять ему перед людским воинством.
Сделал он шаг назад, собираясь укрыться в горах, но коснулась его длань Вечного Воителя и сверкнули глаза орка алым.
Налилось тело орка силищей, что не стрелой пробить, не оружием.
С ревом кинулся Гронд на войска врага, начиная крушить их всех палицей.."

БЕСТИАРИЙ. Разумные/полуразумные существа

- Огры
Огры - древний разумный народ, отличающийся невероятной силой и выносливостью, к тому же имеющий некоторые магические задатки. Раса считается реликтовой и древней, ведь они сражались с другими народами еще на руинах великих цивилизаций. Тогда их было великое множество, столь же великое как и их собственные амбиции относительно всего континента.

- Тролли северных островов
Тролли – это разумная раса гуманоидов, живущие на северных островах, вдалеке от основного материка. Их эволюция протекала отдельно от остальных рас и шла по пути смежному, между развитием физическим и духовным. Первые свидетельства зафиксированы в 1360 году капитаном Альберто и кузнецом по имени Сквидрик. По описанию аборигены были приветливы и удивлены внешним видом новоприбывших. Тролли не выказывали агрессии, либо же наоборот излишнего гостеприимства морякам. Между торговцами и коренным населением сразу же установились нейтрально торговые отношения. В жестоких условиях северных широт моряки не могли охотиться, а троллям понравились некоторые их товары, что послужило зарождению бартера, между командой корабля и аборигенами.

БЕСТИАРИЙ. Монстры, наземные

- Вендиго
Вендиго  – это  очень опасные монстры, наделенные  к тому же развитым умом и способностями.  Являются прирожденными охотниками. Предпочитают обитать и охотиться в одиночку, однако если появляется сильный представитель этого вида, то он может и объединить их в стаю и благодаря своей силе удерживать остальных в подчинении. Возник в результате проклятья богов. Так же из-за проклятья их терзает вечный голод.

ИСТОРИЯ. Прочее

БЕСТИАРИЙ. Демоны

- Набассу
Набассу - демон, мрачный убийца, имеющий прочные связи с нежитью. В отличии от большинства демонов, он проводит основную часть своего времени на поверхности Энирина - только там он может реализовать свои цели.

ПРОЧЕЕ. Ловушки

- Ловушки, рассчитанные на поражение личного состава и/или конницы противника
Все приведенные устройства рассчитаны на поражение личного состава и/или конницы противника. Многие требуют запаса необходимых материалов, весьма трудоемкой установки и чуть менее трудоемкой маскировки. Но оно того стоит. Страшные ранения, наносимые данными ловушками, постоянное напряжение, балласт в виде раненых значительно снизят боевой дух врага. Что Вам только на руку, верно?

РАСЫ И НАРОДЫ. Общие сведения

- Расовые отношения в Энирине.
Обычно мы отыгрываем некие стереотипы, почерпнутые нами из различных источников. Люди у нас спокойно уживаются со всеми, гномы думают, что эльфы являются непостоянными, никто не доверяет полу-оркам, синдореи не любят всех кроме них самих и так далее. Несмотря на эти чувства, в квестах, как правило, все дружно уживаются и не кидаются друг на друга с кинжалами и заклинаниями.  В Энирине все несколько сложнее, чем вам кажется на первый взгляд. Тут нет определенных чувств ко всей расе целиком; корни расизма в Энирине, как и в реальном мире, имеют тенденцию базироваться на культуре, а не конкретной расе. Персонаж в Энирине не просто человек или гном. Он человек из Вермилона, гном из Кхазад-дара...

ГЕОГРАФИЯ

- Кольмилья - остров архипелага Пти-Асколь
Кольмилья - крохотный клочок суши, маленький островок среди десятка других. С моря она казалась сплошным гористым массивом, однако, первые поселенцы с удивлением обнаружили там и изумительные по красоте долины, и низменности, и плодородные плато.

- Галарон
Галарон - город людей, расположенный к востоку от Сторожевой Гряды. Он имеет выход к морю, но своего собственного флота у Галарона нет. Сейчас Галарон находится в руках орков.

- Морвиль, первый город перерожденных
За такой небольшой срок сложно построить полноценный город, не говоря уже о том, что планировалось здесь. Но Морвиль стал уникальным городом, каковых в округе больше не было.
Расположился он на возвышенности, почти вплотную с горами, где даже летом можно было увидеть иней по утрам. Южнее границы светлых эльфов, западнее границы с дроу, а от Эльдуха два населённых пункта разделяли горы. Удобное расположение, для города, который сразу же объявил себя нейтральным.

ГЕРБАРИЙ. Прочее/остальное

- Белена
Невысокое травянистое растение темно-зеленого цвета с грязно-белыми цветами-кувшинчиками, обычно растущее вдоль дорог, на пустырях либо возле заброшенных строений.

ПРОЧЕЕ. Культура/Традиции

- Язык орков
Орочий язык зародился в незапамятные времена, когда еще боги орков были простыми зеленокожими, а не частью обширного пантеона орочьих богов. Сейчас орочий язык считается забытым, как и большинство древних языков Энирина. В былые времена этот язык использовался в качестве общего практически во всех кланах, живущих на территории всего континета. В сравнении с нынешним общим языком, орочий язык гораздо более груб и гортанен. Словам явно не достовало тонкости произношения и многие не-орки испытывали трудности при желании освоить его. При разговоре на орочьем орки полагались на контекст, повторение и громкость произношения каждого слова, предпочитая короткие, прямые и простые фразы. Слова и понятия, выражающие основные культурные идеи и принципы были общеупотребляемы и остались неизменны.

РАСЫ И НАРОДЫ. Орки

- Орки
Внешне орки были бы похожи на людей, если бы не серовато-зеленая кожа, уши торчком и длинные, торчащие нижние клыки. Роста орки и люди приблизительно одинакового и, очевидно, являются дальними биологическими родственниками. Их руки длинные и мощные, ноги искривлены, а ладони и ступни широкие и грубые.

ПРОЧЕЕ. Медицина/Исцеление

- Эфирный наркоз
В настоящее время известно, что впервые 16 октября 1366 года Дориан Гроуз применил эфирный наркоз при установки протеза человеку, потерявшему руку. Сие  первенство в применении эфирного наркоза, в том числе и в военно-полевой хирургии неоспоримо, и в дальнейшем его внедрение в таких условиях получило широкое распространение не только в Альтанаре, но и во всем Энирине.

ПРОЧЕЕ. Быт

- Магия на службе быта
- Система подачи воды в города
- Туалетная и мусорная тема
Если Энирин наполнен магией всякого разного толка, начиная от безобидной на первый взгляд Магии Свете и тревожащей многих Некромантии и заканчивая яростной Магией стихий и шаманизмом, то не вызывает сомнения и тот факт, что многочисленные бытовые неудобства в мире решаются так же с помощью магии.

ПРОЧЕЕ. Мореплавание

0

499

Завтра корректировка времени.

Собственно, новости три, и все они связаны именно с этой темой. Поэтому давайте по порядку.

Что такое скачок|и что с ним делать

Скачок

Старожилам Энирина известно уже, что это такое. Новичкам объясню.
Иногда, для корректировки времени в мире, мы используем временные скачки - в одну ночь игровое время переводится вперед на несколько месяцев.

5 сентября в Энирине наступит осень. Т.е. вместо месяца "июнь" в мире наступит "сентябрь".
Что из этого следует?
- все текущие сюжеты в основной игры не будут оборваны. Вы сможете спокойно их доиграть, перенеся в Прошлое.
- все грандиозные события, на весну запланированные, также будут отыграны в Прошлом.
- вы смело можете начать новые сюжеты в основной игре - только не забудьте, что прошло несколько месяцев и ваши отношения с другими персонажами могли претерпеть изменения в лучшую/худшую стороны.
- в разделе "Летописей" администрацией будет выложен отчет о событиях, произошедших в Энирине за летний сезон.

Для чего это нужно?
- время в мире течет медленней из-за особенностей ролевой игры; чтобы это отставание не растягивалось, нужны своевременные корректировки даты;
- "скачки" во времени дают больший простор для фантазий и игры. Тут поясню поподробнее: например, по игровому времени вы знакомы с кем-то пять дней. По идее вы не можете рассчитывать на какое-то серьезное развитие отношений, а хочется. Или же пример с женским персонажем - сколько, по вашему, придется играть беременной женщиной, чтобы отыграть несчастные 9 месяцев? Аналогично с обещаниями сделать что-либо через месяц, год и т.д.
- такой временной сдвиг позволит администрации обыграть исторический фон - мир у нас живой, многие события в нем происходят вне зависимости от деятельности персонажей. Чтобы не растягивать такие процессы на годы отыгрыша, мы проведем их как бы задним числом, а результат будет изложен в сообщении администраторов.
- ну и осень , в конце концов, Энирин встретит с весьма заманчивыми перспективами!

Что должны будут сделать игроки после того, как заметят новую дату?
- зайти на форум
- посмотреть, нет ли в Прошлом тем, отражающих сюжеты, в которых он (игрок) задействован
- если есть - продолжить отыгрыш в них до логического конца
- если нет, создать нужные темы самостоятельно, в первом посте кратко изложив события, предшествовавшие переносу
- по желанию найти партнеров для новых сюжетов уже по текущему времени

Планы на осень|Закрыть

Планы на осень
Предлагаю уже сейчас подумать о том, что будет с вашим персонажем за эти два летних месяца, что мы пропустим. Каким ваш персонаж появится в осеннем сезоне?
Каждый, кто пришлет мне ЛС с кратким рассказом о том "Как я провел лето", получит 10 баллов.

Доска Почета|Закрыть

Доска почета

В конце следующей недели будет обновлена Доска почета. С нее будут удалены имена персонажей, которые больше не принимают участие в жизни Энирина. 
Напоминаем, что на золотом фоне располагаются титулы, присуждаемые администрацией и модераторами, а на серебряном - титулы, присуждаемые игроками в процессе голосования.

Как и велит традиция, мы вновь обновляем позиции. Интересно, удержат ли титулы те, кто сейчас гордо почивает на лаврах?
Все - в ваших руках.

Напоминаю титулы, присуждаемые общественным мнением (то есть вами):
«Знаток человеческих душ» - награда, присуждаемая игроку, который по общему мнению лучше всего показывает внутренний мир персонажа(внутреннюю борьбу, эмоции, мысли в различных ситуациях и т.д)
«Темный властелин» - награда самому интересному и реалистичному «захватчику мира».
«Медаль почетного эстонца» - вручается за самую длинную задержку поста.
«Медаль почётного штамповщика» - за самые быстрые ответы в игре.
«Femme Fatale» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у мужской половины.
«Не мужчина - мечта!» - за создание персонажа, пользующегося особой популярностью у женской половины.
«Хранитель мира» - за способность избегать конфликты, умение их решать, предотвращать и вообще удерживать окружающих от ссор.
«Сторонний наблюдатель» - за то, что постоянно сидит на форуме, но нигде не пишет, или пишет очень редко и с задержками.
«Изменчивый сознанием» - за склонность постоянно менять настроение, поведение и просто за не устойчивость сознания персонажа
«Многоликий» - владелец множества персонажей, да еще и активно отыгрывающий за них.
«Медаль почётного Юлия Цезаря» - успевает и пост написать, и во флуде посидеть, и жизнь форума из виду не упускать - и всё одновременно
«Золотое перо» - за красивые, грамотные, а главное всегда по теме посты.
«Магистр света/тьмы» - за хороший отыгрыш положительного/отрицательного персонажа.
«Гром среди ясного неба» - самому неординарному, непредсказуемому персонажу.
«Дождь из слез» - за самую тяжелую, эмоциональную отыгранную сцену.
«Неудержимый/ая» - для тех кто мчится вперед паровоза.
«Магистр» - за самый грамотный отыгрыш наставника/учителя.
«Бархатное сердце» - за самый красивый отыгрыш романтической сцены.
«Крутая извилина» - за самый мозговыносной, но очень интеллектуальный отыгрыш.
«Серебряная змея» - за отыгрыш подлости, коварства и лицемерия, но такой красивый и грамотный.
«Шелковая маска» - за четкую, гармоничную и красивую анкету.
«Рожденный в этом мире» - органичному, максимально гармонизирующему с окружающим миром персонажу.


Голосование начинается с этой минуты и продлится до 11 сентября!

На каждую позицию вы можете предложить до трех претендентов! Голосовать за себя можно. Спешите - ведь именно в ваших руках сейчас будущее мира.
Ваши голоса слать мне в ЛС.

0

500

Второе китайское предупреждение

Джерман Д'Альтор написал(а):

Лезвион,
В Гугле очень хорошо написано чем карается ложь администрации любого игрового проекта)) Не заставляй меня обличать некоторые моменты твоей биографии и будь немного умнее, я просто прошу тебя Лезвион, ты не плохой парень, но вечно пытаешься показаться умнее чем  есть. Тебе выгоднее со мной дружить. Не упускай своей выгоды.
И если уж совсем честно, то можешь просто пошевелить мозгами)) Если есть полуэльфы, то кто по твоему дети дроу и людей, если дроу=эльфы? ))

Потом будет бан, честное слово. Господин Джерман заигрался. Он в упор не различает, где тема игровая, а где не игровая. Выдавая свои ложные представления за правду, он провоцирует споры и скандалы, а также пытается угрожать представителям модерсостава. Мне крайне не нравится такое поведение.
Надеюсь, в ближайшее время, господин Джерман извинится перед модератором, а также сочтет за нужное перечитать библиотеку, дабы понять, чем отличаются вампиры Энирина от вампиров Стокера. Также надеюсь, что он поймет, где играет: не в гугле, а в конкретной вселенной, которая в некоторых моментах сильно разнится с остальными подобными фэнтези-мирами.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Объявления » Объявления администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC